Концепция социально-ориентированного рынка: причина разработки и последствия применения в различных странах

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 08.08.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться составлять и оформлять методы исследования в курсовой работе:

 

Методы исследования в курсовой работе примеры и правила написания

 

Посмотрите похожие темы, возможно, они вам могут быть полезны:

 

Научно-технический потенциал России: проблемы эффективного использования
Теневая экономика как угроза экономической безопасности РФ
Концепция социально-ориентированного рынка: причина разработки и последствия применения в различных странах
Теневая экономика: причины возникновения, формы, влияние на макроэкономическую ситуацию в стране

 

Введение

Наиболее амбициозной работой социально ориентированной экономики страны в странах с формирующейся рыночной экономикой в ​​разных странах является работа по социальной защите и разработке эффективных стратегий социальной политики во всех секторах общества. Воплощением является актуальный способ действий государства, включенный в социальную политику, охватывающую все сферы экономических отношений страны. Одним из важнейших направлений его деятельности является регулирование найма и стимулирования высококвалифицированных и продуктивных работников и, как следствие, увеличение национального дохода.

Существует несколько вопросов, связанных с регулированием занятости и обеспечением социальной защиты населения. Этот документ не охватывает защиту социального сектора от волатильности рынка труда и всех слоев населения, основанную на отсутствии нормативно-правовой базы, а также на формирующейся сильной политической и социальной атмосфере развивающихся рыночных отношений и перегретой криминальной ситуации Рассмотрим такие важные проблемы, как общество, которое усугубляется кризисом государственной власти.

На современном этапе общественного развития срочно необходима разработка и внедрение регионального управления, соответствующего рыночным условиям управления. Современное управление - это система с возможностью расширения и воссоздания управляемой организации и обеспечения качественных изменений, установленных извне.

Эта точка зрения представляет интерес в рамках данной диссертации, поскольку позволяет нам понять роль развития в управлении и определить характер процесса управления регионом как системой развития.

Развитие региона является многогранным процессом и рассматривается не только с точки зрения экономических целей, но и социальных целей. Основной целью социально-экономического развития региона является, прежде всего, улучшение качества жизни местного населения, в том числе обеспечение безопасности местного населения, в том числе продовольственной безопасности.

Существует много способов обеспечения безопасности продукции на местном рынке продуктов питания. Основными являются государственное регулирование (экономические и административные меры) и методы управления рынком, включая маркетинг.

На наш взгляд, наиболее перспективным является социально ориентированный маркетинг, в том числе формирование поведенческих программ по борьбе с некачественной продукцией. Разработать необходимые организационные схемы и модели и реализовать контрольные функции. Региональное управление с точки зрения концепции социально ориентированного маркетинга направлено на то, чтобы сбалансировать интересы всех участников бухгалтерского учета и рыночных отношений (производитель-потребитель-общество).

Степень развития проблемы

Он опубликовал много работ о функциях рыночной экономики. Несмотря на то, что многие вопросы разрабатываются, многие вопросы, связанные с социально ориентированным маркетингом, остались за рамками научных соображений. Они управляют развитием региона на основе концепции регионально-ориентированного маркетинга, через систему взаимодействия между нацией, обществом и потребителями, с направлением и направлением для реализации социально-ориентированного маркетинга на местном продовольственном рынке. Нужны практические рекомендации по разработке форм. В данном исследовании исследуются и анализируются методологические основы социально-ориентированного маркетинга, его теоретические и методологические основы, а также реальный опыт отечественных и зарубежных специалистов в этой области.

Разработка направлений и форм реализации социально ориентированного маркетинга на местных продовольственных рынках через систему взаимодействия производителей, потребителей и общества.

Проблема оптимизации воспроизводственных процессов в социально-ориентированной рыночной экономике

Понятия либеральной рыночной экономики и социально ориентированной рыночной экономики, которые конкурируют в экономической теории, отличаются прежде всего тем, что государства присваивают разные роли в социальной организации экономической жизни общества. Согласно первому из этих понятий, роль государства в основном ограничивается производством только общественных благ - безопасностью ведения бизнеса. Даже такая государственная деятельность, которая признается во всех странах и существует почти в каждой стране, например, проведение экономической политики, которая препятствует разрушительным последствиям делового цикла, интерпретируется как неотъемлемая часть функции обеспечения экономической безопасности.

Вы можете Сторонники второй концепции идут дальше, «загружая» государство экономической функцией, которая является активным участником экономического процесса, координатором и регулятором процесса обновления в национальном масштабе. Я думаю, что так и должно быть. В то же время социальная справедливость является фундаментальным общественным благом, и ее производство должно осуществляться государством. Однако сравнение как теоретических взглядов, лежащих в основе этих концепций, так и экономической и политической практики государства, как они определены в любом из этих концепций, показывает, что между ними нет непреодолимого противоречия. Я есть Мы можем говорить только о различиях в акцентах, приоритетах задач, нюансах интерпретации национальных вмешательств в ходе репродуктивного процесса и масштабах таких вмешательств.

