Курсовая работа по этике и эстетике

Предмет: Этика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 21.02.2020

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете как правильно оформлять курсовую работу по ГОСТ:

Правила оформления курсовой работы по ГОСТу

 

По этой ссылке вы узнаете как написать курсовую работу самостоятельно:

Как написать курсовую работу самостоятельно

 

По этой ссылке вы сможете научиться защищать курсовую работу:

Как защищать курсовую

 

 

Введение:

Курсовая работа по этике и эстетике

Современные российские общества, с одной стороны, переживая кризис нравственных норм и ценностей («моральных сумерок») и, с другой стороны, переживая формирование новых систем социально-нравственных отношений, характеризуют формирование характера в театральном сообществе. Понимает роль учебных курсов по этике и эстетике в этом процессе. Чрезвычайная актуальность моральных вопросов, которая является актуальной особенностью, определяет интерес ко всем аспектам ее этических исследований.

Девальвация моральных ценностей как печальное следствие современного общественного развития определяет необходимость восстановления прерванных культурных традиций и реализации общечеловеческих приоритетов. Это в значительной степени зависит от способности понимать детали исторического формирования морали и этического отражения. Эта способность (или, по крайней мере, желание ее приобрести) должна быть присуща развитой личности. Поэтому ведение высшего образования без изучения нравственного опыта человечества является неполным.

Эстетика является одним из важнейших направлений гуманитарного цикла и дает ответы на вопросы о природе красоты, важности и важности эстетических требований в жизни человека. Эстетические исследования формируют особый взгляд на мир, основанный на законах красоты. Вопросы о добре и зле, природе красоты, важности эстетического опыта и характере художественного творчества всегда привлекали внимание людей. Ответы на них необходимы всем современным людям, как в повседневной жизни, так и в театральной деятельности. Задача: сформировать у актеров знания и развить у них навыки и способности этического и эстетического отношения к реальности.

Осознать важность моральных и эстетических ценностей. Задача:

  1. Изучить определение этики и ее основных категорий.
  2. Представляет основные категории эстетического отношения и эстетики к реальности.
  3. Определите характер досуга и его социальный потенциал.
  4. Понять цели, функции и мотивы культурных и развлекательных мероприятий.
  5. Сравните формирование этики и эстетики с царством досуга.

Этика и эстетика досуга. Определение этики и ее основных категорий

Термины «этика», «мораль» и «мораль» часто используются как синонимы, но обычно различаются в философии. Этику следует рассматривать как самостоятельную философскую науку, а ее исследование является моральным.

Однако этика также формирует собственное моральное состояние субъекта, и поэтому люди называют ее моральным учением и настоящим нравственным развитием. Термин «этика» (греч. «Обычай», «нравственный характер») был впервые использован Аристотелем для определения конкретной области изучения «практической философии». Но это не следует считать первой «этикой». Еще до Аристотеля его учитель Платон и сам Сократ Платона активно занимались различными моральными вопросами. Короче говоря, в 5 веке до нашей эры этические исследования стали важной частью духовной культуры.

Разумеется, возникновение интереса к этим исследованиям было не совпадением, а результатом социально-экономического и духовного развития человека. За прошедшие тысячелетия преимущественно духовное накопление материала было изменено, прежде всего, посредством устных народных художественных мифов, сказок, религиозных выражений первобытного общества, пословиц и афоризмов. Первая попытка отразить и понять отношения между человеком и человеком и отношения между человеком и природой была включена, чтобы представить местонахождение людей в мире. Этика выделялась как самостоятельная наука в конце 18 века.

Немецкий великий философ Иммануил Кант сыграл главную роль в этом процессе. Именно он фактически указал на длительный и трудный период формирования этики как самостоятельной доктрины. Немецкие философы утверждают, что этика ничего не заимствует из других наук о человеке, в отличие от его предшественников, которые пытались обосновать решение моральных проблем, ссылаясь на психологию, антропологию и теологию. Принципы закона, морали и морали полностью отличаются от эмпирических знаний. Опыт (Apriori) в наших умах. Кант стремился развить «чистую моральную философию» как совершенно самостоятельную науку.

По его мнению, моральное поведение не должно основываться на уклонах, интересах, подражании, а на основе уважения морального закона, этика - это учение о том, как быть, а не о том, чтобы быть. Моральная философия исследует совершенно другой мир, мир свободы. Если физика - это наука о законах природы, то этика - это наука о законах свободы. Здесь, пожалуй, в самом кратком изложении сущность принципиально нового отношения Канта к этике и морали. Однако это не означает, что современная научная этика обрела полноту.

Моральные знания всегда формируются, Новыми исследованиями руководят не только этические ученые, но и философы, социологи, теологи, психологи, историки, педагоги и другие, работающие над проблемами человеческого существования. Например, философия способствует не только выявлению мира моральных ценностей, но и пониманию человека. Психология анализирует моральные эмоции, их роль в духовном мире людей. Религия (богословие) рассматривает все вопросы морали на основе библейского учения, особенно с точки зрения религии. Педагогика стремится понять нравственный мир человека, выявляет мотивы для действий и дает рекомендации в образовательном процессе.

Следовательно, этика требует не только раскрытия сущности морали, но и координации нравственных исследований различными науками. Сама этика стремится выяснить происхождение и природу морали, нормы моральной ценности и природу человеческих добродетелей, а не создавать конкретные нормы, самих морали. Основная проблема - это моральная свобода и моральный выбор (соотношение целей, средств, результатов). Выявление основных компонентов и характера взаимосвязей между ними очень важно для анализа любого социального или природного явления. Последнее в полной мере относится к морали.

При анализе таких сложных явлений, разных подходов неизбежно возникают разные перспективы. Однако большинство современных ученых признают существование двух относительно независимых областей морали: моральное сознание и нравственная практика. Между тем, моральные мысли и чувства реализуются. Рассмотрим каждую из этих областей вкратце. Моральное сознание является своего рода сплавом эмоций, идей и выражает самые фундаментальные и самые фундаментальные аспекты человеческого существования, особенно отношения человека с другими людьми, обществом и всем миром.

Сингулярность выражается в отношении добра и зла, справедливости, совести, достоинства и т. д. к более высокой ценности. В зависимости от средств массовой информации моральное сознание можно разделить на отдельных людей и общества. Отправной точкой исследователя является «живой» конкретный человек, а сама мораль в первую очередь направлена ​​на человека. Поэтому мы должны сначала рассмотреть внутренний мир человека. С древних времен человеческая душа выделяла три части: рациональную, амбициозную и сенсорную. После этого мы можем показать три основных элемента индивидуальной моральной осведомленности.

Первая из них - рациональная часть морального сознания человека о концепциях, представлениях о добре и зле, обязанностях, совести и высших ценностях. Даже Сократ и Платон подчеркивали важную роль разума в нравственной жизни человека. Это ум разрабатывать стратегии морального поведения и анализировать конкретные ситуации, конкретные тактики поведения. А в повседневном общении понятия «рациональный человек» и «нравственный человек» часто считаются синонимами. Недоразумения, просчеты ума могут привести к печальным последствиям. Причины в определенных ситуациях могут «подавить» страсть. «Когда вся сила сердца находится во власти, она благословляется», - гласит пословица.

Но разве мы всегда веселимся для тех, кто живет «в одном сердце»? Разве это не олицетворение холода и равнодушия? Кроме того, стоит обратить внимание на тот факт, что часто бывают ситуации, когда одного ума недостаточно. Эти ситуации возникают, когда информация о конкретном событии или конкретном человеке отсутствует, а время истекает. Фактически, в повседневном общении определенные действия можно оценить практически мгновенно. Здесь моральная помощь помогает уму (чувство совести, долга, справедливости и т. д.) - второй элемент индивидуального нравственного осознания. Роль эмоций также прекрасна в нравственной жизни человека.

Они накапливают его моральный опыт. Именно они улавливают оттенки этих действий, ситуации, когда «охлажденный» разум просто остается незамеченным, и они также являются мощными стимуляторами, которые преобразуют намерение конкретного действия в конкретное действие. Представители этического сенсоризма (Шефтсбери, Юм и др.) Подчеркивали (иногда упраздняли) важность моральных эмоций в жизни человека, в отличие от этического рационализма. Выводы показывают, что гармоничное взаимодействие ума и эмоций важно для истинной нравственной жизни. Но они не существуют изолированно друг от друга, но вместе образуют личную моральную веру.

Во многих случаях люди имеют очень ценные убеждения. Однако в реальной жизни это на самом деле не реализуется. Классический пример - Гогорев Манилов. В таких случаях мы рекомендуем вам вспомнить третий элемент морального осознания: терпение, решительность, особый психологический настрой, волю, которая проявляется в подготовке к конкретному действию. Основными категориями этики являются добро и зло. Понятие добра и зла описывает наиболее распространенную форму моральной оценки. В этике было отмечено, что понятия добра и зла всегда рассматриваются как противоположные друг другу, и они известны вместе. Зло предполагает добро через отрицание.

Восприятие, что «это не должно быть» создает хороший идеал. Трудность в оценке добра и зла иногда возникает из-за того, что зло можно использовать как средство подтверждения добра, а в некоторых ситуациях мы выбираем великое зло. Кроме того, зло редко появляется открыто. Лицемер надел хорошую маску. Содержание добра и зла зависит от высшего добра. Добро это то, что приближает нас к высшему благу, а зло от него. Добро - это сознательно, безразлично и продиктовано внутренними импульсивными действиями, направленными на интересы людей. Зло можно интерпретировать шире и уже. В широком смысле под злом понимается что-либо разрушительное для человека и человечества.

Здесь различают три типа в зависимости от источника зла. Источники физического зла находятся в природе, во вселенной и не зависят от людей (например, стихийные бедствия, болезни, смерть). Источники социального зла находятся в реальных социальных отношениях людей, социальных системах (например, рабство, война). Моральное зло порождено моральными принципами и нормами, нарушениями закона и определяется индивидуальным поведением. В узкой интерпретации зло идентифицируется только как моральное зло. Проблема борьбы со злом включает в себя несколько вопросов. Нужно бороться со злом?

Если да, то почему начинается эта борьба? Как вести эту борьбу? Можно ли бороться со злом мощными и аморальными средствами? Оправдывает ли мораль цели использование каких-либо средств? Ответ на первый вопрос ясен. Вы должны бороться со злом. Но борьба должна начаться сама по себе. Вы должны найти и исправить свои собственные недостатки, которые наносят вред как вам, так и другим. Кроме того, вы должны начать с себя с точки зрения добрых дел. Делая добро, мы тем самым предотвращаем вспышку зла. Поэтому уменьшите уровень зла в мире. Самым сложным вопросом в истории этики стал третий вопрос, который назывался вопросом морального баланса целей и мер.

Сформировано несколько позиций по этому вопросу. принцип иезуит. Он заявляет, что все средства хороши, если они приводят к хорошим целям в кратчайшие сроки. Другими словами, моральные цели оправдывают любые средства, включая безнравственность. , Перспектива того, что возможность использования силы как эффективного средства борьбы со злом является приемлемой, но не морально оправданной. И.А. Ильин считает, что применение силы в борьбе со злом возможно только в строго определенных ситуациях, когда все другие мирные и ненасильственные средства уже исчерпаны. Чтобы некоторые люди не могли совершить это преступление, вы можете применять меры принуждения только в случае необходимости.

Чтобы защитить других от преступлений и защитить их.

Защищает показатель роль так называемого наказания от злодеяний психически уязвимых. Поэтому хороший конец не оправдывает мошенническую меру. Бесплатно. Существует два уровня человеческого восприятия человеческой свободы. Свобода от чего-либо или независимость. Здесь мы рассмотрим независимость внешней среды, ситуации и аккредитованных органов. Есть некоторые объективные факты, которые могут ограничить нашу свободу и должны быть рассмотрены. Во-первых, это природные факторы. Люди должны учитывать действия естественного права. Во-вторых, это социальные факторы.

Социальные системы, гражданские права и свободы. В-третьих, психологические качества человека и тенденции. Эта свобода реализуется свободой выбора. Если вы выберете то или иное действие, вы в конечном итоге выберете себя. Эта свобода означает быть человеком и отличаться от настоящего. Вы можете свободно выбирать при следующих условиях: владение достаточной информацией о каждой возможности. Спонтанность выбора, отсутствие внешнего давления. Возможность свободно выбирать означает ответственность. Ответственность означает способность человека принять все последствия позитивных и негативных действий.

Мера свободы также определяет меру ответственности за человека и за других. Обязательность. Совесть. Позор. Критериями правильности действий являются следующие обязательства: долг подразумевает безусловное выполнение наших моральных обязательств и соблюдение высоких моральных принципов. Соответствующим образом разделяются эмпирические и моральные обязательства. Эмпирические обязанности связаны с индивидуальным статусом и социальной ролью в обществе. Есть много типов, таких как профессиональные обязательства, обязательства перед родиной, и обязательства как родители. Моральный долг означает неразборчивые и равнодушные услуги для всех интеллектуальных (живых) существ. Понятие долга формируется в опыте повседневной жизни. Благо кто-то имеет определенные внутренние требования. Обязательство - это моральное явление, только если оно исполняется стихийно.

