Курсовая работа по истории Руси

Предмет: История Руси
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 19.03.2020

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете как правильно оформлять курсовую работу по ГОСТ:

Правила оформления курсовой работы по ГОСТу

 

По этой ссылке вы узнаете как написать курсовую работу самостоятельно:

Как написать курсовую работу самостоятельно

 

По этой ссылке вы сможете научиться защищать курсовую работу:

Как защищать курсовую

 

 

Введение:

Курсовая работа по истории Руси

Народная культура является частью их истории. Его формирование и последующее развитие тесно связаны с формированием и развитием экономики страны, а также с теми же историческими факторами, которые влияют на политическую и духовную жизнь ее нации и общества. Понятие культуры включает в себя умы, таланты, рукоделие людей, все, что выражает их духовную сущность, все, что создано мировоззрением, природой, людьми и отношениями. Русская культура формируется в том же веке, что и формирование русского государства. Рождение народа происходило одновременно по нескольким направлениям - экономическому, политическому и культурному.

Россия развивалась как центр огромной нации, в то время состоящей из разных племен. Как государство, где жизнь развивалась на огромной территории. И весь исконный культурный опыт восточных славян стал единой русской культурной ценностью. Он развился как культура всех восточных славян, сохранив черты региона - одни на Днепре, другие на северо-востоке России. На развитие русской культуры также повлиял тот факт, что Россия превратилась в простое государство, открытое для всего влияния местных и иностранных племен. И это пришло из глубины веков.

Общая русская культура - это, например, традиции поляных, северных, радимичских, новгородских славянских и других восточнославянских племен, а Россия обменивается производственными навыками, промыслами, боями, выносит, финскими племенами, Это отражало как влияние соседних народов, прибалтийских, иранских племен, так и других славянских этносов и государств. Когда нация была сформирована, Россия была под сильным влиянием соседней Византии. Византийская в то время была одним из самых культурных государств в мире. Таким образом, русская культура с самого начала является синтетической, подверженной влиянию различных культурных тенденций, стилей и традиций.

В то же время Россия не только слепо копировала и заимствовала влияние других, но и применяла его к культурным традициям, народным переживаниям прошлых веков, пониманию мира и прекрасным идеям. Таким образом, в характеристиках русской культуры мы всегда сталкиваемся не только с внешними воздействиями, но и иногда с их значительной умственной обработкой, постоянным преломлением абсолютного русского стиля. Если влияние иностранных культурных традиций было сильным в городах, которые сами являются центрами культуры и их наиболее развитыми чертами, сельское население во многом связано с древней культурой, связанной с глубиной исторической памяти народа.

Был хранителем традиционных традиций. В деревнях и деревнях жизнь протекала медленнее, была более консервативной и труднее поддаваться различным культурным инновациям. За прошедшие годы русская культура (устные традиции, искусство, архитектура, живопись, декоративно-прикладное искусство) развивалась под влиянием языческих религий и языческих мировоззрений. С принятием христианства Россией ситуация резко изменилась. Прежде всего, они утверждали, что новая религия изменит взгляд людей на мир, их восприятие жизни в целом и, следовательно, то, как они думают о красоте, художественном творчестве и эстетическом влиянии.

Но христианство, которое оказало сильное влияние на русскую культуру, особенно в области литературы, архитектуры, искусства, грамотности, школьного образования и библиотек - областей, тесно связанных с религией и церковной жизнью, не могло преодолеть народные материалы Может быть русская культура. За эти годы дуализм остался в России. Исчезая с официальной религией, преобладающей в городе, язычники, которые все еще исчезали в отдаленных районах России, особенно на северо-востоке, сохраняли свой статус в деревне и отражали развитие русской культуры. Это двойственность в духовной жизни общества, массовой жизни.

Основная языческая духовная традиция оказала большое влияние на общее развитие русской культуры в раннем средневековье. Под влиянием народных традиций, основ, обычаев и мировоззрения людей сама церковная культура и религиозные идеологии наполнились новым содержанием. Поклонение природе, поклонение солнцу, свету, ветру, его бодрости, любви к жизни, строгому византийскому строгому христианству русской языческой земли с глубокой человечностью, византийскому христианству, его сущности. Особенно замечательно, что культурное влияние отразилось на всех культурных направлениях.

Не случайно видеть светские и светские рассуждения и отражение чисто светской страсти во многих церковных культурных памятниках (например, авторы церкви). И неслучайно, что вершина духовных достижений древней Руси - гениальные «Слова о полку Игореве» полны языческих мотивов. Эта открытость и синтез древнерусской культуры, сильная опора на народные материалы и общее восприятие, выработанное многострадальной историей восточных славян, переплетение христианских и языческих влияний, делают русскую культуру мировой историей. Привело к тому, что было названо явлением.

Его отличительными чертами являются памятник, масштаб и стремление к изображениям. Искусство национальности, честность, простота. Благодать, принцип глубокого гуманизма в архитектуре, мягкость, любовь к жизни, нежность живописи. Постоянный поиск, сомнение, страсть к литературе. И во всем этом господствовало великое единство создателей природы и культурных ценностей, его чувство принадлежности ко всему человечеству, его чувства к людям, его чувства боли и страдания были доминирующими. Опять же, одним из любимых образов русских церквей и культур был образ меценатов, святых непротивления Бориса и Глеба, которые пострадали за национальное единство и приняли муку для народа.

Эти черты и особенности древнерусской культуры проявились не сразу. В основных нарядах они развивались веками. Но потом, долгое время и повсюду, они уже исчерпали себя в более или менее устоявшейся форме, которая сохранила свои силы. И даже когда единороссы политически распались, в культуре отдельных княжеств появилась общая черта русской культуры. Несмотря на политические трудности и местные качества, это была все еще единая русская культура 10-го и начала 13-го веков. Вторжение в Монголию и Татаро, последующее уничтожение русских земель и долгосрочное подчинение соседним странам препятствовали этому объединению.

Письменность, грамотность, школа. Основой древней культуры является письмо. Когда ты родился в россии? Долгое время существовало мнение, что письмо в Россию пришло с христианством, с церковными книгами и молитвами. Однако это трудно принять. Задолго до христианизации Руси существуют свидетельства о существовании славянских писаний. В 1949 году на раскопках у советского археолога Д. В. Смоленска Авдусин нашел керамику начала 10-го века, на которой было написано слово «горох» (пряность). Это означало, что к тому времени алфавит уже существовал в восточнославянской среде. Об этом свидетельствуют свидетельства византийских дипломатов и славянского просвещения Кирилла.

Во время службы в Херсониссосе в 60-х годах IX в. Он столкнулся с Евангелием, написанным на славянском языке. Позже Кирилл и его брат Мефодий стали основателями славянской письменности. По-видимому, оно основано на принципах славянской письменности, существовавших между восточными, южными и западными плитами задолго до христианизации. История создания славянской азбуки заключается в следующем. Византийские монахи Кирилл и Мефодий распространили христианство на славян Юго-Восточной Европы. Греческие богословские книги должны были быть переведены на славянский язык, но не было азбуки, соответствующей характеристикам славянского произношения.

Позже ее считали созданной ее братом, и благодаря образованию и таланту Кирилла эта задача стала выполнимой

В течение некоторого времени также использовался другой славянский алфавит, наряду с кириллическим шрифтом - скриптом Граголя. У нее был такой же состав букв, но у нее было более сложное и богато написанное написание. По-видимому, эта особенность определила дальнейшую судьбу грагольской письменности к 13 веку. Она Почти полностью ушел. Напомним, что русский договор с Византией, относящийся к первой половине Х века, имел «противень», а копии были также написаны на славянском языке. Присутствие переводчиков и писцов, которые записали речь посла на пергаменте, восходит к этому времени.

Христианизация Руси дала мощный импульс дальнейшему развитию литературы и грамотности. Со времен Владимира в Россию приезжают церковные дипломы и переводчики из Византии, Болгарии и Сербии. В частности, во времена правления Ярослава и его сыновей появились многочисленные переводы греческих и болгарских книг как церковного, так и светского содержания. В частности, переводятся исторические произведения византийской эпохи и биографии христианских святых. Эти переводы стали достоянием грамотных людей. Их с радостью читали в князьях, боярышниках, купеческих средах, монастырях и церквях, где родились русские летописи.

В XI в. широко распространены такие популярные переводы, как «Александрия», в том числе легенды и легенды о жизни и достижениях Александра Великого и «День защитника», перевод византийского эпоса о достижениях воинов Дигениса. Итак, грамотный русский из XI в. Я много знал о письменной и книжной культуре Восточной Европы и Византии. Первые русские ученые, писцы и переводчики были руководителями в церквях со времен Владимира I и Ярослава Мудрого, позже основанных в монастырях. Существует много свидетельств того, что русская грамотность получила широкое развитие в 11-12 вв.

Но в основном оно распространялось только в городской среде, особенно среди богатых граждан, знатной котельной элиты, торговцев и богатых ремесленников. В сельской местности, далеко и глухой, население было почти полностью неграмотным. В богатых семьях с 11-го века девочки так же как мальчики начали учиться читать и писать. Сестра Владимира Мономаха Янка, основатель киевского монастыря, открыла там школу для обучения девочек. Ярким свидетельством обширной грамотности в городах и пригородах является так называемое берестяное письмо. Во время археологических раскопок в Новгороде в 1951 году член экспедиции Нина Аклова приложила хорошо сохранившееся письмо для извлечения бересты.

«Я ждал этого открытия 20 лет!» руководитель экспедиции А.В. Крикнул профессор. Арциховский, который долгое время считал, что уровень грамотности в России в то время должен отражаться в большом количестве букв, возможно, был написан на русской бумаге или деревянных табличках, что подтверждается зарубежными свидетельствами Нет или бересты. С тех пор в научный оборот были введены сотни берестяных грамот, свидетельствующих о том, что в Новгороде, Пскове, Смоленске и других городах России люди любили и умели писать друг другу. вы. Некоторые письма любят деловые документы, обмен информацией, приглашения на посещение и даже общение.

Кто-то Никита сказал Ульяне, которая любит бересту: «От Никиты до Урианици. Трахни меня ...». Есть еще одно интересное свидетельство развития грамотности в России, так называемая надпись на граффити. Их царапали на стене церкви влюбленные, чтобы излить душу. Среди этих надписей мысли, жалобы и молитвы о жизни. Знаменитый Владимир Мономах, который еще был молодым во время служения в церкви, проиграл той же самой молодой княжеской толпе и набросал «О, тяжело» на стене Софийского собора в Киеве под христианским именем `` Василий ". Береста - очень удобный материал для написания, но требует некоторой подготовки.

Березовый луб кипятили в воде, чтобы кора стала более упругой, а ее грубые слои были удалены. Лист коры листа был вырезан со всех сторон и сделан прямоугольным. Они записали внутреннюю часть коры, «написав» специальными палками из кости, металла или дерева. Один конец текста был острым, а другой был выполнен в виде перфорированного шпателя, который висел на поясе. Благодаря технике письма на белой коре текст сохранялся на суше веками. Создание древних рукописей было дорогим и трудоемким. Такими материалами были пергамент - специальная перевязочная кожа.

Лучший пергамент был получен из мягкой и тонкой кожи ягнят и телят. Она была очищена от шерсти и тщательно вымыта. Затем я вытащил барабан, обсыпал его мелом и почистил пемзой. После высыхания на воздухе неровности срезают с кожи и снова полируют пемзой. Обработанная кожа была разрезана на прямоугольные кусочки и сшита до восьми нот. Примечательно, что эта древняя последовательность сшивания сохранилась до наших дней. Сшитые заметки были собраны в книгу. В зависимости от формата и количества произведений в книге требовалось 10-30 шкур животных.

По словам одного из клерков, работающих на рубеже XIV-XIV веков, за обложку книги было выплачено три рубля. В то время я мог купить трех лошадей на эти деньги. Книги обычно писались пером и тушью. Король имел привилегию писать даже лебединые и павлиньи перья. Изготовление канцелярских товаров требовало определенных навыков. Изгиб был удобен для правого писца, поскольку крылья птицы были удалены с левого крыла. Перья обезжиривают, прикрепляя их к горячему песку, отрезают, раскалывают и заточают специальным ручным ножом. Также убраны ошибки в тексте. Средневековые чернила были коричневыми, потому что они были сделаны на основе соединений железа, или, более просто, ржавчины, в отличие от обычных синих и черных. Старый осколок был пропитан водой, заржавел и выкрашен в коричневый цвет.

Древние рецепты чернил сохранились

Помимо железа, коры дуба и ольхи, вишневого клея, кваса, меда и многих других веществ использовались в качестве ингредиентов для придания чернилам необходимой вязкости, цвета и стабильности. Спустя столетия эти чернила сохранили яркость и силу цвета. Писец похлопал чернила мелким песком и посыпал его из песочницы на лист пергамента - контейнер, похожий на современный перечница. К сожалению, мало книг сохранилось. Всего около 130 экземпляров ценных свидетельств XI-XII в. их было мало в то время. В средневековой Руси было известно несколько типов текста.

