Курсовая работа по культурологии

Предмет: Культорология
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 17.01.2020

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете как правильно оформлять курсовую работу по ГОСТ:

Правила оформления курсовой работы по ГОСТу

 

По этой ссылке вы узнаете как написать курсовую работу самостоятельно:

Как написать курсовую работу самостоятельно

 

По этой ссылке вы сможете научиться защищать курсовую работу:

Как защищать курсовую

 

 

Введение:

Курсовая работа по культурологии

Сегодня в Европе происходит быстрое смешивание культуры. В частности, мы можем говорить о глубоком проникновении религии. Это проявляется как в мирной жизни (такой как распространение буддизма в Соединенных Штатах в конце 1960-х годов), так и в конфликтных ситуациях (европейская исламизация на заре в 21-м веке). По-видимому, следует признать, что религиозные почвы особенно выгодны для массовых идеологических конфликтов, которые являются зонами риска на культурных перекрестках. В связи с этим особенно популярны научные исследования, направленные на поиск мирного решения конфликта и взаимопроникновения религии.

Целью данной работы является анализ развития еретического христианского учения в центрально-азиатском регионе. Среди них особая роль отводится несторианству как наиболее распространенному религиозному слиянию в этой области с наибольшим количеством единомышленников. Нам нужно знать, как христианство нашло способ мирного сосуществования с религиями, которые давно укоренились в регионе, буддизм, лама, индуизм, а позднее ислам. Для решения этой проблемы использовались материалы тибетской экспедиции Николая Константиновича Лёриха (русского художника, этнолога, мистери), выполненной между 1924 и 1928 годами.

В частности, использовались данные эпистории, оставленные участниками экспедиции (дневники и письма). Обладая таинственным складом ума, Лорич уделял особое внимание всевозможным «следам» несторианства в регионах, которые он посещал в своем рассказе о Центральной Азии. По этой причине дневник оставил много доказательств (легенды, обычаи, убеждения), имеющих непосредственное отношение к этому исследованию. Кроме того, участники экспедиции опубликовали ряд зарубежных источников, которые также были интересны для изучения. Помимо собственного дневника Николая Константиновича, к работе привлечены материалы других участников поездки.

В частности, это дневник каравана, сотрудник службы безопасности Николай Кордашевский, главный врач экспедиции, Рябинин Николай Рёлив, начальник транспорта и логистики, Павел Николаевич Портягина, фундаментальные исследовательские работы, сын Лериха, Юрий Николаевич и Елена Лерих Некоторые персонажи. Основным литературным сопровождением этой работы была основная работа Людмилы Васильевны Шапошниковой (особенно «От Алтая до Гималаев: на пути Центрально-азиатской экспедиции Н.К. Лериха»). Второй «опорой» является работа Владимира Андреевичлосова (например, «Великое путешествие»).

Кроме того, к этой работе была привлечена работа Международного научного совета, посвященная 80-летию экспедиции Николая Константиновича Лёриха в Центральную Азию. Мы только надеемся, что интерес к этой теме оправдает себя, и что исследования получат резонанс, который привлечет новый разум к решению проблемы мирного взаимопроникновения культуры.

Биография Н.К.Рериха

Николай Рерих родился 27 сентября 1874 года в городе Санкт-Петербурге. Его отец, Константин Федрович Рерих, был главой Санкт-Петербургского районного суда, а его жена и мать Николая, Мария Васильевна Рерих (мать Калашникова), происходили из семьи псковских купцов.

Благородный статус семьи свидетельствует в поддержку того факта, что Николас Лерич вырос в хороших условиях и получил хорошее образование. В частности, это гимназия в Карл-Мае, изучаемая всеми поколениями, такими как Рерихи, Роман-Корсаковы, Бенуа, Семеновы-Тян-Шанские. Более 30 выпускников гимназии поступили в Петербургскую академию наук. С 1893 года Николас Лерих также начал учиться в мастерской Квинчи в Академии художеств, где он проявил свой выдающийся талант художника. После окончания средней школы он поступает на юридический факультет (тогда самый престижный) факультет Санкт-Петербургского университета.

Помимо обучения на юридическом факультете, Лерих посещает лекции на историческом факультете. Позже он стал членом Русского археологического общества. Он занимается раскопками курганов в Новгороде, Твери и Санкт-Петербурге. Путешествуя по городам и селам этих штатов, Лёрих повсюду записывает народные сказки и собирает этнографические материалы. Рерих окончил Академию художеств с отличием. Петр Максимович Третьяков сам покупает свою диссертацию "Вестник". В качестве награды за учебу Рерих отправился в поездку в культурный центр Западной Европы, где познакомился с наиболее известными образцами искусства и культуры Западной Европы.

В 1898 году Лёрих окончил колледж и почти сразу был назначен почетным постом заместителя представителя журнала «Искусство и художественная индустрия». В 1901 году Рерих женился на Елене Ивановне Шапошниковой и стал генеральным секретарем Ассоциации содействия искусству. Летом 1902 года при раскопках кургана на озере Пилос он делает одно из самых впечатляющих археологических открытий. На археологическом конгрессе во Франции в 1905 году он выступил с докладом об этих материалах, которые имели сенсационный эффект.

С 1902 года он участвовал во всех крупных выставках в России и Западной Европе, и его работы стали по-настоящему известным художником, который регулярно получает медали. Но он смог по-настоящему объединить научные и художественные таланты с 1903 по 1904 год. Рерих путешествует по 40 древним русским городам. В этих поездках он создает большую серию зарисовок с изображением памятников русской архитектуры и создает целую хронику древнерусской архитектуры. Вскоре Николай Константинович начал работать с «Древним театром» Н. Б. Дризена и через несколько лет стал одним из самых выдающихся театральных художников России.

В 1906 году он был избран исполнительным директором Осеннего салона в Париже. В том же году он возглавил Художественную школу Общества поощрения художеств и начал радикальную реорганизацию. В течение нескольких лет Лерих совершал «чудо», превращая хорошую школу прикладного искусства в институт модельных искусств. Это носит его имя сегодня. В 1909 году он начал участвовать в русском сезоне в Париже у С.П. Дягилева и был очень успешным. В 1910 году он был избран президентом ведущего художественного объединения России «Мир искусства». Летом того же года он сделал еще одно выдающееся археологическое открытие.

Откройте для себя руины Кремля и градостроительство древнего Новгорода, закладывая фундамент для дальнейшей работы. 1912, IF. Работал с Стравинским. Дайте ему идею балета «Святой источник», напишите сценарий и разработайте эскизы для декораций и костюмов. Он принимает активное участие в деятельности многих организаций, связанных с сохранением и реставрацией памятников архитектуры, борьбой за чистоту национального языка и продвижением прикладного искусства на основе традиций. Панно из мозаики и майолики, одна из пермских церквей, написали весь иконостас.

Иммиграция

В 1914 году началась Первая мировая война. Лоррих, потрясенная ее событиями, появляется перед воинствующим правительством с инициативой подписать международное соглашение об особой защите памятников человеческой культуры от разрушения во время войны. Постепенно, благодаря глубокому интересу к фольклору и христианской мистике, он увлекается теософией и приобретает собственный особый духовный опыт. В 1916 году из-за слабого здоровья (хроническая пневмония) он переехал в Карелию со своей женой и двумя сыновьями, откуда у него была возможность при необходимости посетить Санкт-Петербург через Финский залив.

