Концепция экономической безопасности и ее реализация в России
Содержание:
- Концепция экономической безопасности государства
- Обеспечение национальной экономической безопасности
- Анализ экономической безопасности Российской Федерации
- Факторы социально-экономического развития России и условия эквалайзера
- Проблемы экономической безопасности и пути их решения
- Как улучшить экономическую безопасность России
- Заключение
Предмет: | Экономика |
Тип работы: | Курсовая |
Язык: | Русский |
Дата добавления: | 07.01.2019 |
- Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
- Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
По этой ссылке вы узнаете сколько должно быть страниц в курсовой работе:
Сколько страниц должно быть в курсовой работе |
Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:
Платежный баланс РФ: структура и тенденции |
Отечественный опыт по проблемам обеспечения экономической безопасности |
Типология экономических систем |
Энергетическая безопасность Кемеровской области |
Введение:
Экономическое развитие страны, экономическая эффективность и ее конкурентоспособность тесно связаны с такими понятиями, как экономическая безопасность государства.
Концепция экономической безопасности отражает способность различных государственных органов защищать интересы ключевых субъектов в соответствии с экономическими традициями и ценностями государства.
Согласно международному опыту, обеспечение экономической безопасности является гарантией национальной независимости, условием стабильности и эффективной социальной жизни. Это можно объяснить тем, что экономика является одним из ключевых аспектов социальной активности, общегосударственной и индивидуальной индивидуальной активности. Обеспечение национальной экономической безопасности является одним из важнейших приоритетов страны.
Экономическая безопасность является частью национальной безопасности и связана с другими факторами.
Традиционно экономическая безопасность государства считалась важнейшей качественной характеристикой экономической системы, ее способности поддерживать нормальное состояние жизни общества, последовательной реализации интересов государства и развития национальной экономики.
Проблеме системы обеспечения национальной экономической безопасности уделяется все больше внимания политиков, ученых и самой широкой части населения. Это не случайно. Угрозы и ущерб экономической безопасности подчеркивают эту тему в общественной жизни.
Суть государственной экономической безопасности реализуется в системе стандартов и показателей, но не самих показателей, а их пороговые значения важны для экономической безопасности. Ограничения - это тенденции экономической безопасности.
Концепция экономической безопасности государства
Сущность и основные признаки экономической безопасности
Безопасность - это состояние субъекта, качество и потенциал которого для изменения параметров достаточно малы. Важно правильно оценить уровень безопасности цели. Это может не соответствовать фактическому уровню. Глубина этого несоответствия зависит от полноты и глубины информации о возникшей ситуации и степени, в которой изменение влияет на ваш статус безопасности.
Экономическая безопасность является важной качественной характеристикой экономической системы, определяющей ее способность поддерживать нормальные условия жизни и устойчивое снабжение ресурсами для развития национальной экономики.
Экономическая безопасность включает в себя очень важный фактор:
- Стабильность и устойчивость экономики страны. Подразумевает защиту всех форм собственности, формирование надежных условий и гарантий для предпринимательской деятельности, предотвращение серьезных различий в распределении доходов и борьбу с криминальными структурами в национальной экономике.
- Международное разделение труда приводит к тому, что национальные экономики становятся взаимозависимыми.
- Экономическая независимость - это способность страны управлять своими ресурсами и достигать определенного уровня производства, эффективности и качества продукции, обеспечивать ее конкурентоспособность и выравнивать обмен результатами мировой торговли и науки и техники.
- Саморазвитие и способность прогрессировать. Это особенно важно в современном мире, характеризующемся динамичным развитием. Создание благоприятных условий для инвестиций и инноваций, осуществление модернизации производства, повышение профессионального, образовательного и общего культурного уровня работников является необходимым условием стабильности и независимости экономики страны.
Таким образом, экономическая безопасность представляет собой совокупность условий и факторов, которые обеспечивают экономическую независимость, стабильность и устойчивость страны, а также ее способность постоянно обновляться и совершенствоваться.
Обеспечение национальной экономической безопасности
Для обеспечения экономической безопасности Российской Федерации необходимо разработать соответствующие механизмы для реализации этого элемента безопасности.
В условиях глобализации механизм обеспечения национальной экономической безопасности представляет собой систему организационных, экономических и правовых мер, связанных с предотвращением экономических угроз. Этот механизм включает в себя следующие элементы:
- Разработка порогов по социально-экономическим показателям. В результате, несоблюдение этого приведет к нестабильности и социальным конфликтам.
- Объективно и всесторонне контролировать экономику и общество, выявлять и прогнозировать внутренние и внешние угрозы экономической безопасности страны.
- Национальные мероприятия по выявлению и предотвращению внутренних и внешних угроз экономической безопасности.
Механизмы обеспечения национальной экономической безопасности в условиях глобализации реализуются через национальные стратегии. Национальная стратегия должна выступать в качестве идеологии развития и учитывать стратегические приоритеты и интересы страны. По этой причине основной целью экономической стратегии является создание экономической структуры и формирование отраслевых, финансовых и банковских структур, которые могут создать необходимые условия для внедрения капитала в новые каналы экономического развития.
Одним из направлений в соблюдении стратегических интересов безопасности является формирование гибкой системы регулирования рыночной экономики. Мы рекомендуем вам включить в подсистему государственного регулирования следующие подсистемы:
- Планы навязчивые. Основываясь на этом плане, инвестиционный процесс будет осуществляться посредством направления конкретных приоритетов структурной политики и других типов координации механизмов управления с использованием экономики любого типа организации.
- Макроэкономические нормативы, устанавливающие общие правила и параметры управления для всех типов организаций.
- Внедрение более строгих планов по разработке и реализации деятельности государственных предприятий, государственных мандатов и методов управления имуществом, принадлежащих государству.
Другим важным аспектом стратегии экономической безопасности государства является стабильность национальной валюты. Вопрос стабильности валюты очень важен по всем показателям рынка.
В области экономической безопасности национальные стратегии разрабатываются и реализуются в рамках экономической политики. Его ключевые приоритеты включают в себя устойчивость экономического положения человека, достижение социально-экономической стабильности в обществе и государстве, соблюдение конституционных прав и гражданских свобод.
Для этого должна быть сформирована надежная система воздействия государства на экономику, которая позволяет с небольшими потерями регулировать значительные экономические изменения, управлять экономикой страны на безопасных уровнях и Вы также можете взять на себя способность поддерживать. В этом случае важно четко определить и установить границы или условия государственного вмешательства в экономику и обеспечить разработку эффективного метода государственного регулирования.
Прежде всего, необходимо осуществить ряд мер для обеспечения экономического роста. Это и EQ гарантирует экономическую безопасность EQ. Эти меры должны включать уравнения для всех областей экономики. Экологическая структура и социальная политика. Eq произвел текущие изменения режима, усиливая инвестиции, финансы, валюту EQ и деятельность EQ State в зарубежных странах.
Политика социального эквалайзера должна способствовать стабилизации социального эквалайзера и процессу стабильного экономического эквалайзера граждан и повышению уровня жизни. Явный положительный сдвиг в эквиваленте, где наблюдается рост в эквиваленте последнего среднемесячного дохода домохозяйства в эквиваленте, произошел при наличии задержки платежа наличными и увеличении разницы в доходах. Однако процесс EQ, который включает в себя социализацию EQ иерархией в богатых и бедных, все еще продолжается. Этот EQ является потенциальной угрозой социального конфликта.
Основным направлением инвестиционной политики должно быть создание благоприятных условий для EQ. Это будет способствовать росту инвестиционной активности и привлечению инвестиций для реструктуризации российской экономики. Для того, чтобы эквалайзер реализовал эффективную инвестиционную политику, вам необходимо:
- Используйте специальный кредитный инвестиционный фонд и присвойте его эффективному и быстрому окупаемому инвестиционному проекту и, особенно, внедрению малого бизнеса.
- Внедрение последовательной децентрализации инвестиционного эквалайзера.
- EQ стимулирование привлечения иностранных инвестиций.
- Значительное расширение совместной практики государственного финансирования инвестиционных проектов.
Важнейшим элементом механизма обеспечения экономической безопасности является деятельность национального уровня, которая быстро выявляет и устраняет внутренние и внешние угрозы экономической безопасности. Следует отметить, что цель есть. Основные области этого эквалайзера включают в себя следующие уравнения:
- Работа по внедрению ряда мер по преодолению или предотвращению угроз национальной экономической безопасности.
