Курсовая работа по кулинарии

Предмет: Кулинария
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 14.01.2020

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете как правильно оформлять курсовую работу по ГОСТ:

Правила оформления курсовой работы по ГОСТу

 

По этой ссылке вы узнаете как написать курсовую работу самостоятельно:

Как написать курсовую работу самостоятельно

 

По этой ссылке вы сможете научиться защищать курсовую работу:

Как защищать курсовую

 

 

Введение:

Курсовая работа по кулинарии

 

В настоящее время растет число предприятий общественного питания, которые обслуживают население в сфере питания и досуга. Существуют различные типы компаний, занимающихся этим видом деятельности. Некоторые предоставляют только услуги общественного питания, в то время как другие предоставляют услуги по организации досуга потребителей. Традиционно к компаниям, предоставляющим обе услуги, относятся рестораны, а в некоторых случаях и кафе. В современном мире, где все время уходит в командировки, чтобы преследовать постоянно развивающийся мир, нормального, разумного времени для питания не существует.

Хотя различные полуфабрикаты прочно вошли в нашу жизнь, нет никаких различий в полезных свойствах для человеческого организма, но приготовление не занимает много времени. Но в развивающемся мире каждый будет иметь доступ почти ко всем имеющимся знаниям, в том числе в области правильного и рационального питания. И он больше не удовлетворен тем, что ему может предложить индустрия быстрого питания. И то, что он хочет сэкономить много времени, получено в заведении общественного питания класса люкс. Стоит отметить не только качественную продукцию, но и сервисные технологии.

В то же время, век, в котором мы живем, дает нам достаточно возможностей для того, чтобы соответственно успокоить свою жизнь и получить правильный доход. Современные люди могут заплатить за то, что он хочет получить. И это отражается на организации работы кейтеринговых компаний и сейчас ориентировано не только на потребности в еде, но и на досуг. В связи с этим мы можем сосредоточиться на актуальности этой работы. Он посвящен организации свадьбы и рациональным действиям в кейтеринговых компаниях, одном из самых заметных событий в жизни человека.

Целью курсовой работы является проведение свадебного приема в компании общественного питания, в зависимости от типа компании, ее класса и спектра предоставляемых услуг. И, в зависимости от этого, устанавливаются некоторые задачи, такие как заказ банкета, организация самого устройства, организация банкета, создание меню, расчет стоимости банкета.

Свадебные обычаи и обычаи

Старые свадебные обычаи и традиции

Из всех существующих сегодня ритуалов свадьбы - самые богатые и насыщенные культовыми изображениями древних народных обычаев. Когда он женится, на самом деле никто не сможет обойтись даже без скромной свадьбы.

Как никто другой, мы живем в свадебных обрядах и традициях народа, его обычаях и по сей день. Для всех славян свадебный процесс очень похож. Здесь "сватовство" и "цветок bri", "помолвка", "приглашение", "мальчишник" и "мальчишник", "прибытие жениха и невесты", "выкуп жениха", "официальный брак" «Свадьба» и, конечно же, свадебный пир. И хотя время и новая жизнь изменили смысл свадебных привычек, большинство современных свадеб имеют много традиций, которые имели место в России в древние времена. В настоящее время растет число предприятий общественного питания, которые обслуживают население в сфере питания и досуга.

Существуют различные типы компаний, занимающихся этим видом деятельности. Некоторые предоставляют только услуги общественного питания, в то время как другие предоставляют услуги по организации досуга потребителей. Традиционно к компаниям, предоставляющим обе услуги, относятся рестораны, а в некоторых случаях и кафе. В современном мире, где все время уходит в командировки, чтобы преследовать постоянно развивающийся мир, нормального, разумного времени для питания не существует. Хотя различные полуфабрикаты прочно вошли в нашу жизнь, нет никаких различий в полезных свойствах для человеческого организма, но приготовление не занимает много времени.

Но в развивающемся мире каждый будет иметь доступ почти ко всем имеющимся знаниям, в том числе в области правильного и рационального питания. И он больше не удовлетворен тем, что ему может предложить индустрия быстрого питания. И то, что он хочет сэкономить много времени, получено в заведении общественного питания класса люкс. Стоит отметить не только качественную продукцию, но и сервисные технологии. В то же время, век, в котором мы живем, дает нам достаточно возможностей для того, чтобы соответственно успокоить свою жизнь и получить правильный доход. Современные люди могут заплатить за то, что он хочет получить.

И это отражается на организации работы кейтеринговых компаний и сейчас ориентировано не только на потребности в еде, но и на досуг. В связи с этим мы можем сосредоточиться на актуальности этой работы. Он посвящен организации свадьбы и рациональным действиям в кейтеринговых компаниях, одном из самых заметных событий в жизни человека. Целью курсовой работы является проведение свадебного приема в компании общественного питания, в зависимости от типа компании, ее класса и спектра предоставляемых услуг. И, в зависимости от этого, устанавливаются некоторые задачи, такие как заказ банкета, организация самого устройства, организация банкета, создание меню, расчет стоимости банкета.

Старые свадебные обычаи и традиции

Из всех существующих сегодня ритуалов свадьбы - самые богатые и насыщенные культовыми изображениями древних народных обычаев. Когда он женится, на самом деле никто не сможет обойтись даже без скромной свадьбы. Как никто другой, мы живем в свадебных обрядах и традициях народа, его обычаях и по сей день. Для всех славян свадебный процесс очень похож. Здесь "сватовство" и "цветок bri", "помолвка", "приглашение", "мальчишник" и "мальчишник", "прибытие жениха и невесты", "выкуп жениха", "официальный брак" «Свадьба» и, конечно же, свадебный пир. И хотя время и новая жизнь изменили смысл свадебных привычек, большинство современных свадеб имеют много традиций, которые имели место в России в древние времена.

Русские поженились довольно рано, а жениху было 12 или 13 лет. К тому времени эти родители спешили избавить мальчиков и девочек от соблазна своей жизни, поскольку нелегальный роман считался неприемлемым преступлением и серьезным преступлением. За исключением болезни и обещания присоединиться к монастырю, русских редко оставляли в браке. В браке жених и невеста часто знали друг друга и находились под сильным влиянием своих родителей. В прошлом брак совершался следующим образом. Родители решили жениться на своем сыне, посоветовались с близкой семьей, выбрали семью, в которой не было бы стыдно установить семейные связи, и отправили сваху родителям невесты. Если ее родители согласились, было «шоу невесты» невесты. После шоу был заговор, первая часть свадебного торжества или введение в празднование.

Курсовая работа по кулинарии

День заговора назначали родители жениха, сам жених и родители невесты, из которой вышли его близкие родственники. После каждого выступления записывалась строчка с указанием времени свадьбы, назначенного невесте. Даты варьировались в зависимости от ситуации: свадьба иногда проходила через неделю после сюжета, а иногда и месяцами позже. Приданое всегда было важным условием для русских свадеб. Жениху ничего не нужно. Приданое обычно доставляли в дом жениха и невесты после свадьбы. Весь процесс заговора был усилен для будущих браков. Независимо от того, как долго, начиная с предсвадебного заговора, жених не видит свою невесту.

В день свадьбы жених и невеста делают все необходимые приготовления, Некоторые из них были свадебным оборудованием. Основное звание у цветочного жениха составляло тысяча. В его обязанности входило брать повсюду жениха и защищать его. Затем последовали посаженные папа и мама. С обеих сторон были выбраны пожилой друг, маленький друг и замужняя женщина. Ночью перед свадьбой его гости ухаживали, и она собралась на свадьбу невесты и устроила пир. Женихи в то время были обычным делом среди жителей города и фермеров, чтобы посылать невестам шляпы, ботинки, румяна, пальцы, морские гребешки, мыло и зеркала.

Прислали несколько предметов женской работы: ножницы, нитки, иголки и одновременно деликатес из изюма, инжира и палочек. Это был символический знак того, что если бы моя молодая жена работала усердно, я бы кормил и лечил ее, а если она ленилась, то резала бы ее палкой. Свадьба состоялась в основном вечером. Утром, в день празднования, иногда накануне, жених и невеста шли в дом жениха, чтобы приготовить брачную кровать. Она и еще 50 человек, идущие за ней, принесли различные принадлежности в брачную кровать и комнату, где был избран Сценик. Он сделал кровати, которые были должным образом украшены и подготовлены с кроватями или большими скамейками. Рядом с кроватью размещена ванна или открытая бочка с пшеницей, рожью, овсом, ячменем. Это означало изобилие, которое молодожены искали в новой экономике дома.

Тем временем и жених, и невеста пекли хлеб и хлеб для свадьбы и готовили столы.

По мере приближения времени невеста одевалась в нарядное платье и вешала как можно больше украшений. В это время стол был установлен в очень чистой комнате, накрыт скатертью и покрыт уксусом, солончаками и перцем ху, убрал место для жениха и невесты на холме, называемое шкафчиками. Иконы были расставлены на каждом углу в комнате для торжеств. В то же время жених в доме своих родителей вместе с невестой пошел с гостем. Среди его гостей был священник, который должен был жениться. После того, как все было готово в доме невесты и она сама оделась, ее отвели в парадный зал. Хлеб и свадебные свечи несли туда.

