Курсовая работа по финансам

Предмет: Финансы
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 02.01.2020

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете как правильно оформлять курсовую работу по ГОСТ:

Правила оформления курсовой работы по ГОСТу

 

По этой ссылке вы узнаете как написать курсовую работу самостоятельно:

Как написать курсовую работу самостоятельно

 

По этой ссылке вы сможете научиться защищать курсовую работу:

Как защищать курсовую

 

 

Введение:

Курсовая работа по финансам

Рыночная экономика предполагает формирование и развитие различных организационно-правовых форм компаний, основанных на разных видах частной собственности, появление новых владельцев - как отдельных граждан, так и корпоративных трудовых коллективов. Был такой вид экономической деятельности, как предпринимательство - это экономическая деятельность. Деятельность, связанная с производством и продажей продукции, выполнением работ, предоставлением услуг или продажей товаров, необходимых потребителям.

Регулярный характер, во-первых, свобода выбора направления и метода деятельности, независимость принятия решений (конечно, в рамках законов и моральных норм), во-вторых, принимаемые решения и их отличает их ответственность за результат. В-третьих, этот вид деятельности не устраняет риск, убыток или банкротство. Наконец, предпринимательство явно ориентировано на получение прибыли, и в развитом конкурентном контексте оно также отвечает социальным потребностям. Это самая важная предпосылка и причина, по которой нас интересуют последствия финансово-хозяйственной деятельности.

Реальная реализация этого принципа зависит не только от независимости компаний и необходимости покрывать расходы без государственной поддержки, но и от процента прибыли, которую компании имеют в своем распоряжении после уплаты налогов. Кроме того, необходимо создать экономическую среду, в которой выгодно производить товары, получать прибыль и сокращать расходы. Понять привлекательность, необходимую для приобретения основных и коммерческих активов корпоративного капитала в рамках корпоративного финансирования, иными словами, потребность в капитале.

Обзор финансового менеджмента

Финансирование в процессе общественного обновления, его роль и функциональное финансирование - это ряд финансовых отношений, которые возникают в процессе генерирования денег из компаний и стран и использования их для воспроизводства, стимулирования и удовлетворения социальных потребностей общества. Процесс общественного возрождения имеет три основных этапа: производство, распределение и потребление. Если происходит распределение стоимости произведенных социальных продуктов, область происхождения и функционирования финансов является второй стадией процесса воспроизводства.

На этом этапе возникают финансовые отношения, связанные с формированием денежных доходов и сбережений, которые принимают определенную форму финансирования. Потенциально ресурсы формируются на этапе производства, где создаются новые значения и переносятся старые значения. Тем не менее, фактическое финансирование начинается только на этапе распределения, где затраты реализуются. Есть три основных взаимосвязанных области в общих финансовых отношениях. Финансовые, страховые и публичные финансы хозяйствующего субъекта (компании, организации, учреждения).

Различные связи могут быть различены в зависимости от характера деятельности субъекта в каждой из этих областей.

Каждая ссылка выполняет свою задачу и имеет собственную организационную структуру финансового оборудования, но вместе они образуют национальную финансовую систему. Финансы структурного субъекта финансовой системы являются ключевым элементом вышеуказанной схемы и представляют финансовые отношения, связанные с формированием и распределением финансовых ресурсов. Фонды формируются из следующих источников: акции и эквивалентные фонды (собственный капитал, взносы в акционерный капитал, прибыль от основной деятельности, определенный доход и т. д).

Мобилизован на финансовых рынках в результате торговли ценными бумагами. Получено в порядке перераспределения (бюджетные субсидии, субсидии, страховое покрытие и т. д). Страхование представляет собой комбинацию перераспределительных отношений между участниками договора страхования, связанных с созданием целевого страхового фонда с денежными взносами для компенсации убытков, которые могут возникнуть в связи с последствиями страхового случая. Государственное финансирование является наиболее важным средством перераспределения стоимости социальных продуктов и части нашего национального богатства.

Они основаны на бюджетной и внебюджетной системе финансирования, основной целью которой является финансирование отдельных целевых мероприятий. Каждое звено в финансовой системе разделено на подвалы, в зависимости от отраслевой принадлежности предприятия, права собственности, характера деятельности и других факторов в зависимости от уникальной организационной структуры, функции, целей и задач. Суть взаимосвязи между выявленными областями и связями в финансовой системе заключается во взаимной финансовой поддержке их деятельности, выраженной в форме налогов, сборов, отчислений, пошлин, штрафов, расходов и т. д.

Основа этих отношений существует финансовая поддержка затрат на дублирование, выполняемых в трех формах: финансы предприятия, или, точнее, самофинансирование, кредитование и государственное финансирование. Соотношение перечисленных форм финансовой поддержки было оптимизировано государством посредством фискальной политики. Корпоративные функциональные процессы носят циклический характер. В рамках одного цикла осуществляется привлечение необходимых ресурсов, их сочетание в производственном процессе, продажа готовой продукции и получение окончательных финансовых результатов.

В рыночной экономике происходит изменение приоритетов объектов и адресности в системе управления субъекта. Как вы знаете, относительно крупными и независимыми субъектами хозяйствования, составляющими сферу общих функций управления, являются денежные средства (точнее, финансовые ресурсы), трудовые ресурсы, средства труда и субъект труда. В централизованно планируемой экономике в принципе не было приоритета в управлении этими объектами. Этот подход был понятен и очень естественен. Полное планирование, централизация и ограниченные ресурсы, присущие этому типу экономики, потребовали введения жесткого подхода.

Свобода манипулирования ресурсами и их альтернативами была очень ограниченной. Кроме того, компании находились в жестких финансовых рамках и не могли выбрать наиболее рациональную (конечно, субъективную точку зрения) структуру из всех используемых ресурсов. В рыночной экономике эти ограничения значительно снимаются (ограничения снимаются, снижается роль централизованного снабжения и т. д.), а эффективное управление включает в себя оптимизацию ресурсного потенциала компании. В этой ситуации важность эффективного управления финансовыми ресурсами быстро растет.

Финансовое благополучие владельцев и работников на предприятии зависит от того, насколько эффективно и правильно они превращают сотрудников в основные и текущие активы и каким образом стимулируется рабочая сила. Финансовые ресурсы в этих условиях очень важны, поскольку они являются единственным типом корпоративного ресурса, который может быть напрямую преобразован в любой другой тип ресурса с минимальной временной задержкой. В определенной степени роль финансовых ресурсов важна на всех уровнях управления (стратегическом, тактическом, операционном), но приобретает особое значение с точки зрения стратегии развития компании.

Таким образом, финансовый менеджмент, одна из основных функций устройства управления, приобрел важную роль в рыночной экономике. Финансы предприятия выполняют три основные функции. Создание, поддержание и наращивание производственных мощностей компании. Обеспечить текущую финансово-хозяйственную деятельность. Обеспечить участие экономических агентов в реализации социальной политики.

Корпоративная система финансового управления

Процесс бизнес структуры и функционирования системы управления финансовыми ресурсами компании начинается с заявления и отвечает на три ключевых вопроса: где найти источники финансирования и каков наилучший микс? Как обеспечить корпоративную платежеспособность и финансовую стабильность и организовать текущее и будущее управление финансами. Эти вопросы находятся в рамках управления финансами, одной из ключевых подсистем типичной системы управления предприятием. Был адресован. Структура и функции корпоративной системы финансового управления Организационная структура и персонал системы финансового управления экономического агента могут быть построены по-разному, в зависимости от размера компании и вида деятельности.

В принципе, включая бухгалтерию и финансовые отделы корпоративное управление. Организационная структура В малых предприятиях роль финансового директора обычно выполняет главный бухгалтер. Главное, что следует отметить в работе финансового менеджера, это то, что он является частью работы топ-менеджмента компании или дает ему необходимую и полезную информацию для принятия управленческих решений финансового характера. Связанные с вещами. Независимо от организационной структуры компании финансовый менеджер отвечает за анализ финансовых вопросов, в некоторых случаях принятие решений или рекомендации старшему руководству.

Схема не является типичной, и состав ее элементов может варьироваться в зависимости от национальных особенностей организации бизнеса в конкретной стране, типа компании, ее размера и других факторов. Таким образом, в Германии высшим руководящим органом крупной компании является наблюдательный совет, в который входят представители владельцев компании, сотрудники и независимые специалисты. Наблюдательный совет назначает совет директоров, который коллективно контролирует деятельность компании. В этом случае один из директоров выступает в роли спикера.

Существуют разные подходы к интерпретации понятия «финансовые инструменты». В своей наиболее общей форме финансовый инструмент - это контракт, в котором финансовые активы одной компании и финансовый долг другой компании увеличиваются одновременно. Финансовые активы включают в себя: договорное право на получение денег от других компаний или других видов финансовых активов. Договорное право обмена финансовыми инструментами с другими компаниями на выгодных условиях. Акции другой компании. Финансовый долг включает договорные обязательства. Платить наличными или предоставлять другие виды финансовых активов другим компаниям.

Обменять финансовые инструменты на другие компании на потенциально невыгодных условиях (особенно в случае принудительной продажи дебиторской задолженности). Финансовые инструменты можно разделить на первичные (денежные средства, ценные бумаги, счета к оплате и получению) и вторичные или производные (финансовые опционы, фьючерсы, фьючерсные контракты, процентные свопы, валютные свопы). Существует более упрощенное понимание природы понятия «финансовые продукты». Соответственно, выделяются три основных категории финансовых продуктов. Денежные средства (денежные и текущие счета, валюты), кредитные продукты (облигации, фьючерсные контракты, фьючерсы, опционы, свопы и т. д).

И способы участия в уставном капитале (акции и доли). Есть много способов управлять финансами. Основными из них являются прогнозирование, планирование, налогообложение, страхование, собственные средства, кредиты, системы расчетов, системы финансовой поддержки, системы финансовых санкций, системы амортизации, системы стимулирования, принципы ценообразования, трастовые операции, операции с обеспечением, трансфертные операции, факторинг. Лизинг. Составляющими вышеуказанного метода являются специальные методы финансового менеджмента. Оценки кредитов, займов, процентных ставок, дивидендов, курсов валют, акцизов, скидок и т. д.

Основой информационной поддержки системы финансового управления является информация финансового характера. Отчеты финансовых органов, информация о банковских учреждениях. Информация о товаре, бирже и бирже. Другая информация техническая поддержка систем финансового менеджмента является независимым и очень важным фактором. Многие современные системы, основанные на безбумажных технологиях (таких как межбанковские платежи, зачеты и платежи по кредитным картам), невозможны без использования компьютерных сетей, персональных компьютеров и пакетов функциональных программных приложений.

Функции системы финансового менеджмента выполняются в рамках существующего правового и нормативного обеспечения.

К ним относятся законы, президентские указы, правительственные постановления и распоряжения, лицензии, уставные документы, нормы, инструкции и руководящие указания.

Финансовые менеджеры, задачи и цель финансового менеджмента В рыночной экономике финансовые менеджеры являются одной из ключевых фигур в компании. Он отвечает за поднятие финансовых проблем, анализ адекватности использования какого-либо метода для их решения и иногда принятие окончательного решения, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант. Однако, если поднятый вопрос является существенным для компании, он может быть только советником высшего руководства.

Наконец, финансовый менеджер, в принципе, является ответственным исполнителем принятых решений, а также осуществляет операционную финансовую деятельность. Его основная цель - контролировать денежные потоки. Финансовый менеджер часто является частью высшего руководства компании и участвует в решении всех важных вопросов. В самом общем виде деятельность финансового менеджера может быть структурирована следующим образом: общий финансовый анализ и планирование. Предоставление финансовых ресурсов компаниям (управление финансовыми ресурсами), распределение финансовых ресурсов (инвестиционная политика и управление активами)

Логика, которая отличает сферы деятельности финансового менеджера, тесно связана со структурой баланса как основной формой отчетности, которая отражает активы и финансовое положение компании. Выявленные сферы деятельности одновременно определяют ключевые задачи, стоящие перед менеджером. Детали конфигурации для этих задач следующие:

  1. В рамках первой области проводится общая оценка.
  2. Корпоративные активы и источники их финансирования.
  3. Размер и состав ресурсов необходимы для поддержания достигнутого экономического потенциала компании и расширения ее деятельности.