- Установление эквивалента, когда фактический или прогнозный коэффициент экономического развития имеет отклонение от порогового значения экономической безопасности. Разработка комплексных мер по обеспечению выхода государства из опасных зон.
- Выполнение эквалайзера по финансово-экономическим решениям и эквалайзеру, который получен из эквализации экономической безопасности Российской Федерации.
Разработка и реализация мер, направленных на устранение угрозы экономической безопасности государств - членов в условиях глобализации, эффективна для реализации этих мер Советом безопасности России. Вам нужна организация с хорошей системой управления.
Чтобы экономически и безопасно интегрировать Российскую Федерацию в мировую экономику, государствам необходимо завершить следующий процесс:
- Экспорт России на мировой рынок, концентрация основных усилий и мер по достижению рыночного успеха, выявление и развитие товарных ниш в наиболее перспективных странах промышленной кооперации, машиностроения и лизинга.
- Создание оптимальной структуры экспорта. Это означает значительное увеличение доли и объема продукции, предлагающей расширенную обработку и высококачественные услуги.
- Внедрение долгосрочного регулирования финансовых и финансовых вопросов в отношении государства, международных организаций-кредиторов, стран-должников.
- Создание благоприятной торговой системы по отношению к зарубежным странам и их торгово-экономическим организациям и союзам.
- Как российский экспортер и импортер, обеспечить доступ к мировым рынкам, таким как оборудование, технологии, машины, информация и капитал, транспорт и связь.
Разнообразная роль системы государственного управления в процессе обеспечения экономической безопасности в условиях глобализации обусловлена функциями, выполняемыми механизмами этой системы:
- Обеспечивает инструменты для обоснования и принятия стратегических и текущих решений. Эти инструменты нацелены на воздействие макроэкономических и микроэкономических норм и государственных параметров.
- Использование экономических и административных инструментов для обеспечения фактической реализации стратегии и текущих программ экономического развития, анализа и оценки полученных результатов, а также координации используемых инструментов и действий.
- Обеспечить необходимую правовую и политическую защиту экономического суверенитета страны, основанную на разработке и последовательном применении законодательных и нормативных законов, которые обеспечивают защиту, стимулы и запреты в отношении других стран.
- Создание стабильной и надежной системы прав, функций, распределения обязанностей и взаимодействия организаций и должностных лиц, что позволяет быстро реагировать на явления и проблемные ситуации в экономике.
Таким образом, рост экономической безопасности Российской Федерации во многом зависит от эффективности мер по защите ее интересов на внутреннем и внешнем рынках. Однако для создания этих инструментов необходимо учитывать техническую отсталость активной части основных фондов, растущее использование веществ в национальных продуктах, слабость нормативной базы и наличие экономической нестабильности.
Одним из таких эффективных механизмов является реализация рациональной протекционистской политики, защищающей национальные интересы национальных производителей на внутреннем и внешнем рынках, которая обеспечивает:
- Борьба с монополиями.
- Установление налоговых льгот.
- Внедрение льготных кредитов на экспорт готовой продукции.
- Использование льготного национального режима для предпринимателей в производственном секторе.
- Обеспечение особого значения ресурсосберегающего фактора.
Анализ экономической безопасности Российской Федерации
Анализ основных показателей экономической безопасности
Чтобы определить уровень социально-экономического развития государства, необходимо учитывать индивидуальные показатели.
Валовой внутренний продукт. Мы видим стабильную положительную динамику изменения реального ВВП в последние годы. В среднем это 6,9%. Президент поставил перед правительством задачу удвоить экв. Будущего экв. ВВП.
Демографические показатели. Основные демографические показатели дают представление о качестве и ресурсах рабочей силы, участвующих в создании эквалайзеров для общественных продуктов. Демографические показатели, рассматриваемые в уравнении и его анализе, указывают на отрицательные тенденции развития в эквиваленте.
Наблюдается сокращение естественной популяции. Многие молодые семьи не хотят иметь нескольких детей из-за страха жилья или финансовых затруднений. Количество детей на одну женщину репродуктивного возраста в настоящее время составляет 1,2 в России (например, 2,4 в Швеции, Финляндии и Норвегии).
Еще один показатель - снижение ожидаемой продолжительности жизни. Фактором этого является социально-экономическая нестабильность.
Иммиграционный процесс характеризуется оттоком высококвалифицированных работников в западные страны и притоком менее квалифицированных работников из соседних стран.
Преступление. Уровень преступности в России растет, при этом положительная тенденция почти удвоилась по сравнению с 1995 годом. Количество серьезных преступлений стремительно растет.
Однако наблюдается положительная тенденция, когда нарушения правил дорожного движения и маневров транспортных средств значительно сокращаются (в четыре раза). Однако в этом случае следует сказать, что количество автомобилей на дороге намного выше, а культура вождения ухудшилась, поэтому можно сказать, что большинство нарушений правил дорожного движения были решены на месте с помощью взяток. Высокий уровень коррупции также подтверждается увеличением числа случаев взяточничества.
Индикатор уровня жизни. Реальные доходы населения за рассматриваемый период имеют тенденцию к увеличению. Однако на уровне этих показателей россияне пока не могут удовлетворить свои потребности, за большими исключениями. Кроме того, каждый пятый россиянин по-прежнему имеет доход ниже уровня жизни.
Энергетическая безопасность. Вопросы энергетической безопасности в последнее время стали очень важными по естественным причинам (ограниченные топливные ресурсы, повышенное потребление энергии) и по экономическим и политическим причинам.
Российская энергетическая безопасность сегодня в значительной степени обеспечивается благодаря старым производственным мощностям, несмотря на их низкую надежность и высокий износ. Эксперты прогнозируют, что если существующая тенденция в области эквалайзера сохранится, процесс активного физического и морального старения энергетического оборудования и разработка максимального срока эксплуатации до 2017 года продолжится. Следовательно, необходимо строить эквалайзер заранее. Новый срок эквалайзера может быть намного больше, чем 5-7 лет, а модернизация эквалайзера требует 2-5 лет. потому что. В результате топливно-энергетический комплекс может играть важную тормозную роль в будущем развитии страны.
Таким образом, анализ основных показателей эквалайзера экономической безопасности России показывает, что количество существующих угроз эквалайзера для обеспечения благоприятного развития страны, несмотря на существование отдельных положительных тенденций в эк.
Факторы социально-экономического развития России и условия эквалайзера
Варианты эквалайзера, прогноз социально-экономического развития России в 2016 году, основаны на гипотезе эквалайзера о том, что эквалайзер представляет собой изменение внешних и внутренних факторов, где в эквалайзер входят нефть и другие продукты, экспортируемые странами эквалайзера. Эквивалент ценовой динамики, ухудшение внешнеэкономических условий, сохраняющаяся геополитическая напряженность и продолжающиеся экономические санкции в отношении Российской Федерации.
Этот вариант прогнозирования eq характеризует развитие eq в условиях eq для реализации дополнительных мер eq, стимулирующих eq, и eq предлагает более агрессивную реализацию политики правительства в отношении eq. Это эквалайзер, нацеленный на обеспечение устойчивого развития эконо-мики экономики и внутренней социальной стабильности.
Эквивалентный прогноз был разработан на основе среднегодового уровня экв. Цены нефти Urals в 2016 г. на уровне 50 долл. за баррель. Среднегодовая контрактная цена на газ в 2016 году прогнозируется на уровне 222 долларов за тысячу кубометров. Рост ВВП прогнозируется на уровне 3%.
Как видите, в этом году ожидается снижение многих экономических показателей, что негативно скажется на благосостоянии всей страны. В частности, эти показатели включают цены на нефть, темпы роста ВВП, промышленность, темпы товарооборота, заработную плату, реальные располагаемые доходы населения, экспорт, импорт и общие темпы роста.
Проблемы экономической безопасности и пути их решения
Угрозы экономической безопасности
Наиболее вероятные угрозы экономической безопасности России должны направлять ее локализацию на деятельность органов государственной власти, в том числе:
- Увеличивание имущественной дифференциации населения и рост бедности. Это приводит к нарушению социального мира и социальной сплоченности.
- Достигнутый относительный баланс социальных интересов может быть смущен влиянием следующих факторов:
- увеличение доли бедных в городах по сравнению с деревнями;
- рост безработицы, просроченные платежи, такие как заработная плата.
