Курсовая работа по информатике заказать на заказ
Ответы на вопросы по заказу заданий по информатике:
Сколько стоит помощь?
- Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам - я изучу и оценю.
Какой срок выполнения?
- Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.
Если требуется доработка, это бесплатно?
- Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.
Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
- Оценка стоимости бесплатна.
Каким способом можно оплатить?
- Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.
Какие у вас гарантии?
- Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.
В какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?
- Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.
Содержание:
- Ответы на вопросы по заказу заданий по информатике:
- Условие курсовой работы №1
- Условие курсовой работы №2
Ядро современной информатики образуют три составные части, каждая из которых может рассматриваться как относительно самостоятельная научная дисциплина (рис. 1.5).
Теоретическая информатика — часть информатики, занимающаяся изучением структуры и общих свойств информации и информационных процессов, разработкой общих принципов построения информационной техники и технологии. Она основана на использовании математических методов и включает в себя такие основные математические разделы, как теория алгоритмов и автоматов, теория информации и теория кодирования, теория формальных языков и грамматик, исследование операций и др.
Средства информатизации (технические и программные) — раздел, занимающийся изучением общих принципов построения вычислительных устройств и систем обработки и передачи данных, а также вопросов, связанных с разработкой систем программного обеспечения.
- Информационные системы и технологии — раздел информатики, связанный с решением вопросов по анализу потоков информации, их оптимизации, структурировании в различных сложных системах, разработкой принципов реализации в данных системах информационных процессов.
Иногда информационные технологии называют компьютерными технологиями или прикладной информатикой. Само слово «компьютер» произошло от английского computer, переводимого на русский язык как «вычислитель», или электронная вычислительная машина — ЭВМ. Технические (аппаратные) средства, или аппаратура компьютеров, в английском языке обозначаются словом hardware, которое переводится как «твердые изделия». Для обозначения программных средств, под которыми понимается совокупность всех программ, используемых компьютерами, и область деятельности по их созданию и применению, используется слово software (в переводе — «мягкие изделия»), которое подчеркивает способность программного обеспечения модифицироваться, приспосабливаться и развиваться.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Изучением закономерностей и форм движения информации в обществе, возникающих в современном обществе информационных, психологических, социально-экономических проблем и методов их решения занимается новое направление исследований в области информатики — социальная информатика.
- Информатика — очень широкая сфера научных знаний, возникшая на стыке нескольких фундаментальных и прикладных дисциплин.
- Фундаментальная наука — наука, изучающая объективные законы природы и общества, осуществляющая теоретическую систематизацию знаний о действительности.
К фундаментальным принято относить те науки, основные понятия которых носят общенаучный характер, используются во многих других науках и видах деятельности. Как комплексная научная дисциплина информатика связана с (рис. 1.6):
философией и психологией — через учение об информации и теорию познания;
математикой — через теорию математического моделирования, дискретную математику, математическую логику и теорию алгоритмов;
лингвистикой — через учение о формальных языках и о знаковых системах;
кибернетикой — через теорию информации и теорию управления;
физикой и химией, электроникой и радиотехникой — через «материальную» часть компьютера и информационных систем.
Роль информатики в развитии общества чрезвычайно велика. Она является научным фундаментом процесса информатизации общества. С ней связано прогрессивное увеличение возможностей компьютерной техники, развитие информационных сетей, создание новых информационных технологий, которые приводят к значительным изменениям во всех сферах общества: в производстве, науке, образовании, медицине и т. д.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Условие курсовой работы №1
Клуб альпинистов состоит из р членов, с номерами от 1 до р. Каждый альпинист поднимается в гору с одной и той же скоростью, а скорость подъема не отличается от скорости спуска. Альпинист с номером расходует единиц ресурсов в день как при подъеме, так и при спуске и может нести в каждый момент времени не больше таких единиц.
Предполагается, что альпинист может достичь вершины за п дней при полной обеспеченности ресурсами как для подъема, так и для спуска. Гора может быть так высока, что один альпинист не сможет изначально нести все необходимые для подъема и спуска ресурсы. Поэтому группа альпинистов стартует в одном и том же месте и в одно и то же время, чтобы обеспечить восхождение. Альпинист может начать спускаться, не достигнув вершины, отдав при этом все ненужные ему для спуска ресурсы другим альпинистам, которые должны быть в состоянии их взять. Альпинисты не отдыхают в течение экспедиции.
Задача заключается в составлении расписания восхождения для клуба альпинистов. По крайней мере один альпинист должен достичь вершины горы, и все альпинисты, включенные в группу восхождения, должны возвратиться в начальную точку, израсходовав все ресурсы.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Постановка задачи. Написать программу, которая выполняет следующее:
1. Вводит с клавиатуры число дней требуемое для достижения вершины горы, число членов клуба и числа для всех от 1 до Все входные данные целочисленные, вещественные данные вводиться не будут. Повторить запрос на ввод данных, не имеющих смысла.
2. Определяет расписание для восхождения, вутакже номера альпинистов образующих группу для восхождения, и числа (для всех от 1 до ), которые обозначают количество единиц ресурсов, взятых каждым альпинистом на старте. Сообщает, если нельзя составить такого расписания для заданных
3. Выводит следующую информацию на экран:
- а) число альпинистов, участвующих в восхождении (размер группы восхождения);
- б) необходимое для этого общее количество единиц ресурсов;
- в) номера участвующих в восхождении альпинистов
- г) для каждого — какое количество единиц ресурсов он возьмет с собой со старта;
- д) для каждого — количество дней, через которое он начнет спускаться.
4. Найденное расписание должно быть близким к оптимальному. Расписание является оптимальным, если:
а) число участвующих в восхождении альпинистов, необходимое для достижения вершины одним из них, минимально;
б) среди всех расписаний для групп, удовлетворяющих условию а), общее количество единиц ресурсов, взятых с собой со старта, минимальное.
Технические ограничения:
1. Поместите вашу результирующую программу в текстовый -файл с именем Расширение для для
2. Программа не должна воспринимать входные данные, если а также
Пример. Возможен следующий диалог с вашей программой:
Идея решения
Согласно пункту 4 условия задачи, нам требуется найти минимальное такое, что существуют группы из альпинистов, способные осуществить восхождение, либо установить, что такого не существует. Если найдено, то из всех групп размера способных осуществить восхождение, выбирается та, для которой необходимо минимальное количество ресурсов.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Введем следующие типы данных:
Исходными данными для нашей программы являются целые числа а также массивы типа AlpArr. Расписание восхождения можно полностью описать тремя переменными: необходимым числом ресурсов (переменная типа Integer), группой восхождения (переменная типа AlpSet) и массивом, -й элемент которого указывает, через сколько дней после начала подъема начнет спускаться альпинист с номером Элементы этого массива формируются, естественно, только для альпинистов, участвующих в восхождении (переменная типа AlpArr).
Для хранения наилучшего из найденных расписаний введем следующую тройку переменных:
Функция подсчета суммы элементов массива а с номерами из множества будет полезна в дальнейшем обсуждении:
Например, возвращает суммарный ресурс группы альпинистов с номерами из множества который они могут взять с собой, а с помощью вызова подсчитывается количество единиц ресурсов, расходуемых той же группой за один день. Заметим, что если в процессе перебора (а «идейной основой» задачи здесь вновь является перебор с возвратом) уже найдено хотя бы одно расписание, то имеет смысл искать лишь те расписания, которые требуют менее ресурсов.
Предположим, что у нас уже имеется функция с заголовком Function Расписание (m : AlpSet) : Boolean, которая для заданной группы альпинистов пытается составить (наилучшее) расписание восхождения, требующее менее res ресурсов. Если это невозможно, данная функция возвращает False; в противном случае функция возвращает True, а тройка переменных при выходе из нее описывает найденное (более оптимальное) расписание.
Формализованная запись общего алгоритма решения задачи имеет вид:
Что мы здесь делаем? Мы рассматриваем все группы из одного альпиниста, затем все группы из двух альпинистов и т. д. Если хотя бы для одной группы из k альпинистов восхождение возможно, то перебор групп из большего количества альпинистов не производится.
Методическое отступление. Ручной расчет примеров хотя и утомителен для данной задачи, но может оказаться весьма целесообразным для понимания логики перебора.
Осталось обсудить логику работы функции Расписание. Пусть После первого дня восхождения, когда уже израсходовано ресурсов, требуется выбрать подмножество альпинистов, возвращающихся обратно ( в частности, может быть пустым). При этом определенное количество ресурсов потребуется израсходовать на их спуск. Если для оставшейся группы альпинистов имеется расписание (наилучшее) дальнейшего восхождения, требующее менее чем ресурсов, то у нас есть и ответ на первоначальный вопрос о восхождении группы из альпинистов: следует перебирать все возможные подмножества и выполнять указанную выше оценку. Тогда нами будет получена задача, аналогичная первоначальной, но с меньшим (на единицу) числом дней восхождения до вершины, что говорит о рекурсивном характере алгоритма функции Расписание. Один из возможных способов реализации этой функции имеет вид:
Методические указания
Это — задача по теме «Перебор с возвратом», она относится скорее к исследовательскому типу. Для более полного использования ее дидактического потенциала следует продумать и разработать, как минимум, генератор тестов и проверяющую программу.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Условие курсовой работы №2
Имеются бусы, состоящие из бусинок, некоторые из которых красного или голубого цвета, а остальные — белые. На рис. 5.1 приведены два примера бус для (цифрами отмечены позиции первой и второй бусинок, а также четырнадцатой, пятнадцатой и шестнадцатой бусинок).
Конфигурация бус задается последовательностью цветов бусинок («Ь» — голубая, «г» — красная, «w» — белая), начиная с бусинки номер 1. Например, бусы на рис. 5.1а задаются последовательностью:
Порвем бусы и затем начнем снимать бусинки одного цвета с первого конца, пока не встретится бусинка другого цвета. То же самое проделаем со вторым концом (бусинки, снятые с разных концов, могут быть разного цвета). Требуется определить *очку такого разрыва данных бус, при котором суммарное количество бусинок, собранных с обоих концов, максимально. Например, для бус на рис. 5.1а точка разрыва может находиться между 24-й и 25-й бусинками или между 9-й и 10-й бусинками; при этом суммарное количество бусинок в обоих случаях Равняется 8.
При снятии бусинок с каждого из концов белая бусинка рассматривается как бусинка голубого или красного цвета по ситуации, то есть может сниматься как с голубыми, так и с красными. Напишите программу, которая:
1. Вводит данные из входного -файла с именем каждая строка которого содержит конфигурацию бус, заданную в виде последовательности цветов, и записывает входные данные в выходной -файл с именем Пример входного файла
2. Для каждой конфигурации бус определяет — максимальное число собранных бусинок и положение одной из оптимальных точек разрыва.
3. Выводит в качестве результата в выходной файл с именем число т и точку разрыва. Ответы для разных конфигураций отделяются пустой строкой. Пример выходного файла
Идея решения
Идея решения этой задачи достаточно проста. Необходимо проверить все возможные точки разрыва и для каждой из них определить количество снимаемых бусинок. В символьном массиве мы будем хранить утроенную конфигурацию бус, что поможет избежать трудностей при переходе через точку «склейки» бус, т. е. от бусинки п к бусинке 1 и наоборот. Например, бусам, изображенным на рис. 5.2а, будет соответствовать символьный массив А, приведенный на рис. 5.26.
Рассмотрим точку разрыва, расположенную между бусинками с номерами или между бусинками и положим, что Возьмем элемент массива А и будем двигаться от него влево, «снимая* бусинки, пока это возможно. Затем аналогичным образом будем двигаться от элемента вправо. Сложив количество бусинок, "««снятых» при движении влево, и количество бусинок, «снятых» при движении вправо, получим общее количество снимаемых бусинок для данной точки разрыва.
Следует проанализировать также случай «вырожденного » расположения бус, когда в них совсем нет либо красных, либо голубых бусинок. При этом снимаются все бусинки, и нам необходимо предусмотреть какой-либо «барьер» для продвижения по массиву А. Этим «барьером», например, может служить проверка, что номер анализируемого элемента массива А принадлежит диапазону так как выход из этого диапазона как раз и означает «вырожденность» бус.
Рекурсивная функция Number решает задачу подсчета количества снимаемых бусинок в одном направлении для точки разрыва, соответствующей значению . Общее же количество бусинок подсчитывается путем ее двойного вызова:
В случае «вырожденных» бус значение Число бусинок равно и его следует рассмотреть отдельно. Заметим, что вместо условия можно записать более лаконичное: Теперь в основной программе остается найти максимальное число снимаемых бусинок в зависимости от значения
Методическое отступление. Предложение по написанию наилучшего программного кода нерекурсивного способа подсчета значения разнообразит занятие:
Методические указания
Данная задача не требует знания каких-либо специальных алгоритмов и методов программирования. Необходимо только умение работать с типами данных «массив» и «множество», поэтому в настоящее время описываемую задачу следует отнести к обычному учебному заданию.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка: