Контрольная работа по психологии на тему Внимание

Если у вас нет времени на выполнение контрольной работы по Вниманию, вы всегда можете попросить меня, пришлите задания мне в Контрольная работа по психологии на тему Вниманиеwhatsapp, и я вам помогу онлайн или в срок от 1 до 3 дней.

Контрольная работа по психологии на тему Внимание

Контрольная работа по психологии на тему ВниманиеОтветы на вопросы по заказу контрольной работы по Вниманию:

Контрольная работа по психологии на тему Внимание

Контрольная работа по психологии на тему ВниманиеСколько стоит помощь с контрольной работой?

  • Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам - я изучу и оценю.

Контрольная работа по психологии на тему ВниманиеКакой срок выполнения контрольной работы?

  • Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.

Контрольная работа по психологии на тему ВниманиеЕсли требуется доработка, это бесплатно?

  • Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.

Контрольная работа по психологии на тему ВниманиеМогу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

  • Оценка стоимости бесплатна.

Контрольная работа по психологии на тему ВниманиеКаким способом можно оплатить?

  • Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.

Контрольная работа по психологии на тему ВниманиеКакие у вас гарантии?

  • Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.

Контрольная работа по психологии на тему ВниманиеВ какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?

  • Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.

Контрольная работа по психологии на тему Внимание

Контрольная работа по психологии на тему ВниманиеНиже размещён теоретический и практический материал, который вам поможет разобраться в выполнении контрольной работы по предмету "Внимание", если у вас есть желание и много свободного времени!

Контрольная работа по психологии на тему Внимание

Содержание:

  1. Ответы на вопросы по заказу контрольной работы по Вниманию:
  2. Внимание
  3. Типы внимания.
  4. Качества внимания:

Внимание

Внимание является особым свойством человеческой психики. Оно не существует независимо - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Вы не можете быть просто внимательными, вы можете быть внимательными, только выполняя любую работу. Здесь внимание относится на выборочную направленность сознания на выполнение определенной работы. Формы внимания многообразны. Его можно направить на работу органов чувств (зрительных, слуховых и т. д. внимания), на процессы запоминания, мышления и моторики. деятельность.

Общепринято, что существует три типа внимания: непроизвольное, добровольное и после-случайное.

По этой ссылке вы сможете узнать как я помогаю с контрольными работами:

Помощь с контрольными работами

Свойства или параметры внимания также различаются:

  1. концентрация выражается в степени сосредоточенности на объекте;
  2. стабильность характеризуется продолжительностью концентрации, способностью не отвлекаться в течение определенного периода времени;
  3. количество внимания характеризуется количеством одновременно воспринимаемых объектов;
  4. распределение - способность одновременно выполнять несколько действий;
  5. переключение - умение менять фокус внимания, переходить с одного вида работы на другой.

Важнейшими параметрами для работы являются концентрация и стабильность.

То, что такое внимание понято, становится понятным из слов К.Д. Ушинского: «... Внимание - это именно та дверь, через которую проходит все, что входит в душу человека из внешнего мира».

Внимание - внимание человека на предметах и ​​явлениях окружающего мира, которые для него наиболее значимы.

Внимание не существует само по себе.

Просто невозможно быть внимательным, для этого необходимо функционирование психических процессов.

Например, вы можете быть осторожны при запоминании, внимательно слушать музыку и т. Д.

Внимание, как правило, проявляется в характерной позе, выражении лица, но без должного опыта вы можете ошибиться.

Например, полное молчание в классе во время урока не всегда означает, что ученики внимательно слушают объяснения учителя.

Вполне возможно, что каждый занимается чем-то своим, более интересным на данный момент.

Гораздо реже встречаются случаи, когда за свободной позой скрывается глубокое внимание.

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять контрольную работу:

Теоретическая контрольная работа примеры оформления

Типы внимания.

Давайте рассмотрим две классификации.

1. Внимание может быть внешним (направленным на окружающую среду) и внутренним (сосредоточиться на собственном опыте, мыслях, чувствах).

Это разделение в некоторой степени произвольно, поскольку люди часто погружаются в свои мысли, размышляя о своем поведении.

2. Классификация основана на уровне волевого регулирования. Внимание уделяется недобровольному, произвольному, произвольному.

Непроизвольное внимание возникает без каких-либо усилий со стороны человека, в то время как нет цели или особого намерения.

Может произойти непреднамеренное внимание:

1) из-за определенных характеристик раздражителя.

Эти функции включают в себя:

а) сила, причем не абсолютная, а относительная (в полной темноте внимание может привлечь свет от спички);

б) неожиданность,

в) новизна и необычность;

г) контраст (среди европейцев человек черной расы с большей вероятностью привлечет внимание);

д) мобильность (это основа действия маяка, который не только горит, но и мигает);

2) из ​​внутренних побуждений личности.

Это включает в себя настроение человека, его интересы и потребности.

Например, старый фасад здания с большей вероятностью привлечет внимание человека, интересующегося архитектурой, чем другие прохожие.

Произвольное внимание возникает, когда сознательно ставится цель, к которой прилагаются волевые усилия.

Скорее всего произвольное внимание в следующих ситуациях:

  1. когда человек четко осознает свои обязанности и конкретные задачи при осуществлении деятельности;
  2. когда деятельность осуществляется в обычных условиях, например: привычка делать все заранее по режиму создает отношение к произвольному вниманию;
  3. когда исполнение какого-либо действия касается каких-либо косвенных интересов, например: игра на весах на пианино не слишком увлекательна, но необходима, если вы хотите быть хорошим музыкантом;
  4. когда создаются благоприятные условия во время выполнения упражнения, но это не означает полного молчания, поскольку слабые побочные раздражители (например, тихая музыка) могут даже повысить эффективность работы.

Постспонтанное внимание является промежуточным между непроизвольным и произвольным, сочетая черты этих двух типов.

Она возникает как произвольная, но через некоторое время выполняемая деятельность становится настолько интересной, что больше не требует дополнительных волевых усилий.

По этой ссылке вы сможете заказать контрольную работу:

Заказать контрольную работу

Например, начиная читать книгу, человек не всегда увлекается ею с первой страницы, но затем сюжет захватывает, и чтение уже без какого-либо принуждения.

Таким образом, внимание характеризует активность и избирательность человека в его взаимодействии с окружающими.

Традиционно выделяют пять свойств внимания:

  1. концентрация (концентрация);
  2. стабильность;
  3. объем;
  4. распространение;
  5. переключение.

Концентрация (концентрация) - внимание удерживается на любом объекте или деятельности, отвлекаясь от всего остального.

Устойчивость - это длительное удержание внимания, которое увеличивается, если человек активно выполняет действия с объектами или выполняет действия.

Стабильность снижается, если объект внимания подвижен, постоянно меняется.

Объем внимания определяется количеством объектов, которые человек способен одновременно достаточно четко воспринимать. Для большинства взрослых внимание составляет 4–6 объектов, для студента - 2–5 объектов.

Распределение внимания - способность человека одновременно выполнять два или даже больше действия, когда человек одновременно сосредоточен на нескольких объектах.

Как правило, распределение возникает, если какое-либо из действий освоено так, что оно требует лишь незначительного контроля.

Например, гимнастка может решить простые арифметические примеры, прогуливаясь по бревну, ширина которого составляет 10 см, в то время как человек, который далек от спорта, вряд ли сделает это.

Переключение внимания - способность человека попеременно ориентироваться на ту или иную деятельность (объект) в связи с появлением новой задачи.

Внимание также имеет свои недостатки, наиболее распространенным из которых является рассеянность, выраженная в двух формах:

1) частые непроизвольные отвлечения в процессе выполнения деятельности.

О таких людях говорят, что у них «трепетное», «движущее» внимание. Может возникнуть в результате:

а) недостаточное внимание к развитию;

б) слабое здоровье, усталость;

в) для студентов - пренебрежение учебным материалом;

г) отсутствие интересов;

2) чрезмерная концентрация внимания на каком-либо одном объекте или деятельности, когда внимание не уделяется ничему другому.

Например, человек, думающий о чем-то важном для себя, может, переходя дорогу, не заметить красный цвет светофора и упасть под колеса автомобиля.

Итак, положительные свойства внимания помогают более эффективно и качественно выполнять любой вид деятельности.

3. Внимание дошкольника характеризуется такими качествами, как непроизвольность, недостаток концентрации, нестабильность.

С поступлением в школу роль внимания резко возрастает, поскольку именно хороший уровень его развития является ключом к успеху в освоении учебной деятельности.

Как учитель может организовать внимание ученика во время урока?

Мы назовем лишь несколько методов обучения, которые повышают внимательность учащихся.

1. Использование голосовой и эмоциональной модуляции жестами привлекает внимание учеников, то есть учитель должен постоянно менять интонацию, тон, громкость голоса (от обычной речи до шепота), используя адекватные выражения лица и жесты.

Вы должны помнить жесты открытости и доброй воли (см. Тему «Общение»).

2. Изменение темпа: пауза, резкое изменение скорости, переход от намеренно медленной речи к скороговорке.

3. В ходе объяснения нового материала учащиеся должны записать вспомогательные (ключевые) слова, вы можете пригласить кого-то одного сделать это на доске.

