Контрольная работа по менеджменту на заказ

Если у вас нет времени на выполнение заданий по менеджменту, вы всегда можете попросить меня, пришлите задания мне в Контрольная работа по менеджменту на заказwhatsapp, и я вам помогу онлайн или в срок от 1 до 3 дней.

Контрольная работа по менеджменту на заказ

Контрольная работа по менеджменту на заказОтветы на вопросы по заказу заданий по менеджменту:

Контрольная работа по менеджменту на заказ

Контрольная работа по менеджменту на заказСколько стоит помощь?

  • Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам - я изучу и оценю.

Контрольная работа по менеджменту на заказКакой срок выполнения?

  • Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.

Контрольная работа по менеджменту на заказЕсли требуется доработка, это бесплатно?

  • Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.

Контрольная работа по менеджменту на заказМогу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

  • Оценка стоимости бесплатна.

Контрольная работа по менеджменту на заказКаким способом можно оплатить?

  • Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.

Контрольная работа по менеджменту на заказКакие у вас гарантии?

  • Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.

Контрольная работа по менеджменту на заказВ какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?

  • Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.

Контрольная работа по менеджменту на заказ

Контрольная работа по менеджменту на заказНиже размещён теоретический и практический материал, который вам поможет разобраться в предмете "Менеджмент", если у вас есть желание и много свободного времени!

Контрольная работа по менеджменту на заказ

Содержание:

  1. Ответы на вопросы по заказу заданий по менеджменту:
  2. Контрольная работа 1.
  3. Решение:
  4. Контрольная работа 2.
  5. Решение:

Финансовый менеджмент — одна из наиболее молодых и перспективных финансово-экономических дисциплин. Широкое признание ее российскими учеными и практиками, введение этой дисциплины в учебные планы ведущих высших экономических учебных заведений составляет главнейшее содержание нового этапа развития отечественной науки управления финансами организации.

  • Финансы (франц. f inances) — денежные средства.
  • Менеджмент (англ. management) — управление.

В русском языке под менеджментом обычно понимают управление людьми, в английском — это управление вообще. В словосочетании финансовый менеджмент слово "менеджмент" понимается в широком смысле, т. е. финансовый менеджмент — управление финансами. В этой связи показательно, что финансовый менеджмент и корпоративные финансы в английском языке по сути синонимы.

Финансовый менеджмент реализует себя в присущих ему функциях. Функция (лат. functio) — исполнение, осуществление, деятельность, обязанность, работа. Поскольку финансовый менеджмент является составной частью общей системы управления, целесообразно функции финансового менеджмента рассматривать с позиций и применительно к системе управления.

В системе управления можно выделить управляющую и управляемую подсистемы. Совокупность элементов системы управления, формирующая управляющее воздействие, называется управляющей подсистемой (субъектом управления), а совокупность элементов системы управления, "испытывающая" на себе внешние воздействия, — управляемой подсистемой (объектом управления).

Таким образом, классифицировать функции менеджмента можно по двум основаниям. Во-первых, — по способу, характеру деятельности. По этому основанию в менеджменте можно выделить: планирование, организацию, мотивацию и контроль, т. е. функции управляющей подсистемы. Во-вторых, функции менеджмента можно характеризовать по предмету управления: управление производством, сбытом и финансами, т. е. функции управляемой подсистемы.

При рассмотрении вопроса о функциях менеджмента следует всегда четко понимать, по какому основанию они выделены.

Сам термин "финансовый менеджмент" уже подразумевает выделение функций по признаку предмета управления (на основе классификации элементов управляемой подсистемы), поскольку очевидно, что речь идет об управлении финансами. Если логически продолжить выделение функций по этому признаку, то финансы в соответствии с традицией и практикой бухгалтерского учета можно подразделить на активы и пассивы. Следовательно, функциями финансового менеджмента являются управление:

  • активами (распределение, использование) финансовых ресурсов;
  • пассивами (мобилизация, привлечение) финансовых ресурсов.

Следует отметить, что исторически первой функцией финансового менеджера являлось привлечение капитала (прежде всего заемного).

Финансовый менеджмент позволяет ответить на вопросы: какими должны быть структура активов, соотношение товарно-материальных ценностей и денежных ресурсов; как организовать оборотные средства с целью наиболее эффективного их использования на всех стадиях кругооборота. Управление пассивами означает не только поиск возможных источников средств, но и формирование их оптимальной структуры, обеспечивающей максимальную отдачу на каждую единицу капитала организации.

Следовательно, определение финансового менеджмента должно отражать, с одной стороны, все основные функции управления финансами, а с другой — эволюцию (историю возникновения и развития) финансового менеджмента и связь с общим менеджментом (см. рисунок 1.1).