В этот момент у Лорриха был план превратить художественную школу Императорского общества поощрения искусств в Академию искусств свободных людей. С разделением Финляндии и России он заметил, что находится за границей. Он проводит персональную выставку в столице Скандинавии. В 1919 году он отправился в Лондон и оттуда хотел поехать в Индию. Позже вместе со своей женой он вступает в Теософское общество, основанное Е.П. Блаватской. В 1920 году его отправили в Нью-Йорк по приглашению американского художника. В течение двух с половиной лет в Соединенных Штатах его персональная выставка посетила десятки крупных городов.

В 1923 году он поддержал идею масштабной экспедиции в Центральную Азию из США, отправился в Париж со своей женой, а оттуда в Индию со своим сыном. Он посетил международный центр Теософского общества в Адиале (Мадрас). Создан художественный музей имени Блаватской. В 1924 году провести научно-художественную экспедицию в Сикким и Бутан. С этого периода начинается его беспрецедентная экспедиция, охватывающая Гималаи, Тибет, Северо-Западный Китай, Горный Алтай и короткую поездку в Москву.

В результате своей экспедиции он основал Институт научных исследований Урсвати в Гималаях в Сиккиме (научное учреждение в музее Лориха в Нью-Йорке) и быстро приобрел недвижимость в долине Куль (Северный Пенджаб), куда переехал Институт. В 1929 году он посетил Европу и Соединенные Штаты и объявил о результатах разработки проекта международного договора (главным образом, о памятниках архитектуры) о защите культурных ценностей во время военных конфликтов. Он назвал это Соглашением о знамени мира и «Красным крестом культуры», который вскоре получил самую широкую международную поддержку.

Рерих постоянно печатается со статьями, эссе и очерками. Книга за книгой призвана повысить осведомленность общественности о необходимости красоты и особого отношения к искусству и культуре, а также о горизонте знаний и передовой науки, что существенно расширяет духовную культуру человечества. Был опубликован сборник его работ. Николас Лерич обладает особым финансовым капиталом и поддерживает формирование культурных и образовательных обществ в десятках стран на основе своих идей, составляющих все движение Лериха (американец Лериха в Нью-Йорке). Рядом с центром будет находиться Европейский центр Ассоциации Лёриха в Париже.

С середины 1920-х годов, как один из самых выдающихся деятелей культуры сегодня, чтобы предотвратить будущие политические катаклизмы, он регулярно входит в число ведущих политиков крупнейших стран мира (США, СССР, Япония). Он отвечает. Тем не менее, идея восстановления мира на основе духовных и культурных ценностей первой половины двадцатого века еще не воспринималась всерьез влиятельными политиками. В апреле 1935 года в Вашингтоне 20 стран в Соединенных Штатах и ​​Латинской Америке подписали Конвенцию об охране художественных и научных учреждений и исторических зданий.

Как человек, который разделял роль русской Евразии и идею панмонголизма, которая получила широкое распространение среди русской интеллигенции в начале 20-го века и в результате анализа актуальных тенденций развития мировых политических процессов и Центральной Азии Он обратил внимание на пророчества, собранные на экспозиции, поэтому он приходит к выводу в середине 30-х годов. Высокая вероятность того, что год «единства Азии» начнется в Монголии, Маньчжурии, северном, южном и юго-восточном и юго-восточном Китае Должна характеризоваться эволюция процесса.

В надежде принять активное участие в этом процессе он, по возможности, организует министерство сельского хозяйства США и совершит долгосрочную экспедицию в Маньчжурию и северный Китай в 1935-36 годах. Здесь, помимо научно-исследовательской деятельности, он является наиболее активным из многих дальневосточных русских иммигрантов, поэтому он быстро становится очень видным культурным лидером. Это, с одной стороны, вызывает сильное недовольство федеральными властями США, где проводилась экспедиция, что в конечном итоге приводит к подозрению в антиамериканской активности и к полному срыву.

С другой стороны, он привлек пристальное внимание Белой гвардии Это быстро доказывает тот факт, что художник посетил советскую столицу России и его богословские увлечения, которые раздувают самый громкий скандал в прессе. Г. за позор правительства США. Потеря поддержки со стороны министра Уоллеса и бизнесмена Л. Хольша привела к разрушению американского агентства Lerich.

Индия

В 1936 году он был вынужден покинуть Дальний Восток, где не было ожидаемых событий, и постоянно жил в Кулу, где занимался интенсивной творческой работой как художник и философ (культура, Разработка базовых теорий этики и эстетики).

Во время Великой Отечественной войны 1941-45 годов он проводит персональную художественную выставку в Индии с продажей картин в пользу Красной Армии и Советского Красного Креста.

Он постоянно появляется в газетах со статьями, поддерживающими СССР в его войне с нацистским фашизмом. Он возглавляет основатель и почетный председатель Американо-российской культурной ассоциации (АРКА) в Нью-Йорке. В конце войны примите меры, чтобы вернуться на родину. В декабре 1947 года Николай Константинович Лёрих умер в своем имении в Кульской долине, где его кремировали в могиле. Каменная надпись, размещенная в крематории, гласит: останки великого друга Индии Махариши Николая Лёриха ответили 15 декабря 1947 года, 30-му Махарару эпохи Викрама, который ответил 15 декабря 1947 года.

Я был предан сжиганием. OMRAM. Такой короткий набросок биографии Лериха уже дает возможность оценить, насколько художник был вовлечен в развитие истории искусства и религиоведения. Особый акцент следует сделать на его участии в практическом развитии религиозной практики и объединении теософов Елены Петровны Блаватской, которая принимала непосредственное участие в изучении восточной мистики. Все это доказывает тот факт, что, как никто не знает, он был заинтересован в изучении слияния несториан в Центральной Азии, посвятив эту проблему многим страницам своего дневника.

Три волны русской иммиграции

В период с 1861 по 1915 год около 4,6 миллиона человек покинули Российскую империю, из которых около 40-45% мигрировали в Соединенные Штаты. По данным переписи населения США 1910 года, в Соединенных Штатах проживало 1,7 миллиона выходцев из России. По разным оценкам, в период с 1910 по 1917 год в Соединенные Штаты мигрировало около 300 000 человек. Однако около 80% иммигрантов были евреи, поляки, немцы, финны и украинцы. Фактически сами россияне составляют всего 20% мигрантов, или около 350-400 тысяч. Иммиграция развивалась из трех разнородных слоев.

Первое, очень небольшое число состояло в основном из дипломатов и предпринимателей. Те, кто работал и жил за границей в 1917 году, просто не вернулись, надеясь пережить смелые годы. Люди, которые не смогли вернуться в Россию на передовой Первой мировой войны: Гастроли артистов, дипломатов, российских студентов, ученых европейских университетов и многое другое. Это был самый процветающий, как в материальном, так и в психологическом плане, но и наименее важный слой иммиграции. После массовой эвакуации из южных портов (Новороссийск, Севастополь, Одесса) основной состав беженцев стал определяться.

В конце концов остались только армия, политики, бывшие члены Палаты представителей, переходное правительство, Конституционное собрание, местное правительство и граждане, которые смогли сесть на парусник. Этот слой иммигрантов по своей структуре был почти точной копией России до революции. Здесь были представлены все социальные слои общества. От крестьян и казаков до членов царской семьи. Все нации, все профессии, все эпохи, все партии (кроме большевиков, которые позже появились в период сталинского гнета). Кроме того, они чаще всего отправлялись в Европу без денег, без будущего, с унижением и горечью в своих сердцах.

