Курсовая работа по финансовому анализу

Предмет: Финансовый анализ
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 06.03.2020

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете как правильно оформлять курсовую работу по ГОСТ:

Правила оформления курсовой работы по ГОСТу

 

По этой ссылке вы узнаете как написать курсовую работу самостоятельно:

Как написать курсовую работу самостоятельно

 

По этой ссылке вы сможете научиться защищать курсовую работу:

Как защищать курсовую

 

 

Введение:

Курсовая работа по финансовому анализу

Существенными элементами перехода к рыночным отношениям в Украине являются создание новых предпринимательских структур и приватизация компаний. С этим переходом отношения богатства и типы бизнеса развились, чтобы гарантировать разнообразие. Процессу рыночной трансформации уделяется большое внимание изучению теоретических и практических вопросов повышения эффективности последующего развития и функциональной эффективности компаний как в государственном, так и в частном секторах экономики Украины.

Важную роль в обеспечении эффективной формы домашнего хозяйства играет анализ финансового состояния предприятия. Анализ финансового состояния компании отвечает за отбор, оценку и интерпретацию финансовых, экономических и других данных, которые влияют на процессы принятия инвестиционных и финансовых решений. Кроме того, хотя термин «финансы» за последние 10–15 лет претерпел некоторые изменения и стал гораздо более сложным, финансовые аналитики в развитых странах традиционно использовали. Он занимается анализом и составлением прогнозов тенденций.

То, как компании анализируют финансовые условия, постоянно улучшается по мере изменения экономической ситуации в штате. Новые идеи и принципы в этой области достигают прежде всего пользователей регулярных экономических публикаций. Периодические издания использовались также при подготовке курсовой работы. Эффективное производство и реализация высококачественной продукции оказывает положительное влияние на финансовое состояние компании. Сбои производственного процесса, низкое качество продукции и повышенная сложность продаж уменьшают приток средств на корпоративные счета, что приводит к снижению платежеспособности. Есть и очевидные отзывы.

Это означает, что нехватка средств может привести к перебоям в поставках материальных ресурсов и, следовательно, к производственному процессу. Однако в производственной деятельности украинских компаний хорошо функционирующие компании часто испытывают финансовые затруднения, связанные с достаточно разумным распределением и использованием имеющихся финансовых ресурсов. В этой ситуации владельцы бизнеса сталкиваются с множеством вопросов, основными из которых являются: Как рационально организовать финансовую деятельность компании для последующего развития? Как улучшить управление финансами?

Как определить показатели финансово-хозяйственной деятельности, обеспечивающие стабильное финансовое положение предприятия? Объективный анализ финансового положения компании позволяет наиболее рационально распределить материалы, рабочую силу и финансовые ресурсы и дает ответы на эти и другие важные вопросы. Из процесса микроэкономики мы знаем, что количество некоторых ресурсов ограничено, и в этих условиях мы не только регулируем производство, но и максимизируем оптимальное соотношение различных ресурсов. Добиться экономических выгод. Из всех видов, финансовые ресурсы очень важны.

Это потому, что это единственный тип корпоративного ресурса, который может быть напрямую преобразован в другие типы за минимальное время. Финансовый анализ компании использует весь спектр доступной информации, является оперативным и полностью зависит от воли компании. Только с помощью такого анализа компания может реально оценить ситуацию и исследовать не только структуру затрат на все выпущенные и проданные продукты, но также состав отдельных видов затрат, коммерческих и административных расходов.

Целью данной работы является изучение теоретических основ и анализа последствий финансовой деятельности компании, а также новейших способов проведения этого анализа в украинских компаниях. В первом разделе анализируются теоретические аспекты анализа деятельности предприятия, анализируются концепции анализа и исследуется информационная база для анализа. Второй раздел работы посвящен практическому анализу и оценке деятельности компаний НОКС. Это ответит на вопрос о том, как компания правильно управляла своими ресурсами в течение исследовательского периода.

Задачей данной работы является не только чисто теоретическое объяснение, но и практическое применение того, как анализировать финансовое положение компании в производственной практике украинской компании на примере компаний NOKS.

Общая концепция финансового анализа

Сущность содержания, предмета, целей, методов, объективных явлений и методов анализа финансового анализа заключается в том, что процесс распознавания начинается с определения общих характеристик изучаемого предмета. Поэтому они разделяют духовные части и изучают каждую по отдельности. Полученные знания обобщаются и интегрируются.

Целью оценки FSP является установление последствий бизнес-процесса, оценка уровня финансового положения компании, определение ключевых моделей ее развития и выработка обоснованных будущих финансовых решений.

Финансовое положение компании является результатом взаимодействия всех элементов системы компании, определяемых совокупностью производственных и экономических факторов, а также системой показателей, отражающих существование, местонахождение и использование финансовых ресурсов компании. Характеризуется Анализ компании проводится следующими способами. Вертикальный и горизонтальный анализ. Целью горизонтального анализа является оценка динамики стоимости активов, запасов и обязательств во времени. Техника анализа очень проста.

Второй и третий столбцы размещают данные в ключевые статьи баланса по порядку в начале и конце года. С западной точки зрения, данные на конец года часто ставятся на первое место. Затем в четвертом столбце рассчитывается абсолютное отклонение значения для каждой статьи баланса. Последний столбец определяет относительное изменение в процентах для каждой статьи. Вертикальный анализ Целью вертикального анализа является выявление изменений в структуре активов и пассивов компании. Метод вертикального анализа предполагает, что общая стоимость активов компании (при анализе баланса) и выручки (при анализе отчета о прибыли) составляет 100%, и что каждая статья в финансовом отчете основана на принятых стандартах. Состоит из того, что отображается в процентах.

Курсовая работа по финансовому анализу

По результатам вертикального анализа баланса необходимо составить отчет о финансовом положении, выводы и рекомендации. Например, при комплексном анализе эффективности анализ структуры капитала функционирует как структурный анализ. Например, в исследовании доходности капитала структурные изменения для увеличения заемного капитала могут уменьшить долю капитала, которая появляется при повышении уровня прибыльности, и сделать выводы о структуре баланса и отчетности. Увеличение прибыли в текущем состоянии и анализ динамики этой структуры.

Оперативный анализ показателей. Коэффициент валовой изменчивости служит для количественной характеристики увеличения продаж за текущий период относительно общего объема продаж за предыдущий период. Расчет этого показателя рассчитывается в соответствии с выручкой текущего года - выручкой предыдущего года. Коэффициент валового дохода показывает сумму общего дохода, включенного в выручку компании. Коэффициент рассчитывается по валовому доходу, выручке. Операционная маржа показывает эффективность основной (операционной) деятельности компании, независимо от финансовых операций и финансовых нормативов, применяемых в стране.

Расчет этого коэффициента производится по следующей формуле: рентабельность продаж (чистая маржа) является конечной характеристикой прибыльности основных видов деятельности компании за определенный период времени. Расчет этого показателя производится по формуле.

Анализ рентабельности

Показатели рентабельности дают представление об эффективности компании. Вам необходимо перечислить некоторые показатели рентабельности.

  1. Рентабельность продаж: операционная маржа является одним из наиболее важных показателей эффективности компании. Этот коэффициент показывает прибыль, которую компания получает с каждого рубля реализованной продукции.
  2. Рентабельность активов и капитала. Рентабельность операционной прибыли Рентабельность активов - это комплексный показатель, позволяющий оценить результаты основных видов деятельности компании. Представляет доход на рублевые активы компании. Рентабельность чистого дохода Рентабельность собственного капитала Рентабельность собственного капитала характеризует эффективность использования только собственных источников финансирования компании. При расчете этого показателя используется чистая прибыль компании в сочетании с суммой капитала компании.
  3. Рентабельность оборотных активов.

Чистая прибыль Рентабельность оборотных активов = Текущие активы Рентабельность оборотных активов показывает доходность каждой гривны, вложенной в оборотные активы.

Анализ предпринимательской деятельности

Одним из направлений анализа эффективности является оценка деловой активности анализируемого объекта. Деловая активность проявляется в динамичности развития организации и достижении целей. Это отражает абсолютные затраты и относительные показатели. Под деловой активностью понимается усилие, которое компания предпринимает для выхода на рынки товаров, рабочей силы и капитала.

В анализе финансово-хозяйственной деятельности этот термин используется для описания текущей эффективности производственной и коммерческой деятельности.

руппа факторов деловой активности показывает, насколько эффективно компания использует свои средства. Финансовая деятельность компании в первую очередь проявляется в скорости оборачиваемости средств. Финансовая деятельность отражается в обороте средств компании. Это представлено с использованием относительных показателей, которые очень важны для организации по следующим причинам: выручка - это относительная величина условно-постоянных затрат. Чем быстрее продажи, тем меньше эти затраты для каждой продажи, ускорение продаж на одном этапе обращения средств или на другом этапе Коэффициент деловой активности (индекс) продаж на других этапах можно оценить эффективность использования собственных средств компании и оценить продажи активов компании. Оборачиваемость активов отражает количество обращений капитала, вложенного в активы компании, за этот период.

Индекс деловой активности компании «NOX», формула индекса Формула оборачиваемости дебиторской задолженности оборачиваемость дебиторской задолженности оборотность оборотных запасов оборотных активов.

Корпоративный баланс «NOX»

Сначала рассмотрим список и определение основных понятий, лежащих в основе подготовки финансовой отчетности компании. Активы компании являются ее ресурсами и принесут пользу компании в будущем. Активы компании должны принадлежать компании (например, не сдавались в аренду) и должны быть приобретены ранее (не на этапе приобретения). Обязательства компании рассматриваются как источник временно заимствованных активов у других (а не у владельца компании). Капитал компании считается балансом актива после вычета суммы всех обязательств. Собственный капитал иногда называют чистым капиталом (то есть без долгов).

Капитал - это сумма инвестиций владельца бизнеса и прибыли, полученной (реинвестированной) бизнесом в результате хозяйственной деятельности.

Выручка представляет собой увеличение активов компании в основном за счет производства и поставки товаров и услуг в рамках основной деятельности компании. Компании могут также получать доход от инвестиционной деятельности в результате владения и продажи активов. Затраты (издержки, издержки) представляют собой уменьшение активов или увеличение обязательств (пассивов), связанных с производством и поставкой товаров и услуг в рамках корпорации, или их сочетание. Прибыль компании за определенный период времени представляет собой разницу между выручкой компании за определенный период и затратами, которые привели к получению этих доходов.

Приведенные выше определения являются ключевыми для создания баланса и отчета о прибылях и убытках. Бухгалтерский баланс - это финансовый отчет, который в финансовом отношении отражает состояние фондов, обязательств и капитала на определенный момент времени. Баланс состоит из двух частей: актива и пассива. Активы представляют собой экономические ресурсы компании и должны приносить пользу в результате экономической деятельности. Долговая сторона баланса отражает право собственности на эти экономические ресурсы и состоит из капитала и обязательств, которые компания имеет на своих кредиторах.

Баланс может быть построен по двум причинам: увеличение или уменьшение ликвидности активов. Расположение ключевых статей баланса не играет решающей роли, правильная интерпретация содержания каждой статьи и возможность сделать правильный вывод на основе количественной оценки статей баланса являются более важными. Следует подчеркнуть. Автор имеет опыт эффективного сотрудничества с одной крупной компанией в Украине. Эта крупная компания состоит из более чем 12 отдельных компаний. Финансовый менеджер холдинга использует следующий подход для подготовки финансовой отчетности для всех холдинговых компаний и консолидированной отчетности.

Ниже приведено описание основных концепций корпоративного баланса. Понятие «баланс» используется здесь и далее только в качестве информации об активах компании и источниках их финансирования, а не в качестве категорий учета. Пересчет статей баланса и отчетов о прибылях и убытках в течение некоторого времени подтверждает, что они служат для характеристики состояния компании и ее динамики. Это заявление не должно рассматриваться как руководство бухгалтера при подготовке финансовой отчетности.

Потребители и «аналитики» данных, включенных в баланс и отчет о прибылях и убытках, несут ответственность за эффективное использование корпоративных ресурсов для увеличения благосостояния владельцев компании. Администратор и экономист. Раздел II. Анализ деятельности предприятия "NOX". 2.1. Вертикальный и горизонтальный анализ. Мы анализируем компанию "NOX" по производству авторемонтного оборудования. На основании этих данных можно сделать следующие выводы: выручка компании увеличилась на 17,7%, но общая выручка увеличилась только на 6,88%.

Это соотношение было нежелательным для компаний, но было результатом более высоких прямых материальных затрат (24,39%) и производственных накладных расходов (28,18%). Корпоративная операционная прибыль упала на 2,25%. Снижение операционных доходов стало результатом значительного увеличения административных расходов (56,10%). Небольшое сокращение затрат на маркетинг не может быть сбалансировано с огромным увеличением затрат на управление. Несмотря на нежелательные темпы роста затрат компании, чистая прибыль компании осталась на том же уровне (рост только на 3%).

Это включает в себя сокращение процентных платежей (часть платежей по банковским кредитам) и получение выгоды от непрофильных видов деятельности (продажа активов и получение дивидендов от владения корпоративными правами других компаний). Процент оборотного капитала компании составляет около половины активов компании и увеличивается с каждым годом.

  1. Несмотря на приобретение нового оборудования, доля основных средств будет уменьшаться.
  2. Коэффициент краткосрочной задолженности составляет треть активов компании и существенно не изменился.
  3. Коэффициент долгосрочной задолженности компании неуклонно снижается, по состоянию на конец 2003 года, 11,68%.
  4. Капитал компании находится на уровне 50% от ее общего долга, что представляет собой средний уровень риска банкротства компании.

Как видно из приведенного выше обсуждения, горизонтальный и вертикальный анализ финансовой отчетности компании является эффективным инструментом для исследования состояния компании и эффективности ее деятельности. Рекомендации, основанные на этом анализе, носят конструктивный характер и, в случае их реализации, могут значительно улучшить состояние предприятия.

Индикатор операционного анализа

Коэффициент вариации общих продаж = 17,07% 45,56%. Эти коэффициенты ясно показывают очень значительное увеличение продаж в 2003 году по сравнению с предыдущим годом. В то же время, рост продаж в 2002 году значительно снизился, до 17%. Следует отметить, что это увеличение продаж в нормальных рыночных условиях указывает на то, что деловые операции являются относительно эффективными. Коэффициент общего дохода = 25,35% 23,14%.

Если компания не снижает общие, административные или маркетинговые затраты, следует ожидать снижения валовой прибыли, что приведет к снижению рентабельности.

Операционная маржа = 10,49% 9,17%. Во-первых, эти значения за прошедшие годы, конечно, ниже, чем индекс общего дохода. Во-вторых, эффективность компании с точки зрения операционной прибыли снизилась еще более значительно по сравнению с валовой выручкой. Это говорит о том, что корпоративное управление в 2003 году не могло оставаться постоянным по сравнению с относительными уровнями общих административных и маркетинговых расходов в предыдущем году. И это, безусловно, приведет к снижению выручки от продаж.

Доходность = 6,46%, 5,68%. Результирующее снижение рентабельности продаж по факторам уже объяснялось в предыдущем анализе показателей прибыльности. Также добавьте, что относительное снижение этого показателя менее значимо, чем уменьшение операционной прибыли. Это говорит о том, что финансовый менеджер компании смог немного улучшить положение компании за счет привлечения менее дорогих кредитов, но не допустил резкого снижения чистой прибыли. Рентабельность и бизнес анализ. Анализ рентабельности. Рентабельность продаж = 10% 8%. Рентабельность активов = 16% 15%.

Курсовая работа по финансовому анализу

Рентабельность собственного капитала = 20% 18% Рентабельность оборотных активов = 17% 15% Рисунок 2.5. Снижение рентабельности продаж для компании «NOX» характеризует наиболее важный аспект деятельности компании, продажу (уменьшение) продукции, а также оценку доли затрат в продажах. Этот показатель отражает только деловую активность компании. В течение отчетного периода доходность активов снизилась, но это была негативная тенденция, при этом более низкие значения доходности активов характеризовали неэффективное использование активов компании. Рентабельность собственного капитала характеризует убыток, относящийся к собственному капиталу, и в этом случае убыток незначителен. Чем ниже отдача от ликвидных активов, тем менее эффективны используемые ликвидные активы. Анализ предпринимательской деятельности.

Исследовать динамику сравнения абсолютных показателей деловой активности и оценить оптимальное соотношение соответствия. Индексы корпоративной деловой активности. На основании данных о соотношении можно сделать следующие выводы:

  1. Оборачиваемость капитала не очень мала.
  2. Оборачиваемость активов также хорошая, что указывает на средний оборот капитала, вложенного в корпоративные активы.
  3. Оборачиваемость дебиторской задолженности со временем уменьшается, но в то же время ее стоимость показывает положительные результаты в управлении текущими активами.
  4. Большие значения оборачиваемости кредиторской задолженности являются плохими результатами, и, кроме того, значения коэффициентов имеют тенденцию к увеличению.

Заключение

Финансовое состояние является важнейшей характеристикой хозяйственной деятельности компании. Он отражает конкурентоспособность компании, потенциал для делового сотрудничества и показывает, насколько хорошо компания и ее партнеры гарантировали финансовые интересы в финансовых и других отношениях. Без анализа финансовой ситуации сегодняшние экономические агенты не могут работать, включая тех, которые по какой-то причине не преследовали цель максимизации прибыли. Финансовая отчетность является обязательной, если эффективность ведения домашнего хозяйства является добровольным видом экономической деятельности.

  1. Даже небольшие частные компании обязаны анализировать свою финансовую деятельность и, исходя из этого, составлять отчеты в органы государственной налоговой службы.
  2. В течение всей производственной, коммерческой или коммерческой деятельности компании формируется стабильное финансовое состояние.
  3. Тем не менее, корпоративные партнеры и акционеры не заинтересованы в этом процессе, но в результате показатели финансового состояния за отчетный период могут быть определены на основе официальной финансовой отчетности.

Долгосрочная деятельность компании включает как обоснованность ее стратегии развития, маркетинговую политику, эффективное использование всех свободно доступных ресурсов, так и внешние условия, в том числе налоговую, кредитную, государственную и рыночную политику ценообразования. зависит от вас. По этой причине данные корпоративной отчетности, определенные экономические параметры и варианты необходимо учитывать при анализе и принятии управленческих решений при изменении внешних условий их деятельности, а также при анализе финансового положения.

Должен служить информационной базой для Несмотря на то, что у компании дела идут хорошо в некоторых отношениях, она находится в неустойчивом финансовом положении из-за нехватки денежных средств. Большое количество готового продукта в составе свидетельствует о том, что эти продукты имеют высокую цену и низкий спрос, но это связано с высокой стоимостью. Особое внимание следует уделить двум основным вопросам: маркетингу и оптимизации кредиторской задолженности. Проблемы с продажами могут быть решены путем продажи продукта и мгновенной оплаты, и, конечно, снижения цены продажи.

Для кредиторов вам нужно будет выбрать наиболее подходящие условия оплаты и форму расчетов с потребителем. Мы рекомендуем вам продать некоторые из ваших основных средств, потому что они устарели. Полученные деньги следует использовать для приобретения нового оборудования и расширения производственной и маркетинговой деятельности. Поиск эффективных механизмов управления финансовыми ресурсами и обеспечение их интеграции в рыночные системы предопределяет необходимость разработки конкретных финансовых стратегий на данном этапе развития предприятия. Фактически, мы тратим много времени сегодня, так как встала на путь рыночных преобразований. Этот метод все еще сложен и запутан, и иногда даже обычный гражданин, который давно привык слышать об экономических реформах, не осознавая реальных перемен, не может понять.

По мнению многих западных экономистов, которые использовали эту работу при написании этой работы, проблема в украинской промышленности заключается в том, что многие корпоративные лидеры имеют функционирующий рыночный механизм и бывшую систему управления и контроля в сельском хозяйстве без дефицита ресурсов. Из-за того, что он является студентом, спрос воспринимался как нежелательное явление и даже как тормоз для экономического развития. Разница в рыночной экономике в этом отношении заключается в том, что некоторые формы потребительского спроса воспринимаются производителями как стимул для увеличения производства. Мировой опыт говорит нам, что реальный прогресс на пути к реформе зависит от изменения производственных площадей и открытия эффективных форм ведения сельского хозяйства. Важную роль для Украины в этом процессе играет объективный анализ финансового положения компании.

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Курсовая работа по налогам

 

Курсовая работа по инвестициям

 

Курсовая работа по дошкольному образованию

 

Курсовая работа по уголовному праву