Следует подчеркнуть, что финансовый менеджмент, с одной стороны, практическая деятельность решения задач в области финансов, поскольку современные теоретико-методические подходы к реализации функций финансового менеджера предполагают: наличие творческого поиска; оценку неопределенности и рисков будущего; принятие решений не только на основе расчетов, но и интуитивных решений; широкое использование методов обобщения интуитивных мнений экспертов. Эта повседневная практическая деятельность финансового менеджера является искусством — искусством нахождения и поддержания баланса между ожидаемой доходностью и риском.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Курсовая работа по менеджменту заказать готовую онлайн

Финансовый менеджмент — это искусство и наука финансирования организации, приобретения активов и управления ими, направленные на выполнение ее миссии, повышение вероятности достижения стратегических и тактических целей .

С другой стороны, финансовый менеджмент — это наука. Наука — особый вид человеческой познавательной деятельности, направленный на выработку объективных системно организованных и обоснованных знаний об окружающем мире.

Финансовый менеджмент как самостоятельная наука, посвященная методологии и технике управления финансами крупной компании, сформировался, когда появились концепции, теории и модели Гарри Марковица (1952 г.), Франко Модильяни и Мертона Миллера (1958 г.) и Уильяма Шарпа (1964 г.), представляющие собой системно организованные и обоснованные знания в области управления финансами, прошедшие проверку на объективность финансовой практикой.

В отечественной и зарубежной теории и практике финансового менеджмента используются несколько отличающиеся названия хозяйствующих субъектов. Для удобства сопоставления методов финансового менеджмента авторов разных стран необходимо проанализировать, что стоит за каждым из используемых в этих трудах названий организаций, и провести аналогии с реалиями российского гражданского законодательства. Следует всегда помнить, что это лишь аналогия, поскольку законодательство любой страны в этой области весьма специфично. Наиболее часто встречающимися в западной финансовой практике терминами, характеризующими вид хозяйствующего субъекта, являются: фирма, компания, корпорация; в российской — коммерческие организации. В соответствии с Гражданским кодексом РФ (далее ГК РФ) это юридические лица, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Наиболее близким синонимом коммерческой организации в западной финансовой науке является компания.

Главной целью деятельности коммерческой организации, а следовательно, и финансового менеджмента является повышение благосостояния собственников (владельцев) организации в текущей и долгосрочной перспективе.

Данная цель для акционерных обществ (корпораций) находит конкретное выражение в обеспечении роста рыночной стоимости их капитала (суммарной стоимости акций).

Достижение подобной цели зависит от ряда факторов:

  • ожидаемого дохода (на одну акцию);
  • надежности этого дохода (т. е. риска);
  • времени получения дохода;
  • эффективности использования заемных средств;
  • политики выплаты дивидендов.

В процессе реализации своей главной цели финансовый менеджмент направлен на реализацию следующих основных задач (таблица 1.1).

Таблица 1.1 — Основные задачи, направленные на реализацию главной цели управления финансами Контрольная работа по менеджменту на заказ

1. Обеспечение формирования достаточного объема финансовых ресурсов в соответствии с задачами развития организации в предстоящем периоде. Эта задача реализуется путем определения общей потребности в финансовых ресурсах организации на предстоящий период, оптимизации объема привлечения собственных финансовых ресурсов за счет внутренних источников, определения целесообразности формирования собственных финансовых ресурсов за счет внешних источников, управления привлечением заемного капитала, оптимизации структуры источников формирования ресурсного финансового потенциала.

2. Обеспечение наиболее эффективного распределения и использования сформированного объема финансовых ресурсов в разрезе основных направлений деятельности организации. Оптимизация распределения сформированного объема финансовых ресурсов предусматривает установление необходимой пропорциональности в их использовании на цели развития организации, выплаты необходимого уровня доходов на инвестированный капитал собственникам предприятия и т. п. В процессе хозяйственного использования сформированных финансовых ресурсов в разрезе основных направлений деятельности организации должны быть учтены стратегические цели ее развития и возможный уровень отдачи вкладываемых средств.

3. Оптимизация денежного потока. Эта задача решается путем эффективного управления денежными потоками организации в процессе кругооборота ее денежных средств, обеспечением синхронизации объемов поступления и расходования денежных средств по отдельным периодам, поддержанием необходимой ликвидности ее оборотных активов. Одним из результатов такой оптимизации является определение среднего остатка свободных денежных активов, обеспечивающего снижение потерь от их неэффективного использования и инфляции.

4. Обеспечение достаточного уровня прибыли организации. Повышение прибыли достигается за счет эффективного управления активами организации, вовлечения в хозяйственный оборот заемных финансовых ресурсов, выбора наиболее эффективных направлений операционной и финансовой деятельности. Решая эту задачу, необходимо иметь в виду, что увеличение уровня прибыли организации достигается, как правило, при существенном возрастании уровня финансовых рисков, так как между этими двумя показателями существует прямая связь.

5. Обеспечение минимизации уровня финансового риска при предусматриваемом уровне прибыли. Если достаточный уровень прибыли организации определен на основе использования концепции стоимости капитала, важной задачей становится снижение уровня финансового риска, обеспечивающего получение этого уровня прибыли. Такая минимизация может быть достигнута путем диверсификации видов операционной и финансовой деятельности, а также использования портфеля соответствующих финансовых инструментов; профилактикой и избеганием отдельных финансовых рисков, эффективными формами их внутреннего и внешнего страхования.