Само вмешательство в различных терминах признается необходимым и обеспечивает максимальную эффективность этих приложений для оптимизации использования экономических ресурсов и улучшения социального благополучия. По сути, в обоих случаях существуют соображения социальной справедливости, но их толкование несколько иное. Конечно, способ государственного вмешательства сильно варьируется в зависимости от принятой концепции. Кроме того, степень поднятых социальных проблем варьируется в некоторой степени. Однако обе концепции поднимают проблему оптимизации, описанную выше.

Состав оптимизированных соотношений в либеральной и социально ориентированной рыночной экономике

Либеральная рыночная экономика обеспечивает оптимальное использование экономических ресурсов благодаря независимости и свободе экономических агентов при принятии всех управленческих решений, включая биржевые решения. Основывается на предположении, что Если имеется полная и достоверная информация о рынке, каждый агент будет пытаться максимизировать отдельные функции полезности (то есть прибыль, доход, долю на рынке и т. Д. Для производителя). Распределение ресурсов (затрат) и продуктов (результатов) является наилучшим из возможных. Другими словами, ценность функций социального обеспечения при таком результирующем распределении ресурсов может быть увеличена только путем уменьшения значения отдельных функций полезности.

Таким образом, для простоты в «идеальной абстрактной» либеральной экономике нет задачи оптимизации пропорции процесса размножения, а их оптимальность является простым логическим следствием допущений модели. Соотношение частных и государственных способов защиты прав собственности не является исключением. Экономические агенты сравнивают затраты на «самообслуживание» и «защиту покупок» от государства и предпочитают более дешевые и более эффективные «продукты». Поскольку общие правила товарного производства действительны для обеспечения экономической безопасности производства (эффективность специализации и эффект масштаба), налоги как государственные платежи за защиту собственности включены в общее оптимальное распределение.

Но пока рассматриваются только личные вещи, а общественные блага являются «невидимыми», ситуация очень проста и понятна.

Однако он стремится повысить реалистичность либеральных теоретических моделей рыночной экономики путем введения в анализ более широкого круга общественных благ, чем предоставление основной предпосылки экономической деятельности - спецификации прав собственности (признание и защита). Это быстро поднимает проблемы, которые представляют доминирующий поток современной экономики.Наука - неоклассическая - стремится выйти за пределы общей экономической теории. Речь идет о проблеме «метрики» - определения относительной важности или важности - отдельных целевых функций (функций полезности экономических агентов). Действительно, если мы сможем повысить социальное благосостояние за счет снижения благосостояния одного из членов общества, возникает проблема выбора людей, которые «пострадают» за всех остальных.

Эта задача «перенесена» на политические и общественные науки и передана политикам, этикам, философам и многим другим. В рамках позитивных экономических наук нет разумного решения. В отличие от либеральной концепции рыночной экономики, концепция социально ориентированной рыночной экономики не только уходит от анализа этой проблемы, но и обеспечивает конкретный конструктивный подход к ее решению (но В этом случае вам необходимо отклониться от самого экономического анализа.) Таким образом, в рамках социально ориентированной рыночной экономики состав оптимизированной пропорции репродуктивного здоровья существенно изменяется. Прежде всего, они включают долю общественных благ, производство которых осуществлялось государством.

Концепция социально-ориентированного рынка: причина разработки и последствия применения в различных странах

Особенностью концепции социально ориентированной рыночной экономики является обеспечение социальной справедливости и максимизация общественного благосостояния путем распределения средств, сосредоточенных на государственном бюджете, между различными секторами экономики, которые производят общественные блага. Большое внимание было уделено этой проблеме. Эти цели выполняются принципами и механизмами принятия решений о распределении, а также объявляются и реализуются в странах, придерживающихся этой доктрины. Эти принципы включают в себя: * Принцип гармонии. * Принципы группового выражения. * Принципы защиты этнических меньшинств. * Принципы способности и осведомленности. Принцип координации является ключевым принципом всей системы принятия решений в социально ориентированной рыночной экономике.

Можно сказать, что все остальные порядки экономической структуры этого общества «работают» для обеспечения его жизнеспособности. Суть принципа координации при принятии решений о распределении заключается в том, что последний вариант, в принципе, выбирается теми, на кого напрямую не влияют последствия принятия этих решений. Другими словами, лица, принимающие решения, не могут использовать ресурсы для себя, чтобы достичь своих собственных эгоистичных целей. Решения принимаются на основе предпочтений и мнений людей, которые их затрагивают, и стимулом принимать эти мнения во внимание является желание человека оставаться в его власти. Эта возможность предоставляет гражданам возможность принимать решения - предоставлять ли такую ​​возможность.

Проблема оптимизации процесса регенерации. Эта двусторонняя зависимость направлена ​​на то, чтобы обеспечить выбор лиц, принимающих решения, способных максимизировать благосостояние большинства. Легко видеть, что принцип координации почти точно соответствует демократической структуре власти в обществе. Принцип представительства групп населения в корпоративных совместных и коллективных органах управления служит основой для вышеупомянутых двусторонних механизмов зависимости и дает этим учреждениям, в основном тем, кто является потребителями государственных предприятий и общественных благ, Представители групп и населения должны быть включены в эти агентства.

Экономически процветающий общественный класс активно участвует в политическом процессе и создает политические партии и другие общественно-политические организации, которые могут влиять на избирательный процесс, в то же время делая общественные блага независимыми, не заботясь о государстве. Это полная противоположность маргинальным социальным группам, если они могут удовлетворить потребности их. Следовательно, одна из задач государства делиться и реализовывать концепцию социально ориентированной экономики состоит в поиске конкретных способов надежного выражения потребностей и интересов таких групп в механизме принятия решений о распределении.

Маркетинг как концепция социально-ориентированного рынка

Маркетинг - это сочетание строгой науки и технологий для эффективной работы на рынке. Термин впервые появился в Соединенных Штатах в 1902 году, а двадцать лет спустя этот термин использовался во многих странах мира.

Маркетинг - это сложная, динамичная, многогранная концепция, объясняющая, что одним универсальным определением невозможно дать достаточное и полное объяснение его природы, принципов и функций. вы. Уже было предложено почти 2000 определений, каждое из которых рассматривает тот или иной аспект маркетинга и пытается дать исчерпывающую характеристику.

Американская группа стратегического управления рассматривает маркетинг как систему делового взаимодействия, предназначенную для продвижения, оценки, продажи и распределения товаров и услуг среди организаций и частных лиц. Выдающийся американский ученый-маркетолог Ф. Котлер дает следующее определение маркетинга.

Автор учебника «Маркетинг», используя определение маркетинга, данное Ф. Котлером, в то же время маркетинг представляет собой систему взглядов, умение координировать различные аспекты коммерческой деятельности, совокупность взаимосвязанных элементов предпринимательской деятельности. Поверьте, это философия бизнеса, направленная на смягчение кризиса перепроизводства и, наконец, процесс балансирования спроса и предложения.

Маркетинг - это рыночная концепция для управления производственной и маркетинговой и научно-технической деятельностью компании, которая изучает конкретные потребности рынков и потребителей, ориентируется на товары и услуги, которые они производят, Он направлен на создание и стимулирование потребительского спроса для принятия обоснованных решений и планирования для увеличения продаж, получения определенной доли рынка и получения прибыли. Производство того, что производится, а не продажа того, что производится, является основным лозунгом методов маркетинга для управления научно-техническим прогрессом, производством и маркетингом. Это означает, что перед началом производства компаниям необходимо тщательно изучить потребности конкретных потребителей, разработать, модифицировать и улучшить свою продукцию в соответствии с данными, полученными до выхода на рынок.

Учитывая маркетинг с этих позиций, сформулируйте определение следующим образом:

Маркетинг - это целостная концепция деловой активности компании, характеризующаяся единой системой принципов, целей и функций для создания, производства и продажи продуктов, которые соответствуют существующим, особенно потенциальным, потребностям конкретного потребителя. Гарантийный маркетинг.

Путь от «продажи продукта» к маркетингу как «руководящей философии» должен рассматриваться, главным образом, в результате развития рыночных отношений, от традиционной маркетинговой деятельности компании до общепринятой концепции маркетинга.

Исторически развитие систем продаж и поставок в значительной степени зависело от характера рыночных отношений и соотношения между спросом и предложением на рынке.

В то же время были внесены изменения и подходы к управлению компанией.

Ранние стадии развития рынка - это когда производители продукции занимают сильные позиции из-за высокого спроса и ограниченного предложения (рынок продавца). В этих условиях предпринимательские усилия несложны в таких рыночных отношениях, главным образом в развитии (рационализации) производства и, в меньшей степени, в маркетинге. Поэтому здесь речь пойдет об этапе ориентации на продукцию или товар. Поэтому на данном этапе компания тратит очень мало усилий на привлечение потенциальных клиентов.

Согласно концепции совершенствования производства, считается, что потребители будут сочувствовать широко доступным продуктам.

В этом случае компании необходимо сосредоточиться на улучшении производства и эффективности системы распределения. Использование концепции, ориентированной на производство, рекомендуется в двух ситуациях: когда спрос на продукт превышает предложение, и когда производственные затраты слишком высоки, и их необходимо увеличить и снизить производительность.

Концепция улучшения продукта означает, что потребители отдают приоритет продуктам с наивысшим качеством, наилучшими характеристиками и характеристиками. В этом случае компания должна сосредоточить все свои усилия на производстве высококачественных продуктов и их постоянном совершенствовании. Продуктно-ориентированная концепция может привести к «маркетинговой близорукости». Производители «влюблены» в его продукцию, поэтому они игнорируют потребности клиентов. На следующем этапе развития рынка относительно сбалансированный спрос и предложение формируют более сложный тип маркетинговой системы. «Продукты - это система мер по продвижению товаров-рынков».

Социально ориентированная рыночная экономика - выбор России

Попытка перечислить гипотетически возможную модель будущей социально-экономической структуры России не является наиболее подходящей для практической реализации, но наиболее вероятная, по-видимому, фантомная модель, неохотно объявленная различными политическими силами. Имея в виду оба, их довольно много.

Хотя марксистская теоретическая модель, первый шаг в становлении коммунизма в социализме, рассматривалась сторонниками как единственная «научно обоснованная» модель и лишь частично служила руководством к реальной политике, Был использован гораздо шире, чтобы оправдать свои действия (независимо от истинного содержания последних), и сформировался в сознании людей многими неуместными способами, но доминировал в реальном мире Это полезно для идеи «социалистического общества» типичного класса, неправильных критериев для оценки его, идеальной идеи для будущего.

Эта социалистическая теоретическая модель частично отразила прогрессивные тенденции в общественном развитии, но во многих случаях, еще дальше, острые столкновения с ними. Конечно, это отражало одну из самых серьезных социальных проблем нашего времени и направления поиска путей решения человечества к лучшему будущему, но, прежде всего, это был новый правящий класс Способствовал практическим корыстным интересам. Многие из его элементов по существу служили концептуальной основой для зла и неудач в построении и функционировании социализма. Каждый год накапливаются свидетельства того, что существует большое несоответствие между фактическими результатами и теоретическими ожиданиями, и нельзя отрицать положительные стороны социального опыта мира («капиталистического»). Жить все более насущной жизнью требовало отказа от идеологической доктрины. В то время как общество почувствовало последствия избегания такой необходимости, частичные и непоследовательные изменения этих доктрин не дали необходимых результатов.

Демократическое и гуманитарное содержание целей и принципов, провозглашенных марксистской (коммунистической) концепцией социализма, оказалось в значительной степени неосуществленным, а также неосуществленным.

Негативный исторический опыт, сопровождаемый, конечно, строгой оценкой многих аспектов жизни общества, которое построило «социализм», никоим образом не означает отрицания социалистических идей, существенных для человечества. , В то же время исторический опыт основан на абсолютизации социалистических идей, полной социализации общественной жизни, замене естественных законов экономической функции произвольно-идеологическими идеологическими схемами и политической директивой демократических директив в отношении населения. Предупреждает об альтернативах. А вчера, сегодня и завтра - существование и развитие общества в экономике, важнейший аспект его жизни, во-первых, капиталистические механизмы восстановления материальных ресурсов и частично нематериальных товаров, частного Предоставляются механизмы, основанные на прибыли, работающие в частной собственности, часто в «публичном режиме», рыночные отношения, конкуренция и т. д.

Модель "настоящего социализма", существовавшая в Советском Союзе и других государствах "социалистического лагеря". Пока нет единого понимания природы социальной системы, которая реализовала эту модель. Это также считается более прогрессивной стадией общественного развития после капитализма, но это было изменено в некоторой степени из-за исторических ситуаций или ошибок, и известно из восточной истории как государственный или именной капитализм.

Заключение

Существуют и другие интерпретации, которые включают ссылки на социальные структуры.

Эта модель основана на интерпретации социализма, характерной для идеологии КПК, наиболее важными признаками новой системы являются ликвидация частной собственности и экономической нации («социализация») и утверждение демократии как государства политической партии. Эта модель, основанная на интерпретациях, связанных с общей властью идеологических монополий, монополизирует доктрину коммунистической теории и практики, провозглашенные цели общественных интересов, а также рычаги управления и идеологии и все общественные богатства ". Необходимость удовлетворения потребностей потребителей в обществе, предназначенном для судьбы, который функционирует на условиях неразрешимости, противоречит реализуемым интересам оборудования стороннего государства, которое в значительной степени претендует на коллективную (корпоративную) собственность; Эффективность ресурсов Aniem от возможностей, созданных прогрессом глобальных, научно-технических и общественных организаций, во время растущего отставания.

В то же время эта модель в течение относительно длительного периода времени для обеспечения социально-политической стабильности на основе строгого политического, административного и идеологического контроля над обществом, эффективного функционирования мощных репрессивных устройств и поддержания высоты Способность примечательна.