Курсовая работа по дошкольному образованию

Предмет: Дошкольное образование
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 07.03.2020

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете как правильно оформлять курсовую работу по ГОСТ:

Правила оформления курсовой работы по ГОСТу

 

По этой ссылке вы узнаете как написать курсовую работу самостоятельно:

Как написать курсовую работу самостоятельно

 

По этой ссылке вы сможете научиться защищать курсовую работу:

Как защищать курсовую

 

 

Введение:

Курсовая работа по дошкольному образованию

Эти качества души в начале должны быть полностью раскрыты педагогам при обращении к вновь прибывшим детям. Некоторые дети ведут себя спокойно, а другие плачут, как только дверь за мамой и дедушкой закрывается? С первых дней некоторые дети чувствуют себя «подводными рыбками», хотя некоторые дети посещают детский сад, не общаются со своими учителями и не могут долго проводить в группах с комфортом. Разлука с домом и близкими, встреча с новыми взрослыми может стать серьезной психической травмой для детей. Ребенок может воспринимать это как отчуждение, лишение родительской любви, внимания и защиты. Очень важно, чтобы этот переход был плавным, мягким и нетравматичным.

Он в значительной степени опирается на учителей, которые несут ответственность за помощь своим родителям в умственном и физическом развитии ребенка для умственного благополучия и приятного признания нового образа жизни. Вам необходимо найти и понять причины этих различий. Детство - это период быстрого формирования всех психофизиологических процессов, присущих человеку. Современное начало и правильное внедрение образования детей является важным условием для всестороннего развития детей грудного возраста. Развитие в раннем детстве происходит в неблагоприятных условиях, таких как повышенная физическая уязвимость и плохая устойчивость к болезням.

Каждая распространенная болезнь негативно влияет на общее развитие ребенка. Поэтому в период адаптации к детскому саду важно создать благоприятные условия для комфортного пребывания ребенка в детском саду. Прибытие ребенка в ясли в принципе вызывает серьезную обеспокоенность у взрослых. Семейные дети привыкли к определенному режиму выращивания и откладывания яиц, формируя конкретные отношения с родителями и привязанность к ним. Дальнейшее развитие ребенка и безопасное присутствие детского сада и семьи зависят от того, насколько ребенок незнаком с новой повседневной жизнью и как он привык к незнакомым взрослым и сверстникам.

Поэтому я считаю, что тема сотрудничества между учителями и родителями в период адаптации ребенка к дошкольному образованию актуальна сегодня. Если педагоги и родители объединяют усилия, чтобы обеспечить защиту, эмоциональный комфорт и интересную и информативную жизнь для детей в детском саду и дома, это является ключом к оптимальному курсу адаптации ребенка к детскому саду. вы. Значительный вклад в изучение проблемы адаптации младенцев к дошкольным условиям внесен в отечественную литературу.

В последние годы проблема социальной адаптации все чаще рассматривается в образовательных исследованиях Ш.А. Амонашибири, Г.Ф. Кумарина, А.В. Мудрик и др. Н.Д. Ватутина в своем пособии рассмотрела вопрос об оптимизации условий успешной акклиматизации ребенка в детском саду, а также изучила особенности поведения детей и, следовательно, метод воспитательного воздействия на детей в этот период. Уточняются требования к подготовке семейных детей к детскому саду. Т. В. Костяк рассматривает особенности психологической адаптации ребенка к детскому саду, факторы психологического благополучия ребенка и основные правила дошкольного психического развития.

Авторы пришли к выводу, что важную роль в период адаптации отводилось работе с учителем, семьей ребенка. Анализ педагогической литературы и потребностей практики помог сформулировать мой исследовательский вопрос следующим образом: Психолого-педагогические стратегии для успешной адаптации младенцев к дошкольным условиям. Это статическая оптимизация? Ее решение было целью моей работы. Целью исследования является процесс адаптации детей к условиям дошкольного образования. Предметом данного исследования являются психолого-педагогические условия МЭ и оптимальный процесс адаптации к нему детей грудного возраста.

Вопрос, задачи и предмет исследования определялись следующими задачами: Изучить теоретические основы адаптации дошкольников к дошкольным образовательным учреждениям. Характеристика дошкольных образовательных учреждений. Проанализируйте направление совместной деятельности учителей и родителей для оптимизации процесса адаптации детей младшего возраста. Выявить психолого-педагогические условия для успешной адаптации детей к дошкольным образовательным учреждениям.

Адаптация дошкольников к условиям дошкольного учреждения

Понятие «адаптация» и характеристика факторов, влияющих на него

Когда 3-4-летний ребенок приходит в дошкольное образовательное учреждение, в его жизни происходит много изменений.

И через несколько часов новые требования к действию, постоянный контакт со сверстниками, новые комнаты, замусорили себя многими неизвестными, а значит и опасными, разными стилями общения. Все эти изменения ложатся на ребенка одновременно, создавая стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к неврологическим реакциям, таким как настроение, страх, отказ от пищи и частые заболевания. Эти трудности вызваны тем, что ребенок переходит из привычной домашней обстановки в среду дошкольного образования. Дети должны адаптироваться к новым условиям.

Термин «адаптация» означает адаптацию. В связи со сложностью адаптации организма к новым условиям и новым видам деятельности и высокой ценой, которую тело ребенка платит за успех, учитывайте все факторы, которые способствуют адаптации ребенка к дошкольным учреждениям или, наоборот, скорости Пришлось отказаться от правильной адаптации. Если существует конфликт между нашими возможностями и требованиями окружающей среды, адаптация неизбежна. Есть три стиля, которые люди могут адаптировать к окружающей среде:

  1. Креативный стиль, когда люди активно меняют обстановку.
  2. Конформный стиль. Поскольку люди просто привыкают к этому, они пассивно принимают все требования и ситуации окружающей среды.
  3. Избегайте стиля. Когда человек хочет игнорировать экологическое требование, но не хочет или не может адаптироваться. Лучшее - это креативный стиль, а лучшее - избегать. Как формируются адаптивные способности детей? Само рождение ребенка - яркое проявление биологической адаптации. Переход от внутриутробного к внематочному требует фундаментальной перестройки деятельности всех основных систем организма, таких как кровообращение, дыхание и пищеварение.

Эти системы должны быть способны выполнять функциональную перестройку при рождении. Эти механизмы адаптации требуют соответствующих врожденных уровней подготовки. Здоровые новорожденные готовы к такому уровню и быстро адаптируются к наличию внешних условий. Как и другие функциональные системы, системы адаптивных механизмов продолжают созревать и улучшаться в течение длительного постнатального онтогенеза. В рамках этой системы даже после рождения ребенок владеет окружающей социальной средой, создавая тем самым возможности для социальной адаптации. Это совпадает с образованием целой системы высшей нейронной активности. Тем не менее, эти изменения также влияют на ребенка одновременно, создавая ему стрессовую ситуацию, которая может привести к невротическому ответу без специальной ткани.

Поэтому, чтобы избежать стрессовых ситуаций, необходимо правильно решать одну из проблем дошкольных учреждений: адаптация ребенка. Общей задачей педагогов и родителей является максимально безболезненное удержание ребенка в жизни детского сада. Это требует подготовки семьи. Разработка единых требований к поведению детей и корректировка их воздействия на детей дома и в детском саду являются наиболее важными условиями, способствующими адаптации ребенка. Возрастные характеристики, способности детей, показатели для определения нужно знать. Но нужно учитывать индивидуальные особенности ребенка.

Курсовая работа по дошкольному образованию

Зачастую причиной несбалансированного поведения ребенка является неправильная организация деятельности ребенка. Если физическая активность неудовлетворительная, дети не смогут произвести хорошее впечатление и пострадают от отсутствия общения со взрослыми. Путаница в поведении ребенка может возникнуть в результате того, что его органические потребности не удовлетворяются своевременно - неудобства в одежде, ребенок не ест своевременно и не может спать. Таким образом, режим дня, тщательный гигиенический уход, сон, питание, туалеты, своевременная организация самостоятельной деятельности детей, мероприятия и реализация правильного образовательного подхода к ним - систематически правильное поведение всех институциональных процессов Является ключом к формированию правильного поведения ребенка и создает у него сбалансированное настроение.

Как правило, ослабленным детям труднее приспособиться к новым ситуациям. Они чаще болеют, и им труднее разлучиться с близкими. Ребенок не плачет, не проявляет внешних негативных симптомов, но теряет вес, не может играть и находится в депрессии. Его симптомы должны быть такими же важными для учителей, как и для детей, которые плачут и зовут своих родителей. Кроме того, тип нервной системы. Эти дети терпят боль в своих жизненных изменениях. Даже небольшое количество неприятностей не может выражать эмоции с применением насилия, но эмоциональное состояние нарушается. Все новое их пугает, что приходит с большим трудом. С движениями и действиями, использующими объекты, они неуверенные и медленные. Этим детям нужно постепенно привыкать к детскому саду и привлекать их. Учителя должны поощрять, поощрять и помогать им.

Игнорирование характеристик нервной системы ребенка с учителем в период дошкольной адаптации может осложнить его поведение.

Например, тяжесть ребенка, который не уверен в себе и не может общаться, обычно проливает слезы и не любит находиться в детском саду. Жесткий режим лечения вызывает чрезмерное возбуждение и непослушание у возбудимых детей. В разных ситуациях один и тот же ребенок ведет себя по-разному, особенно в период адаптации. Когда даже нежный и общительный ребенок расстается с любимым человеком, нелегко начать плакать, просить милостыню и привыкать к новым требованиям. Поведение детей под влиянием существующих привычек также приобретает отдельные черты.

Если вы не знаете, как правильно питаться, откажитесь от еды в детском саду и дождитесь кормления. Кроме того, если вы не знаете, как мыть руки в новой обстановке, немедленно заплакать. Если вы не знаете, где взять игрушки, он тоже плачет. Незнакомы спать без укачивания и т.д. Поэтому очень важно знать и учитывать привычки вашего ребенка. Незнание привычек ребенка сильно усложняет работу педагогов. Его образовательное воздействие является спонтанным и расфокусированным и часто не дает необходимых результатов. Трудно быстро найти все привычки и навыки каждого вновь принятого ребенка, и они не всегда появляются в новом состоянии.

Учителя должны помнить, что маленькие дети с необходимыми навыками не всегда могут быть перемещены в новую среду и нуждаются в помощи взрослых. Дома ребенок привыкает к характеру прикладного воспитательного воздействия и выражается не только в нежном и равномерном тоне, но и в тоне строгой строгости. Тем не менее, резкий тон воспитателя или няни может вызвать страх. И наоборот, дети, привыкшие к шумным разочаровывающим инструкциям, не всегда следуют тихим, спокойным инструкциям педагога. Несмотря на то, что режим дня для детей разного возраста, рекомендованный в программе развития детского сада, научно доказан, тем не менее, так называемая возрастная система отдельных детей.

Показателями этого являются детское поведение и счастье. Как уже упоминалось, особенно важными в период адаптации являются индивидуальные особенности детей в сфере общения. Есть дети, которые с уверенностью и достоинством входят в новую среду детского сада. Они полагаются на учителей, помощников учителей, чтобы узнать что-то. Другие стесняются, стесняются и смотрят свысока от других взрослых. И есть дети, которые боятся общения с учителем. Такие дети пытаются уединиться, отвернуться от стены и не встречают незнакомцев, которые не знают, как с ними связаться.

Опыт общения с окружающими, полученный до поступления в детский сад, определяет характер адаптации к условиям детского сада. Поэтому ключом к определению характера образовательного воздействия при адаптации является знание потребностей ребенка в общении. Прямой эмоциональный контакт между детьми и взрослыми начинается в начале жизни и начинается в начале второго месяца жизни. Родители, которые не ограничивают общение с небольшой семьей уже в первый год жизни ребенка, поступают правильно.

В этом возрасте рекомендуется расширить круг общения ребенка, чтобы соответствовать необходимым гигиеническим требованиям. Например, вы можете позволить новому человеку обнять его за руку или оставить его ненадолго. Опекун должен связаться с ребенком в первый день. Однако, если у ребенка нет опыта общения с незнакомцами, он отрицательно реагирует на все действия воспитателя. Он долго привыкает и перестает бояться учителей. Нервозность и слезы мешают ему точно и быстро воспринимать интерес педагога и его доброе отношение.

В этом случае рекомендуется, чтобы мамы оставались в группе. В ее присутствии ребенок успокаивается, исчезает страх перед неизвестным взрослым, и ребенок начинает проявлять интерес к игрушкам. Матери должны спрашивать своих учителей, просить игрушки и кормить их хорошими тетями, любить их, любить своих детей, играть с ними и так далее. Учитель подтверждает это в своих действиях. Он с любовью разговаривает с малышом, дарит им игрушки, восхищается его костюмами и показывает что-то интересное в группе. В результате многие факторы влияют на характер зависимости ребенка от дошкольных условий.

Возраст ребенка, состояние здоровья, развитие опыта общения и степень заботы о родителях.

Характеристика поведения детей в период адаптации

Не все дети плачут при присоединении к группе. Многие люди уверенно вступают в группы, тщательно обдумывают обстановку и самостоятельно находят профессии. Другие делают это с меньшей уверенностью, но не слишком переживают. Внимательно следите за своим учителем и выполняйте предложенные действия. И они, и другие дети прощаются со своим родительским спокойствием, и они отводят их в детский сад и идут в группу. Например, ребенок, который расстался с матерью и посмотрел ей в глаза, спросил: «Ты меня любишь?».

Получив ответ, он идет в группу. Он подходит к учителю и смотрит ей в глаза, но не смеет задавать вопросы. Учитель нежно гладит его по голове, улыбается, показывает свое внимание, и ребенок чувствует себя счастливым. Он следует за педагогом к выводу и подражает его действиям. Поведение ребенка указывает на то, что он чувствует необходимость общаться со взрослыми, чтобы получить от него привязанность и внимание. И эту потребность удовлетворяют педагоги, чьи дети обретают хорошую любовь. Некоторые дети, которые быстро привыкают к новой обстановке в группе, знают, как себя занять. Они не всегда гоняются за репетитором, но при необходимости полагаются на него спокойно и уверенно.

Только в первые несколько дней их действий возникают определенные растерянности, беспокойства. Если ребенок, впервые воспитанный в детском саду, не хочет оставаться в группе без матери, учитель предлагает, чтобы мать была с детьми в группе. Ребенок начинает обращать внимание на окружающую среду, чувствуя, что мама не расстается. После долгих наблюдений, играя с игрушками, осматривая красивых кукол, наконец-то решили взять одну из них. Среди любимых он видит поддержку, защиту от неизвестного и возможность познакомиться с другими с его помощью. Как видите, поведение детей, попадающих в детские учреждения, отличается.

Характеристики их поведения в значительной степени определяются потребностями, возникающими при вступлении в группу. Приблизительно три группы детей можно выделить по их специфическим различиям в поведении и потребностях в общении (в зависимости от того, какие группы адаптации будут определены в дальнейшем).

Первая группа - это дети, чья основная потребность - общаться с близкими взрослыми, ожидая только информации от внимания родителей, привязанности, доброты и окружающей среды.

Вторая группа - это дети, которые уже сформировали потребность в общении, получая информацию об окружающей среде, в сотрудничестве с другими взрослыми, а также с близкими. Третья группа - это дети, которые испытывают потребность в активных и независимых действиях. Если ребенок всегда был с матерью или бабушкой до поступления в детский сад, он с трудом покидает родителя, когда утром его отвезут в детский сад. Затем он весь день ждет их прибытия, плачет, отказывается от предложения учителя и не хочет играть с детьми. Он не садится за стол, выступает против еды и протестует спать, что повторяется ежедневно.

Плакать, оставляя любимого, «хочу домой!», «Где моя мама?». Глубокая радость возвращения семьи является показателем того, что у ярких детей нет развитой потребности в общении с посторонними. Когда вы входите в детское учреждение, ваш ребенок в основном будет плакать. Его можно условно отнести к первой группе (общаться нужно только с близкими). Как правило, чем уже круг семейных контактов, тем дольше ребенок будет адаптироваться в детском саду. Дети, которые были условно отнесены ко второй группе до поступления в детский сад, приобрели опыт общения со взрослыми, которые не были членами семьи.

Это опыт общения с дальними родителями, родственниками и соседями. По прибытии в группу они постоянно следят за учителем, подражают его действиям и задают вопросы. Пока учитель находится рядом, ребенок спокоен, но боится ребенка и держится подальше от ребенка. Такие дети могут быть в замешательстве, если воспитатель не обращает на них внимания, у них будут слезы и воспоминания о близких. В третьей группе детей четко определена необходимость активных самостоятельных действий и общения со взрослыми. На самом деле, часто бывают случаи, когда ранние дети приходят в группу спокойно и самостоятельно выбирают и играют с игрушками.

Но, например, он вдруг негативно изменил свое поведение, потому что он получил учителя в этом заявлении. Поэтому, если содержание общения между учителем и ребенком соответствует потребностям, это общение будет правильно сформировано, и ребенок будет безболезненно привыкать к жизненной среде детского сада. Трудности в адаптации возникают, когда ребенок сталкивается с недопониманием и пытается вовлечь его в общение, содержание которого не соответствует его интересам, желаниям и опыту. Педагогам необходимо знать, что потребности детей в общении качественно изменились по мере того, как они привыкают к детскому саду.

Дети, которые условно связаны с первой группой, могут быстро достичь уровня коммуникативных характеристик детей второй и даже третьей группы в хороших условиях. По мере того как ребенок привыкает к условиям детского сада, его содержание и навыки общения расширяются. Изменения в содержании потребности в общении в течение периода привыкания происходят примерно в три этапа: этап - необходимость общения с близкими друзьями как необходимость получения информации о доброте, внимании и окружающей среде; стадия - необходимость общения со взрослыми как потребность в сотрудничестве и приобретении;

Новая информация об окружающей среде. Стадия - необходимость общения со взрослыми по когнитивным темам и активным добровольным действиям. Дети из первой группы действительно должны пройти все три этапа. Первый этап требует любви, внимания и спроса на погрузку. Сложно встретиться в групповой обстановке. Поэтому адаптация таких детей занимает много времени и возникают осложнения (от 20 дней до 2-3 месяцев). Задача педагога - создать наилучшие условия, чтобы направить ребенка ко второй стадии зависимости. С переходом ко второму этапу необходимость работать со взрослыми и получать экологическую информацию от взрослых становится все более характерной для детей.

Продолжительность этого этапа также зависит от того, насколько полно и своевременно эта потребность удовлетворена.

Третья стадия зависимости для первой группы детей характеризуется тем, что общение имеет ведущую личность. Дети всегда обращаются к взрослым, самостоятельно выбирают игрушки и играют. В этот период адаптация ребенка к условиям народного образования заканчивается. Вторая группа детей проходит два этапа привыкания (7-10-20 дней). И с первого дня, для детей третьей группы, которые чувствуют необходимость активных самостоятельных действий и общения со взрослыми на познавательные темы, заключительные этапы являются первыми, поэтому они Используется быстрее, чем люди (от 2-3 до 7-10).

Без хорошо организованной коммуникационной и игровой деятельности вновь прибывшего ребенка, его зависимость усложняется и задерживается. Именно поэтому учителя должны знать особенности детей, этапы зависимости. Характер и продолжительность адаптации ребенка зависят от того, насколько хорошо учитель определяет необходимость определения поведения ребенка и создает необходимые условия для удовлетворения потребности. Если учитель не принимает во внимание необходимость определения поведения ребенка, его влияние на образование будет бессистемным и случайным. К сожалению, учителя могут не ценить организацию общения.

Поэтому он часто прогрессирует естественным путем. Воспитатели редко играют, учатся или работают со своими детьми и общаются с ними. Как упоминалось выше, коммуникационная деятельность имеет свое содержание и стадии развития. Но в процессе наркомании важен не возраст, а развитие формы общения. Поэтому, независимо от возраста, дети в первой группе первой стадии зависимости требуют непосредственного эмоционального общения и эффективны только на второй стадии зависимости. Поэтому преподавателю также необходимо выбрать подходящие средства общения: улыбку, привязанность, внимание, жесты, мимику и т. д.

Показать действия, упражнения в них, совместные действия с детьми, задания и т. д - второй этап. Расширение коммуникационного контента тесно связано с развитием детской тематической игровой деятельности. В процессе сотрудничества со взрослым ребенок сначала приобретает индивидуальные действия над объектом, а затем многократно выполняет упражнения под руководством взрослого, формируя тем самым самостоятельные и объективные действия. Поэтому учителя должны учитывать уровень формирования у ребенка объективного игрового поведения и готовность общаться со взрослыми и детьми в группе во время занятий.

Поэтому необходимым условием эффективного управления процессом приспособления детей к детским учреждениям является продуманная система образовательного воздействия.

Формы работы, которые организуют процесс адаптации детей к новым условиям

Члены семьи должны быть готовы к поступлению в детский сад, чтобы дети могли быстро и безболезненно адаптироваться к условиям общественного образования. Многие родители стараются правильно воспитывать своих детей, но не всегда имеют достаточно знаний и опыта для этого. В некоторых семьях дети чрезмерно покровительствуют и считают, что в молодости они ничего не могут сделать самостоятельно.

Родители успокаивают все его действия, попытки независимости и прихоти. В других семьях существует мнение, что воспитывать ребенка просто рано, и нужна только его забота. Некоторые родители относятся к маленьким детям как к маленьким взрослым и часто предъявляют чрезмерные требования. Наконец, некоторые родители считают, что основная роль воспитания заключается в кормлении, в саду. И они могут только оценить, работает ли учитель или плохо. Адаптация детей к условиям детского сада во многом зависит от взаимного отношения семьи и детского сада. Они развиваются лучше всего, когда обе стороны осознают необходимость целенаправленного воздействия на своих детей и доверяют друг другу.

Важно, чтобы родители были уверены в хорошем отношении учителя к ребенку. Я чувствовал способность учителя к образованию. Но самое главное, они оценили его личные качества (забота, внимание к людям, доброта). Детские сады - это учебные заведения, которые могут предоставить родителям соответствующие рекомендации по подготовке своих детей к условиям государственного образования. К сожалению, родители встречаются с персоналом детского сада только в первый раз, когда они приводят ребенка в группу. Подготовка ребенка к семье может быть ограничена фразой «У тебя все хорошо!».

Когда родители ходят в детский сад, родители могут не заметить, что их ребенок находится в другом состоянии, значительно отличающемся от состояния семьи. В семье родитель ребенка является постоянным воспитателем. В детском саду воспитатели могут преуспевать друг с другом и иметь разные личности, требования и тон общения. Если ребенок непослушен дома, он будет вести себя нежелательно, некоторые родители все простят, другие накажут все, а другие тщательно проанализируют причины такого поведения. В то же время все счастливы и готовы забыть все грехи ребенка, если они показывают новые навыки и умения, что является естественным для развития ребенка.

