Курсовая работа по философии

Предмет: Философия
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 04.01.2020

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете как правильно оформлять курсовую работу по ГОСТ:

Правила оформления курсовой работы по ГОСТу

 

По этой ссылке вы узнаете как написать курсовую работу самостоятельно:

Как написать курсовую работу самостоятельно

 

По этой ссылке вы сможете научиться защищать курсовую работу:

Как защищать курсовую

 

 


Введение:

Курсовая работа по философии

Философия сосредотачивается на проблеме сознания. Возможно, нет более сложного вопроса, чем сознание, разум, какова их природа и сущность. Проблема осознания в развитии ранних мировоззрений и методологических принципов всегда привлекала внимание философов. Это явление настолько сложное, что его исследовали многие науки, включая психологию, логику, физиологию высшей нервной деятельности, психиатрию, кибернетику и информатику. Технологии, техносфера и природа.

Однако, усложняя задачу обучения и развития общения людей, даже современная философия не может дать абсолютных и надежных ответов. Сознание, механизм его генерации, внутренняя природа, влияние на материю. Философия исследовала эту проблему и выдвинула гипотезы, но окончательный ответ на вопрос о том, что такое сознание и что это такое, до сих пор остается без ответа. В настоящее время философия может лишь достоверно подтвердить, что сознание существует и имеет особую и идеальную природу. Поэтому эта тема по-прежнему особенно актуальна сегодня.

Целью работы является изучение феномена сознания. Кратко опишите ключевые области и уровни осведомленности.

Сознание и дух

Определение категории сознания в философии

Категория сознания в современной философии определяется как «высший уровень психической деятельности человека как социального существа». Особенность этой деятельности заключается в том, что реальность, отраженная в форме сенсорных и ментальных образов, определяет поведение человека и дает ему сфокусированную личность. С помощью сознания человек меняет не только окружающую действительность, но и внутренний мир.

Осведомленность имеет тенденцию отражаться в культурных продуктах, таких как язык и другие системы обозначений. В этом аспекте сознание принимает идеальную форму и функционирует как знание. Осознание фокусируется на социальных аксиоматических нормах, воспринимаемых субъектом. Понятие сознания включает в себя не только отношения между людьми и социальными ценностями, но и самого себя. Здесь сознание принимает форму самосознания. Осознание приобретается в процессе установления отношения человека к мировоззрению другого человека. Термин сознание - это «совместное знание» одних философов, то есть знание, полученное другими.

Для философии решение проблемы взаимоотношений сознания и бытия характерно, когда сознание является основой субъективной реальности. Другими словами, с помощью сознания каждый субъект развивает определенную картину объективной реальности. С гносеологической стороны сознание рассматривается не только в конфликте между идеалами и материей, но и в ее единстве. В области социологии характерно рассматривать сознание как компонент, отражающий материальное и объективное существование общества и интересы различных социальных групп.

В области психологии сознание понимается как организация человеческого духа на высшем уровне, с помощью которой человек может отличать себя от внешнего мира и отражать реальность в форме духовного образа, в будущем это послужит основой для целенаправленной деятельности. Анализируя различные подходы к феномену сознания, философы обычно считают это явление идеалистическим (считали, что сознание развивается и его можно понять из самого себя) и вне социальной жизни. Различают материалистические подходы, которые не учитывают и не анализируют. Сознание как философская категория имеет свои особенности.

Сознание проявляется как непрерывный «поток» событий и переживаний. Как пишет Гуссерль: «Жизнь сознания находится в состоянии постоянных изменений, и все мыслители текучие. Поэтому последний элемент и отношения здесь не могут быть изменены». Последовательности имеют индивидуальное качество. Это связано с тем, что мысль часто возникает без причины. Вы не можете заставить их думать осознанно. Сознание - это внутренний духовный мир человека, построенный из идеальных явлений. Это дает ему возможность понять окружающий его мир, происходящие в нем процессы и явления, его мысли и поступки, его отношение к внешнему миру и к самому себе.

Осознанность позволяет ему рационально организовать свою жизнь и выполнять способности, действия и действия. В 19 веке Артур Шопенгауэр назвал сознание «добычей вселенной», предполагая, что тайна сознания была самым темным местом во всем корпусе человеческого знания (собрания).

Вопрос о сознании в истории философии

Вопрос о сознании всегда был в центре внимания философов. Детали положения и роли человека в мире и его связь с окружающей его реальностью определяют характер человеческого сознания. Это важно для философии.

Потому что некоторый подход к вопросу о природе сознания, о природе отношения к существам влияет на первое мировоззрение философских направлений и принципов методологии. Конечно, эти подходы разные, но по сути всегда решают одну проблему. Анализ сознания как регуляция конкретных человеческих форм и контроль взаимодействия человека с реальностью. Эта форма характеризуется первым различением человека как некой реальности. Это как носитель особого способа взаимодействия с внешним миром, включая управление.

Понимание этой природы сознания включает в себя не только философию, но и социологию, психологию, лингвистику, педагогику, физиологию высшей нервной деятельности, а теперь и специальные темы, такие как семиотика, кибернетика и информатика. Он предполагает очень широкий круг вопросов для изучения в гуманитарных и естественных науках. Рассмотрение отдельных аспектов сознания в рамках этих дисциплин всегда основывается на позиции определенного философского и мировоззренческого подхода в интерпретации сознания. С другой стороны, развитие специальных научных исследований стимулирует развитие и углубление философских проблем правильного сознания.

Другими словами, развитие современной информатики, создание «мыслящих» машин и связанный с этим процесс компьютеризации человеческой деятельности привели к сущности сознания, особенно человеческих способностей в работе сознания, методы пришли к мысли о проблеме лучшего способа взаимодействия по-новому. Современное социальное развитие, человеко-технологическое взаимодействие, прогресс в науке и технике и соотношение природы, проблем образования, актуальных и насущных проблем общения людей. Среди древних тайна и тайна сознания были удивительны.

Они были впечатлены тем фактом, что вещи и явления, которые мы в настоящее время не наблюдаем, появляются там. Во сне люди видят то, чего никогда не встречали в реальной жизни. Сознание может создавать необычные образы кентавра, русалки и т. д. Эта способность сознания вдохновляла древних людей думать о душах и духах, которые живут своей автономной жизнью и влияют на судьбу человека. Позднее эти идеи были перенесены в окружающую природу людьми, дающими вещи, явления, животных, души и духи. Душа материализовалась первыми философами - она ​​была отождествлена ​​с воздухом, огнем и атомами.

Впервые в античной философии понятие «идеал» было идентифицировано Платоном («мир идей»). Он противопоставил это материи, материи и экспансии. Согласно Платону, сознание индивида определяется природой его души, которая бессмертна и может перемещаться по растениям, животным, людям - различным телам. По словам Платона, до первого воплощения человеческого тела душа живет в мире вечных идей, обдумывает и признает их. Ментальный феномен Платона был разделен на миры эмоций (чувство, восприятие) и интеллекта (разум, разум). Разум работает с чистыми идеями, а ум работает с формальным мышлением (математикой).

Платоновские ученики Аристотеля выступали против тех, кто пытался одарить душу всеми явлениями неорганического мира (Иракрит, Демокрит и т. д). Он утверждал, что душа уникальна только для живых существ (растений, животных, людей). Растительная душа отвечает за процесс питания и размножения потомства. В животных доминируют чувственные души и с их помощью чувствуют мир. Согласно Аристотелю, жизнь описывается деятельностью души - она ​​дает смысл и направление. Душа - это причина и начало живого тела. Она является источником движения и его целью.

Согласно Аристотелю, разумная душа, которую мы считаем известной, уникальна только для людей, когда душа растений и животных умирает в органической ассоциации с телом. Она бессмертна. В средние века сознание считалось принципом Супермандана, бога. Он существует перед природой и создает из ничего. Разум считается неотъемлемым атрибутом Бога. Человеческая душа представлена ​​как маленькие кусочки сердца Бога. В разы Ренессансное сознание рассматривалось как свойство всей природы (Д. Бруно, Н. Кузанский и др.). Дальнейшее развитие свойств отражения, присущего материи, происходило под решающим влиянием социальных факторов.

Точнее, процесс возникновения сознания протекал в гармонии с появлением общества. Решающая роль в этом процессе перехода от биологической формы материального движения к обществу принадлежит труду. Она способствовала формированию абстрактного мышления и появлению более высоких, чисто человеческих отражений. Сознание представляет собой совокупность психических процессов, которые активно участвуют в понимании внешнего мира и его собственного существования. Сознание - это человек, тесно связанный с мозгом, высокоорганизованное свойство материи, которое идеально отражает материальный мир.

Сознание характеризуется постановкой целей. Прежде чем что-то делать, человек делает это умственно совершенным способом. Идеал - это свойство сознания, обусловленное социальной природой бытия (бытия) объекта, отраженного в сенсорных и ментальных образах, проектах и ​​моделях деятельности, духовных ценностях и духе идеального объекта. Идеал - это природа сознания как противоположность морали. В связи с этим оно проявляется как субъективная реальность, которая противостоит объективной реальности.

