Курсовая работа по физической культуре

Предмет: Физическая культура
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 14.03.2020

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете как правильно оформлять курсовую работу по ГОСТ:

Правила оформления курсовой работы по ГОСТу

 

По этой ссылке вы узнаете как написать курсовую работу самостоятельно:

Как написать курсовую работу самостоятельно

 

По этой ссылке вы сможете научиться защищать курсовую работу:

Как защищать курсовую

 

 

Введение:

Курсовая работа по физической культуре

 

Актуальность работы определяется эффективностью физического воспитания в школе, направленностью процесса и тем фактом, что постепенная координация процесса зависит от успешного плана воспитательной работы. Одной из актуальных тем физического воспитания в общеобразовательных школах является планирование учебной работы по физическому воспитанию, поскольку содержание значительно отличается от планов по другим дисциплинам. Это связано с деталями процесса обучения двигательного поведения, структурой программы и решениями образовательных и образовательных задач, которые намеренно влияют на физическое развитие ученика.

Задания для каждого класса разрабатываются самим учителем с учетом подготовки учащихся, климатических условий и школьных материалов в зависимости от содержания каждой учебной программы. Основными документами планирования являются график прохождения материала программы обучения и планирование учебного процесса в классе, которые могут быть выполнены в различных формах. Ежеквартальные планы уроков, обзоры и индивидуальные планы уроков.

Цель работы: планирование учебной деятельности по физическому воспитанию в школе.

Задача: продемонстрировать общие предпосылки необходимости планирования процесса физического воспитания в школе. Рассмотрите планирование учебного процесса на учебный год. План учебной работы в образовательной сфере просмотрите план учебного процесса учебного квартала. Рассмотрите планирование процесса обучения урока. Практическая значимость - результаты работы доступны студентам факультета физического воспитания, преподавателям физического воспитания, преподавателям высших и средних учебных заведений, преподавателям и физическим инструкторам.

Планирование как неотъемлемая часть образовательного процесса для планирования физического воспитания - это, помимо прочего, прогнозирование того, как этот процесс будет развиваться с течением времени. В этом случае в основном важно выбрать шкалу времени (размер времени) на основе плана, который будет выполнен. Здесь есть некоторые противоречия: чем больше запланированный масштаб времени, т. е. чем больше время расчета плана (относительно начальной точки), тем на самом деле является конкретная функция запланированного процесса. Трудно предсказать, что именно произойдет.

Однако, если план выполняется только в ближайшее время, перспектива исчезает. Чтобы преодолеть это несоответствие, в принципе, разработайте свой план в трех временных масштабах. Он охватывает долгосрочные этапы большого, запланированного процесса. Предоставляет обзор средних, относительно коротких, краткосрочных, коротких шагов (таких как периоды). Поэтому они различают: перспективное (точнее, долгосрочное), поэтапное планирование и краткосрочное (текущее) планирование. Поскольку регулярный процесс физического воспитания структурирован в большие, средние и малые циклы, размер плана обычно коррелирует с его продолжительностью.

Следовательно, размер долгосрочного плана предусматривает множество годовых или других крупных циклов. Большой в этом плане. Поэтапный план охватывает следующую фазу или аналогичную фазу более крупного цикла, условно говоря, в среднем, среднего (например, ежемесячного) цикла. Краткосрочные планы связаны с микроциклом и его непосредственными индивидуальными действиями. Конечно, выбор масштаба времени для планирования не случаен. Они соответствуют социально и естественно обусловленным рамкам организации общего ритма жизни.

В то же время комбинации в крупных, средних и малых планах соответствуют очень внутренней логике. Планируя, вы сосредотачиваетесь на конечной цели: увидеть будущее, масштабные задачи и способы их реализации. Аналогичным образом, ближайший раздел конкретной задачи, средства, метод, условия выполнения на последовательных этапах и прогресс в достижении целей. Как правило, чем больше план, тем менее обоснованным является план. На самом деле, фактический процесс физического воспитания зависит от многих переменных и ситуаций. Поэтому можно представить, что именно будет в далеком времени, только в самых общих терминах. Например, в крупномасштабном плане общие годовые параметры процесса физического воспитания могут быть показаны относительно точно, например, общее количество классов, общая нагрузка на основной раздел класса и т. д.

Но попробуйте спланировать все детали. Тогда, в течение следующего года он редко будет точно таким же, как фактическая стоимость. Наоборот, чем короче и ближе запланированный фрагмент процесса, тем больше вероятность его детального проектирования. Поэтому самым подробным и конкретным является краткосрочный план. Однако это не означает, что долгосрочные планы, как правило, не являются конкретными. В рамках определенных обобщенных характеристик, рассчитанных суммированных параметров и окончательных нормативных показателей они также могут быть очень конкретными.

Планирование конкретных результатов, содержания и формы физического воспитания

Основным аспектом тематического конструктивного планирования процесса физического воспитания является планирование показателей результатов (оцениваемых конкретно для определения реализации целей и задач). Текущие и окончательные результаты. Планирование материала класса и связанных с ним параметров нагрузки. Общая последовательность построения методического плана и занятия. Индикатор результата планирования. Процесс физического воспитания является реалистичным, но, конечно, невозможно планировать с самого начала в ожидании целей.

Основными целями являются результаты, которые должны быть получены на достаточно большой стадии запланированного процесса и к концу цикла (например, школьный курс по физическому воспитанию, годичный цикл обучения). Для таких целей все другие предполагаемые последствия на пути к ним являются частичными, но они отличаются от целей в разные периоды, этапы, малые и средние циклы запланированного процесса (ограниченные цели). На самом деле, планирование всего комплекса показателей результатов является лишь последовательной спецификацией общих целей и задач, преследуемых в физическом воспитании, и применяется к существующим условиям их реализации.

Курсовая работа по физической культуре

Это означает четкое количественное выражение предполагаемого результата и конкретный расчет времени, необходимого для их достижения, с учетом условий студента, уровня подготовки и реальной возможности достижения целей. вы. Вопрос правомерен: возможно ли на самом деле спланировать все показатели результата, чтобы наметить рассчитанные параметры, чтобы точно предсказать фактический результат в будущем? Как уже было сказано, это в основном связано с наличием научных и практических данных, которые могут предсказать непосредственные и долгосрочные результаты будущей деятельности, степень, в которой специалисты по планированию освоили такие данные, Это зависит от прогностических способностей и опыта, размера планирования, и из всех результатов ясно, что оно может быть тщательно спланировано количественно.

До настоящего времени в широкой практике планирования это было сделано главным образом в связи с общими показателями нормализации целей физической подготовленности, результатами спорта и индивидуальными (частичными) показателями спортивных результатов, тестирования Выражается измеримыми результатами упражнений и другими критериями. Как известно, результаты физического воспитания планируются в виде перечня знаний, умений и навыков, приобретенных за определенный период времени, и показателей их развития. Действительно, на сегодняшний день формирование физического воспитания обычно планировалось без акцентирования на строго определенных показателях, таких как нормативные показатели, и в основном связано со списком знаний в качестве учебных материалов и условиями их развития.

Это было ограничено. Результаты обучения двигательному поведению представлены более конкретно в плане и определяют как типы двигательных навыков, так и навыков, которые должны быть сформированы к определенной дате, и, следовательно, соответствующие количественные и качественные показатели. Такие показатели могут очертить «модельные» параметры двигательных техник при расчете следующего этапа обучения, а также результирующую эволюцию двигательного поведения, а также интегрированные критерии двигательной подготовки. Планирование параметров нагрузки, связанных с материалами класса.

Принято планировать конкретные классы материала по физическому воспитанию в форме систематического списка видов упражнений - упражнение, выбранное в качестве средства физического воспитания, указывает на требования их выполнения.

В качестве учебного материала теоретического характера также планируется состав знаний, полученных в процессе физического воспитания. Если основное содержание будущего класса обычно определяется текущими интегрированными программами (дошкольные учреждения, школы, университеты и т. д.), задача этого образовательного плана, конечно, будет значительно упрощена. Они в основном сводятся к следующему: методологически обосновано для группировки программного материала и его распределения по основным и подразделам образовательного процесса, обеспечивая новые знания, навыки, интеграции и предыдущий. Интеграция и улучшение обучения, соответствующего качества двигателей и заинтересованных сторон, дополнительных материалов (список информации, другие упражнения, которые помогают в решении задач) в отношении характеристик начальной подготовки и конкретных условий студента.

Распределите основные и дополнительные материалы в рамках бюджета отведенного времени, в соответствии с запланированными этапами, продолжительностью и циклом обучения, с учетом характеристик учащегося и конкретных внешних условий, которые будут влиять на построение системы обучения. Учителя (тренеры), где содержание класса не регулируется единой программой (например, при планировании глубоко индивидуальной спортивной подготовки на этапе более высоких спортивных результатов или в классе, предназначенном для молодых людей) необходимо определить его определение и план.

Конечно, его достижение предполагает высокую профессиональную квалификацию, основанную на специальных знаниях и практическом опыте в плане. Несмотря на проблему комплексной оценки нагрузки, связанной с выполнением гимнастики, и того факта, что другие влияющие факторы в физическом воспитании еще не полностью решены, планирование по крайней мере некоторых параметров действительно все чаще практикуется вы. И последствия воздействия этих факторов, а также общего физического воспитания. Наиболее часто планируемые параметры нагрузки уже охарактеризованы и, исходя из этого принципа, можно с высокой вероятностью наметить общие характеристики динамики нагрузки в будущих классах. Тем не менее, конкретное планирование параметров нагрузки и порядок изменений как в следующих, так и в долгосрочных расчетах является сложной задачей.

Чтобы облегчить это решение, в последние годы в официальную унифицированную программу физического воспитания были включены приблизительные рекомендации относительно соответствующего количества и режима организованной физической активности различных участвующих подразделений. Они были разработаны до мельчайших подробностей на сегодняшний день в области спорта, особенно спорта с высокими показателями, где накапливается важная объективная информация о параметрах тренировки и спортивной нагрузки, оценивается как внешне, так и внутренне, а также совершенствование спорта. Вводятся новейшие оптимальные методы планирования, включая динамику процесса, а также прогнозирование и программирование тренировочного процесса в ускоренных местах.

Методологический подход и планирование общего порядка для построения классов. В этом разделе, с учетом всего изложенного в предыдущем разделе плана, представлены: наиболее вероятен методологический подход к реализации поставленной задачи. Основные и дополнительные формы занятий, их количество и периодичность. Общие шаги для распределения в рамках запланированной стадии процесса, продолжительности и цикла. Поэтому предыдущие аспекты планирования были сосредоточены, прежде всего, на содержании будущих классов, но в этом аспекте изложены определенные методологические особенности и общая структура процесса планирования, в зависимости от размера плана.

Как таковые, конкретные методологические подходы к выполнению задач, такие как индивидуальные методы или методы обучения, обычно планируются главным образом в рамках краткосрочного оперативного текущего планирования. Потому что нереально детально предсказать, какими будут все эти вариации на длинных этапах и циклах. Конечно, опытные специалисты представят основные методологические направления, а также будущие занятия в общих чертах. То же относится и к конкретной структуре отдельных классов и распределению во времени этих частей. Общий набор уроков и других форм занятий, их пропорции и порядок доставки во времени должны быть представлены хотя бы временно, во всех масштабах плана.

Общие образовательные и другие аспекты планирования

Выше представлены в основном определенные аспекты планирования процесса физического воспитания. Однако это не исчерпывает всех планов, реализованных специалистами в этой области.

Как и все учителя, он организует общий образовательный процесс, соответственно планирует общие образовательные мероприятия и обеспечивает другие аспекты физического воспитания и образования, в основном органические отношения с нравственным воспитанием.

В этом случае общие образовательные принципы и требования к планированию учебного процесса находятся на ранней стадии. Кроме того, специалист по спорту разработал общий план организационных и других мероприятий, направленных на качественное изложение культуры тела и спортивной работы в своей сфере деятельности (учебные заведения, учебные заведения, производственные коллективы и т. д). Этот план обычно включает в себя перечень мер, предназначенных для организации работы секции или группы в течение определенного календарного периода и регулярной организации крупных спортивных соревнований и аналогичных физических упражнений в команде. (День здоровья и спорта месяца, девиз «спортивный класс», «начало надежды», «спортивная семья», «все команды на стадионе!» и т. д).

Внедрение культуры тела в организации, подготовка тела ультурного имущества и материально-техническое обеспечение запланированных мероприятий, конечно же, все аспекты, показанные в плане, взаимосвязаны и могут отличаться только определенной условностью. Тем не менее, что непосредственно связано с педагогическим планированием процесса физического воспитания и что характеризует планируемое начало общей организации физической активности, особенно планирование условий для качественной формулировки физического воспитания. Надо отличать

Планирование учебного процесса на учебный год

Годовой график является документом общего планирования и, в самых общих чертах, учебной сессией (УЗ), связанной с выполнением программных требований к знаниям, моторным навыкам и решению проблем.

Порядок размещения будет определять развитие различных физических качеств, физическую подготовку в течение учебного года и прохождение стандартов управления домашними заданиями.

Чтобы создать такой план, учителям необходимо выполнить некоторые технические операции. Создать (нарисовать) графическую форму плана. Из программы перепишите основные требования задания по развитию знаний, двигательных навыков и физических качеств в левой половине графика. Введите КМ в соответствии со стандартом и домашней работой в последних двух строках плана. Затем запланирована методологическая и творческая работа учителя с учетом сезонных и климатических условий, характеристик планируемых материалов (ультразвуковые взаимодействия, сложность и сложность), а также физических способностей учащихся в классе.

Начните с размещения ультразвука. Исходя из сезонных и климатических условий Республики , рекомендуется планировать УЗИ для ходьбы, прыжков, метания и занятий спортом в I и IV отсеках. Альпинистские, акробатические, танцевальные и др. Занятия - II кварталы. Лыжно-III квартал (период стабильного снегопада). Плавание - любой квартал, если есть условия в этих классах. Тренировки и общие упражнения по организационным и методическим причинам (развитие учеников, мобильность учеников, разминка и т. д). Обычно планируются на каждый урок в течение учебного года.

Правильная последовательность задач планирования, направленных на развитие физических качеств, определена в программе и должна руководствоваться разработкой годового графика. Исходя из этого, общее развитие выносливости и ориентации (координационная способность-KS) учащихся III класса в I квартале, развитие силы и статического равновесия (KS) -II четверти, общее вы можете планировать развитие выносливости (повторение), скорость и точность (CS) -III четверть упражнения, а также интенсивность скорости, скорость двигательной реакции, выносливость мышц и направление в пространстве (повторение) -IV четверть.

Общее развитие выносливости следует планировать на две четверти, либо непрерывно, либо с перерывами. Это качество необходимо для улучшения физической формы, расширения функциональных возможностей организма и улучшения здоровья ребенка. Домашнее задание запланировано на первый урок каждого квартала, а предоставление критериев физической подготовки - 5-6 уроков в первой четверти последних двух уроков каждой четверти семестра. КМ, связанные с приобретением специальных знаний, учитывают общую важность формирования культуры тела ребенка и связаны с необходимостью их приобретения для более эффективного освоения практических материалов программы.

Например, знание влияния вредных привычек на здоровье человека необходимо для формирования концепции здорового образа жизни для детей, и поэтому их представление оценивается Это уже запланировано в начале и возвращается регулярно на ежеквартальной основе. Знание правильного дыхания во время бега и катания на лыжах во время уроков связано с изучением практических материалов - освоения техники бега или катания на лыжах. После того, как определена разумная последовательность прохождения программного материала, фактическая продолжительность цикла (количество соответствующих уроков) требуется для решения проблемы развития конкретного ультразвука и развития различных физических качеств Вы должны решить. Цикл преподавания спортивных результатов обычно включает от 10 до 12 уроков (от 3 до 4 недель) и примерно вдвое больше, чем цикл, связанный с развитием физических качеств. Это время цикла близко соответствует количеству уроков в каждом квартале.

Кроме того, в каждом квартале продолжительность одного цикла, связанного с развитием физических качеств (цикл развития), равна двум тренировочным циклам. Не перегружайте урок большим количеством материала. Как правило, содержание программного материала планируется таким образом, чтобы каждый урок содержал всего 2-3 задания, связанных с развитием физических качеств, и 3-4 задания характера обучения. Согласно программе, в I и II кварталах 75-80% времени урока отводится учебному циклу, а III и IV четверти (до 50% времени) выделяются на цикл разработки. Тот факт, что эта программа или ее материалы включены в уроки, обозначается в годовом расписании обычными символами (крестики (x), плюс (+), кружки (o) или буквенные символы). 3. Планирование процесса обучения в академическом квартале.

План ежеквартального урока состоит в том, чтобы последовательно представлять содержание каждого урока в академическом квартале. Принимая во внимание фактический академический курс предыдущего квартала, он должен быть отредактирован на основе годового расписания прохождения материала программы и включать следующие обязательные элементы: Учебные задачи решения (теоретическая информация и упражнения, основные методы применения, дозировка и т. д). Разработка квартального плана начинается с определения и четкого определения повестки дня в области образования. Во-первых, определены основные основные задачи образовательного процесса на этот квартал. Для этого необходимо подчеркнуть основной (с точки зрения сложности развития или важности физического развития) учебный материал.

Во-вторых, вы должны быть знакомы с программами обучения в течение всего года, например, чтобы установить, что общее спортивное поведение со студентами завершено в прошлом году и усвоено в последующие годы. Затем установите уровень знаний, навыков, требуемых двигательных навыков или мотивации, которые будут определять способности студента, освоите материалы программы, наметьте двигательные методы, которые планируется изучать, и развьте двигательные навыки. Тип должен быть понятен. Это все о том, нужно ли вам планировать весь процесс обучения или только часть его этапов для двигательного поведения, или развивать определенные двигательные навыки для развития личности студента и необходимых характеристик поведения Обучать. Кроме того, это позволяет указывать задачи для отдельных занятий в будущем.

Только после этого следует добиваться четверти прогресса в формировании общих задач образовательного процесса. Общие задачи записываются в квартальном плане с количественными показателями, которые должны быть достигнуты теми, кто занимается в результате обучения или развития двигательных навыков. Например, «Научите меня поднимать переворот из вис (поднимите 3 раза подряд)» или «Развивайте силу силы лопаточных мышц, чтобы подняться на веревку (согните руку в течение 7 секунд и повесьте на веревке»).

При создании задач в документах планирования необходимо соблюдать некоторые правила. Цели обучения (образование) должны отражать деятельность учителя, быть очень конкретными и точно определять этапы процесса обучения двигательному поведению, которые могут быть решены в течение ограниченного времени урока. Информация об этом может быть указана в постановке задачи, с указанием названия соответствующей стадии в процессе обучения. Если урок решает проблему на первом или втором этапе обучения, постановка такой задачи даст четкий ответ на вопрос «Какую часть физического управления следует изучать конкретно со студентами» Это самое. Например, «узнать начальную позицию верхнего прямого шарика» (первая ступень), «изучить работу направляющей с помощью кисти, используя верхний прямой шарик» (вторая ступень).

Курсовая работа по физической культуре

При определении цели урока, связанного с третьим этапом процесса изучения двигательного поведения, их формулировка звучит так: «Какие конкретные условия улучшат это упражнение на этом уроке?». На вопросы нужно четко ответить. Например, «улучшить стабильность верха прямого мяча» или «повысить точность мяча при повышенном эмоциональном напряжении». Каждое общее задание воплощено в четвертом плане, либо в форме системы конкретных заданий, которая определяет этап, на котором приобретаются двигательные навыки и навыки, либо с упором на развитие различных двигательных навыков. Например, общая задача, которая учит первоклассников, как удалить переворот из vi, может быть указана в следующей конкретной системе задач:

  1. Обучение от подвешивания, подъема, сгибания и касания снарядов на бедре. Добейтесь самостоятельной реализации технологии подъема из заготовки, подвешенной в результате переворота.
  2. Научите не сгибать руки в покое после снятия переворота с повешения. Достигните подъема из бессмысленной точки путем сочетания прямых шарнирных ножек.
  3. Улучшение при подъеме с виза на ударный упор без опускания ног под поперечной балкой. Подтвердите и оцените завершение подъема со всеми исследованными техническими требованиями.
  4. Исправьте подъем с точки пропуска путём переворота в сочетании с другими ходами. Проверьте и оцените прогресс катаклизма.

Если вы планируете работать в Академическом квартале над целевым улучшением физического качества, вам необходимо действовать в следующем порядке:

  1. Выберите метод решения и метод.
  2. Определить показатели (тесты) и показатели успеваемости учащихся.
  3. Укажите размер каждого урока загрузки. Важно соблюдать множество требований. Формулировка общего задания должна отвечать на вопрос: «Какие конкретные физические качества развиваются для каких целей?». Определенные задачи отражают появление определенных форм или симптомов улучшенного качества и указывают, какие группы мышц должны быть затронуты. Выбранные средства должны соответствовать требованиям максимальной применимости. Это означает, что запланированные эффекты развития достигаются путем обучения или выбора специально разработанного упражнения, которое соответствует характеристикам стандартных физических упражнений. При выборе способа развития физического качества и системы увеличения нагрузки от урока к уроку также важно ориентироваться в соответствии с правилами применимости.

Он должен основываться на правилах и особенностях процесса развития интенсивности, скорости, выносливости, ловкости, гибкости и особенно сложных форм их проявления при выполнении изученного двигательного поведения. Требуемый тест должен выполнить определенное учебное задание. Показатели академической успеваемости - это то, что они улучшают свою успеваемость на уроках, и нормативные требования, которые выполняют эту задачу, установленные школьной программой «Физическая культура». Следующий этап в плане урока включает в себя правильное распределение определенных задач и задач обучения и их решение в соответствии с ежеквартальными уроками. Эффективность этой операции зависит от способности учителя точно сравнивать сложность двигательной активности, усвоенной студентом, и условия, в которых происходит учебный процесс.

Следующие правила должны соблюдаться при распространении материалов по расписанию в соответствии с уроками. При изучении двигательного поведения делать длительные перерывы между уроками нецелесообразно. Используйте положительные взаимосвязи упражнений в разных разделах программы, чтобы один урок избегал двигательного поведения, когда обучение отрицательно влияет. Вы должны требовать, чтобы учащиеся имели разные виды деятельности, а средства, используемые для их решения, должны оказывать разностороннее влияние на физическое развитие студента. Количество и содержание заданий должны быть определены с учетом потенциальной поддержки урока (оборудование, инвентарь, руководства и т. д). И подготовки студента к самостоятельной работе на уроке. На практике каждый квартал используются разные варианты дизайна.

Наиболее подходящим является тот, который обеспечивает изменчивость плана. Вы можете внести изменения в учебный процесс. Обширные методы планирования. Создайте относительно постоянную часть квартального плана «Методологическая разработка основных учебных заданий» и его переменную часть «График воспитательной работы» отдельно. Методологическая разработка (конкретные задания для уроков и задачи обучения для решения) должна выполняться в тетради. Каждое общее задание имеет специальное место и порядковый номер, показанный римскими цифрами. Частные задания записываются и нумеруются арабскими цифрами на левой стороне расширенного двойного листа. Справа находятся средства и методы их решения, которые при необходимости могут быть обозначены любыми символами (например, буквами).

Рекомендуется оставить вакансию для возможных изменений и дополнений. Когда все методологии будут готовы к разработке, начните планировать ежеквартальную учебную работу. В левой части графика общие пронумерованные учебные задания записываются в установленном порядке. Справочная таблица количества уроков показывает, какие уроки решают эти проблемы. Здесь цифры и буквы показаны карандашом. Это код для конкретной задачи и конкретной образовательной задачи, представленной в разделе «Разработка методологии». Для школьников, которые отменяют уроки, меняют условия труда или не выполняют запланированные задания, карандашные записи легко удаляются, а количество других учебных заданий уменьшается.

Планирование преподавательской работы на уроках

При планировании урокных заданий учащиеся должны тщательно выбирать эффективные решения, которые легко доступны и могут быть выполнены в заданных условиях. Особое значение в этом случае имеют выбор эффективных методов обучения и организации, а также определение упражнений. Мы рекомендуем вам понять методику решения задач обучения на уроке в следующем порядке: выберите подготовительное упражнение, которое обеспечивает функциональные предпосылки для решения общих задач урока. Предотвратите типичные ошибки.

Проверьте свои знания и способность выполнить упражнение в соответствии с требованиями предыдущего урока. Убедитесь, что учащиеся выполняют учебные задания с условиями, которые помогают привлечь внимание тех, кто участвует в изучаемых элементах или характеристиках физических двигательных навыков, условий, типичных для выполнения изученного двигательного поведения Обеспечить выполнение учебных задач. Проверьте и оцените завершение учебного задания. При планировании всего урока вам необходимо разработать средства и методы для улучшения вашего физического качества, а не просто решить проблемы с образованием.

  1. Также необходимо обеспечить, чтобы учащиеся имели постоянное физическое развитие, укрепление здоровья и образование.
  2. В связи с этим при разработке содержания и структуры урока рекомендуется действовать в следующем порядке: Разработка средств и методологий для решения общих проблем изучения двигательного поведения.
  3. Определите теоретическую информацию, которая должна быть сообщена студентам на этом уроке.
  4. Определите места и объясните, как решить задачи, запланированные на этом уроке, для улучшения и интеграции качества упражнений.

Собрать дополнительные средства, которые способствуют общему физическому развитию и укреплению здоровья. Распределите все учебные задания к уроку с учетом динамики рабочих навыков студента. Анализировать и дополнять предполагаемые средства и методы для решения проблем обучения, физического развития и одновременно решать проблемы трудового, нравственного и эстетического воспитания. В нем изложены оборудование, инвентарь и учебные пособия, необходимые для разработки метода организации учебного процесса в классе и обеспечения оптимальной двигательной плотности для класса и максимальной учебной активности учащихся.

Разработайте методы проверки, критерии и всеобъемлющие формы для оценки академических результатов учащегося, участвующих в уроке. Поэтому сначала разрабатывается основная часть урока, а затем вводные и заключительные на основе характеристик контента. Результаты этой деятельности будут отражены в резюме урока. Раздел заголовка резюме школьного урока показывает номер урока, дату урока и название группы учащихся на основе четвертого (годового) плана. Общие цели урока: образование, укрепление здоровья, улучшение конституции, образование.

Где это уместно, здесь также показаны места проведения занятий, необходимое оборудование, руководства, технические учебные материалы и использованная литература. В первом столбце перечислены конкретные задачи учителя в том порядке, в котором они будут решаться для достижения общей цели урока. Второй столбец содержит средства для решения конкретных задач (гимнастика, игры, эстафеты, полосы препятствий, теоретическая информация и т. д). Столбец Дозировка показывает количество повторений, интенсивность задачи и продолжительность. Разделение плана урока на части можно указать с помощью подзаголовков в столбце «Среднее» или путем деления строки на продолжительность частей в столбце «Доза».

Создание такого подробного резюме может занять очень много времени, но требует, чтобы учащийся в физическом учебном заведении прошел образовательную и образовательную практику. Учителя часто используют подробные сводки в своей работе без колонки «конкретные задачи», но содержание колонки «Методологические приемы» отражает высказывание учителя и цель каждого упражнения, использованного в уроке. Предоставляет информацию о как правило, опытные учителя ограничиваются созданием коротких планов уроков, которые разрабатывают общие задачи, основные средства и наиболее важные методологические способы их решения.

Заключение

Одной из актуальных тем физического воспитания в общеобразовательных школах является планирование воспитательной работы по физическому воспитанию, поскольку содержание сильно отличается от планов других дисциплин. Это связано с деталями процесса обучения двигательного поведения, структурой программы и решениями образовательных и образовательных задач, которые намеренно влияют на физическое развитие ученика. Задания для каждого класса разрабатываются самим учителем с учетом подготовки учащихся, климатических условий и школьных материалов в зависимости от содержания каждой учебной программы.

Годовой график является общим документом планирования и, в самых общих чертах, определяет порядок, в котором организуются учебные задания (УЗ). Подготовка и домашние задания в течение учебного года. План ежеквартального урока - это последовательное представление содержания каждого урока в течение учебного квартала. Принимая во внимание фактический академический курс предыдущего квартала, он должен быть отредактирован на основе годового расписания прохождения материала программы и включать следующие обязательные элементы: Обучающие задачи для решения (теоретическая информация и упражнения, основные способы применения, дозировка и т. д). При планировании заданий на уроке необходимо тщательно выбирать эффективные способы их решения. Это очень доступно для студентов и работоспособно в этих условиях. Особое значение в этом случае имеет выбор эффективных методов обучения и организации. Упражнение для определения дозы.

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Курсовая работа по государству и праву

 

Курсовая работа по информатике

 

Курсовая работа по менеджменту

 

Курсовая работа по страхованию