В этом классе беженцев армия явно превосходила. Это затронуло первое поселение в Европе, где была принята русская армия. Сначала в Турции, потом в Сербии и Болгарии. Изгнанные политики и военные лидеры, а также партийные лидеры начали формировать военно-политический центр. Крайние монархисты подошли к Софии в Белграде, районе дислокации воинских частей. Курсанты, социалисты, трудовики, Либерально-демократическая партия октябристов избрали центры активной политической жизни, такие как Берлин и Париж. Они хотели быстрого возвращения и мести. Третий уровень русских иммигрантов начал выходить из гражданского населения с разведкой и общим образованием с 1920 года.

Первоначально они прибыли в Европу с отступлением белых войск через Прибалтику, Польшу, Маньчжурию и Турцию. Однако центральным событием, определившим психологический настрой и состав этой «культурной иммиграции», было изгнание смущающе известных интеллектуалов с августа по сентябрь 1922 года.

Оккультизм во время иммиграции

В то же время значительную часть русской иммиграции составляли различные типы поселенцев, угнетенных в их родных городах - старые последователи, молокан, духобол, стадист, субботник, каллит славянин и другие. Известные русские оккультисты, такие как Петровна Блаватская, эмигрировали в Соединенные Штаты.

Курсовая работа по культурологии

Я хочу подчеркнуть эту деятельность. В новом американском духе Блаватская не была паршивой овцой. В то время в Соединенных Штатах было по меньшей мере дюжина таких СМИ. Она должна была вынести жесткую конкуренцию со стороны тех же самых колдунов и волшебников, которые утверждали, что они изучили оккультную мудрость oc. С первого дня пребывания в Соединенных Штатах Блаватский заметил, что его время пришло. По мере того, как она росла в своем воображении и расширялась - литература, которую она читала, эфемерный мир абстрактных идей и фантастических предположений стал конкретным и очень привлекательным для многих.

Для тех, кто ищет связи с другими мирами и заполнил кассовые сборы бесчисленными духовными выступлениями и сессиями. В целом, повышенный интерес к посмертным явлениям является признаком переходного периода, в котором сложившаяся человеческая жизнь вышла из колеи и потеряла свой стабильный статус. Блаватская воспользовалась своими исключительными способностями, чтобы руководить своей повседневной жизнью и вдохновлять людей идеей величия древней восточной культуры. И она говорила об этом во всех своих голосах, когда европейское господство было подтверждено во всем национальном сознании.

Блаватский одним из первых почувствовал ветер перемен и осознал, что пришло время для нового духовного авторитета и для воскрешения старых мифов, но радикальных изменений и нового Адаптировано к реальности. Духовная власть также со стороны, так как нация, в основном представленная совестью и свободой слова, открыта для внешнего мира и его демократии. Особенно в ситуациях, когда отвращение к инопланетянам не поощряется, но общественное мнение решительно обвиняется, идентичность, потерянную большинством людей, следует искать на востоке, в неприступных Гималаях.

Уже летом 1875 года Блаватская записала в альбоме: «Основал философское и религиозное общество из Индии, выбрал его имя и немедленно получил приказ об избрании Олкотта в качестве члена. Июль 1875 года». И уже в 1920 году они эмигрировали под давлением советских войск из Финляндии в США. Николай Константинович поддерживает близкие и дружеские отношения с Еленой Блаватской, а его жена Елена Лоэлич даже переводит знаменитую «тайную доктрину» Блаватской на русский язык. Таким образом, вышеприведенные факты наглядно показывают благоприятную социокультурную ситуацию США для восточной мистики.

Другими словами, г-н Лорих оказался в нужном месте в нужное время. Его внутренний интерес к тайне тонкого мира неожиданно совпал с расположением внешней среды. В то же время, благодаря мистике и дипломатическому таланту, подобно Блаватской, Лерич сумел подружиться на высшем уровне власти. Таким образом, сотрудничество между Николаем Константиновичем и министерством сельского хозяйства США Дж. Э. Уоллесом и президентом Ф. Д. Рузвельтом частично поддержало его экспедицию (естественно, преследовавшую свои незапланированные цели).

Экспедиция. Региональные особенности

Прежде чем охарактеризовать подготовку и направление результатов экспедиции, необходимо провести краткий анализ района, где проходила экспедиция. Юрий Николаевич Лёрих, сын НК, пишет о Центральной Азии, одном из ключевых участников экспедиции: Центральная Азия, могучий горный массив и бесконечные пустыни и луга, некогда климатическая страна и колыбель интенсивного кочевого племени, которое когда-то качало границы Китая и Ближнего Востока, всегда привлекало исследователей.

В поддержку духа открытия, которому многие из наших цивилизаций были обязаны на протяжении десятилетий, примеры которых в далекой Центральной Азии являются одной из самых амбициозных горных систем в мире Обширный регион внутренней Азии, где нет внешнего стока, окружен могучими Гималаями и унылыми нагорьями Каракорума с юга. К востоку и западу от этого огромного бассейна простираются бесконечные просторы великой Монголии и луга Центральной Азии, где находится Центральноазиатская экспедиция, возглавляемая профессором Николасом Леричем, В течение почти пяти лет исследований главной целью экспедиции было создание прекрасной панорамы земли и людей внутренней Азии: 500 полотен Николая Лериха в настоящее время выставлены в музее Лериха в Нью-Йорке.

Это одно из ее величайших достижений. Вторая задача экспедиции - провести археологические исследования и подготовить основу для дальнейших серьезных исследований в этих редко изучаемых районах внутренней Азии. И наконец, акцент был сделан на коллекциях этнографических и лингвистических материалов, которые характеризуют древнюю культуру региона: экспедиции из Нагаямы, Тунгарских лугов, Алтая и юго-западной Монголии. Путешествие назад в эпоху I-VIII века, в надежде систематически путешествовать для археологических раскопок в ближайшем будущем в горах Тибета на Альпах на протяжении многих лет Во время пребывания экспедиции в Монголии и Тибете было собрано несколько тибетских и монгольских книг, и экспедиция покинула Нью-Йорк в мае 1923 года.

Мы прибыли в Дарджилинг в декабре того же года, где провели весь 1924 год, готовясь к странствиям во Внутренней Азии. Прежде чем отправиться в путешествие, мы должны хорошо изучить тибетский потому, что экспедиция будет начать рассказ о поездке с датой начала Дарджилинга. между тяжелой работой поля пятилетний периода, авторы часто используют помощь и совет друга, он выразил глубокую благодарность. Благодарности заслуживают все участники центрально-азиатской экспедиции в Лерих, как европейцы, так и азиаты, которые служили стоику в самых сложных ситуациях.

Июнь 1931 г. Ю. Н. Рерих "Более подробное описание маршрута экспедиции 3.2 и составного маршрута экспедиции можно найти в собственной работе Николаса Лериха" Сердце Азии ". Дарджилинг, Монастырь Сикким, Бенарес, Сарна, Северный Пенджаб, Равалпинди, Кашмир, Ладакх, Каракорам, Хотан, Джакенд, Кашгар, Топор, Кучар, Карачал, Токсун, Турфанский регион, Урумчи, Тяньшань, Косяникай, Зесунуй, Зесунуи, , Бийск, Алтай, Оиротия, Верхнеудинск, Бурятия, Троицкосавск, Алтын-Булак, Урга, Юм-Бейсе, Анси-Джау, Шибочен, Наньшань, Шараголчи, Цайдам, Нейджи, Марко Поло Ридж, Кокусили, Дунгбу, Дунгбу, Дунгбу, Лизон, Шекарсон, Кампазон, Сепола, Гангток, Дарджилинг.

