Контрольная работа по физической культуре

Если у вас нету времени на контрошу по физкультуре вы всегда можете попросить меня, вам нужно написать мне, и я вам помогу онлайн или в срок 1-3 дня всё зависит что там у вас за работа, вдруг она огромная!

Чуть ниже размещён теоретический и практический материал, который вам поможет сделать работу если у вас много свободного времени и желания!

 

 

Введение в физическую культуру

Концептуальный аппарат дисциплины «Физическая культура» достаточно разнообразен и специфичен. Физическая культура её концепция является центральной в теории физической культуры и физического воспитания в целом. В жизни недопустимо часто утверждают, что все виды деятельности, связанные с физической активностью (домашняя, трудовая, военная и т. д.), можно отнести к физической культуре. Физическое улучшение человека, которое является целью физическойкультуры не достигается в результате физических затрат труда. Например, работа грузчика, поскольку его цель иная. С точки зрения физического воспитания, оно бесчеловечно и вредно.

Преимущество физического воспитания по сравнению с другие виды человеческой деятельности в том, что она направлена на гармоничное развитие себя и осуществляется с целью укрепления здоровья, развития физических качеств, овладения двигательными действиями, формирования осанки и т. д. Очевидно, что физическое воспитание служит для преобразования человека. Физическое воспитание является частью человеческой культуры, направлено ​​на разностороннее укрепление и улучшение человеческого тело за счет использования широкого спектра средства - физические упражнения, природные силы природы, гигиенические факторы.

Характерной чертой физической культуры является лежащая в основе двигательная активность человека. И не любая, но оптимальная, целенаправленная деятельность, связанная с выполнение физических упражнений. Выполняя упражнения, человек учится и совершенствуется, становится более устойчивым, сильным, гибким, здоровым. Однако это происходит только тогда, когда наблюдаются определенные закономерности. Например, для воспитания общей выносливости и, следовательно, для улучшения деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной системы. Лучше всего заниматься бегом, гулять, плавать, двигаться кататься на лыжах, ездить на велосипеде достаточно долго с равномерной нагрузкой. Занятия должны быть систематическими, как минимум 2-3 раза за в неделю.

 

По этой ссылке вы сможете узнать как я помогаю с контрольными работами:

Помощь с контрольными работами

 

Оптимальная продолжительность урока составляет от 15 до 90 минут с частотой сердечных сокращений (ЧСС) 115-150 ударов в минуту. На протяжении долгой истории развития физической культуры в обществе создавали духовные и материальные ценности, целью которых было физическое улучшение, кроме того, духовные ценности представлены исторически отобранными и проверенными на практике физическими упражнениями, сосредоточенными в форме гимнастики с ее огромным комплексом упражнений, различными видами спорта, играми и туризмом.

Материальные ценности воплощены в спортивных сооружениях-стадионах, спортивных залах, бассейнах, открытых кортах где есть - тренажеры, мячи, коньки, лыжи, ракетки. Их использование на уроках эффективно и целесообразно, а зачастую и необходимо.

Понятие «физическая культура» тесно связано с понятием «физическая культура личности».

Физическая культура человека характеризуется такими качествами, как:

  • владение специальными знаниями по физическому воспитанию и умение их использовать при построении самостоятельных занятий физкультурой и спортом;
  • систематические физические упражнения в соответствии с их индивидуальными характеристиками;
  • владение необходимыми двигательными навыками для решения лично значимых задач.

 

Физическое воспитание как специфическая сфера общественной деятельности, обособленная от физического труда, возникло 80— 8 тыс. лет назад. Физическая культара-это воздействие на жизненно важные функции организма человека. В зарождении физических упражнений важную роль сыграла и объективная биологическая предпосылка — двигательная деятельность является естественной потребностью человека.

Физические упражнения древнего человека входили в магический церемониал, обрядовые танцы, посвящения, игры, имитируя трудовые, военные и другие действия. в период первобытного строя можно говорить лишь об элементарной физической культуре, т.е. о ее зачатках; физические упражнения выполняли исключительно прикладную функцию, будучи максимально приближены к трудовой деятельности.

 

 

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять контрольную работу:

Теоретическая контрольная работа примеры оформления

 

Древнегреческая культура, особенно в период V—IV вв. до н.э., представляла идеал человека как сочетание телесной и физической красоты с духовным и интеллектуальным Сложное и опасное акробатическое упражнение с быком. История древнегреческой культуры по существу является историей одного макросоревнования, воплощением которого, с одной стороны, выступает агон — соревнование, связанные с культом тела, а с другой — соревнование в интеллектуальной и духовной культуре. Сложное и опасное акробатическое упражнение с быком.

 

 

По этой ссылке вы сможете заказать контрольную работу:

Заказать контрольную работу

 

 

Физическая культура в Средние века

Физическое воспитание еще в большей степени обособляется от трудовой и военной деятельности. В ранний период феодализма влияние на физическое воспитание оказывали различные религиозные направления, которые в целом (за исключением буддизма) негативно относились к нему.

В период феодализма продолжали развиваться системы физических упражнений, основанные на местных традициях.

Одним из ярких примеров военно-физической подготовки феодалов является рыцарская система воспитания.

В период XIV—XVI вв. (эпоха Возрождения) появляются теоретические трактаты писателей, гуманистов, социалистов-утопистов, педагогов, врачей об организации физического воспитания.

К середине XVII в. появляются первые попытки введения физического воспитания в режим школьного дня.

