Контрольная работа по торговому делу

Если у вас нету времени на контрошу по торговому делу вы всегда можете попросить меня, вам нужно написать мне, и я вам помогу онлайн или в срок 1-3 дня всё зависит что там у вас за работа, вдруг она огромная!

Чуть ниже размещён теоретический и практический материал, который вам поможет сделать работу если у вас много свободного времени и желания!

 

Переход России к цивилизованной рыночной экономике требует фундаментальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства. Особое значение имеет формирование соответствующей рыночной модели для экономического механизма распределения и услуг. Потому что это торговля, которая эффективно удовлетворяет потребности и запросы потребителей, конечное звено экономической активности субъектов рынка. Решение этой важной задачи требует не только усилий, связанных с реализацией произведенной стоимости, но и реализации комплекса мер, гарантирующих продвижение товаров от производителей к потребителям.

Субъектами торговли являются:

  • Весь набор взаимосвязей, возникающих в процессе продажи товаров от производителей потребителям между субъектами рыночной экономики.
  • Явный механизм и форма экономического закона общественного развития в сфере обращения в условиях ограниченности ресурсов и конкуренции за его использование.
  • Функциональный характер, закономерности и принципы экономических механизмов субъектов производительной сети, которые действуют на основе социальных потребностей и уровней развития.

 

Новые подходы к формированию рыночной среды и деятельности торговых компаний включают активное использование концепции маркетинга как мощного инструмента, способного успешно выполнять социальные и экономические функции торговли.

 

История торгового дела в России

В России торговля возникла в VIII-IX веках. Рынок («переговоры», «торговля») считался центром древнерусских городов. В конце 14-го века Москва стала крупным торговым центром, и ежедневный рынок стал доминирующей формой торговли. Торговый центр располагался на современной Красной площади напротив Кремля и Китайгорода. Торговля в принципе осуществлялась самим производителем без посредников. В кустах рынка их проникали проститутки-глашатаи и приглашали покупателей оценивать носки, обувь, варежки, сумки, мех и поделки. Продажа галантереи, модифицированных товаров и популярных принтов осуществлялась торговцами и мелкими торговцами. А торговцы бродили по улицам города, предлагая простые продукты, такие как квас, чай, блины и кексы.

Основным магазином в России был магазин. Их владельцы, владельцы магазинов, придерживались единого принципа - реклама и продажа товаров с максимальной прибылью. В конце 17 века в Москве было построено каменное здание торгового центра, где сейчас находится ГУМ. Каждая строка имела специальное имя. Торговцы, которые торгуют за границей, назывались суроджи, и поэтому многие импортные товары назывались суроджи. Галантерея продавалась в дамских и глазных яблоках, тряпках, джонках, железных и серебряных металлических изделиях.

В каждом городе России были гестхаусы с клерками, стоявшими за полками. Их отличали ловкие манеры, достойная одежда и легкая одежда. Делопроизводитель сообщал различную информацию о качестве и характеристиках продукта, а также сложные названия. Центр русской торговли был занят купцами. Торговцы были разделены на гильдии и занимались дистрибуцией и торговлей. Торговцы путешествовали по всей стране, чтобы покупать и продавать товары. Таким образом, развитые торгово-экономические отношения между различными частями России создали единый общероссийский рынок. 17-19 век.

Изменения в экономической жизни Российской империи при Петре I вызвали изменения в торговле. С введением государственных монополий в экспорте табака, соли, икры, конопли, хлеба и смолы торговцы утратили свою прежнюю экономическую власть и были заменены торговцами гильдий, которые фактически являются новыми потоками предпринимателей. Индивидуальный капитал был вовлечен в «фирменную» форму предпринимательства. Согласно «Уставу города», купцы окончательно сформировались в 1785 году. Каждый торговец имел право зарегистрироваться в одной из трех гильдий, если была определенная столица. Купцы первой гильдии могли торговать с собственными морскими кораблями не только в Российской империи, но и через границы. Купец второй гильдии имел право участвовать в переговорах по оптовой и розничной торговле на внутреннем рынке, а купец третьей гильдии был ограничен мелкими переговорами.

Российское законодательство в то время определяло деятельность двух типов бизнес-ассоциаций - акционерных обществ и торговых компаний (религиозных или полных). В первой половине 19-го века, выставка была самым большим развитием. За этот период более 4,5 тысяч человек были подсчитаны и размещены в городах, селах, фабриках и фабриках. На большой выставке они торговали конкретными товарами. Это отражает экономическую специализацию и изоляцию промышленных и сельскохозяйственных районов.

Так на реках Лена и Волга торгуются якутские леса, пушистая и крупный рогатый скот. В то время в России было 64 ярмарки, на которых было продано более миллиона рублей. С оборотом в 139 миллионов рублей с 1817 года Нижегородская ярмарка приобрела важность по всей России и играет роль в определении ее важности не только в торговле по всей России, но и в международной торговле. Китайские купцы привезли чай, персидский шелк и другие товары, распространенные по всей России. Нижегородская ярмарка покупателей была разделена на владельцев и малоимущих. У прежнего обслуживания были театры, банки, таверны, киоски комика, привлекательность моды и роскоши. После летней Нижегородской ярмарки в феврале в Перми прошла важная арбитражная ярмарка. Затем были Солотинская в Полтаве, Богоявление в Харькове, Коренная в Курске и Афанашевская в Верхнеудинске.

 

По этой ссылке вы сможете узнать как я помогаю с контрольными работами:

Помощь с контрольными работами

 

Обилие товаров и праздничная атмосфера привлекли огромное количество людей на выставку. Первая половина XIX века характеризуется обновлением делового мира Российской империи и усилением капитализма. Ярмарки постепенно теряют свое исключительное значение. Основное место занимают магазины и промыслы магазинов, так называемый склад (татарский «Ла-Пас» -канкоп) очень популярен.

Этот объект представлял собой магазин или сарай, в котором хранились и продавались различные товары одновременно. Однако по мере развития экономики и производства в магазинах и магазинах становится тесно, и операции плавно переходят с этих объектов в магазины. «Магазин» - склад в переводе с арабского. Французы расширили значение слова в следующем смысле. Место, где вы храните свои товары и где вы торгуете. Слово «магазин» вошло в русский язык как «торговая компания».

Вторая половина XIX века - начало XX века. В шестидесятые годы XIX века предпринимательство формировалось на основе экономической свободы рынка и субъектов рынка труда. Согласно правилам «Сборов за торговлю и права на другие ремесла» от 8 января 1863 года были утверждены две вместо трех торговых гильдий, и категория торговых фермеров была отменена. Оптовики, действующие по всей Российской империи, получили сертификаты гильдии первой категории. В пределах города или округа деятельность торговцев вторичной гильдии расширилась. Стационарные торговые объекты были разделены на пять категорий. Большой ресторан, склад. Оптовики и аптеки принадлежали к I категории. Рестораны, магазины и оптовые склады среднего размера имели категории II, чай, напитки, небольшие магазины-II, палатки, ларьки-IV, а также распределение и распространение-V. К началу двадцатого века партнерства были в основном вовлечены в операции с магазинами из-за больших требований к оборотному капиталу.

Капитал, выделенный в сфере торговли, привел к увеличению доходов по сравнению с другими секторами экономики. 1917-1990 Торговцы и торговцы не были популярны в России. Скрип правящей аристократии и неприятие интеллектуального народнического социализма дружно встретились и слились с широкими филиппинскими массами экономически рецессивной страны. Ко времени Октябрьской революции купеческий класс был в полном страхе. На местном уровне купцы прекратили пополнять запасы товаров и продали их как можно скорее или, как они думали, были защищены от стихийных и необычных форм «революционных заказов» Я спешил перевести на сотрудничество кредит. В этот момент нормальные условия ценообразования были нарушены, и поломка транспорта, четко охарактеризованная зимой 1917-1918 гг.,

Является просто фрагментарным завершением в период, когда рынок был официально объявлен несуществующим. Помог сломать один рынок - самое страшное преступление. Полный запрет на всю торговую деятельность и отмену свободного рынка на всей территории России был объявлен 21 ноября 1918 года по приказу Народного комитета. Он написал «О государственной монополии на торговлю определенными продуктами и предметами» по приказу Верховного совета народного хозяйства от 26 ноября 1918 года. Но через четыре года после Октябрьской революции VI. Ленин признал, что чрезмерные монополии и полное закрытие местных рынков были ошибочными. Торговля возобновилась с введением нэпа в 1921 году. Однако это возрождение было недолгим, поскольку к 1931 году целевая политика страны полностью вытеснила частный сектор из распределения товаров. В 1935 году специальным указом были выделены области национальной торговли и потребительской кооперации.

Первый целевой город, второй сельский район. Торговля развивалась систематически до начала Второй мировой войны. С 1941 года торговля была заменена нормализованным распределением, что привело к свободной колхозной торговле. После войны национальная экономика страны восстановилась, а торговля увеличилась и улучшилась.