Самыми старыми из них были «чартеры» - не наклонные символы, строго геометрические фигуры, напоминающие современные печатные шрифты. В 14-м веке деловые письма взорвались, с более медленной «хартией», заменившей «полусвета» на более мелкие буквы, более легкие для написания и слегка наклоненные. Половина рта отдаленно напоминает современный курсив. Спустя 100 лет, в 15 веке, они начали писать курсивом, плавно комбинируя соседние буквы. XV-XVII века скоропись постепенно вытеснила другие виды письма. Чтобы украсить рукопись, средневековые заголовки были написаны лигатурами, специальным декоративным шрифтом.

Буквы запутались вверх (отсюда и название-лигатура), образуя текст, напоминающий декоративную ленту. Они писали в печати, а не просто на бумаге. Золотые и серебряные контейнеры и ткани часто были покрыты элегантными надписями. Древние документы всех видов вплоть до XIX в. Однако, хотя лигатуры сохранились, они сохранились только в старых книгах последователей и декоративных надписях «Антиквариат». На страницах древнерусских книг текст располагался в одну или две колонки. Буквы не были разделены между строчными и прописными буквами. Они заполнили строку длинными сериями без обычного интервала между словами.

Чтобы сэкономить место, некоторые символы (прежде всего гласные) были написаны над строками или заменены символами «титло» (горизонтальные линии). Хорошо известные и часто используемые слова, такие как Бог, Его Мать и Евангелие, также были усечены. От Византии традиция была заимствована из каждого слова, чтобы поставить акценты - «власть». Долгое время нумерации страниц не было. Вместо этого они написали слова в правом нижнем углу, где начинается следующая страница. Некоторые особенности древнерусской пунктуации также интересны. Единственная пунктуация, с которой мы были знакомы, была заимствована из византийской письменности.

Они произвольно разместили его, иногда определяя границы между словами, а иногда отмечая конец фраз. XV-XVI век. Текст стал более сложным. Например, книга показывает запятую - точка с запятой используется вместо знака вопроса для обозначения паузы. Работа писца не легка. Работа продвигалась медленно. В среднем я мог писать только два или четыре в день. Это не только вызывает ошибки, это также может быть красиво. Средневековые рукописи были элегантно оформлены. Заставки всегда создавались перед текстом. Небольшие декоративные конструкции часто имеют форму рамки вокруг названия главы или раздела. Первая заглавная буква «начальная» в тексте была крупнее, красивее, украшена орнаментом, иногда в виде людей, животных, птиц, фантастических существ. Обычно инициалы были красными.

Курсовая работа по истории Руси

С тех пор они говорят - «Пиши по красной линии». Раздел заканчивается «Конец». Например, небольшой рисунок с изображением двух птиц, напоминающих павлина. Миниатюры были иллюстрациями самых сложных типов книг. Миниатюра - книжная кисть без кисти художника, окрашенная в красный цвет. Чаще всего это были портреты, текстовые иллюстрации клиентов или авторов книг (например, евангелистов). Иконография оказала большое влияние на искусство миниатюр. Величайшие шедевры иконописцев Феофан Грек и Андрей Рублев написали книгу в миниатюре. Чем меньше иконка, тем тоньше художественное исполнение.

Хроника

Хроника - это центр истории древней России, ее идеология, ее понимание ее места в мировой истории - это один из важнейших памятников и произведений литературы, истории и культуры в целом. Он записан для компиляции, то есть прогноз погоды на событие принимается только самыми грамотными, знающими и мудрыми людьми и может не только излагать разные вещи из года в год, но и соответствовать им я смог дать подробное объяснение и оставить представление о возрасте, понятное журналисту в будущем. Хроники были государственным делом, королевским событием.

Поэтому приказ отредактировать запись был отдан не только самым способным и мудрым, но и тем, кто мог воплотить идеи возле того или иного княжеского дома, того или иного княжеского дома. , Таким образом, объективность и честность репортера начали противоречить тому, что мы называем «социальным порядком». Если писатель не был удовлетворен предпочтениями клиента, он порвал с ним и переместил сборник хроник другому, более надежному, более послушному автору. Увы, работа по удовлетворению потребностей властей уже велась в тентовый период написания.

Это произошло не только в России, но и в других странах. Хроники появились в России вскоре после введения христианства, согласно наблюдениям отечественных ученых. Первая запись, возможно, была отредактирована в конце 10-го века. Он был призван отразить русскую историю со времени появления там новой династии Луликовичей, с введением русского христианства, до царствования Владимира с его впечатляющей победой. С тех пор право и обязанность вести учет были переданы церковным руководителям. Наиболее образованные, хорошо обученные и обученные люди, священники и монахи, были обнаружены в церквях и монастырях. Они обладали богатым книжным наследием, переводной литературой, русскими легендами древних легенд, легендами, эпопеями и традициями.

В их распоряжении был архив князя. Им было удобнее всего выполнять эту ответственную и важную задачу. Создавать исторические памятники того времени, в котором они жили и работали, и связать историю прошлого с глубоким историческим материалом. Ученые утверждали, что до появления хроники крупномасштабные исторические труды вековой русской истории имели отдельные записи, которые послужили основой для первых обобщенных работ, таких как церкви и устные рассказы. Я верю К ним относятся киевский и киевский фонды, русская кампания против Византии, путешествие княгини Ольги в Константинополь, война со Святославом, легенда об убийстве Бориса и Глеба, байлея, святые, проповеди, традиции, песни Рассказы о различных легендах. Затем, уже в присутствии Хроники, все новые истории присоединились к ним.

Рассказы о впечатляющих русских событиях, таких как знаменитая вражда в 1097 году и слепота молодого князя Василя, или кампания против русского князя Полофца в 1111 году.

И мемуары о жизни Владимира Мономаха - его «Обучении ребенка». Вторая запись - это то, что при Ярославе Мудром, когда он объединил Россию и построил церковь в Софийском соборе, Был создан. Эта запись включает в себя предыдущие записи и другие материалы. В начале создания летописей стало очевидно, что они представляют коллективные работы. Это историческая хронология, документы, различные виды устных и письменных исторических свидетельств. Компилятор для следующей введенной вами хроники является не только автором соответствующей новой написанной части хроники, но также компилятором и редактором.

Это и его способность повернуть арочную идею в правильном направлении были высоко оценены киевскими князьями. Следующий Код летописи был создан знаменитым Иларионом. Похоже, что Иларион писал под именем преподобного Никона в 60-х и 70-х годах 11-го века после смерти Ярослава Мудрого. А код уже появился во времена Святополка в 90-х годах XI века. Сейф, взятый монахами Киево-Печерской Лавры Нестором и оставленный в нашей истории под названием «прошедший год», оказался не менее пяти лет подряд, а в первом десятилетии XII века Был создан.