Следовательно, обязательство не только отрицает свободу человека, но и предполагает ее. Помогите нам оценить наши действия в соответствии с нашей обязанностью совести. Совесть - одно из самых острых и очевидных явлений морального опыта человека. Как концепция, так и на самом деле, совесть отражается в народной мудрости и художественной литературе. Философы, теологи и писатели так или иначе говорят об абсолютном превосходстве совести в нравственной жизни. В целом, совесть воспринимается человеком как сознание и опыт всего, что ему кажется правильным или неправильным в его нравственном поведении. Совесть - это внутренний закон, который может определять, является ли ваше поведение позитивным или негативным, его честность и законность. Совесть понимается как особый морально-психологический механизм, который оценивает наши действия и мысли, распознает и испытывает конфликты с требованиями долга.

Существуют различные мнения о происхождении человеческой совести. Совесть - это голос Бога или врожденное качество личности, моральный инстинкт. Совесть формируется в процессе обучения и личной социализации. Стыд также является формой моральной самооценки и самоконтроля. Но в отличие от совести стыд концентрируется на мнении других. Стыд очень важен социокультурно. Честь. Достоинство. Честь, достоинство и гордость являются формами морального самосознания. Они рассказывают нам об особых ценностях людей. Самоуважение - это восприятие и переживание своих собственных ценностей и их утверждений, несмотря на обстоятельства.

Понятие чести было тесно связано с понятием чести. Честь - это признание особой социальной значимости, связанной со статусом и социальной ролью. Другими словами, честь связана со статусом человека в обществе. Таким образом, вы можете говорить о классных, профессиональных и т.д. Честь - это больше, чем достоинство, которое подчеркивает внешнее признание и поэтому требует хорошей репутации от других. Следующая форма самосознания - это гордость. Гордость отражает репутацию себя или кого-то еще за свои достижения и достижения. Когда достоинство основано на равенстве всех идей, гордость (и честь) заставляет людей выделяться на конкретные результаты.

Курсовая работа по этике и эстетике

Гордость означает продвижение людей вперед, веру в себя и поддержание достоинства в трудных ситуациях. Часто самооценка возникает в результате победы над собой или ситуации. Гордость превращается в отрицательное качество, гордость. Гордость - необоснованная, преувеличенная гордость. Проявление гордости - это такие качества, как гордость.

Эстетические отношения между реальностью и основными категориями эстетики

Эстетика в широком смысле - это эстетическое отношение к реальности и искусству как наилучшей форме эстетической деятельности. Эстетические установки проявляются через эстетическое сознание и эстетическую деятельность.

Эстетическое сознание состоит из следующих явлений. Эстетическое восприятие (понимание особых эстетических аспектов реального мира). Эстетические увлечения (система ценностей и личностных идеалов), эстетические концепции (эстетически значимые эстетические переживания). Эстетическая деятельность является воплощением ценностного выражения сознания в жизненной практике. Эстетическая деятельность включает в себя различные области (эстетика работы, жизни, природы, отношений) и профессиональная эстетическая деятельность - искусство. Особенности эстетического отношения выявляются при сравнении их с утилитарным отношением к реальности.

«Трудовая» теория происхождения прекрасного возникла на русском языке, а затем в марксистско-ленинской эстетике. Он опирался на широкую предшествующую традицию. В нем говорится, что труд, а не созерцание, дал людям ключевую идею о том, что в мире есть гармония, пропорции, порядок и удобство. Копья, которые хорошо выполняют свою функцию, назывались красивыми. Следуя этой древней традиции, Сократ определил что-то прекрасное и полезное, и рассматривал эстетическое отношение как еще один вид связи с добром. В то же время ни Сократ, ни Маркс не отождествляли эстетику и утилитаризм.

Когда что-то красивое и полезное приближается, говорят, что оно полезно «в лучшем смысле этого слова», «для всеобщего блага человека» и «с точки зрения человеческого развития». , В эстетике И. Канта, среди романтиков, теория «искусство для искусства» выработала совершенно противоположное представление о чем-то прекрасном и полезном. И. Кант считал, что из-за эстетического восприятия объекта наше отношение к объекту было безразличным, безразличным и принципиально отличным от практического и морального отношения. Предмет здесь считается уместным, но «я понятия не имею о своих целях».

Эстетическое отношение показывает человеческий дух о материи, человека об обществе и единственную свободу в отношении типичного человека. Свобода от повседневности, предлагаемая эстетическим отношением, очень привлекательна. Вместо законов физики и экономики у вас есть возможность создать новую реальность, чтобы обеспечить уникальное хобби для каждого объекта. Тот факт, что он создает отличную видимость, а не существенно меняет мир, допускает эстетическую свободу. Тем, кто оживил свое воображение, нравится играть с материалами и играть с собственным творчеством.

Эстетическое отношение к реальности - это удовлетворение особых эстетических потребностей видеть и строить мир по законам красоты. Эстетическая ценность этого явления не является практической, имеет самое широкое социальное и практическое значение и является ценностью человечества в целом. Красота - это признак «гуманизации» мира и развития самого человека, а эстетическое отношение - это конкретное отношение человека к миру, отношения, в которых универсальные ценности возникают на конкретном уровне. «Мир красоты», особенно созданный искусством, - это мир, в котором человек воспринимает себя полностью человеком, территорию человечества.

Особенности эстетического отношения могут быть выявлены в сравнении с научным отношением к реальности. Научное и эстетическое отношение к реальности издавна было тесно связано. Эстетический опыт дает чувственное отражение научной истины. Таким образом, обе сферы делают человека привыкшим к знаниям, с некоторыми объективными законами мироздания. Многие учения объединяют красоту с наукой. По этой причине музыка понималась как математическая дисциплина среди Пифагора, потому что она следует простым математическим правилам. Во времена Ренессанса Леонардо да Винчи создал перспективную теорию живописи, основанную на математических расчетах.

Другие эстетические концепции противопоставляли научное знание эстетическим установкам. Средневековая философия, Шеллинг, романтизм и символисты считали, что эстетика - это высшее знание, высшее знание. Это было не душевное, а эмоциональное, более гармоничное. Кроме того, эстетическое знание является полным, в отличие от холодного, опровергающего (противоречивого) рационального знания, потому что это относительная реальность, а не концептуальное понимание реальности. Эстетические установки важнее для людей, чем научные, потому что они предоставляют информацию о вещах, а также дают знания о ценности.

Научное отношение к реальности характеризуется объективностью, рациональностью и дифференцированностью объектов. Однако законы реальности, которые ценны для человека, не только воспринимаются сердцем, но и воспринимаются как эстетика. В отличие от науки как мышления в концепциях, эстетические отношения включают в себя восприятие, похожее на фигуру, и мышление, похожее на мышление. Когда мы называем то, что наука понимает как внешний объект, независимо от того, что мы знаем, эстетическое отношение оставляет след человеческой субъективности. Это ценный опыт, а не знание информации.