Невесту поставили на место, а остальные гости сели и подарили подруге цветы другу, сказав ей, что пора идти к невесте. Жених был благословлен ее родителями, и церемониальное шествие прибыло ко двору невесты. Его родители встретили невесту. Он вошел в зал и сел рядом с невестой. Когда они сидели так, они начали разложить посуду и поставить их на стол. После того, как на столе появились первые блюда, священник прочитал нашего отца. После непродолжительного застолья невеста была замаскирована под невесту. Затем молодой человек пошел в церковь. После свадьбы невеста была открыта, и священник прочитал учения молодоженам.

Затем он взял свою жену, передал ее мужу и приказал ему поцеловать. Тогда гости свадьбы пришли и благословили брак. В то же время друзья нарезали хлеб, а священники отправляли его отцам обеих семей как символ своих будущих родственников. Покидая церковь, сваты желали счастья и поливали молодоженов хмелем, семенами льна и конопли. На важных свадьбах было принято бросать монеты в других. Все в церкви пошли в дом своего мужа, из которого вышли отец и мать жениха, встретили их с изображениями, хлебом и солью и благословили молодоженов.

Дома все сидели за столом, но ни жених, ни невеста не должны ничего пить или есть. Позже они пошли в Сценик, и гости продолжили пир. На следующий день молодожены руководствовались звуком песни в другом мыльном доме, где их пили и мыли вином и медом. Затем они поели. Затем, по приглашению цветочного жениха, все пошли на строгий праздник в честь принца. На третий день после свадьбы начался праздник с родителями невесты. В конце стола отец и мать невесты благословили юношу, а гости подарили им подарки. На свадьбах коровам и лошадям почти никогда не давали денег. Свадьба была одинаковой как для молодоженов, так и для второго или третьего брака или женатого человека. Однако, по словам людей, второй брак не имел святости первого брака. Церковная церемония третьего брака состояла из одной молитвы без свадьбы и не была одобрена церковью.

Несмотря на запрет церкви на четвертый брак, они произошли, и правительство разрешило детям от четвертого брака осуществлять законные права ребенка в отношении наследства.

Современная свадебная церемония

В настоящее время значение свадебных привычек изменилось, и процесс свадьбы изменился. Тем не менее, современные традиции имеют древний оттенок. По российским обычаям, свадьбы начинаются с брака. Это ритуал предложения руки и сердца, когда будущий жених «ищет ее» от родителей. Во время таких визитов происходят взаимные знакомства семьи.

Впоследствии молодожены будущего согласятся объявить помолвку и определить дату. Помолвка - это церемония, которая объявляет молодоженов женихом и невестой. Дается окончательное согласие родителей на брак ребенка и устанавливаются условия. Помолвка не должна восприниматься как устаревшая форма. Это не только красивая привычка, но и важная веха в жизни молодых людей. Вечером перед свадьбой проводится так называемая девичник и вечеринка. Сегодня вечером невеста проводит среди своих друзей, а жених Ханны проводит между своими друзьями.

Основное содержание такой ночи - прощаться с одной беззаботной жизнью. При подготовке к самой свадьбе принято отправлять письменное приглашение. Приглашения обычно подписываются и отправляются женихом и невестой. Если на свадьбу приглашено большое количество гостей, приглашение будет отправлено через 3-4 недели. Свадьба в узком кругу - 2-3 недели. Свадебное платье невесты и костюм жениха предварительно отобраны. Неотъемлемым атрибутом внешности невесты является свадебный букет. Очень важным для создания праздничного настроения является оформление зала или комнаты, где проходят свадебные торжества.

В помещении желательно предусмотреть место для танцев и застолья.

Сама комната обычно украшена различными элементами, такими как свадебные символы, надписи и рисунки, воздушные шары и многое другое. Стол может быть размещен либо буквой «Т», либо буквой «Р», в зависимости от количества гостей, но в любом случае молодые люди должны сидеть во главе стола. За столом вы можете заранее указать, какие гости сидят, чтобы предотвратить различные раздражающие ситуации. Чтобы не мешать танцу и одновременно обеспечить качественное музыкальное сопровождение, необходимо предусмотреть место для инструмента. Если вы приглашаете много гостей, мы рекомендуем иметь микрофон для хозяина.

Кроме того, поскольку на свадьбе много цветов, важны вопросы их размещения. Помните подарок, который я даю новобрачным - для этого вам нужно указать место, куда они будут добавлены. В прошлом свадьбы были красочными представлениями, играми, множеством песен, шуток и розыгрышей. В современной свадьбе без четкого игрового сценария вам нужно самим создавать игровые элементы и наполнять их песнями, тостами и танцами. Должен быть хозяином свадьбы, его менеджером или хозяином. Эту роль могут сыграть родители, родственники родителей или любой, кто знает сценарий свадьбы, кто может позволить себе общение и смекалку и знает, как удержать внимание людей.

Распределение напитков требует рациональной тактики. Сначала на столе легкое вино, и только в конце появляется крепкий напиток. Голодные гости непредсказуемы, что затрудняет проведение культурных частей программы и различных мероприятий. Вы должны помнить. Свадьба также праздник, и там много еды. Поэтому ведущий должен дать гостям время на еду. Одним из самых веселых и зрелищных элементов свадебной церемонии является выкуп невесты. Вопрос о выкупе решают свидетели и свидетели, но лучше, если сам жених непосредственно участвует в этом событии. Невесту обычно «покупают» за деньги, сладости, цветы и шампанское.

Жених дарит ей свадебный букет, когда она «покупает» невесту. После успешного "выкупа" невесты молодые идут на торжественную церемонию бракосочетания в реестре. Жених и невеста самостоятельно решают, кого пригласить для регистрации брака. В принципе, это родители, родственники родителей, молодые друзья. После ЗАГСа принято посещать памятные места для молодоженов, ездить по городу и посещать достопримечательности. После этого свадебное шествие отправляется в родительский дом (обычно жениха), где у входа встречают молодоженов с хлебом и солью, где они прощаются, купаются в хлопьях, мелочах, сладостях.

Для свадебных вечеров, когда свадьба празднуется дома, молодожены сами встречают гостей у входа в холл, вестибюль или коридор. Когда все соберутся, молодожены обойдут всех гостей и закажут им бокал шампанского. Затем ведущий свадебного стола приглашает всех к праздничному столу. По традиции к молодоженам сначала обращаются со словами родителей на прощание. Потом все остальные родственники родителей, свидетели, гости. Различные древнерусские ритуалы используются в брачные ночи. По словам одного из них. В разгар праздника молодые супруги похищаются. В этом случае муж ищет ее и «расплачивается». В конце брачной ночи молодая пара благодарит всех присутствующих. В конце праздника, вы можете подарить свадебный букет невесты кому-то еще, согласно старым обычаям.

Обычно это делается непреднамеренно и предсказывает следующую свадьбу.

Если вы не празднуете свадьбу дома, вам нужно будет заказать автомобиль для молодежи и автобус для гостей на месте проведения свадебного торжества, чтобы избежать ненужных проблем.

Свадебное торжество состоялось

Свадьба - единственное событие, которое никогда не забудется. Если позволяют деньги, может быть желательно организовать свадебное мероприятие в компании общественного питания. Это экономит время организаторов банкета и требует минимальных усилий с их стороны, поскольку владельцы кейтеринговых компаний этим занимаются. В этом случае свадебный банкет проводится в ресторане.

Рестораны - это особый тип компании, сочетающий в себе организацию широкого ассортимента кулинарных изделий комплексного приготовления с организацией обслуживания клиентов высокого уровня в торговом зале ресторана. Эти компании широко используются для производства не только фирменных и местных блюд, предлагаемых в меню, но и для самостоятельного приготовления и заказа закусок. В ресторане работают квалифицированные специалисты. Этот свадебный прием проводится в первоклассном ресторане. Классификация по категориям устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 50762-95 и зависит от качества предлагаемых услуг, ассортимента блюд, интерьера и т. д.

Первоклассные рестораны предполагают гармонию интерьеров, комфорта, выбора услуг, разнообразного ассортимента и продуктов, а также комплексных напитков, включая напитки на заказ. Услуги в таких компаниях предоставляют официанты и бармены. Свадьбы являются событиями и, в отличие от других банкетов, длятся дольше, поэтому в ресторане будут выделены специальные помещения для проведения свадебных торжеств. Было бы неплохо иметь два из них. Один для встречи и сбора гостей, а другой для банкетов. Если есть один зал, стол накрывается так, чтобы в зале у входа было место для гостей, чтобы собраться и потанцевать.

Банкетная структура включает в себя прием и размещение заказов, подготовку банкета к сервису и сам сервис. Заказы на свадебные услуги принимаются директором, главным официантом или администратором. При оформлении заказа главный официант должен указать дату клиента и праздничное обслуживание, количество участников, тип обслуживания, причину банкета, место (название или номер зала), время начала и окончания обслуживания, примерное меню, и согласитесь на общую сумму, выделенную на банкет. Организаторы, которые получают заказы, могут узнать о банкетном зале, планировке стола, расположении гостей и дизайне зала.

Определите, когда встретить гостей или прибудете позже, прежде чем гости будут приглашены к столу, решите, когда подавать шампанское, подарки и цветы, установите перерыв для танцев, расставьте столы и гостей. Такие вопросы, как согласование с клиентом того, как это сделать, следует обсудить заранее. Сотрудник, принимающий заказ, проведет клиента через правила компании, процедуры обслуживания и шаги, чтобы компенсировать потенциальную потерю клиента и гостя. Банкетное меню редактируется в соответствии с возможностями компании и в соответствии с требованиями заказчика.