Система, которая контролирует статус и эффективность использования ресурсов. Второе направление включает в себя следующие подробные оценки:

  1. Необходимое количество средств.
  2. Форма представления (длинный или короткий кредит, наличные); степень доступности и время представления (доступность ресурсов может быть определена условиями договора; средства доступны в нужном количестве в нужное время).
  3. Затраты на владение этим типом ресурса (процентные ставки, другие формальные и неформальные условия для предоставления этого источника), риски, связанные с этим источником (например, владение в качестве источника финансирования).

Капитал подвержен гораздо меньшему риску, чем банковские срочные кредиты) Третья область включает анализ и оценку долгосрочных и краткосрочных инвестиционных решений. Оптимальность преобразования финансовых ресурсов в другие виды ресурсов (материалы, труд, деньги). Целесообразность и эффективность инвестирования в основные средства, их состав и структура. Оптимальность оборотных средств, эффективность финансовых вложений. Решения с использованием приведенных выше оценок принимаются в результате анализа альтернативных решений, учитывающих компромиссы между ликвидностью, финансовой стабильностью и прибыльностью.

Логика, определяющая основные задачи финансового менеджмента, также определяется, прежде всего, содержанием финансовой отчетности и показана на диаграмме.

Цели финансового менеджмента

Нетрудно разработать целую систему целей финансового менеджмента. Выживание компании в конкурентной среде. Избегайте банкротства и значительного финансового спада. Лидерство в борьбе с конкурентами. Максимизируйте «цену» компании. Приемлемые темпы роста экономического потенциала компании. Рост производства и продаж.

Максимизация прибыли, минимизация затрат, приоритеты для конкретных целей описываются по-разному в рамках существующей теории организации бизнеса (корпоративной теории). Наиболее распространенным утверждением является то, что компания должна работать, чтобы гарантировать своим владельцам максимальную прибыль (теория максимизации прибыли). Обычно это связано с экономически эффективной работой, высокой прибылью и низкими затратами. Такой вывод очевиден? В рамках традиционной неоклассической экономической модели предполагается, что каждая компания существует для максимизации прибыли (обычно не только одной, но и прибыли от долгосрочных позиций по прибыли). В идеале невозможно достичь такого максимума, если предполагается, что информация является в равной степени доступной и имеет опыт руководства и другие аспекты.

Курсовая работа по финансам

С другой стороны, сумма предельного дохода равна нулю. Поэтому в нем используется понятие «нормальной» прибыли, то есть прибыли, которая подходит конкретному владельцу бизнеса. Конечно, рентабельность различных типов отраслей может сильно различаться, но это не вызывает у всех бизнесменов желания одновременно трансформировать свой бизнес в более прибыльный. Этот подход также основан на очень распространенной системе ценообразования на производимую продукцию: «В дополнение к стоимости, определенные премии подходят для производителя». Другие исследователи предполагают, что основой деятельности компании и ее лидерством является стремление увеличить производство и продажи. Это оправдано тем фактом, что многие руководители воплощают свои позиции (заработная плата, статус, социальный статус) в большем масштабе, чем прибыльность.

Другие формальные критерии также используются в рамках этой теории. В частности, показатель «Прибыль на акцию» для оценки эффективности всей компании встречается очень часто. Чтобы измерить эффективность ваших инвестиций, вы можете использовать показатель возврата инвестиций (ROI). Однако не всегда ясно принимать решения на основе этих или аналогичных показателей. Пример 1. Предположим, что конкретная компания достигла значения ROI = 30%. Означает ли это, что компании с низким уровнем риска должны безоговорочно отказаться от возможности инвестировать ROI = 25%?

Выбор не так прост, как кажется. В частности, вам необходимо сделать новую инвестицию, если: а) Стоимость поиска источника финансирования составляет менее 25%. б) Компания временно владеет свободным капиталом и не может поставить его в выгодное положение с таким же риском. Пример 2. Предположим, финансовый менеджер АА выбирает прибыль на акцию (тыс. Руб.) Из двух альтернативных инвестиционных проектов P1 и P2. Проект Год1 Год 2 Год3 P1 2,6 1,4 0,5 4 5 P2 0,8 1,3 1,3 2,7 4,8 всего за 3 года Проект P2 должен иметь приоритетность на основе критериев максимизации валовой прибыли на акцию.

Но верен ли этот вывод? Очевидно, что в этом случае временная стоимость денег не учитывается. Принимая во внимание последнее, первый проект может оказаться более привлекательным. Потому что первый проект обеспечивает довольно большой поток средств в первый год. Эти средства реинвестируются и могут приносить дополнительный доход. В некоторой степени каждая компания имеет разрыв между функциями собственности и управления и контроля. Эта проблема усугубляется, поскольку деловые организации становятся все более сложными. Во-вторых, это породило ряд теорий управления (теории управления бизнесом компаний).

Основой такой теории - самой известной является «теория агентства» - является конфликт интересов между владельцем компании и ее владельцем (в случае корпоративной структуры компании владелец занимается управлением операциями не нанимать нужных людей. Здесь разделены две большие группы, непосредственно связанные с компанией: владельцы (акционеры, участники) и менеджеры. Это особенно актуально для анализа альтернативных решений, одно из которых дает немедленные выгоды, а другое - на будущее. Также выделяется более детальная классификация конфликтующих подгрупп менеджеров, каждая из которых отдает приоритет групповым интересам.

Особый тип этой теории - теория заинтересованных сторон, которая предполагает, что целью компании является гармонизация противоречивых целей различных групп юридических и физических лиц, прямо или косвенно связанных с этой компанией. Менеджеры, сотрудники, деловые партнеры, государственные органы. В частности, компании должны уделять внимание не только максимизации прибыли, но и социальному статусу и защите окружающей среды работников. Эта область была специально разработана как часть активистского подхода к характеристике корпоративных организаций. Однако в последние годы теория максимизации благосостояния приобрела максимальную популярность.

Расширяя эту теорию, мы исходили из предположения, что ни один из существующих критериев, таких как прибыль, прибыльность и выпуск, не может считаться обобщенным критерием эффективности финансовых решений. Такими критериями должны быть:

  1. На основании прогнозов дохода владельца компании.
  2. Разумно, ясно и точно.
  3. Приемлемо во всех аспектах процесса принятия управленческих решений, включая поиск финансирования, соответствующие инвестиции и распределение доходов (дивиденды).