Курсовая работа по философии

Владение материалом, пространственными, временными и идеальными свойствами, в отличие от материала, означает нематериальное, нематериальное и существенное сходство между изображением и соответствующим объектом. Другими словами, сознание является биполярным. В философии Нью Эйдж сознание трактовалось как нерасширенная субстанция, открытая для объекта, который его обдумывает. Декарт рассматривал все сознательные явления разума как мысли. Сначала он отождествил сознание с мыслью. Позицию Р. Декарта разделял известный английский философ 17-го века Д. Локк. D. Локк полагал, что сознание было восприятием того, что происходило в его уме.

Следовательно, наиболее важная роль с точки зрения этих мыслителей в понимании сознания отводится самосознанию. Приравнивая мысли и сознание, Декарт полагал, что это была независимая материя, независимая от материи. Декартовский дуализм оказал влияние на формирование различных философских подходов к пониманию природы сознания. Спиноза, его английский философ Гоббс 17-го века и французские материалисты 18-го века Д. Дидро, Гельвеций, Хорбах и т. д. Утверждали, что это был его продукт, Пытаясь соединиться, представители субъективного и объективного идеализма представляют собой нечто главное, что верило в сознание, но материальное и физическое вытекают из него. Декарт начинает период активного понимания сущности сознания. Важным вкладчиком в решение стал И. Кант, который критиковал когнитивные способности человека.

В то же время он критиковал три фундаментальные способности познания - чувственность, разум и разум, демонстрируя активную роль субъекта в процессе познания. По его мнению, они не могут дать правду. Потому что только явления, а не сами явления известны как результат взаимодействия человека с миром вещей. В процессе познания человек раскрывает свои особенности с помощью рефлексии, разума и разума, которые не могут выходить за пределы опыта. Поэтому картины мира, полученные людьми, соответствуют человеческому опыту и его логике. С другой стороны, сущность «себя» лежит за пределами человеческого опыта и находится на «противоположности» разума и разума. Философия Канта была направлена ​​на изучение внутренней структуры человеческого сознания, выяснение его места и роли в процессе познания, выявление потенциала идентичности мысли и бытия.

Дальнейшие попытки более глубокого изучения природы сознания Г. Сделано Гегелем. Он продемонстрировал историзм сознания, показал опору на исторически меняющиеся формы общественной жизни и исследовал диалектику личного и общественного сознания. В философии Гегеля сознание считается источником («абсолютной идеей»), который создает мир из себя через свои действия и действия, стремясь к самосознанию. Последствиями этой деятельности являются различные формы существования сознания, субъективный, объективный и абсолютный дух.

Значительный вклад в изучение природы сознания внесла материалистическая философия, которая в принципе связана с развитием естествознания и включает в себя как достижения, так и ошибки конкретного века науки.

Современные представления о природе и природе сознания. Философы-материалисты исходят из того факта, что материя доминирует и всегда существует. На каком-то этапе своего развития он принес условия и возможности для формирования сознания. Материалисты утверждают, что сознание - это высокоорганизованная материя, продукт человеческого мозга. Последний может создать мышление только в обществе и только тогда, когда информация поступает извне. Материалисты серьезно относятся к проблеме природы сознания.

Не случайно Ф. Энгельс называл вульгарного материалиста в середине 19-го века немецким доктором Фогом Мугшотом за попытку представить сознание как некий материальный процесс. Утверждение Фогта о том, что «мозг секретирует сознание, как желчь печени», утверждает, что Демокрит, Гераклит, Анаксимен пытались представить сознание как набор атомов, круглых и подвижных, или как огонь или воздух. Нет отличия от идеи.

Сфера сознания и уровень

Философское понимание сознания изучается многими науками, такими как биология, анатомия, кибернетика, психология и литература, но естественные и гуманитарные науки изучают проявления сознания, в то время как философы Другими словами, меня интересует его структура и как дать ему функцию. Философ - это само сознание, то есть то, как сознание изучается сознанием.

Немногие из философских категорий имеют сложную и противоречивую судьбу, такую ​​как понятие «сознание», природа которого впитала много значений. История концепции сложна и раскрывает многие основные черты. Сознание проявляется как универсальная способность человека приобретать, преобразовывать, сохранять и воспроизводить знания, повторно предоставлять нормативы и ценности людей, общаться и обмениваться опытом другого поколения. Сознание объединяет творческие способности человека, реализованные во всех видах его жизни - изучение образа жизни и свободного развития людей, создание новых знаний, произведений искусства, всех культурных произведений.