При дворе принца Субиаполька каждый код был дополнен новыми материалами, и каждый автор внес свой вклад в его талант, знания и знания. В этом смысле код Нестора был вершиной ранних русских летописей. В первой строке своей летописи Нестор задал вопрос: «Откуда появилась русская земля, в Киеве, которая начала править первой, и откуда появилась русская земля?». Поэтому первые слова этих хроник уже говорят о амбициозных целях, которые авторы ставят перед собой. Фактически, записи были не обычными записями, которые существовали в мире в то время, не сухими, спокойно установленными фактами, а волнением историков того времени, обобщением философии и религии. Внесены в историю, его система отношений, темперамент, его собственный стиль.

Происхождение России, как уже упоминалось выше, заключается в том, что Нестор опирается на развитие всей мировой истории. Россия - одна из европейских стран. Используя более ранние коды и документальные материалы, включая, например, Российский договор с Византией, летописец сообщил, что внутренняя история России - формирование целого российского государства с центром в Киеве, а также международные отношения между Россией и внешним миром. Увеличьте широкую панораму исторических событий, охватывающих оба отношения.

На странице Хроники Нестора есть галерея исторических личностей, в том числе князей, бояр, посадников, тысяч, торговцев и церковных деятелей. Он рассказывает о военных операциях, организациях монастыря, создании новых церквей, открытии школ, религиозных конфликтах и ​​реформировании семейной жизни. Мне всегда интересно выражать жизнь Нестора и всей нации, их настроение и королевскую политику. На странице «Хроники» я читаю о восстаниях, убийствах князей и мальчиков и интенсивных публичных драках. Автор описывает все это вдумчиво и спокойно, стараясь быть объективным, пока глубоко религиозный человек объективен, что ведет к оценке христианской добродетели и концепции греха.

Но, честно говоря, его религиозная репутация очень близка к общепринятым оценкам. Убийство, предательство, обман, ругань Нестора обвиняет без компромиссов, но повышает честность, смелость, верность, благородство и другие замечательные человеческие качества. Вся хроника была пронизана чувством единства в патриотическом настроении России. Все основные события в нем были оценены не только с точки зрения религиозных концепций, но и с точки зрения идеалов всех этих российских государств. Этот мотив звучал особенно важно в ожидании политического краха. 1116- 1118 лет запись была переписана.

Позже князь Владимир Мономах и его сын Мустислав, который правил в Киеве, были назначены ему в Киево-Печерском монастыре и написали «истории, которые прошли», объясняя, как Нестор играл роль в русской истории Святополка. Я был недоволен тем, что я сделал. Мономаф получил хронику от инока царя Печерского и передал ее своему клану Видовицкий монастырь. Его настоятель Сильвестр стал автором нового кода. Позитивная репутация Святополка была ослаблена, подчеркивая все действия Владимира Мономаха, но текст «Повести временных лет» не изменился.

И в будущем труд Нестрова был неотъемлемой частью как киевской хронологии, так и хронологии отдельных Принципов России, и был одной из нитей, которые связывали всю русскую культуру. Позже, из-за политического распада России и подъема отдельных русских центров, хроники начали фрагментироваться. Помимо Киева и Новгорода, собственные архивы появились в Смоленске, Пскове, Владимире-на-Клязьме, Галличе, Владимире-Волынском, Рязани, Чернигове, Переяславле-Русском. Каждый из них отразил особенности истории своей земли и вывел своего принца на первый план.

Таким образом, во Владимирской суздальской хронологии изложена история господства Юрия Долгоркого, Андрея Боголюбского и Всеволода Большое Гнездо. Галицкая летопись начала 13-го века стала биографией известного воина-принца Даниила Галльского. Черниговский филиал в Лурковиче рассказывал в основном черниговская летопись. Тем не менее в местных хрониках все русские культурные источники были отчетливо видны. Временные лесбийские истории являются неотъемлемой частью многих местных хроник, некоторые из которых продолжают русскую традицию XI века.

Поэтому незадолго до нашествия монгольских татар, на рубеже 12 и 13 веков. Новое аналитическое хранилище было создано в Киеве. Это отражает то, что произошло в Чернигове в Галльском. И Рязань, и другие русские города. Получается, что автор кодекса имеет в своем распоряжении летописи разных княжеств России. Я хорошо знал хроники и европейскую историю. Он упомянул, например, Третий крестовый поход Фридриха Барбароссы. В разных городах России, в том числе в Киеве в Выдувицком монастыре, была создана целая библиотека архивов, которая стала источником новых исторических произведений XII-XIII веков.

Литература

Общий подъем России в XI веке, писательский центр, грамотность, царский Боярд, появление всей галактики образованных людей в среде церковного монастыря определили развитие древнерусской литературы. Литература развивалась и формировалась с развитием летописей и ростом общего образования в обществе.

Люди должны были поделиться своим жизненным опытом, значением власти и общества, своими мыслями о роли религии и поделиться жизненным опытом.

Литература была возрождена потребностями времени. Церковные нужды, благородные элитные ордена. В этом общем благоприятном культурном контексте появились творческие и независимые писатели, представители средневековья и поэты. Я не знаю имени автора кампании Олега, крещения Ольги или легенды о войне в Святославе. Первым известным автором русской литературной работы впоследствии стал священник дворянской церкви в Белестове митрополит Иларион. В начале 40-х годов XI в. Он создал знаменитое «Слово закона и благодати» и продемонстрировал свое понимание места России в мировой истории в яркой журналистской форме.

Конец XI в. в дополнение к памяти и восхвалению Владимира монахом другие яркие литературные и публицистические работы, которые развили философию Илариона и применили ее к историческим личностям Владимира I. В то же время «Легенды раннего распространения христианства на Руси», «О легендах Бориса и Глеба», покровителей и сторонников русской земли. Последняя четверть XI в. Монах Нестор начинает работать над своими сочинениями. Запись была его последней основной работой. До этого он создал знаменитое «Чтение о жизни Бориса и Глеба».

В ней, как и в более поздней «Истории прошлого», как и в «словах» Илариона, звучит идея объединения России, и ее защитникам и опекунам платят дань. Уже в то время русские авторы были обеспокоены этой растущей политической враждебностью на российских землях. Литература 12 века Продолжает традиции русского творчества XI века. Были созданы новые церкви и светские работы, в которых представлены яркие формы, обильные мысли и широкие обобщения. Появляется новый жанр литературы. В год упадка Владимир Мономафф написал свою знаменитую книгу «Обучающие дети».