В конце объяснения студенты по очереди зачитывают свой конспект.

4. Во время объяснения прервите речь словами, которые достаточно очевидны для аудитории, требуя от них продолжения.

Студентов следует поощрять доступными способами.

5. «Сбои памяти», когда учитель якобы забывает что-то совершенно очевидное для аудитории и просит его помочь «запомнить» (даты, имена, термины и т. д.).

6. Использование в процессе объяснения нового материала различных типов вопросов: наводящих, контрольных, риторических, уточняющих, встречных, вопросов, предложений и т. д.

7. Изменение действий во время урока значительно повышает внимательность учащихся (например, на уроке математики это может быть устная оценка, решение на доске, ответы на карточках и т. Д.).

8. Четкая организация урока, когда учитель не должен отвлекаться на побочные эффекты сам, оставляя детей наедине с самим собой.

И еще несколько советов: учителю не рекомендуется отворачиваться от класса.

Если вам нужно что-то написать на доске, лучше сделать это заранее во время перерыва.

При обучении младших школьников не рекомендуется прерывать их деятельность дополнительными инструкциями, такими как: «Не забудьте начать с красной линии», «Запомните слова из словаря» и т. д.

Ведь работа уже началась, и требования «наверстывания» будут только отвлекать детей.

Также недопустимо при выполнении коллективной работы громко комментировать отдельных детей («Маша, не догадывайся», «Саша, не ври»), что отвлекает других учеников от работы.

Для детей младшего школьного возраста важно продумать изменения, потому что дети должны успеть расслабиться, но в то же время быстро включиться в процесс следующего урока.

Соблюдение педагогических условий, рассматриваемых для повышения внимания детей, позволит более успешно организовать учебную деятельность учащегося.

Хорошее внимание необходимо не только для студентов, но и для взрослых.

Давайте рассмотрим более подробно способы повышения внимания.

1. Рекомендуется приучать себя быть осторожным даже в самой шумной обстановке, в условиях повышенной отвлекаемости.

2. Важно систематически осуществлять одновременное наблюдение за несколькими объектами, в то же время имея возможность отделить главное от вторичного.

3. Следует обучать переключению внимания: скорость перехода от одного занятия к другому, умение выделять главное, умение менять порядок переключения (образно это называется разработкой «перцептивного маршрута»).

4. Развитие устойчивости внимания способствует наличию волевых качеств.

Вы должны быть в состоянии заставить себя сконцентрироваться, когда вы этого не хотите.

Сложные дела нужно чередовать со светлыми, интересные с неинтересными.

5. Частое использование интеллектуальных игр (шахматы, головоломки и т. д.) Также развивает внимание.

6. Лучший способ привлечь внимание - обратить внимание на окружающих.

Таким образом, вы должны развивать и улучшать свое внимание на протяжении всей жизни.

Этот текст является информационным бюллетенем.

Возможно вам пригодятся эти страницы:

Контрольная работа на тему скорость химической реакции заказать
Контрольная работа на тему Общество как система заказать
Контрольная работа на тему предпринимательские риски заказать
Контрольная работа на тему жилищное право заказать

Качества внимания:

Концентрация - степень сосредоточенности на объекте;

Объем - количество объектов, которые могут быть захвачены одновременно;

Преднамеренное переключение внимания с одного объекта на другой (осознание отличает переключение от отвлечения);

Распределение - способность удерживать несколько объектов одновременно в сфере внимания;

Стабильность - длительность фокусировки на объекте.

Контрольная работа по психологии на тему Внимание

На человека одновременно воздействует огромное количество стимулов. Однако только те, которые наиболее значимы, достигают сознания. Селективный, направленный характер умственной деятельности человека является сущностью внимания.

В отличие от когнитивных процессов, внимание не имеет своего особого содержания. Оно проявляется как бы внутри психических процессов и неотделимо от них, характеризуя динамику их хода. Некоторые исследователи сосредотачиваются на избирательной активности индивида. В этом суть зрения теории инсталляции, разработанной школой Д. И. Узнадзе.

Внимание человека носит социальный характер. Оно порождается трудовой деятельностью и является одной из основных психологических характеристик трудового процесса.

Внимание проявляется во внешних признаках, таких как выражение лица, различные движения и т. Д.

По мнению И.М.Сеченова, внимание человека носит рефлекторный характер. Развивая эту позицию, И.П. Павлов предположил, что внимание связано с появлением очагов оптимального возбуждения в результате особого ориентационного рефлекса.