6. Налоговое планирование. Налоговые платежи составляют весомую долю в финансовых потоках хозяйствующих субъектов и ложатся на них существенным бременем. Поэтому от грамотного профессионального решения, принятого с учетом налоговых последствий, зачастую зависит судьба организаций, являющихся законопослушными налогоплательщиками. По мере роста качественных и количественных параметров бизнеса решения, связанные с учетом налоговых обязательств, становятся все более сложными и ответственными. Недоучет этой стороны финансовой деятельности, допущенные ошибки в расчетах по налогам с бюджетом оборачиваются тяжелыми финансовыми потерями.

Контрольная работа 1.

Расходы магазина по продаже видеотехники на аренду и заработную плату составляют 4 200 000 руб. в год. Товары приобретаются у поставщиков по цене 30 000 руб. за комплект и реализуются по цене 35 000 руб. Найти изменение порога рентабельности, если поставщики подняли цену до 32 000 руб. за комплект, при этом расходы магазина на аренду и заработную плату увеличились на 5 %. По какой цене магазин должен реализовывать комплекты, чтобы порог рентабельности оставить прежним?

Решение:

1. Расчет порога рентабельности производится по следующей формуле:

Контрольная работа по менеджменту на заказ где ПР - порог рентабельности (точка безубыточности), Контрольная работа по менеджменту на заказ- постоянная часть затрат за рассматриваемый период, Контрольная работа по менеджменту на заказ - цена единицы изделия, Контрольная работа по менеджменту на заказ -переменная часть затрат единицы изделия.

В данном примере под постоянной частью затрат понимаются затраты магазина на аренду и заработную плату, которые следует окупить, достигая при этом порога рентабельности. Цена единицы изделия - это цена, по которой реализуется один комплект, переменная часть затрат единицы изделия - это цена приобретения комплекта у поставщиков.

Первоначально порог рентабельности был равен:

Контрольная работа по менеджменту на заказ (комплектов).

Затраты магазина на аренду и заработную плату увеличились на 5 % и стали составлять 4 410 000 руб. (4 200 000 х 1,05), приобретение комплектов также стало обходиться магазину дороже. В таких условиях порог рентабельности увеличивается и будет равен:

Контрольная работа по менеджменту на заказ(комплектов).

Изменение порога рентабельности составляет 630 комплектов (1 470 - 840).

2. Чтобы оставить значение порога рентабельности на прежнем уровне, магазин должен поднимать цену реализации комплектов. Примем цену реализации комплектов за X и найдем ее из формулы порога рентабельности, подставляя в нее изменившиеся значения затрат, но прежнюю величину порога рентабельности:

Контрольная работа по менеджменту на заказ(комплектов).

Отсюда следует, что (X- 32 000) равно 5 250 руб. (4 410 000 / 840), а новая цен реализации комплектов (X) составляет 37 250 руб. (32 000 + 5 250). Таким образом, чтобы в изменившихся ценовых условиях сохранить порог рентабельности на уровне 840 комплектов, магазин вынужден продавать комплекты не по 35 000 руб., а по 37 250 руб.

Примечание: в литературе термины «порог рентабельности», точка безубыточности» и «критический объем продаж» аналогичны по смыслу, означают такое количество продукции (или проданных изделий), при котором уже окупаются постоянные затраты, но еще не получена прибыль.

Контрольная работа 2.

Пассивы предприятия включают в себя следующие статьи: акционерный капитал, равный 50 млн. руб. (по номинальной стоимости), привлеченные кредиты на сумму 80 млн. руб., выпущенный облигационный заем на сумму 370 млн. руб. Фирма за год выплатила акционерам 5 млн. руб. дивидендов, заплатила по облигациям проценты в размере 55,5 млн. руб. Издержки, связанные с привлечением кредитов, составили 9,6 млн. руб. Рассчитать средневзвешенную цену капитала компании.

Решение:

1. Находим сумму всех источников финансирования (сумму пассивов): 50 + 80 + 370 = 500 млн. руб.

2. Определим структуру капитала:

-удельный вес акционерного капитала: 50/500x100=10%; -удельный вес привлеченных кредитов: 80/500x100=16%; -удельный вес облигационного займа в активах: 370/500x100=74%.

3. Определим цену разных источников капитала в процентах:

-цена акционерного капитала равна норме дивидендов: 5/50x100=10%; -цена привлеченных кредитов определяется соотношением издержек по кредитам к сумме привлеченных средств: 9,6/80x100=12%; -цена облигационного займа - это доля выплаченных процентов в объеме займа: 55,5/370x100=15%.

4. Определим средневзвешенную стоимость капитала по формуле арифметической взвешенной средней, где в качестве величин, по которым находим среднее значение, используем значения цены капитала разных источников финансирования, а в качестве весов берем их долю в активах, выраженную коэффициентом: 10x0,1 +12x0,16+15x0,74= 14,02%.

Таким образом, средневзвешенная цена капитала равна 14,02%.

Возможно, вас также заинтересует: