Критика всеобщей заменяемости всех благ

Содержание:

  1. Экономическое благо как категория экономической теории
  2. Классификация экономических благ
  3. Основные функции денег
  4. Теория цен товаров
  5. Определение и сущность инфляции
  6. Номинальные и реальные величины
  7. Либерализация цен
  8. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 11.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять отчет о прохождении практики:

 

Как написать отчет о прохождении практики

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Теоретические аспекты исследования деятельности кредитных организаций
Функция общей полезности
Типичные ошибки в управлении современной организацией и способы их устранения
Формирование прибыли предприятия

 

Введение:

С первых и до последних дней жизни человек существует в мире экономических интересов и отношений, конкуренции между продавцами и покупателями, доходов и расходов. Это включает в себя обязательное участие в экономических процессах, происходящих в стране, городе, компании, на рынках каждый день. Поэтому экономическая жизнь привлекает человека к процессам граждан всех стран и народов.

Роль экономических благ сейчас велика. В конце концов, мы потребляем товары и услуги каждый день, используя дары природы, которые нам нужны для жизни. В то же время одной из самых актуальных проблем остается ограниченность ресурсов и выгод в современном мире. Известно, что запас многих природных ресурсов уже недостаточен, а то, что некоторые из них сохраняются в достаточно больших количествах, не означает бесконечность.

Удовлетворение потребностей общества напрямую зависит от создания товаров, а товары требуют все большего количества ресурсов для их производства. Ясно, что при неуклонном росте населения мира выгоды и ресурсы останутся ограниченными и недостаточными для удовлетворения всех потребностей. В настоящее время вы можете заметить, что много ресурсов тратится на производство товаров.

Необходимо ограничить использование ресурсов, поскольку в будущем их ограниченная природа не сможет решить проблему и привести к фатальным последствиям.

Экономическое благо как категория экономической теории

Основой экономического поведения является желание человека удовлетворить свои экономические потребности (получить определенные выгоды) посредством экономической деятельности. Потребности людей разнообразны. Малыш всегда стремится к большему, ставит цели и поднимается по ступеням саморазвития. Способ их удовлетворения не менее разнообразен. В экономической теории такие инструменты называются хорошими.

Разные авторы описывают это по-разному. Наиболее распространенным является представление о том, что, как и любое положительное значение, объект, явление, продукт труда, определяет хорошее, которое отвечает конкретной потребности человека и отвечает интересам, целям и чаяниям людей. Есть и другие определения добра в экономической литературе А. Маршалла хорошо понимают, например, «все, что отвечает потребностям человека».

В этом определении выгоды ограничиваются только объектами. Иногда выгоды рассматриваются как ощутимая выгода, которая может быть не только продуктом труда, но и плодом природы. А. Шторх подчеркивает, что «предложение, вынесенное нашим суждением о полезности вещей, делает их хорошо». Свойство объекта, позволяющее удовлетворить определенные потребности человека, еще не делает его благословением.

К. Менгер, один из важнейших представителей австрийской школы, обращает особое внимание на этот факт. Таким образом, корень женьшеня может повысить жизнеспособность человека. Но это растение не имело хорошей природы, пока у людей не было причинно-следственных связей, необходимых для исцеления организма с помощью целительной силы женьшеня. Другими словами, способность объекта удовлетворить любую потребность должна быть осознана человеком.

Хозяйственные товары - это конкретные и нематериальные предметы, точнее, свойства этих предметов, которые могут удовлетворить экономические потребности.

 

На заре человечества люди удовлетворяли экономические потребности за счет готовых благ природы. В будущем подавляющее большинство потребностей стало удовлетворяться за счет производства товаров. В рыночной экономике, где экономические товары продаются и покупаются, они называются товарами и услугами (обычно это только товары, продукты, продукты).

Человечество построено таким образом, что его экономические потребности часто превышают возможности производства товаров. Они даже говорят о законе (принципе) прославления потребностей, то есть потребности растут быстрее, чем производство товаров. Во многом это связано с немедленным появлением других, при этом некоторые потребности удовлетворяются.

