Концепция экономической безопасности и ее реализация в России

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 07.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете сколько должно быть страниц в курсовой работе:

 

Сколько страниц должно быть в курсовой работе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Платежный баланс РФ: структура и тенденции
Отечественный опыт по проблемам обеспечения экономической безопасности
Типология экономических систем
Энергетическая безопасность Кемеровской области


Введение:

Экономическое развитие страны, экономическая эффективность и ее конкурентоспособность тесно связаны с такими понятиями, как экономическая безопасность государства.

Концепция экономической безопасности отражает способность различных государственных органов защищать интересы ключевых субъектов в соответствии с экономическими традициями и ценностями государства.

Согласно международному опыту, обеспечение экономической безопасности является гарантией национальной независимости, условием стабильности и эффективной социальной жизни. Это можно объяснить тем, что экономика является одним из ключевых аспектов социальной активности, общегосударственной и индивидуальной индивидуальной активности. Обеспечение национальной экономической безопасности является одним из важнейших приоритетов страны.

Экономическая безопасность является частью национальной безопасности и связана с другими факторами.

Традиционно экономическая безопасность государства считалась важнейшей качественной характеристикой экономической системы, ее способности поддерживать нормальное состояние жизни общества, последовательной реализации интересов государства и развития национальной экономики.

Проблеме системы обеспечения национальной экономической безопасности уделяется все больше внимания политиков, ученых и самой широкой части населения. Это не случайно. Угрозы и ущерб экономической безопасности подчеркивают эту тему в общественной жизни.

Суть государственной экономической безопасности реализуется в системе стандартов и показателей, но не самих показателей, а их пороговые значения важны для экономической безопасности. Ограничения - это тенденции экономической безопасности.

Концепция экономической безопасности государства

Сущность и основные признаки экономической безопасности

Безопасность - это состояние субъекта, качество и потенциал которого для изменения параметров достаточно малы. Важно правильно оценить уровень безопасности цели. Это может не соответствовать фактическому уровню. Глубина этого несоответствия зависит от полноты и глубины информации о возникшей ситуации и степени, в которой изменение влияет на ваш статус безопасности.

Экономическая безопасность является важной качественной характеристикой экономической системы, определяющей ее способность поддерживать нормальные условия жизни и устойчивое снабжение ресурсами для развития национальной экономики.

Экономическая безопасность включает в себя очень важный фактор:

  1. Стабильность и устойчивость экономики страны. Подразумевает защиту всех форм собственности, формирование надежных условий и гарантий для предпринимательской деятельности, предотвращение серьезных различий в распределении доходов и борьбу с криминальными структурами в национальной экономике.
  2. Международное разделение труда приводит к тому, что национальные экономики становятся взаимозависимыми.
  3. Экономическая независимость - это способность страны управлять своими ресурсами и достигать определенного уровня производства, эффективности и качества продукции, обеспечивать ее конкурентоспособность и выравнивать обмен результатами мировой торговли и науки и техники.
  4. Саморазвитие и способность прогрессировать. Это особенно важно в современном мире, характеризующемся динамичным развитием. Создание благоприятных условий для инвестиций и инноваций, осуществление модернизации производства, повышение профессионального, образовательного и общего культурного уровня работников является необходимым условием стабильности и независимости экономики страны.

Концепция экономической безопасности и ее реализация в России

Таким образом, экономическая безопасность представляет собой совокупность условий и факторов, которые обеспечивают экономическую независимость, стабильность и устойчивость страны, а также ее способность постоянно обновляться и совершенствоваться.

Обеспечение национальной экономической безопасности

Для обеспечения экономической безопасности Российской Федерации необходимо разработать соответствующие механизмы для реализации этого элемента безопасности.

В условиях глобализации механизм обеспечения национальной экономической безопасности представляет собой систему организационных, экономических и правовых мер, связанных с предотвращением экономических угроз. Этот механизм включает в себя следующие элементы:

  1. Разработка порогов по социально-экономическим показателям. В результате, несоблюдение этого приведет к нестабильности и социальным конфликтам.
  2. Объективно и всесторонне контролировать экономику и общество, выявлять и прогнозировать внутренние и внешние угрозы экономической безопасности страны.
  3. Национальные мероприятия по выявлению и предотвращению внутренних и внешних угроз экономической безопасности.

Механизмы обеспечения национальной экономической безопасности в условиях глобализации реализуются через национальные стратегии. Национальная стратегия должна выступать в качестве идеологии развития и учитывать стратегические приоритеты и интересы страны. По этой причине основной целью экономической стратегии является создание экономической структуры и формирование отраслевых, финансовых и банковских структур, которые могут создать необходимые условия для внедрения капитала в новые каналы экономического развития.

Одним из направлений в соблюдении стратегических интересов безопасности является формирование гибкой системы регулирования рыночной экономики. Мы рекомендуем вам включить в подсистему государственного регулирования следующие подсистемы:

  1. Планы навязчивые. Основываясь на этом плане, инвестиционный процесс будет осуществляться посредством направления конкретных приоритетов структурной политики и других типов координации механизмов управления с использованием экономики любого типа организации.
  2. Макроэкономические нормативы, устанавливающие общие правила и параметры управления для всех типов организаций.
  3. Внедрение более строгих планов по разработке и реализации деятельности государственных предприятий, государственных мандатов и методов управления имуществом, принадлежащих государству.

Другим важным аспектом стратегии экономической безопасности государства является стабильность национальной валюты. Вопрос стабильности валюты очень важен по всем показателям рынка.

В области экономической безопасности национальные стратегии разрабатываются и реализуются в рамках экономической политики. Его ключевые приоритеты включают в себя устойчивость экономического положения человека, достижение социально-экономической стабильности в обществе и государстве, соблюдение конституционных прав и гражданских свобод.

Для этого должна быть сформирована надежная система воздействия государства на экономику, которая позволяет с небольшими потерями регулировать значительные экономические изменения, управлять экономикой страны на безопасных уровнях и Вы также можете взять на себя способность поддерживать. В этом случае важно четко определить и установить границы или условия государственного вмешательства в экономику и обеспечить разработку эффективного метода государственного регулирования.

Прежде всего, необходимо осуществить ряд мер для обеспечения экономического роста. Это и EQ гарантирует экономическую безопасность EQ. Эти меры должны включать уравнения для всех областей экономики. Экологическая структура и социальная политика. Eq произвел текущие изменения режима, усиливая инвестиции, финансы, валюту EQ и деятельность EQ State в зарубежных странах.

Политика социального эквалайзера должна способствовать стабилизации социального эквалайзера и процессу стабильного экономического эквалайзера граждан и повышению уровня жизни. Явный положительный сдвиг в эквиваленте, где наблюдается рост в эквиваленте последнего среднемесячного дохода домохозяйства в эквиваленте, произошел при наличии задержки платежа наличными и увеличении разницы в доходах. Однако процесс EQ, который включает в себя социализацию EQ иерархией в богатых и бедных, все еще продолжается. Этот EQ является потенциальной угрозой социального конфликта.

Основным направлением инвестиционной политики должно быть создание благоприятных условий для EQ. Это будет способствовать росту инвестиционной активности и привлечению инвестиций для реструктуризации российской экономики. Для того, чтобы эквалайзер реализовал эффективную инвестиционную политику, вам необходимо:

  1. Используйте специальный кредитный инвестиционный фонд и присвойте его эффективному и быстрому окупаемому инвестиционному проекту и, особенно, внедрению малого бизнеса.
  2. Внедрение последовательной децентрализации инвестиционного эквалайзера.
  3. EQ стимулирование привлечения иностранных инвестиций.
  4. Значительное расширение совместной практики государственного финансирования инвестиционных проектов.

Важнейшим элементом механизма обеспечения экономической безопасности является деятельность национального уровня, которая быстро выявляет и устраняет внутренние и внешние угрозы экономической безопасности. Следует отметить, что цель есть. Основные области этого эквалайзера включают в себя следующие уравнения:

  1. Работа по внедрению ряда мер по преодолению или предотвращению угроз национальной экономической безопасности.
  2. Установление эквивалента, когда фактический или прогнозный коэффициент экономического развития имеет отклонение от порогового значения экономической безопасности. Разработка комплексных мер по обеспечению выхода государства из опасных зон.
  3. Выполнение эквалайзера по финансово-экономическим решениям и эквалайзеру, который получен из эквализации экономической безопасности Российской Федерации.

Разработка и реализация мер, направленных на устранение угрозы экономической безопасности государств - членов в условиях глобализации, эффективна для реализации этих мер Советом безопасности России. Вам нужна организация с хорошей системой управления.

Чтобы экономически и безопасно интегрировать Российскую Федерацию в мировую экономику, государствам необходимо завершить следующий процесс:

  1. Экспорт России на мировой рынок, концентрация основных усилий и мер по достижению рыночного успеха, выявление и развитие товарных ниш в наиболее перспективных странах промышленной кооперации, машиностроения и лизинга.
  2. Создание оптимальной структуры экспорта. Это означает значительное увеличение доли и объема продукции, предлагающей расширенную обработку и высококачественные услуги.
  3. Внедрение долгосрочного регулирования финансовых и финансовых вопросов в отношении государства, международных организаций-кредиторов, стран-должников.
  4. Создание благоприятной торговой системы по отношению к зарубежным странам и их торгово-экономическим организациям и союзам.
  5. Как российский экспортер и импортер, обеспечить доступ к мировым рынкам, таким как оборудование, технологии, машины, информация и капитал, транспорт и связь.

Разнообразная роль системы государственного управления в процессе обеспечения экономической безопасности в условиях глобализации обусловлена ​​функциями, выполняемыми механизмами этой системы:

  1. Обеспечивает инструменты для обоснования и принятия стратегических и текущих решений. Эти инструменты нацелены на воздействие макроэкономических и микроэкономических норм и государственных параметров.
  2. Использование экономических и административных инструментов для обеспечения фактической реализации стратегии и текущих программ экономического развития, анализа и оценки полученных результатов, а также координации используемых инструментов и действий.
  3. Обеспечить необходимую правовую и политическую защиту экономического суверенитета страны, основанную на разработке и последовательном применении законодательных и нормативных законов, которые обеспечивают защиту, стимулы и запреты в отношении других стран.
  4. Создание стабильной и надежной системы прав, функций, распределения обязанностей и взаимодействия организаций и должностных лиц, что позволяет быстро реагировать на явления и проблемные ситуации в экономике.

Таким образом, рост экономической безопасности Российской Федерации во многом зависит от эффективности мер по защите ее интересов на внутреннем и внешнем рынках. Однако для создания этих инструментов необходимо учитывать техническую отсталость активной части основных фондов, растущее использование веществ в национальных продуктах, слабость нормативной базы и наличие экономической нестабильности.

Одним из таких эффективных механизмов является реализация рациональной протекционистской политики, защищающей национальные интересы национальных производителей на внутреннем и внешнем рынках, которая обеспечивает:

  1. Борьба с монополиями.
  2. Установление налоговых льгот.
  3. Внедрение льготных кредитов на экспорт готовой продукции.
  4. Использование льготного национального режима для предпринимателей в производственном секторе.
  5. Обеспечение особого значения ресурсосберегающего фактора.

Анализ экономической безопасности Российской Федерации

Анализ основных показателей экономической безопасности

Чтобы определить уровень социально-экономического развития государства, необходимо учитывать индивидуальные показатели.

Валовой внутренний продукт. Мы видим стабильную положительную динамику изменения реального ВВП в последние годы. В среднем это 6,9%. Президент поставил перед правительством задачу удвоить экв. Будущего экв. ВВП.

Демографические показатели. Основные демографические показатели дают представление о качестве и ресурсах рабочей силы, участвующих в создании эквалайзеров для общественных продуктов. Демографические показатели, рассматриваемые в уравнении и его анализе, указывают на отрицательные тенденции развития в эквиваленте.

Наблюдается сокращение естественной популяции. Многие молодые семьи не хотят иметь нескольких детей из-за страха жилья или финансовых затруднений. Количество детей на одну женщину репродуктивного возраста в настоящее время составляет 1,2 в России (например, 2,4 в Швеции, Финляндии и Норвегии).

Еще один показатель - снижение ожидаемой продолжительности жизни. Фактором этого является социально-экономическая нестабильность.

Иммиграционный процесс характеризуется оттоком высококвалифицированных работников в западные страны и притоком менее квалифицированных работников из соседних стран.

Преступление. Уровень преступности в России растет, при этом положительная тенденция почти удвоилась по сравнению с 1995 годом. Количество серьезных преступлений стремительно растет.

Однако наблюдается положительная тенденция, когда нарушения правил дорожного движения и маневров транспортных средств значительно сокращаются (в четыре раза). Однако в этом случае следует сказать, что количество автомобилей на дороге намного выше, а культура вождения ухудшилась, поэтому можно сказать, что большинство нарушений правил дорожного движения были решены на месте с помощью взяток. Высокий уровень коррупции также подтверждается увеличением числа случаев взяточничества.

Индикатор уровня жизни. Реальные доходы населения за рассматриваемый период имеют тенденцию к увеличению. Однако на уровне этих показателей россияне пока не могут удовлетворить свои потребности, за большими исключениями. Кроме того, каждый пятый россиянин по-прежнему имеет доход ниже уровня жизни.

Энергетическая безопасность. Вопросы энергетической безопасности в последнее время стали очень важными по естественным причинам (ограниченные топливные ресурсы, повышенное потребление энергии) и по экономическим и политическим причинам.

Российская энергетическая безопасность сегодня в значительной степени обеспечивается благодаря старым производственным мощностям, несмотря на их низкую надежность и высокий износ. Эксперты прогнозируют, что если существующая тенденция в области эквалайзера сохранится, процесс активного физического и морального старения энергетического оборудования и разработка максимального срока эксплуатации до 2017 года продолжится. Следовательно, необходимо строить эквалайзер заранее. Новый срок эквалайзера может быть намного больше, чем 5-7 лет, а модернизация эквалайзера требует 2-5 лет. потому что. В результате топливно-энергетический комплекс может играть важную тормозную роль в будущем развитии страны.

Таким образом, анализ основных показателей эквалайзера экономической безопасности России показывает, что количество существующих угроз эквалайзера для обеспечения благоприятного развития страны, несмотря на существование отдельных положительных тенденций в эк.

Факторы социально-экономического развития России и условия эквалайзера

Варианты эквалайзера, прогноз социально-экономического развития России в 2016 году, основаны на гипотезе эквалайзера о том, что эквалайзер представляет собой изменение внешних и внутренних факторов, где в эквалайзер входят нефть и другие продукты, экспортируемые странами эквалайзера. Эквивалент ценовой динамики, ухудшение внешнеэкономических условий, сохраняющаяся геополитическая напряженность и продолжающиеся экономические санкции в отношении Российской Федерации.

Этот вариант прогнозирования eq характеризует развитие eq в условиях eq для реализации дополнительных мер eq, стимулирующих eq, и eq предлагает более агрессивную реализацию политики правительства в отношении eq. Это эквалайзер, нацеленный на обеспечение устойчивого развития эконо-мики экономики и внутренней социальной стабильности.

Эквивалентный прогноз был разработан на основе среднегодового уровня экв. Цены нефти Urals в 2016 г. на уровне 50 долл. за баррель. Среднегодовая контрактная цена на газ в 2016 году прогнозируется на уровне 222 долларов за тысячу кубометров. Рост ВВП прогнозируется на уровне 3%.

Как видите, в этом году ожидается снижение многих экономических показателей, что негативно скажется на благосостоянии всей страны. В частности, эти показатели включают цены на нефть, темпы роста ВВП, промышленность, темпы товарооборота, заработную плату, реальные располагаемые доходы населения, экспорт, импорт и общие темпы роста.

Проблемы экономической безопасности и пути их решения

Угрозы экономической безопасности

Наиболее вероятные угрозы экономической безопасности России должны направлять ее локализацию на деятельность органов государственной власти, в том числе:

  1. Увеличивание имущественной дифференциации населения и рост бедности. Это приводит к нарушению социального мира и социальной сплоченности.
  2. Достигнутый относительный баланс социальных интересов может быть смущен влиянием следующих факторов:
  • увеличение доли бедных в городах по сравнению с деревнями;
  • рост безработицы, просроченные платежи, такие как заработная плата.
  1. Деформация экономической структуры обусловлена ​​следующими факторами:
  • задержка в разведке при добыче полезных ископаемых, усиление ориентации топлива и сырья в экономике, низкая конкурентоспособность продукции многих компаний;
  • плохая производительность;
  • завоевание внутреннего рынка иностранными компаниями, приобретение отечественных компаний иностранными компаниями для вытеснения отечественной продукции с внешнего и внутреннего рынков;
  • увеличение размера внешнего долга.
  1. Увеличение неравномерности социально-экономического развития региона.
  2. Криминализация социально-экономической деятельности обусловлена:
  • увеличение безработицы;
  • организованная преступность и слияние некоторых должностных лиц, основными причинами возникновения такой угрозы являются финансовая нестабильность компании, неблагоприятный инвестиционный климат и защита от инфляционного процесса.
  1. Предотвращение или смягчение последствий действий Российской Федерации по угрозе экономической безопасности требует выявления и мониторинга факторов, которые подрывают стабильность социально-экономической системы страны.

Важные факторы для таких угроз включают в себя: разные уровни регионального социально-экономического развития, депрессия, кризис, рецессия в структурных изменениях промышленного производства, нарушения производственных и технических отношений между местными компаниями.

Как улучшить экономическую безопасность России

Неблагоприятный климат, созданный для повышения конкурентоспособности российских компаний, привел к принятию следующих чрезвычайных мер для обеспечения выживания российской экономики в условиях усиления конкуренции на мировых рынках в процессе глобализации. Вам нужно:

  1. Разработать национальную научную политику в области инноваций и промышленной политики, политики нового этапа приватизации и политики в отношении МСП.
  2. Ускорить прогресс науки и техники и повысить конкурентоспособность. Ключ - свободная компания и рыночный механизм.
  3. Последовательная реализация политики укрепления российской науки, основанной на укреплении основ реального сектора российской экономики, в основном с точки зрения сельского хозяйства и промышленности, производящих товары народного потребления.
  4. Переход российского производства на инновационный путь развития:
  • создание мощного комплекса инновационных производств, работающих на развитой рыночной инфраструктуре;
  • согласованная реализация политики дальнейшей поддержки компаний, сосредоточенных на выпуске новых технологических продуктов и создании собственных брендов и расширении новых конкурентных преимуществ, при этом будучи свободными от неконкурентоспособных компаний-банкротов;
  • антимонопольное законодательство, запрещающее искусственную поддержку и лоббирование в интересах отдельных лиц, особенно неэффективных производителей;
  • завершение реформы естественной монополии, направленной на формирование конкурентного блока для отечественных производителей;
  • разработка национальных программ по повышению производительности труда и конкурентоспособности продукции для стимулирования отечественного инновационного бизнеса и укрепления связей с академическими институтами и университетами, ведомственными научно-исследовательскими институтами и научно-исследовательскими институтами и промышленными предприятиями;
  • налоговые изменения для инновационных компаний и отделов;
  • разработка надежных законов для защиты интеллектуальной собственности;
  • для повышения уровня инвестиций с 20% до 30% ВВП основным приоритетом экономической политики является инвестиционная среда, которая привлекает частные инвестиции.

Факторы и условия для обеспечения вышеуказанных мер, направленных на построение интеллектуальной экономики, основанной на знаниях, включают в себя:

  1. Российская научная реформа. Это включает в себя следующие шаги:
  • коммерциализация НИОКР;
  • научная ориентация на конкретное финансирование конкретных целевых программ, научно-технических проектов, связанных с развитием инновационного бизнеса;
  • создание сети «наука-эксперимент-производство», что приведет к увеличению частного финансирования НИОКР и сокращению государственного финансирования.
  1. Обеспечить достаточные средства для науки и техники.
  2. Сформируйте тесную связь между областью исследований и разработок и отраслью:
  • создание государственных систем, которые побуждают предпринимателей использовать новейшие достижения в области науки и техники в производстве;
  • финансирование особо важных и перспективных проектов;
  • снижения налогов, эквалайзеров, эконо- мов на аренду новейших типов машин и оборудования под государственные гарантии.
  1. Открытое признание по статусу приоритетов эквалайзера и приоритетов технологического развития и инновационного развития до роста производства. Государственные уравнения должны иметь специальную программу, которая ускорит прогресс науки и техники и инновационное развитие в российской промышленности. Такие программы доступны практически во всех развитых странах мира.
  2. Расширение международного научно-технического сотрудничества, исследование полезного зарубежного опыта.

Подводя итог результатам эквалайзера, до России можно сказать, что эк - задача реформирования науки об эк, иначе эк не окажет необходимого эффекта без увеличения финансирования эк. Может, во-вторых, перевод российского промышленного производства в эквалайзер является инновационным, как развивать эконо- мику на основе экономики, эквалайзера, основанного на знаниях эквалайзера, и, в-третьих, мирового лидера в области науки и техники. Расширьте свои научно-технические связи и партнерские отношения. Инновационная способность является ключевым конкурентным фактором. Если у страны есть такая возможность, у нее есть стратегическое преимущество. Следовательно, нам необходимо сформировать современный механизм взаимодействия между наукой и бизнесом и предоставить конкретные приоритеты и «точки роста» на инновационной основе.

Российский эквалайзер может и должен быть интегрирован в мировую научно-техническую отрасль эквалайзера, достойный мирового научно-технического лидера в области высокотехнологичных продуктов инноваций и торговли Станьте партнером. Действительно, несмотря на то, что многие ученые и изобретатели вывели eq из eq и его конструкторское бюро, eq сохраняет свой впечатляющий научно-технический потенциал. В японском эквиваленте, 12% всех ученых, занимающихся планетарным эквалайзером, являются эквалайзерами (четвертое место в Соединенных Штатах, Японии, Китае, за ним следует эквалайзер), но главная проблема в том, что эквалайзер является неразвитой инновационной компанией.

Местоположение эквалайзера в целом, особенно будущего российского эквалайзера в мире в евроатлантическом регионе, в основном состоит из политики, лидерства России, социальных и национальных мер и действий, масштаба и интенсивности экономических реформ, эквалифицированного эквалайзера в рыночной среде. Степень интеграции в глобальную экономику экологии в условиях сочетания эквалайзера, эквалайзера, инновационного эквалайзера и эквалайзера, что расширяет и углубляет научно-технический прогресс благодаря государственному регулированию.

Таким образом, ключевыми факторами обеспечения экономической безопасности российской экономики являются повышение конкурентоспособности российской экономики при активизации инвестиционного процесса, поддержание науки и переход к приоритетному финансированию.

Заключение

Изучив темы данной курсовой работы, вы можете сделать некоторые выводы.

Экономическая безопасность - это состояние безопасности экономики от внутренних и внешних угроз. Целью экономической безопасности является обеспечение устойчивого экономического развития страны для удовлетворения социально-экономических потребностей граждан при оптимальных затратах на рабочую силу и рациональном использовании природных ресурсов.

Угроза экономике сложна. Это означает, что на экономическую безопасность влияют различные факторы. На него сильно влияют геополитические, социальные, экологические и другие факторы.

Государства должны принять ряд мер, обеспечивающих их экономическую безопасность, прежде всего для обеспечения экономического роста. Эти меры должны охватывать все сферы экономики. Эти меры включают реализацию активной структурной и социальной политики, усиление национальной деятельности в инвестиционном, финансовом, финансовом и внешнеэкономическом секторах и продолжение институциональных реформ.

В то же время социальная политика должна способствовать становлению общества и повышению уровня жизни на основе стабильного экономического положения граждан.

Основным направлением инвестиционной политики является создание условий, способствующих росту инвестиционной активности, а также привлечение частных и внутренних инвестиций для восстановления российской экономики.

Важнейшим элементом механизмов обеспечения социально-экономической безопасности является деятельность государства по выявлению и предотвращению внутренних и внешних угроз экономической безопасности:

  1. Разработка комплексных мер правительства по выходу страны из опасных зон.
  2. Рабочая организация по предотвращению угроз экономической безопасности Российской Федерации.
  3. Рассмотрение решений по финансово-экономическим вопросам с точки зрения экономической безопасности Российской Федерации.
  4. Реализация мер по устранению угроз экономической безопасности в условиях глобализации требует создания системы, которая эффективно управляет реализацией этих мер Советом Безопасности Российской Федерации.

Чтобы противостоять угрозе экономической безопасности России, вам необходимо разработать стратегию экономической безопасности. Вам необходимо отслеживать и оценивать внутренние и внешние угрозы, которые могут иметь неустойчивые экономические последствия.

Важнейшим элементом механизма обеспечения экономической безопасности общества являются действия государства по выявлению и предотвращению внутренних и внешних угроз экономической безопасности, особенно в современных социально-политических условиях России.