Курсовая работа по государству и праву

Предмет: Государство и право
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 23.01.2020

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете как правильно оформлять курсовую работу по ГОСТ:

Правила оформления курсовой работы по ГОСТу

 

По этой ссылке вы узнаете как написать курсовую работу самостоятельно:

Как написать курсовую работу самостоятельно

 

По этой ссылке вы сможете научиться защищать курсовую работу:

Как защищать курсовую

 

 


Введение:

Курсовая работа по государству и праву

 

В ходе длительного, но неуклонного развития теории общества государственного происхождения были созданы предпосылки для ее качественного преобразования. Социальное разделение труда разделяет общество на экономически неравные группы (классы) людей и создает власть. Этот процесс послужил особенностью появления нации. Нация - это суверенная организация политической власти, которая использует законы и социальные инструменты принуждения, чтобы действовать в отношении всего населения своей назначенной территории. Формирование нации между разными людьми шло по-разному. Это привело к различным перспективам при объяснении причин состояния.

Одной из древнейших теорий государственного происхождения является теологическая теория. Он описывает возникновение и существование нации по воле Бога. Согласно богословским учениям, государство является воплощением Божьего провидения. Правители действуют от имени Бога, их сила - это Бог, а изданный закон соответствует Божьей справедливости. Эта теория наиболее широко использовалась в средние века, и ее основной целью было обосновать превосходство церковной власти над светской. С 9-го и 10-го веков была сформулирована так называемая теория двух мечей, согласно которой два меча были даны церкви Богом для защиты христианства.

Он должен подчиняться церкви, поскольку церковь оставила один меч для себя, а другой был передан монарху. В России Иосиф Вродский был сторонником авторитета церкви и считал власть правителя избранием Бога. Материалистическая теория начинается с того, что государство возникло по экономическим причинам в результате разделения общества на классы. Идеологическое происхождение теории насилия началось в эпоху рабства. Его значение научно доказано в 19 и 20 веках и заключается в том, что возникновение частной собственности, класса и государства является результатом внутреннего и внешнего насилия, то есть прямого политического действия.

Особенностью этой теории является Е. Дюринг, Л. Ганпрович К. Это показано в книге Каутского. Последователи теории контрактов считали, что соглашение о государственном строительстве было подписано между каждым членом общества и государством. В соответствии с соглашением люди сознательно передают часть своих прав государству, а государство обещает защитить и обезопасить имущество. Поэтому сознательные действия стали причиной формирования нации. Некоторые аспекты этой концепции нашли свое истинное воплощение в практике национального строительства.

В качестве примера можно привести Соединенные Штаты Америки, конституция которых устанавливает соглашение между странами, которые его составляют, определяя цели этого соглашения: установление справедливости, организация совместной обороны и содействие обеспечению общего благосостояния. Советский Союз Социалистических Республик был также создан на основе соглашения между республиками. С современной точки зрения о происхождении нации можно сделать следующие выводы: внутренняя необходимость организации жизни крестьянских общин и экономики из производства первобытных обществ в связи с изменением материальных условий в обществе.

С переходом к нации, объективно возникнет задача промышленной продукции, организации ирригационных сооружений и так далее. Это не навязывается извне. Классовое и общенациональное образование и развитие проходят параллельно. Мало того, что класс спровоцировал появление государства, но государство стимулировало появление классовых бухгалтеров, менеджеров, способности организовывать сельскохозяйственное производство, передавало эти знания и статус по наследству и социальным обычаям. соблюдать. Территориальные и экологические факторы сыграли свою роль в возникновении нации.

Процесс формирования государства у разных людей протекает по-разному, он также знает процесс возвращения и субъективно субъективен, в том числе случайно. Государственные понятия, признаки и функции. Государство - сложное явление. Попытки дать такое определение, сделанные учеными, политиками и мыслителями, во многом привели к перечислению наиболее важных характеристик государства. Древнегреческий философ Платон определяет нацию как форму социальной организации и стремится быть идеальным и высшим сообществом тех, кто может жить мирно и делиться моралью, справедливостью и духовной идентичностью. Термин «нация» - это Н.

Считается, что он вступил в научный цикл с Макиавелли (16 век). Многие исследователи подчеркивают, что государство живет на определенной территории, представляет собой объединение людей, которые подчиняются политической власти и могут использовать и применять законы. Характеристика состояния - время. Государство не существует вечно, но существует в пространстве и времени. Традиционно теория государства включила в понятие «государство» следующие особенности:

  1. Территория - это основа нации и ее физическая поддержка. Размер территории ограничен наличием государственных границ. Они не только указывают на переход к сидячему образу жизни, но и очерчивают ограничения осуществления государственной власти, и в то же время указывают на целостность территории страны: изменение государственных границ без согласия государственных органов или нарушения границ оценивается как агрессия.
  2. Население - это человеческое сообщество, которое живет на территории государства.
  3. Органы государственной власти являются одной из основных функций государства. Государственная власть, выступая в качестве арбитра между различными классами и группами, приобрела политический характер.

Но она не представляет силу общества в целом, но стоит и отделяется от общества и получает независимость по отношению к другим источникам власти. Осуществление власти возлагается на человека (президента или монарха) или любую организацию, но действует от имени государства. Для правительств то, что выполняют сложные институты, специальные службы и органы, которые формируют оборудование государства, характеризуется универсальностью, универсальностью и общими обязательствами. Стабильность государственной власти зависит от ее легитимности, такой как законность, общественная поддержка и международное признание.

Право как система правил принуждения является мощным инструментом управления и используется с появлением государства. Государство издало законы, охватывающие все население. Обязательный характер действий государства - исключительная власть государства по обеспечению соблюдения законодательства: выпуск, изменение или отмена правовых норм. В целом, только обязательные государства могут устанавливать социальный правовой порядок и обеспечивать соблюдение посредством обязательных действий.

Правоохранительные органы - это филиал государственной техники, формирующий собственную подсистему, включающую судебные органы, прокуратуру, полицию, службы безопасности, налоговые органы и таможню. Правоохранительные органы используются для предотвращения социального дисбаланса. Армия. Его целью является обеспечение целостности территории. Налоги также являются одной из важнейших функций государства. Без налогов и других обязательных платежей государство не может содержать свое оборудование, развивать свою экономику, культуру и поддерживать общественную жизнь. Налоги всегда существуют.

Только штаты имеют право устанавливать налоги и распространять свои обязательства по уплате налогов каждому на своей территории или освобождать определенные категории людей и организаций. Суверенитет относится к превосходству государственной власти внутри страны, то есть независимости в определении характера его деятельности, национальной и внешней политики, полному праву определять общественную жизнь на территории и Независимость в отношениях. Однако эта независимость не является абсолютной. Как члены международного сообщества, каждая страна затрагивается нормами и принципами международного права.

Суверенитет ограничен необходимостью уважать естественные и неотъемлемые права человека. Форма государства зависит от того, как функционирует государство, как организованы функции государственной власти, какие органы представлены, порядок их формирования и деятельности, срок полномочий и государственная власть. Может быть установлено методами, применяемыми в этой стране. Понятие формы государства является одним из ее важнейших свойств. Существует две основные формы государственного устройства территории: единая и федеральная.

Следующий знак - отличительная черта единой нации:

  1. Полное политическое и территориальное объединение государства. Это означает, что административные единицы не имеют политической независимости.
  2. Одинное гражданство устанавливается для населения, а территориальные единицы не имеют собственного гражданства.
  3. Единая структура общегосударственного национального оборудования,
  4. Единая судебная система.
  5. Единая система законодательства для всего государства.
  6. Налоговая система единого канала. То есть все налоги отправляются в центр и оттуда распределяются в центр.

В принципе, единство отличается простотой управления и значительной концентрацией. Эта форма территориального устройства специфична для единой государственной нации (Финляндия, Великобритания, Греция, Турция и т. д). Федеративное государство является сложным государством, состоящим из различных субъектов с различной степенью политической независимости. Федерация имеет следующие особенности:

  1. Два уровня государственного оборудования: высший уровень государственной власти и управления, общий для всего штата, и одновременные органы власти и управления в субъектах федерации.
  2. Возможность установить «двойное» гражданство, то есть возможность того, что граждане каждого субъекта одновременно являются федеральными гражданами.
  3. Две правовые системы. Однако приоритеты были установлены для внутреннего поведения по отношению к общефедеральным и субъектам Федеративной Республики и к поведению федеральных субъектов.
  4. Субъекты имеют свою собственную судебную систему с высшей федеральной судебной системой.
  5. Двухканальная налоговая система. Это вместе с федеральными налогами подразумевает существование федерального налогового режима.

В настоящее время в мире существует более 20 федеральных земель. Они формируются по разным стандартам, имеют разную структуру, разную степень развития и т. Д. К федерациям относятся Российская Федерация, США, Федеративная Республика Германия, Индия, Бельгия, Австрия, Швейцария, Мексика, Канада и другие. На основе национальных факторов были созданы коалиции бывшего Советского Союза, бывшей Чехословакии, Югославии и Индии. Такая координация слабая. Соединенные Штаты, Федеративная Республика Германия и т. д. сформированы по территориальным стандартам, но часто объединяют обе характеристики.

Например, Бельгия, основанная как федерация в 1993 году, использовала национальные и региональные атрибуты в качестве основы для федерации. Этот же атрибут используется в современной России, в которую входят как государственно-государственные, так и территориальные образования. Право субъекта на выход из Содружества тесно связано с федеральными вопросами. Это право было предусмотрено в Конституции СССР, но процедура выхода не была установлена, и ни одно федеральное государство в мире в настоящее время не предлагает это право. С другой стороны, попытки покинуть коалицию были предприняты мирным и насильственным путем.

Некоторые из них были успешными. Например, вывод боевиков из Пакистана и образование независимого государства в Бангладеш в 1973 году. Действия, предпринятые на федеральном уровне, подлежат одобрению высшим органом власти США. Процедуры присоединения и выхода из конфедерации взаимно согласовываются и определяются членами конфедерации. Выход из конфедерации был упрощен - достаточно одностороннего выражения любого государственного намерения. Конфедерации являются уязвимыми формированиями. Союз может развалиться после того, как государство достигло своих единых целей.

И наоборот, если между членами конфедерации существует сильная связь, она может развиться в федерацию. Под формой правления мы обычно понимаем высшую государственную организацию власти. Высшая власть и центральная власть, их способности, их отношения с населением. Различают монархию и республиканские правительства. Монархия имеет следующие правовые особенности:

  1. Единственное правило - монарх решает основные вопросы, связанные с организацией и осуществлением государственной власти, назначает чиновников по своему усмотрению, участвует в законодательстве и обладает всеми полномочиями.
  2. Сила монарха бесконечна, по сути пожизненная и наследственная.
  3. Монарх не несет ответственности за последствия своего правления и отвечает только «перед Богом и историей». Существует два основных типа монархических правительств. Неограниченная (абсолютная) и ограниченная (конгрессная, конституционная) монархия. В настоящее время монархические правительства работают в Великобритании, Испании, Норвегии, Объединенных Арабских Эмиратах, Швеции и Японии. Следующие правовые признаки являются характеристиками республиканского правительства.
  4. Коллективное управление, то есть высший авторитет в интересах народа. Это означает, что глава государства и представительный орган народа избираются на определенный срок, и во многих случаях глава государства и члены парламента не могут быть избраны более одного раза в этот срок.
  5. Совет основан на принципе разделения единой государственной власти на три ветви. Законодательство, правительство и правосудие выполняют множество отдельных функций, делегированных им.
  6. Официальные лица несут политическую и юридическую ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение предоставленных им полномочий.

Эта ответственность может быть выражена в форме отставки, отставки парламента, отставки, уголовного преследования или дисциплинарной ответственности за злоупотребление служебным положением.

В современном мире существует два типа республик: президент и парламент. Различие между этими двумя формами основано на порядке формирования правительства и его обязанностях. В Президентской Республике Президент может самостоятельно принимать решение о формировании правительства, свободно выбирать министров, увольнять членов правительства или уходить в отставку со стороны всего правительства. Парламент не имеет полномочий для формирования правительства, а правительство не несет ответственности за Конгресс. Президентская республика имеет много дополнительных функций.

Например, президент не имеет права распускать Конгресс, но Конгресс имеет право поднять вопрос об отставке Президента, если этого требует Конституция. В республике такого типа президент часто совмещает свою должность с должностью лидера правительства. Что касается парламентской республики, то здесь правительство формируется парламентом и отвечает за его деятельность в парламенте. Это означает, что Конгресс имеет право объявить вотум недоверия всему составу правительства или его отдельным членам, что требует автоматической отставки министра или всего состава правительства.

Президентская республика в настоящее время включает Соединенные Штаты, Бразилию, Сирию, Мексику и т. д., а также парламентские республики (Италия, Индия, Турция, Финляндия и т. д). Оба типа республики имеют свои преимущества и недостатки. Например, поскольку Президентская Республика избирается на фиксированный срок, а правительство формируется на тот же срок, стабильность Президентской Республики отмечается как преимущество. Конгресс, включая изменения в балансе политической власти, не может этого отрицать. Однако президентская республика полна президентской диктатуры, опасность установления его личной власти.

Парламентская республика также имеет некоторые недостатки, в основном политическую нестабильность, поскольку смена большинства в парламенте приводит к потере поддержки правительства со стороны парламента и объявлению вотума недоверия правительству. Самый яркий пример - Италия, где правительство меняется почти каждый год. В то же время парламентская республика здесь управляется парламентом, деятельность которого регулируется народом, поэтому правительство обязано учитывать баланс сил между парламентом и общественным мнением.

Замечательные сильные и слабые стороны различных типов республиканских правительств подчеркиваются тем фактом, что назначенная республика в настоящее время не существует в «чистой» форме. На практике используются смешанные или гибридные типы. Например, полупрезидентская или полупарламентская республика и президентская парламентская республика. В такой модели парламентские полномочия почти всегда ограничены, а полномочия по обеспечению соблюдения усилены или, наоборот, роль президента снижена.

Например, в Президентской Республике некоторые парламентские обязанности были установлены для Парламента (Уругвай, Колумбия), а в Парламентской Республике Конгресс имеет право сделать это, например, путем увеличения кворума (Германия). Голоса без доверия ограничены. Четвертый элемент формы государства, политическое (национальное) управление, характеризуется не только формой государства, но и его деятельностью. Политическая система, по сути, является общегосударственной мерой. Политическая система - это совокупность технологий, методов и средств реализации государственной власти. Режим характеризует правовой статус отдельных лиц в обществе и государстве, их фактическое положение, влияние государства на политическую жизнь государства, правовые формы функционирования государственных институтов и их фактические полномочия.

Существует два типа политических систем: демократическая и недемократическая. Далее каждый из этих сортов классифицируется по видам. В результате тип недемократического правительства теперь считается тиранией, тиранией, тоталитарной, фашистской, авторитарной. В демократической системе проводится различие между либеральной демократией и реальной демократией. Характеристики различных типов недемократических режимов: Тирания подразумевает полную готовность правителя правительства, а также беззаконие и безусловное подчинение правителю.

Курсовая работа по государству и праву

Сила последних ничем не ограничена, но отличается строгой управленческой практикой, тяжелым налоговым бременем, снижением разочарований и несоответствиями действующей политике. Этот режим, в принципе, характерен для абсолютной монархии восточного типа (Ближний Восток, Африка, Азия).

Тирания по своей природе похожа на тиранию и также основана на единственном правиле - субъективности субъекта. Таким образом, тирания имеет те же характеристики, что и тирания. Особенностью тирании является то, что она часто устанавливается агрессивным способом или путем завоевания одних другими, что дополнительно навязывает ее правила, религию, обычаи и культуру побежденным людям. В 20 веке тоталитарные режимы были установлены в нескольких странах.

Термин «тотализм» был введен в политический цикл Б. Муссолини в 1925 году и относится к его полному и всеобъемлющему характеру, охватывающему всю государственную власть, ее контроль над всеми сферами общества. Термин использовался для обозначения итальянского фашистского режима и немецкого национал-социалистического режима, а с 1929 года использовался для обозначения советского политического режима. Следующие особенности являются уникальными для тоталитарного режима. Он основан на идее тотального контроля государства над людьми. - В партийной жизни была создана принудительная однопартийная система.

Другие партии запрещены или уничтожены.

  1. Превосходство официальной идеологии, заявленной по всей стране, подтверждено. Никакие другие доктрины или теории не признаются, и все представления, произведения искусства и другие произведения должны соответствовать этой идеологии.
  2. Власть сосредоточена в руках партийной элиты, а все публичные должности и привилегии распределяются только по партийной принадлежности.
  3. Явный или скрытый культ характера лидера партии - Лидеров.
  4. Государственная организация терроризма проводится против тех, кто выступает против администрации или ее критиков. Люди превращаются в толпы, которыми легко управлять. Была создана система концентрационных лагерей.
  5. Полное объединение общественной жизни, образования, литературы, искусства, управления всей духовной жизнью. Устранение влияния церкви, подчинение государству средствам массовой информации.
  6. Экономической основой администрации является собственность государства - крайняя централизация государственного оборудования, единство законодательной и исполнительной власти, отсутствие независимой судебной власти. Принято классифицировать тоталитаризм как социалистическое (коммунистическое) движение, основанное на классовых критериях.

Он был разработан в Кампучии во времена правления Павла Потта и в Советском Союзе Китая в период Мао. Следует отметить, что в некоторых странах определенные признаки тоталитарного режима часто испытывали определенные симптомы. Фашистский режим характеризуется теми же чертами, что и тоталитарный режим. Однако фашистская администрация имеет следующие особенности. - Опираясь на расистскую идеологию, объявляет одну нацию высшей. Другие "бедные" этнические группы должны служить или быть уничтожены. Чрезвычайно агрессивен по отношению к другим государствам и людям.

Внутренняя жизнь страны военизирована. Считается, что сегодня фашистского режима не существует, но иногда наблюдаются отдельные проявления фашистской идеологии. Авторитарные режимы гораздо спокойнее тоталитарных. Его главная особенность заключается в том, что нация управляется кругом узких людей - правящей элитой, которая возглавляется лидерами и пользуется большими привилегиями и преимуществами. Следующие особенности являются характеристиками рассматриваемой администрации:

  1. Элитная власть не ограничена законом.
  2. Люди исключены из правительства и не могут контролировать деятельность правящей элиты.

В политической жизни существование многопартийной системы разрешено, а оппозиционные партии запрещены. Декларация о приоритете национальных интересов над личными. Принуждение и насилие применяются только против открытых противников системы. Авторитарные режимы занимают промежуточное положение между тоталитарными и демократическими режимами и часто превращаются в один или другой. Здесь ориентация правящей элиты и ее лидеров играет основную роль. Характерные черты разных типов демократических режимов:

Поскольку демократия означает демократию, основой любого демократического режима является прямое или косвенное участие людей в осуществлении государственной власти: люди выбирают институты представительной власти, правительства Участвовать в решениях государства каким-либо образом (например, путем референдума, то есть путем общего голосования). Либеральная демократия характеризуется плюрализмом во всех сферах общественной жизни. В экономике это представлено различными формами собственности и выбором любой из них. С политической точки зрения это означает широкий круг государственных структур, многопартийных систем.

Духовно-разные мнения, убеждения, свобода мировоззрения, толерантность к различным взглядам, мнения. Государственные функции делятся на внутренние и внешние.

  1. Внутренние функции характеризуют национальные цели и задачи конкретной страны. Это включает в себя политику. Экономика, социальная сфера, окружающая среда, налогообложение и финансовый менеджмент. Защита и защита прав и свобод граждан, обеспечение правопорядка.
  2. Внешняя функция выявляет детали заинтересованности государства в межгосударственном общении.

Внешними функциями государства являются:

  1. Функция интеграции в мировое хозяйство.
  2. Национальная оборона: поддерживает верховенство глобального права.
  3. Сотрудничество по глобальным вопросам.

Внутренние и внешние функции тесно связаны и дополняют друг друга. Активность каждой функции на государстве очень важна и мы это знаем. Я объясню более подробно функции, которые поддерживают мировой порядок, и функции сотрудничества по глобальным вопросам. Во-первых, это поддержание мира, ликвидация ядерного и другого оружия массового уничтожения и улучшение международных отношений и взаимного доверия между государствами. Во-вторых, содержание этой функции включает сотрудничество государства в таких областях, как наркобизнес, контрабанда и борьба с организованной преступностью, такой как международный терроризм.

Поскольку странам трудно бороться в одиночку, необходимо единство сил между государствами. В-третьих, функции, поддерживающие мировой порядок, охватывают такие области, как участие мирового сообщества в разрешении этнических конфликтов. Функция сотрудничества по глобальным вопросам нашего времени стала важной на современном этапе развития. Найти лучшее решение проблемы, которая затрагивает интересы человечества и требует международного реагирования. Такие глобальные проблемы включают общую заинтересованность мирового сообщества в предотвращении крупных экологических катастроф, таких как авария на Чернобыльской АЭС, которая превысила территориальные пределы государства. Экологические катастрофы увеличивают опасность для мирового сообщества, в основном из-за необратимости экологического ущерба и негативных последствий не только для жизни, но и для будущих поколений.

Мировому сообществу также необходимо обеспечить универсальную защиту природных ресурсов и глобальной окружающей среды от огромного ущерба, вызванного токсичными выбросами от промышленного производства, разливами нефти из нефтепроводов и их транспортировки, а также загрязнением окружающей среды радиоактивными отходами. Я также заинтересован в В частности, животные и растения, которые являются редкими и исчезающими. С этой целью государства подписали взаимные соглашения и сотрудничают через международные организации. Все вышеперечисленные функции выполняются специально созданными конечными автоматами.

В широком смысле государственные организации охватывают все государственные органы, включая представителей, судебные органы и правительственные учреждения. В узком смысле государственное оборудование понимается только как государственное учреждение, государственное учреждение, наделенное административными и исполнительными органами. Для государственных органов характерны следующие особенности:

  1. Правовая основа деятельности, т. е. организация, задачи, цели и возможности государственных органов, устанавливается действующим законодательством.
  2. Наличие власти, в том числе применение принуждения в случае необходимости.
  3. Акция от имени государства.
  4. Публикация обязательных актов в пределах отведенных способностей.

Государственные системы находятся под сильным влиянием правительства и формы правления. Все государственные органы образуют иерархически выстроенную систему. То есть они имеют конкретную зависимость. Они не могут выполнять эти функции или использовать какие-либо полномочия, прямо не предусмотренные законами об образовании и компетенции. Государственные органы классифицируются на основе принципа разделения власти на законодательную, административную и судебную.

В зависимости от порядка формирования, государственные органы делятся на выборы (представительные органы - государственная палата, область, городской совет и т. д.) и назначения (правительство, министр). Кроме того, существуют организации, созданные другими организациями, включая выборные организации, такие как бухгалтерская фирма, созданная двумя палатами Федерального Собрания Российской Федерации на равных основаниях. По объему территории деятельности государственные органы делятся на высшие, центральные и местные.

К высшим органам власти в России относятся парламент Российской Федерации, Российская Федерация и Конституционный суд Российской Федерации.

Центральным органом власти является федеральное министерство, государственная комиссия и федеральные службы, а местным органом власти является глава местной администрации. В зависимости от внутренней организации и способа использования способностей проводится различие между советом (таким как Российская Федерация) и единственным источником (прокуратура, президент Российской Федерации, уполномоченный по правам человека). В федеральном государстве проводится различие между организациями, действующими по всей стране (федеральное правительство), и теми, которые являются федеральными структурами.

Правоохранительные органы (местные, налоговые, судебные и т. д.), учебные заведения, органы здравоохранения и т. д. Выделяются по типу государственной деятельности, а разделение власти и взаимное сдерживание являются ключевыми условиями политической свободы в обществе. , Принцип разделения власти начинается с того, что сама государственная власть неразделима и ее ветви должны быть разными, что выражается в различии власти в ветвях власти. Считается, что принцип разделения власти наиболее последовательно воплощен в Конституции США 1787 года. Это управляет американской версией сдержек и противовесов.

Такие проверки включают, в частности, установление несовместимости в членстве в Конгрессе (национальном законодательном органе) и занятии государственных должностей в других ветвях власти. Законодательные полномочия включают вето президента, назначение министров и ключевых должностных лиц с согласия Сената. Законодательный орган также обладает особыми полномочиями по смещению исполнительной власти (снятию с должности президента), включая утверждение государственных бюджетов, ратификацию международных договоров, подписанных президентом, и принятие боеприпасов. Также изложен принцип разделения властей, а законодательные, административные и судебные органы объявлены независимыми. При определении политической системы ее основные характеристики являются выдающимися.

Во-первых, тесная связь между политической системой и государственной властью, ее организацией и использованием. Во-вторых, отражение политических процессов, происходящих в обществе (суверенитет, автономия, права и свободы личности и т. д). В-третьих, выражение класса, социального класса, политических интересов групп, особенно национальных интересов. В-четвертых, регулирование общественных отношений различными политическими нормами и принципами. Учитывая эти характеристики, политическая система определяется как совокупность государственных и негосударственных институтов, которые выполняют определенную политическую функцию.

Структура политической системы состоит из организаций, которые прямо или косвенно связаны с политикой и ведением политической деятельности. Нация является основным источником и лидером политической власти. Политические организации включают политические партии. Они представляют и защищают интересы различных классов и групп общества на политической арене. В структуру политической системы входит политическое движение без фиксированного членства, а программа заменяется системой целей и политических задач. Участники политического движения не имеют явных обязательств перед объединением, и они сами определяют форму участия или поддержки движения.

В настоящее время широко распространены такие политические движения, как ядерное разоружение, права человека, национальные интересы и защита окружающей среды. Политическая система также включает неполитические организации. Их главная цель - защищать экономические и другие интересы, а не политические. Хартия не ставит цель активного участия в политической жизни, но она также может влиять на государство. К таким организациям относятся профсоюзы, кооперативы и другие организации. Например, профсоюзы были созданы для защиты интересов членов профсоюза в вопросах, связанных с трудовыми отношениями.

Тем не менее, профсоюзы имеют много возможностей влиять на государственные операции.

Следовательно, они имеют право участвовать в разработке государственных программ занятости и участвовать в приватизации государственного и городского имущества. Медиа считается составной частью политической системы. Они в значительной степени способствуют формированию политики, активно участвуют в подготовке, принятии и реализации политических решений, участвуют в работе государственных органов и обеспечивают успех выборов той или иной партии. Формируя образ того или иного политика. Тем не менее, средства массовой информации не имеют власти или контроля, функционируют как функциональный орган политической системы, и их потенциал используется для мониторинга политической борьбы за власть и процессов, происходящих в обществе.

Это решает охарактеризовать СМИ как «четвертую власть». Они способны манипулировать общественным мнением, навязывать обществу социальные ценности и внедрять определенные идеологии в общественное сознание. Существование различных типов политических систем зависит от многих факторов. К ним относятся не только структура политической системы и ее компонентов, но также ее связь с социально-экономическим образованием и организацией государственной власти. Основным критерием в этом случае является политическая система. На этой основе проводится различие между либеральной демократией и тоталитарными системами. Государства Государства признаны основным звеном политической системы и ее центральным структурным элементом. Эта роль и место государства в политической системе определяется рядом его характеристик.

  1. Государство без исключения функционирует как единственная организация, объединяющая всех граждан и являющаяся официальным представителем общества в целом.
  2. Государства имеют общественную (политическую) власть, которая позволяет им использовать принуждение при необходимости. Для этого создаются специальные организации, такие как суды, военные, тюрьмы и правоохранительные органы.
  3. Государство монополизирует публикацию законов и установление общеобязательных актов (правил поведения).
  4. Государства обладают суверенитетом, т. е. превосходством и независимостью при осуществлении внутренней и внешней политики.
  5. Государство объединяет общество в единое целое независимо от различий в интересах и потребностях отдельных групп и слоев населения и действует главным образом в сфере интересов общества в целом.

Важная роль государства в политической системе обусловлена ​​универсальностью вышеупомянутых государственных организаций и не обладает какой-либо другой организацией или элементом политической организации.

Только государства имеют право регулировать правовой статус политических партий, государственных органов, религиозных групп и средств массовой информации. Участие различных организаций в избирательных кампаниях в политической жизни общества также регулируется государством. Эти организации могут регулировать только деятельность своих организаций и членов или участников определенных ассоциаций. Другими словами, полномочия других организаций ограничены определенными пространственными ограничениями (сфера деятельности этой организации или предметный состав этой ассоциации) и не распространяются на общество в целом. Право - это государство, в котором преобладает верховенство права. Эти государства, построенные на правовых принципах, признают и осуществляют требования закона во всех сферах общественной жизни и ограничивают свою деятельность в соответствии с правовыми нормами.

Наибольшая заслуга в развитии теории верховенства права принадлежит немецкому философу И. Канту (1724-1804). Основываясь на теории естественных и неотъемлемых прав человека, Кант продемонстрировал необходимость сосредоточения государства на законе во всех его действиях. Кроме того, он интерпретировал закон как справедливость, воплощенную в законе штата, как естественные права государства и свободы, защищаемые государством. Правовое государство в трактовке Канта является идеальной теоретической моделью и должно руководствоваться практикой государственно-правовой жизни, которая является (и должна быть) обязанностью.

Другой немецкий мыслитель Г. Гегель (1770–1831) рассматривал верховенство права как высший закон и как воплощение концепции свободы. Гегель отличил закон от закона и понял, что могут быть незаконные антизаконы. Тем не менее он исходил из того, что неприкосновенность прав и свобод личности, реальность их обеспечения и реализации; взаимная ответственность государства и отдельных лиц. Раскрывает содержание каждого из этих признаков. Верховенство права предполагает: во-первых, правовую организацию государственной власти, т.е. создание и формирование всех государственных структур, строго основанных на законе.

Во-вторых, содержание должно быть справедливым с учетом правовой природы принятого закона, другими словами, естественных и непередаваемых прав и свобод человека. В-третьих, связь с законодательством, созданным государством, саморегулирование государства с помощью закона и создание основы для деятельности государства и его институтов. В-четвертых, превосходство конституции в нормативно-правовой системе действий государства, прямое влияние конституционных норм. Принцип разделения власти подразумевает относительно независимое существование и функционирование трех ветвей государственной власти: законодательства, администрации и судебной власти.

Каждый из них действует как некий противовес другому. Принцип разделения власти позволяет государственной власти действовать на законных основаниях, регулировать поведение каждой власти и предотвращать сосредоточение всей власти на одной и той же руке. Ни одна власть не владеет всей властью. Кроме того, разделение власти не является абсолютным. Включает в себя объединение ветвей власти и совместных действий, основанных на общих принципах. Принцип разделения власти означает, что все споры и споры между государственными органами разрешаются на законных основаниях. Неприкосновенность и гарантированные права и свободы человека определяются верховенством права, устанавливающим, интегрирующим и фактически гарантирующим равенство всех людей как субъекта правовой коммуникации, все равенство перед законом только означает, что верховенство закона может рассматриваться таким образом.

Люди должны иметь равные возможности для достижения целей и получения прав, которые не нарушают закон. Кроме того, государства должны признавать, а также признавать полный набор прав и свобод, которые признаны правами человека в природе, то есть мировым сообществом, которое существует в природе с рождения. Эти права включают такие права, как жизнь, человеческое достоинство, неприкосновенность человека, свобода дома, свобода передвижения и свобода совести. Государство также обязано защищать каждого от воли властей и чиновников.

Взаимная ответственность человека и государства отражается в том факте, что в этих отношениях человек и государство действуют как равные партнеры и имеют взаимные права и обязанности. Государства имеют конкретные права на лиц, а также право требовать от них выполнения своих обязанностей, как это предусмотрено законом. В результате люди могут требовать, чтобы государство выполнило их обязанности. В частности, люди имеют право требовать от государства реалий закрепленных прав и свобод и защищать их от нарушений. В государствах, где действует верховенство закона, у отдельных лиц должна быть возможность потребовать, чтобы государства выполняли свои обязательства. Такие возможности предоставляются в судебном порядке для обжалования действий и решений, а также действий государственных органов и должностных лиц, нарушивших права и свободы граждан.

Согласно ст. Статья 46 Конституции Российской Федерации «Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, муниципалитетов, государственных органов и должностных лиц обжалуются в суде». Однако вы можете иметь не только права, но и определенные обязательства перед государством, основные из которых закреплены в Конституции Российской Федерации. Среди них есть обязательства соблюдать Конституцию и применимые законы, платить законно установленные налоги и защищать природу и окружающую среду.

Из вышеперечисленных признаков правового государства ядро ​​является признаком верховенства права. Без этого нормальное функционирование общества невозможно. Верховенство права - это не то же самое, что демократическое, но функции многих правовых систем, таких как существование развитого гражданского общества, соблюдение общепризнанных принципов и норм национального и международного права и защита его. Представление высшей стадии развития демократического государства, в том числе высокой роли суда как независимого органа по защите и созданию прогрессивных законов от нарушений.

Важными условиями формирования верховенства права являются высокая правовая культура общества, установление в обществе господства общечеловеческих ценностей, культура приверженности и поддержки демократических традиций. Право является одним из наиболее важных и сложных социальных явлений. Права возникают у государства, тесно связаны с ним и являются результатом его деятельности в современных условиях. С развитием общества и государства понятие права у людей изменилось. Разные регионы мира, группы государств или конкретные страны исторически разработали свои собственные правовые системы.

Место, время и условия развития разных людей объективно формировали источник права. В то же время принципы Конвенции вступали в силу для каждого временного интервала и ситуации. Это, помимо прочих субъективных моментов, способствовало унификации правового мышления. Различные подходы к праву соответствуют восприятию демократизации общества, особенно плюрализма. Различные силы, общественные движения и политические партии могут иметь свои взгляды на нашу жизнь, на общую систему и особенно на закон. Старое понимание закона перестало работать. Отношения с тенью создали закон тени.

Те, которые формально считались правильными, были оставлены без надлежащего использования и применения. Закон потерял ценность. Кризис легитимности разразился, когда общество стало испытывать давление со стороны законов своей страны, когда последняя стала нетерпимой как для обездоленных, так и для влиятельных людей. Несоответствие между жизнью и законом никогда не пропускалось. Поиск подхода к новому пониманию права следует рассматривать как неспособность теоретика изменить что-то из существующей реальности и желание оправдать возникающие отношения помимо формальных форм и структур. С открытием железного занавеса и разрушением Берлинской стены стала понятна буржуазная правовая система, которая допускает различные толкования закона. Это также подпитывалось выпуском идеологической доктрины апелляции к истории.

Последний, как оказалось, имел различное понимание закона. Есть эпистемологические причины для разных подходов к праву. В процессе познания всегда есть возможность зацепить одну сторону явления, усилить его, остаться незамеченной и игнорировать другие. Таким образом, существуют различные определения закона, но сами по себе неплохие. Если общая ситуация не искажается, если такое одностороннее определение не претендует на то, чтобы заменить все остальное, оно будет единственным правильным и сыграет универсальную роль. Все определения полезны для получения глубоких знаний о законе.