Следующим параметром внимания является его объем. Этот же параметр является основной характеристикой кратковременной памяти. Замечено, что при кратковременном представлении человеку, находящемуся под властью воспринимать и запоминать 5-7, максимум 9 объектов. Это так называемое «правило Миллера 7 2», сформулированное американским психологом Миллером в 1945 году. Он показал, что внимание человека зависит не от количества информации, а от количества блоков или кусочков информация, число которой постоянно и равно 7 2.

Здесь правило одинаково запоминается при одновременном восприятии 7 букв, 7 цифр, 7 слов и 7 идей. Поэтому наиболее продуктивным, емким является код идей, мыслей, образов. Количество внимания, которое вы можете тренировать. Взгляните на любой объект (дом, лицо, интерьер), а затем попытайтесь воспроизвести его в воображении с максимумом деталей. Сравните ваши идеи с реальным предмет. Где только возможно, нужно тренироваться в h мгновенное восприятие информации и ее усиление по памяти (витрины, плакаты, группы людей). Чтобы повысить внимание и облегчить восприятие, вам необходимо научиться рационально группировать объекты в соответствии с различными критериями.

Когда речь идет об объеме, они обычно подразумевают работу внимания, направленную на зрительное восприятие. Однако, если внимание проявляется одновременно в различных формах, направленных на разные виды деятельности, то они говорят о распределении внимания. Мы не удивляемся способность наших бабушек одновременно смотреть телевизор и вязание, или способность машинистки печатать и разговаривать.

Это возможно, когда по крайней мере одно из занятий знакомое, знакомое, а другое не требует полной концентрации. виды умственной деятельности, связанные с интенсивной работой памяти, требуют почти 100% концентрации. Известно, что у человека, который очень вдумчивый, часто бывает необоснованное выражение лица, поскольку у него нет «резервов» внимания для поддержания выражения вдумчивости. Эйнштейн обратил внимание на этот факт. Поэтому вряд ли можно поверить рассказам о чтении и письме или прослушивании и переводе с иностранного языка одновременно. время. Меньше внимания уделяется другим видам работ. При мытье полов, например, -9%, при вождении ногтей - 40%, при вождении автомобиля - 60%, при расчете денег - 80%. Соответственно, другие работы также Возможно в это время. Распределение внимания также поддается обучению.

Давайте попробуем писать разные слова одновременно разными руками, например, левой рукой - вашим именем, правой - вашей фамилией. Или: count вслух от 1 до 20. Одновременно напишите «20, 19, 181». Затем наоборот: скажите: «20, 19, 181» и напишите в порядке возрастания. Это сложнее. Нарисуйте на бумаге или опишите кружок в воздухе с одной стороны и треугольником с другой. Упражнения, подобные этим, не являются пустым упражнением.

Упражнения для тренировки параметра распределения внимания повышают нашу способность адаптироваться к изменению ритма деятельности. Кроме того, они можно использовать для облегчения перехода от сна к бодрствованию, снятия эмоциональных перегрузок.

Обучая распределение внимания, мы замечаем, что внимание «перепрыгивает» с одного объекта на другой.

Есть еще один параметр внимания - его переключение. Важность способности быстро переключаться с одной работы на другую неоспорима. Говоря о переключении, Следует иметь в виду, что он тесно связан с особенностями предстоящих предыдущих мероприятий. Чем глубже концентрация внимания на предыдущей работе, чем сложнее и интереснее она была, тем сложнее переключить внимание на новый Вид деятельности, тем сильнее влияет эффект торможения.

Дифференциальные люди по-разному переходят от одного вида деятельности к другому. Это связано с особенностями подвижности нервных процессов у каждого человека. Однако параметр переключения внимания может быть обученным. Давайте попробуем читать поочередно две или три разные книги - по 15 секунд для каждой книги. Или: страница из одной книги, страница из другой. Возьмите книги, близкие по содержанию. После такого альтернативного чтения вам нужно составить план того, что вы читаете в разных книгах. Параметр switch можно использовать для определения состояния нашего внимания.

Каждое утро стараемся в течение нескольких дней быстро составить серию таких например, значки: ZZZ и т. д. Сравнивайте индикатор (количество значков до первой ошибки) в течение нескольких дней - это будет нашей нормой. Пусть это будет 12. Давайте попробуем сделать то же самое вечером или после интенсивного психического Работа-индикатор будет не более 6-7. Таким образом, готовясь к серьезной работе, вы можете заранее, используя параметр switch, узнать, готово ли наше внимание к этой работе.

Наше внимание также требует внимания. Эффективность многих видов деятельности, связанных с запоминанием, зависит от умения организовать свою работу. Мы будем уделять 5-10 минут в день нашему вниманию, и результаты не замедлят повлиять.