Создание и развитие систем физической культуры в странах Востока

Быть или не быть восточным единоборствам в современном мире — вопрос решенный. Они есть и будут. В странах Востока живы традиции кэмпо, они стали достоянием и многих стран мира.

Нельзя принимать на веру рассказы о полной неуязвимости и экстрасенсорных способностях патриархов кэмпо, живших в древности и Средневековье. Их деяния, окруженные ореолом романтичности, скорее следует отнести к сохранившимся легендам и мифам. Однако не секрет, что и в наше время индийские йоги ложатся под грузовик, едят битое стекло, ходят по раскаленным углям и лезвиям мечей, что китайские врачи и их коллеги во всем мире лечат посредством акупунктуры (иглоукалывания), а японские и китайские мастера высшего класса подставляют грудь под острие копья, руки под лезвие меча и т.п. Секрет заключается в том, как они этого достигают. И дело здесь не в сверхъестественных силах, а в самом человеке, в бесконечных, до конца не познанных возможностях его организма. Восточные единоборства дают богатый материал к познанию человека, его физических возможностей, резервов его психофункциональных систем.

В истории есть множество примеров, когда кэмпо служило общественно полезным, благородным целям. В то же время известно и использование его как орудия зла. Необходимо поэтому различать кэмпо как орудие насилия и кэмпо как феномен культуры, как часть мировоззрения. Преклонение перед “восточной мудростью” столь же неправомерно, как и огульное ее отрицание.

Восточные системы воспитания (и физического в том числе) в отличие, например, от западноевропейских в своей основе сохранили древние корни, они достаточно стабильны и традиционны. Корейцы, например, требуют от европейцев строгого соблюдения всех традиций и обычаев, связанных с таэквондо. Человек, не имеющий определенного костюма, стоящего, между прочим, около 100 долларов США, к соревнованиям или сдаче экзаменов не допускается. А тот, кто претендует на мастерскую степень, должен также иметь особый костюм, выполнять соответствующие ритуалы, после каждого упражнения обязательно выкрикивать “таэквон”, в совершенстве знать терминологию, помнить биографии известных мастеров, теорию и историю этого единоборства вплоть до мельчайших подробностей. Японская борьба сумо, имеющая более чем двух-тысячелетнюю историю, и в настоящее время является популярнейшим видом спорта, в котором неукоснительно соблюдаются средневековые обычаи этого ритуального единоборства.

 

 

Возможно вам пригодятся эти страницы:

Контрольная работа по деловому этикету заказать
Контрольная работа по этике заказать
Контрольная работа по менеджменту организации заказать
Контрольная работа по немецкому языку заказать

 

Зарубежные системы физической культуры и спорта в период с XVIII в. до настоящего времени

Филантропизм способствовал включению физического воспитания в программу школьного обучения, а также становлению немецкой и шведской национальных гимнастических систем.

Педагогические взгляды на физическое воспитание в конце XIX — начале XX в. во многом определялись новыми знаниями в области биологических наук, спортивной физиологии, биомеханики.

Физическое воспитание развивалось по пути рационального сближения и поиска интегративных форм движений, заимствованных из гимнастических систем и спортивно-игрового направления. К середине XX в. в мире наблюдается интеграция двух основных направлений в физическом воспитании — гимнастического и спортивно-игрового, что свидетельствует о значительном уточнении классификации физических упражнений по их принадлежности к тем или иным видам спорта. Средства физического воспитания и спорта обретают четкие черты их принадлежности к гимнастике, спорту, играм, туризму. Активному распространению спорта в мире способствовало то обстоятельство, что во второй половине века он выходит на уровень международных отношений, становится средством демонстрации мощи, престижности государств, в чем были заинтересованы государственные политические деятели.

Перед Первой и Второй мировыми войнами наблюдается милитаризация физического воспитания и спорта, т.е. оно становится средством военно-физической подготовки молодежи. Особенно заметно это проявляется в Германии.

В 1920-е гг. возникает новое направление в физической культуре — профессионально-прикладная физическая подготовка.

После Второй мировой войны в развитых капиталистических странах заметно положительное влияние государственных структур на ход развития физической культуры и спорта. Объем занятий физическим воспитанием в разных странах неодинаков, в основном 3—4 ч в неделю. Программа, как правило, не является единой, а составляется с учетом возможностей и традиций школ. Все большее распространение получает внеурочная и внешкольная работа по физическому воспитанию в виде дополнительных или факультативных занятий.

Гармоничное сочетание интеллекта, физических и духовных сил высоко ценилось человеком на протяжении его развития и совершенствования. Великие мужи в своих трудах подчеркивали необходимость всестороннего развития молодежи, не выделяя приоритет физического или духовного воспитания, глубоко понимая, насколько переоценка, акцентированное формирование каких-либо качеств приводят к нарушению гармоничного развития личности.

 

Заключение

В данной статье рассмотрен путь, который сделала физическая культура за долгое время своего существования. В частности уделено внимание и олимпийскому движению, преодолевшему много препятствий, забвение и отчуждение. Но несмотря ни на что олимпийские игры живы и по сей день. В наши дни олимпиады одно из крупнейших событий в мире. При этом стоит помнить, что занятие профессиональным спортом немыслимо без занятий основами физической культуры.

На современном этапе решается задача превращения массового физкультурного движения в общенародное, базирующееся на научно обоснованной системе физического воспитания, которая охватывает все социальные слои общества. Существуют государственные системы программно-оценочных нормативов и требований к физическому развитию и подготовленности различных возрастных групп населения.

Обязательные занятия физической культуры по государственным программам проводятся в дошкольных учреждениях, во всех типах учебных заведений, в армии.