Это стало одним из любимых чтений россиян в раннем средневековье. Начало XII в. Хегмен Даниэль, один из компаньонов Мономаффа, менее знаменит для себя, знаменит тем, что «Эббот Даниэль отправляется в Святую Землю». Трепетные русские отправились в могилу Сен-Сен и совершили долгое и трудное путешествие - в Константинополь и через Эгейские острова на Крит, оттуда в Палестину и Иерусалим, где первыми во главе с королем Болдуином Государство крестоносцев было создано. Даниил подробно рассказал о своем пути и рассказал о своем пребывании во дворе царя Иерусалима и о своей кампании против арабов.

Даниил молился у гроба Господня и ставил там светильники со всех русских земель. Рядом с могилой Христа он исполнил 50 литургий "для монархов Руси и всех христиан". «Проповедь» и «ходьба» были первыми жанрами такого рода в русской литературе. Начало XII-XIII в. Дано много других ярких религиозных и светских произведений, пополняющих сокровищницу русской культуры. Среди них слова и молитвы Даниэля Шарпнера. Они находятся в неволе и пережили много повседневных драм, отражающих смысл жизни, гармоничных людей и идеальных правителей.

Даниил говорит, что он должен обратиться к князю в заявлении и объединить силу Самсона, мужество Александра Великого, сердце Иосифа, мудрость Соломона и сердце Давида. Обращаясь к библейским сюжетам и древней истории, он помогает донести свои идеи до места назначения. По мнению автора, нужно укреплять свое сердце красотой и мудростью, помогать соседям в горе, проявлять милосердие к тем, кто в них нуждается, и противостоять злу. Древнерусская литература и гуманистические линии здесь твердо утверждены. Автор в середине XII в. киевский митрополит Клементи Исмолятиф в «послании» к священнику Фоме ссылается на греческого философа Аристотеля Платона на труд Гомера, иностранного, очень нравственного человека, обладающего властью, желанием, тщеславием.

Воспроизвести изображение В «Притче о человеческой душе» (конец XII в.) Епископ Чулов, опирающийся на понимание христианства в мире, дает свое собственное толкование значения человека и необходимости постоянной связи между душой и телом. Обсуждать секс. В то же время он поднимает весьма локальный вопрос о «притче» о российской действительности, отражающий отношения между церковью и светской властью и отстаивающий национально-патриотическую идею единства русской земли. Интенсивная политика накануне татаро-монгольского нашествия. Одновременно с этими работами, в которых религиозные и светские мотивы постоянно переплетаются, книжники монастырей, церквей, князей и дома Боярских являются церковными служебными книгами, молитвами, сборниками церковных традиций, биографией святых, древними прилежно переписал свою богословскую литературу.

Это богатство религиозного и богословского мышления также составляло неотъемлемую часть общей русской культуры. Но, конечно, в «Кампании Игоря» звучала самая яркая интеграция русской культуры, смешение языческих и христианских черт, религиозных, светских, общечеловеческих и национальных мотивов. Это поэзия времени. Это ее поэтическое выражение выражения. Это не только захватывающий призыв к единству русской земли, но и гордый рассказ о том, как нужно призывать к мужеству «русских» и мертвых, а также место России в мировой истории, России и ее окрестностях. Это также размышление о связи с людьми.

«Траян» и века херсонцев, венецианцев, немцев, греков - все они связаны с судьбой русской земли. Там только те, кто выражают свои истинные интересы, полны славы. Однако эти произведения XII века отозвались эхом по всей России и были созданы во времена величайшего политического раскола в стране. Неудивительно, что архитектура - это душа людей, воплощенных в камне. Это касается только некоторых модификаций в России. На протяжении многих лет Россия была деревянной страной, а ее архитектура, языческие часовни, крепости, башни и хижины были деревянными. В дереве русские, как и те, кто жил в основном рядом с восточной плитой, выражали свое восприятие красоты зданий, чувства меры, слияния архитектурных сооружений и окружающей природы. Каменная архитектура связана с христианской Россией, если деревянная архитектура восходит к прежде всего языческой Руси.

К сожалению, древние деревянные постройки не сохранились до наших дней, но архитектурный стиль людей пришел к нам в более поздней деревянной архитектуре, древних описаниях и рисунках. Характерной чертой русского деревянного зодчества была многоэтажная структура здания, венчающая их башнями и башнями, а также наличие различных типов пристроек, таких как трибуны, проходы, навесы и тому подобное. Замысловатая художественная резьба по дереву была традиционным украшением русского деревянного зодчества. Эта традиция продолжает жить между людьми и по сей день.

Первое каменное сооружение в России появилось в конце 10 века. К сожалению, он не сохранился, построенный по указанию знаменитой киевской церкви «Один Ти», Владимирского князя Крещения. Но и по сей день здесь находится знаменитая киевская София, которая была построена спустя десятилетия. Оба храма были построены из обычных постаментов византийскими ремесленниками, плоские кирпичи размером от -40´30´3 см. Решением для соединения рядов постамента была смесь извести, песка и дробленого кирпича. Красные постаменты и розовые ступки элегантно полосатые стены византийских и первых русских храмов.

Они были построены в основном на постаментах юга России. К северу, в Новгороде, далеко от Киева, они предпочитали камень. Правда, арки и арки были выложены одинаково из кирпича. Новгородские камни "серые камни" - это натуральные грубые породы. Затем стена была заложена без какой-либо обработки. На земле Владимира Суздальского и в Москве он был тщательно вырезан из аккуратного белого известняка, добытого в карьерах в аккуратные прямоугольные блоки. «Белый камень» мягкий и легкий в обработке. Владимирские церковные стены богаты скульптурными рельефами.

В России появился новый материал-кирпич. Это было популярно, потому что это было дешевле и доступнее, чем камень. Византийский мир христианства, страны Кавказа, привнес новый строительный опыт и традиции в Россию. Россия построила церковь по образу греческого крестово-купольного храма. Квадрат разделен на четыре ряда, образующих основу, а прямоугольные ячейки, прилегающие к купольному пространству, образуют архитектурный крест. Однако прибытие греческих мастеров в Россию началось в это время со времен Владимира, а русские мастера, работающие с ними, были применены к традиции русского деревянного зодчества, знакомой русским глазам и любителям, Киевский собор X-го века Святой Софии был построен греческими мастерами строго в византийской традиции. Он отражает сочетание славянских и византийских традиций.