Перейдите прямо к маршруту исследования. Путешествие Лёриха в Азию началось в декабре 1923 года, когда Лёрич отправился в Индию. В августе 1925 года экспедиция покинула Сринагар и направилась в Ладакх. Через перевал Зоджи Ла экспедиция пересекла западные Гималаи и спустилась в Лех, столицу Ладакха. 19 сентября 1925 года экспедиция покинула Лех и прошла по крайней мере восемь горных троп через горы Каракорум. Большинство горных троп были высотой около 5500 м. По прибытии в Хотан губернатор нового губернатора (даотай) отказался принять китайский паспорт, выданный в Пекине, и экспедиция остановилась здесь на три месяца.

Мне пришлось посетить Урумчи, чтобы решить проблему с губернатором.

Позже, экспедиция посетила Калася, где он посетил штаб-квартиру Кана в Торго. Кроме того, началась экспедиция по маршруту Урумчи-Чугчак вдоль границы с Россией, через центр пустыни и Турпанской впадины. Наконец, экспедиция остановилась в Москве и направилась в Сибирь, после чего маршрут был проложен через Новониколаевск и Биск. В экспресс транссибирской экспедиции экспедиция прибыла в Верхнеудинск. Позже она поехала на машине в Улан-Батор, куда 11 сентября 1926 года прибыла семья Лёрич. Здесь экспедиция в построенном в России здании провела зиму 1926-1927 гг.

В апреле 1927 года экспедиция отправилась в Тибет через юго-западную часть Гоби. Все остальные маршруты были заблокированы грабителями или китайскими бандами. Однако переправа через реку Гоби была опасной, поэтому Лёрих нанял сильных охранников из Монголии. Они отправились на пять «Доджей», а затем на 46 верблюдов и через месяц прибыли в оазис Чебочен в горах Намсан, к югу от Ганьсу на юге. Эта дорога отличается тем, что Далай-лама XIII бежал в Монголию в 1904 году. 4 мая, опыт. Вы достигли горы Шарафлезунд. За месяц до опыта здесь. Большой караван был ограблен. Опыт был запущен ночью.

Как оказалось, для этого понадобился опыт китайского каравана. Для грабежа и увольнения. 9 мая опыт. Вы вошли в район Матиша, полный грабежей. Многочисленные лошади, верблюды и скелеты людей говорят о высокой активности бандитов. Это был дом легендарного ограбления Джаламы. Exp. Я наткнулся на крепость Джа ламы. Монголы от охранников отказались входить. Н. Рерих вместе с несколькими участниками экспедиции, которые посещают саму крепость. Она была заброшена. Позже несколько грабителей из отряда Джаламы посетили лагерь в течение нескольких дней, но не атаковали. В июле вооруженный отряд Кордашевского батальона присоединился к экспедиции в долине реки Шалагор.

Была создана длинная автостоянка, во время которой был построен пригород в честь Шамбалы. Субурган был посвящен 7 августа в присутствии многочисленных монголов и местных лам. 8 августа главный лама Цейды прибыл со своим слугой и организовал богослужение, посвященное Бу Бу. Когда Цайдам лама спросил его о цели его поездки в Тибет, доктор Рябинин написал в своем дневнике. Рерихи прибыли в оазис Чебочен в одной из горных долин Нансана, где он купил вьючных животных и еду. С окончанием сезона караванов мне пришлось ждать в долине до августа.

Мы пошли на Тибетское плато через лыжное болото Зейдум. Саи Дам Соляной Десерт является одним из самых отдаленных мест в Центральной Азии. Из-за нехватки воды 36 шахмат пришлось постоянно перемещать, чтобы пересечь воду. У перевала Элисун-дабан караван подвергся нападению бандитов и следовал за ним в течение нескольких дней. Атака была отбита. Затем было второе нападение на Нейдабана. Вы также можете размышлять. 21 день опыта перешел к подножию Тибета. По пути из Зейдума в Нагу пересекались большие горные хребты Марко Поло, Кукусири, Данбра и Тангла. Сентябрьский опыт. Граница Тибета была достигнута.

В течение дополнительных 30 дней путешественники проходили через Тибет 6 октября в долине Шанди, пока их не остановил большой отряд тибетской милиции. Тибетский генерал по указанию Лхасы отказался предоставить этот опыт. Это продолжается. Это был один из самых сложных моментов путешествия. Экспедиция была задержана на пять месяцев в горах плато Чантан. Местным жителям не разрешалось продавать еду, проданную в катастрофических количествах самими тибетскими властями. Девяносто животных погибли, потому что 110 животных в караване были неоплачены. 5 членов опыта. Мертвый из местных. Полковник Кардашевский едва умер. Здоровье Е. И. Рериха значительно пострадало. В конце экспедиции. Переведен в Нагчу и после месяца переговоров разрешен следовать за Индией.

Пройдите через многие места, которые никогда не посещали европейцы и американцы, и пройдите через стену Транс-Гималаев через перевал Сан-Мобертик (высотой около 20 000 футов = 6 100 метров), через который прошел знаменитый шведский исследователь Свенгеддин.

Продолжить движение по течению реки Цампо (Брахмапутра) через перевал Шара в долину Пончу эксп. Мы прибыли в Сикким, столицу Гангток. В общей сложности длина экспедиционного маршрута составляла около 6000 миль (около 10000 км). Рерих. Состав экспедиции описан в работе «Сердце Азии». Многонациональность этого сочинения поразительна, что свидетельствует о широких международных связях Николая Константиновича между Европой и Соединенными Штатами, Индией и другими частями Центральной Азии.

Итак, основными частями экспедиции являются: Николай Константинович Лерих, сам, его жена Елена Ивановна и ее сын Юрий были специалистами по восточным языкам и были особенно незаменимыми участниками караванов. По пути в Сикким главный персонал временно был членом Американского общества лириков во время поездки в Святослава Лёриха, ламу Лобзана Мингула Дордже, генерала Тибета Ладена Ла, Рама Рамзана, Челлинга и Алтая. Есть З.Г. Фосдик и М.М. Рихтманн. Чтобы поехать в Тибет, Лёрих - это Н. Лябинин, П.К. Понянгин, директор по транспорту, полковник безопасности Н.В. Кладашевский, А.А. Доктор Горвин был приглашен.

Елену Лерич сопровождали его сестры Л. М. и И. М. Богдановы. В караване также была экспедиция, тибетский конхог и доктор Зиринпилов. Многие источники утверждают, что в сентябре 1925 года чех, Яков Брымкин, присоединился к экспедиции в Ладакх и отправился в Москву с семьей Лерич. Наличие этих утверждений напрямую связано с тем, что в конце 1990-х годов появились загадочные исторические романы и романы, искажающие концепцию. Например, эти популярные страницы книги включают Лаурих - агент советских спецслужб, проводила среднеазиатскую экспедицию «под руководством» Г. Блюмкина.

Научные исследования не подтвердили эту версию и официальные представители зарубежных спецслужб. .3 Цели и результаты экспедиции Сам Рерих описал цели и задачи экспедиции следующим образом. Последняя работа долгое время была мне близка ». Рерих, версия художественных и этнических целей Центрально-Азиатской экспедиции, был рассмотрен в работе Л.В. Во времена Шапошникова и П.Ф. Берикова, написавшего биографию Рериха в 1972 году, исследователи еще не имели доступа к дополнительным ресурсам экспедиции.