После настройки меню клиент жертвует 50% стоимости заказа, а кассир выписывает заказ и квитанцию ​​о получении наличных денег и передает их клиенту. Порядок заносится в специальную учетную книгу. Книга должна содержать фамилию клиента, номер телефона и домашний адрес. В ресторанах, где проводятся свадьбы, рекомендуется красиво оформить пригласительные бланки, напечатанные шрифтом (способом). Они предоставляются клиенту (на каждого гостя) после принятия заказа. Корректировка меню и уточнение оставшихся вопросов будет проведена более подробно за несколько дней до банкета.

Чтобы разнообразить меню, каждому участнику банкета рекомендуется предлагать половину каждой закуски. Рекомендуется включать в меню разнообразные холодные закуски, маринады, маринады, напитки, выпечку и фрукты, так как свадебные приемы характеризуются часами (5-6 часов). Помимо холодных закусок и блюд, в меню входит одно, а иногда и два горячих блюда. Время подачи горячей пищи оговаривается с заказчиком заранее. Главный официант составляет и исполняет счет-фактуру заказа. Пять экземпляров счета заказа выдаются, утверждаются менеджером компании и передаются в кассу.

Кассир получает дополнительную плату от клиента за заказ (на основании заказа на получение наличных), проверяет счет заказа с подписью и помечает штамп как «оплаченный». Первый экземпляр счета-фактуры заказа передается клиенту, второй остается в кассе, а затем передается в бухгалтерию вместе с кассовым счетом, а третий, четвертый и пятый являются. Четвертый и пятый экземпляры счета после выполнения заказа будут доставлены в бухгалтерию. После этого определяется количество и ассортимент посуды, посуды и столового белья для сервировки стола.

Курсовая работа по кулинарии

Заявка на эти товары будет отправлена ​​в сервис заранее. Количество и ассортимент холодных закусок зависит от количества участников банкета, размера банкетного стола и количества заказанных порций.

Культура услуг в банкетных организациях

Требования к официанту для обслуживания банкетов

При определении количества официантов, обслуживающих свадебный банкет, рассчитывается один официант на 9-12 гостей. Поскольку у нас банкет на 50 человек, нам нужно 5 официантов соответственно. Банкетным обслуживанием в ресторане занимаются официанты с самым высоким рейтингом (пятый и четвертый).

Официантам пятой категории необходимо выполнять следующие виды работ:

  1. Готовить рабочие зоны и ежедневно обслуживать посетителей (разбираться в меню, принимать заказы, фуршет, на кухне). Получить товар, обслужить посетителя и разложить еду по тарелке).
  2. Работать на кассе.
  3. Делайте расчеты с посетителями.
  4. Встречайте, принимайте и обслуживайте участников банкета.
  5. Установить стол в соответствии с требованиями типа обслуживания и подавать во время еды.
  6. Создать банкетное меню.
  7. Исходя из меню и количества участников, определите потребность в банкетной посуде определенного вида, столовом белье, бытовой технике и создайте заявку.

Официанты в этой категории должны знать:

  1. Правила и приемы обслуживания частных лиц и гостей банкета.
  2. Ассортимент продукции.
  3. Стандарты выпуска, цены.
  4. Кулинарные характеристики.
  5. Напитки, возможность их сочетания.
  6. Требования к дизайну.
  7. Температура подачи.
  8. Порядок расчетов с посетителями, правила работы кассовых аппаратов.
  9. Особенности туристических услуг и детали их питания.
  10. Правила учета посуды, столового белья, бытовой техники, делопроизводства в бою и потерь.

Форма организации работы официанта. Официанты уровня 4 не выполняют сложные методы обслуживания (техобслуживания) и им не поручено готовить заявки на производство, фуршеты, служебные помещения и т. д. При подготовке к банкету. Участвуйте в банкетах с частичным обслуживанием официантами. В день банкета главный официант направляет официантов, назначенных на службу, и определяет их обязанности.

Один из них предназначен для расстановки мебели, приготовления посуды и приготовления посуды, накрывания столов и т. д. Другой - приготовления продуктов для буфета, специй, цветов и т. д. Каждый официант должен знать схему обслуживания и порядок доставки еды и напитков.

Расположение и настройки стола

Настройки стола варьируются в зависимости от размера и конфигурации зала (окна, двери, положения колонн), количества участников и торжеств. Круглый стол не применяется. При размещении стола учитывается размер зала, его состав, количество участников банкета, расположение дверей и окон.

Длина стола определяется по 0,8 м на одного почетного гостя, 0,6 м - доля оставшихся участников банкета.

На банкете примут участие 50 человек. Молодожены, родители, почетные гости В случае, если стол предоставляется только с одной стороны. Как правило, вам нужно около 15 столов для проведения банкета. Установите букву «P» для удобного размещения стола. При размещении стола есть проходы для официантов и гостей. Родители и свидетели сидят возле связанных сторон. Кроме того, когда они уходят от молодежи, родители садятся, затем почетные гости и все остальные. Особо почетные гости могут сидеть за тем же столом, что и молодые люди, но практически напротив. Ни один молодой человек не является противоположностью. Хозяевам и гостям нужен свободный подход.Затем стол накрывают мягкой толстой тканью. Делает поверхность стола более гладкой и ровной, устраняет шум, не дает посуде бороться и поглощает жидкость, случайно пролившуюся на скатерть.

Таблицы, приготовленные таким образом, покрыты более гладкой скатертью. Обычно скатерть белая, желательно длинная. Если стол накрыт буквой «Р», то скатерть со стороны, обращенной к залу, опускается на 10–15 см от пола, а гирлянды сделаны из зелени, а цветы прикреплены к скатерти с той же стороны. , Каждую прямую линию на столе лучше всего накрыть одной скатертью подходящего размера. Для банкета вам понадобится около 13 скатертей. Для проведения банкетов официантам нужны перила и полотенца. Ручной тормоз получается из расчета два на одного официанта. Поскольку есть пять официантов, требуется десять ручных тормозов.

Белье тоже белое. Рабочий фартук в течение периода приготовления, по одному на каждого официанта, то есть пять полотенец для мытья посуды, по одному для официанта за раз, то есть пять, то есть размером 100 х 40 см, необходимо вытереть рукой. Сервировка свадебного стола является частью свадебного процесса и должна выглядеть правильно. Обычно место для молодоженов предоставляется на расстоянии (не менее 1 м) между устройством и устройством рядом с сидящим гостем. В то же время каждый гость на столе должен бронировать не менее 60-80 см. Порядок подачи: цветы на столе. Официант расставляет первые закусочные в центре стола для жениха и невесты, а затем остальные. Под тарелку с закусками можно поставить небольшую столовую. Горячие блюда могут быть накрыты и поданы. Официантам нужна скорость и умение использовать метод сбора использованной посуды.

Ножи и вилки располагаются на столе от лотка, где расположена салфетка. Тем не менее, нож (с лезвием на тарелке) расположен с правой стороны закусочной тарелки, а вилка (с зубьями вверх) - с левой стороны. Вы можете поставить столовые приборы на горячую тарелку, начать подавать со столовым ножом, а затем добавить столовую. Как и по бокам тарелки с закусками, концы ручек всех устройств должны находиться на одной линии (1-2 см от края стола). Устройство десерта идет с десертом. Стакан для воды и пива, бокал для вина или водки и бокал шампанского добавляются к столу, когда они наливаются прямо на стол. Предоставление мест для молодежи отличается. Очки и очки отличаются по форме, цвету и размеру. Как правило, употребление крепкого алкоголя не рекомендуется, поэтому молодым людям предлагаются только бокалы для вина и шампанского.

В отличие от других салфеток, их лучше разложить в веер и положить в стакан. Лучше положить пепельницу на прибор без специй. Фруктовые вазы устанавливаются с различными интервалами вдоль оси стола. Сложите предварительно вымытые фрукты в вазу для удобного приема. Место на столе для молодежи украшено живыми цветами в низкой вазе. Вы можете расположить цветы на скатерти. Некоторые цветы могут быть помещены в вазу ниже, над татуировкой, вдоль оси стола, а остальные могут быть помещены в вазу на маленьком столе или столе вдали от стола. Иногда вы ставите свадебный торт перед молодой техникой, прежде чем приглашать гостей к столу, но лучше подавать его перед тем, как подать горячий напиток. Торты можно представить как «хлеб с солью». В центре стола, с другой стороны юного, находится вышитое полотенце.

Согните пополам, поместите торт в центр и опустите край полотенца по диагонали вдоль скатерти. Зона стола перед тортом украшена цветами. Одно и то же блюдо с закусками, салатник, регулярно готовят для 6-10 гостей. Каждое блюдо повторяется примерно с 4-5 посудой. Блюда располагаются под углом, параллельным друг другу относительно оси стола. Закуски могут быть расположены в один или два ряда, в зависимости от их объема и ширины стола. В салатниках закуски располагаются рядом с центром стола, а в низкокачественных блюдах сервируются блюда для сервировки, икра и салатники на пирогах и закусочных тарелках.