Общее понимание закона подходит для практического использования. Наиболее распространенным взглядом на закон является то, что это норма свободы. Кант определил закон как «совокупность условий, в которых готовность другого человека совместима с готовностью другого с точки зрения универсальных законов свободы». Однако правовые нормы каким-то образом ограничивают свободу человека и устанавливают степень удовлетворения его интересов, связанных с интересами других. Различая эти преимущества, закон устанавливает пределы их существования. Философия права была разработана Гегелем.

Согласно Гегелю, закон означает осуществление свободной воли или даже короче - «нынешняя свобода». Отражение законов природы и естественного порядка древних вещей было отделено от законов природы. Понятие естественного права включает понятие неотъемлемых и непередаваемых прав человека, обязательных для каждого государства. Теория естественного права отражена в работах Рока, Руссо, Монтескева, Радищева и других мыслителей. Естественные и врожденные права человека подлежат конституционному укреплению во всех современных правовых государствах. Юридические выражения классифицируются в соответствии с конкретной наукой, школой или теорией.

В рамках школы «свободного права» в конце 19 века был сформирован социологический подход. В новых условиях развития капитализма нормы права, разработанные для свободной конкуренции, перестали отвечать потребностям общественного развития. Суды были вынуждены толковать закон таким образом, что новые правила фактически устанавливаются под видом толкования. Идеология нового правового мышления требовала открытого и свободного судебного законодательства. Таким образом, в диссертации сравнивается письменный закон: «Закон должен быть не нормой, а самой жизнью».

С пустыми звуками - контейнеры, которые еще нужно заполнить. Это социологические предположения, особенно настоящая правовая теория Соединенных Штатов. Судьи и администраторы обязаны соблюдать закон. Как видите, недоверие к закону и верховенству права - это сущность реалистичного подхода к праву. Юридический факультет в области социологии наполняет закон социальным содержанием и доказывает, что право - это сила, способная сбалансировать общество. В России представителями социологической школы являются С. М. Муромцев и Г. Ф. Шерешевич. Разнообразие этой тенденции представляет собой теорию солидарности, представленную французским юристом Леоном Дюге, который считает, что общество не должно иметь ни права группы командовать человеком, ни права личности противостоять группе.

Основанный на критике старых законов после Октябрьской революции, социологический подход также распространился на марксистские правовые теории (например, взгляд П.И. Стучки). В поддержку совершенно новой кампании по связям с общественностью они спешат к юридической декларации самим законом. В то же время, однако, был издан указ Советского правительства, и марксистские политики не смогли поставить их под сомнение как закон, заявив, что новый закон и новые отношения были одновременно правильными.

В последние десятилетия закон широко рассматривался как деятельность физических должностных лиц или юридических лиц, которые каким-либо образом осуществляют власть.

Этому способствует гипотетический правовой позитивистский компромисс сталинской эпохи, когда письменные законы (законы) часто оставались на бумаге, а нарушения конституционных норм были дисциплинированы в отдельных секторах и в жизни многих высокопоставленных чиновников. мог. Однако необходимо проводить различие между консервативной и прогрессивной ветвями социологического подхода к праву. Те, кто провозгласил практику государственного строительства, трансформации общественной жизни на основе коммунизма или всей "общественной жизни" во время стагнации общества как закона, все спонтанно или невольно Оправдал теневые отношения и придал им характер правовых отношений.

Жизнь, как вы знаете, пошла своим путем, обойдя закон, нарушив закон в дополнение к закону. Напротив, в ситуациях, когда в жизни происходят серьезные изменения в направлении изменения жизни к международным стандартам, многие авторы имеют очень прогрессивные мотивы в своих социологических взглядах. Для правоохранительных органов подход к рассматриваемому закону менее благоприятен для правоохранительных органов, поскольку он укрепляет правовой порядок, а не укрепляет его. Это вносит неопределенность и путаницу в предмет юридического общения.

Курсовая работа по государству и праву

Причина этого: отсутствие окончательной правовой базы для предпринятых действий и уверенность в конечном результате. Решать правовые проблемы в пользу экономически и политически влиятельных за счет слабых малоимущих. Некомпетентные решения и явные умышленные опасности со стороны некомпетентных чиновников. В нашей реальной ситуации трудно даже представить, что произойдет, если сотрудники правоохранительных органов не ненавидят обходить закон и не нарушают свои интересы и не подчиняются закону. Практическая, политическая, юридическая или моральная уверенность практически отсутствует для готовности судей, прокуроров и администрации правительства. Для всех должностных лиц и полиции наилучший принцип, который может быть предложен, заключается в том, что, как уже упоминалось, разрешается только то, что прямо разрешено законом.

Социологический подход к праву очень полезен для исследователей и законодателей. Чтобы знать закон и издавать полезный и эффективный закон, вам нужно изучить действующий закон. Существование социально понятых норм является источником их постоянного совершенствования. Правовая жизнь является источником выявления пробелов в законодательстве о связях с общественностью. Связи с общественностью сама по себе существует во многих формах Они являются источником права, формой его применения, стандартами справедливости, ценности и обоснованности правовых норм.

Принятие их во внимание непосредственно как закон приводит к плохой теории и потере практики. Нормативное понимание закона лучше всего подходит для отражения его инструментальной роли. По определению закона как совокупности стандартов, защищаемых государством, граждане и другие исполнители правовых требований знакомы с последними в тексте нормативного поведения и сознательно рассматривают свои варианты действий соответственно. Только по этой причине этот подход не может быть отклонен. Самая предписывающая теория права. Разработано Kelsen. Его права в таких отношениях с государством. Закон без государства, как закон без государства, не может рассматриваться без закона. Власть верна. Справа от этой теории находится ступенчатая нормативная система, представленная лестницей (пирамидой).

Каждый верхний ряд определяет нижний ряд, а нижний ряд продолжается от верхнего ряда и следует за ним. И конституционные нормы находятся на высшем уровне, а затем нормы нормального права, нормы поведения правительства, направления каждого министерства и ведомства и даже отдельные действия, принцип соответствия другой норме одной нормы строгий. Это означает принятие правовой системы. Г. Келсен ранее получил безоговорочную критику. Сегодня мы понимаем, что эта критика была вызвана главным образом идеологическими факторами.

Например, Келсен не спрашивал о классовой природе закона, отказывался изучать право с экономической и политической точек зрения и не занимался решением вопроса о том, откуда взялась первоначальная верховенство права. Изучение права от самого права Международное право. Но для настоящего адвоката это действительно второстепенные вопросы. Он установил приоритет международного права над национальным законодательством. Сегодня большинство государств вынуждены признать необходимость увязывать законы и правовую практику с правовыми актами, международными соглашениями, резолюциями ООН и так далее.

Права должны быть признаны как выраженные государством в обязательных регулирующих законах, обеспеченных государственной силой. Чисто практикующие нормативы, которые решают конкретные случаи, не учитывают государственную окраску государственной воли. Это может быть воля всей страны или ее отдельных частей, воля большинства или меньшинства, прогрессивная или консервативная часть общества. Интересы доминирующей элиты, которые отличаются от интересов нации или всей нации, могут формировать волю нации.