Согласно этой версии, возможность исследовать науку в Лорихе в Центральной Азии включает в себя продажу картин, гонорары за оформление театральных произведений, публикацию многочисленных статей и доходы от деятельности американских общественных культурных и образовательных учреждений. Принес Что касается задержки экспедиции тибетских властей на плато Чантанг, то в рамках рассматриваемой версии использование слов Лериха «посол» и «глава западного буддизма» было только дипломатическими формами без специального содержания. Объяснено, единственная цель - вырваться из опасного заключения.

Международный центр Люрича в Москве играет активную роль в продвижении этой версии. Версия, предложенная В. А. Росовым, защитившим докторскую диссертацию, сейчас очень популярна. Согласно версии Росова о его анализе Тибетской и Маньчжурской экспедиций, Лерих был вовлечен в основную политику в попытке осуществить свою утопическую мечту о «новой нации». По словам Россова, на встрече Николая Лорича и Н.Н.Крестинского и Г.А.Астахова с советской миссией в Берлине осенью 1924 года был разработан общий план «Единой Азии», основной статьей которого была государственная Учение буддизма коммунистической идеологией, которая объединяла в масштабе.

Мировой план Рериха включал идею создания новой страны в обширном азиатском регионе. Планы строительства Монголии и Сибири со столицей в Звенигороде, Алтай, были основаны на культе Майтрейи. Концепции Шамбалы и Майтреи Рерихов напрямую связаны с коммунистическими идеалами. «Коммунистическая процессия должна быть тесно сплетена во имя Майтреи». Таким образом, начало нового религиозного движения в Азии началось. Во время посещения Лхасы Росов объявил, что от имени западных буддистов художник намеревался предоставить тибетскому лорду Далай-ламе XIII союз для защиты буддийского мира.

Розов предполагает, что статья о слиянии буддизма и коммунизма должна была стать ключевым моментом в запланированных переговорах Рохлича с Далай-ламой. Поскольку потребность в реформе буддизма в Азии была развита, Н. К. Лерих намеревался установить «всепобежденный орден Будды» и согласиться с Далай-ламой, независимой и параллельной ветвью западных буддистов. Это последний шаг перед созданием независимого государства, условно названного «новой страной». По словам Росова, это был план мира Лориха, задуманный для перерисовки карт Восточной Сибири и Дальнего Востока.

Однако из-за противодействия со стороны Британии семья Лорриха не смогла добраться до Далай-ламы в тибетской столице, и их экспедиция буддизма в сибирские и монгольские прерии была отложена, план мира изменился, и Маньчжурская экспедиция требовалась и стала ее основной частью. В.А.Россов является директором Государственного управления Музея Рейхского наследия Восточного музея и принял версию Лериха как политика, особенно в брошюре, опубликованной музеем. Согласно изданию тибетского ученого А. И. Андреева, Николас Лерих, который, как утверждается, «идентифицировал» богословов.

Его экспедиция была частью этого плана. По словам Андреева, по пути Лёрич получал непоследовательные указания от своей жены, что отражало ситуацию в Тибете. Провал экспедиции стал причиной негативного отзыва о ситуации в Тибете, в результате которого было создано около 500 картин Н.К. Из-за очень обширной коллекции материалов семья Лёриха создала Гималайский институт Урсвати 12 июля 1928 года. Итак, какие цели ставил перед собой Н.К. Лёрих во время экспедиции? Тем не менее, необходимо лишь, чтобы его значение в свете этого исследования следов христианства в Центральной Азии было бесспорным.

Обширная коллекция, собранная Лерихом во время экспедиции Есть много устных и письменных свидетельств существования и работы Христа в Центральной Азии в племенных ресурсах 4. Источники по истории христианства в Центральной Азии. Центрально-азиатская экспедиция в Тибет и Евгению (1923-1928) Одной из научных задач, стоящих перед Lörich, был сбор материалов, доказывающих существование Иисуса Христа на востоке. В европейской науке в 19 веке такой информацией пользовался русский журналист и путешественник. Впервые предложено писателем Николаем Александровичем Нотовичем.

В 1893 году во Франции он опубликовал текст так называемого тибетского Евангелия, переведенный на французский язык под названием «Жизнь святого Иссы, лучшего из сына человека». в частности, она была успешной. Текст был опубликован на английском языке в 1895 году и в Санкт-Петербурге, Россия, в 1910 году. В тибетском Евангелии, помимо известных нормативных событий, есть истории о неизвестной эпохе жизни Иисуса с 14 до 29 лет. Рерихов Н.А. Он был следующим европейским ученым, подтвердившим подлинность рукописи, обнаруженной Нотовичем. Путешественники также посетили горные монастыри Ладакх и Хемис в 1925 году, а Н.А. Нотович нашел рукопись в 1887 году.

Согласно истории Ламы в этом монастыре, рукопись, как говорят, была отредактирована на основании, которое прибыло из Непала в начале III. Столетия свитков, написанных на пали, включая традиции тех, кто видел Иссу (Иисуса), когда он жил в Индии и Непале, и торговцев, которые поддерживали торговые отношения с Иерусалимом. Согласно Апокрифу Нотовича, Исе было тринадцать лет, и он тайно покинул дом своего отца, отправился на восток от Иерусалима с торговым караваном и сказал: Когда ему исполнилось тринадцать, он покинул Иерусалим, отправился в Инд с купцами, улучшил Слово Божье, изучил законы Большого Будды и принес извинения многим христианским ученым (Р. Родс). Трудно согласиться с тем, что Иисус провел свое детство в Назарете и помогал только своему отцу в столярном деле в Клаеве, Э. Галле и т. д.

Востоковед Э. Пророк сказал, что Иисус был плотником. Например, Ориген отрицал эту идею, потому что, например, «Иисус не был изображен как плотник в Евангелиях, принятых Церковью». Кроме того, Пророк заявляет: Однако с этим трудно согласиться. Например, диакон А. Краев не удивлен тем фактом, что в Евангелиях исчезла «юность» Иисуса. Далее исследователь Нового Завета Д. Робинсон сказал: «Последователи первого поколения Иисуса, вероятно, много знали о его внешности и его личности, но писали об этом. Я не ... " Эта точка зрения разделяется большинством ученых. Но вернемся к биографии. Согласно тексту Апокрифы, будущая жизнь Иссы тесно связана с Востоком.

Молодой Иисус, который находился вниз по течению от долины Инда (Пакистан) среди джайнов, отправился в Ягуар Ното, затем в Раджагри и Бернас, где он учил других. Кроме того, путь Иссы лежит у подножия Гималаев на юге Непала, где Ша Будда (Гаутама) родился пять веков назад. «Биография» рассказывает о поездке в Северную Индию и Тибет до того, как Исса начала свою миссию в Палестине. Согласно тексту Нотовича, вопреки контракту брамина Брамин решил убить его, потому что он проповедовал даже во время низшей касты. Однако преданные поклонники предупреждали Иссу, который бежал от преследователей и поселился в месте рождения Будды, в земле Гаутамид.

По словам Н. Нотовича, Исса - мудрый проповедник и, конечно же, речевой талант, «распространяющий слово народа среди язычников страны, в которой он проходил, оставляя жителей идолопоклонниками». Я был в состоянии убедить слушателя. Соседние народы были «полны слухов о проповеди Иссы, и когда он приехал в Персию, священник с ужасом запретил жителям слушать его». Драматическая история «Евангелия Тибета» - это то, где Исса вернулся в Палестину, где провел много лет, заканчивая крестом. Таким образом, благодаря тибетским рукописям, перед нами открываются неизвестные страницы жизни Иисуса Христа, и история Евангелия может рассматриваться по-другому.

Однако книга «Жизнь неизвестного св. Исы», опубликованная в Европе в 1890 году, была успешной после того, как Нотович благополучно вернулся, что вызвало серьезные последствия среди ученых и подверглось «серьезной критике». В октябре 1894 года выдающийся востоковед того времени Макс Мюллер из Оксфордского университета, который, по его свидетельству, был поклонником восточной философии, опубликовал критический обзор книги Нотовича в научном журнале «Девятнадцатый век». Было объявлено. Мюллер был убежден, что «жизнь святого Иссы» была подделкой, созданной Лимой Химис, но российские журналисты (Э. Гудспид, Дж. Дуглас и др.).

Придерживались аналогичного мнения о книге. Скорее всего будет. Мюллер утверждал, что древние документы, подобные тем, которые были найдены Нотовичем, определенно содержались в Кангьюре (или Канджуре) и Тангюре (Танджуре). Это каталог, который должен включать всю тибетскую литературу. Он посчитал сообщение Нотовича о происхождении книги ненадежным. Но позже Мюллеру пришлось бы признать, что список Канджура и Танджура «охватывает лишь небольшую часть буддийской литературы». Каталог был неполным. Тем не менее Мюллер был убежден в своей невиновности и сослался на женщину, которая посетила монастырь Химис и спросила о Нотовиче.

Нотович, с другой стороны, немедленно ответил на аргумент Мюллера в предисловии к биографии св. Иссы, опубликованной в 1895 году в Лондоне. Однако аргумент Нотовича не удовлетворил критиков. Многие полагали, что открытие Мюллера положит конец истории тибетского Евангелия. Однако ученый-веданта, ученый-санскрит и близкий друг Мюллера, ученика Рамакришны Калипрасад Чандра (Свамиададананда или Свамиджи) отправился в Гималаи после того, как его коллега умер в 1922 году. Он первым увидел историю Нотовича, остановившись у Химиса. Подробности своего путешествия Абхедананда объяснил в книге «В Кашмире и Тибете» (бенгальский).

Почему старший Лима из монастыря Химис дал Свамиджи совершенно другой ответ? Возможно, как сказал Нотович, Лама рассматривает их как потенциальных «грабителей» и настороженно относится к европейцам. Например, известно, что Ватикан отправил его к «обученному» министру, который должен был «украсть» свитки (не доверять Нотовичу и его выводам). Поездка не удалась. Детали общения Абедананды с ламой были совершенно другими. Для них Свамиджи не был представителем другой культуры. По словам Э. Пророка, бывшего аскета, который был учеником Рамакришны и три месяца жил в Гималайской пещере во главе с Гангом.

Как их называл Мюллер, он был слишком восприимчив, чтобы вводить его в заблуждение из-за «зла Монаха К». Удивительно, что Николай Лорих, независимо от Нотовича или Аведананды, нашел рукопись на Иссосе во время Гималайской экспедиции в 1925 году. В книге о монастыре, Гималаях, Химис Лерих писал: «О рукописях об Иисусе. В самом темном месте ... (мы говорим о Химисе) и о количестве других реликвий, погибших в пыльных углах. И Ламе Тантрикс плевать на них Об открытии Рериха Э. Профет писал, неоднократно ссылаясь на «документы» и «рукописи», указывающие на путешествие к востоку от Иссы. вы. Покойный профессор Н. К. Райх вспоминал: «Мы были впечатлены тем, насколько широко была распространена история Иссы. Восточный ученый Э. Лазарев правильно заявил:« Страна Шаншаммар (север (Тибет), который появился в «Иранском чудотворце Иисусе».

По словам современников, Рерих (кроме Абхедананды) был «вторым европейцем», посетившим монастырь Химис, с возможностью прикоснуться к рукописям, известным на Востоке. Тогда Н.К. Ротрих подтвердил подлинность открытия Нотовича и опубликовал заявление для общественности о ряде «неприемлемых» апокрифов о жизни Иисуса, «охраняемого» в Ватикане. Известно, что Ватикан (тогда и сейчас) не ответил на призыв Люлича. .2 Другие документы по истории христианства в Центральной Азии В начале 20-го века доктор Артур Б.С. сделал удивительное открытие.

Будучи председателем Общества Веданты в Нью-Йорке, он опубликовал серию статей об Иисусе Христе в журнале Kaiser-e-Hind, подтверждая подлинность книги Нотовича, перевода найденной им рукописи. Кроме того, Артур Рой утверждал, что жизнь Христа в Индии была описана в редкой индийской рукописи под названием «Наманавали». Эта рукопись принадлежала Школе йоги Садунас, которая живет на холме Видия в северной части Бомбея. Медсестра Нама Бали, древнее индуистское священное писание Медсестры, таинственный порядок йоги. Относится к великому святому по имени Ишанас, который приехал в Индию в возрасте 14 лет.

Позже, когда он вернулся на родину и начал распространять там учение, он стал жертвой заговора и был распят.

Как упоминалось в этом отрывке из Священного Писания, он пережил казнь с помощью силы йоги, достигнутой в Индии, и в конечном итоге сверхъестественных способностей своего учителя, лидера Натха Четана Натки. С его помощью он вернулся в Индию и установил Ашрам у подножия Гималаев. Свидетельством, которое полностью убеждает Иисуса в Индии, является древняя Маха-прана. Прана значит старый. Повествовательные события 5-го или 4-го века до нашей эры до 17-го века реклама постоянно расширялась с добавлением более поздних «историй».

Вся коллекция была идентифицирована как 18 томов на санскрите, древнем священном языке Индии. Том 9, озаглавленный «Бабишьяпрана», предположительно написанный между 3 и 7 веками, содержит очень интересное приложение, объясняющее, как Иисус пришел в Индию. Нет сомнений в том, что Ишапутра (Иисус - сын Божий) из Палестины и пророк из Назарета - это одно и то же лицо. Девять томов Праны сообщают, что израильтяне жили в Индии, и описывают Иисуса в стихах 17-32. Удивительно, что «авторитетные» священные «Планы» свидетельствуют не только о миссии Христа на Востоке, но и о древнем китайском свитке, называемом Писанием Иисуса.

Они были найдены в пещере Дун "в тысячах миль к западу от Сианя". По мнению восточных ученых, Писание содержит важные элементы учения Христа, которые не упоминаются в «нормативном Евангелии». «Священные Писания иногда называют Дао Иисуса», - говорит Р. Ригельт. Как засвидетельствовали историки, священные писания Иисуса в Китае веками лежали в пещерах и содержат огромное количество древних буддийских рукописей. «Когда даосские священники, которые работали над восстановлением картин в пещерах в этом районе, случайно обнаружили замурованный сейф с ценными документами, они увидели свет только в 1900 году.

Однако благодаря счастливой случайности Священные Писания Иисуса теперь публикуются и переводятся на многие языки мира. .3 Устные доказательства пребывания Иссы в Центральной Азии В 1925 году Рерик прошел экспедиционный маршрут через пустыню Такламакан в Карачал, узнав, что так называемое «тибетское Евангелие» очень распространено среди калмыцкого народа. Хранится в Himis. Удивительно также то, что маленькие азиатские страны, такие как олетинцы и тургутцы, также знают об этом, и, как позже заметил Лёрих: образованные ламы - это еще один исторический факт, который сохраняет спокойствие на Иссосе.

Так, в книге «Сердце Азии» он писал: «В Лехе мы снова встретили легенду о пребывании Христа. Индуистский почтмейстер Лех и буддисты Ладакха имели пруд в Лехе возле базара, где они теперь выращивают старые деревья, под которыми растет палестинский Христос». Перед отъездом мы проповедовали: в этой легенде о Ладакхе, Сензияне и Монголии мы слышали несколько вариантов, но все они, во время их отсутствия, Христа и Индии Утверждается, что он в Азии ... ». У турок, курдов и персов есть легенда о «Исцеляющем Лидере», в котором легко угадать Святого Иисуса Асафа-Христа.

Курсовая работа по культурологии

В каноне Авиценны упоминается лекарство под названием «Маркхам-и» Иса, созданное для исцеления ран Иисуса. Лерих упоминает о наличии надписи на могиле Шри-Ланки, согласно местной традиции Юс Асаф Загорелая, так как происходило исцеление и исходили ароматы. Кстати, он основан на еврейской традиции. «Посыпать святой водой» - и он поклонился Иссе за воскрешение подвига ради спасения всего человечества. «Все как русская сказка. Общеизвестно, что сообщество последователей Нестория выжило в Иране, Ираке и Сирии. В Иране их называют. Это ассирийцы. Они играли выдающуюся роль в древней и средневековой истории. Их язык возвращается к арамейскому. Спасательный отряд обосновался в недоступном районе, что позволяет им сохранять христианство. Еще до Первой мировой войны некоторые ассирийцы были приняты в православную церковь.

Исходя из вышесказанного, мы можем согласиться с тем, что широко распространенная устная история о присутствии Иисуса на востоке имеет веские основания. Кроме того, жители Сринагара, Индия, утверждают, что гробница пророка из Назарета находится в их городе - районе Анжмар Ханара. Поэтому мы изучили как письменные, так и устные свидетельства того, что Иссос находился в Центральной Азии. Упомянутые здесь источники представляют собой лишь небольшую часть общей картины, и у презентации нет времени и возможностей. Но даже если вы довольны мелочами, вы можете сделать определенные выводы.

Главное, что письменные свидетельства (такие как Евангелие Нотовича из Тибета и писание Нацу Намавали) гораздо менее заслуживают доверия, чем устные свидетельства и традиции. Популярные источники делают более надежным формулирование дальнейших выводов.

Происхождение народных сказок об Иссосе. Распространение христианства

Вышесказанное красноречиво свидетельствует о внутренней сущности христианства в центрально-азиатском регионе. Итак, существование народной легенды об Иисусе - это важная дискуссия, и можно утверждать, что регион принял религию и позволил ее святым, святым и устным традициям.

Если письменное доказательство может быть подделано или навязано, устная традиция гарантированно будет этнически мотивирована, и, даже если ее намеренно распространят, люди используют ее в своих целях. вы. Тем не менее, вопросы остаются без ответа. Какой метод христианского проникновения в Среднюю Азию, с чем столкнулся Рерих во время своей тибетской экспедиции? Есть ли несториан, который является продуктом миссионерской работы и имеет мусульманскую легенду об установленном пророке Иссасе? Признать варианты, когда любопытно, что индусы сами приносят системы иностранных религий в свои родные города.

Чтобы решить эту проблему, загляните в литературу и посмотрите на судьбу христианства в Центральной Азии. Во-первых, допустим, что христианство с момента своего возникновения занимало значительное место в идеологии древнего и ближневосточного народов. Традиция относится к началу распространения христианства от побережья Средиземного моря до первого века к востоку от восточного христианского влияния в странах Ближнего Востока после эпохи исламского правления в начале 11-го века. Широкое служение во время движения христианской общины на восток и юг сыграло важную роль в распространении христианской доктрины.

Таким образом, «Библия» или «Вифлеемская звезда» стала неотъемлемой частью плащей и флагов отдельных африканских стран, таких как Бурунди и Тонги, с явным свидетельством долгосрочного воздействия миссионеров на местную элиту. Между тем проникновение христианства в Среднюю Азию также было вызвано самыми жестокими гонениями на христиан в Римской империи. Сирийские источники в третьем веке ссылаются на христиан в кушанской стране, включая части Месопотамии в Центральной Азии. Они представили христианство иранцам в Центральной Азии и проникли в монгольские прерии и Китай. Но, скорее всего, от преследования отказались только от оставленных видов. Христианская миграция на восток была тесно связана с созданием торговых путей Великого шелкового пути, формированием особых слоев и группой ремесленников и торговцев, преданных его службе.

Первоначально это было связано с переселением еврейской общины в крупный восточный город. Носители новой доктрины также бросились туда. Исследователи полагают, что общины на суше у южной границы Центральной Азии сыграли здесь важную роль в развитии христианства. Эмигрировав в Центральную Азию из Византии, Сирии, Палестины и Ирана, они привезли сюда свою культуру и искусство и распространили их вместе с учениями новых религий. Исследователи полагают, что общины на суше у южной границы Центральной Азии сыграли здесь важную роль в развитии христианства.

Эмигрировав в Центральную Азию из Византии, Сирии, Палестины и Ирана, они привезли сюда свою культуру и искусство и распространили их вместе с учениями новых религий. Когда христианство обрело силу, его различные направления конкурировали друг с другом, некоторые из этих столкновений были восприняты как правильные, другие были объявлены еретическими и исключены. Однако именно они (западный арианство и восточный нестрианство) сыграли важную роль в продвижении общего отношения христианства. После Эфесского собора и собора Каледонии сначала обвиняют в ереси, после чего Восточно-Сирийская (Нестрийская) церковь окончательно отделена от Константинопольской православной церкви.

За это время многие исследователи задокументировали свои отношения с Византией. Несториане активно переезжают на Восток, в Иран и Центральную Азию, где они претендуют на влияние, но здесь обосновываются христиане других сенсаций - якобиты, мелькиты, мелькитские (православные) столичные управления VI век. Большая часть Центральной Азии была частью Каганата в Западной Турции. Археологические числовые данные и сведения из письменных источников свидетельствуют о наиболее интенсивном распространении христианских верований VI в.

Объекты, изображающие христианские символы в этот период, обычно имеют изображение несторианского креста. Это может указывать на важную роль этого движения в Центральной Азии в VI веке. И период после этого. Несторианское христианство практиковалось эфталитами, которые завоевали большую часть Центральной Азии. В 549 году они попросили патриарха Нестория назначить епископа. Несторианство распространяется среди турок. У многих турок в армии бухарских правителей на лбу были крестики. Начало V в. (некоторые более поздние источники) просмотрите мегаполис Согдоса Марканд.

Согдийцы ранее были активными христианскими проповедниками за пределами своей страны. Хотя согдийские христианские тексты были найдены в Восточном Туркестане, их роль, вероятно, была столь же сильна на оживленных торговых путях согдийцев, как Чачи и Семиречье, которые создали многочисленные колонии. Литургический язык Нестория был сирийским, поэтому он распространился на Согд. Рерих Христианство Азия Исса Тесные торговые и дипломатические отношения с Византией были установлены с конца 6-го века. Христианские византийские купцы были естественно заинтересованы в религиозных встречах в отдаленных странах.

Это способствовало национальной политике распространения христианства во владениях кочевой среды в Центральной Азии и Турции. Местные нестрианцы также становятся более активными. Митрополиту Илию Мерву приписывают обращение в христианство многих турок из многих племен и самого тюркского кагана, у которого есть все войска. С 7-го века христианская община выросла при Патриархе Иисусе Хуабе II (628-643) в центральных и восточных регионах Центральной Азии. Самарканд имеет большие города. На основании этого можно было сделать вывод, что обнаруженные Лёричем следы христианства имели прямое происхождение. Его импортировали византийские купцы или беженцы. Эта версия подтверждается доказательствами, которые Лоррих собирал в Ладакхе.

