Контрольная работа на тему принципы организации

Если у вас нету времени на контрошу по принципам организации вы всегда можете попросить меня, вам нужно написать мне, и я вам помогу онлайн или в срок 1-3 дня всё зависит что там у вас за работа, вдруг она огромная!

Чуть ниже размещён теоретический и практический материал, который вам поможет сделать работу если у вас много свободного времени и желания!

 

 

Введение в предмет "Принципы организации"

Принципами организации являются общие правила формирования упорядоченных, рациональных систем и процессов, это правила, на основе которых осуществляется построение, функционирование и развитие организаций. Они определяют требования к конкретной организации, ее Структура, система управления.

В соответствии с этими требованиями устанавливаются взаимоотношения между уровнями управления, отделами, людьми в организации, между организацией и другими организациями, между организацией и государственными органами, тем или иным способом управления организацией является Она применяется.

 

По этой ссылке вы сможете узнать как я помогаю с контрольными работами:

Помощь с контрольными работами

 

Первый термин «принципы управления» был введен американским инженером Федериком Тейлором, автором научной школы управления, который опубликовал книгу «Принципы научного управления» в 1911 году.

Он считал, что для того, чтобы эффективно управлять, эффективно организовывать работу исполнителей, необходимо соблюдать следующие правила:

  • научный отбор работников;
  • научно обучать работников;
  • мотивировать работников заработной платой;
  • справедливо распределить ответственность между работниками и менеджерами.

Другой известный специалист в области менеджмента француз Анри Файоль в 1916 году в книге «Общий и производственный менеджмент» сформулировал 14 принципов управления организацией, которые он предложил ориентировать при решении организационных задач и выполнении управленческих функций. Принципы Файоля можно разделить на структурные принципы: разделение труда, единство цели и лидерства, соотношение централизации и децентрализации, власти и ответственности, принципы процесса: справедливость, дисциплина, вознаграждение персонала и принципы конечного результата: порядок, стабильность, инициатива.

В теории организации существует множество классификаций принципов организации. Мы рассмотрим принципы статического и динамического состояния организации и укажем их в принципах структурирования, процессизации и рационализации.

Организация, как и любая материальная система, может находиться в статическом и динамическом состоянии, соответственно руководствуясь определенными принципами деятельности.

Понятия статики и динамики, которые в настоящее время широко используются для характеристики социальных организаций, заимствованы из раздела «динамика» физики, и их значение сходно с соответствующими физическими терминами.

Статика (в полосе с гр.-равновесием) представляет собой сбалансированное состояние организационной системы, в которой она находится, независимо от изменений (как положительных, так и отрицательных), которые происходят во внешней среде. Все параметры и показатели, отражающие деятельность организации, оставаясь неизменным в течение определенного времени.

Динамика (в ряду с гр.-силой) - это развитие организационных систем и их поступательное движение к новым целям под влиянием воздействующих на них эффектов. Динамично развивающиеся организации характеризуются стремлением постоянно увеличивать темпы своего развития. Осваивать новые технологии, наращивать производство, расширять круг задач, осваивать новые рынки с целью получения дополнительной прибыли.

Любая организация проходит часть этапов или всех этапов жизненного цикла. Обычно эти этапы можно объединить в две группы: статические и динамические. Статическая группа включает в себя этапы создания и разрушения (сокращения или ликвидации) организации. Динамическая группа включает в себя все остальные этапы жизненного цикла: рост, зрелость, старение.

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять контрольную работу:

Теоретическая контрольная работа примеры оформления

 

При создании, сокращении, реструктуризации или ликвидации компании необходимо учитывать принципы статического состояния организации:

  1. Приоритет цели (цель имеет наивысший приоритет, затем следуют задачи, функции, структура и персонал);
  2. Приоритет функций над структурой (тип структуры должен соответствовать комплексу функций, которые она реализует);
  3. Приоритет субъекта контроля над объектом (при создании компании или структурного подразделения, прежде всего, должен быть выбран менеджер, а затем он будет выбирать сотрудников).
  4. На этапах роста, зрелости и старения следует учитывать принципы динамического состояния организации, которые являются полной противоположностью принципам статического состояния:
  5. Приоритет персонала (в процессе функционирования компании основное внимание следует уделять вопросам управления персоналом);
  6. Приоритет структур над функциями (в существующих компаниях элементы структуры отлаживаются со временем, внедрение новых функций должно соответствовать существующей структуре);
  7. Приоритет объекта управления над субъектом (будущих менеджеров следует выбирать для конкретных существующих структурных подразделений с учетом их совместимости с командой.

Принципы структурирования

Принципы структурирования - это правила построения рациональных структур. Они повторяют, уточняют, конкретизируют принципы статического состояния организации.