Считается, что этим условиям в значительной степени отвечают критерии максимизации капитала, то есть рыночная цена обыкновенных акций компании. Этот подход основан на следующих основных принципах социального развития, которыми обладают большинство развитых стран Запада, - достижение социального и экономического процветания общества посредством частной собственности. С точки зрения инвестора, этот подход основан на предпосылке, что увеличение благосостояния владельцев компании не увеличивает текущую прибыль, но не увеличивает рыночную стоимость их имущества.

Следовательно, финансовые решения, которые гарантируют будущее повышение цен на акции, должны приниматься владельцем и / или менеджером. Реальная реализация этого стандарта не всегда очевидна. Во-первых, он основан на вероятностных оценках будущих доходов, расходов, денежных доходов и связанных с ними рисков. Во-вторых, не все компании четко понимают рыночные цены финансовых аналитиков. Определить рыночную цену сложно, особенно если компании нет в списке. В-третьих, этот стандарт может не работать в некоторых случаях.

Например, индивидуальный предприниматель или компания с ограниченным числом компаний могут принять решение о рисковых капиталовложениях в надежде на долгосрочное благосостояние или дивиденды. Действия, предпринимаемые такими компаниями, могут в некоторой степени снизить цену акций, в зависимости от степени риска, присущего инвестиционной деятельности. Такая ситуация сложилась на Западе в 1980-х годах. Покупка контрольной доли компании (leveraged buyout-LBO), финансируемая за счет выпуска новых акций или займов, которые компания должна выплатить сама (активы которых используются в качестве обеспечения), получила широкое распространение.

Выкуп часто организовывался этим менеджером. LBO обычно работают с высоким уровнем долга и имеют более низкую оценку собственного капитала, чем обычные компании. В связи с большими процентными выплатами по кредиторам, высоким уровнем заемных средств и ограниченным размером свободных денежных средств будет снижаться рыночная цена капитала. Однако, если компании повезет, рыночная цена компании вырастет в долгосрочной перспективе, если ее владелец и менеджер преуспеют.

В-четвертых, если у компании есть задача, отличная от максимизации интересов владельца, этот критерий не применяется.

Например, благотворительность и другие социальные цели имеют приоритет. Если критерии максимизации рыночной цены компании неприемлемы, мы рекомендуем использовать абсолютные и относительные показатели прибыли и рентабельности. Достаточно вспомнить основные недостатки критерия «Максимизация прибыли» и производные показатели, основанные на этом критерии. В наиболее акцентированной форме вы можете сформулировать. Поскольку существуют различные типы показателей «прибыли» (прибыль от основной деятельности, бухгалтерский баланс, валовой, до налогообложения, налог, нетто и т. д).

Финансовое финансирование, которое устраняет эту двусмысленность при разработке определенных показателей Обоснованность решения: этот критерий не сработает, если прогнозируемые доходы двух альтернатив отличаются по величине и времени их генерации. Этот стандарт не учитывает ожидаемое качество доходов, неопределенность и риски, связанные с их получением. Критерии максимизации рыночной стоимости акций компании как наиболее законной и предпочтительной меры казначейского управления применяются только в тех случаях, когда рынки капитала неограничены и существует некоторая дискриминация в ценообразовании ценных бумаг.

Предложение. Существуют различные теории о ценах на рынке ценных бумаг и поведении инвесторов. С практической точки зрения более реалистичной является так называемая «теория случайного блуждания», где цены на акции и фьючерсы изменяются случайно и не могут быть предсказаны на основе рыночных данных. Затем эта теория послужила основой для разработки гипотезы эффективной рыночной гипотезы (EMN) с полным доступом рынка к информации, указывающей, что цены на акции в настоящее время являются наилучшими оценками будущих цен. Ключевые положения эффективной рыночной идеи.

В таких рыночных условиях, когда появляется новая информация, она сразу же отражается в ценах акций и других ценных бумаг. Кроме того, эта информация поступает на рынок случайно. Другими словами, невозможно заранее предсказать, когда информация поступит и насколько она будет полезна. Эффективный рынок имеет две основные особенности. Во-первых, у инвесторов нет логического аргумента для того, чтобы ожидать доходность инвестированного капитала выше средней для данной степени риска. Это не означает, что инвесторы будут или не смогут получать более высокий доход, а основной будет другим - таких результатов ожидать не стоит.

Во-вторых, доходность инвестированного капитала является функцией степени риска (лучший пример - процентная ставка по краткосрочным ценным бумагам). Конечно, точные зависимости не известны, ясен только характер связи - чем выше риск, тем больше доход. Конечно, спрос на более высокий доход отражается на рыночной цене акций. Ключевые допущения для эффективного рынка:

  1. Несколько покупателей и продавцов.
  2. Текущая цена полностью отражает всю доступную информацию.
  3. Текущая цена немедленно отреагирует на полученную информацию.
  4. Доступ ко всей информации.

Чрезмерная прибыль от торговли ценными бумагами как прогнозирующие события, которые одинаково вероятны для всех участников рынка, невозможна. Считается, что настоящая гипотеза EMN может быть реализована в одной из трех форм: сильной, средней и слабой. В первом варианте цена акций полностью отражает динамику цен предыдущего периода (это продолжение теории случайного блуждания). В условиях второй формы цена определяется всей информацией, доступной участникам. Третья форма означает, что для определения истинной цены акции необходимо знать дополнительную информацию, которая в принципе существует, но не одинаково доступна для всех участников. Из приведенных выше предположений последние два соответствуют только третьей форме гипотезы EMN. Конечно, создание эффективного рынка, который в принципе возможен, на самом деле неосуществимо.

Аналитики не признали какие-либо существующие рынки ценных бумаг как эффективные в этом смысле. В структурном финансовом управлении корпоративными источниками финансирования под внутренними и внешними источниками финансирования понимаются собственные средства и заемные (заемные) средства соответственно. Известны различные категории источников финансирования. Принципиальная разница между самофинансированием и заемными деньгами обусловлена юридическими причинами. Если компания ликвидируется, ее владелец имеет право на часть имущества компании, которая остается после расчета с третьей стороной.

Основным источником финансирования является самофинансирование. Краткое описание этих источников. Уставный капитал - это сумма средств, предоставленных владельцем для обеспечения разрешенной деятельности компании. Содержание категории «Уставный капитал» зависит от юридической формы компании. Для государственных предприятий - оценка активов, выделяемых государством предприятию на основе полного экономического управления. В случае товарищества с ограниченной ответственностью - количество акций владельца. Для акционерного общества - номинальная общая стоимость всех типов акций.

В случае производственного кооператива - оценка имущества, предоставленного участниками для осуществления деятельности. Для лизинговых компаний - взносы сотрудников. Для разных типов компаний присваивается самостоятельный баланс - оценка активов, присваиваемых компании владельцем, основывается на полном экономическом управлении. При создании компании ее вкладом в уставный капитал могут быть денежные, материальные и нематериальные активы. При передаче активов в форме взносов в уставный капитал их право собственности переходит к субъекту хозяйствования.

То есть инвестор теряет право собственности на эти объекты. Поэтому в случае ликвидации предприятия или выхода участника из общества или товарищества он имеет право только на вознаграждение за долю остаточного имущества, но и на возврат объектов, переданных своевременно в качестве вклада в уставный капитал. Не возможно Таким образом, утвержденный капитал отражает необходимую сумму Капитал компании для инвесторов. Утвержденный капитал формируется при первоначальном инвестировании средств. Его стоимость объявляется в момент регистрации компании и любых корректировок в размере уставного капитала (таких как выпуск дополнительных акций, уменьшение номинальной стоимости акций, дополнительные взносы, принятие новых участников, участие в части прибыли и т. д).

Формирование уставного капитала может предполагать формирование дополнительных источников финансирования-премий.

Этот источник возникает, когда акции продаются по цене выше номинальной на момент первоначальной эмиссии. После получения этих сумм они будут зачислены в качестве дополнительного оплаченного капитала. Прибыль является основным источником финансирования для динамично развивающихся компаний. Он явно представлен в бухгалтерском балансе как «Прибыль за отчетный год» и «Неиспользованная прибыль за предыдущий год», а в виде кипы - как средства и резервы, полученные из прибыли. В рыночной экономике величина прибыли зависит от многих факторов, основным из которых является отношение расходов к доходам.

В то же время существующие нормативные документы предусматривают возможность определенного регулирования прибыли собственниками бизнеса. Эти регулирующие процедуры включают в себя: Измените границы назначения основных средств. Ускоренная амортизация основных средств, как применять амортизацию низкой стоимости и расходных материалов, процедуры оценки и амортизации нематериальных активов, процедуры оценки вклада участников в утвержденный капитал. Выберите метод оценки запасов. Процедуры учета процентов по банковским кредитам, используемым для финансирования капитальных затрат. Шаги по созданию резервов на подозрительные долги.

Отнесение к себестоимости реализации отдельных видов расходов. Состав накладных расходов и способ их распределения. Прибыль является основным источником формирования резервного капитала (фонда). Этот капитал предназначен для возмещения непредвиденных убытков и потенциальных убытков от хозяйственной деятельности. Другими словами, это по сути страховка. Порядок формирования резервов определяется нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность этих типов компаний. В принципе, переоценка основных средств и других значимых ценностей приводит к формированию дополнительного капитала как источника корпоративных средств.

Нормативные документы запрещают его использование. Определенные источники финансирования - это целевые и целевые источники финансирования. Стоимость, полученная бесплатно и безвозвратными и подлежащими возврату государственными ассигнованиями на финансирование непроизводственной деятельности, связанной с содержанием социальных, культурных и коммунальных объектов, полным бюджетным финансированием и т. д.

Корпоративное финансирование

Основы организации корпоративных фондов

В соответствии с Законом о предпринимательстве и предпринимательстве в РСФСР от 25 декабря 1990 года, компания является независимой организацией, созданной для ведения экономической деятельности, которая может приносить прибыль и удовлетворять социальные потребности. Сделано В принципе, компания функционирует как юридическое лицо, определяемое совокупностью атрибутов: разделение имущества, ответственность за обязательства по этому имуществу, наличие текущего счета в банке и выступление за себя. Разделение имущества представлено наличием отдельного баланса, в котором перечисляется имущество компании.

Финансовые отношения компании таковы, что формирование собственных средств компании, ее доходов, привлечение заемных ресурсов для экономической деятельности, распределение доходов от этой деятельности и их использование для развития компании осуществляются на финансовой основе. Организация хозяйственной деятельности нуждается в адекватной финансовой поддержке, начальном капитале. Он формируется за счет взносов учредителя компании и принимает форму уставного капитала. Это самый важный источник формирования богатства любой компании. Конкретный способ формирования уставного капитала зависит от юридической формы компании.

При создании компании уставный капитал направляется на приобретение основных средств, формирование оборотных средств, необходимых для нормальной производственной и хозяйственной деятельности, инвестируется в приобретение лицензий, патентов и ноу-хау, использование которых является Фактор, который генерирует значительный доход. Таким образом, первоначальный капитал инвестируется в производство, в течение которого создается стоимость и выражается в отпускных ценах. После продажи товара он принимает форму денег - форму дохода от продажи готовой продукции, которая поступает на счет компании.

Выручка еще не является выручкой, но является источником возмещения средств, затраченных на производство продукции и формирование корпоративных денежных средств и резервов. В результате использования выручки из него присваиваются качественно разные составляющие создаваемой стоимости. Прежде всего, это касается формирования амортизационного фонда, который формируется в форме амортизации после износа основных средств и нематериальных активов в денежной форме. Обязательным условием создания амортизационного фонда является продажа готовой продукции потребителям и получение дохода.

Поскольку материальная база создаваемых товаров состоит из сырья, материалов, закупаемых комплектующих и полуфабрикатов, их затрат, наряду с другими материальными затратами, износом основных фондов и заработной платы работников, стоимость компании по производству продукта, в виде стоимости. До выручки эти расходы финансируются из оборотного капитала компании. После получения выручки от продажи товара, оборотный капитал восстанавливается, а затраты, понесенные компанией по производству товара, возмещаются. Разделив затраты в форме затрат, вы можете сравнить выручку, полученную от продажи продукта, с понесенными затратами.