- Деформация экономической структуры обусловлена следующими факторами:
- задержка в разведке при добыче полезных ископаемых, усиление ориентации топлива и сырья в экономике, низкая конкурентоспособность продукции многих компаний;
- плохая производительность;
- завоевание внутреннего рынка иностранными компаниями, приобретение отечественных компаний иностранными компаниями для вытеснения отечественной продукции с внешнего и внутреннего рынков;
- увеличение размера внешнего долга.
- Увеличение неравномерности социально-экономического развития региона.
- Криминализация социально-экономической деятельности обусловлена:
- увеличение безработицы;
- организованная преступность и слияние некоторых должностных лиц, основными причинами возникновения такой угрозы являются финансовая нестабильность компании, неблагоприятный инвестиционный климат и защита от инфляционного процесса.
- Предотвращение или смягчение последствий действий Российской Федерации по угрозе экономической безопасности требует выявления и мониторинга факторов, которые подрывают стабильность социально-экономической системы страны.
Важные факторы для таких угроз включают в себя: разные уровни регионального социально-экономического развития, депрессия, кризис, рецессия в структурных изменениях промышленного производства, нарушения производственных и технических отношений между местными компаниями.
Как улучшить экономическую безопасность России
Неблагоприятный климат, созданный для повышения конкурентоспособности российских компаний, привел к принятию следующих чрезвычайных мер для обеспечения выживания российской экономики в условиях усиления конкуренции на мировых рынках в процессе глобализации. Вам нужно:
- Разработать национальную научную политику в области инноваций и промышленной политики, политики нового этапа приватизации и политики в отношении МСП.
- Ускорить прогресс науки и техники и повысить конкурентоспособность. Ключ - свободная компания и рыночный механизм.
- Последовательная реализация политики укрепления российской науки, основанной на укреплении основ реального сектора российской экономики, в основном с точки зрения сельского хозяйства и промышленности, производящих товары народного потребления.
- Переход российского производства на инновационный путь развития:
- создание мощного комплекса инновационных производств, работающих на развитой рыночной инфраструктуре;
- согласованная реализация политики дальнейшей поддержки компаний, сосредоточенных на выпуске новых технологических продуктов и создании собственных брендов и расширении новых конкурентных преимуществ, при этом будучи свободными от неконкурентоспособных компаний-банкротов;
- антимонопольное законодательство, запрещающее искусственную поддержку и лоббирование в интересах отдельных лиц, особенно неэффективных производителей;
- завершение реформы естественной монополии, направленной на формирование конкурентного блока для отечественных производителей;
- разработка национальных программ по повышению производительности труда и конкурентоспособности продукции для стимулирования отечественного инновационного бизнеса и укрепления связей с академическими институтами и университетами, ведомственными научно-исследовательскими институтами и научно-исследовательскими институтами и промышленными предприятиями;
- налоговые изменения для инновационных компаний и отделов;
- разработка надежных законов для защиты интеллектуальной собственности;
- для повышения уровня инвестиций с 20% до 30% ВВП основным приоритетом экономической политики является инвестиционная среда, которая привлекает частные инвестиции.
Факторы и условия для обеспечения вышеуказанных мер, направленных на построение интеллектуальной экономики, основанной на знаниях, включают в себя:
- Российская научная реформа. Это включает в себя следующие шаги:
- коммерциализация НИОКР;
- научная ориентация на конкретное финансирование конкретных целевых программ, научно-технических проектов, связанных с развитием инновационного бизнеса;
- создание сети «наука-эксперимент-производство», что приведет к увеличению частного финансирования НИОКР и сокращению государственного финансирования.
- Обеспечить достаточные средства для науки и техники.
- Сформируйте тесную связь между областью исследований и разработок и отраслью:
- создание государственных систем, которые побуждают предпринимателей использовать новейшие достижения в области науки и техники в производстве;
- финансирование особо важных и перспективных проектов;
- снижения налогов, эквалайзеров, эконо- мов на аренду новейших типов машин и оборудования под государственные гарантии.
- Открытое признание по статусу приоритетов эквалайзера и приоритетов технологического развития и инновационного развития до роста производства. Государственные уравнения должны иметь специальную программу, которая ускорит прогресс науки и техники и инновационное развитие в российской промышленности. Такие программы доступны практически во всех развитых странах мира.
- Расширение международного научно-технического сотрудничества, исследование полезного зарубежного опыта.
Подводя итог результатам эквалайзера, до России можно сказать, что эк - задача реформирования науки об эк, иначе эк не окажет необходимого эффекта без увеличения финансирования эк. Может, во-вторых, перевод российского промышленного производства в эквалайзер является инновационным, как развивать эконо- мику на основе экономики, эквалайзера, основанного на знаниях эквалайзера, и, в-третьих, мирового лидера в области науки и техники. Расширьте свои научно-технические связи и партнерские отношения. Инновационная способность является ключевым конкурентным фактором. Если у страны есть такая возможность, у нее есть стратегическое преимущество. Следовательно, нам необходимо сформировать современный механизм взаимодействия между наукой и бизнесом и предоставить конкретные приоритеты и «точки роста» на инновационной основе.
Российский эквалайзер может и должен быть интегрирован в мировую научно-техническую отрасль эквалайзера, достойный мирового научно-технического лидера в области высокотехнологичных продуктов инноваций и торговли Станьте партнером. Действительно, несмотря на то, что многие ученые и изобретатели вывели eq из eq и его конструкторское бюро, eq сохраняет свой впечатляющий научно-технический потенциал. В японском эквиваленте, 12% всех ученых, занимающихся планетарным эквалайзером, являются эквалайзерами (четвертое место в Соединенных Штатах, Японии, Китае, за ним следует эквалайзер), но главная проблема в том, что эквалайзер является неразвитой инновационной компанией.
Местоположение эквалайзера в целом, особенно будущего российского эквалайзера в мире в евроатлантическом регионе, в основном состоит из политики, лидерства России, социальных и национальных мер и действий, масштаба и интенсивности экономических реформ, эквалифицированного эквалайзера в рыночной среде. Степень интеграции в глобальную экономику экологии в условиях сочетания эквалайзера, эквалайзера, инновационного эквалайзера и эквалайзера, что расширяет и углубляет научно-технический прогресс благодаря государственному регулированию.
Таким образом, ключевыми факторами обеспечения экономической безопасности российской экономики являются повышение конкурентоспособности российской экономики при активизации инвестиционного процесса, поддержание науки и переход к приоритетному финансированию.
Заключение
Изучив темы данной курсовой работы, вы можете сделать некоторые выводы.
Экономическая безопасность - это состояние безопасности экономики от внутренних и внешних угроз. Целью экономической безопасности является обеспечение устойчивого экономического развития страны для удовлетворения социально-экономических потребностей граждан при оптимальных затратах на рабочую силу и рациональном использовании природных ресурсов.
Угроза экономике сложна. Это означает, что на экономическую безопасность влияют различные факторы. На него сильно влияют геополитические, социальные, экологические и другие факторы.
Государства должны принять ряд мер, обеспечивающих их экономическую безопасность, прежде всего для обеспечения экономического роста. Эти меры должны охватывать все сферы экономики. Эти меры включают реализацию активной структурной и социальной политики, усиление национальной деятельности в инвестиционном, финансовом, финансовом и внешнеэкономическом секторах и продолжение институциональных реформ.
В то же время социальная политика должна способствовать становлению общества и повышению уровня жизни на основе стабильного экономического положения граждан.
Основным направлением инвестиционной политики является создание условий, способствующих росту инвестиционной активности, а также привлечение частных и внутренних инвестиций для восстановления российской экономики.
Важнейшим элементом механизмов обеспечения социально-экономической безопасности является деятельность государства по выявлению и предотвращению внутренних и внешних угроз экономической безопасности:
- Разработка комплексных мер правительства по выходу страны из опасных зон.
- Рабочая организация по предотвращению угроз экономической безопасности Российской Федерации.
- Рассмотрение решений по финансово-экономическим вопросам с точки зрения экономической безопасности Российской Федерации.
- Реализация мер по устранению угроз экономической безопасности в условиях глобализации требует создания системы, которая эффективно управляет реализацией этих мер Советом Безопасности Российской Федерации.
Чтобы противостоять угрозе экономической безопасности России, вам необходимо разработать стратегию экономической безопасности. Вам необходимо отслеживать и оценивать внутренние и внешние угрозы, которые могут иметь неустойчивые экономические последствия.
Важнейшим элементом механизма обеспечения экономической безопасности общества являются действия государства по выявлению и предотвращению внутренних и внешних угроз экономической безопасности, особенно в современных социально-политических условиях России.