Контрольная работа по праву на заказ

Если у вас нет времени на выполнение заданий по правоведению, вы всегда можете попросить меня, пришлите задания мне в Контрольная работа по праву на заказwhatsapp, и я вам помогу онлайн или в срок от 1 до 3 дней.

Контрольная работа по праву на заказ

Контрольная работа по праву на заказОтветы на вопросы по заказу заданий по правоведению:

Контрольная работа по праву на заказ

Контрольная работа по праву на заказСколько стоит помощь?

  • Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам - я изучу и оценю.

Контрольная работа по праву на заказКакой срок выполнения?

  • Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.

Контрольная работа по праву на заказЕсли требуется доработка, это бесплатно?

  • Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.

Контрольная работа по праву на заказМогу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

  • Оценка стоимости бесплатна.

Контрольная работа по праву на заказКаким способом можно оплатить?

  • Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.

Контрольная работа по праву на заказКакие у вас гарантии?

  • Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.

Контрольная работа по праву на заказВ какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?

  • Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.

Контрольная работа по праву на заказ

Контрольная работа по праву на заказНиже размещён теоретический и практический материал, который вам поможет разобраться в предмете "Правоведение", если у вас есть желание и много свободного времени!

Контрольная работа по праву на заказ

Содержание:

  1. Ответы на вопросы по заказу заданий по правоведению:
  2. Источники права
  3. Контрольная работа по Праву

Понятие права в социальных науках может быть не самым увлекательным предметом, но, безусловно, одним из важнейших продуктов общественного развития.

Право - это система регулирования общественных отношений. Без этой системы государство не было бы возможным как таковое. Это набор общеобязательных правил поведения в обществе. Правовая система состоит из источников права и правовых норм.

Наиболее распространенные современные признаки права:

  • нормативность (создание правил и законов);
  • общее обязательство (распространяется на всех без исключения);
  • гарантия (государство является гарантом исполнения закона);
  • интеллектуально-волевой характер (выражает сознательную волю людей);
  • формальность (выраженная в определенной официальной форме);
  • последовательность (упорядоченность и внутренняя согласованность).

Верховенство закона.

Верховенство закона или правовое правило - это в целом обязательное правило поведения, отражающее уровень прав и свобод человека. Верховенство права является одним из элементов правовой системы. Простейшим примером правовой нормы является любой закон.

Структура верховенства права:

  • Гипотезы. Отражает состояние и получатель нормы.
  • Планировка. Элемент, который отражает правило поведения.
  • Санкция. Меры юридической ответственности за правонарушение.
  • Если гражданин (гипотеза) грабит банк (расположение), то он попадет в тюрьму (санкция).

Верховенство закона не носит личного характера, оно предназначено для всех людей или какой-либо определенной группы людей (пенсионеров, студентов) и также предназначено для многократного использования.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Решение задач по праву с примерами онлайн

Источники права

Источник права также является элементом правовой системы. Это то, в чем выражается верховенство права, его внешняя форма:

  • нормативный правовой акт (законы, указы, подзаконные акты и т. д.);
  • нормативное соглашение (соглашение - международное или в рамках одного государства);
  • правовая доктрина (научные статьи и трактатное право);
  • правовой обычай (традиционные, исторически сложившиеся правовые нормы; сегодня они, как правило, встречаются в гражданском праве);
  • судебный прецедент (он имеет силу источника права в некоторых странах, например, в США и Великобритании; он основан на решениях, принятых по аналогичному делу ранее, поэтому это решение имеет юридическую силу).
  • Правовые нормы исторически сложились в отношениях с моральными нормами. Мы рассмотрим это соотношение в следующей главе.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Помощь по праву онлайн

Контрольная работа по Праву

Вопрос номер 1

Система правоохранительных органов Российской Федерации и их задачи.

Задачи и функции правоохранительных органов

Правоохранительные органы составляют определенным образом обособленную по признаку профессиональной деятельности самостоятельную группу органов государства, имеющих свои четко определенные задачи.

Принято считать, что основными задачи правоохранительных органов являются2:

• охрана личности, ее прав и свобод;

• охрана общества, его материальных и духовных ценностей;

• охрана государства, его конституционного строя, суверенитета и государственной целостности.

Решая эти задачи, правоохранительные органы защищают жизнь, здоровье, имущество и граждан, их собственность, собственность государства, государственных, общественных и частных организаций

Достижение перечисленных задач возможно при реализации следующих функций:

  • - конституционного контроля;
  • - отправления правосудия;
  • - прокурорского надзора;
  • - расследования преступлений;
  • - оперативно-розыскной;
  • - обеспечения безопасности;
  • - исполнения судебных решений;
  • - охраны общественного порядка;
  • - оказания юридической помощи и защиты по уголовным делам;
  • - предупреждения преступлений и иных правонарушений.

Конституционный контроль — особый вид правоохранительной деятельности в государстве, заключающийся в проверке соответствия законов и иных нормативных актов конституции данной страны. Он может осуществляться: а) всеми судами общей юрисдикции (США, Аргентина, Дания, Япония); б) верховным судом, являющимся высшей судебной инстанцией (Австралия, Индия, Канада, Швейцария); в) специальными конституционными судами (РФ, Австрия, ФРГ, Италия); г) особым органом несудебного характера (Конституционный совет во Франции). Объектами конституционного контроля могут быть обычные законы, поправки к конституции, международные договоры, регламенты палат, нормативные акты исполнительных органов власти, в федеративных государствах объектом контроля являются также вопросы разграничения компетенции между союзом и субъектами федерации.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Курсовая работа по праву заказать готовую онлайн

В теории права правосудие нередко трактуется широко, и подразумевает всю сферу юстиции, включая процессуальную и исполнительную деятельность. Например, в уголовном праве России в понятии преступлений против правосудия термин правосудие охватывает как досудебную (дознание и предварительное следствие), так и судебную процессуальную деятельность, а также исполнение судебных решений. Это понимание правосудия в широком смысле.

Однако, Конституция РФ указывает, что правосудие в РФ осуществляется только судом (при этом, определения того, что такое «правосудие», она не содержит.

Прокурорский надзор – осуществляемый органами прокуратуры надзор за исполнением законов федеральными министерствами и ведомствами, представительными и исполнительными органами субъектов РФ, органами местного самоуправления, военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов; надзор за соблюдением этими органами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций прав и свобод человека и гражданина; надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие; надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу.

В российском праве расследование преступлений представляет собой досудебную стадию производства по уголовному делу — предварительное расследование, которое может производиться в форме дознания или предварительного следствия.

Оперативно-розыскная деятельность — вид деятельности, осуществляемый гласно и негласно оперативными подразделениями государственных органов уполномоченных на то федеральным законом, в пределах их полномочий посредством проведения оперативно-розыскных мероприятий (ОРМ) в целях защиты жизни, здоровья, прав и свобод человека и гражданина, собственности, обеспечения безопасности общества и государства от преступных посягательств.

В совокупности эти функции характеризуют распределение компетенции правоохранительных органов и в определенной степени влияют на их структуру. От наличия или отсутствия функции зависит наличие или отсутствие соответствующего правоохранительного органа.

Некоторые одноименные функции выполняются различными правоохранительными органами при разграничении их подведомственности, подследственности или подсудности. Так функцию оперативно-розыскной деятельности выполняют органы внутренних дел, органы безопасности, налоговой полиции и др.; функцию расследования при дознании выполняют органы милиции, безопасности, налоговой полиции, пожарной охраны и т.д.; функцию расследования при производстве предварительного следствия выполняют следователи прокуратуры, внутренних дел, органы безопасности, налоговой полиции; функцию правосудия выполняют суды общей юрисдикции по гражданским и уголовным дедам, военные суды по уголовным делам, а также арбитражные суды.

