Курсовая работа по административному праву

Предмет: Административное право
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 13.03.2020

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете как правильно оформлять курсовую работу по ГОСТ:

Правила оформления курсовой работы по ГОСТу

 

По этой ссылке вы узнаете как написать курсовую работу самостоятельно:

Как написать курсовую работу самостоятельно

 

По этой ссылке вы сможете научиться защищать курсовую работу:

Как защищать курсовую

 

 


Введение:

Курсовая работа по административному праву

Целью, провозглашенной в Конституции Российской Федерации в 1993 году, является признание высшей ценности, достоинства и основных прав человека с учетом нового взгляда на отношения между людьми, обществом и государством. Разработка и фактическая реализация этих взглядов очень сложны. Развитие современного общества вызывает новые ограничения прав, гарантированных конституцией, или расширение существующих прав. В реальном российском контексте нарушения основных прав становятся обычной практикой, когда происходит переход к устойчивому развитию. На этом фоне заслуживает особого внимания вопрос конституционных норм, касающихся допустимости ограничений основных прав.

Необходимость его исследования определяется природой основных прав как меры возможного поведения. С одной стороны, ограничения предотвращают злоупотребление основными правами. Абсолютная свобода немыслима из-за особой биологической, социальной и духовной природы человека и необходимости защищать интересы других, общества и государства. Анализируемые критерии, с другой стороны, представляют собой ограничения полномочий государственных органов и должностных лиц, которые ограничивают основные права.

Таким образом, освещение отдельных тем служит руководством для создания системы конституционных ценностей, баланса между личными и общественными интересами. Вопрос ограничения прав и свобод человека властными институтами, особенно государственными, всегда был одним из наиболее актуальных политических и правовых аспектов на протяжении всей человеческой цивилизации. Актуальность темы курсовой работы определяется современными этапами конституционного развития России. Сложность проблемы определяется приоритетным контрастом. С одной стороны, люди создают свои условия и защищают свои права и свободы.

С другой стороны, государство возникает как ответ на неспособность человеческого общества жить без него, без его полномочий и ограничений. Государство как бы является высшим проявлением социальной организации и порядка, безопасности, стабильности и развития. Это противоречие гласит, что конституция устанавливает основные условия (условия) ограничения прав и свобод, а также законодательство (конкретный способ ограничения определенных прав и свобод, вытекающих из требований конституции). Это может быть решено путем разработки и исправления.

Целью курсовой работы является изучение правовой базы, регулирующей ограничения прав и свобод людей и граждан в Российской Федерации. Предметом исследования курсовой работы является ограничение прав и свобод человека и гражданина. Прежде чем раскрывать тему в документе по терминологии безопасности, необходимо раскрыть понятие «безопасность». Безопасность понимается как защита жизненно важных интересов людей, общества и государства от внутренних и внешних угроз. В то же время важным преимуществом является совокупность потребностей, удовлетворение которых обеспечивает существование и потенциал прогрессивных людей, обществ и наций.

Основными принципами обеспечения безопасности в соответствии с Федеральным законом «О безопасности» являются:

  1. Соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина.
  2. Законностьфедеральным государственным органом, государственным органом субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, муниципалитетами политических, организационных, социально-экономических, информационных, правовых и иных мер безопасности.
  3. Последовательность и сложность применения.

Приоритеты мер предосторожности по обеспечению безопасности; федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, другие государственные органы и органы государственной власти, международные Обеспечение безопасности через взаимодействие с агентствами и гражданами. Основными субъектами безопасности являются отдельные лица (его права и свободы), общество (его материальные и духовные ценности) и государства (его конституционный строй, суверенитет, территориальная целостность).

Фактическая потенциальная угроза объектам безопасности от внутренних и внешних угроз будет определять характер внутренних и внешних мер безопасности. Деятельность по обеспечению безопасности включает в себя:

  1. Прогнозирование, выявление, анализ и оценка угроз безопасности. Определение основных направлений национальной политики и стратегического планирования в сфере безопасности. )
  2. Правовые нормы в области безопасности.
  3. Разработка и применение ряда оперативных и долгосрочных мер для выявления, предотвращения и устранения угроз безопасности, локализация и нейтрализация последствий их проявления;
  4. Применение экономических мер.
  5. Разработка, производство и внедрение современного вооружения, военной и специальной техники, а также техники двойного и гражданского назначения для обеспечения безопасности.
  6. Организация научной деятельности в области безопасности. )
  7. Координация деятельности федерального государственного органа, государственного органа субъектов Российской Федерации, местных органов власти в области безопасности.
  8. Финансирование расходов на безопасность, управление целевыми расходами на выделенные средства. Международное сотрудничество в области безопасности.
  9. Осуществление иных мер в области безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Концепция ограничения человеческих и гражданских прав по российскому законодательству. Прежде чем дать концепцию ограничения прав человека и гражданских прав, нам необходимо определить значение прав человека. Права человека - это «нормативно структурированная черта существования человека, выражающая ее свободу и неприкосновенные и необходимые методы и условия ее жизни, общества, государства и отношений с другими людьми. Другое определение рядом с этим, которое понимается как «особенности»: «Права человека - это концепции, характеризующие правовой статус человека в отношении нации, ее способностей и требований в области экономики, общества, политики и культуры».

В соответствии с Конституцией Российской Федерации целями ограничения прав человека являются:

  1. Защита конституционного порядка, нравственности, здоровья, прав и основ законных интересов других.
  2. Национальная оборона и обеспечение национальной безопасности (ст. 55-3).

Поэтому основная цель ограничений - защита основных ценностей общества, в том числе жизни, свободы, достоинства и т. д. Разные авторы упоминали разные концепции об ограничениях прав человека и гражданских прав.

Базовые права подразумевается система конституционно-правовых средств, которая определяет средства массовой информации, объем нормативного содержания и процедуры реализации основных прав человека и гражданских прав. Это допускается только в том случае, если по естественным социальным и духовным причинам соблюдаются формальные и материальные стандарты. В.И. Гойман сократит его объем устоявшимся образом, исходя из правовых оснований, и изменит содержание или сферу действия нормы права М.А.Нагорной. Концепция ограничения прав (свобод) людей и граждан А.А. Подмалева представляет собой закон (ограничение) реализации (осуществления) прав (свобод) людьми (гражданами).

Выраженный в ответственности, его существование определяется (предопределено) необходимостью защиты ценностей, признанных в Конституции, и его целью является обеспечение необходимого баланса между личными, социальными и национальными интересами. Существуют ограничения на права человека и гражданские права. Во-первых, исходя из юридической силы предписывающих правовых актов, ограничения основных прав прямо устанавливаются Конституцией и законом. Во-вторых, ограничения делятся на общие и частные с точки зрения объема затрагиваемых основных прав.

В-третьих, существует различие между универсальными и особыми ограничениями, в зависимости от круга обладателей основных прав в отношении того, какие ограничения возможны. В-четвертых, продолжительность ограниченного действия можно различить между постоянным и временным. В-пятых, основные ограничения прав можно разделить на международные и внутренние в зависимости от сферы деятельности. Рассмотрев основные понятия, необходимо более детально рассмотреть основания, ограничивающие права и свободы людей и граждан в целях обеспечения безопасности Российской Федерации.

Чрезвычайная ситуация

Чрезвычайная ситуация - это специальная правовая система, которая временно введена для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного порядка. Такие режимы изменяют характер деятельности государственных и местных органов власти, государственных служащих и государственных органов и допускают индивидуальные ограничения прав и свобод граждан. В России чрезвычайные ситуации регулируются Федеральной конституцией о чрезвычайных ситуациях, в которую были внесены изменения 7 марта 2005 года.

Настоящая Федеральная конституция Чрезвычайного положения гласит, что "... введена в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральной конституцией на всей территории Российской Федерации или в отдельных ее регионах", Специальная правовая система Правовые формы и формы собственности, их должностные лица, государственные органы, лицензированная конституция, установленная этим федеральным правительством, права граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, организаций и государственных органов, а также Конкретные ограничения прав и свобод, налагаемые на них дополнительными обязательствами, цель введения чрезвычайного положения состоит в том, чтобы устранить ситуацию, при которой оно было введено, обеспечить защиту прав и свобод человека и гражданина, а также Защита Федерального конституционного строя является чрезвычайной ситуацией, которая может непосредственно угрожать жизни и безопасности граждан или Конституционному порядку Российской Федерации без немедленных действий.

Будут введены только тогда, когда это невозможно, такие ситуации включают в себя: насильственные изменения в конституционной системе, вооруженные восстания, беспорядки, террористические акты, блокирование особо важных объектов или областей. Или конфискации, подготовка и деятельность незаконно вооруженных группировок, жизнь и безопасность граждан межэтнических, межконфессиональных и региональных конфликтов, а также агентства по дарению и местные органы власти с применением насилия, которое непосредственно угрожает нормальной деятельности государственных органов.

Чрезвычайные ситуации в Российской Федерации в целом или в отдельных ее регионах будут немедленно доведены до сведения и осуществлены в соответствии с Указом Российской Федерации Федеральному совету и нижней палате Российской Федерации.

Указ Президента подлежит утверждению Федеральным советом. Указ должен определить: обстоятельства, лежащие в основе введения аварийной ситуации, основу для введения аварийной ситуации, границы района, где вводится аварийная ситуация. Сила и средства гарантирования чрезвычайных ситуаций, перечень чрезвычайных мер и их объем, комплексный перечень временных ограничений прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, прав организаций и государственных органов Государственное учреждение (должностное лицо), ответственное за реализацию применяемых мер.

Время вступления в силу закона и продолжительность чрезвычайной ситуации. Указы Президента подлежат немедленной публикации по радио и телевидению, а также немедленной публикации. Указы Президента, не утвержденные Федеральным советом, истекают через 72 часа после его опубликования. Вы будете уведомлены о населении в стране или регионе так же, как вы были уведомлены о введении чрезвычайной ситуации. С введением чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации Федеральный совет и Палата представителей штата продолжают работать в течение всей чрезвычайной ситуации.

Продолжительность чрезвычайной ситуации, введенной на всей территории Российской Федерации, не должна превышать 30 дней, а в этом отдельном регионе - 60 дней (продление разрешено). Закон устанавливает меры и сроки, применимые к чрезвычайным ситуациям, полномочия и средства обеспечения режима, а также специальные меры контроля в соответствующей области. Гарантирование прав граждан, ответственности граждан и должностных лиц, установление сроков, порядка и условий использования физической силы и специальных средств, процедур по связыванию граждан, нарушающих требования администрации Включает обязанности, судебную и прокурорскую деятельность. Закон устанавливает исчерпывающий перечень возможных ограничений чрезвычайных прав и свобод.

Курсовая работа по административному праву

Рассмотрим эти ограничения.

  1. Установление ограничений на свободу передвижения на территориях, где была введена чрезвычайная ситуация, и введение специальных систем для въезда и выезда на обозначенные территории, включая ограничения на въезд и пребывание иностранных граждан и лиц без гражданства.
  2. Усилить охрану общественного порядка и морали, объектов государственной защиты и предметов, обеспечивающих функционирование населения и его транспорт.
  3. Установление ограничений на выполнение определенных видов финансово-хозяйственной деятельности, включая передачу товаров, услуг и ресурсов.
  4. Установить специальные процедуры для продажи, покупки и распределения продуктов питания и предметов первой необходимости.
  5. Запрет или ограничение проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетов и других публичных мероприятий.
  6. Запрещение забастовок и других средств приостановления или прекращения организационной деятельности.
  7. Ограничения движения и проверки транспортных средств. Ограничение защиты гражданских прав
  8. Приостановка работы опасных производств и организаций, использующих взрывоопасные, радиоактивные, химически и биологически опасные вещества.
  9. Эвакуация материалов и культурных ценностей в безопасные районы в случае реальной угрозы разрушения, кражи или повреждения в результате чрезвычайной ситуации.

В дополнение к мерам и срокам, указанным в статье 11, при условии соблюдения условий, указанных в статье 3 "а", также будут предусмотрены следующие меры и временные ограничения прав и свобод отдельных лиц и граждан:

  1. Ночной комендантский час, определенное время на улице или в других общественных местах без выдачи специальных значков или документов, удостоверяющих личность запрещенных граждан.
  2. Предварительная цензура с указанием условий и процедур реализации, а также средств массовой информации и других служб посредством установления специальных процедур для временного изъятия или ареста печатных материалов, радиопередачи, оборудования для технологии звукоусиления, дублирования оборудования, аккредитации журналистов.
  3. Приостановление деятельности политических партий и других государственных органов. Это предотвращает исключение ситуаций, лежащих в основе чрезвычайной ситуации.
  4. Проверка документов, удостоверяющих личность граждан, личный досмотр, осмотр вещей, домов и транспортных средств.
  5. Ограничения или запреты на продажу оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, специального оборудования, токсичных веществ, распространение наркотиков и наркотиков, включая наркотики, психотропные вещества, сильнодействующие вещества, этиловый спирт, алкогольные напитки и спиртосодержащие продукты.

Создание специальной системы для В исключительных случаях допускается временный изъятие токсичных веществ из оружия и боеприпасов граждан и организаций, независимо от правовой формы собственности, в военной, учебной технике, взрывчатых веществах, радиоактивных материалах Разрешено временно конфисковать оружие, боеприпасы и токсичные материалы, и нарушать чрезвычайную ситуацию, не проживать на территории, где была введена чрезвычайная ситуация, и нести расходы через границы.

Высылка в соответствии с установленными процедурами судебного возмещения расходов без финансирования из федерального бюджета; Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации, подозреваемый в совершении террористических актов и других особо тяжких преступлений. Продлить срок содержания под стражей лица, задержанного в соответствии с пунктом 1 на срок действия чрезвычайного положения, но не более трех месяцев. Закон гласит, что ответственность за незаконное применение силы сотрудниками правоохранительных органов и злоупотребление властью со стороны государственных должностных лиц, включая нарушение гарантий гражданских прав. Военное положение Военное положение в Российской Федерации регулируется Федеральной конституцией, Законом о военном положении (пересмотрен 28 декабря 2010 года). «Военное положение является примером нападения на Российскую Федерацию или непосредственной угрозы нападения в соответствии с территорией Российской Федерации или Конституцией Российской Федерации».

Основываясь на определении военного положения, можно выделить основные признаки военного положения.

Военное положение - это особая правовая система. Военное положение может быть введено как на территории всей Российской Федерации, так и в отдельных регионах. Правовой основой введения военного положения является Конституция Российской Федерации. Военное положение может быть осуществлено только Президентом Российской Федерации, и никакие другие органы, должностные лица, организации или граждане не имеют таких полномочий. Основанием для введения военного положения является вторжение или неминуемая угроза вторжения в Российскую Федерацию. Федеральная конституция определяет цель введения военного положения.

Это должно создать условия, чтобы избежать или предотвратить нападения на Россию. Защита Российской Федерации от внешних угроз. Независимо от объявления иностранным государством (группой государств) войны против Российской Федерации акты вторжения против Российской Федерации признаются: военная оккупация территории Российской Федерации, территории Российской Федерации в результате такого вторжения или нападения или использование вооруженных сил территории Российской Федерации или ее частей; бомбардировка войсками иностранного государства (группы стран) на территории Российской Федерации или применение оружия иностранным государством (группой государств) против Российской Федерации.

Блокада портов или берегов Российской Федерации иностранными войсками (группой стран) атака российских или других войск иностранными войсками (группой стран), где они размещены Независимо от того иностранное государство (государство), которое разрешает (разрешает) другим государствам (группам государств) использовать территорию для вторжения в Российскую Федерацию Вооруженные банды, группы, которые совершают акты применения силы против Российской Федерации, эквивалентные актам вторжения, указанным в настоящей статье, от имени иностранного (национальная группа) или иностранного (государственная группа) и отправка регулярных или силовых солдат.

Такой подход к определению агрессии соответствует общепризнанным принципам и нормам международного права. Поскольку введение военного положения является исключительной привилегией Президента Российской Федерации, действительность этого положения установлена ​​им в соответствующем нормативном законе - указе Российской Федерации о введении военного положения. Указ Российской Федерации определяет обстоятельства, лежащие в основе введения военного положения, границы территории, на которой вводится военное положение, а также дату и время введения военного положения.

Таким образом, дата и время начала военного положения устанавливаются приказом Российской Федерации о введении военного положения. Президент Российской Федерации должен незамедлительно уведомить Парламентский совет Российской Федерации (далее - Федеральный совет) и Федеральную палату представителей Российской Федерации (Государственную палату представителей) о введении этой правовой системы. Кроме того, приказы Российской Федерации о введении военного положения подлежат обязательному утверждению Федеральным советом.

Приказ Российской Федерации о введении военного положения подлежит немедленной публикации по радио и телевидению и немедленной публикации. Таким образом, закон гарантирует общественности гарантию информации о начале и окончании системы военного положения, а военное положение заканчивается в день его отмены (окончания). Считается, что дата и время окончания военного положения устанавливаются соответствующими законами Президента Российской Федерации после устранения обстоятельств, лежащих в основе его введения. Военное положение отменено после отказа Федерального совета утвердить распоряжение Президента Российской Федерации о введении военного положения.

В результате с отменой (прекращением) военного положения нормативные правовые акты, принятые в связи с администрацией этой администрации, утратили свою юридическую силу, а правоохранительные органы и органы военного командования оказались в сфере обеспечения военного положения. Не будет проявлять силу. Введение военного положения может ограничивать права и свободы граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, деятельность организации независимо от ее организационно-правовой формы и формы собственности, а также прав ее должностных лиц. Кроме того, дополнительные обязанности могут быть возложены на граждан, организации и их должностных лиц во время военного положения. Однако эти ограничения применяются только в той мере, в какой это необходимо для обеспечения национальной обороны и национальной безопасности.

Статья 1 (5) Федерального закона о военном положении предусматривает возможность использования войск Российской Федерации, других войск, войск и организаций, выполняющих обязанности в области обороны. Кроме того, целью привлечения этих организаций является отклонение или предотвращение нападений на Российскую Федерацию. Общая или частичная мобилизация объявляется в случае введения военного положения на территории Российской Федерации или в соответствии с пунктом 6 этой же статьи, а также федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Однако мобилизация может быть объявлена ​​раньше, чем военное положение. Мобилизация в Российской Федерации включает экономику Российской Федерации, экономику ее субъектов и муниципалитетов, передачу правительственных учреждений, работающих в военное время, местных органов власти и организаций, передачу сил Российской Федерации, других войск, войск и учреждений, И специальные подразделения для организации и военного состава. Мобилизации может предшествовать мобилизационная подготовка, которая понимается как серия событий, происходящих по всему миру.

В настоящее время экономика Российской Федерации, подготовка экономики субъектов Российской Федерации и экономики местного самоуправления, подготовка органов государственной власти, местного самоуправления и организаций, подготовка армии Российской Федерации, других военных, воинских частей, федеральный закон Создан для войны на основе N61-ФЗ «Об обороне» от 31 мая 1996 г. (изменен и дополнен 4 апреля 2005 г.) для обеспечения национальной защиты от вооруженных нападений и удовлетворения национальных потребностей Потребности населения удовлетворять и во время войны. Мобилизация проводилась в соответствии с Федеральным законом № 31-ФЗ от 26 февраля 1997 г.

«Обучение и мобилизация в Российской Федерации по вопросам мобилизации» (изменено и дополнено с 29 декабря 2004 г.) и Федеральным законом от 31 мая 1996 г. N61 будет -ФЗ «Оборона» (изменена и дополнена 4 апреля 2005 г.) и является неотъемлемой частью российской оборонной организации. Основные принципы мобилизации заключаются в следующем. Время выполнения, планирование, управление. Сложность и совместимость. Мобилизационный контент включает в себя:

  1. Нормативно-правовые акты в области мобилизационной подготовки и мобилизации.
  2. Мобилизационная подготовка и научно-методическое обеспечение мобилизации.

Определение условий труда и обучения государственных органов Власти, органы местного самоуправления и организации, работающие во время мобилизации и во время войны. Проведение мероприятий по переводу государственных учреждений, муниципалитетов и организаций на работу во время войны. Предоставление сил специального назначения для войск Российской Федерации, других войск, войск, органов и мобилизации; Мобилизация войск Российской Федерации, других войск, войск, организаций и спецназа.

  1. Развитие экономики Российской Федерации, составных частей Российской Федерации и муниципалитетов, планов мобилизации военнослужащих Российской Федерации, планов мобилизации других войск, войск, планеров и сил специального назначения.
  2. Подготовка органов и муниципалитетов, организация работы во время мобилизации и в военное время;) осуществлять меры по переводу экономики Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципалитетов и работать во время войны.
  3. Оценка готовности России к мобилизации.
  4. Создание, развитие и сохранение мобилизационных возможностей и средств для производства продукции, необходимой для удовлетворения потребностей государства, армии Российской Федерации, других войск, войск, организаций, спецназа и потребностей населения военного времени.
  5. Объявление о мобилизации для передачи в армию Российской Федерации или создания и подготовки специальных подразделений для использования в интересах российской экономики, а также в их интересах.

Армия Российской Федерации и т. д. подготовка оборудования для мобилизации в армию, армию, тело, спецназ или для объявления мобилизации для использования в их интересах; инвентаризация важных активов мобилизации и национальных резервов, продовольствия и нефти. Создание, хранение, хранение и обновление минимального инвентаря продуктов; создание и хранение страховых фондов для оружия и военной техники, наиболее важных частных продуктов, объектов повышенной опасности, национальных систем жизнеобеспечения и документирования товаров, которые являются национальными сокровищами.

Курсовая работа по административному праву

Во время мобилизации Подготовка и организация поставок стандартизированных продовольственных и непродовольственных товаров населению, его медицинских услуг, а также предоставление средств связи и транспортных средств во время и во время войны. Создание резервных контрольных точек для государственных органов, муниципалитетов и организаций в определенной форме, а также подготовка этих контрольных точек для работы в условиях военного времени. Подготовка СМИ к мобилизационной и военной работе; организация военной регистрации в органах государственной власти, муниципалитетах и ​​организациях.

  1. Подготовка граждан военной специальности в период мобилизации и во время войны для приобретения войск Российской Федерации, других войск, войск, личного состава и спецподразделений.
  2. Граждан, проживающих в период мобилизации и военного резерва Российской Федерации Резерв для военного времени работает с федеральными органами исполнительной власти и правительственными учреждениями, местными органами власти и организациями с резервами.
  3. Проведение учений и тренингов по мобилизационному развертыванию и реализации планов мобилизации. Повышение квалификации сотрудников мобилизационного агентства.

Мы должны подчеркнуть ограничения прав и свобод человека и гражданина, изложенные в Федеральном конституционном военном положении.

  1. Введение и предоставление специальных систем для въезда и выезда с территорий, на которых введено военное положение, и ограничение свободы передвижения посредством военного положения;
  2. Приостановление деятельности политических партий, других общественных организаций, религиозных групп, занимающихся пропагандой и подстрекательством, и других видов деятельности, подрывающих военное положение, а также оборону и безопасность Российской Федерации.
  3. Вовлекать граждан в порядке, установленном Российской Федерацией, выполнять работы для нужд обороны, устранять последствия применения оружия врагами, поврежденными (разрушенными) экономическими объектами, системами жизнеобеспечения и военными Восстановление объектов и участие в борьбе с пожарами, эпидемиями и эпидемиями.
  4. Изъятие необходимого имущества у организаций и граждан для нужд обороны, а также оплата по состоянию стоимости изъятого имущества в соответствии с федеральным законом.
  5. Запрет или ограничение выбора места жительства или места жительства.
  6. Запрет или ограничение проведения конференций, митингов и демонстраций, шествий и пикетов и других крупных мероприятий. Запрет забастовок и другие способы приостановить или прекратить деятельность организации. Ограничение движения автомобиля и проведение проверок. Запрещение гражданам на улицах и в других общественных местах в определенное время суток и, при необходимости, Федеральному исполнительному органу, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также военному командованию и администрации.

Право на проверку документов, удостоверяющих личность граждан, поиск лиц, поиск имущества, домов и транспортных средств, а также задержание гражданских лиц и транспортных средств на основании федерального закона. Кроме того, срок содержания гражданина не должен превышать 30 дней. Запрет на продажу оружия, боеприпасов, взрывчатых и отравляющих веществ, установление специальных режимов для распространения наркотиков и наркотиков, в том числе наркотиков и других сильнодействующих веществ, алкогольных напитков.

Граждане изымают оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и токсичные материалы, как это предусмотрено федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и организуют организации наряду с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами и токсичными материалами для военных и учебных военных целей. Также конфискует оборудование и радиоактивные материалы; вводит контроль за функционированием транспортных, коммуникационных и телекоммуникационных функций, типографий, компьютерных центров и систем автоматизации, средств, обеспечивающих функционирование СМИ, и их работой для нужд обороны.

Использование:

  1. Запрет на эксплуатацию приемопередающих радиостанций для личного пользования.
  2. Введение военной цензуры почты и сообщений, отправляемых с использованием телекоммуникационных систем, а также контроль телефонных разговоров, цензура, непосредственно решающая эти вопросы.

Создание института, задержание (изоляция) Российской Федерации в соответствии с общепринятыми принципами и нормами международного права иностранных граждан во время войны и запрещение или ограничение выезда граждан за пределы территории российской федерации.

  1. В регионах, где введено военное положение, референдумы и выборы в органы государственной власти и местную автономию не проводятся.
  2. Права и свободы гражданства, которые не подлежат ограничениям ни при каких обстоятельствах.
  3. Завершая курсовую работу, я считаю необходимым перечислить права и свободы гражданства, которые не могут быть ограничены ни при каких обстоятельствах.

Право защищать достоинство человека защищается государством и не должно игнорироваться для него, не должно подвергаться пыткам, насилию или другому жестокому или унижающему достоинство обращению или наказанию и добровольно соглашается Медицинские, научные или другие эксперименты, в отсутствие которых никто не может представить, право на свободу и безопасность человека. Арест, задержание и право на содержание под стражей допускаются только по решению суда. До решения суда лицо не может быть задержано на срок более 48 часов.

Конфиденциальность, личные и семейные тайны, защита чести и права на имя. Нет права собирать, хранить, использовать и распространять информацию о вашей личной жизни без вашего согласия. Если иное не предусмотрено законом, государственные и местные органы власти имеют право предоставлять своим должностным лицам возможность ознакомиться с материалами, которые непосредственно затрагивают права и свободы граждан. Свобода совести, свобода вероисповедания, право исповедовать религию индивидуально или совместно или право не исповедовать другие религии, право свободно выбирать и распространять религии и другие убеждения и действовать в соответствии с ними.

В том числе право свободно использовать мощности и имущество для предпринимателей и другие виды экономической деятельности, не запрещенные законом. Право на жилье. Никто не будет произвольно лишен дома. Права всех граждан и судебная защита свободы. Кроме того, решения и действия (или бездействие) государственных органов, муниципалитетов, государственных органов и должностных лиц могут быть обжалованы в суде. Право всех граждан прибегать к межгосударственным органам для защиты прав и свобод человека, когда все доступные внутренние средства правовой защиты были исчерпаны.

Право на рассмотрение дела, если в этом суде все граждане судятся, а судья назначает юрисдикцию в соответствии с законом. Право лица быть обвиненным в совершении преступления в суде присяжных, как это предусмотрено федеральным законом. Право на юридическую поддержку. Предполагаемое право на оправдание всех задержанных, содержащихся под стражей и обвиняемых в использовании помощи адвоката (патентного поверенного) с момента ареста, задержания или обвинения; неприемлемо право на справедливое наказание за преступление, а не за использование доказательств.

Право любого лица, осужденного за совершение преступления, рассматривать решение Высокого суда в порядке, установленном федеральным законом, и добиваться уведомления о помиловании или наказании. Право не наказывать себя, свою супругу и своих близких родственников. Круг определяется федеральным законом. Право предоставлять жертвам доступ к правосудию и возмещению ущерба. Право государства возмещать ущерб, причиненный незаконными действиями (или бездействием) со стороны государственных органов или их должностных лиц.

Заключение

Право закона устанавливать или усугублять ответственность не иметь обратной силы. Право не привлекать к ответственности за деяния, которые не были признаны преступлениями на момент совершения комиссии. Если после совершения преступления ответственность будет снята или уменьшена, будут применяться новые законы. Поэтому в современных условиях возможные ограничения всех прав граждан должны осуществляться в соответствии с международными правовыми нормами и в строгом соответствии с нормами национального права. Осуществление прав и свобод людей и граждан не должно нарушать права и свободы других людей. По мнению многих юристов, люди убеждены, что они полностью уязвимы перед механизмом страны, и если это понадобится государственным интересам, они будут жертвовать ими без колебаний.

Вопрос связан с Россией. Такие чувства способствуют разрушению демократических основ, разрушительному отношению к государственным институтам и, как следствие, нарушениям внутреннего мира и согласия. Эта перспектива никому не стоит. Разработка целей, принципов, способов ограничения прав и свобод человека, разработка и толкование законодательства являются одними из самых сложных и противоречивых аспектов правовой системы. Поэтому одна из важнейших задач, стоящих сегодня перед российскими законодателями, заключается в том, чтобы следовать основной конституционной идее обеспечения максимально возможных личных свобод и сочетать права человека с интересами демократического общества. Это установить правильный баланс.

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Курсовая работа по договорному праву

 

Курсовая работа по социальному праву

 

Курсовая работа по коммерческому праву

 

Курсовая работа по трудовому праву