Создавать, предсказывать будущее, принимать решения и т. д - определять характеристики сознания человека, рациональное поведение и разницу между его образом жизни и образом жизни других организмов. Сознание выделяется из более широкой сферы души, воспринимается как высшая функция человеческого мозга и связано с языком. Существует как минимум два подхода к описанию природы сознания. Прежде всего, понимание сознания как замкнутого внутреннего мира человека, включая чувства, восприятие, воспоминания, эмоции, волю, мысли, суждения, язык и образы вещей. Названные элементы составляют структуру сознания.

Основной формой сознательной деятельности является система логического мышления. «Таким образом, я думаю, что я существую» Декарта находится под сознанием и представляет все симптомы вплоть до человека. Основываясь на этом подходе, наука предлагает «внутреннее» сознание. Изучение механизма мозга. Сущность сознания - не сама по себе, а второй подход, который следует искать во внешнем мире. Здесь предполагается, что образ сознания рождается в процессе деятельности в результате воздействия на окружающих реальных людей. Все мысли и сознание совершенны, и чем шире область контакта, тем активнее сам субъект.

Другими словами, «существование определяет сознание, сознание - это субъективный образ объективного мира, сознание - это отражение существования, а сознание - это знание, приобретенное коллективно». Подтверждено своей социальной природой. Сознание здесь выглядит как универсальный процесс для всего человечества, но дальнейшее понимание природы феномена сознания требует сочетания этих двух подходов. Исследования природы сознания должны проводиться одновременно в сфере духовности, в сфере материи и в сфере отношений субъект-практика.

Следовательно, по своему существованию сознание является характеристикой мозга, а нервные процессы мозга функционируют как материальные носители сознания. По своему содержанию сознание является отражением объективной реальности, информации о внешнем мире и о себе, предварительном умственном построении действий и предсказании результатов. По своему развитию сознание является продуктом развития биологических и социальных форм движения материи, а социальная и самостоятельная деятельность человека является условием исторического формирования сознания.

Условия для формирования форм логического мышления. В результате сознание представляет собой сложное систематическое образование, набор очень разнородных идеальных процессов: психические, сенсорные (чувство, восприятие, восприятие), эмоции, мотивация, память (процесс памяти) и воображение, интуиция. Процесс запоминания его последовательности и качества, как последовательность. Ценность этих сознаний выражает структурные связи его внутреннего мира, позволяя изучать каждый тип структуры и процесса отдельно и во взаимодействии.

Различные состояния сознания образуют другую группу значений, проявляющихся в сомнениях, уверенности, вере (уверенности), страхе, депрессии, вине, радости, возбуждении, желании и многих других состояниях. Такие состояния сознания часто выявляют смысловые последствия, порожденные бессознательными, бессознательными или физическими факторами. Вот почему значение направления сознания широко распространено - «... сознание (для кого-то)», «... сознание (для кого-то)». Эти признаки направления сознания указывают на его цель, цели, содержание, средства, формы, условия и т. д. Другими словами, сознание - это сознание, которое всегда во всех своих симптомах. В этом случае необходимо различать направление сознания между «внешним» и «внутренним». Сознание направлено как на внешний мир существования человека, так и на его внутренний мир.

В последнем случае направление сознания записывается в акте саморефлексии (самонаблюдения): самосознание, саморефлексия, саморефлексия, самооценка, саморегуляция и т. д.

В жизни человека. Сознание рассматривается как средство приобретения знаний, выполнения практических действий, корректировки и оценки опыта, общения и общения.

  1. Феноменологический смысл сознания, выражающий детали структуры его внутреннего мира-идеала. Явления (явления), действия и состояния, структуры и процессы.
  2. Значение направленности сознания. Характеризуя этот «силовой» ресурс, он позволяет иметь дело с внешним - внутренним миром сознания.

Таким образом, оказывается, что сознание - это универсальный и необходимый способ организации и выражения отношений с миром с определенными и разнообразными значениями, с другими и с самим собой.

Структура сознания

Структура сознания - это объединение целых элементов и их связей. Следовательно, структурный анализ сознания должен идентифицировать все его элементы, взаимозависимости между ними и их отношение к сознанию в целом. Структура сознания содержит элементы, которые все выполняют определенные функции сознания.

  1. Когнитивный процесс: ощущение, восприятие, мышление, память. На их основе формируется серия знаний о мире.
  2. Различие между субъектом и субъектом: противопоставьте себя окружающему миру и различайте «я» и «не я»: самосознание, самосознание и самооценку.
  3. Отношения между людьми, собой и миром: эмоции, чувства, переживания.
  4. Творческие элементы (сознание с помощью воображения, мышления и интуиции образуют новые образы и понятия, которых никогда не было).
  5. Формирование временного образа мира: память сохраняет прошлые образы, а воображение образует модель будущего.
  6. Формирование целей деятельности: исходя из потребностей человека, сознание формирует цели деятельности и инструктирует людей для их достижения. Это структура сознания, которая определяет многие его общие свойства. Итак, прежде всего, сознание - это совокупность знаний о мире.

Тесно связано со знаниями. Если познание является положительным внешним осознанием объекта, само сознание является результатом познания. Здесь вы найдете диалектику. Чем больше вы знаете, тем лучше ваши когнитивные навыки, и наоборот. Чем больше вы знаете мир, тем более сознательным вы становитесь. С помощью своего сознания человек решает различные проблемы. Сознание имеет несколько функций. Различают основные функции сознания:

  1. Человек строит свою систему знаний о мире, когнитивную функцию, которая отражает объективную реальность.
  2. Человек оценивает реальные явления и выражает свое отношение к ним Ценностно-ориентированная функция, которая определяет.
  3. Функцию управления, при которой человек удовлетворяет свои потребности, ставит цели и стремится к ним, т.е. с помощью контроля своих действий. Я его сущность.

Сознание позволяет проникать и получать информацию об объектах, процессах и сущности явлений в объективном мире. Познание происходит в форме рефлексов: чувственного и рационального - на уровне эмпирического и теоретического мышления. Особенностью рефлекса человека является его восприятие, т.е. познание тесно связано с восприятием того или иного, как оно связано с другими вещами и что оно означает для субъекта знания. Сознание уникально только для людей.

Функция оценки полученной информации выполняется путем сопоставления знаний, распознавания и самопознания.

Каждый оценивает степень достоверности и полноты полученных данных о внешнем мире и оценивает саму реальность с точки зрения потребностей и интересов. Сознание также выполняет накопительные функции (функции накопления знаний). Сознание не только накапливает знания, полученные из личного опыта, но также приобретается предыдущими поколениями и современниками. Эти знания являются не только основой для получения новых знаний, но и для осуществления практических действий. Однако их реализация возможна только благодаря тому, что сознание выполняет функции, которые ставят цели. Перед началом мероприятия создается модель «желаемого будущего» и решается, как его достичь.

Ставьте цели и планируйте действия. Высший потенциал сознания проявляется в конструктивных и творческих функциях, которые в основном заключаются в умственном построении направления и формы человеческой деятельности для создания новых вещей. Сознание может предсказать и предсказать, что произойдет из-за объективного правового поведения. В философии эту функцию часто называют воображением, а ее способность является одним из самых мощных механизмов человеческой деятельности. Сознание корректирует и организует поведение человека и группы на основе факторных оценок и поставленных целей.

То есть он выполняет функции управления и обеспечивает разумное регулирование, самоконтроль за поведением и деятельностью человека, а также за его отношениями с внешним миром. Тем не менее, отдельные виды деятельности требуют общения, обмена мыслями и знаниями с другими. Таким образом, сознание переводит мысли в слова и выполняет коммуникативные функции. Эта функция является прогностической - с некоторой вероятностью вы можете прогнозировать будущее, прогнозировать действия, планировать и выполнять. Вы также можете назвать критически описательные и описательные систематические функции, которые вытекают из вышесказанного.

Таким образом, вышесказанное может дать следующие общие характеристики: Сознание связано с речью, состоящей из обобщенного и преднамеренного отражения реальности в предварительном умственном построении поведения и прогнозирования его последствий в рациональном регулировании и самоконтроле поведения человека Лучшие мозговые особенности речи. Изучение основных и наиболее важных функций сознания показало, что все они взаимосвязаны и взаимосвязаны. Таким образом, эти функции разума по своей особой функции различают три основные области:

  1. Интеллектуальный.
  2. Эмоциональный.
  3. Мотивация и мотивация.

Однако эти регионы условны, потому что они не могут существовать друг с другом. Интеллектуальная сфера сознания включает в себя следующие характеристики:

  1. Мышление: скорость, системность, последовательность, важность, гибкость.
  2. Память: объем, скорость памяти и забвение, подготовка к размножению; - Примечание: объем, концентрация, стабильность, переключаемость.
  3. Перцепция: наблюдение, избирательность, когнитивные способности.
  4. Внимание является важным компонентом сознания, который заключается в способности сознания фокусироваться на определенных типах познания и других видах деятельности и сохранять фокус.

Это также следует называть памятью - способность сознания накапливать и хранить информацию, воспроизводить ее по мере необходимости и использовать ранее полученные знания в своей деятельности. Но мы не просто знаем и помним что-то. Сознание неотделимо от выражения определенного отношения к объекту познания, деятельности и общения в форме эмоций. Уровень интеллекта зависит не только от развития способностей, но и от знания эрудиции, умений, начитанного, умственных методов работы и навыков. Сильный интеллект - это не просто дар природы, но результат изучения духовных ценностей, созданных человечеством.

Неотъемлемым ядром структурной организации сознания является мышление. Он не только проникает во все его компоненты, но и выступает в качестве основного фактора поведения людей, конструктивной практической деятельности (нормального психического состояния). В свою очередь, эмоции могут создавать новые потребности и побуждения, а также приводят к достижению новых знаний и служат связующим звеном между знаниями, эмоциями и практической деятельностью людей. Область эмоционального сознания включает в себя не только эмоции (радость, радость, грусть), но также настроения и эмоции (гнев, гнев, страх, отчаяние).

В дополнение к тому, что было упомянуто ранее, такой важный элемент сознания, воля, то есть осмысленное стремление человека к определенной цели, диктует его действия и поступки.

  1. Эмоции - это эмоции, которые характеризуют личность человека.
  2. -Моральные эмоции: человечность, любовь, совесть, покаяние.
  3. Эстетика: эстетика, юмор.
  4. Интеллектуал: любопытство, удивление, сомнение. Мысли всегда связаны с личными, значимыми эмоциями.

Настроение, стресс, ударно-эмоциональные состояния, которые различаются по характеру и продолжительности. Эмоции - это кратковременные интенсивные эмоциональные взрывы (гнев, отчаяние, радость).

Настроение - это общий эмоциональный фон, в котором прогрессирует сознательная деятельность. Стресс - это особая кризисная ситуация, по сути напоминающая эмоции, и периоды, напоминающие настроения. Они вызваны эмоциональным стрессом, вызванным серьезными трудностями и опасностями (реальными или воображаемыми). У некоторых людей стресс вызывает повышение активности (стресс у льва), а у других вызывает снижение активности (стресс у кролика). Опыт - это субъективная форма эмоционального процесса. Интенсивность переживания при стрессе особенно велика. Все эмоции помогают человеку выделить объекты, которые отвечают его потребностям, стимулируют некоторые действия и подавляют другие действия.

Роль эмоциональной ориентации и стимуляции влияет на другие области сознания. В основе мотивации и мотивации лежат биологические, социальные и духовные потребности человека. Они являются источником его деятельности, когда реализуются и воплощаются в конкретном желании-мотивации. Мотивации (ряд мотивов) являются сильными или слабыми (игры воображения, которые не реализуются фактическими действиями, являются «манифестами»), устойчивыми и нестабильными (люди становятся «разобщенными» и не увлекаются, чтобы завершить работу). Необходимо отличать мотивацию от мотивации - объяснение, данное индивидуумом своих действий.

Мотив часто не совпадает с реальным мотивом и скрывает его. Центральный момент мотивации - выбор цели и постановка цели. Цель - это осознанное представление об ожидаемом результате, достижением которого руководствуются действия человека. Принятие и выполнение решений требует особой психической напряженности - волевого усилия. Сильный волевой человек может сознательно корректировать свои действия. Автономная автономия означает восприятие человеком своей свободы и ответственности за свои действия.

Важнейшая особенность сознания воплощена в воле - благодаря своей относительной независимости сознание развивается не только как пассивная копия реальности, но и как активный независимый независимый принцип.

Амбициозное управление поведением основано на знаниях, эмоционально стимулировано и мотивировано. То есть включает работу во всех областях сознания. Наконец, наиболее важным элементом сознания является самосознание, которое является центром своего рода сознания, объединяющего начало там. Это легко увидеть себя Чтобы не потерять наше самосознание в состоянии сознания, то есть сознание - это обязательно самосознание - особая сфера, которая отражает самосознание человеческого тела, его мыслей и эмоций, его действий Его место в его обществе, другими словами, его восприятие как особого и единственного человека.

Самосознание не является частью сознания. По своей сути он может охватывать все сознание в целом. При такой работе сознания область самосознания постоянно пульсирует. Он расширяется и охватывает почти все области сознания (когда человек погружен в свои мысли), затем сжимается до точки, где он мерцает где-то в глубине сознания (уносится индивидуумом). Когда вещи забывают себя. Но самосознание никогда не исчезает полностью. Присутствует в каждом акте сознания. То есть сознание всегда личное. Формирование самосознания начинается в детстве с самых простых действий самосознания и самосознания.

К концу первого года жизни ребенок освоит понятие «я» в возрасте 2-3 лет и отличит свое тело от окружающего мира. Общение с другими людьми, сравнение себя с ними и признание их мнений о себе играют важную роль в развитии самосознания. В подростковом и юношеском возрасте в результате процесса самосознания, самоотношения и саморегуляции постепенно формируется стабильная общая система самосознания. Я-концепция - это продукт самосознания, состоящий из:

  1. Ассимилировать самооценку окружающих о себе, принадлежность к себе определенного качества.
  2. Самоотношение (эмоциональный аспект самосознания). Он активно защищается людьми, использующими такие механизмы, как скученность, рационализация, проекция и идентификация.
  3. Саморегуляция - я хочу повысить самооценку, обрести уважение, контроль и самообразование. Концепция «Я» объединяет несколько разных «я-образов». - «Настоящее Я» - представление о том, кем я действительно являюсь сейчас. - «Динамическое Я» - образ, на который люди пытаются ответить, и это уже образ. - «Идеал я» -Что мне делать, ориентируясь на моральные нормы и социальные идеалы? - «Фантастическое я» - представление о том, кем я хочу быть, если это возможно.

Курсовая работа по философии

- «Ожидаемое Я» - утверждение собственного мнения от других. - «Я представлял» - желание видеть определенным образом перед другими. Эти и другие образы личности различаются по своему характеру и роли в жизни человека. Когда люди планируют будущее, я динамичен и очень ценен. Оценивая эти образы, если воображаемое и реальность не всегда совпадают, человек теряет чувство реальности и подставляет «фантастическое Я» для правильного понимания своей жизненной позиции. Иногда я комбинирую «ожидаемое я» и «представленное я», не осознавая своего сознания.

Он начинает воображать, что все вокруг смотрят на него так, как он хочет видеть своими глазами. Это часто приводит к досадным ошибкам и комическим ситуациям. Для сильного, волевого человека «идеальное Я» доминирует над другими образами Я, проверяя и контролируя «настоящее Я» и «представленное Я». Помните, что все «Я-образы», ​​составляющие «Я-концепцию», являются лишь личными субъективными мыслями о себе. Каким он должен быть, кем он хочет быть, как он представляет себя другим, и как он выглядит в данный момент. Поэтому наиболее важной задачей для человека является правильная самооценка и соотнесение ее с оценками других.

Два уровня сознания. В области сознания различают три уровня: сверхсознательный, сознательный и бессознательный. Сфера сознания включает в себя все части нашего живого мира, которые контролируются нами или потенциально контролируются добровольными усилиями. Бессознательное влияет на нашу сознательную жизнь через врожденный инстинкт, подавленные эмоции и сложность, а также автоматизированное поведение. В этой области существует несколько угроз для человеческого я, таких как физические желания, страсти и болезненные воспоминания.

Бессознательное содержание включает в себя телесные ощущения и импульсы, инстинктивные эмоциональные переживания, воспоминания и весь комплекс. Есть три основных уровня бессознательного состояния. Первый включает бессознательный контроль над человеческим телом в течение всей жизни, координацию функций и выполнение самых простых потребностей и требований. Второй, более высокий уровень бессознательности - это процесс и состояние, которые могут быть достигнуты в сознании, такие как перемещение на подсознательную территорию и выполнение автоматически.

Наконец, третий высший уровень бессознательного проявляется в художественной, научной и философской интуиции и играет важную роль в процессе творчества. Этот уровень бессознательного тесно связан с сознанием, с ощущением и творческой энергией человеческого разума. Мы выполняем многие обычные действия неосознанно, не контролируя сознание, и сознание, освобожденное от решения этих проблем, может быть направлено на другие объекты. Область сверхсознания включает в себя объективное и временно субъективное содержание и следующие формы сознания.

  1. Существенные объективные знания в виде математической истины, логических правил, законов природы, общечеловеческих, эстетических и социальных ценностей.
  2. Креативные идеи и идеи.
  3. Основные характеристики персонажа и творческие профессиональные эмоции. Парасознание относится к целевым решениям, связанным с духовным повелением существования в форме движущихся идеалов деятельности и творческого понимания. Акт сверхсознания усиливает человеческое я и дает возможность испытать дополнительную радость творчества. Сверхсознательный язык - это эмоции: красота, юмор, совесть.

Сверхсознание лежит в основе творчества. Самосознательная динамика также может дифференцировать уровни. Первый уровень - это уровень счастья. Это сводится к базовому восприятию тела и включению окружающих вещей в систему. Это позволяет людям не только отличать себя от объективного мира, но и свободно перемещаться в нем. Второй уровень самосознания достигается путем признания того, что вы принадлежите к определенной общности, определенной культуре или социальной группе. Третий уровень развития самосознания является наивысшим, похожим на «Я» других, но в то же время уникальным и может не только совершать поступок, но и обозначать необходимость и возможность, такую появление «я» сознания как образования контролирует как их поведение, так и самооценку.

  1. Следовательно, самосознание характеризуется не только самосознанием, но и сравнением себя с конкретным идеалом «я».
  2. Кроме того, самосознание своего «я» может быть достигнуто только путем сравнения себя с другим.
  3. Это еще раз доказывает социальную природу сознания, сформированного в процессе коллективной деятельности и человеческого общения.

Самосознание характеризуется двумя взаимосвязанными свойствами: объективность и рефлексивность. Первые свойства позволяют нам соотносить ощущения, восприятия, выражения и мысленные образы с нашим внешним объективным миром. Это гарантирует, что сознание сконцентрировано во внешнем мире. Рефлексы, с другой стороны, являются аспектами самосознания и, наоборот, фокусируются на этом явлении и формируют себя. В процессе созерцания человек понимает свое «я», анализирует его, сравнивает себя с идеалами, размышляет о своем отношении к жизни, устанавливает и направляет определенные жизненные направления и наоборот. Кроме того, ошибки могут возникать во время оценки и самооценки. Если вы внимательно изучите оценки других и сравните свою самооценку с ними исключительно, вы можете увидеть и изменить их здесь.

Поэтому самосознание не является постоянной константой, оно постоянно проверяется и изменяется в процессе углубления и расширения межличностных отношений, а также в процессе совместной деятельности и общения с другими. Таким образом, осведомленность как сложная организованная структура характеризуется следующими функциями: Во-первых, речевое мышление, сенсорные эмоции и регуляторные направления Спонтанные процессы получения и идентификации когнитивной информации, во-вторых, связь внутренних ресурсов сознания (эмоций, памяти, воли, воображения и т. д).

С процессами обработки информации. Заключение Понятие «сознание» не является двусмысленным. В этом смысле слова под ним означают психологическое отражение реальности, независимо от того, выполняется она или нет - биологическое или социальное, чувственное или рациональное. Ссылаясь на это широкое чувство сознания, они тем самым подчеркивают отношения с материей, не раскрывая деталей ее структурной организации. Переход к сознанию знаменует собой начало новой, более высокой стадии психического развития. Творческая деятельность сознания тесно связана с практической деятельностью человека и потребностями, возникающими под влиянием внешнего мира.

Потребности, отраженные в человеческой голове, достигнут желаемой личности. Цель - это идеальные потребности тех, кто находит субъект идеальным способом, которым ожидается результат этой деятельности, например, субъективное изображение субъекта действия. Цели формируются на основе всего накопленного опыта человечества и поднимаются до высшей формы их проявления в виде социальных, этических и эстетических идеалов. Истинные и фантастические выражения рождаются в умах людей. Мысли движутся по готовым шаблонам, открывая новые возможности и нарушая устаревшие нормы. У нее замечательная способность к инновациям и творчеству.

Признание активной и творческой природы сознания является необходимым требованием для понимания людей. Люди являются продуктами и создателями истории. Связь с реальностью осуществляется не самим сознанием, а реальными людьми, которые на самом деле меняют мир. Объективный мир, воздействующий на человека и отражающийся в его сознании, превращается в идеал. В результате влияния внешнего мира как причины идеальное сознание, в свою очередь, действует как производная от причины. Через практику сознание оказывает неблагоприятное влияние на реальность, которая его создала. Деятельность специфична для индивида, общественное осознание в основном прогрессивных идей, которые становятся «материальными силами», овладевающими массами, а также индивидом.

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Курсовая работа по маркетингу

 

Курсовая работа по политологии

 

Курсовая работа по международным отношениям

 

Курсовая работа по географии