Каждое блюдо требует макет устройства. Соус находится рядом с сопутствующим блюдом. Рекомендуется ставить холодные закуски на стол за 30-60 минут до начала банкета. Таким образом, при оформлении можно учитывать комбинацию закусок по цвету и чередовать их с мясом, рыбой, овощами и т. д. Бутылка напитка может находиться на одном уровне рядом со стаканом или за стаканом. В промежутках группы вы можете поставить на узкий стол с 2-4 бутылками в центре стола. По договоренности с заказчиком бутылки с напитками можно открывать заранее, кроме бутылок с водой, пивом и соком.

Вино открывается на подсобном столе, накрывается пробкой и ставится на стол без воды. Откройте бутылку. Затем официант положил хлеб на блюдо с замазкой. Стулья располагаются рядом с каждым прибором. Сервисный стол должен быть оснащен необходимыми инструментами, оборудованием и салфетками для замены. В других комнатах, предназначенных для сбора гостей, обычно есть небольшой стол, где можно разместить вазы, сигареты, спички и пепельницы.

Обслуживание банкетов

Обслуживание свадебных банкетов начинается со встречи швейцаров, работников гардероба и гостей, которых встречает главный официант у входа в зал.

Если главный официант тогда занят общественными делами, команда официанта встретит потребителя. Если у вас свадебный банкет, шампанское предоставляется на встрече. Молодые люди могут встречать гостей и принимать торжества, цветы и подарки. На данный момент желательно предоставить шампанское. Официант за рабочим столом наполняет две трети бокала шампанским, ставит его в небольшой поднос и приносит бокал, как только вновь прибывшие гости поздравляют молодоженов. Итак, приветствую всех гостей. В пределах одного или двух шагов от места встречи гости должны поставить небольшой столик или тумбочку, на которой можно поставить очки.

Жених и невеста, получившие цветы и подарки, разместили их там. Во время митинга гостя юный юноша кладет цветы в подготовленную вазу с водой и переносит подарок на стол или сервант, специально предназначенный для этой цели. Молодые люди не могут присутствовать на сборе гостей. В этом случае родители приветствуются молодыми родителями, а молодожены приходят к тому времени, когда гостей приглашают на стол. В этот момент официант готовит бокалы на подносе, наполняет их шампанским и предлагает их, как только молодожены входят и приветствуют их. Шампанское может быть подано непосредственно за свадебным столом, а также во время сбора гостей.

Может быть предоставлено двумя способами. В первом случае официант наливает на поднос бокал шампанского и ставит его на стол. У одного официанта есть поднос и он движется вдоль стола, у другого - стакан и ставит его перед каждым гостем. Во втором случае бокалы ставятся на стол во время сервировки и согласовываются с организатором банкета. Прежде чем пригласить гостей к столу, официант наполняет бокал шампанским. После того, как гость сидит за столом, очки для молодежи и родителей заполняются. Если шампанское подается к десерту, бокал останется на столе. В противном случае стекло будет удалено.

За пять-десять минут до того, как пригласить гостей к столу, главный официант или официант сообщит организатору свадьбы, что все готово. Молодые люди должны сначала сесть за стол, а невеста должна сесть справа от цветочного жениха. Им отводится почетное место - в середине таблицы. Родители невесты сидят рядом с женихом слева от него, а родители жениха - рядом с невестой - чуть правее. С того момента, как гостей приглашают к столу, официанты собираются в зале, наполняют бокал и добавляют закуски, икру, масло, рыбу и многое другое. Если в ваше меню входят рыбные и мясные закуски, вам нужно поменять тарелки и приборы после подачи рыбного блюда. Особенностью свадьбы является то, что закуски и холодные блюда остаются на столе до конца банкета. Особые требования предъявляются к официантам, обслуживающим молодоженов.

Никакие закуски или напитки не ставятся на стол перед приборами. Все закуски и напитки предоставляются официантами. Через 1,5–2 часа после начала банкета сделайте перерыв в 30–40 минут, чтобы гости танцевали и курили. Танцевальные залы для перерывов должны иметь пепельницы, стулья, воду в бутылках, фужеры, сигареты и соответствующий стол. В течение этого времени официант очищает стол, готовится к следующей кулинарной презентации и проветривает комнату. Когда гость снова сядет за стол, официант подаст второе основное блюдо с гарниром. Свадебный торт лучше всего подавать после того, как гости съели горячую еду.

Мы предоставляем специальное оборудование для резки торта. Находится рядом с тортом, имеет ручку, обращенную к невесте. По обычаю она режет торт и приветствует гостей. Банкет заканчивается горячим напитком (чай, кофе). Если возможно, чайный столик может быть предоставлен в банкетном зале или в соседней комнате.

Музыкальная программа

Музыка оказывает огромное психологическое влияние на людей. Это так же важно, как уютная и уютная атмосфера зала, красивый интерьер. Поэтому подбор и исполнение музыкальных произведений очень важны. Хороший оркестр - это реклама ресторана.