Глядя на реальность и решение дела через правовую точку, призму принятых государством нормативных действий - содержание нормативного подхода к праву (как положительного, так и отрицательного). Во-первых, позитив. Нормативный подход подчеркивает определяющую характеристику права, нормативности больше, чем любой другой метод. Наличие общих правил в форме лидерства - это благословение, особенно если оно универсально и устойчиво. Предписательность такого подхода органически связана с формальной определенностью закона и значительно облегчает способность руководствоваться правовыми требованиями.

Государственное обеспечение исправления в случае нарушения закона. Противостоять готовности и беззаконной системе. Непрямой акцент на необходимости усиления соответствующих законов (справедливость, мораль, прогрессивность и т. д). Ориентация на полугосударственное нормативное регулирование общественных отношений в процессе юридической практики. Последний абзац как позитивная ситуация не бесспорен. И если вы привезете это сюда, вам нужно сосредоточиться на ценностях справедливости, свободы, человечности и т. д., выразить интересы общества и обратить внимание на нации, которые их обслуживают.

Нормативное понимание закона помогает в течение стабильного исторического периода. Если закон будет обновлен, если будут соблюдены все демократические процедуры, и если нормы отражают высокий настрой широкой общественности, они не будут предъявлять никаких жалоб с практической точки зрения. Отрицание нормативного подхода проявляется в игнорировании существенных аспектов права: положения и свободы получателя правовых норм, субъективных прав человека, морали правовых норм и развития социальных норм. Адаптация к объективным потребностям. Предписывающий подход к самому закону был бы хорош.

Как это ни парадоксально, государство сделало его уязвимым. По разным причинам, в определенных ситуациях мы удовлетворены устаревшими нормами или, что еще хуже, издали акты, противоречащие жизни, и приняли нормы, действующие на консервативные силы. В рамках так называемого широкого подхода к праву отдельные ученые включают правовую осведомленность в области права, а также нормы и правовые отношения. Он отдает дань психологической теории права, когда-то претендовавшей на самостоятельную роль в науке и практике, и с тех пор вошел очень часто и до сих пор связан с правовым реализмом и другими идеями теории. Была какая-то психология Основное направление правового мышления. Советская теория права отвергла психологический подход к праву из-за его приверженности субъективному идеализму.

Однако даже в первые годы советской администрации, даже если закон не позволял решить проблему в интересах пролетарского государства, даже указ предоставил судье обращение к правосознанию. И практика, включая казни на лету, основывалась на социологическом правосознании в очень большом масштабе. Возможно, именно Рейсснер каким-то образом пытался построить гипотезу психологической теории в марксизме. Эти попытки имели определенный успех в польском законодательстве. У Петрадского, эмигрировавшего из России в Польшу, была распространена идея представителя теории.

Теория Петражицкого содержала большую критическую ответственность за другие подходы к праву. Особенно Норма. Петразицкий, например, резко раскритиковал позицию закона в ответ на факты государственного вмешательства в ответ на «случайные признаки первоначального признания известных положений» законом. Возражение Петражицкого состоит в том, что наука различает эти два права (в объективном и субъективном смысле) и учитывается при определении характера права при определении норм только права и объективного права. Это разумно. Петразицкий критикует теорию о том, что право является заказом государства, и утверждает, что он должен отрицать общую обязанность международного права. Официально: правовые нормы - это нормы, признанные государством. Они могут быть официально преобразованы.

Правовые нормы (x) - это законы федеральных (государственных) юридических (x) органов, установленных законом». Норма, признанная в форме, установленной (x). Государственное признание пользуется не только верховенством права, но и различными другими правилами поведения, религиозными и моральными. Теория не содержит критериев для разграничения правовых норм от других правил поведения, признанных органами государственной власти, путем включения их в закон: «... связывая концепцию права с государством При этом наука теряет еще более богатый и информативный материал - вне нации, независимо от нации, до появления нации и до сужения ее горизонтов, их правовые явления: Святилище, о котором можно официально сказать. "Л.И. Петра Тсуки есть «закон, мораль, специфика эстетики, различие друг от друга, разница между другим опытом, коренятся в эмоциональном порыве, а не интеллектуальный».

Вместо позитивных норм на переднем плане находятся «опыт и нормы командно-атрибутных» интуитивного происхождения. Это право не только «не только находится вне юрисдикции государства, но и пользуется активным общественным признанием и защитой, а также прямым противодействием, преследованиями и искоренением государства как что-то против и против закона. Также было обнаружено, что это чувство государства. Так много тонкостей теории Л.И. Петразича объясняют деление права на объективное, субъективное, интуитивное, позитивное, формальное и неформальное. Было выявлено, где вы находитесь.

Несмотря на сложность и «изоляцию» психологического аспекта правовых явлений общественной жизни, многие из основных принципов теории Петразицкого используются современными теориями государства и права. Наша практика (законодательство и правоохранительные органы), похоже, может использовать некоторые из своих выводов для более плодотворных. Закон не может быть принят без учета социальной психологии. Ни один закон не может быть применен без учета личного психологического мира. Разные уровни психологических процессов - это та же реальность, что и экономические или политические процессы.

Права опосредуются ими, живут в них и показывают свою эффективность через них. Практические юристы часто не могут игнорировать тот факт, что люди не знают закон и работают против закона, в пробелах закона и т. д. Важно знать психологические механизмы поведения правовых норм, мотивы правоприменения. Материалистическая правовая теория основана на утверждении, что право является выражением и интеграцией воли экономически доминирующего класса. Марксистско-ленинское учение видит сущность права в его изяществе и материальной обусловленности.

Эта теория утверждает, что право - это феномен, обусловленный государством, и целиком определяется его волей. Объявляя государство, а не закон, марксизм отрицает теорию верховенства права. Он не отрицает ведущую роль в законодательстве, но считает, что само государство должно подчиняться закону и не стоит на нем. Заслуга этой теории заключается в том, что право не может быть выше экономической и культурной структуры общества. Практика современной науки и общественного развития подтверждает, что в цивилизованных обществах право «делает» нацию и определяет ее структуру и форму деятельности.

Вне правовых норм общество не может существовать. Освоение различных теорий права создает впечатление, что существует мало или нет положений, которые никто не может оспорить. Они утверждают, что имеют право выражать чью-то волю, где ее искать, чем она отличается от других явлений и что гарантирует ее эффективность. В то же время вы найдете множество вымыслов, которые помогут вам практиковаться. Поэтому, если закон не будет отменен, он считается целесообразным и справедливым, соответствующим социальным потребностям, выражающим волю большинства и т. д. Между тем, это несправедливо, нерационально, неуместно и может не отражать волю людей. Был другой вид беллетристики, разработанный, чтобы скрыть реальность. Практикующие всегда были ориентированы на то, чтобы руководствоваться только законом.

Этот принцип был изменен законодателями. Знакомство с различными подходами к праву также показывает, что каждый из них имеет большую ценность и признание. В связи с этим возникает соблазн объединить все признаки, которые наилучшим образом отвечают интересам правоохранительных органов, в единую концепцию. Есть только опасность. Где гарантия, что этот выбор не субъективен и не сочетает в себе все недостатки, все зло? В соответствии с комплексным подходом мы не должны утверждать, что атрибуты закона являются неприемлемыми или, наоборот, существенными или необходимыми. По-видимому, его отсутствие имеет свойство сделать закон неполным, некорректным, консервативным, реакционным и т. д. Но даже если вы ищете основные черты закона, вам нужно делать это индивидуально в зависимости от содержания и формы закона.

И только мера свободы характеризует содержание закона и, основываясь на навязывании доминирующей структурой этого общества, требует формальной собственности существенного характера. Следовательно, для практиков (судей, прокуроров, сотрудников полиции, юристов), где нормы должны быть включены в письменные документы, правовые отношения и правосознание (интеллектуальные или сенсорные части) менее важно - главное, что это решение представляет собой меру свободы и справедливости, которая действительно защищена в этом обществе. В противном случае все конфликты и нарушения справедливости неизбежны.

Право как категория философии и теории наполнено реальным содержанием и служит инструментом. Вы можете по-разному истолковывать происхождение закона и оспаривать природу и цель закона, но для того, чтобы принять правильное решение, должна быть полная определенность, по крайней мере, в одном. нет. Если все будут понимать его по-разному, закон потеряет свою ценность и перестанет играть свою роль в стабилизации и рационализации общественных отношений. Определенность в понимании закона является отправной точкой для определенности и порядка в общественных отношениях.

Чтобы разрешить конкретное юридическое дело, вы должны сначала руководствоваться принципами права. Это основа для правильного применения правовых норм. Принципы права определяются характером социальных отношений, которые лежат в основе конкретной правовой системы. Принципы права подразделяются на типы в соответствии с областью применения. Общие принципы закона: принцип социальной свободы. Обеспечьте личную социальную безопасность и представляете собой истинную гарантию свободного и безопасного проживания. Принцип социальной справедливости. Гарантирует соответствие между практической ролью человека и его социальным статусом, а также его правами и обязанностями.

  1. Принципы демократии, регулирующие организацию и деятельность государственных учреждений.
  2. Принцип гуманизма, гарантирующий неприкосновенность личности.
  3. Принцип равенства. Равное право объявлять равенство всех граждан перед законом и защищать закон независимо от государства или социального происхождения, языка, пола, политических убеждений, религии, места жительства или других обстоятельств. Унификация законных прав и обязанностей, связывающих законные права и обязанности юридических лиц.
  4. Принцип ответственности за вину. Возложение ответственности на человека при возникновении вины.
  5. Принципы законности, которые способствуют применению правовых норм других общих правовых принципов. Отраслевые правовые принципы характеризуют наиболее важные особенности конкретной правовой сферы.

Межотраслевые правовые принципы - это руководящие принципы, которые характеризуют некоторые соответствующие юридические дисциплины.

  1. Активная роль закона в обществе отражается на его функции.
  2. Поскольку закон так тесно связан с государством, его функция практически идентична функции государственной власти.
  3. Функции состояний могут быть разделены на типы в зависимости от основной задачи, которую они решают.
  4. Важной задачей правовой системы является упорядочение связей с общественностью и защита от различных видов атак.

Регулирующая функция закона направлена ​​на обеспечение связей с общественностью в соответствии с потребностями общества, четкую организацию его функции и развития. Регулирующая функция закона влияет на общественные отношения, изменяя эти отношения правовыми действиями, обеспечивая большую свободу и организацию общественных отношений. Защитная функция закона предназначена для защиты позитивных и переполненных отношений, которые наносят вред обществу. Действие закона отражается в определении запретов, установлении правовых санкций за совершенные деяния и прямом применении правовых санкций к правонарушителям.

Таким образом, реальные законы всегда являются неадекватными и неполными в некотором роде, что требует различных изменений и неравных преобразований в зависимости от места и времени. Поэтому в научных целях и в интересах эффективного законодательства приветствуется стремление к различным подходам к закону, различным определениям права и их интеграции в рамках единой концепции. Должно быть. Определение права как совокупности норм, общих правил поведения, фокусируется на таких характеристиках, как формальная определенность, точность и уникальность правовых норм.

Сторонники предписывающего подхода не ограничиваются формальными признаками. Тем не менее, существенные аспекты указываются ими косвенно, посредством проявления воли, отраженной в этих нормах, и отношений, которые определяют эту волю. Предполагается, что большинство будет отражать соответствующие степени справедливости и свободы (далеко не оправданные). Материальные и другие условия жизни общества, формирующие волю государства, в идеале должны быть правильно отражены в письменных нормах.

Согласно демократическим процедурам, выражения, необходимые для акта принятия, - это настроение, эмоции и интеллектуальные достижения людей.

Заключение

Современное понимание термина «государство» не имеет однозначного определения. Это зависит как от ситуации, в которой рассматривается условие (философский, научный, исторический и другие аспекты), так и от рассматриваемого условия. Хотя мнения различаются, практика направлена ​​на поиск лучшего решения - справедливого и разумного.

Светская версия фокусируется на природе в целом, природе человека и природе вещей. Широкое определение права превосходно, потому что оно фокусируется на рассмотрении жизни закона в правовых отношениях, правосознании, правоприменении и субъективных правах. Авторы «философского» подхода обеспокоены качеством закона, соблюдением общечеловеческих и других правовых норм. Многие практические вопросы решаются путем споров о том, что правильно. Основы права, источник права, пределы правовых последствий, действительность закона и разрешение правовых конфликтов.

Обширная литература доступна для каждого дома, а некоторые вопросы рассматриваются в других темах. В заключение повторите интегрированное определение закона. Закон представляет собой набор стандартов равенства и справедливости, признанных в конкретном обществе, и обеспечивает формальную защиту, которая регулирует борьбу и координацию свободной воли во взаимоотношениях. Закон является регулятором общественных отношений в единстве в своей нормативной системе. Права добавляются в систему объективно.

В рамках единого правового поля отдельные правовые нормы выполняют разные функции, а правовые нормы имеют юридическую силу только в определенных комбинациях определенных систем. Правовая система - это разделение правовой структуры, норм, институтов и отраслей, которые существуют объективно. Не все нормы права включают в себя правила поведения (подробнее об этом позже). Таким образом, единой нормы права может быть недостаточно для характеристики верховенства права или права в целом или для регулирования общественных отношений.

И эти проблемы могут быть решены только с помощью комбинации правовых норм. Поведение одной нормы обязательно связано с поведением многих других норм и регулирует общественные отношения только во всей полноте в системе верховенства права. Давнее мнение Л. Петражицкого кажется интересным. Второй тип ответа на первый тип вопроса - это недопонимание, совершенно другой вопрос и путаница в перспективе. И даже больше: «Определение закона должно принимать нормы, которые кажутся нам необоснованными и не способствуют достижению разумных целей.

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Курсовая работа по инновациям

 

Курсовая работа по экологии

 

Курсовая работа по информатике

 

Курсовая работа по физической культуре