Смысл инвестирования в производство состоит в том, чтобы генерировать чистую прибыль, и если прибыль превышает себестоимость, компания получает ее в прибыли. Прибыль и амортизация являются результатом обращения средств, вложенных в производство, и связаны с собственными финансовыми ресурсами компании, которые она контролирует самостоятельно. Производство может быть расширено и возобновлено с оптимальным использованием амортизации и прибыли по назначению. Целью амортизации является обеспечение тиражирования основных и нематериальных активов. В отличие от амортизационных отчислений, прибыль не является полностью бесплатной для компаний. Большая часть его выделяется в бюджет в виде налогов. Это определяет другую область финансовых отношений, которая возникает между компаниями и государством в отношении распределения чистой прибыли.

Остальная прибыль, находящаяся в распоряжении компании, является универсальным источником финансирования ее потребностей, но основное направление ее использования можно определить как накопление и потребление. Отношение распределения прибыли к накоплению и потреблению определяет перспективы развития компании. Часть прибыли, направляемая на амортизационные отчисления и накопление, состоит из корпоративных ресурсов, используемых для ее производства и научно-технического развития, формирования финансовых активов, приобретения ценных бумаг, пожертвований в уставный капитал других компаний и т. д.

Будет Накопление направлено на социальное развитие компании. Часть прибыли используется для потребления, что приводит к экономическим отношениям между компанией и теми, кто работает и не работает в компании. В современной деловой среде амортизация, распределение и использование прибыли корпорациями не обязательно связаны с созданием отдельных денежных фондов. Сам амортизационный фонд не сформирован, и решения о распределении прибыли в фонды специального назначения оставлены на усмотрение компании, но это не меняет характер процесса распределения, который отражает использование финансовых ресурсов компанией. Поскольку финансы компании как отношения являются частью экономических отношений, возникающих в ходе хозяйственной деятельности, принципы организации определяются основой деловой активности компании.

Исходя из этого, принципы финансовой организации можно сформулировать следующим образом: независимость в области финансовой деятельности, самофинансирование, заинтересованность в последствиях финансово-хозяйственной деятельности, ответственность за эти последствия, корпоративные финансы и экономика. Управление деятельностью. Самофинансирование является обязательным условием успеха компании в рыночной экономике. Этот принцип основан на полном возмещении производственных затрат и расширении производственной и технологической базы компании. Это означает, что каждая компания покрывает свои текущие и капитальные затраты из своего собственного источника.

В случае временной нехватки средств, если вы говорите о текущих расходах и долгосрочных банковских кредитах, используемых для капитальных вложений, вы можете предложить эти потребности за счет краткосрочных банковских кредитов и коммерческих кредитов. Хозяйственная деятельность компании тесно связана с ее финансовой деятельностью. Компания самостоятельно финансирует все сферы затрат в соответствии с производственными планами, управляет доступными ресурсами и инвестирует в производство товаров с целью получения прибыли. Финансовые ресурсы компании для корпоративного развития формируются за счет:

  1. Прибыль от всех видов хозяйственной и финансовой деятельности.
  2. Дополнительные акции участников партнерства; средства, полученные от выпусков облигаций; средства, мобилизованные путем выпуска закрытых и коммандитных товариществ и выпуска акций.
  3. Долгосрочный кредит банков и других кредиторов (кроме облигационных займов).
  4. Другие законные источники (например, добровольные пожертвования компаний, организаций, граждан).

Принцип самофинансирования пока не может быть гарантирован для компаний, которые производят необходимую им продукцию при высоких производственных затратах и ​​не обеспечивают достаточного уровня прибыльности по различным объективным причинам.

К ним относятся компании жилищного и коммунального обслуживания, пассажирские перевозки, сельское хозяйство и другие компании, которые финансируют из бюджета. То же самое относится и к оборонным компаниям, которые не считают экономическую деятельность компании предпринимательской и финансируются за счет доходов, полученных от продажи продукции.

Финансовое планирование

Планирование концепции

Финансовое планирование заключается в планировании всех областей доходов и расходов для обеспечения развития компании.

Финансовое планирование осуществляется путем подготовки финансовых планов различного содержания и целей, в зависимости от задач и целей планирования. Исходя из этого, финансовый план можно разделить на перспективный, текущий и операционный. Примером комбинации будущих и текущих планов является бизнес-план, который обычно разрабатывается в развитых капиталистических странах для оправдания новой компании или производства нового типа продукта. Долгосрочная плановая разработка ненадежна и создается в течение 3-5 лет. Бизнес-план должен разработать финансовую стратегию, а также финансовый план, чтобы привлечь конкретного инвестора на определенных условиях, принять участие в создании новой компании или финансировать новую производственную программу.

Подготовка бизнес-плана основана на увязке целей, фактической реализации, финансов, материалов и трудовых ресурсов, и, безусловно, будет способствовать внутреннему управлению компанией. Профессиональная подготовка бизнес-плана может сэкономить инвесторам деньги и снизить вероятность банкротства. Руководство компании постоянно сталкивается с выбором. Вам необходимо выбрать лучшую цену продажи и принять решение в области кредитной и инвестиционной политики. Достигнута ситуация, когда все виды деятельности компании в комплексе являются прибыльными и предоставляют денежную квитанцию ​​в количестве, достаточном для удовлетворения группы людей (собственников, кредиторов и т. д).

Заинтересованных в результатах работы компании. При составлении бюджета (плана) компании будет дано объяснение ожидаемых результатов хозяйственной деятельности в будущих периодах. Как правило, различают краткосрочные и долгосрочные планы. Важность некоторых принятых решений распространяется на очень долгое время. Это относится, например, к полевым решениям, таким как приобретение основных средств, кадровая политика и определение ассортимента продукции. Такие решения будут определять деятельность компании на многие годы вперед и должны будут отражаться в долгосрочных планах (бюджетах), как правило, с очень низким уровнем детализации.

Долгосрочный план должен быть своего рода структурным проектом, компонентом которого является краткосрочный план. Большинство компаний используют краткосрочное планирование и охватывают годичный горизонт планирования. Это, как и ожидалось, связано с тем, что за этот промежуток времени происходят все события, характерные для корпоративной жизни. Это связано с тем, что сезонные колебания ситуации выравниваются в течение этого периода. По часам годовой бюджет (план) можно разделить на месячный или квартальный бюджет (план). Невозможно создать общие правила, которые устанавливают уровень детализации бюджета.

Прежде всего, это зависит от того, насколько высок уровень достоверности расчетов. Кроме того, каждая конкретная компания должна оценить необходимую детализацию бюджета, чтобы обеспечить координацию отдельных запланированных действий.

Цели планирования могут варьироваться от компании к компании. Функция планирования может иметь различные значения в зависимости от типа и размера компании. Бюджет как экономический прогноз. Владельцы бизнеса, независимо от типа или размера, должны знать задачи, которые можно запланировать на следующий период в сфере экономической деятельности.

Как указано в предыдущем параграфе, группа людей, заинтересованных в деятельности компании, предъявляет определенные минимальные требования к результатам своей работы. Кроме того, при планировании определенного вида деятельности вам необходимо знать финансовые ресурсы, необходимые для выполнения задачи. Это относится, например, к планированию в областях привлечения капитала (получение кредитов, увеличение акционерного капитала и т. д.) и определения объема инвестиций. Бюджет как основа контроля. Как только бюджетный план выполнен, фактические результаты деятельности компании должны быть зарегистрированы.

Вы можете реализовать так называемый бюджетный контроль, сравнивая фактические показатели с планами. В этом смысле основное внимание уделяется показателям, которые отклоняются от запланированных показателей, и анализируются причины этих отклонений. Поэтому информация обо всех аспектах деятельности компании обновляется. Например, бюджетный контроль показывает, что намеченные планы не полностью достигнуты во всех сферах деятельности компании. Но, конечно, вы можете себе представить ситуацию, когда сам бюджет оказывается основанным на нереальной отправной точке.

Курсовая работа по финансам

В обоих случаях администратор заинтересован в получении информации об этом для выполнения необходимых действий. Измените способ реализации плана или проведите аудит правил, на которых основан бюджет. Бюджет как средство примирения. Бюджет - это план действий, выраженный в стоимостном выражении в таких областях, как производство, закупка сырья или товаров и продажа готовой продукции. Планы действий должны обеспечивать временную и функциональную координацию (координацию) отдельных видов деятельности. Рентабельность продажи зависит, например, от стоимости ожидаемой цены поставщика и условий производства. Количество товаров - от ожидаемого объема продаж. Величина отпускной цены-сырья и количество закупаемого сырья требуют программ производства и реализации и т. д. Бюджет как основание для постановки вопроса.

Если вы хотите создать бюджет на следующий период, вам нужно принять решение, прежде чем начинать действия в этот период. В этом случае более вероятно, что разработчик плана имеет достаточно времени для представления и анализа альтернатив, а не ситуации, когда решения принимаются в последнюю минуту. Бюджет как средство делегирования полномочий. Утверждение бюджета (плана) подразделения корпоративным менеджером служит сигналом того, что если будущие операционные решения не превысят рамки, установленные в бюджете, они будут приняты на уровне подразделения (распределены).

Без бюджетирования на уровне подразделений корпоративное управление с меньшей вероятностью децентрализует процесс принятия оперативных решений.

Организация плана зависит от размера компании. В очень небольших компаниях нет должного разделения функций управления, и у администраторов есть возможность самим разобраться во всех проблемах. Крупные предприятия должны децентрализовать подготовку своего бюджета (планирование). В конце концов, именно на уровне подразделений сосредоточены наиболее опытные сотрудники в таких областях, как производство, закупки, продажи и управление операциями. Следовательно, именно внутри подразделения делаются предложения относительно действий, подходящих для будущего исполнения.

Например, при расчете суммы покрытия для расчета плановой метрики продаж необходимо знать условия производства и запланированную цену продажи. Чтобы обеспечить эффективную систему координации, многие компании разработали инструкции по бюджетированию, которые включают планирование на основе времени и распределение обязанностей и ответственности при расчете показателей бюджета. В литературе по планированию компании обычно различают две схемы бюджетирования (планирования). Метод разбивки (сверху вниз) и метод наращивания (снизу вверх). Согласно методике разбивки, работа по бюджетированию начинается «сверху».

Руководство компании определяет цели и задачи, особенно планируемые цели прибыли. Затем, когда вы переходите на более низкие уровни корпоративной структуры, эти показатели во все более подробных формах включаются в планирование подразделений. Методы построения делают обратное. Например, расчет метрик продаж инициируется отдельными единицами продаж, после чего руководитель отдела продаж компании объединяет эти метрики в единый бюджет (план). Разбивка и наращивание представляют две противоречивые тенденции. На самом деле, не рекомендуется использовать только один из этих методов. Планирование и составление бюджета - это непрерывный процесс, который требует постоянной корректировки бюджетов различных отделов.

Процесс планирования. Компании должны осуществлять планирование и управление в двух основных экономических областях.

Речь идет о рентабельности (рентабельности) и финансовом состоянии его работы. Следовательно, бюджет прибыли (план) и финансовый план (бюджет) являются центральными элементами внутреннего планирования. Планируйте потребность в оборотном капитале. Компания должна осуществлять планирование использования как основного, так и оборотного капитала. Важным фактором в планировании использования оборотного капитала является планирование, когда получать доходы и расходы. Наличие оборотного капитала компании должно покрывать затраты с начала производства до тех пор, пока потребитель не оплатит продукт. Планирование акций. По мере развития компаний машины изнашиваются и меняются, что требует технологических изменений, новых зданий, оборудования и компьютеров. Во многих случаях сроки приобретения основного капитала очень велики.

  1. Это означает, что важно включить финансовое планирование в процесс стратегического планирования компании.
  2. Если компания хочет завоевать новые рынки и увеличить производство продукции, она должна обратить внимание на потребность в капитале в процессе формирования долгосрочных маркетинговых планов и фундаментальных исследований методов производства.
  3. Планирование доходов.
  4. Существует много источников корпоративного финансирования, таких как доход от продажи продукции, инвестиции владельца и кредиты.

Задача состоит в том, чтобы в первую очередь найти лучший источник для каждой потребности, и именно тогда, когда такая необходимость возникает. Хороший план - не только получить необходимые средства вовремя, но и по самой низкой цене. Для этого вам нужно найти банки, которые в настоящее время могут их предоставить, соотнести источники средств с целью, для которой они используются, и сбалансировать различные источники. Поскольку вы не можете просто полагаться на банковские кредиты, вы можете просто положиться на выпуск акций и доходов. В частности, вам нужно выбрать правильное время.

Продавайте свои акции, когда фондовый рынок находится на подъеме, и не занимайте, когда процентные ставки высоки.

Финансовый менеджмент

Управление активами

Большинство компаний тратят деньги в основном в следующих областях: закупка сырья, запчастей и запасов, оплата труда рабочих и служащих, проценты, коммунальные услуги и налоги. Увеличение активов. Денежные средства, выручка, акции, оборудование, здания, земля - ​​все это активы. Увеличение активов подразумевает использование средств. Уменьшение долга в обязанности компании входит все, что она должна делать, например, банковские кредиты, платежи поставщикам и налоги.

Средства, полученные компанией, могут быть использованы для сокращения задолженности, например, для погашения банковских кредитов. Оплата владельцу. В частных компаниях и товариществах все, что остается после увеличения активов и уменьшения обязательств, принадлежит собственнику. В компании капитал, который компания не использует для себя, выплачивается владельцу в виде дивидендов. Управление оборотными активами. Под ликвидными активами понимаются активы, которые компания может хранить в течение одного года. Цикл оборотного капитала. Оборотные активы используются в качестве оборотных средств. Средства, используемые в качестве оборотного капитала, проходят определенный цикл. Ликвидные активы используются для покупки сырья, которое превращается в конечную продукцию.

Продукт продается в кредит и создает учетную запись должника. Счет должника оплачен и собран и становится ликвидным активом. Эффективное использование оборотных средств. Средства, не использованные на нужды оборотного капитала, могут быть использованы для погашения долгов. Кроме того, он может быть использован для приобретения основного капитала или выплачен владельцу в виде дохода. Одним из способов экономии оборотных средств является улучшение управления материально-техническими ресурсами (товарно-материальными запасами) путем: планируйте закупку необходимых материалов.

Внедрение строгой производственной системы:

  1. Использование современных складов.
  2. Улучшение прогноза спроса.
  3. Быстрая доставка.

Второй способ уменьшить потребность в оборотных средствах - это уменьшить счет должника путем усиления кредитной политики, оценки ненужных средств, которые могут быть использованы для других целей, и оценки счетов на оплату. Третий способ снижения затрат на оборотный капитал - более эффективное использование денежных средств. Проценты не выплачиваются на банковских счетах, где компания владеет ликвидными активами.

Однако другие ликвидные активы (краткосрочные государственные облигации, депозитные сертификаты, одноразовый кредит, называемый соглашениями РЕПО) приносят процентный доход.

Управление активами. Основные активы включают активы, которые компания использовала более одного года. Включает в себя основные средства и природные ресурсы. Одной из обязанностей инвестора является выбор варианта использования имеющихся средств. То есть для приобретения основного капитала, увеличения оборотных активов, сокращения обязательств или выплаты владельцам.

Принимая решение, вам нужно сравнить стоимость нового капитала с дополнительными затратами или сумму экономии, которую он приносит. Решения относительно приобретения основного капитала принимаются в процессе разработки сметы капитальных затрат и их возврата. Это сложный процесс, потому что «плюс» дополнительных основных средств обычно появляется через несколько лет.

Ответственность компании. Принцип корпоративной ответственности за последствия финансово-хозяйственной деятельности реализуется в случае возникновения убытков, предприятие не может удовлетворить требования кредиторов, оплачивающих товары (работы, услуги), и не может финансировать производственный процесс.

Будет Когда компания обанкротится. Это включает создание и использование механизмов и процедур банкротства, которые кажутся естественными и уместными в развитой рыночной экономике и функционируют должным образом. Однако потеря многих российских компаний происходит по объективным причинам, и их ликвидация может привести к массовой безработице и серьезным социальным потрясениям. В развитых странах разрабатываются системы для мониторинга, диагностики и защиты компаний от банкротства, если это необходимо для национальной экономики.

Необходимость объективного контроля финансово-хозяйственной деятельности компании проистекает из характера финансов как финансовых отношений. Финансово-хозяйственная деятельность компании связана с формированием и расходованием средств и, следовательно, затрагивает интересы государства, его сотрудников, акционеров и всех возможных противников компании. Управление включает анализ финансовых показателей предприятия и измерение различного содержания (например, улучшение путем анализа финансового положения предприятия, контроля за уплатой налогов и штрафов в бюджеты, контроля целевых расходов предоставленных финансовых ресурсов) это будет разглашена, и т.д.).

Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности компании осуществляют специальные агентства. Управление государственными финансами осуществляет Аудиторское управление Министерства финансов Российской Федерации в связи с государственными предприятиями. Организация НТА в рамках своих полномочий проводит проверки определенных аспектов финансово-хозяйственной деятельности компании независимо от ее организационно-правовых форм и форм собственности, а также контролирует своевременность и полноту налоговых платежей. Независимое, не ведомственное управление финансами осуществляется аудиторской фирмой.

Заключение

Предметом контроля является деятельность всех экономических агентов. Компании, союзы компаний, союзы, ассоциации, концерны, межотраслевые, региональные и другие ассоциации и другие хозяйствующие субъекты, занимающиеся предпринимательской деятельностью, правительства и органы местного самоуправления, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности учреждения. Аудиторское управление включает проверку финансовой (финансовой) отчетности, платежных и расчетных документов, а также других финансовых обязательств и требований хозяйствующих субъектов. Цель аудита - установить достоверность бухгалтерской (финансовой) отчетности компании и соответствие применимого законодательства финансово-хозяйственной деятельности.

Результатом аудита аудиторской фирмы является реальное подтверждение или неподтверждение данных, содержащихся в отчете. Когда речь идет о комплексном управлении финансово-хозяйственной деятельностью компании, называемой внутренним аудитом, целью является проведение предварительной проверки точности финансовых результатов, полноты и своевременности уплаты налогов в бюджет, распределения прибыли, выплаты дивидендов и т. д. Основанный на конкретных показателях наряду с анализом финансового состояния компании, внутренний контроль является средством корпоративного финансового управления.

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Курсовая работа по международным отношениям

 

Курсовая работа по географии

 

Курсовая работа по рекламе

 

Курсовая работа по торговому делу