Тринадцать веселых глав новой церкви были организованы на основе церкви Кроссдом. Эта лестничная пирамида Софийского собора возродила стиль русского деревянного зодчества. Софийский собор, созданный во время установления и возвышения Руси при Ярославе Мудром, показал, что строительство также носит политический характер. В этом храме Русь была признана византийской, Софийским собором в Константинополе. В XI в. Софийский собор рос в других крупных центрах России, Новгороде и Полоцке, каждый из которых претендовал на свой независимый от Киева престиж, например, Чернигов, где был построен монументальный Спасо-Преображенский собор. Церкви с толстыми стенами, небольшими окнами и монументальными множественными куполами, которые свидетельствуют о силе и красоте, были построены по всей России.

Традиция древнерусского зодчества не теряет своей связи. По выражению одного из искусствоведов, герой русского однокупольного храма заменил бывшую пирамиду и прошел по всей России. Купол поднялся на мощную и огромную площадь. Это были Дмитриевский собор во Владимире-на-Крязме и Георгиевский собор в Юрьевпольском. Во времена правления Андрея Боголюбского во Владимире-на-Клязьме архитектура достигла своего пика. Его имя связано со строительством Владимирского Успенского собора, прекрасно расположенного на крутой набережной Крязмы, белокаменного дворца в селе Боголюбово, «золотых ворот» Владимира.

При нем было создано чудо русской архитектуры - Покровская церковь Жемчужина. Князь построил эту церковь возле своей комнаты после смерти своего любимого сына Изаслава. Эта небольшая однокупольная церковь стала каменным стихотворением, гармонично сочетающим в себе скромную красоту природы, тихую печаль и созерцание просвещенных архитектурных линий. Брат Андрея, Всеволод III, продолжил эту строительную деятельность. Его мастер оставил замечательный Дмитриевский собор Владимира для потомства - величественного и ненавязчивого. В это же время были построены храмы в Новгороде и Смоленске, Чернигове и Галиче.

Была построена новая крепость, построен каменный дворец и богатая комната. Отличительной чертой русской архитектуры в эти десятилетия была резьба по камню, которая украшает здание. Это удивительное искусство можно встретить на стенах соборов Владимира Суздаля, Новгорода и других городов России. Еще одной особенностью, относящейся к русской архитектуре того времени, было органическое сочетание архитектурной структуры и природного ландшафта. Посмотрите, как русская церковь устроена и до сих пор стоит.

Курсовая работа по истории Руси

С принятием художественного христианства древнерусское искусство, такое как живопись, скульптура и музыка, также претерпело заметные изменения. Языческая Русь знала все эти искусства, но была чисто языческим народным выражением. Древние резчики по дереву, каменщики, изготовленные языческие божества, деревянные и каменные скульптуры, расписные стены языческих храмов, наброски волшебных масок, а позже сделанные мастерами. Музыканты, играющие на струнных и духовых инструментах, и веселые вожди племен развлекали простых людей. Христианская церковь ввела совершенно другое содержание в этих видах искусства.

Церковное искусство подчинено высшей цели - петь достижения христианских божеств, апостолов, святых и церковных лидеров. Если в языческом искусстве «плоть» побеждает «дух» и все земные, персонализированные качества, церковное искусство будет праздновать победу «духа» над плотью и человеческой душой против христианских моральных принципов. Высокая эксплуатация была подтверждена. В византийском искусстве, которое в то время считалось самым совершенным в мире, это было представлено тем фактом, что живопись, музыка и скульптурное искусство создавались преимущественно в соответствии с церковными нормами.

Аскетизм и строгость живописи (иконопись, мозаика, фрески), «божественность» греческой церковной молитвы и пения, сам храм, который является местом общения для молитв людей, - все это характеристики византийского искусства Я сделал Если в христианстве была строго установлена ​​определенная религиозная или богословская тема, то, согласно византийскому языку, ее выражение в искусстве должно было выразить эту идею только один раз, всегда в установленном порядке. Художник стал единственным послушным исполнителем норм, предписанных церковью. И стандартный художественный штраф в его исполнении был перенесен на русскую землю, и византийское искусство восточных славян имело совершенно земное представление о солнце, весне, свете, добре и зле, грехе и добродетели. Встречались языческие мировоззрения, культ их естественной радости.

С первых лет русское византийское церковное искусство испытало всю мощь идей русской народной культуры и народной эстетики. Византийская церковь с одним куполом в России в XI веке уже обсуждалась выше. Он превратился в многокупольную пирамиду, основанную на русском деревянном зодчестве. То же самое случилось с живописью. Уже в XI в. строгий аскетический способ византийской иконописи превратился в портрет близкого к природе под кистью русского художника, но русская икона обладает всеми чертами лица традиционной иконописи непосредственно ниже.

В это время прославился монах-печерский монах Алимпия, и его современники говорили: «Это был замысловатый рисунок икон». Об Олимпиаде говорилось, что изображение иконы было основным средством ее существования. Но он потратил свой доход очень странным образом. Один купил все необходимое для своего дела, другой - для бедных, а третий - для Печерского монастыря. Фрески и мозаики были разработаны вместе с иконическими рисунками. Фрески в Софийском соборе в Киеве демонстрируют стиль написания местных греческих и русских мастеров, приверженность человеческому теплу, честности и простоте. На стенах собора находятся статуи святых и статуи ярославских мудрецов, русских клоунов и животных. Красивые знаковые, фресковые и мозаичные картины, которые заполняют другие храмы Киева.

Святые Михайловский Златоверхий монастырь Мозаика и изображения апостолов, святых, потерявших суровость византийцев, известны своей великой художественной силой. Лицо было мягким и округлым. Позднее новгородская школа живописи обрела форму. Его особенностями являются ясность идеи, реальность изображения и доступность. С XII в. Удивительное творчество новгородских художников дошло до нас. Икона «Ангел золотых волос» чувствует ошеломляющую и прекрасную человеческую душу во всех византийских обычаях появления ангела. Или в «Спасителе ручной работы» (также в 12-м веке), когда Христос выразительно сгибает брови, это выглядит пугающе и все понимает как человеческий судья. Икона лица Апостола «Успение Богородицы» запечатлела печаль всех потерь.

И новгородская земля подарила много таких шедевров. Например, достаточно вспомнить знаменитую фреску (в конце 12 века) церкви Спаса в Нередисе под Новгородом. Широкое распространение фресок с изображением икон было также характерной чертой позднего Владимира-на-Клязьмы в Чернигове, Ростове и Суздале, где потрясающая фреска с изображением последнего судьи украшала Дмитриевский собор. Начало XIII в. Ярославская школа иконописи прославилась. В монастыре и церкви в Ярославле были написаны работы с изображением множества прекрасных икон. Из них наиболее заметным является так называемая «Ярославская Оранта» с изображением Богородицы.