В контексте дошкольного образования в дошкольном образовании индивидуальный подход к ребенку, с другой стороны, определяется его знанием его психических и физических характеристик, его эмоциональным настроением в это время, его Посмотрите на свое здоровье. Учителя, с другой стороны, строго координируют свое поведение с задачами программы развития и развития ребенка. Различный характер реакции ребенка на поведение также является важной особенностью, которая отличает ситуацию развития семьи от ситуации в детском саду. Часто маленькие дети не могут привыкнуть к изменениям быстро и безболезненно, особенно если взрослый не помогает ему.

Правда, в принципе в группе более 20 человек. Он привык иметь только пять или шесть членов своей семьи. Поэтому основными условиями успешной адаптации ребенка являются унификация требований, методов и методов воздействия, а также согласование тактик по внедрению ребенка в государственную систему образования. Его сила особенно важна, когда ребенок входит в детский сад. Родители должны освободить организм ребенка в первые несколько лет жизни, так как они более подвержены болезням, чем пожилые люди. В любое время года вам нужно подавать свежий воздух своему ребенку, заниматься с ним гимнастикой, изучать физические упражнения и оттачивать навыки ходьбы, бега и скалолазания.

Важными средствами отверждения являются воздушная баня и обработка воды, но они должны выполняться в соответствии с действующими правилами. Следует также обратить внимание на детскую одежду. Если его излишне завернуть, ребенок может легко потеть из-за несовершенной терморегуляции, что приводит к охлаждению тела и простуде. Слишком тонкая одежда может вызвать болезнь. Одним из очень важных факторов для процесса наркомании является режим дня семьи ребенка. Если ребенок спит, ест или гуляет в другое время в семье, он вряд ли сможет привыкнуть к повседневной жизни детского сада.

Несоответствие между режимами ухода за ребенком и дома оказывает негативное влияние на состояние ребенка, и он становится вялым, капризным и безразличным к происходящему. Не все семьи уделяют достаточное внимание формированию этих навыков и привычек для благополучия своих детей в период адаптации, но им необходимы необходимые культурные и гигиенические навыки и привычки, навыки самообслуживания (одежда, питание и т. д). Часто дети 2-3 лет приходят в детский сад и не могут самостоятельно питаться, не ищут кастрюли и не умеют раздеваться. Чтобы вести беседу с родителями будущих воспитанников детского сада, учителям необходимо обратить внимание на этот аспект воспитания и уточнить основные правила формирования навыков и навыков, их порядок.

Курсовая работа по дошкольному образованию

Он показывает типичные ошибки, дает советы о том, как уберечь ребенка от нежелательных привычек, своевременных навыков и полезных привычек, необходимых для его благополучия во время общего развития и адаптации ребенка. Может раскрыть важность формирования Сами по уходу должны быть терпеливы, приобретать навыки и привычки. Но вы не можете попросить своего ребенка отказаться от той или иной привычки сразу, это требует времени. Вы должны быть терпеливыми, спокойными и развивать культурные и гигиенические навыки вашего ребенка, которые постепенно усложняют требования.

В противном случае ребенок может негативно относиться ко всем административным процессам. Взрослые должны сначала рассказать ребенку, где и как что-то делать, выполнить его, а затем дать инструкции. Обучение детей общению со взрослыми и детьми является одной из основных задач родителей при подготовке детей к поступлению в детские учреждения. Работа с семьями детских садов должна быть направлена ​​на это. В течение периода, когда ребенок приспосабливается к новым условиям жизни, происходят определенные типы сбоев, изменения в динамическом стереотипе, ранее сформировавшемся по отношению к определенному введению, то есть лежа, кормление и т. д. Динамические стереотипы возникают в первые месяцы жизни ребенка, формируются в семейной среде и оставляют след в поведении ребенка.

Поэтому, знакомясь с каждым ребенком в группе перед поступлением в детский сад, учитель изучает особенности его развития и поведения и, при необходимости, вносит соответствующие коррективы в виде советов и убеждений своих родителей. Психологические и педагогические параметры применяются для определения готовности ребенка прогнозировать поступление в детский сад и адаптацию к нему, и они обобщаются в три блока. Поведение детей связано с удовлетворением физических потребностей. На основании этих блоков составляется карточка готовности ребенка в детский сад и записывается ответ родителя во время беседы. Анализируя ответы родителей и используя диагностические методы, прогнозирует адаптацию ребенка к новым условиям жизни в дошкольном учреждении, выявляет любые проблемы, которые могут возникнуть в период адаптации, подготовительные рекомендации сделаны.