Наконец, если наука делится на множество дисциплин, изучающих разные разделы реальности, то особенность эстетических отношений - это способность понимать целостность объектов. Итак, эстетическое отношение к реальности - это эгоистичное общее восприятие понимания объектов и ощущений универсальных законов и универсального человеческого значения - уникальных и уникальных объектов. Основная эстетическая категория: красивая и красивая - эстетическая категория с наивысшей эстетической ценностью, характеризующая явление в терминах полноты. В истории культуры были разработаны различные свойства красивых вещей.

Прекрасное определяется как мера отношений между звуком, цветом и светом, которая характеризует гармонию, симметрию, ритм, пропорцию, удобство и появление явлений, присущих объектам мира. В схеме, предложенной выше, прекрасное действует как гармония духа и субстанции, содержания и формы, хаоса рационального и чувственного, объективного и субъективного порядка, свободного выражения потребностей. Эти определения красоты можно продолжить. Главный вопрос, который беспокоит мыслителей: в чем заключается сущность красоты? Отвечать на этот вопрос - значит отвечать на вопросы о сущности эстетики в целом.

Основная интерпретация прекрасного: как полагали Платон, Гегель и средневековые христианские философы, прекрасное - это абсолютная идея в воплощении Бога или в конечных вещах и явлениях. , Красивое - это объективное свойство самих вещей. Такой подход к красоте был уже формализован в древнегреческой космоцентрической эстетике. Там красота интерпретировалась как универсальная гармония, космическая красота, космос. Такая интерпретация в той или иной форме воспроизводится во всей материалистической эстетике, эстетике французского Просвещения. Для нее прекрасна естественная природа самой природы, как вес, цвет, объем и т. д.

Реальность эстетически нейтральна, а источник красоты лежит в индивидуальной душе. Красота, как полагают многие субъективные направления эстетики (романтика, модернизм), является предметом явлений реальности, «суждения вкуса», «эмоций», «проекции духовного богатства в реальность». Является результатом определенных восприятий. Красота - это результат соотношения свойств объективной реальности и человека как меры красоты или его реальных потребностей, идеалов и представлений о прекрасной жизни. Итак, Сократ, Аристотель, Н.Г. Считается в Черном Чевском. При таком подходе красота интерпретируется как высшая ценность, выражающая объективную эстетическую ценность явления, но приобретается посредством субъективной эстетической оценки через предпочтения и идеальную призму людей. С точки зрения этого подхода прекрасным является эстетический образ реального объекта.

В то же время, красивое означает определенную идеализацию отраженного объекта и его совершенство.

В этом отношении прекрасный - это модель объекта, построенного воображением, чьи гармоничные черты достигают своих пределов мыслью и выражаются до конца. Эстетическое развитие, основанное на учении К. Маркса, прекрасно, тот факт, что объективные явления со своими природными характеристиками втягиваются в сферу интересов человека практиками социальной истории и приобретают позитивные ценности для человечества. Утверждает, что является результатом диапазона свободы. В этом контексте красота объективна. Потому что это зависит от истинной ценности объекта для человечества, а не от индивидуального восприятия.

Эта эстетическая черта имеет социальную сущность и исторически сложилась. Наконец, то, что прекрасно, - это сфера человеческой свободы и свидетельство того, что человечество освоило этот аспект реальности. Вещи являются категорией эстетики, противоположностью прекрасных вещей и представляют отрицательные эстетические ценности. Как предполагает этимология самих слов, это означает изображение, образ, измерение, порядок или, другими словами, хаос без хаоса. На приведенной выше диаграмме он характеризуется распадом формы, потерей содержания, отсутствием духовности, онемением, иррациональностью, случайностью материи и преобладанием потребности. В древнегреческой эстетике люди подходили к концепции небытия и зла. В средневековой философии вещи, следовательно, интерпретировались как форма проявления греховности.

Эстетическое Просвещение отрицало право быть отраженным в искусстве, но было интерпретировано в некоторых потоках модернизма как исключительная художественная ценность.

Анти против красивого человека. Но есть два других эстетических опыта. Наслаждение произведением искусства может сопровождаться отвращением к самому объекту изображения. Таким образом, чудесная шалость посвящена отражению социальных пороков и прекрасных писателей-портретистов, которые пишут лицом к лицу. Возвышенное - это эстетическая категория, которая характеризует эстетическую ценность предметов и явлений, имеющих очень позитивное значение, но благодаря своей огромной силе они активно осваиваются обществом и личностью.

Ты не можешь Возвышенное раскрывает двойственную природу человека: оно удерживает человека как тело и заставляет его осознавать свои ограничения, но в то же время усиливает его духовное существование и дает ему необычайное и подавляющее Пробуждает осознание морального преимущества перед событиями. Сублименность жизни отражается в искусстве. Создавая произведения, которые соответствуют категории благородного человека, человек тем самым становится навсегда актуальным и обретает бессмертие благодаря творчеству. Великолепие, масштаб и памятник являются типичными формами, которые отражают возвышенное в искусстве. Ярким примером такой работы является знаменитая египетская пирамида. Не только за «высоту» за пустыней, но и за сопоставимость бесконечных и вечных фараонов.

Благородный образ в средневековом искусстве в первую очередь переносится в готический собор, наполненный невозможностью порыва к абсолютному и почти недостижимому божественному существованию. Что касается возвышенного, то оно может характеризовать Библию и другие героические книги. Возвышенное имеет высокую эстетическую ценность, что делает его более красивым. Но это не гармонично и достигается благодаря победе духа над материей, свободы над необходимостью, порядка над хаосом и разума над страстью. Относительная категория возвышенного - это категория низкого.

База - это эстетическая категория, которая характеризует очень негативные ценности явлений, угрожающих обществу и отдельным людям. У смиренных есть сильное этическое измерение: это традиционно в аде, аду или «низменных» местах. Если человеческий дух воспринимает возвышенное как сферу, преодолевающую внешние силы, его слабость является свидетельством социальной или духовной зависимости человека, бессмысленности человека и разрушения человечества. Основа (согласно схеме) интерпретируется как пренебрежение вещественными (физиологическими) и психическими ощущениями, чувственность и унижение ума, эгоистичная субъективность над объективными ценностями.

База похожа на да, но с отрицательными моральными чувствами: в и отвращение. Яркие признаки у основания можно рассматривать алкоголизм и наркоманию как форму насилия, смелости, иронии, нигилизма, подавления личности и самоуничтожения. Тесная связь между основанием и злом находит свое отражение в художественном творчестве. Обычно произведения искусства показывают реальную основу для умственного преодоления его силой добра. Если само произведение является подлым, то можно считать, что само произведение приемлемо только для некультурных людей, которые соответствуют средней категории.