«Можно прочитать в рукописях около 1500 лет назад», - Исса (Иисус) тайно оставил своих родителей и отправился в Инд с купцом из Иерусалима для усовершенствования и исследования. Учитель права. Он провел время в древних городах Индии, Джаганатхе, Раджагли и Бенаресе. «Но эти легенды, вероятно, принадлежат мусульманской интерпретации жизни этого пророка. Следы ислама Иса бин Мариам (A), второй по значимости пророк в исламе. Согласно исламской идеологии, пророк Иса (А) является одним из пяти пророков великого владельца (Улуру Азум), которому была послана небесная книга. Иисус (А) упоминается в Коране 15 Атра, 93 Аят.

Именно эти стихи составляют основу мусульманской веры в Иисуса. В то же время, например, стих 502 посвящен Моисею (А), а стих 245 посвящен Аврааму (А). В то же время странно, что при толковании мусульманских событий Иисус не умер и не был распят. Поскольку Коран совершенно чужд проблеме красных, вполне естественно отрицать распятие, смерть и последующее воскресение, что согласуется с верой, обнаруженной Николаем Лерихом в Кашмире. Очевидно, связано. По их словам, Иисус отправился в Азию после распятия и воскресения, подняв свою мать и преданных учеников из Израиля, пройдя довольно длинный путь, до Кашмира, который, казалось, умер в возрасте 80 лет. Я успокоился. Рядом с Сринагаром находится место, называемое «Гробница Иисуса». Его настоящее имя звучит как Роза Баал (дословно - гробница пророка).

Там похоронен святой по имени Юзасаф. Но вернемся к древним временам. Завоевание Центральной Азии арабами привело к серьезным изменениям в области идеологии. Некоторые идеологические системы различных владений, где доминирующая роль нации изменилась, были заменены новыми национальными идеологиями, в которых все другие представители веры стали язычниками. Ислам в странах, завоеванных арабами, вводится постоянно. Письменные свидетельства показывают, что было обычным делом превращать церкви, в том числе христианские, в мечети. Например, в Бухаре мечеть Бану-Гансар стала церковью возле ворот Атарана, где есть легенда, что впоследствии была построена мечеть Калана. Но в то же время мусульмане не полностью искоренены христианством. Ислам во время арабского завоевания был новой идеологией, которая впитала определенные элементы религии в более древнем мире.

И в его формировании культурные центры Ирана и Центральной Азии сыграли свою роль, наряду с арабскими землями. Другие идеологические общины платили особый «выкуп», но налог на религию был частью халифата, когда их собственные духовные лидеры выбирались общиной и одобрялись халифатом. Он был одобрен халифом. Христиане в халифате ценились как прекрасные врачи. Они широко использовались на руководящих должностях, таких как старшие должностные лица, секретари и литературные писцы. Среди них были политики, ученые, философы, богословы и дипломаты.

Был класс торговцев, тесно связанных с западно-христианскими странами. Работы арабоязычных историков содержат информацию о конфликтах, теологических конфликтах, в которых упоминаются христиане. Христиане Халифата выразили свою заинтересованность в правительстве и имели собственные головы для решения религиозных и правовых вопросов. Имеются ссылки на христиан, губернаторов и крупных владельцев, которые служили халифам, оказавшим значительное влияние на халифат. Начало XIII в. Центральная Азия была завоевана монголами, а многие города были разрушены.

Тем не менее, по прибытии в Среднюю Азию, наблюдается новый приток несториан. Марко Поло относится к церкви Святого Иоанна Крестителя в Самарканде, построенной во второй четверти 13-го века. Кроме того, следует отметить, что монголы расширили свои владения на запад и проводили политику религиозной терпимости и защиты в отношении общей церкви, особенно христианства. Им удалось избежать крупного восстания. Это может внести существенный вклад в новое распространение этой религии в Центральной Азии.

Таким образом, оказывается, что следы христианства, которые Николас Лерих упоминает в своем письме, вероятно, имеют как христианско-нестрийское, так и исламское происхождение. Весьма вероятно, что Рерих ошибочно принял историю арабского пророка Исы за легенду об Иссе. Однако мы можем признать различную природу вводящих в заблуждение опытных этнографов. Учитывая влияние христиан и мусульман в центрально-азиатском регионе, можно предположить, что эти две легенды христианства и ислама претерпели сильную интеграцию.

Тогда мы больше не говорим о христианстве или исламе, а о специфической интеграции религий, которые встретил Лерих. Заключение Чтобы подвести итоги этой работы, я хотел бы сравнить результаты с целями, чтобы понять, что еще не было выявлено. Изначально наша цель - Н.К. Использование материалов экспедиции для отслеживания истории христианских еретиков в Центральной Азии. Ориентированные на более конкретные задачи, такие как раскрытие биографии Николая Константиновича, перекрестный анализ положения русских иммигрантов в начале 20-го века, цели и задачи экспедиции, а также раскрытие доказательств (устных и письменных), собранных Лорихом.

И местный ислам. Все это было необходимо, чтобы получить общую картину. Благодаря вехам биографии Лериха и углублению деталей русских иммигрантов, они получили определенные «существенные фильтры». Это призма, которая может отделить доказательства христианских следов, оставленных Лерихом в его работе, в цвета. Следует признать отношение Н.К. Собранные данные были слегка предвзятыми, учитывая страсть к восточной мистике. Лоррих смог увидеть, где находится Иссос, а где нет. Поэтому любые доказательства, которые он оставил, должны быть тщательно проанализированы на предмет подлинности.

Непреднамеренно возникают вопросы относительно пригодности всего информатора ... Для главы, раскрывающей подробности, маршрут, состав и цели экспедиции, во-первых, Николай Лаурих и его экспедиция закончились, Вот список регионов в Центральной Азии, которые были найдены христианством. Кроме того, вопросы о направлении интересов экспедиций могут быть пересмотрены, и на основании этого можно сделать конкретные выводы. Поэтому его сын Юрий, никто из участников экспедиции, не мог дать обоснованного мнения о следах пребывания Христа в Азии. Поэтому в будущем их можно назвать независимыми источниками.

Заключение

Для глав, которые уже имеют непосредственное отношение к пережиткам христианства (письменным и устным) и истории этой религии на востоке, попытки приписать эти свидетельства несторианскому христианству и мусульманским мусульманам были нелепыми. Был показан. Это просто интеграция религии. Таким образом, слияние христианской легенды об Иссе с мусульманской историей о пророке Иссе явно продолжается. Возможно, это появляется в легенде об Иисусе, приговоре Иисуса и последующем побеге в Индию. Существуют как христианские, евангельские легенды о распятии, так и исламские легенды о том, что Исса не был распят, но был взят на небеса своим отцом, Мостаем.

Напомним, что в легенде о Кашмире Исса переживает распятие и воскресение. Он пошел на восток и жил до 80 лет, проповедуя свои учения среди кашмирцев. Таким образом, поскольку история возникновения христианской ереси раскрыта не полностью, я хотел бы признать, что исследования являются недоделанными и не полностью решают исследовательские задачи, но это еще один шаг вперед. Пожалуйста, послужите оправданием для развития.

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Курсовая работа по кулинарии

 

Курсовая работа по недвижимости

 

Курсовая работа по банковскому делу

 

Курсовая работа по лингвистике