У родителей есть время, чтобы помочь ребенку без проблем перейти из одного жизненного состояния в другое. Родители посещают детский сад с ребенком, чтобы увидеть, какова ситуация, познакомить ребенка с ребенком, дать им возможность привыкнуть к групповым удобствам, показать игрушки, места для прогулок, физическое воспитание В то же время учитель постарается уделять как можно больше внимания новому ребенку и ребенку, чтобы они могли понять, что если рядом нет матери, их на некоторое время заменит внимательная «тетя». Попробуй "влюбиться". Матери посоветуют научить малыша самостоятельности и доступному уходу за собой для его возраста. Родители помнят, что игры с другими детьми нужно учить делиться игрушками, ждать качелей или кататься на велосипеде. Чтобы успешно пройти, поэзия, песни и питомник используются. Во время укладки всегда спойте колыбельную.

Вы можете услышать ту же тихую музыку во время укладки. Это поможет особенно плачущим детям быстрее расслабиться. Также лучше спать детям с любимыми игрушками, привезенными родителями. Поэтому доверие малыша и его родителей к воспитателю не само по себе. Воспитатель покоряет его добрым и безразличным отношением к ребенку, способностью его улучшить, щедростью и милосердием. В дополнение к этому, полная картина культуры доверия психологии общения, такта и взаимопонимания является полной.

Психологические и образовательные условия организации для успешной адаптации младенцев к дошкольным учреждениям

Характеристика адаптации к дошкольным учреждениям МДОУ № 257 Одна из целей молодой группы: дети в дошкольных ситуациях Определите характеристики зависимости. Определите группу адаптации. В первом мл. Колонна Набор из 26 детей и групп был начат 8 января 2009 года. Для исследования была выбрана подгруппа детей: Белая Даля, 2 года 5 месяцев, Косенов Даниил, 2 года Ходоковский Тихон, 2 года 5 месяцев Ардимеев Вадим, 2 года 2 месяца Макрин Олег, 2 года 6 В течение месяцев исследования мы наблюдали поведение детей во время адаптации и беседы с педагогами, родителями, психологами и медом. Сестра. Поведенческие характеристики детей: Даша Б.

Эмоциональное состояние стабильно, формируются содержательные навыки деятельности, они проявляют инициативу по отношению к взрослым. Полностью присоединился к команде. Даниэль К. Речь не очень активна, имитирует активность взрослых и не ведет к общению со взрослыми. Не работает с детьми. Лиза М. Эмоциональное состояние стабильное, формируются объективные навыки деятельности. Возьмите инициативу со взрослыми. Активная речь. В ее отношениях с ней она все контролирует. Жанна К. Эмоциональное состояние нестабильно, формирует у субъекта жизненные навыки. Это не всегда в контакте со взрослыми, и речь жива.

Общение со сверстниками. Соня Т. Эмоциональное состояние нестабильно, разговор пассивен, и в своей деятельности она наблюдает за поведением взрослых и сверстников. Тихон Х. Его эмоциональное состояние стабильно, он не может общаться со своими детьми. Беседы часто плохо развиты рядом с учителями. Вадим А. Эмоциональное состояние стабильно, разговор активен, активность субъекта слабо развита. В отношениях со взрослыми это реакция и дети контролируют ситуацию. В целом, детская адаптация сработала хорошо. Оценка эмоционального статуса, активности ребенка, навыков взаимоотношений между взрослыми и сверстниками, сна и детской речи помогла определить группу адаптации. Первая группа (комплексная адаптация) включает двух человек. Вторая группа (средняя адаптация) включает трех человек. Третья группа (легкая адаптация) включает трех человек.

Направления психолого-просветительской деятельности по оптимизации процесса адаптации детей к дошкольным образовательным учреждениям. Цель: Разработка психолого-просветительской работы по оптимизации процесса адаптации детей МДОУ-Детский сад № 2571 мл. Колонка Пререквизиты для образовательных учреждений. Оптимизация процесса адаптации к требованиям дошкольного образовательного учреждения требует, чтобы все сотрудники учреждения выполняли четкую и последовательную работу с привлечением родителей учащегося. Приоритетом является сбор информации о детях и семьях.

Для этого родителю предоставляется вопросник, где родитель отвечает на предложенные вопросы и дает полное описание ребенка. Во-вторых, дошкольники анализируют эти материалы и делают выводы о поведенческих характеристиках ребенка, развитии навыков, интересах и многом другом. Это позволяет педагогам должным образом общаться со своими детьми в период адаптации и облегчает им привыкание к новым условиям. Чтобы оптимизировать процесс адаптации к условиям дошкольного учреждения, вам также необходимо поработать со своими семейными рекомендациями по предоставлению права на подготовку детей к условиям государственного образования и детям). Раскрываются беседы с родителями будущих учеников детского сада, основные правила формирования навыков и привычек, а также их последовательность.

Важность своевременного формирования навыков, необходимых для его благополучия, в период общего развития и адаптации ребенка. Опекун знакомит родителя с картой психоневрологического развития ребенка и объясняет, что может сделать ребенок этого возраста. Прежде чем дети будут допущены в группу, должна быть проведена родительская встреча с руководителем детского сада, методистами, психологами, врачами и, конечно же, педагогами в группе маленьких детей. Специалисты характеризуют детские сады, группы детей младшего возраста, знакомят с областью образовательной деятельности учреждения и отвечают на вопросы родителей.

Для успешной адаптации младенца воспитатель планирует учебную деятельность в 1 мл воспитателя. Колонна МДОУ № 257. В то же время, выберите различные области работы, такие как развлечения, консультирование родителей, заметки, поучительные игры, интересные для детей, подвижные игры, которые способствуют возникновению положительных эмоций у детей, и элементы фольклора. Различные методы, приемы и форматы организации детей использовались как в групповых комнатах, так и на свежем воздухе. А для успешной адаптации детей младшего возраста необходимо соблюдать следующие рекомендации для педагогов и родителей.

  1. Запомните индивидуальные психологические особенности развития каждого ребенка.
  2. Прикрепите детей к социальным и моральным стандартам в доступной форме.
  3. Вам нужно будет установить контакт с родителем ребенка, поступающего в дошкольное учреждение.

Мы проконсультируем и поговорим с родителями и представим режим детского сада в день с учетом требований ребенка. Если возможно, посетите семью вашего ребенка и узнайте об его привычках и интересах. Проведите родительские собрания, прежде чем дети войдут в детский сад. Педагогам следует использовать опросы, посещения детей дома, папки, наглядные формы образовательной пропаганды (стенды), консультирование родителей, беседы с родителями, встречи родителей с учителями на работе. Рекомендации для родителей: любите детей такими, какие они есть. Поговорите со своим ребенком в сострадательном тоне ободрения, который порадует вашего ребенка.

Слушайте своего ребенка без перерыва, установите четкие и конкретные требования для вашего ребенка. Не делайте слишком много правил для детей. Терпеливо читайте ребенку каждый день и обсуждайте, что вы читаете. Назовите как можно больше предметов, их знаков и действий с ними в разговоре с ребенком. Предложите ребенку задать вопрос. Хвалите ребенка чаще. Поощряйте игры с другими детьми. Заинтересоваться жизнью детей и мероприятиями в детском саду. Не допускайте ненадлежащего поведения, когда у вас есть дети. Помните, что родительский авторитет основан на достойной модели поведения.

Прислушиваться к совету учителя в период адаптации к условиям дошкольного образования ребенка. Посещать групповые встречи. Поэтому сотрудничество педагогов и родителей в дошкольных учреждениях является ключом к успешной адаптации детей к требованиям дошкольных учреждений.

Заключение

Педагогическая адаптация семьи дошкольного образования - это социальная общность, которая закладывает основу личностных качеств ребенка. Живя в определенных стабильных условиях, дети постепенно приспосабливаются к воздействиям окружающей среды: определенным комнатным температурам, окружающему микроклимату, природе пищи и так далее. При поступлении в детский сад меняются практически все условия жизни маленьких детей. Работники детского сада и родители работают вместе, чтобы обеспечить эмоциональный комфорт ребенку.

Поэтому сегодня актуальна тема адаптации детей к требованиям дошкольных образовательных учреждений. Проблемы адаптации, Н.Д. Батутина, Н.Ф. Т.А. Виноградова, Куликова, С.А. Козлова, М.Л. Печора, Р.В. Тонкова-Ямпольская, В.А. Скомлинский. Автор пришел к выводу, что работа с учителями и детскими семьями играет значительную роль в период адаптации. Комплексные медико-педагогические меры могут помочь детям привыкнуть к новым условиям перед поступлением в ясли и в период ухода за ребенком. Аспекты, рассмотренные в ходе курсовой работы, демонстрируют, что существует множество условий, влияющих на адаптацию детей детского сада к детскому саду. Важным фактором, влияющим на характер поведения ребенка в процессе зависимости, является личность педагога. Педагоги должны любить своих детей, уделять внимание каждому ребенку, реагировать и привлекать их внимание.

Учителя должны иметь возможность наблюдать и анализировать уровень развития ребенка, учитывать его при организации учебного воздействия и уметь контролировать поведение ребенка в периоды, когда трудно приспособиться к условиям учреждения. нет. Период адаптации - трудное время для детей. Но на данный момент это сложно не только детям, но и родителям. Поэтому сотрудничество между учителями и родителями очень важно. Таким образом, можно сказать, что целью исследования было достижение психолого-педагогической оптимизации адаптации детей детского сада к ситуации в дошкольных образовательных учреждениях, и задание было выполнено. Данная курсовая работа является практической и теоретически важной для воспитателей детских садов.

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Курсовая работа по инвестициям

 

Курсовая работа по финансовому анализу

 

Курсовая работа по уголовному праву

 

Курсовая работа по гражданскому праву