Трагедия и комическая трагедия - это категории эстетики, которые отражают противоречия неразрешимости, возникающие в результате конфликта между свободой человека и потребностями, присущими самому мировому порядку. Существование трагедии связано с развитием свободной человеческой личности. В большинстве случаев причиной трагедии является противоречие между стремлением к свободе, способностью получить ее только за счет смерти и ценностью, которая важна для человека и слишком высока для ее осуществления. Трагедия подобна возвышенному (согласно плану). Духовная победа над материей, свобода над потребностью, порядок над хаосом и страсть к страсти либо терпят неудачу, либо осуществляются за счет смерти героя. В древние времена трагедия трактовалась как борьба личности и судьбы (типичным примером является трагедия Софокла "Эдиплекс Рекс").

Центральное место в средневековой трагедии занимают святые священнослужители, которые добровольно пожертвовали во имя Бога, или грешники, которые нарушили систему Бога по своей свободной воле. Здесь трагедия развилась как противоречие между стремлением к духовности и приобретением его через физические страдания или стремлением к свободе и неспособностью продемонстрировать положительную ценность с ее помощью. В Новую Эру, когда личные принципы всесторонне разработаны, причиной трагедии является противоречие между стремлением к рациональности и порядку и иррациональностью самого мира. Центральная проблема трагической работы - расширение человеческих способностей, разрушение исторически установленных границ, но сгибающихся для самых смелых и активных людей, вдохновленных великими идеалами.

И хотя их борьба может быть болезненной и часто смертельной, трагические искусства приносят людям очищение (катарсис) и побуждают их бороться со злом. Смерть героя приносит боль и грусть зрителям и читателям, но хвала бескорыстным жертвам Комикс - противовес трагедии жизни и искусства. Мультфильмы - это категория эстетики, которая отражает противоречия безобидных, но социально значимых реалий и является эмоционально насыщенной формой их критики. Комический (по схеме) означает восприятие существования чувственной, материальной, смешанной, скучной жизни, не соответствующей требованиям духовного, рационального и упорядоченного.

Полная победа таких явлений характеризуется как фундаментальная и вызывает вину, их безобидное распространение мрачно комично и вызывает смех. Мультяшные оттенки различаются: юмор, сатира, саркастический, саркастический, шутка, смех, каламбур, гротеск. Комедийный смех не только отрицает и уничтожает нелепое зло, которое они нашли, но также подтверждает определенные позитивные идеалы. Рид боится или неудобно смеяться.

Природа досуга и его социальные возможности

Современная наука объединяет сущность досуга с одним из полюсов человеческой деятельности. Остальные идеи сформированы как действия, которые имеют многофункциональное назначение, сложное содержание и различные формы организации. Важно понимать природу досуга в связи с потребностями, которые реализуются в процессе. Известно, что потребности человека условно можно разделить на три типа.

Первичные или врожденно-физиологические потребности, такие как отдых, еда, роды. Физически чистый воздух, географический ландшафт и климатические условия проживания. Входит в повседневные товары, продукты питания и т. д. Культурно-необходимый статус, такой как образование, умственное развитие, развитие художественной ценности, уровень образования, общее развитие личности. В отличие от основных требований, где симптомы более устойчивы, социокультурные потребности формируются только в социокультурных условиях и по мере роста и роста людей. Социокультурные потребности очень разнообразны и сопровождают человека на протяжении всей его сознательной жизни. Многие из них приобретают очень пластичный характер, который зависит от социальных изменений, таких как новые условия жизни, уровень образования, социальная среда, мода и так далее.

Например, в туризме одновременно необходим физиологический отдых (основная потребность), общение (социальное), художественное развитие (культурное) и т. д. Содержание досуга соответствует типам досуга, связанным с конкретным человеком и тем самым его потребностям: воспринимаемая информация, художественный образ, понимание человеком общего культурного контекста, его внимание в данный момент. Его оценка, вытекающая из него в отношении качества отдыха и услуг, предоставляемых ему в этом процессе. Неудивительно, что во время отдыха человек испытывает положительные эмоции, концентрируется на конструктивном мышлении и ищет качественного обслуживания, то есть достижения условий, связанных с отдыхом. Еще один фактор, который позволяет достичь желаемого содержания, связан с его желанием, реализацией его человеком досуга воплощения его собственной жизненной позиции.

Это направление досуга можно охарактеризовать как привлечение человека к любимому бизнесу (хобби). Люди, которые не могут проявить себя на работе или ошеломлены однообразием повседневной жизни, пытаются восстановить баланс между стрессом и отдыхом в свободное время. Там вы можете проявить себя с максимальной свободой и широтой. На занятиях по хобби разные люди могут поддерживать чувство самоидентификации, творческий энтузиазм, состояние самореализации. У него очень высокая рекреационная ценность, потому что он глубоко погружен в тему своего хобби, но со стороны он может показаться занятым мелочами.

Тем не менее, организаторы досуга давно признали, что такие хобби предлагают действительно бесконечные возможности для бизнеса. Изучив наиболее популярные виды любительского досуга, они предлагают на рынке услуги и продукты, отвечающие требованиям потребителей. Он указывает на восприятие произведений искусства, еще одну характеристику настоящего досуга. Люди смотрят на искусство по-разному - у них разные цели, они проводят разное количество времени, обычно люди не интересуются. Искусство в целом, а также некоторые виды и жанры, которые привлекают его больше всего. Роль средств массовой информации особенно важна в развитии досуга и искусства.

Технические каналы связи и разнообразные устройства дают зрителям миллионы долларов практически безграничной возможности освоить искусство и получить художественное впечатление в самых разных ситуациях дома, а также в любое время дня.

Возможность социального отдыха. В течение долгого времени человечество осознало социальную значимость свободного времени и культуры досуга. В прошлом социальный потенциал досуга часто концептуализировался через религию. Религиозная идеология и мировая фотография установили норму личного поведения и идей и приобрели социальную и интегральную значимость в сфере досуга. В культуре древнего мира, в средневековой Европе даже искусство, даже не они сами, ценились как отражающие мировые религиозные взгляды и как регуляторы социальных отношений, в том числе отношений в процессе досуга.

Вопрос был поднят следующим образом: Когда целью досуга являются конструктивная работа и социально значимые ценности, она приобретает характер, положительный для человека. В эпоху просвещения западноевропейской цивилизации были разработаны стандарты для улучшения как людей, так и общества. Проблема досуга трактуется по-разному: только досуг, наполненный контентом, позитивным по отношению к человеку и окружающим его людям, считается позитивным для общества в целом. Вы можете определить уровень личного и семейного досуга и развития общей культуры конкретного человека.

Представители просвещения связывали личный досуг с идеями личного интеллектуального, эстетического и творческого развития, степенью, в которой человек овладел предыдущими культурными достижениями, и моральными стандартами. Теперь ясно, что западноевропейские культуры не смогли сохранить конструктивный характер этих стандартов. Эпоха модерна и постмодернизма показала, что развитое западноевропейское общество обратилось к другим ценностям - повседневным заботам, потребностям потребителей, радости и развлечениям. Современные люди часто рассматривают досуг как личный актив, который дает свободу действий.

Конечно, развлекательные мероприятия связаны с людьми. Потому что он может восстановить рабочие навыки (спорт, подвижные игры, уроки здоровья), расширить самосознание (обращение к искусству, философия), заполнить себя и уменьшить стресс (любительская деятельность, развлечения). Досуг дает возможность понять индивидуальные особенности. Другими словами, уровень врожденной природы, творчества и интеллектуального развития. В поисках того, что им нравится, будучи одиноким, можно сосредоточиться на продуктивных и амбициозных способностях. Однако на выбор конкретных видов деятельности в свободное время влияют такие социальные моменты, как мода, реклама и социальный статус.

Эти иногда скрытые аспекты выбора досуга скрыты от себя организаторами развлекательных мероприятий. Поэтому мы снова смотрим на социальную значимость досуга. Поскольку в свободное время многие люди решают одни и те же задачи, связанные с поддержанием здоровья, развитием личности, диверсификацией и различными социальными связями, индивидуальные потребности чрезвычайно растут и резонируют с их социальным характером. Кроме того, во время досуга люди осознают свою идентичность с культурной средой и становятся глубоко интегрированными в жизненное пространство общества в целом.

Поэтому особенно важно, чтобы люди обращали внимание на досуг этнического государства, развлекательные традиции (большинство из которых коллективные), большой и великолепный досуг, участие в праздниках и фестивалях. Социальный потенциал досуга - это изменение индивидуальной важности. Стороны не могут быть отделены друг от друга. Они являются дополнительными аспектами одного и того же процесса в жизни человека. Современное общество рассматривает досуг как самостоятельную жизненную сферу и рассматривает такие важные виды деятельности, как спорт и путешествия, религия и искусство, семейно-семейные отношения и жизнь, системы социальных коммуникаций, массовые развлекательные мероприятия, личные увлечения и хобби и т. д. тесно пересекается с дисциплиной. По мере развития культуры развивались свободное время и досуг, объединяя инновации и изучая более эффективные организационные методы.

Цели, функции и мотивы в культурно-досуговой деятельности

В принципе, цели и мотивы человека, ищущего определенную досуговую деятельность, формируются на основе привычек, личностных тенденций и жизненного опыта. В то же время люди знают, что им интересно в свободное время, и стремятся узнать что-то новое для себя. У него есть определенные виды досуга и его он судит об этом субъективно. Поэтому организаторы досуга не должны переоценивать эту деятельность или ее мотивацию. Но не стоит недооценивать это. Только мужчины могут выступать в качестве его профессионалов досуга. Цели досуга понимаются как представление об общем результате, которого каждый хочет достичь в конкретной деятельности в свободное время, и, следовательно, признаются как надежды и надежды. Субъективные цели человека определяются более конкретно, чем практические цели исследования.

На рабочем месте, дома каждый стремится убрать цели досуга из утилитарных рамок, когда руководствуется, прежде всего, целями, связанными с фактическим использованием, сохранением физической формы и материальными последствиями работы. В конечном счете, цель, конечно, выполняет положительные или отрицательные функции, связанные с отдыхом, но видит в них возможность наслаждаться. Основными составляющими досуга являются гедонистический и непрактичный характер свободного времени, освобождение от обычных обязанностей и реализация аспектов внутреннего развития, которые трудно реализовать в других областях практики.

Курсовая работа по этике и эстетике

Таким образом, досуг в человеческой перспективе противоречит рабочим дням и социальным обязательствам. Домашнее задание. Мотивы досуга сложнее, чем цели. Когда цели досуга чаще всего устанавливаются самим человеком, мотивы (совокупность внутренних предпосылок и внешних причин) не всегда полностью и полностью признаются. Они могут зарабатывать как открытые, так и скрытые символы для других и людей, их можно оценивать как принудительные (внешние) или добровольно принятые (внутренние). Мотивация к отдыху не всегда определяется человеческими высказываниями.

Здесь, в принципе, существует сложное переплетение потребностей, рациональных целей, бессознательных импульсов, неявных желаний и человеческого комплекса. Мотивация к тому или иному виду отдыха очень разнообразна, очень гибка, иногда капризна, отражает субъективные предпочтения, внешние обстоятельства и скрытые установки, которые человек не всегда может разумно понять. Например, врачи назначают больным отдыхать в специализированных санаториях. Но он выбирает модный курорт для отдыха. Релаксация затрудняет поиск больного специалиста и заверяет других, что их здоровье можно немедленно улучшить.

В этом случае его мотивация не имеет ничего общего с его желанием лечить. Они уделяют больше внимания новым знакомствам и свободе действий. По мнению исследователей, мотивация обрести свободу в плане досуга и отдыха является одной из фундаментальных особенностей досуга. Свободное время и досуг рассматриваются многими как противодействие принуждению, в отличие от социальных и семейных обязанностей. Фактически, с функциональным бременем дома, по сравнению с работой на работе, те, кто находится в отпуске, могут в полной мере ощутить желание этой профессии или выбор этой профессии.

Фактор свободы действий очень важен для человека и может восполнить отсутствие работы и дома в динамичной и бурной жизни современной городской среды. Тем не менее, исследователи и организаторы досуга должны критически подходить к свободе выбора досуга. Американский социолог Дж. Маркузе считает досуг свободным в той мере, в какой это регулируется бизнесом, а также зависит от общества и экономической ситуации конкретного человека. Если семье трудно выделить деньги на отдых, вряд ли можно говорить о свободе выбора в свободное время. Кроме того, как домашние, так и организационные формы досуга могут иметь очень стандартные формы, которые могут перевесить достоинства досуга. «Стандартная модель свободного досуга - это воображаемая свобода. Вместо того, чтобы обогащать людей культурой, они усугубляют процесс деперсонализации».

Тот же тип, который не влияет на разум и душу человека Призыв к компьютерным играм и телевидению, в котором есть много интересных игр и материалов, может быть особенно поврежден. Такой досуг усложняет автоматизацию повседневной практики. Достижение свободы действий, в дополнение к мотивациям, связанным с развлекательными целями, культурные и развлекательные мероприятия включают в себя важные возможности для личностного развития людей: расширение жизненного опыта, самих себя. И понимание существования других, растущих форм социального общения и индивидуального общения, творческой инициации, тактильного чувства, J. ​​Dumazedier, в союзе трех мотивационных желаний, где досуг играет важную роль в личностном развитии, разнообразие желаний и опыта (для достижения смягчения), увеличить объем знаний и создать условия для игры эмоций и памяти.