Ее прототипом является мозаичное изображение Софийского собора в Киеве, работа греческого мастера, изображающая резкую, невинную женщину, протягивающую руки над человечеством. Тот же художник в Ярославле сделал образ Девы теплее и гуманнее. Прежде всего, это мать арбитра, которая приносит помощь и сочувствие людям. Византийская империя видела Богоматери по-своему, а русских художников - по-своему. На протяжении веков искусство резьбы по дереву развивалось в России, а затем и на камне. Резьба по дереву, как правило, является отличительной чертой горожан, крестьян и деревянных храмовых жилищ.

Белокаменные скульптуры Владимира Суздаля, особенно во времена великих гнезд Андрея Боголюбского и Всеволода, стали визитной карточкой дворцов и соборов в целом, характерной чертой древнерусского искусства. Прекрасная скульптура славилась инструментами и посудой. Русское искусство скульпторского искусства, русская народная традиция, красота и элегантность проявились наиболее полно. Известный искусствовед во второй половине XIX - начале XX в. По словам Стасова: Они говорят, что проблема пуста и чепуха. Нет, на самом деле, истинное, целое, здоровое искусство на самом деле окружает нашу жизнь каждый день постоянным художественным взглядом Только существует, если вы уже достигли сотен тысяч.

Древняя Люси, чья жизнь постоянно преуменьшается в красоте, давно подтвердила эти слова. Это касалось не только деревянных и каменных скульптур, но и многих видов художественных промыслов. Разработанные украшения, настоящий шедевр, был создан древнерусским ювелиром, мастером по золоту и серебру. Они изготавливали браслеты, серьги, подвески, пряжки, тиары, медальоны и украшали золотом, серебром, эмалью, ювелирными инструментами, пластинами и оружием. С необычайно тяжелым трудом и любовью мастера платили икону зарплату в дополнение к книге. Одним из примеров является зарплата "Ostromil Евангелие", которая искусно украшена кожей и украшениями.

Он был создан по заказу киевского посадника Остромила в эпоху Ярослава Мудрого. Серьги, выполненные киевскими мастерами (XI-XII век): полукруглая форма от проволоки диаметром 0,02 см до шара диаметром 0,06 см и 6 серебряных конусов с 500 кольцами, которые до сих пор хвалят Кольца со щитами до сих пор хвалят. Мелкие частицы серебра диаметром 0,04 см. Трудно было представить, как это сделать без увеличительного устройства. Неотъемлемой частью русского искусства было искусство музыкального пения. История Игоря Полка относится к легендарному рассказчику и певцу Бояну.

Он «бросил» свой палец на живую струну и «похвалил самого принца». На фресках Софийского собора изображены музыканты, играющие на деревянных духовых и струнных инструментах - лютне и арфе. Среди хроник известен талантливый певец Галлика Мифос. В некоторых церковных произведениях о славянском языческом искусстве упоминаются уличные клоуны, певцы и танцоры. Был также Национальный театр кукол. Известно, что певцы, рассказчики и струнные музыканты наслаждались праздниками при дворе князя Владимира и других выдающихся русских правителей.

И, конечно же, важным элементом всей древнерусской культуры были народные сказки-песни, рассказы, эпопеи, пословицы, пословицы, поговорки. Свадебные, праздничные и похоронные песни отражают многие особенности жизни тех дней. Так, в старинных свадебных песнях невесту приглашали и «приглашали» (с их согласия, конечно же), позже - когда их выкупали, и в христианскую эпоху Так что речь шла о согласии невесты и родителей на брак. Весь мир русской жизни открывается в эпосе. Их главные герои - герои и защитники людей. Герои обладали огромной физической силой. Итак, о любимом русском герое Илье Муромце: «Где бы он ни махал, улица солгала, он повернул обратно в переулок».

В то же время он был очень мирным героем, принимая оружие только в чрезвычайных ситуациях. В принципе, носителем такой прочной власти является сын крестьянина, коренного народа. Герои народа также обладали огромной магической силой, мудростью и разумом. В результате герой Волхв Всеславянский становится серым ястребом, серым волком и золотым рогом. В народных воспоминаниях сохранились не только образы из крестьянской среды, но и образы героев из представителя духовенства Добрини Никитича, духовенства и изворотливой Алиши Попович.

Каждый из них имеет свою индивидуальность и особенности, но все они были представителями национальных устремлений, мыслей и надежд. И главное - защита от жестоких врагов. В большом обобщенном образе врага также предполагаются противники реальной внешней политики в России. Это борьба, которая глубоко укоренилась в сознании людей. Под именем Тугарина вы можете увидеть общее изображение половцев вместе с Тулоканом и ханом. Он провел весь период в русской истории в последней четверти XI века. под именем "Жидовина" была показана Казария, а государственная религия была еврейской.

Российский эпический герой верно служил легендарному князю Владимиру. Они выполняли его требования по защите Родины и полагались на них, когда это было важно. Отношения между воином и принцем были нелегкими. Было недовольство и недоразумение. Но все они - в конечном итоге и принц, и герой - имеют одну общую причину - дело людей. Ученые показали, что имя князя Владимира не обязательно означает Владимира I. На этом изображении общий образ Владимира Субяцлавича, воина против Пекенегов, Владимира Мономаха, русского защитника половцев, и другого принца, смелого и мудрого к-фьюжн.

А более древний эпос отражает легендарную эпоху борьбы восточных славян против Тимелии, сарматов, скифов и всех тех, кто так щедро послал завоевать землю восточных славян. Были. Это очень древние старые герои, и эпопеи, которые говорят о них, похожи на эпопею Гомера, древнюю эпопею других европейских и индоевропейских народов. Жизнь людей. Культура людей тесно связана с их образом жизни. Повседневная жизнь тесно связана с культурными процессами, такими как образ жизни людей, определяемый уровнем экономического развития в стране.

Древние русские жили в больших городах того времени, с десятками тысяч людей и десятками ярдов деревень, особенно в северо-восточной деревне, где было сгруппировано несколько ярдов. Все современные свидетельства свидетельствуют о том, что Киев был крупным и богатым городом. В таком масштабе многие каменные постройки, храмы, дворцы он конкурировал с другими европейскими столицами. Дочь Ярослава Мудрого Анна Ярославна, прибывшая в Париж в 11-м веке после женитьбы на Франции, была удивлена ​​местной природой французской столицы по сравнению с Киевом, который освещает путь "от варягов до греков" Не удивительно Здесь церковь Золотого купола сияет в куполе, изящно освещая Владимирский дворец, мудреца Ярослава, Всеволода Ярославского и ворота Святой Софии, золотые ворота, которые являются символом победы русского оружия.