Критика всеобщей заменяемости всех благ

 

Классификация экономических благ

Предполагается, что преимущества отличаются в следующих функциях:

  • виды товаров (например, бумага разного качества) по физическим свойствам;
  • когда они доступны (просмотр фильмов сегодня - не то же самое, что просмотр фильма завтра);
  • их местонахождение (персик, продаваемый в Ташкенте, и тот же персик, продаваемый в Новосибирске, считаются различными преимуществами);
  • природные условия (зонт завтра, если завтра дождь, если завтра солнечная погода, зонт завтра другой) и т. д.

Типы выгод

В экономической литературе существует сложная система классификации товаров.

 

В зависимости от базовых критериев, выгоды делятся на разные группы.

Дополнительные льготы. Дополнительные товары - это товары, спрос на которые взаимосвязан, что приводит к росту цены одного товара или услуги и падению спроса на другой товар. Если увеличение цены одного из них смещает кривую спроса к другому, оба товара дополняют друг друга или дополняют потребление.

Перекрестная эластичность спроса на цену таких товаров отрицательна. Пример: автомобили и бензин, теннисные ракетки и мячи. Потребитель не может использовать дополнительные товары или услуги индивидуально. Комплементарность является абсолютной (твердой) и относительной. Сложная комплементарность характеризуется тем, что одно из дополнений соответствует очень специфическому количеству другого. Например, пара лыж требует пару шнуровки. Не существует четкого заранее определенного количества с относительной взаимодополняемостью. Например, водитель может залить один и три литра в бак автомобиля - в обоих случаях автомобиль начнет движение.

Изменяемые преимущества. Сменные товары (заменители) - это товары или услуги, которые потребители считают экономически взаимозаменяемыми. Заменители включают в себя не только большое количество потребительских товаров и производственных ресурсов, но и транспортные услуги (поезд - самолет - автомобиль).

Мера взаимозаменяемости двух преимуществ - это перекрестная эластичность спроса на них. Продукты с высокой степенью замещения характеризуются высокой перекрестной эластичностью спроса, а продукты с низкой взаимозаменяемостью имеют низкую перекрестную эластичность спроса. Следует отметить, однако, что довольно сложно рассчитать перекрестную эластичность спроса из-за отсутствия необходимой статистической информации и использования специальных навыков расчета. Поэтому в прикладной экономике, как правило, такие расчеты практически никогда не используются, а взаимозаменяемость товаров определяется на основе методов качественного анализа и экспертных оценок.

Подобно взаимодополняемости, взаимозаменяемость может быть абсолютной (идеальной) или относительной. Отличная взаимозаменяемость характеризуется ситуацией, когда один заменитель может полностью и полностью заменить другой. При относительной взаимозаменяемости один товар может быть заменен только частично другим. Для производителей (фирм) очень важно учитывать и использовать взаимодополняемость и взаимозаменяемость товаров, поскольку они влияют на поведение потребителей и выбор потребителей во время обмена и потребления товаров.

На основе уровня конкуренции в потреблении и степени исключения из потребления производится следующая классификация товаров.

Деньги: Сущность денег и их функции

Деньги являются неотъемлемой составляющей товарного производства и развиваются вместе с ним.

Деньги есть, и они движутся там, где экономическая жизнь реализуется через движение товаров.

Понятие «товарная» экономика означает любой товар, участие которого в экономической жизни реализуется через продажи. По правилу натурального сельского хозяйства, когда продукты производились в основном для собственного потребления, этого еще не было. Развитие разделения труда с появлением регулярных изменений продукта труда привело к формированию товарной экономики, где продукты стали продаваться исключительно и, таким образом, стали товарами.

Чтобы любой продукт был продуктом, он должен удовлетворять следующим условиям:

  • должны быть произведены для продажи, а не для собственного потребления;
  • удовлетворить определенные потребности, то есть выгоду, кроме того, товар должен быть выгоден покупателю, что подтверждается фактом продажи;
  • должен иметь значение. Стоимость товара - это некоторые из связанных с ним затрат, а не индивидуальные затраты (затраты) производителя, а затраты, признанные компанией, которые также должны быть подтверждены продажами.
Ценность товаров делает их сопоставимыми и определяет возможность обмена друг с другом.

 

Только сочетание этих трех условий делает товар товаром. Отсутствие любого из них означает, что продукт не является продуктом. Например, когда продукт изготовлен для личного потребления или когда невозможно купить или продать, это не продукт.

На рынке происходят изменения, совершаются сделки по продаже товаров. Мера стоимости одного продукта - это количество другого продукта. Этот продукт постепенно превращается в деньги.

На первом этапе российской экономики обмен продуктами был редким и случайным явлением. С социальным разделением труда, появлением новых товаров и услуг, изменения стали более регулярными. Однако увеличение количества замененных товаров усложнило процесс покупки и продажи, иначе продавец и покупатель не всегда находили друг друга. Позднее на рынке стали появляться местные товары или услуги, которые стали использовать универсальное потребление и взаимозаменяемость.

При формировании национальных рынков он выделялся из среды эквивалентных товаров, называемых универсальными эквивалентами, которые стали деньгами. Повсюду эта роль отводится золоту и серебру с учетом его потребительских характеристик: постоянства, делимости, переносимости, однородности и узнаваемости. Процесс появления денег в рамках эволюционного подхода наиболее исследован К. Марксом. Анализируя развитие форм изменений, он исследовал четыре формы стоимости как выражения исторического процесса развития изменений: простой или случайный; полный или расширенный; «Универсальный» и денежный.

Эволюция денег отражена в схеме.

Деньги имеют абсолютную ликвидность. Ликвидность - это способность финансового актива превращаться в деньги.

С экономической точки зрения деньги являются особым товаром и могут быть определены как средство выражения стоимости товаров, меры стоимости, универсального эквивалента большого количества товаров. И это продукт труда, предназначенный для товара, обмена или продажи.

Используя деньги как универсальный эквивалент, мы можем измерить и сравнить стоимость всех товаров на рынке.

Основные функции денег

Обычно выделяются следующие четыре основные функции денег:

  • мера стоимости - с помощью денег субъекты измеряют и измеряют ценность каждого;
  • инструмент сбережения (стекирования) - покидает зону денежного обращения и оседает на домашних сейфах и банковских счетах;
  • средства обращения - деньги, которые выполняют функцию средств обращения, становятся капиталом, т.е. приносящая доход стоимость, создавая тем самым условия для превращения финансов в самостоятельную область денежных отношений как части производственных отношений;
  • латежное средство - функционирует в качестве инструмента выплаты долга в случае, если деньги, покупки и продажи не совпадают во времени и пространстве.

Обычно указывается и пятая функция денег - функция мировых денег, которая проявляется в защите международного обмена валют.

Функция мировых денег очевидна только марксистским экономистам. Это связано с обслуживанием мировой торговли. Долгое время ему была назначена эта функция, но теперь ее получают от международных расчетов и расчетов по национальным валютам почти развитых стран.

Практическая реализация функции мировой валюты - это, по сути, выполнение тех же трех основных функций, но она учитывает не только национальный рынок, но и международный рынок и его особенности. Распределение и изоляция этой функции оправданы существующими различиями на международных и национальных товарных рынках в условиях низкой денежной массы. доллар и рубль выполняют одни и те же три функции, но в разной степени, определяемые уровнем доверия и распространенности.

С постепенным отходом от золотого обеспечения деньги самых сильных держав стали использоваться в качестве мировой валюты, и они больше всего торговали на международных рынках товаров и капитала и на самых безопасных. Скорее, говорить о признании какой-либо национальной валюты в качестве мировой валюты, а не о существовании функции мировой валюты.

Взаимосвязь этих функций: несмотря на различие в функциях денег, между ними существует взаимосвязь и единство.

Функция измерения значения выполняется в функции роуминговых средств и платежных средств. В то же время деньги могут попеременно функционировать как средство обращения и платежный инструмент, а также служить средством накопления. В отличие от этого, денежные сбережения могут использоваться в качестве инструмента обращения или оплаты.

Теория цен товаров

Независимо от его типа, любой рынок основан на трех основных элементах: цена, спрос и предложение и конкуренция.

Цена - это язык рынка, сигнальная система. Система цен в рыночной экономике играет роль основной организующей силы. Цена является ориентиром для продавца (производителя) и покупателя (потребителя). Рост цен - это признак расширения производства, падение - признак снижения. Цена отражает все три подхода к определению стоимости товаров: предельная полезность, издержки производства, спрос и предложение.

Самопроизвольное движение предпринимателей приводит к более или менее оптимальным экономическим темпам. Существует нормативная «невидимая рука», написанная Адамом Смитом: Предприниматель учитывает только свои интересы, сохраняет свою прибыль, и в этом случае он идет к цели, которую он никогда не намеревается использовать с невидимой рукой. служит эффективно.

Определение и сущность инфляции

Инфляция изначально понималась как расширение денежного обращения независимо от его последствий.

Затем инфляция была определена как переполнение каналов обращения денежной массой, превышающей потребности товарного обращения, что привело к обесцениванию валюты и, как следствие, росту цен. Во второй половине прошлого века в экономике появился многофакторный подход к инфляции.

Они начали думать об инфляции не только как о денежном, но и как об общем экономическом явлении, потому что динамика денежных параметров определяется глубокими процессами общественного воспроизводства и проводимой экономической политикой.

Профессор Л.Н. предпринял самую успешную попытку упорядочить и систематизировать информацию об инфляции в конце 70-х годов прошлого века.

Причинами инфляции являются общественное воспроизводство и дисбаланс в процессе экономической политики правительства.

 

По его словам, сущность инфляции нарушает закон о денежном обращении. Проявления инфляции - это чрезмерное предложение денег по сравнению с потребностями в обороте и обесцениванием денег.

Это означает, что инфляция не может быть определена исключительно как нарушение денежного закона. Какими бы ни были причины для основных драйверов, любое повышение цен требует увеличения денежной массы и расширения денежного оборота.

В экономической структуре общества не каждый закон действует один, а взаимно с другими. Выбор некоторых законов возможен только при теоретическом анализе, поэтому из отдельного закона можно удалить только абстрактную концепцию.

В действительности события, которые являются более сложными, чем инфляция, являются результатом взаимодействия многих законов и факторов.

Поэтому на динамику инфляционных процессов влияют как монетарные, так и неденежные факторы.

Монетарные факторы инфляции:

  • темпы роста денежной массы;
  • уровень спроса на деньги;
  • динамика задержек;
  • темпы роста реального сектора экономики.

В то же время инфляция не является полностью монетарным явлением и не является полностью экономической. Исторический опыт показывает, что инфляция часто является результатом социальных потрясений, политических и социальных конфликтов, когда нарушается стабильность всей экономической системы.

Современная инфляция - это не аномалия, а следствие и способ разрешения противоречий, присущих общественному воспроизводству и развитию.

Не все рассмотренные концепции инфляции исключены, они дополняют друг друга. Они отражают процесс усложнения как феномен экономической жизни и различные уровни его теоретического анализа.

Как экономическое явление, инфляция органически связана с появлением и функционированием денег. Суть этого явления выражается в переполнении каналов обращения денежной массой, превышающей количество, необходимое для обслуживания рынка. Это вызывает обесценивание денег, снижение покупательной способности и рост цен на товары и услуги.

Инфляция является одной из наиболее острых проблем движения современной экономики. Это проявляется практически во всех странах. В 50-60-х годах он проходил умеренными темпами, а в 70-х годах вышел из-под контроля, дезорганизовал нормальный репродуктивный процесс и стал «врагом номер один в обществе».

Инфляция - это дисбаланс между совокупным спросом и совокупным предложением. Различные экономические условия могут стимулировать рост цен: энергетический кризис, изменения в динамике производительности труда, структурные изменения в репродуктивной системе, циклические и сезонные колебания, монополизация рынка, введение новых налоговых ставок и многое другое. Однако не каждое повышение цен является инфляцией.

Колебания цен на отдельные товары и услуги из-за изменения спроса и предложения являются законом рыночной экономики. Однако такого утверждения недостаточно, когда феномен начинает становиться устойчивым и переходить от исключения к правилу современной экономики.

В условиях инфляции ставки, определяемые в ценах на товары и услуги, нарушаются, что делает наиболее подходящим экономическое решение для продавца и покупателя становится все труднее. Еще сложнее дать экономический прогноз и сделать долгосрочные расчеты. Существует риск с большими инвестициями.

Защитные меры против этого риска - повышение процентных ставок и увеличение прибыли, что ведет к росту цен. В этих обстоятельствах предпринимательская деятельность направлена ​​на принятие краткосрочных решений; капитал в основном фокусируется на торговле и брокерских операциях и получает спекулятивное направление в своем движении. Это наша текущая экономическая реальность.

Инфляция - это повышение общего уровня цен в стране, возникшей на большинстве рынков в связи с длительным дисбалансом в пользу спроса.

Номинальные и реальные величины

Номинальное значение - это расчетное контрольное значение, которое сравнивает фактические значения, которые отклоняются от него. Одним из ключевых показателей является объем личных доходов населения - любой доход населения, купленный за наличные или в натуральной форме. Этот коэффициент может быть рассчитан непосредственно для отдельных домохозяйств на основе статистики семейных бюджетов, но не показывает общий или фактический доход населения.

Общий (общий) доход (SDN) населения определяется путем сложения стоимости бесплатных или льготных услуг, предоставляемых населению за счет личных доходов и фондов социального потребления. Эти показатели, рассчитанные в ценах текущего периода, называются показателями номинального дохода, которые не составляют фактическое содержание дохода, то есть не показывают, сколько материальных товаров и услуг доступно населению при данном уровне дохода.

Реальный доход - это денежный доход населения, который рассчитывается с учетом реальных цен на товары и услуги и собранных налогов.

Обычно это определяется количеством товаров, которые можно получить из полученного дохода. В конечном итоге владельцы доходов могут иметь только долю номинального дохода, поскольку они должны платить личные налоги и делать другие обязательные взносы. Вычитание налогов, обязательных платежей и взносов в государственные учреждения (NP) из личного номинального дохода (LNI), личного располагаемого дохода населения (LRD) - доли личного дохода, которую владельцы фокусируют на потреблении и сбережениях: LRD - LND - NP.

В связи с трансформацией покупательной способности денег может возникнуть существенное расхождение между номинальной и реальной величиной дохода - обратным показателем уровня цен. Показатели выручки приобретают реальную ценность, если для расчетов используются стабильные цены или если их изменение учитывается с использованием денежных индексов покупательной способности или индексов цен на потребительские товары и услуги.

С учетом изменения потребительских цен был рассчитан реальный располагаемый доход населения. Таким образом, реальный общий доход (LAR) населения рассчитывается как общий доход (VOS), скорректированный в соответствии с покупательной способностью денег. Для характеристики динамики этих показателей рассчитываются соответствующие индексы, например, индекс истинного располагаемого дохода.

Все основные показатели в системе национальных счетов отражают результаты хозяйственной деятельности за год, т.е. он выражается в ценах (текущих ценах) определенного года и поэтому является номинальным.

 

Номинальные показатели не позволяют сравнивать или сравнивать уровень экономического развития одной и той же страны в разное время. Такие сравнения могут быть сделаны только с использованием реальных показателей (показателей реального объема производства и уровня реального дохода), выраженных в фиксированных (сопоставимых) ценах. Поэтому важно различать номинальные и реальные (с поправкой на эффект от изменения уровня цен) показатели.

Номинальный ВВП - это ВВП, рассчитанный в текущих ценах на основе цен конкретного года.

На номинальный ВВП влияют два фактора:

  • изменение фактического объема производства,
  • разные уровни цен.

Чтобы измерить истинный ВВП, необходимо «очистить» номинальный ВНП от последствий изменения уровня цен. Реальный ВВП - это ВВП, измеренный в сопоставимых (фиксированных) ценах в ценах базового года. Кроме того, любой год может быть выбран в хронологическом порядке в качестве базового года раньше, чем текущий и более поздние. Второй используется для исторических сравнений (например, для расчета фактического ВВП 1980 года в ценах 1999 года. В этом случае 1999 год будет базовым, а текущий - 1980 годом).

Реальный ВВП = Номинальный ВВП / Общий уровень цен

Общий уровень цен рассчитывается с использованием индекса цен. Очевидно, что номинальный ВВП в базовом году равен фактическому ВВП, а индекс цен равен 100% или 1.

Если известны процентные изменения номинального ВВП, реального ВВП и общего уровня цен (а это уровень инфляции), соотношение между этими показателями будет следующим:

изменение реального ВВП (в%) = изменение номинального ВВП (в%) - изменение общего уровня цен (в%).

Либерализация цен

Реформа ценообразования предполагает использование свободных цен и их доминирование в большинстве секторов экономики. Государственное ценовое регулирование сводится к минимуму, установленному социальными потребностями.

Либерализация цен в России в начале переходного периода привела к резкому росту. Предприятия и население несут бремя сокращения дефицита бюджета и чрезмерной эмиссии денег. Постепенно спрос потребителей на растворители превращается в регулятор производства.

Это доказательство того, что рыночные принципы укрепляются в экономике. Становится все труднее переносить любое увеличение затрат на цену готовой продукции, то есть на плечи потребителей.

Государственная система финансовых институтов 1992-94 гг. Постепенно превратилась в двухуровневую банковскую структуру: «коммерческие банки, независимые от государственного центрального банка». Оба были созданы сверху: старые государственные банки превратились в финансовые "империи", а снизу - частные компании и граждане создали новые коммерческие банки.

Невозможно преодолеть инфляцию без сокращения дефицита бюджета.

 

Основной проблемой финансовой стабильности является инфляция. Важным источником инфляции являются льготные кредиты.

Источником финансирования дефицита бюджета является выпуск государственных облигаций (ОФЗ, ГКО). Однако в случае, если казначейские векселя признаются в Центральном банке, дополнительные деньги предоставляются на лечение, и государственный долг «зарабатывается». Финансирование дефицита бюджета становится инфляционным и приводит к нарушению стабильности денежного обращения.

Тот факт, что дефицит бюджета покрывается неинфляционным образом, во многом зависит от своевременного и полного поступления налоговых платежей.

После введения рынка введены следующие принципы налогообложения:

  1. Обязательство по уплате налога.
  2. Простота и простота налоговой системы для налогоплательщиков и налоговых администраций.
  3. Гибкость налоговой системы в условиях изменения бизнеса.
  4. Дифференциация налоговых ставок для разных категорий налогоплательщиков.
  5. Как избежать двойного налогообложения.

Среди проблем, затрудняющих финансовую стабильность, особое место занимает кризис благодати. Отсутствие оплаты парализует деятельность предприятий. Работникам не платят вовремя. Основным методом преодоления благодати является реабилитация отдельных предприятий и перестройка экономики в целом.

Главная особенность системы потребностей состоит в том, что у человека или общества в целом есть некоторые потребности, которые требуют их собственного удовлетворения. Если мы проанализируем современное время и историю, этот простой на вид тезис требует серьезной раскраски. То, чего мы достигли в любой области, даже за счет мировых войн, мировых кризисов, является результатом простого чувства желания или отсутствия или изменений в бытовой химии.

Параллельно лежит закон возрастающих потребностей. Основу этого закона составляют потребности конкретного человека и характеризуют потребности всего общества. И в то же время этот закон является движущей силой экономического роста, поскольку человеку нужно больше, чем он всегда достиг. Любая личная потребность носит социальный характер, поэтому личные потребности называются иначе, чем потребности населения.

Стоимость любого продукта на рынке зависит от нашей потребности в этом продукте. Потому что предложение зависит от спроса, а спрос является одним из аспектов потребностей населения.

Существует много методов и факторов для формирования потребностей. Бизнесмены, начинающие деятельность для работы с обществом, должны детально изучить объективные факторы формирования потребностей этого общества, в противном случае они могут стать жертвами собственных недостатков.

Заключение

Человек отличается от животного тем, что он намеренно производит, а не собирает. В процессе социализации человека обществом ему назначаются методы производства и создаются его более высокие потребности.

Преимущества необходимы для удовлетворения потребностей. Соответственно, экономические потребности - это удовлетворение, когда требуются экономические выгоды. Другими словами, экономические потребности являются частью человеческой потребности, которая требует производства, распределения, обмена и потребления товаров.

Отсюда можно сделать вывод, что любому человеку необходимо экономическое пространство, чтобы хотя бы удовлетворить его основные потребности. Знаменитость, ученый, певец, музыкант, политик, президент, прежде всего, зависят от своего естественного происхождения и поэтому связаны с экономической жизнью общества и не могут создавать, создавать, управлять, не касаясь экономической сферы.

Потребности человека можно определить как неудовлетворенность или необходимость преодоления. Именно эта неудовлетворенность прилагает человеку определенные усилия, то есть производительную деятельность.