Обычно в ресторане оркестр состоит из 3, 5, 7, 10 музыкантов (фортепиано, контрабас, ударные, аккордеон, труба, скрипка, саксофон, тромбон) и играет с певцом (солист или солист). Концертную программу оркестра необходимо тщательно продумать с точки зрения эмоционального и эстетического воздействия отдельных номеров на слушателей. Итак, рано вечером посетители заняты Еду и ожидания друзей, которые еще не приехали, желательно исполнить различными концертными пьесами. Позже новые отечественные или зарубежные поп-песни в исполнении солиста могут быть представлены слушателям. В конце вечера рекомендуется играть в основном танцевальную музыку. Он чередуется между движущимися ритмическими мелодиями и нежной, плавной лирической лирикой.

  1. Репертуар определяется с учетом особенностей темы мероприятия.
  2. Приглашенные вокалы и инструментальные ансамбли поют и выступают в ресторане, где проводится свадебный прием.
  3. Репертуар ансамбля содержит песни композиторов и исполнителей из России и зарубежных стран.

Заключение

В заключение хотелось бы подвести итоги. Несомненно, свадьбы являются важным событием в жизни и должны быть запомнены на всю жизнь. Поэтому позже пара может с радостью вспомнить этот строгий момент жизни, и с радостью начало жизни хорошее, и все зависит от того, как это событие было отмечено. Традиционно свадьбы можно отмечать как дома, так и на предприятиях общественного питания. Проведение свадебного банкета в пищевой компании имеет много неоспоримых преимуществ. Несомненно, выбор места проведения торжества будет зависеть от финансовых возможностей большинства организаторов свадеб.

Но, тем не менее, даже банкет в кейтеринговой компании можно считать прибыльным и экономичным делом. Вы всегда можете выбрать тип кейтеринговой компании в соответствии со своими возможностями, настроить меню и получить консультацию квалифицированных специалистов по правильной организации и организации праздника. В результате вы можете организовать банкет с учетом ваших потребностей и возможностей и сэкономить много времени. Курс посвящен организации и проведению свадебных приемов в кейтеринговых компаниях, таких как рестораны, причем рестораны являются первой категорией.

В то же время были приняты во внимание детали компании, ее тип, классы, набор предлагаемых услуг и детали празднования, на котором проводится банкет, его традиции и обычаи, а также количество участников банкета. В этом случае у нас 50 человек. Все это повлияло на характер банкета и организационный процесс. Рестораны - это особый тип компании, сочетающий в себе организацию широкого ассортимента кулинарных изделий комплексного приготовления с организацией высокого уровня обслуживания клиентов. Ресторан-компания, которая широко практикуется в меню, где подают блюда, отдельные закуски, фирменные блюда и местные блюда.

Уникальность ресторанной организации - высокое качество обслуживания клиентов. Классификация предполагает четкое сочетание особенностей компании, которые характеризуют качество предоставляемых услуг, уровень обслуживания и условия. В связи с этим спектр услуг, предлагаемых ресторанами всех классов, включает организацию таких услуг, как официальные приемы, встречи, конференции, конвенции и семейные торжества. Многие рестораны предлагают специальные концерты и эстрадные представления для этой цели. Гостевые услуги также предоставляются специально обученным и квалифицированным персоналом.

Несомненно, эти факторы повлияли на процесс организации и проведения этого банкета и качество обслуживания гостей. Для особого характера празднования, свадьбы, необходимо учитывать различные традиции и обычаи, которыми русские свадьбы были известны как в древние времена, так и сегодня. Это может повлиять на оформление банкетного зала, меню ассортимента блюд, правила обслуживания молодоженов, организацию культурно-развлекательных программ. Как правило, все это учитывается квалифицированными работниками ресторана, которые предварительно изучат детали банкета, проводимого в компании.

Другим важным фактором, который необходимо учитывать при организации банкета, является количество участников. В этом случае 50 человек. В принципе, это довольно небольшое число в этом типе событий. Но этого достаточно для громкого и приятного застолья. В то же время такой объем участников позволяет провести менее дорогой банкет. Учитывая тип и класс компании, стоимость банкета составляет около 25 000 рублей, с добавлением 100% надбавки к издержкам производства и довольно большим и разнообразным меню, что вполне разумно по сегодняшним меркам Количество В связи с вышесказанным, банкеты в компаниях ресторанного питания - это несколько экономичные, удобные и выгодные мероприятия с точки зрения экономии. Время и усилия. Объясняет довольно широкое распространение такого рода торжеств сегодня.

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Курсовая работа по менеджменту

 

Курсовая работа по страхованию

 

Курсовая работа по недвижимости

 

Курсовая работа по культурологии