Я был удивлен удивительной фреской. А недалеко от Княжеского дворца стоял бронзовый конь, которого Владимир взял у Херсониссоса. Старый город был домом для знаменитого Боярдского дворца, а гора была домом для богатых купцов, других выдающихся граждан и домов духовенства. Дом был украшен коврами и дорогой греческой тканью. Со стен городских укреплений вы можете увидеть в зелени белокаменные храмы Печерского, Выдувицкого и других киевских монастырей. Во дворце, богатом особняке Боярда, продолжалась его собственная жизнь - воины, слуги были размещены здесь, и бесчисленные слуги были переполнены.

Заключение

Отсюда господство княжества, кланов и деревень. Они пытались и правили здесь. Дани и налоги были привезены сюда. В коридоре, в просторном решетчатом месте, иностранные вина и их мед текли в реку, а слуги несли большие блюда с мясом и дичью. Женщина сидела за столом в тех же условиях, что и мужчина. Женщины обычно активно участвовали в управлении, экономике и других вопросах. Есть много известных женщин-активистов такого рода: принцесса Ольга, сестра Мономаффа Янка, мать Данни Галлицкого и жена Андрея Боголюбского. В то же время была раздача еды, небольшие деньги от имени бедных владельцев. Во времена Владимира I такие восточные вечеринки и такие раздачи были известны по всей России. Сокол, ястреб и охота на собаку были богатыми любимыми развлечениями. Разные игры проводились в общенациональных скачках и турнирах.

  1. Однако неотъемлемой частью старой жизни, особенно на севере России, были бани, как и в более поздние времена.
  2. В детстве принца, когда ему было три года, мальчик катался на лошади, а затем ухаживал и обучался. (Из «Развития» - Образование).
  3. В возрасте 12 лет молодой принц и известный советник Боярд были направлены для управления городами и поселками.
  4. На берегах Днепра внизу бушевали веселые киевские переговоры.

Похоже, что продукты и продукты продавались не только со всей России, но и со всего мира, включая Индию и Багдад. От деревянных домов до жутких блиндажей, до склонов гор до Подола - жилища ремесленников и рабочих. Сотни больших и малых кораблей были переполнены на берегах Днепра и Почеина. Там были огромные и великолепные многоквартирные и многоходовые грачи, «Насада» в торговом особняке, а также живые и живые лодки. Разная многоязычная толпа бежала по улицам города. Дворяне и воины шли здесь в дорогих шелковых одеждах, меховых и золотых плащах, эпунчах и красивых кожаных сапогах.

Пряжка плаща была сделана из золота и серебра. Торговцы также появлялись в простых льняных рубашках и шерстяных кафтанах, с теплыми людьми, разбросанными по холстовым рубашкам ручной работы и портам. Богатые женщины украшали себя золотыми и серебряными цепочками с бисерными ожерельями. Ожерелья из бисера очень любимы в России, украшены эмалью, сережками с черной отделкой и другими золотыми и серебряными драгоценными камнями. Но были украшения, более дешевые камни, более простые и дешевые из простого металла, меди и бронзы. Бедные были готовы носить их. Известно, что женщины носят традиционные русские сарафаны.

Голова была покрыта красным (шаль). Подобные храмы, дворцы, те же деревянные дома и те же полугодья на окраинах стояли и в других российских городах, торги были шумными, а в праздничные дни мудрые жители заполняли узкие улочки. Его жизнь, полная труда и беспокойства, текла по маленьким русским деревням и деревням, рубленым хижинам и полутемням в углу с печными обогревателями. Там, люди борются за упорную EXIST, культивировать новые земли, одомашненный скот, охоту, охоту, должны были защитить себя от народа, «лихого».

Кроме того, во многих случаях культиваторы уходили с поля, вооруженные стропами, дубинками, луками и стрелами, и уклонялись от патрулей Полофтии. Длинной зимней ночью, в свете факела, женщины кружатся, мужчины пьют пьяные напитки, дорогая, вспоминают прошедшие дни, сочиняют песни, поют, слышат рассказы рассказчиков и эпопеи из деревянных призраков Издалека они увидели глаза маленького русского с любопытством и интересом. Та же самая тревожная и тревожная жизнь еще не наступила. Заключение Судьба русской культуры прекрасна и драматична. Он прекрасен, так как оставил заметный след в русской истории.

Без «слов о полку Игореве», о «Троице» Лебургской, Московском Кремле, соборе Василия Блаженного и сокровищах арсенала трудно представить нашу культуру. Как и все явления того времени, средневековая культура впечатляет своей исторической судьбой. Когда начались реформы Петра, ее характер изменился - она ​​потеряла религиозное содержание и стала в значительной степени светской. Как будто вы забыли о корнях византийской эпохи, русской архитектуры, живописи и декоративно-прикладного искусства, вы начали осваивать западный художественный опыт.

Была разработана скульптура, которая была мало известна в древней Руси. Внешний вид города изменился. И сами горожане изменились - они оделись, поели и начали изучать новые правила порядка. Действительно, изменения в основном коснулись дворянства. Жизнь фермеров не сильно изменилась. Деревня имела традиционный образ жизни и культуру, основанную в средние века. Болезненное разделение крестьянской культуры произошло уже в 20 веке в советское время. С 1917 года борьба началась со «старых идеологических пережитков». Это подорвало духовную базу села.

Старые обычаи и традиции были уничтожены, и многие праздники исчезли. Последующая коллективная централизация разрушила традиционный крестьянский образ жизни. За последние 70 лет многие памятники средневековой культуры исчезли. Под предлогом борьбы с религией, в годы революции и гражданской войны они уничтожали церковные инструменты, сжигали иконы и разбивали колокола. В тридцатые годы древнерусского города руины средневекового архитектурного памятника, такого как храмы, монастыри и комнаты, были безжалостно разрушены.

Во время Великой Отечественной войны русская культура снова пострадала. Нацисты уничтожили многие памятники древнего искусства в таких городах, как Киев, Новгород, Псков и Смоленск. Многие древнерусские шедевры в настоящее время видны только на фотографиях. Много воды течет с давних пор. Люди в конечном итоге стали умнее и скромнее, поскольку потеряли много драгоценностей на этом пути. Многие русские традиции и обряды возрождаются из-за их отсутствия. Интерес к народной культуре и повседневной жизни растет. Я надеюсь, что это не временное хобби, дань сиюминутной моде, а серьезное желание вовремя восстановить прерванные связи. Те, кто смотрит в будущее, не могут жить одни. Пушкин также отметил, что уважение к прошлому - это характеристика, которая отличает образование от дикого.

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Курсовая работа по трудовому праву

 

Курсовая работа по биографии

 

Курсовая работа по психиатрии

 

Курсовая работа по управлению предприятием