Функция предупреждения преступлений и иных правонарушений занимает особое место. Среди правоохранительных органов нет такого, который был бы специально создан для ее реализации. Данную функцию обязаны выполнять по существу все без исключения правоохранительные органы. Дело в том, что осуществление любой функции, в конечном счете, служит предупреждению преступлений и иных правонарушений.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

РГР по праву расчетно графическая работа

Отправление правосудия имеет приоритетное значение среди других функций. Оно состоит в том, что суды являются единственными в государстве органами, которые по всем вопросам, отнесенным к их подведомственности или подсудности, принимают окончательное решение. Такое высокое и независимое положение судов, которое теперь, по общему правилу, не является пустой декларацией, дало повод для предложений не относить суды к правоохранительным органам. Сторонники такого подхода упускают из вида, по крайней мере, два существенных обстоятельства. Во-первых, отнесение того или иного органа к числу правоохранительных не означает ни лишения его независимости, ни подчинения другим правоохранительным органам. Во-вторых, исключение судов из числа правоохранительных органов неизбежно приведет к отрицанию того, что они уполномочены заниматься охраной прав. Это уже совсем лишено логики и прямо противоречит Конституции РФ. Принадлежность судов к самостоятельной ветви государственной власти следовало бы рассматривать как обстоятельство, в силу которого за ними признается особый статус среди иных органов, стоящих на страже права.

Каждой функции соответствуют наиболее целесообразные, выработанные опытом и закрепленные в законе средства и процедуры реализации, которые предоставляются тем или иным правоохранительным органам.

  • От функций необходимо отличать основные направления деятельности правоохранительных органов. Эти категории находятся в разных плоскостях и взаимно дополняют общую характеристику организации и деятельности правоохранительных органов. Если функции связаны с задачами, которые решают правоохранительные органы в борьбе с преступлениями и иными правонарушениями, то основные направления определяют цели деятельности правоохранительных органов, которые вытекают из правовой политики государства.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Задачи по праву с решением

Во времена тоталитарного режима правоохранительные органы рассматривались в качестве проводника политики коммунистической партии. В связи с ликвидацией однопартийной монополии и утверждением в обществе многопартийности стало очевидно, что правоохранительные органы не могут находится под влиянием какой-то одной или даже нескольких партий. В последнем случае они просто потеряли бы способность выполнять возложенные на них функции и превратились в арену межпартийных дискуссий или борьбы различных партийных интересов. Поэтому единственно верным выходом оказалась деполитизация правоохранительных органов. Они должны служить государству и руководствоваться в своей деятельности его правовой политикой, которая в настоящее время определяется Конституцией РФ, федеральными законами, другими законами и иными нормативными актами, в целях создания правового государства и гражданского общества в России (перспективная цель), сокращения преступности и всех правонарушений (ближайшая цель) путем:

  • - принятия новых федеральных законов, других законов и иных правовых актов, направленных против преступности и всех правонарушений;
  • - совершенствования системы и деятельности правоохранительных органов, обязанных противодействовать преступности и всем правонарушениям, с разграничением их полномочий и компетенции;
  • - установления принципиальных, исходных положений устройства, организации и деятельности правоохранительных органов;
  • - взаимодействия правоохранительных органов при выполнении возложенных на них функций;
  • - определения новых юридических и научно-технических средств, методов и приемов противодействия преступности и всем правонарушениям;
  • - возложения обязанности оказывать содействие правоохранительным органам в борьбе с преступностью и всеми правонарушениями на другие государственные органы, государственные, общественные и частные организации, а также население с установлением пределов их участия в этой деятельности;
  • - развития финансовой и иной материально-технической базы для деятельности правоохранительных органов при противодействии преступности и всем правонарушениям.

Таковы основные направления организации и деятельности правоохранительных органов, которые детализируются в различных системах правовой политики государства (гражданско-правовой, уголовно-правовой, административно-правовой, процессуальной и др.)

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Заказать работу по праву помощь в учёбе