И уже в 1950-х годах произошли большие изменения в организации торговли. Вот основные из них. 1. Расширение потребительского общества. 2. Передача структуры продаж в Министерство торговли СССР. 3. Большинство предприятий розничной торговли были переведены в местные органы власти (заявки). 4. Торговля потребительскими товарами осуществлялась в трех формах через государственную, кооперативную и коллективную сети сельскохозяйственного рынка.

В общем объеме розничной торговли доля национальной торговли составила около 70%, а в оптовой торговле - 95%. Сформированные основные пропорции и организационная структура торгового контроля в 1950-х годах существовали до начала 1990-х годов.

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять контрольную работу:

Теоретическая контрольная работа примеры оформления

 

Торговля в рыночной экономике и ее функции

 

С началом реформ в 1990-х годах в России были внедрены процессы формирования механизмов и инфраструктуры рыночной экономики. Деятельность всех секторов экономики, а также сферы услуг и распределения товаров претерпевает фундаментальные изменения. Последним звеном в экономической деятельности субъекта рынка является торговля, поскольку торговля обеспечивает эффективное удовлетворение клиента. Средства для удовлетворения этих потребностей зависят от рыночных отношений. Процесс перемещения товаров от производителя к потребителю характеризуется материалами и экономическим содержанием.

 

Другими словами, объекты обмена равны по стоимости, но качественно отличаются по стоимости в использовании. Следствием действия купли-продажи является передача ценности использования и продажи товаров. Структура биржевого объекта качественно развивается в процессе улучшения рыночных отношений. С точки зрения социального обновления вопросы реализации не ограничиваются обеспечением продажи созданных продуктов, а включают регулирование предложения денег определенному количеству потребительских товаров, услуг и средств производства. , Распределение товаров осуществляется путем торговли через продажи. Торговля - это форма распределения товаров и набор конкретных деловых и технических операций, которые обеспечивают поддержание процесса обмена, который происходит за счет денег. Рыночная экономика торговли реализует ряд комплексных мер, которые гарантируют продвижение товаров от производителей к потребителям. Различают следующие типы транзакций: 1. Аукцион - тип рыночной сделки, который использует прямую конкуренцию покупателей в торговой точке и устанавливает для продавцов цель максимизации прибыли. Максимальный рост стартовой цены определяется платежеспособностью покупателей, участвующих в аукционе. 2. Бартерная сделка - согласно консенсусу, согласованному между обеими сторонами, обменивайте товары, не тратя деньги по схеме «товары за товары».

 

По этой ссылке вы сможете заказать контрольную работу:

Заказать контрольную работу

 

  • При бартере доставка товара оценивается наличными по текущей цене. Причинами бартера являются высокая инфляция, нестабильность в валютном цикле и обесценивание национальной валюты. 3. В результате оптовой торговли розничная продажа осуществляется до оптовой торговли, и товары поступают в производство для потребления или приобретаются розничными торговцами и продаются населению. Оптовая продажа - продажа большого количества товаров для дальнейшей перепродажи или профессионального использования. Промышленные компании обмениваются товарами через оптовую торговлю.

Розничная торговля - это продажа товаров народного потребления, как правило, наличными через розничные сети для удовлетворения личных потребностей. В розничной транзакции процесс распространения завершен. Это связано с тем, что продукт становится собственностью потребителя, покидает сферу распространения, потребляется или образует потребительский фонд. Ярмарки не потеряли своего значения в рыночной экономике. На выставке представлены разнообразные продукты, знакомые потенциальным покупателям.

На ярмарках вместо образца продукта может быть представлен каталог, информационный буклет, брошюра или буклет, содержащий всю информацию о продукте. Ярмарки бывают глобальные, международные и региональные. Национальный и местный. Торговая функция. Сущность торговли как формы товарного распределения определяет ее функцию.

 

Возможно вам пригодятся эти страницы:

Контрольная работа по теории управления заказать
Контрольная работа по товароведению заказать
Контрольная работа по туризму заказать
Контрольная по управлению персоналом заказать

 

Главное - это продажи - обмен денег, смена собственника, связь производства и потребления. Перемещение товаров с производства на потребление, при выполнении этой функции торговля осуществляет транспортировку, хранение товаров, дополнительные улучшения, упаковку и т. Д. Изучение потребительского спроса для влияния на выпуск и ассортимент выпускаемой продукции. Совершенствуйте технологии продаж и снижайте покупательские расходы за счет расширения информационных услуг. Маркетинговые исследования. Торговые функции отражают активность этой отрасли в рыночной экономике.