Расширить возможности добровольного социального участия и непосредственного личного общения. Средства, человек, достигший ярких и рекреационных эффектов в ходе досуга, может одновременно удовлетворить многие потребности. Таким образом, развлекательные мероприятия могут создать целостность внутреннего мира, чувство собственного человека, особенно путем наполнения свободного времени позитивным и конструктивным содержанием. Разные люди по-разному думают об этом и степени полноты. Некоторые люди хотят пополнить свое образование в свободное время, чтобы расширить свой кругозор и круг знакомых, в то время как другие хотят хорошо выспаться или провести время в кругу родителей и родственников. Но даже принимая во внимание разные мотивы, разные цели и характер досуга, было бы ошибкой недооценивать его важность как для себя, так и для общества.

Функция досуга в жизни человека. Люди могут относительно легко сформулировать свои цели и мотивы досуга, но трудно говорить о функциях досуга. О его общей миссии и месте жизни. Досуг дает людям возможность осознать потребности и аспекты внутреннего развития, которые абсолютно невозможны в сфере бизнеса и дома в контексте повседневных забот. Таким образом, в области утилитарной практики существует компенсационная функция из-за ограниченной свободы действий и выбора. Здесь человеку всегда невозможно, реализуя свой творческий потенциал, концентрируясь на погоне за любимым, и испытывая интересные эффекты снижения внутреннего стресса.

Особо следует отметить образовательные и просветительские особенности досуга. На первый взгляд, это может показаться важным, прежде всего, для детей и молодежи. Действительно, досуг приобретает огромное образовательное значение в процессе социализации и личностного развития людей. В то же время эти функции остаются важными в более зрелом возрасте человека. На данный момент, в меньшей степени, он все еще должен расширить свой кругозор, поддерживать социальные отношения и соответствовать требованиям времени. В случае взрослых исследователи называют эти процессы не средним образованием, а вторичной социализацией, которая также неразрывно связана с личностным развитием. В свободное время есть много возможностей провести эту вторичную социализацию взрослых и пожилых людей с максимальным эффектом.

В повседневной жизни досуг выполняет разнообразные развлекательные, оздоровительные и терапевтические функции. Если они не будут реализованы, у многих людей неизбежно появятся стрессовые состояния, повышенный невроз и психический дисбаланс, которые превратятся в постоянное заболевание. Кроме того, развлекательные мероприятия позволяют осознать противоположный вектор своего бытия. Активный отдых, с другой стороны, создает возможности для межличностного взаимодействия со многими незнакомцами (праздники, публичные шоу, путешествия и т. д.), создавая тем самым чувство единства, универсальную связь между людьми. С другой стороны, свободный человек часто стремится побыть в одиночестве, чтобы облегчить одиночество, почувствовать успокаивающий эффект одиночества и задуматься о тех аспектах своего существования, которые повседневные заботы не привлекают внимания. вы.

В то же время в отпуске люди легко узнают друг друга и общаются с разными людьми добровольно и дружелюбно. Но эта свобода позволяет глубже понять особую важность близких людей и роль семейных отношений. В общем, развлекательные мероприятия могут служить укреплению духа, развитию внутреннего мира и расширению индивидуальной среды обитания. Таким образом, досуг объединяет множество различных аспектов человеческой жизни в единое целое и формирует представление о целостности его бытия. Без досуга жизни современных людей не только травмируются, но и теряют один из основных стержней, и их трудно терпеть.

Формирование этики и эстетического осознания в сфере досуга

Под этикой досуга понимаются его цели, функции, моральные принципы и духовные ценности, которые определяют поведение человека во время отпуска и в целом взаимодействуют с окружающими людьми, отношением к природе. Этика досуга наиболее четко отражена в кодексе общения и досуга людей в отпуске. Этические требования были также разработаны для поведения артистов и обслуживающего персонала в отношении артистической аудитории и посетителей развлекательных заведений. Одним из компонентов этики досуга является этика общения.

Этика общения представляет собой набор конкретных практических приемов, норм (в основном моральных) и правил общения. Это включает анализ проблем коммуникации как на уровне присутствия, так и на должном уровне. Формирование человеческого опыта в сфере коммуникационной морали. Коммуникационная этика предназначена не только для концептуального изучения процесса коммуникации, но также для обучения коммуникации и влияния на реальный процесс коммуникации посредством создания новых регулирующих структур. Этика общения выполняет много функций, таких как:

  1. Композиция (коммуникативная этика объединяет моральный опыт в сфере общения).
  2. Формирование порядка (обоснование выбора гуманитарных норм и убеждение в необходимости их соблюдения).
  3. Этика и мораль учат тому, что уместно, а этика общения учит, как следует и не следует сообщать. Известно, что Аристотель утверждал: цель этики - это действие, а не знание, и люди изучают этику, чтобы стать добродетельными. Если вы продолжите эту идею, вы, вероятно, обнаружите, что цель этики - создать этику общения и повысить культуру общения.
  4. Формирование эстетического сознания в сфере досуга: проблема досуга, я.

Это было наиболее подробно рассмотрено в книге Канта «Критика суждения». Судя по показанным работам Канта, отдых может быть эстетическим впечатлением, а не просто искусством и творчеством. Эстетические впечатления вытекают из эстетического сознания. Эстетическое чувство современного человека, включая развлечения и развлечения, характеризуется несколькими признаками: противоположность умозрительному (утопическому или фантастическому) образу объективной реальности; ) «Завершение» реальности с помощью воображения. Органическое переплетение мифологических образов в реальные контуры. Содержание отдыха определяется внутренними мотивами освобождения человека от внешнего принуждения. Сектор отдыха предлагает огромные возможности для самореализации, обеспечивая при этом эмпирическое поведение и мотивацию для потребления.

Эстетическое сознание формирует стиль потребления отдыхающего. Сознание, потребности, поведение в отношениях - это все система чисто человеческих факторов в диалектической взаимозависимости и взаимодействии. Действуя на каждом уровне общественной жизни на новом уровне, они становятся богаче, активнее, яснее и творчески активнее. Конечно, эти качественные изменения не изолированы от условий общественной жизни. На постоянство качественных изменений в эстетическом сознании влияют объективные условия общественной жизни, особенно характер и содержание конкретной эстетической культуры и морально-психологическая атмосфера, но в остальном представьте эту культуру Это сложно, и это один из важнейших элементов формирования эстетики. Эстетика, отражающая определенные аспекты образа жизни, отличается только своей относительной независимостью.

