Курсовая работа по биографии

Предмет: Биография
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 17.03.2020

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете как правильно оформлять курсовую работу по ГОСТ:

Правила оформления курсовой работы по ГОСТу

 

По этой ссылке вы узнаете как написать курсовую работу самостоятельно:

Как написать курсовую работу самостоятельно

 

По этой ссылке вы сможете научиться защищать курсовую работу:

Как защищать курсовую

 

 

Введение:

Курсовая работа по биографии

Въезд Плисецкой называют блестящей, легендарной и несравненной богиней ... и все это началось в далеких 20-х годах прошлого века. Добравшись до главной улицы Москвы, рыжеволосая девушка привлекла внимание москвичей. Растянувшись на пальцах ног, это рыжеволосое чудо танцевало, вдохновленное уличным радио-вальсом Baleco-Epperia Deliva. Это было первое выступление будущей балерины Майи Присецкой. Позже он учился в хореографическом училище в Москве. 1 апреля 1943 года у Плисецкой началась яркая и трудная жизнь на сцене Большого театра, где Майя Михайловна считает ее лучшей сценой в мире. Природа дала Плисецкой «поющее» тело. Это было полностью в собственности балерины.

Как говорит А. Вознесенский, у нее гибкая «модульная» шея. Красиво поставленная голова, стройная, сильная спина, ноги красивой формы, мягкие и гибкие руки Плисецкой называют «произведениями искусства». По мнению многих критиков, Плисецкая является ярчайшим «воплощением классической чистоты и дисциплины». Уже первый зарубежный тур закончился полным успехом балерины, и она была признана одной из лучших балерин в мире. Джон Мартин, известный американский критик, который является сторонником современного танца, отметил, что балерины могут создавать самые захватывающие образы, используя логику в московском стиле.

Плисецкую называют королевой русского балета. 10 октября 1993 года на сцене Большого театра состоялся юбилейный вечер Майами Хайлов Наприетецкой - 50 лет на сцене балета. Вечерняя программа, которую она создала сама, была только для танцев, без приветственных речей и похвал. Впервые к юбилею был представлен «Безумный Шилот» Р.К. Шедлин. 50-летие было, по ее словам, "ее лучшим временем". Выставка построена по принципу монографии. В Большом зале вы найдете материалы, отражающие творческий путь балерины на сцене Большого театра. Это можно условно разделить на три этапа.

Солист Большого театра

В ее репертуаре: страстная Залема. Поэтичное и элегантное северное сияние. Огненная и непослушная Китри, Героическая Лоренсия Романтическая Джульетта, лирическая и гордая Одетта и коварный соблазнитель Одиль и другие известные вечеринки. II. Новый этап в творчестве «Кармен-сюиты» Ж. Бизе-Р. К. Шедлин Балерина начинается с этого балета. Она уже хочет испытать новую форму балета, когда она хочет танцевать по-другому. Ее стремление к новизне балетного языка подкреплено иностранным хореографом, который специально поставил смерть роз (Ролан Петит). Болеро Равеля и Айседора (Морис Бежар).

Плисецкая - хореограф

В этом разделе Р.К. Представляем такие балеты, как Шедлина «Анна Каренина», «Чайка» и «Дама с собачкой». Внутривенно Небольшой зал отдан под чужую деятельность Балерины. Со времен Спящей красавицы и Рэя Монды Плисецкая была привлечена к воплощению трагического образа. Возможность танцевать настоящую трагедию была предложена балеринам иностранными танцорами. Это работа, выполненная Майей Плисецкой в ​​Европе и США. Эта выставка преодолевает не только замечательный творческий путь балерины, но также ее мужество и гражданственность, балетный репертуар, а также ее выносливость, которая преодолевает травмы и болезни, которые неоднократно встречались на пути танцоров посвящается ее способностям.

Целью данной работы является изучение биографии и творчества Майи Плисецкой. Предмет исследования - творческая биография Майи Плисецкой. Предмет исследования - творчество Майи Плисецкой. Задачи исследования Майи Плисецкой в ​​биографии и творческой деятельности. Изучение новой книги Майи Плисецкой.

Биография и таланты Майи Плисецкой

Биография Майи Плисецкой

Плисецкие персонажи сосуществовали в редкой гармонии с ее художественным талантом персонажей. Она превратила мужество в эстетическую категорию. Я не боялся сломать «Канон» без рассуждений.

Я верил в себя и всегда был современным. Самым точным определением сущности ее искусства были «роли», которые критики находили в качестве актрис и артистов балета для идей. Известный французский балетный критик Андре Филипп Хельсинг считал, что для него характерны три слова: «гений, смелость и авангард». Природа наградила Плисецкую уникальными данными. Большие шаги, прыжки в высоту, эпические спины, сильный артистический темперамент, необычная чувствительность к музыке. Она заметила свой талант еще в балетной школе. Но ей пришлось пережить жестокую битву и отстоять свое право на самоопределение своим талантом.

После президента Франции Франсуа Миттерланд вручил ей медаль Почетного легиона. Один советский чиновник выразил смущение. Плисецкая всегда славилась своей остроумной и выразительной способностью выражать свои мысли, говоря: «Но я сопротивляюсь всю свою жизнь». Крушение социалистического строя в одной стране было воспринято Плисецкой как ее собственная победа. К тому времени она, как личный враг, с одной стороны отдала ей должное, а с другой ненавидела бунтарское советское правительство, годами она не выезжала за границу и танцевала то, что хотела.

Я шпионил за ней и пытался остановить ее. Но правительство действительно было ее личным врагом. У нее был самый страшный удар по Майе Плисецкой в ​​детстве. В 1937 году его отца арестовали, но его преданность коммунистическим идеалам не была секретом для его молодой дочери. Михаил Плисецкий исчез навсегда. Год спустя ее мать была арестована. Мать была отправлена ​​в Бутырскую тюрьму вместе со своим младшим сыном и потеряла отца за два месяца до рождения. Майя и ее младший брат, младше ее, уже прошли в детстве, поэтому возникла реальная угроза попасть в приют.

Тети и дяди-Шрамис и Асаф Месселлара мешали ему. Они смогли забрать своих детей домой и облегчить судьбу своей сестры Рахили. Она была депортирована в Казахстан в Тимкенте. Ей удалось вернуться в Москву в 1941 году, за два месяца до начала войны. Кинематографическая карьера матери Плисецкой в ​​роли Ра Мессерера была недолгой. Тем не менее, навыки, полученные в этом наборе (немые фильмы стимулировали пластические работы), и опыт зрителей, полученный во время посещения балетного спектакля Большого театра, также были полезны в Тимкенте. Никогда не занимаясь балетом, она училась танцевать в одном из шымкентских клубов и даже могла воссоздать так называемый маленький танец лебедя со своими учениками.

Ее страсти к балету способствовали А. Мессерерс, выдающиеся танцоры Большого театра. В течение многих лет художники народа Советского Союза Асаф Месселлер (1903–1992) вели занятия в Большом театре. Он занимался всеми крупными артистами балетного корпуса, в том числе знаменитыми. Его класс исцелил его ноги, согласно Плисецкой, которая была ранена в течение его жизни. В 1932 году Михаил Плисецкий был назначен на Шпицбергене. Там Майя Плисецкая училась в школе, сначала на знаменитых лыжах, и успешно, А.С. Выступал на сцене самодеятельности. Даргомыжская "Русалка".

В июне 1934 года, когда семья Плисецких вернулась во время отпуска отца, Майя поступила в Московское хореографическое училище. И уже в первом классе меня привлекло внимание будущего великого хореографа Леонида Якобсона. Он встретится несколько раз в своей работе в зрелом возрасте. Якобсон для школьников под названием Конференция по разоружению чисел. Каждый участник привлекал главу государства. Предложенный хореографом острый, гротескный пластик сделал всех персонажей узнаваемыми (и, конечно, костюм помог) и оценил их в соответствии с требованиями «политического момента».

Плисецкая сыграла роль Кая Кайсеки из подопечного больного Гоминьдана ... она помнит дату своего первого реального успеха: 21 июня 1941 года. У нее было только два года, чтобы закончить, но среди лучших учеников старших классов она присутствовала на выпускном школьном концерте на сцене Большого театрального отделения (ныне Московский театр оперетты). Вместе со своими двумя партнерами меня снова поставили П. И. Чайковский и Леонид Якобсон. На следующий день началась Великая Отечественная война. Рэйчел Месселлер Плисецкая, получившая ложную информацию о том, что Большой театр был эвакуирован в Свердловск (ныне Екатеринбург), привела детей в город. Но и театр Школы в Свердловске не эвакуировали. В течение года Майя Плисецкая не могла заниматься балетом. Паника ударила меня мало-помалу.

Еще один год, как этот - ты должен попрощаться с балетом. В заметной заметке говорилось, что некоторые из оставшихся трупп в Москве были премьеры на сцене Большого филиала. Сам Большой был закрыт. Затем пришло известие, что часть школы не исчезла. Класс будет продолжаться. Я был удивлен Вы должны ехать в Москву. В Москве без особого пропуска она тайком пробилась. И как только она приехала, она возобновила занятия. К тому времени она уже выступала на филиальной сцене с несколькими сольными партиями, когда ей нужно было сдать выпускной экзамен. Тест был отличным.

А 1 апреля 1943 года Плисецкая была принята в Большой театр. (На протяжении многих лет эта дата, но первый был просто признан как любопытство, она начала давать таинственное впечатление. - Тогда, это становится еще более мощным, она, 50-летия этой даты Я сказал в одном из интервью вечером перед празднованием.) Карьера солиста уже начала обретать форму, но она была зарегистрирована для балета. Плисецкая компенсировала недостаток танца выступлениями на концерте "Сборная". Позже ее «мертвый лебедь» появился на сцене в Москве - она ​​танцевала всю жизнь и сделала ее такой же, как и первая исполнительница знаменитой миниатюры.

Фокаин на музыку легендарной Анны Павловой. Если бы она точно знала, сколько раз она сыграла «Лебедь», это число, вероятно, вписалось бы в книгу рекордов Гиннесса. Однако, даже если бы в «Хрониках творчества» Плиссецкой были собраны все театральные представления, летающие по всему миру, он не смог бы его установить. Концерты проводились в Токио, Нью-Йорке, Париже и Лиссабоне, и лебедей танцевали четыре раза подряд. Purisetsukaya, потому что не сделал, как повторение, фиксировали номера. Она вышла из множества крыльев, повернувшись спиной к аудитории, или появляются на лице, мы помещаем различные акценты в финальной позе.

Только движения лебедей, восхваляющих его во всем мире, не изменились. ... Вы меня спрашиваете о руке ... На самом деле, вы думаете, что нужно танцевать во всем теле. Каждый участвует в танцах-ногах, теле, голове и, конечно же, руках. Когда я участвовал в балете, мои руки стали очень традиционными и зелеными. У лебедей они образовались как сладкий сахарный венчик. И, может быть, они могут быть крыльями, страшными, взволнованными ... каждая балерина ищет эти крылья на своем пути. Да, да, у каждой балерины должны быть свои ... их нельзя арендовать ... Баганова сказала: от этого хуже, но она ... это документальный фильм Майя Плисецкая.

Есть еще одно базовое утверждение, в котором конкретно упоминается «мертвый лебедь»: «Важно танцевать под музыку, а не под музыку». Из этих двух цитат творческий девиз Плисецкой «объединить» Может быть Превратите свою музыку в движение, не подражая никому. И на самом деле в своем танце она не могла видеть эскизы, сделанные ее предшественником. Что касается музыки, она знала, как «реагировать» на инструменты сольного оркестра. В дополнение к повороту и маханию, музыка подчеркивала внешний вид и движение бровей. В школе Плисецкая последовательно была с учителями Е.И. Долинской, Е.П. Герд М.М. Leon тройник Ева.

Она по-разному оценивает свой вклад в профессиональное развитие.

А Агриппина Яковлевна Ваганова, которая встречалась в Большом театре, считает Агриппину Яковлевну лучшим учителем совершенства. Тот факт, что я учился у нее в течение короткого периода времени, возможно, трех месяцев, и не посещал ее, когда я звонил в Ленинград, является моей вечной и неизлечимой раной. Вагановой был уникальный образовательный подарок. Она знала о способностях человеческого тела и мышц. Она умела танцевать и умела показывать, август 1943 г. Ваганова была назначена консультантом в Большом театре по вопросам балета, но была вынуждена немедленно покинуть этот пост.

44 апреля продолжилось назначение нового художественного руководителя балетной труппы. Леонид Лавровский пришел в Большой театр. Отношения между Vaganoba не развиты, как решительно в Ленинграде, он не может каким-либо образом, что обещает более плодотворное сотрудничество даже в Москве. Памяти А.Я. Класс. Вагановой Плисецкой, остался с двумя маленькими соло, которая была красиво репетицию, некоторые прикосновения нашли для Марша роли в Щелкунчика P.I Чайковский (хореограф В.И. Вайнонен). Маша, ее первая главная часть, танцевала в течение первого сезона в Большом театре.

Он был представлен немедленно, и все исполнители этой роли заболели, и нужно было срочно найти замену. Постепенно Плисецкая начала давать ей интересный репертуар. Сразу после исполнения одной из двух ролей балетной Жизели А. Адана (1944, постановка Л. М. Лав) Дж. Коралли, Дж. Перро, М.И. Ровский Петипа, основываясь на хореографии), Лавровский оставил свою роль в Миртл, и он поручил ей танцевать только в тех спектаклях, где главную партию исполнял Г.С.Уранова. Она стала первой исполнительницей.

Осенней Феи Золушки СС. Прокофьев (1945, хореограф Р.В. Захаров) сыграла главную роль в балете «Раймонд» А.К. Глазнов (1945, хореография фрагментов Л. М. Лавровского и М. И. Петипа и А. А. Горского) и ее спектакль полностью раскрыли, что в театре появился новый кандидат на звание Прима-балерины. 27 апреля 1947 года Майя Плисецкая впервые исполнила роль Одетты Одил на Лебедином озере Мессерер). Самый репертуарный балет Чайковского стал одним из главных в ее творческой биографии. Плисецкая была настоящим демоном соблазна танцевать Одилу. И ей удалось наглядно показать трансформацию, произошедшую в лирической героине. В ее исполнении зрителю не нужно было проверять сценарий, чтобы понять, когда Одетта исполнила очарование ведьмы и когда она снова стала птицей.

Я думаю, я танцевал Лебединое озеро неумело. Это было успешное выступление и было ошибочным. Но мои манеры, принципы и некоторые театральные новшества завладели. «Плисецкий стиль» был во всем мире. Со сцены, с экрана телевизора, нет, нет, и да, я увижу преломленные руки: отвисшие отражения, лебединые локти, подъем головы, откидывание тела назад, оптимально для фиксированных поз. Я в восторге. Мне грустно Успех на Лебедином озере всегда был великим от начала до конца (1977). В этом балете она встретила всех иностранных лидеров, которые побывали в Советском Союзе официально и дружелюбно. Если бы Большой театр считался главной достопримечательностью страны, то главной достопримечательностью самого Большого театра было бы уместно назвать Майю Плисецкую лебединым озером с титульной ролью.

Курсовая работа по биографии

Плисецкая считает ее «смущающей» самой удачной «граблями» (ее собственное определение). В октябре 1956 года большая часть балетной труппы отправилась в Англию для первого большого зарубежного турне в истории Большого театра. Плисецкая не могла пойти. Оставаясь в Москве, она протестовала против танца и показала свои лучшие способности. Никто бы не поверил, что ее не взяли в тур из-за болезни. Верные поклонники не цеплялись за цветы или аплодисменты. Затем самые верные были вызваны в КГБ. Провокационный успех балерины был расценен как акт гражданского неповиновения и ей, и ее поклонникам.

Плисецкая путешествовала по миру с небольшим преувеличением. Однако в начале ее карьеры различные гастроли будущего не работали. В составе делегации советских артистов балета она гастролировала на трех всемирных фестивалях для молодежи и студентов и в Большом театре в Индии. Хрущевская «оттепель» собиралась начаться в стране, и Плисецкая, казалось, опускала свой личный железный занавес. Со временем мы начали открывать наш мониторинг. Куда бы она ни ехала, машина Гебейста следовала за ней, работая ночью под окнами. Позже стало известно, что председатель КГБ И.А. Серов объявил ее английским шпионом. В 1948 году Плисецкая сыграла роль Залемы в «Бахчисарайском фонтане» Б.В. Асафьева (хореограф Р.В.Закаров) В этом спектакле появилась еще одна характерная черта ее редкого природного дара - способность прыгать в воздухе в течение нескольких секунд (так называемый воздушный шар).

В 1949 году ее поставил А. А. Горский Ц. Сначала исполнил роль царицы в «Горбатой лошади» в Пуни. 22 декабря 1949 года она присутствовала на концерте в Георгиевском зале Кремля, посвященном 70-летию Сталина. Это была нелегкая задача. На чудесном тертом паркете не было танцев. 1950, Л.Ф. Уже танцевали несколько сольных партий на балете «Дон Кихот». Норки, в состав которых входят уличные танцоры, специально подготовленные для сталинского фестиваля в постановке Р.В.Захарова А.А.Горского, изначально играли роль Китри. И в этой роли успех не изменил ее - она ​​танцевала под громовые аплодисменты, которые всегда убивали оркестр.

Ее головокружительное выступление в прыжках и поддержке казалось невероятным. Безошибочный успех произошел и в исполнении оперного спектакля в 1950 году. Мусоргский в персидской части МП «Кобанстина» (танец в исполнении С.Г. Рута с учетом того факта, что Плисецкая танцует основной персидский язык) и «Фауст» С. Гунау в Бакканке ( Л. М. Лавровский "Ночь Вальпургиев"). В 1951 году исполнилось 175 лет со дня основания Большого театра. Художнику было щедро дано название, как и должно быть в таком случае. Майя Плисецкая стала почетным художником РСФСР.

1954 Эфир в Большом театре стал премьерой балета «Каменная цветочная история» СС. Режиссер Л.М. Прокофий Главровский-Плисецкий сыграл роль любовника медного рудника. Она сыграла ту же роль в другом варианте балета (московская премьера «Каменного цветка» Ю. Н. Григоровича состоялась 59-го). В 55-м году Л. В. Якобсон исполнил балет «Шурал» на сцене филиала Большого театра. Плисецкая, нанятая на вечеринку в Суймбике, должна была заново реализовать способность превращаться из девочки в птицу только с совершенно разными пластиковыми материалами. На 56-м из репертуара Большого театра появился балет "Laurencia" AA. Журавль (по сюжету спектакля Лопе де Вега "Источник овец"). Плисецкая влюбилась в Испанию еще до того, как посетила страну, благодаря испанскому танцу.

Кабукиани, предоставивший роль главного героя хореографу В.М. Майе Плисецкой, был очень классическим, но испанским персонажем, давшим возможность в полной мере насладиться самыми известными танцами. В 1956 году Майя Плисецкая поднялась еще на одну ступеньку по иерархической художественной лестнице - ей было присвоено звание народной артистки РСФСР. 1961. Балет «Ромео и Джульетта» вошел в репертуар Майи Резецкой. Л.М. режиссер Прокофие Главровский. Некоторые считали, что роль Джульетты была не совсем ее, поэтому Плисецкая очень хотела попробовать себя в этом. Она всегда любила разрушать стереотипы.

Плисецкая случайно участвовала в трех постановках балета "Спартак А.И." Хачатурян выступил в Большом театре.

В 1958 году первая версия И.А. Моисеева-Плисецкая танцевала Эгина. Якобсон решил передать роль Фригиана на 62-й балетной премьере Л.В. Плисецкой. На первый взгляд, хотя и немного танцует, но на самом деле танцует много раз, балет словно возрождает фриз древнегреческих и римских церквей. Вдохновение Якобсона часто поддерживалось другими пластическими искусствами. Видимо, поэтому она и Майя Плисецкая чувствовали родственные души друг друга. Плисецкая всегда любила скульптуру. «Если архитектура - это замороженная музыка, то скульптура - это замороженный танец», - говорит она.

И вы всегда можете представить, как это было до того момента, когда скульптор «захватил» его, и что будет потом. В 1971 году она сыграла роль Эгины в пьесе Ю.Н. Gurigorobitchi. 1963, Ю.Н. Григорович, через год он становится главным балетмейстером Большого театра, поставил балет «Спящая красавица П.И.». Чайковский (новый и аранжированный М.И. Петипа). Плисецкая танцевала Аврору - еще одну партию, которую можно отнести к ее выдающимся достижениям. (Она сыграла эту роль впервые в 52-й раз.) Одна из вершин классического балета «Спящая красавица» должна осваивать шедевры в «великом стиле».

Обе Плисецкие были совершенно разные. В 1960-х годах Большой театр превратился в наследие Михаила Форкина. Два его знаменитых балета были поставлены на сцене Кремлевского дворца (ныне Кремлевский дворец). Майя Плисецкая также занималась одной из них - она ​​сыграла главную роль в «Жар-птице» (вновь открыта в 1964 году С. К. Власовым и Н. Р. Симачевым). 65-го она стала первой исполнительницей, сыгравшей роль Мехмене Бану в балете «Легенда о любви А.Д.» на сцене Большого театра. Мериков Ю.Н. Gurigorobitchi. 67-й балетмейстер Н.Д.Касатокина и В.Ю. Васильев, постоянный партнер Плисецкой, а затем Николай Фадецев.

2 октября 1958 года Майя Присецкая вышла замуж за Родиона Стедрина. Затем их неоднократно спрашивали, почему они могут быть вместе долгое время. Они всегда отвечали по существу: нам не скучно друг с другом. Титульный лист первой балетной партитуры Щедрина - «Горбатая лошадь» - преданность: «Майя Присецкая». Роль императорской девы, добавлявшей юмористические краски к ее палитре, поставленной А. А. Ладанским, вошла в репертуар 18 сентября 1960 года. Еще три первые страницы партитуры Щедрина открываются с преданностью ей. "Анна Каренина" - Мая Плисецкая, всегда. "Чайка" - Мая Плиссецкая, всегда.

"Женщины с собаками" - Мая Плисецкая, навсегда. Щедрин не только помог Плисецкой построить собственный театр, но и боролся с ней за «место под солнцем». Вдохновленный Лили Брик и Василием Катаняном, которые представили его своей будущей жене, он в конечном итоге добился того, что она начала путешествовать за границу. С помощью генерала Е.В.Шидрина «уходит» Питвранова, Плисецкая была выпущена в турне по США, в результате чего новый председатель КГБ А.Н.Шерепин написал письмо.

Радости знаменитой Impreza Rio Sol Juroc не было предела, когда стало ясно, что первое американское турне Большого балета, которое он организовал, должно было состояться с участием Плисецкой. Весной 1959 года она разделила судьбу своей счастливой коллеги, Участвовал в 73-дневном туре по крупному городу США. Обзор известной критики Джона Мартина был опубликован в «Нью-Йорк Таймс» для ее первого спектакля в Метро Литен-Опера (конечно же, «Лебединое озеро»). Майя Плисецкая в 1962 году несколько раз гастролировала по США 66 и 68 раз.

Среди любителей ее искусства была семья президента Кеннеди. Обычно Плисецкая «открывала» театр. Например, в 1961 году она танцевала на своем первом спектакле. Реставрация античного театра в испанском городе Мурсия. А в Соединенных Штатах Плисецкая случайно "закрыла" театр. 9 мая 1966 года решением городских властей в Нью-Йорке было взорвано старое здание Метрополитен-опера. Последний день был выпущен последним. Прощальная вечеринка была впечатляющей. Плисецкая танцевала D смерть лебедя. Accompaniment-Solo Violin-Isaacs Turn Знаменитые танцоры панно Chagall, которые сами украшают вестибюль, откровенно похожи на вестибюль. Плисецкая встретила Марка Шагала в его французском доме в 1965 году и некоторое время позировала. «Открытие Америки» продолжается уже много лет, со многими интересными конференциями, ее собственными речами, визитом к премьер-министру Щедриной и просто концертом. Его музыка была сыграна.

Также случилось снова, что нам пришлось бороться за право приехать в эту страну.

В 1987 году они пытались помешать ей вылететь из Испании в Нью-Йорк. Там, на сцене Театра «Сити Центр», среди других видных гостей мы примем участие в гала-концерте, посвященном 61-му сезону Марты Грэм. Хотя перестройка уже началась, власти не смогли смириться с тем, что Плисецкая будет танцевать в том же концерте, что и «Защитники» Рудольфа Нуреева и Михаила Барышникова. «Скажите послу, что я за перестройку и что он против», - сказал Плисецкий культурный атташе, советское посольство в Испании, и отправился в аэропорт. А 6 октября 1987 года она танцевала еще одну премьеру, номер «Благовония» в постановке Рут Сен-Дени в 1916 году, великая Грэм начала свою карьеру.

Позже она исполнила этот номер в других странах и дважды выступала в Москве. Имя будет Париж. Плисецкая донесла эту общую идею до Марка Шагала. К тому времени она уже знала свою первую победу в Париже. (Затем в 1977 году мэр Жака Ширака, тогдашней французской столицы, наградил ее золотой медалью в Париже.) Она впервые посетила Париж в 1961 году - она ​​и Н.Б. Приглашенный в Большую Оперу, он сыграл главную роль на Лебедином озере, поставленном непосредственно перед известным советским хореографом В.П. Билл Мейстер. В конце первого спектакля занавес поднимался в 27 раз.

Плисецкая жила в домах Эльсатриола и Луи Арагона, которых она встретила в московской сестре Триор, Л.Ю. Кирпичи. Я познакомился со знаменитыми танцорами и хореографами Гранд-Опера Сергеем Риффером. Она предсказала мировую карьеру, если останется на западе Шанель, отдавая свой костюм из своей новой коллекции. Основная женщина, Плисецкая, всегда уделяла большое внимание унитазу и очень интересовалась модой. И со временем она стала воспринимать ее как великое искусство. Воплощенной парижской модой Майи Плисецкой был Пьер Карден. В 1971 году ее пригласили выступить на Авиньонском театральном фестивале.

Когда она сыграла «Лебедь» на «Открытом лебеде», внезапно пошел дождь. Зрители, движимые единодушными побуждениями, открывали и закрывали свои зонтики, погруженные в красоту гармоничного слияния танца и стихий. Одной из этих аудиторий был Пьер Карден. В конце концерта его познакомили с Плисецкой, и с тех пор у них началась дружба. Карден делала балетные костюмы и неоднократно предоставляла сцену театра Espace Pierre Cardin на Елисейских полях для своего спектакля и премьеры.

На этом этапе Карден постоянно привлекал мировых звезд. М. Касарес, М. Дитрих Дж. Морроу Р. Тебальди, М. Л. Ростропович, П. Болтуцци. Отъезд многих других великих художников и музыкантов. В 1960-е годы Плисецкая уже официально считалась первой балериной Большого театра. Она не испытывала недостатка в производительности, но ее творческое разочарование все еще росло. Я установил это специально для нее, потому что я хотел танцевать что-то новое, а также классику. Посещая выступление Кубинской национальной балетной труппы в туре по Москве в конце 1966 года, она попыталась пригласить кубинского хореографа Альберто Алонсо на сцену балетной кармен, о которой она давно мечтала. 20 апреля 1967 года сюита Кармен была впервые показана в Большом театре. Балет поставлен очень быстро.

Транскрипция оперы Бизе Щедрина состоялась даже в рекордные 20 дней. Мета-точные зрелищные декорации пьесы - главная идея, сформулированная хореографом с преувеличенной фразой «Жизнь Кармен - коррида», созданная двоюродным братом известного драматурга Б. Плисецкой. Месселлер, ныне главный артист МХАТ. Майя Присецкая плюс Н.Б. Фадечев (Хосе), С.Н. Радченко (Тореро), Н.Д. Касатокина (скала), А.А. Лабренук (Коррехидор). Г.Н. Рождество. Зрители спокойно отреагировали на премьеру, разочарованные новизной балета. Одним из немногих зрителей, которые безоговорочно приняли новое представление, был Д. Д. Шостакович, который доложил в Министерство культуры. Создатели сюиты Кармен, слишком редкой и эротичной (очевидно, подразумевающей, что она не была полностью политически надежной), быстро опозорились и нуждались в поддержке.

«Вы - классический предатель балета», - говорит Плисецкая, министр культуры СССР. Furutsueva. «Объяснение» этого утверждения можно найти в стихотворении А.А. Вознесенский «Порсецкий портрет» (коллекция «Витражи», М., 1976): В Кармен она впервые зашла. Он сильный, физический и человеческий, а не пуант пуанты. Представления Экспо-67 в Канаде были запрещены (культурная программа выставки включала гастроли Большого балета), но еще не была запрещена. Время от времени Кармен добивалась успеха и в итоге начала гастролировать. Самой дорогой вещью для Плисецкой было признание испанского народа. «Когда испанцы закричали:«Я!», Она сказала:« Я заметила, что била себя », - сказала она.

Балет снимался в фильме (фильм «Балерина», 1969) и на телевидении (1978). Плисецкая всегда считала, что литературные произведения можно перевести на язык хореографии. Великая литература была источником ее вдохновения, когда она создала репертуар. Родион Щедрин, Л.Н., был автором музыки к фильму «Анна Каренина» в 1971 году, а Майя Плисецкая дебютировала как драматическая актриса в роли принцессы Бетси в Твери. Толстой балет. 10 июня 1972 года состоялась премьера на сцене Большого театра. Плисецкая не только сыграла роль главного героя, но и впервые была оспорена в качестве хореографа (хореографы Н. И. Рюженко и В. В. Смирнов-Голованов работали с ней на постановке).

Роль Вронского - М. Е. Рипер, роль Каренина - Н. Б. Фадечев. Ю.И. дирижирует Симонова. Художником-постановщиком для этого спектакля был В.Я. Левентар сотрудничает с Плисецкой - это А.П. Работа над ее балетом на основе ее работы. Чехов. Имя Пьера Кардена, который сделал костюм Анны, не могло быть отображено на плакате. И сам балет был почти запрещен, как Кармен, который выглядел чрезмерно эротичным. После московской премьеры Анны Карениной Плисецкая поставила Щедрина в театрах в Ташкенте, Новосибирске, Вильнюсе, Одессе и Свердловске. Плисецкая исполнила «Анну Каренину» на гастролях Литовского театра оперы и балета, а также на гастролях Одесского театра оперы и балета в Испании.

В 1976 году балет был показан в Большом театре в Австралии. В 1988 году она снялась вместе с артистами Большого театра на музыкальном фестивале им. Щедрина в Бостоне. 27 мая 1980 года в Большом театре состоялась премьера балета Р. Чедрина «Чайка» в постановке Майи Присецкой (ассистент И.Д. Якобсона). А.Н. исполнил Лазарев. Плисецкая сыграла Нину Залетчую, создав символический образ чайки. Чехова на балетной сцене (конечно, восприятие этого явления было неоднозначным) приветствовали писатели-специалисты в работе.

В частности, те, которые я написал после премьеры АН: Крымова: «Роль Майи Плисецкой в ​​этом спектакле неожиданно изменилась из-за представления о пьесе, которая важна для автора. Плисецкая хореограф явно исповедовала Трепревского.« Нужна новая форма », традиция Нарушает традиционные балетные нормы и заменяет их сложными пластиковыми мимами. Плисецкая, балерина, играющая Нину Заречиную, выражается только в танце, который «свободно течет из души». Танец Плисецкой в ​​«Чайки» можно должным образом отнести к термину «духовная жизнь человека». «Чайка» с Плисецкой была позже поставлена ​​в Театре Перголы во Флоренции (1983) и Муниципальном театре в Гетеборге (1985).

Вместе с артистами Большого театра она показала ей гастроли по Испании

На сцене во Дворце Конгрессов в Париже. Премьера балета «Леда» (древняя японская музыка) в исполнении Бежара для Майи Присецкой и премьера его великого танцора из брюссельского театра Хорхе Донна. Этот балет, основанный на Бежаре, начинает настоящую метаморфозу с двух древних легенд - древнегреческой легенды о лебедях и редах и японской легенды о любви рыбаков к определенным вещам к птицам, работающим вместе с Плисецкой. (Персонажи перформанса, изменения характера и любви в природе, постоянно возрождаются). Балет исполняется во многих странах.

Однако они не могли танцевать «Леду» в родном городе Присецкой Майи. «Если бы не было« Федры »или какого-либо другого балета Лифара, не было бы Бежара или Ролана Пети. Но, конечно, они совершенно разные », - говорит М. Плисецкая. Балет «Fedora» J Orica, впервые поставленный Сергеем Риффой в 1950 году, Майя Плисецкая танцевала с театральным балетом в городе Нанси, Франция - 85 раз в Париже, в самой Нанси в 1984 году. Сцена театра Одеон, 86 раз сцена театра оперетты в Москве. В 1985 году она появилась на Fedora в балете Римской оперы.

Античная чистота и выражение ее танцевальных линий и обогащение поистине трагического спектакля сожалели зрителей о древнегреческой трагедии, не воплощенной в балете, которую могла выполнить Майя Плисецкая. 1983 - поворот неожиданной судьбы: ей предложили стать художественным руководителем балета Римской оперы. Она занимала этот пост в течение полутора лет, потому что она была в Риме с коротким визитом. В это время она поставила Рэя Монду на открытой сцене в «Каламонских банях», показала свою Айседору на сцене Римской оперы и организовала открытие Федоры и нескольких других балетов. Откуда моя страсть к Испании?

Все испанское - фламенко, коррида, расчески, цветы в волосах, мантила, монист? Я не могу сказать наверняка. Но между нами есть тайная связь. У испанцев все до предела. А для настоящего испанца каждый момент жизни - это восхождение к идеалам. Любовь или свобода. С конца 1987 по 1990 годы Плисецкая работала в основном в Испании, возглавляя труппу Мадридского балета в Национальном театре имени Лирико Ла Сальсуэла. Для этой труппы она, особенно. Он исполнил балет «Тщетная предосторожность» Гертеля, представил Carmen Suite в свой репертуар и танцевал в этом балете.

Курсовая работа по биографии

По инициативе Монтсеррата Кабале она участвовала в постановке «Вирисы» раннего оперного балета Дж. Пуччини, поставленной на фестивале искусств Перелада. Она впервые сыграла «Лебедь смерти» в записи человеческого голоса. М. Кабале спела ей аккомпанемент. И она сыграла в основной части балета «Мария Стюарт» (музыка Э. де Диего), и была специально для нее поставлена ​​Хосе Гранеро (1988), художественный руководитель театральной компании Фламенко. Это первый раз, когда она ступила в Carmen Suite, и на этот раз Плисецкая танцевала, полностью выбрасывая пуанты (ее героиня была в сандалиях). Это случилось в Испании.

В Театре Лирико Национальная Плисецкая много путешествовала по стране и много гастролировала за границей. Классический балет не очень популярен в Испании. Деятельность Плисецкой была еще более заметной, заслуживая очень хорошего темперамента королевы Софии. Оппозиция тому, что сделал Г. Гранеро в «Мэри Стюарт», была исполнена аргентинским хореографом Хулио Лопесом на балете «Kockeler Arena» (премьера состоялась в Театре Колон в Буэнос-Айресе в 1990 году). Майя Плисецкая, одна из артистов, участвовавших в постановке, спродюсированной в балете, вдохновленном духом аргентинского танго, музыкой А. Пьяццоллы, должна была танцевать пальцами. В 1990 году, когда Щедрин выступил в Чикаго для новой мировой премьеры, Плисецкая импровизировала балет "By Django" (музыка звезд джаза, певцов и гитариста Django Reinhardt в 1930-х и 1950-х годах) в Chicago Ballet Company хореограф Гордон Шмидт.

Она давно хотела танцевать на высоких каблуках и под джаз. Эта мечта сбылась. 4 января 1990 года Майя Присецкая танцевала свой последний спектакль в Большом театре-чайке. Давние разногласия по поводу артистического направления балета заставили ее покинуть Большой театр. К 1991 году основной творческий и издательский интерес Родиона Щедрина был сосредоточен в Мюнхене и вскоре поселился в городе с Майей Присецкой. В 1992 году Плисецкая начала создавать новый балет. Идея была предложена Пьером Карденом. Безумие Шаилота было сыграно французским хореографом из Румынии французским хореографом Джиджи Катулане при участии артистов из Центра хореографии в Ренне, выступивших на сцене театра Espa Pierre Cardin 5 декабря 1992 года.

Основной образ театра - старомодная бывшая актриса «Сумасшедшая» Аурели - это одинокий и эксцентричный эксцентричный, сообразительный, все сумасшедшие и широко известные в мировой литературе. Сам Плисецкий определил театральную пьесу как один из вариантов «Мудрого сказка Ивана-дурака». Роль предоставления множества возможностей для исполнения. Ничего не потерял. Важно. Жесты и выражения лица Плиссецкой были необычайно выразительными. Она произведет сильное впечатление, даже не выходя за рамки пантомимы.

Но она танцевала - и танцевала с ее пальцами. В Париже балет проходил 17 раз. Он был выпущен в Японии в начале 1993 года. И 1 и 2 апреля 1993 года - родная сцена партнера Плисецкой для этого спектакля, Ренн, исторический государственный город Бретань, Франция. Таким образом, 50-летие творческой деятельности - беспрецедентное балетное событие - также отмечалось на премьере фильма Плисецкой. В память о представлении в Ренне мэр вручил ей медаль с гравировкой «Майя Присецкая». 1.2 Творческая деятельность и 50-летние вехи Творческая деятельность также превысила 50-летние вехи.

В Москве очень важный юбилей для Большого театра был отмечен 10 октября 1993 года, с опозданием на шесть месяцев. Репетиция юбилейного вечера пришлась на пик конфронтации между Конгрессом и президентом Б.Н. Ельцин. Майя Плисецкая сидела на экране телевизора в московской квартире и наблюдала за нападением Останкино и Белого дома. По дороге в Большой театр я выходил на баррикаду. Юбилейная ночь была праздником не только ее собственной победы, но и счастливого исхода этих ужасных событий. По ее заказу комендантский час был изменен с 23 часов до полуночи в день концерта.

Солисты гранд-оперы, приглашенные для участия в гала-концерте, боялись приехать в Москву. Однако испанцы и труппа прибыли к Дж. Катуллану. Майя Плисецкая танцевала «Мертвого лебедя» (на этот раз давние друзья Мстислав Ростропович и Щедрин играют на виолончели соло), Айседора и зрители получили сумасшедшую московскую премьеру «Шилот». 1994 год был очень бурным для Плисецкой. На 94-м она стала президентом вновь созданной Г.Л. Таранда Российской империи. С этой командой Плисецкая повторила маршрут тура, который он построил, когда был молодым.

Она побывала во многих городах России и соседних стран, постоянно получая внимание властей всех рангов и получая желанный прием от общественности. Она также участвовала в праздничных концертах, организованных Гедиминасом Тарандой в ее честь в разных странах мира. У меня была возможность поговорить в таких местах, как никогда раньше, таких как Уругвай. С 1995 года Российский Императорский балет начал регулярные выступления в городе Миккели, Финляндия. Плисецкая регулярно участвует в этих мини-фестивалях, во время которых проводились повторные мастер-классы.

Майя Плисецкая она быстро стала бестселлером. Выдержал несколько изданий в России и был переведен на 11 языков: немецкий, французский, японский, чешский, польский, литовский, эстонский, сербский, сербохорватский, английский и финский. Во Франции она была опубликована в 1995 году крупнейшим издательством Gallimard, переводом известного переводчика русской литературы Лили Денис. В Соединенных Штатах оно было опубликовано Йельским университетом (перевод Нины Буй). Презентация в Нью-Йорке состоялась в знаменитом русском ресторане "Самовар" через неделю после исчезновения небоскребов Всемирного торгового центра. 11 сентября 2001 года, в день теракта, Плисецкая и Щедрин только что отправились в Соединенные Штаты. Самолет, на котором они летели, приземлился в Галифаксе, Канада, где им пришлось провести несколько дней.

Учреждение, но наибольшая похвала была награждена в Соединенных Штатах. Была даже идея сделать художественный фильм. Плисецкая получила такое предложение от одного из голливудских продюсеров. Ее книга скоро будет опубликована в Китае. В августе 1994 года в Александровском театре в Санкт-Петербурге прошел первый международный балетный конкурс майя, а его организационным комитетом руководил мэр А.А. Sobuchakku. Майя Плисецкая была председателем жюри, которое сформировало структуру самостоятельно.

Желая дать балету, созданному для нее Родионом Стедриным, на втором этапе жизни, Плисецкая устанавливает предпосылку для участия в конкурсе на исполнение номеров на музыку из этих балетов. Я сделал Первый турнир прошел под знаком Carmen Suite. Второй (декабрь 1996 г.) - под знаком «Анна Каренина». Третий (август 1998 г.) - конь-кит. Гала-концерты победителей конкурса майя прошли на сценах Мариинского театра, Большого театра, Московской оперетты и Espace Pierre Cardin. 18 мая 1997 года, чтобы привлечь внимание потенциальных спонсоров, учредители провели благотворительный бал в Екатерининском дворце в Царском Селе и очередной праздник Майя Присецкой.

Позже Плисецкая присоединилась к жюри других конкурсов, таких как Гданьск, Хельсинки, Париж, Нагоя, Япония, в качестве председателя.) Лозанна премьера балета "Kurozuka" Для традиционной японской музыки аранжировщик композитор Т. Маидзуми). Балет по мотивам античной драмы театра Но представляет собой бесконечную серию загадочных трансформаций («русский» в переводе с русского означает «волк»). Спектакли проходили пять раз, всегда в полном зале. В ночь юбилея, состоявшегося в Большом театре 28 ноября 1995 года, был также показан балет "Курозука", представленный Бежаром к его 70-летию.

В ту ночь Плисецкая танцевала три раза (помимо «Куроцуки» были также «Лебедь смерти» и «Айседора»), поднимаясь на сцену в окружении других участников гала-концерта, звезд русского и мирового балета. непосредственно ниже. После этой юбилейной ночи она получила статус концерта, и ее великолепное черное платье прославилось на надутом поезде от Пьера Кардена. Через несколько дней юбилейная ночь была полностью повторена в Мариинском театре в Санкт-Петербурге. В 1996 году на гала-концерте в Японии Майя Присецкая впервые исполнила балет К. Дебюсси «Оставшийся фавн во второй половине дня» (хореография В.Ф. Нижинского).

Ей было очень интересно упомянуть начало хореографии этого столетия в конце 20-го века. Роль фавна сыграла П. Дюпон. Позже она несколько раз танцевала А.О. и этот балет ратман лыжи. 10 февраля 2003 года, снова в Токио, она выступила с солисткой большой оперы С. Джудом в этой опере. Венский филармонический оркестр под управлением известного итальянского дирижера Рикардо Мути на традиционном новогоднем концерте в Вене 1 января 1997 года на знаменитой Музыкальной ярмарке, как обычно, имеет династию Штраус. Исполняется музыка.

Два вальса транслировались в замке Хофбург, где Венская государственная опера поставила небольшой балет (сказочный бал о Золушке) в постановке Майи Присецкой. Концерты и балы Золушки, написанные Плисецкой, транслировались 43 телекомпаниями по всему миру. 7 января 1998 года в Санкт-Петербурге на сцене Концертного зала Октябрьский состоялся концерт, на котором были представлены выступления победителей первых двух конкурсов майя и ретроспектива макета карданного дома.

Мы продемонстрировали одну из ранних моделей Кардена и платье, которое он создал специально для нее для этого шоу. Он назывался "Костюм XXI века". Костюм, расшитый сверкающей серебряной тканью, был украшен настоящими огнями. 9 и 10 января один и тот же концерт дважды проводился в Москве на сцене Государственного центрального концертного зала "Россия". Летом 2000 года Майя Плисецкая воссоединилась с Морисом Бежаром на Международном фестивале танца в Генуе. Там он взял свою труппу в Лозанне, ее пригласили на премьеру фильма о ней, снятого Францией.

Бежар, который испытал внезапный всплеск вдохновения и приказал собрать вместе двух знаменитых танцовщиц - Майю Плисецкую и итальянскую балерину Карлу Фраччи, которые также участвовали в фестивале, в одном спектакле пошёл играть в JP Исходя из этого, решили обновить три давние балетные сонаты. Сартровская «За запертой дверью» (музыка Б. Бартока) также сыграла в этом спектакле. 31 августа 2000 года на сцене Токийского международного форума состоялась премьера спектакля «Кимоно но Цубаса», соединяющего театр но и классический балет (режиссер: Хиронори Тересаки, хореография: Такао Ватанабе, Хореография: Киёко Исии) написана современным японским композитором Т. Иваширо.

Плисецкая играла роль небесной феи, и сама эта роль не имела ничего общего с классическим балетом. То, что Плисецкая передает пластичность традиционного японского театра, замечательно. Будучи обнаруженным Безардом, она начала рассказывать свою старую японскую историю. (Однако ее тело и руки могут передать «национальный характер».) Тем не менее, в его исполнении эта пластичность была представлена ​​в стилизованной форме. В «Крыльях кимоно» Плисецкая рискнула (потому что японцы уже давно узнали ее в совершенно другой роли и полюбила ее) и решила показать свое искусство японцам.

Зрители ответили ей благодарностью. Продюсер Т. Фуками, который сам сыграл в спектакле, хотя бы усомнился в успехе. 20 ноября 2000 года в Большом театре праздновали 75-летие Майя Присецкой. Вечером этого юбилея состоялась премьера балета "Кармен" в исполнении выдающегося шведского хореографа Маца, танцора балетной труппы Варшавского Большого театра. Еще одной изюминкой программы стала собственная премьера Плисецкой. Она пронумерована I.-S музыкой "Аве Майя". Бах-С. Гуно, М., специально для этой ночи. Комплект для нее от Бежар. Опять же, японский мотив переплетается с темой лебедя.

Фактически, трехминутный танец стал ее пожизненной ретроспективой. Она сыграла этот номер на открытии фестиваля, посвященного 70-летию Родиона Стедрина. Концерт состоялся 2 декабря 2002 года в Большом театре. В жизни Майи Присецкой всегда есть место для творческих предложений. 11 июля 2003 года премьера мюзикла «Аида» состоялась в Такаразуке, Япония, в театре, где играли только девушки, в отличие от театра «Каита». прослеживалась). Майя Плисецкая была приглашена для исполнения танцевального номера в этом спектакле. Щедрин и Плисецкая живут в трех домах.

В основном в Мюнхене. В Москве - когда концерты и фестивали здесь. А на даче в Литве - когда хотят перерыва в бурной и бурной жизни. Но в отпуске они не теряют интереса к происходящему в мире. Плисецкий говорит, что он никогда не получает новости, о которых сообщают СМИ, особенно если это новости из России и если они плохие. К сожалению, она должна была убедиться, что горе других действительно не произошло. Взрыв Москвы в подземном переходе на Пушкинской площади убил очень близкого человека. Александрова Рисовнарой Ретоберг - мудрый и благодарный театральный зритель с полувековым опытом, ангелы-хранители Московского Дома Майя Плисецкая и Родион Сишедлин, их секретари, их жизнь и Это была настоящая энциклопедия руководства по работе.

Плисецкая и Щедрин считались противоречивыми людьми, потому что их герои были независимы, но они всегда знали, как поддерживать дружбу. Друзья, которые вышли на трассу, когда все победы были еще впереди, были вместе на всю жизнь. Майя Плисецкая - опера из кинофильма «Мастер русского балета» (1953), из кинофильма «Лебединое озеро» (1957), «Конек-горбун» (1961) , "Анна Каренина" (1975), "Хованщина" (1959), балеты "Болеро" и "Айседора" ("Поэзия танца", 1977) на телевидении, "Чайка" (1982), "The Дама с собачкой »(1986).

Сделал телевизионный фильм «Фэнтези» по мотивам своего романа. Тургеневская «Родниковая вода», где Плисецкая сыграла роль Полозовой. Действие было «прокомментировано» хореографическим дуэтом (хореограф В. Н. Елизарьев). Она снялась в художественном фильме А.Г. "Анна Каренина". Зарчи (1968), Чайковский И.В.Таранкин (1970, роль певца Дигили Артау), «Зодиак» И.Вайтокса (1985, роль «Муза» М.К.Иурлениса). Документальные и телевизионные фильмы, в том числе В. Майя Присецкая, были сняты о ней. Катаняна (1964, новая редакция 1981), Майя Плисецкая.

«Незнакомые» Б.Д. Галантера (1987), Майя Плисецкая, Д. Делуш (1999, для французского телевидения), Майя М. Сакагуши (2000, для японского телевидения), Майя Плисецкая, ассолута Е. Капнист (2002, Для французского телевидения) Работе Плисецкой посвящена также книга, в том числе «Майя Плисецкая» Н.П. Рославлева (М., 1968) и фотоальбом с одноименным названием (М., 1975; М., 1980, Л.Т. Фото Жданова, Милан, 1992 г., фото разных авторов - подарочное издание Пьера Кардена. Майя Михайловна Плисецкая - великая балерина XX века и уникальный пример творческого долголетия. Ей присвоено звание Советского народного артиста (1959 г.), Героя Социалистического Рабочего (1985 г.).

Участвовала в балетном конкурсе 2-го Всемирного молодежного студенческого фестиваля в Будапеште (1949), премии имени Анны Павловой Парижской академии танца (1962), премии имени Ленина (1964), профессиональной финской медали (1968), И награды за Best и Gold. Три ордена Ленина, включая Viacondotti (1989, Италия), золотую медаль в области испанского искусства (1990), премию «Триумф» (2000), премию «Российский национальный олимп» (2000) 1967); 1976; 1985), даже во французских орденах "Достижения литературы и искусства" (1984, командир) и даже в По-По (1986) Россия была "для его службы на родине". (2005), II степень (2000), III степень (1995). Майя Плисецкая - почетный доктор Сорбонны (1985) и почетный профессор МГУ (1993). В 1994 году Институт теоретической астрономии имени Малой Плисецкой планеты 4626.

В 2005 году легендарная российская балерина Майя Присецкая получила премию Фонда Принца Астурийского, почетную награду под названием «Испанская Нобелевская премия». Впервые за 25 лет, прошедших с момента основания, награда была отмечена за вклад в развитие танца. Майя Плисецкая сыграла главную роль в развитии испанской хореографии. С 1987 по 1990 год она возглавляла Испанский национальный классический балет. Однажды, когда он был маленьким, Плисецкую спросили, нравится ли ему успех. «Да», сказала она. «Это дает мне возможность отдохнуть во время представления». (Конечно, это означало повиновение бесконечным аплодисментам.) Как все знают, любовь была взаимной. После одного из ее выступлений в Аргентине кто-то записал часовую аудиокассету. Лента закончилась до того, как аплодисменты исчезли.

Это всего лишь одно из многих впечатляющих свидетельств ее удивительного мирового успеха. Что я пережил за свою жизнь, что за философия? Самый простой. Просто, как кружка воды, как глоток воздуха. Люди не делятся на классы, расы или национальные системы. Люди делятся на добрые и злые. О очень хорошем и очень плохом. Вот так. ... а в Канаде или Люксембурге родиться - это здорово. Но я родился в Москве. В сталинском царстве. Тогда она жила при Хрущеве, при Брежневе, при Андропове, Черненко, Горбачеве и Ельцине. Твоя жизнь! .. и я жил. Я говорю себе - честно.

Ни дети, ни старейшины, ни зверь, наш младший брат, не злились. Мой друг не предал. Погашение долга. Пожалуйста, хорошо помните. Никто не ревнует. Она жила своим делом. Жил в балете. Я действительно не знал, как сделать что-то еще в жизни. Не только. Гораздо более вероятно. Но спасибо тебе за это. Благодаря моей натуре, он не сломался и не сдался ... Секция 2. Новая книга Майи Плисецкой 2.1 «13 лет спустя» 10 марта 2007 г. 11:50 13 лет спустя. Вот сколько лет прошло с момента выхода первой книги «Я, Майя Плисецкая». По сообщению канала НТВ, новая книга содержит 13 глав, по одной на каждый год.

Авторы включают скандал, победу, разговоры с принцем, президентом и королем, а также такие фразы, как «оптимизированы балетки и линолеум». Сама М. Плисецкая рассказывает, что он давно знаком с редактором издательства Александром Просклиным, который уговаривал его достать ручку. С тех пор, как была опубликована первая автобиография, они обсуждали и убеждали ее, что он должен сидеть за своим столом постоянно почти каждый день. Я переписывал это снова и снова. Ни одна фраза не родилась сразу, потому что куски слов - наш самый богатый язык. Насколько он хорош и красив?

Один из литературных критиков, присутствовавших на презентации, писал четко, образно и образно обо всех явлениях и людях, которые встречались в течение года: «Майя Плисецкая как писатель - ее лучший балет. Он такой же яркий, хороший и творческий, как на сцене в труппе». Пожалуйста помните Мемуар «Я, Майя Плисецкая ...», опубликованный в августе 1994 года, получил большой отклик во всем мире. Например, балет «Страдания» Пенелопы Крус недавно признал Анну Павлову и Майю Плисецкую «ее кумиром, чем любая актриса». Юрий Григорович, руководитель Большого театра, назвал ее не кумиром, а «стальным клинком».

И на самом деле, Плисецкая все еще сияла на сцене, когда ее компаньон, бывший Прим, уже исчез и пережил несколько дней воспоминаний. Даже сейчас, когда никто не помнит бывших приматов, имя Майи хорошо известно. В 2005 году ей исполнилось 80 лет. Из-за шипа до 2,2 звезды Майя заболела в театре уже в пять лет. Позже семья Плисецких переехала из Литвы в Москву после первой русской революции. Майя всегда была очень артистичным и беспокойным ребенком, и она внезапно признала свою пробужденную любовь к театру как еще одно быстрое хобби. Девочку поддержал только ее дедушка, который предсказал ей большое будущее, но никто не воспринимал его слова всерьез.

  1. Дедушка - значит, он дедушка, чтобы увидеть звезды своего внука.
  2. Однако Мейно увлекается балетом регулярно.
  3. Все ее родители Все были необычайно творческими и художественно талантливыми.
  4. Кто-то пел, кто-то танцевал, кто-то сочинял, и каждый занимался бесконечным творческим поиском.

Мой отец любил балет. Правда как аудитория. Но он понял, понял и почувствовал. В конце концов они поверили в майя и отправили их в хореографическую школу. Она должна была изучить основы хореографического искусства, ухаживая за своим родителем-родственником, поскольку мать Майи постигла печальная участь творческого интеллектуала в ее тридцатилетнем возрасте. Она написала письмо из лагеря Майе - это была единственная привилегия, которую она не грабила. Когда Плисецкой было 14 лет, доктор сказал ей немедленно прекратить танцевать.

В противном случае ее колени будут сильно болеть из-за чрезмерной нагрузки. Она настолько серьезна, что может оставаться инвалидом. Майя не последовала за доктором и продолжила тренировки. В будущем она будет делать это несколько раз, а затем получит прозвище «Железная балерина». Каждый раз ее тело направлялось к ее желаниям, исцелялось и открывало новое медицинское чудо. Вскоре после окончания легендарного университета «Лебедь» Майя приехала прямо в Большой театр. Но это была только честь. Интересная зарплата была выплачена за разгромленный театр, который вернулся вскоре после эвакуации. В мяче преобладали стареющие примочки и было мало шансов ворваться в первую балерину. Однако Плисецкая была действительно «железной». И не только потому, что она диктовала свои правила на своем теле.

Она прошла через густые заговоры и препятствия, как железный баран. И постепенно элегантное и юношеское имя эльфийки Майи Плисецкой на плакатах становилось все выше и выше, и после концерта в честь дня рождения Сталина ей даже было присвоено звание «Натуральный». Майя Плисецкая является ярким примером того, что успех составляет 99%. Даже став примой Большого театра, она не расслаблялась и, прежде всего, старалась полагаться на свою славу. Например, большая часть озера Лебедь танцевала более 600 раз за свою жизнь. Кажется, все проверено и завершено, что еще вы можете сделать? Но нет, я не мог сделать Плисецкую. Говорят, что они часами сидели на берегу озера с лебедями, присматривая за птицами. Я изучил их привычки, вспомнил о динамике, принял движения ... и люди были удивлены - ее кости, казалось, сгибались.

Заключение

До этого гибкие жесты и плавные шаги. Заключение Российская и мировая легенда балета, советская народная артистка Майя Плисецкая была удостоена Японской Премии Премии за выдающиеся работы в мировом искусстве. Об этом было объявлено накануне церемонии награждения победителей в Берлине международный консультант комитета по наградам, передает NEWS.ru бывший президент Германии Ричард фон Вайцзокцер. Всемирно известная балерина получила награду в номинации «Театр и кино». В области архитектуры престижная награда была присуждена немецкому архитектору Фрайотту.

Категория «Живопись» присуждается японским «Kusama Yasei», категория «Скульптура» - французским Кристианом Болтански, а категория «музыка» - композитором Стивом Райхом. Претенденты на награды в пяти областях культуры каждый определяют Японскую художественную ассоциацию по рекомендации известного эксперта каждый год. Премиум Империал был основан в 1988 году принцем Такамацу Нобуто, который был председателем более полувека. Престижная премия, присуждаемая художникам Японской художественной ассоциации, сравнима с Нобелевской премией в области науки и литературы. Возможно, это единственная балерина в столь почтенном возрасте, и Майя Михайловна подчеркивает, что она не только скрывает это, но и может себе это позволить. На гала-концерте, посвященном ее юбилею, зрители увидели замечательную балерину с двумя мини-балетами, созданными специально для нее замечательным хореографом Марисбежаром.

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Курсовая работа по коммерческому праву

 

Курсовая работа по трудовому праву

 

Курсовая работа по истории Руси

 

Курсовая работа по психиатрии