Контрольная работа по туризму

Если у вас нету времени на контрошу по туризму вы всегда можете попросить меня, вам нужно написать мне, и я вам помогу онлайн или в срок 1-3 дня всё зависит что там у вас за работа, вдруг она огромная!

Чуть ниже размещён теоретический и практический материал, который вам поможет сделать работу если у вас много свободного времени и желания!

 

 

Туризм

Туризм - это путешествие, осуществляемое людьми от основной работы до досуга в развлекательных, образовательных, профессиональных, деловых, спортивных и религиозных целях. Это вид активного отдыха, лучший способ избежать шума, увидеть новые интересные вещи и получить положительные эмоции. Туризм предлагает возможность познакомиться с культурами других стран и территорий, удовлетворить любопытство, обогатить умственно, оздоровить организм и способствовать личностному развитию. Сочетайте отдых с новыми знаниями.

Экскурсионные поездки включают в себя только временные поездки людей за пределами обычной среды, без каких-либо оплачиваемых мероприятий по месту жительства. Он исключает профессиональных или вынужденных путешественников (дипломатических и консульских работников, военнослужащих, мигрантов, беженцев, кочевников и т. д.) Из категории туристов.

Основой развития туризма являются туристические ресурсы (природа, культура, история).

Важным человеком в туризме является турист. Он выступает в качестве потребителя туристических продуктов и услуг (туров), а также услуг высокого качества, которые формируют и управляют индустрией туризма.

Важность для экономики.

Туризм является важной областью экономики, а также путешествий и отдыха. Индустрия туризма охватывает компании в различных отраслях, от продуктов и услуг, которые позволяют турагентам создавать привлекательные туристические продукты для потребителей.

 

По этой ссылке вы сможете узнать как я помогаю с контрольными работами:

Помощь с контрольными работами

 

Индустрия туризма способствует притоку финансовых ресурсов в страну. Помимо предоставления доходов туристическим агентствам, он также обеспечивает налоговые поступления и увеличивает спрос на продукты питания и различные услуги, тем самым развивая смежные отрасли (транспорт, гостиничный бизнес, связь, торговля и общественное питание, производство сувениров и т. Д.). стимулирует. , Обслуживание туристов является источником дохода для местных жителей.

  • Этот вид деятельности не требует значительных начальных инвестиций, имеет высокий уровень доходности и относительно короткий срок окупаемости капитальных затрат. Развитие туризма способствует созданию новых рабочих мест и обеспечивает рабочие места (зарубежный опыт показывает, что для обслуживания одного иностранного туриста требуется до 10 человек).

Социокультурное значение. Развитие туризма улучшает систему социальных и культурных услуг населению, увеличивает ресурсы для модернизации соответствующей инфраструктуры и улучшает качество жизни.

Политическое значение. Туризм повышает национальную известность, авторитет среди мирового сообщества и широкой общественности. Укрепление межрегиональной и международной дружбы, развитие публичной дипломатии и стабилизация отношений между регионами и народами. Уровень развития туризма является своеобразным индикатором состояния общества, его материального богатства, психического здоровья.

 

Условия развития туризма

Мировой опыт показывает, что для динамичного развития туризма необходимо следующее:

  • Стабильная социально-экономическая ситуация (в мире, разных странах и конкретных регионах);
  • Отсутствие административных и бюрократических барьеров при перемещении через границы и во время пребывания гостей;
  • Привлекательные рекреационные ресурсы (климат и история культуры);
  • Развитие туристической инфраструктуры и квалифицированных кадров.
  • Обеспечить высокий уровень обслуживания, комфортного проживания, гостеприимства, культуры и профессионализма персонала.
  • Удобный и безопасный транспорт, надежная связь;
  • Гарантировать свободу передвижения и права путешественников и обеспечивать безопасность путешественников.
  • Высокая ответственность туристической организации и ее структурного подразделения за проведение конкретных туров.
  • Позитивный туристический имидж территории, высокая репутация компаний и компаний, обслуживающих туристов.

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять контрольную работу:

Теоретическая контрольная работа примеры оформления

 

Основные функции туризма

У туристической деятельности есть несколько ключевых особенностей.

Первое и самое важное, что, в отличие от отраслей материального производства, индустрия туризма экспортирует впечатления, а не товары. Приведен пример, чтобы сделать эту функцию более понятной.

Например, одну тонну нефти можно экспортировать за 100-150 долларов. В то же время проданные разливы нефти за границу и запасы в кишечнике земли не восстанавливаются. Гостиничные номера первого класса также могут приносить 100-150 долларов, но каждый день! Он может жертвовать десятки тысяч долларов в год, избавляя от необходимости экспортировать семь-восемь железнодорожных нефтяных цистерн. То же самое относится и к экспорту других невозобновляемых природных ресурсов. Туристы не вывозят из страны ничего, кроме впечатлений (виртуальных продуктов).

Эта функция очень важна для современной России, которая экспортирует невозобновляемые ресурсы (нефть, газ, металлы) и в то же время имеет условия развития туризма.

Вторая особенность относится к деталям продуктов и услуг, то есть они не могут быть переданы потребителям. Туристам, а не производителям или дистрибьюторам, необходимо ездить в производственную зону. Эта особенность по объективным причинам. Ведь невозможно пересесть на Байкал, Балатон или Альпы туристам.

Третья функция будет следовать. Он заключается в том, что продукты туристической индустрии представляют собой совокупность услуг, которые можно протестировать только во время потребления. В связи с этим успешная продажа туристических продуктов предполагает особенно надежные отношения между покупателями и продавцами. Поэтому репутация туроператоров, туристических агентств, отелей и авиакомпаний здесь очень важна.

 

По этой ссылке вы сможете заказать контрольную работу:

Заказать контрольную работу

 

К этой таблице следует дать краткое описание, а также описание основных видов туризма.

Внутренний туризм - путешествия граждан страны без пересечения государственной границы (и без оплаты профессиональной деятельности во временных поселениях). Этот тип туризма особенно популярен в Соединенных Штатах. В Японии на него приходится около 80% поездок.

Международные (зарубежные) экскурсии - выезд за пределы постоянного места жительства с целью осмотра достопримечательностей. К иностранным туристам относятся все временные посетители, прибывающие в эту страну не менее чем на 24 часа (кроме тех, кто занимается оплачиваемой профессиональной деятельностью в посещаемой стране). Иностранные туристы, так сказать, временные гости в другую страну.

После создания Европейского Союза и Европейского Союза в результате упрощения таможенных процедур (Шенгенское соглашение) началось урегулирование национального и международного туризма.

Въездной туризм - путешествия для внутреннего туризма для людей, которые не постоянно проживают. Прием иностранных туристов в страну является своего рода экспортом услуг (именно так Всемирная туристская организация определяет въездной туризм, поскольку прибыль от него направляется в страну пребывания в иностранной валюте).

Выездной туризм - путешествие для граждан, которые постоянно проживают в одной стране для туристических целей за границей.

Рекреационный (оздоровительный) туризм-путешествия для отдыха и лечения. Он делится на пляжи (особенно посещающие зимний берег) и санатории-курорты.

Высококачественный туристический продукт содержит как минимум три элемента. Элементы инфраструктуры (внедряемые технологии, коммунальные услуги, бытовая и другая техника), развитая культура обслуживания (включая язык). Этот туристический продукт привлекает туристов образовательными и приятными возможностями и услугами, а также множеством разнообразных достопримечательностей.

 

Возможно вам пригодятся эти страницы:

Контрольная работа по товароведению заказать
Контрольная работа по торговому делу заказать
Контрольная по управлению персоналом заказать
Контрольная работа по ценообразованию заказать

 

Продвижение туристического продукта включает в себя ряд шагов, направленных на его реализацию (организация рекламы, участие в выставках и ярмарках, создание информационных центров по продаже туров, публикация каталогов и буклетов и т. Д. ). Все виды предложений на туристическом рынке для лучшего продвижения туристических продуктов.

Вы должны ориентироваться на конкретного потребителя, его пожелания, предпочтения и возможности.
Работы по формированию и продвижению туристических продуктов в основном выполняются туроператорами и туристическими агентствами.