На эстетику, которая развивается в соответствии с определенными законами, влияют различные формы общества. В последние годы социологи зафиксировали четко определенную тенденцию к замене эстетических потребностей, интересов и ценностей в самом конце иерархии основных значимых признаков сознания молодежи в исследованиях. Эстетические потребности вытесняются физическим расслаблением. В процессе неприобретенной деятельности формируются умственные способности, в том числе эстетические. В процессе труда и деятельности несовершеннолетних формируются человеческие эмоции и возникают эстетические потребности, которые оказывают общее влияние на личность и стиль поведения. Эстетика отражает эмоциональный облик окружающего мира, всех разнообразных действий людей и их последствий.

Таким образом, эстетика человека, сформированная не только искусством, творчеством, но и многими формами досуга, формирует образ жизни. Эстетические жизненные занятия в театре досуга.

Развитие этических и эстетических качеств в коллективе театра

Перед всеми игровыми группами, связанными с каждым учеником, стоят две основные задачи. Формирование творческой личности студента и раскрытие этой личности. Первая задача связана с эстетическим и этическим воспитанием будущих актеров. Развитие этики и эстетики в коллективе напрямую зависит от инициативы режиссеров и студентов театра. Как формируется мировоззрение, художественные увлечения и нравственный характер? Участие в любой из творческих групп уже направлено на культурно-эстетическое развитие. Чтобы сыграть в театральном представлении, вам необходимо прочитать книгу и сценарий, в котором было исполнено сценическое представление.

В принципе, для таких групп нет цензуры. Общение культурное и очень дружелюбное. С каждым уроком студенты узнают все новое. Он имеет положительный воспитательный характер. Народный молодежный театр "Зеркало" является директором театра-Батунова Елена Владимировна-заместитель директора по художественной постановке Деятельность режиссера молодежного театра "Зеркало". Елена Владимировна является инициатором и организатором мероприятий, направленных на развитие самодеятельного творчества и повышение производительности.

В качестве одной из основ духовно-нравственного воссоединения общества, Театральные программы и концерты, в том числе патриотические, нацеленные на создание гордости и чувства долга среди молодежи в городе, организованы Дворцом культуры и ее Он регулярно проходит на других площадках под руководством. Преимущества самой команды: победители областного конкурса социальной программы «Живи в России», победители зонального конкурса пропагандистской команды «Наш город», победители регионального конкурса пропагандистской команды «За здоровый образ жизни» Награжден за «Мой мир» в «Сети», второй театральной программе «Салют Победы» и областном конкурсе «Живые легенды» ветеранов Заворского и многих других авторов.

Зеркальный театр сложен и неоднороден, потому что это наиболее распространенное явление. Важнейшую роль в народном театре играет появление лидера. В большинстве случаев он один определяет эстетическую и этическую позицию, идеологию команды. Его влияние намного сильнее, чем влияние учителя предмета. Есть несколько причин для этого. В течение школьной недели режиссеры театральных коллективов проводят больше времени с актерами, чем с предметами. И это время интенсивной работы, в течение которой общение между зрителями и режиссером становится более насыщенным и свободным. Этот актив, который лежит в основе народного театра, часто проводит много лет рядом с руководителем коллектива. Очень важное место в развитии этики и эстетики отводится участию театра в проведении мероприятий разных форм и жанров, особенно.

  1. Участие и проведение детских новогодних спектаклей, при проведении Вам нужна способность работать со своими детьми, не так много действий, которые могут быть очень тяжелой работой, и многие этические и эстетические качества могут развиться и помочь справиться с подобными событиями.
  2. Участие и празднование праздника 9 мая, посвященного великой победе, прежде всего, воспитанию патриотизма, что согласуется с нравственным характером человека и помогает войти в атмосферу предлагаемой среды.
  3. Еще раз познакомимся с литературой, формирующей мировоззрение и художественный вкус.

Мероприятия, проводимые в кинотеатрах, развивают этические и эстетические качества, но некоторые мероприятия больше, а некоторые меньше. Роль эмоций также прекрасна в нравственной жизни студента. Они накапливают его моральный опыт. Именно они улавливают оттенки этих действий, ситуации, когда «охлажденный» разум просто остается незамеченным, и они также являются мощными стимуляторами, которые преобразуют намерение конкретного действия в конкретное действие. Выводы показывают, что гармоничное взаимодействие ума и эмоций важно для истинной нравственной жизни. Но они не существуют изолированно друг от друга, но вместе образуют моральную веру ученика. Восприятие музыки играет очень важную роль в формировании и развитии эстетических предпочтений. Во-первых, это конечная цель деятельности, на которую направлено творчество актера.

Во-вторых, это способ выбора и интеграции различных техник композиции, стилистических открытий, открытий, и в конечном итоге он станет частью общей музыкальной культуры. В-третьих, он связывает все виды музыкальной деятельности, начиная с первых шагов ученика и заканчивая творчеством зрелого автора. Эстетическое отношение к реальности - это удовлетворение особых эстетических потребностей видеть и строить мир по законам красоты. Красота является признаком «гуманизации» мира и собственного развития студента, а эстетическое отношение - это специфическое отношение человека к миру, отношения, которые проявляют универсальную ценность на определенном уровне.

В частности, «мир красоты», созданный искусством, - это мир, в котором студенты чувствуют себя полностью людьми. В театре такие дисциплины, как этика и эстетика, играют важную роль в формировании личности, особенно актеров. С чем бы ни столкнулся театр, эти стандарты (мировоззрение, художественный вкус, формирование нравственного характера) необходимы. В противном случае такие эмоции, как гнев, ненависть, надежда и т. д., могут уничтожить всего актера, и в конечном итоге людям на сцене не будет места. Красота и добро объединены стремлением человека к счастью. Он сочетает в себе этику и эстетику как учение о добре и красоте.

Заключение

Этика - это эстетика духа, а эстетика - это этика души. Этика - это учение о внутренней красоте, а эстетика - это учение о нежности в гармонии внешней нежности, формы, заговора и значения. В сочетании этика и эстетика сближаются друг с другом, не только касаясь, но и духом и душой а. Этика без эстетики - это мораль без души, а эстетика без этики - красота и ей не хватает духовной глубины. Поэтому студенты театральной группы не могут существовать без этических и эстетических качеств. Наши краткие обзоры показывают, что есть что-то, что нужно понять в современном мире, и что есть что-то, что нужно понять и решить с точки зрения этики и эстетики. Человечество далеко от совершенства, и мы должны всегда признавать сильные этические и моральные соображения и то, что происходит с людьми, их чувствами, идеалами и действиями. Сама наука и техника не гарантируют счастливое будущее, они только создают возможности, но главное остается за людьми.

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Курсовая работа по туризму

 

Курсовая работа по истории

 

Курсовая работа по геологии

 

Курсовая работа по литературе