Постановка целей - это структура, ориентированная на реализацию основных целей, особенно миссии организации. Это означает, что стратегические цели организации оказывают решающее влияние на структуру. Например, если основной стратегической целью является При переходе на производство новых видов продукции тогда первостепенную роль в структуре будут играть отдел разработки новых продуктов, отдел технологий и отдел маркетинга, который определяет важность соответствующих связей в организационной структуре. Аналогичным образом рациональность структур отдельных производственных и функциональных подразделений определяется соответствием их целевой направленности.

Адаптируемость - структура должна уметь адаптироваться (адаптироваться) к изменениям внутренней и внешней среды, изменениям целей и стратегий организации. Это обеспечивается ее гибкостью, которая осуществляется путем реструктуризации структуры, формирования новых подразделений. и ездил на старых.

Полная координация - организация должна иметь общий центр управления или общий координационный центр для обеспечения согласованности всех компонентов и взаимосвязей, а также развитую систему обратной связи. Таким центром может быть президент компании или совет директоров. Этот принцип определяет наиболее важное условие управляемости организации.

 

По этой ссылке вы сможете заказать контрольную работу:

Заказать контрольную работу

 

Минимальная сложность - организационная структура должна быть максимально простой. Для этого необходимо установить четкие цели для структуры и ее отдельных компонентов, сократить промежуточные звенья и возможное дублирование функций, должностных обязанностей и каналов связи.

Полномасштабная - в организации не должно быть структурных блоков и отдельных сотрудников, не входящих в единую сеть системообразующих звеньев.

Пределы автономии - каждый компонент структуры должен иметь определенную независимость, но в то же время целостность структуры организации не должна нарушаться. Независимость обеспечивает эффективность принятия решений, стимулирует инициативу сотрудников, следовательно, увеличивается эффективность организации. Чем выше уровень иерархии, к которой принадлежит компонент, тем выше степень автономии, которой он может обладать.

Сочетание централизации и децентрализации - в рациональной структуре должен существовать оптимальный уровень централизации, позволяющий обеспечить эффективность организации и наиболее полное достижение ее целей. Централизация - это концентрация прав на принятие решений на самом высоком уровне. Управление организацией. Позволяет обеспечить высокую координацию действий звеньев организации и улучшить контроль за их работой.

Децентрализация - передача (делегирование) прав принятия решений нижестоящим уровням правительства. Децентрализация способствует гибкости структуры, позволяет быстро реагировать на неожиданные изменения ситуации на уровне отдельных звеньев. Централизация и децентрализация находятся в Полностью централизованная организация не может существовать, поскольку ее работа в этом случае будет парализована. Полностью децентрализованная организация не может существовать, поскольку это ведет к анархии и угрожает ее целостности.

Шкала управляемости (уровень управляемости, диапазон управления) - оптимальная шкала управляемости должна быть установлена ​​в рациональной структуре. Шкала управляемости - это количество сотрудников, непосредственно подчиненных одному руководителю. Оно должно быть достаточно широким, чтобы поддерживать автономию подразделений и сокращать Затраты на содержание административного аппарата, но не должны быть чрезмерными, чтобы обеспечить согласованность функционирования всех частей организации и ее целостность. Для каждой организации в конкретной ситуации существует оптимальный масштаб управляемости, который зависит от профессионала уровень руководителей и их подчиненных, сложность задач, возложенных на сотрудников, и территориальная удаленность сотрудников от непосредственного руководителя.

 

Принципы процесса

Принципы обработки - это правила построения организованных, внутренне упорядоченных процессов. Они определяют принципы динамического состояния организаций.

Ориентация - организационный процесс должен осуществляться в одном четко определенном направлении. Ориентация обеспечивается путем постановки целей и определения этапов процесса. Например, фокус технологического процесса производства достигается путем определения конечного продукта и его основного. характеристики, а также последовательность, характер и режимы операций по его изготовлению.

Непосредственность - если есть несколько вариантов процесса, вам нужно выбрать тот, в котором нет ненужных и возвратных движений. Честность обеспечивается путем постановки целей, определения этапов процесса и выбора подходящего метода для его организации. Словом, производственные, информационные и другие процессы должны идти кратчайшим путем с минимальным количеством вспомогательных операций, а промежуточные цели должны идти по тому же пути, напрямую приводя к достижению общих целей. Например, на промышленных предприятиях в условиях массовости производства, это достигается путем организации оборудования по ходу процесса. При разработке генерального плана промышленного предприятия вспомогательные и сервисные мастерские расположены в непосредственной близости от основных мастерских, которые они обслуживают.

Эффективность - реализация процесса должна обеспечивать результат, соответствующий цели этого процесса. Более того, результат имеет определенные количественные и качественные характеристики. Процессы, ориентированные на проблемы, заканчиваются конечными результатами, а этапы этих процессов с соответствующими промежуточными Результаты. В то же время промежуточные результаты, как правило, не имеют самостоятельного значения.

Например, если продукт прошел все стадии производства, но оказался нереализованным, то проблема производства не была решена, конечный результат не был получен, а промежуточные результаты оказались бесполезными. Результатом может быть переход к новое состояние или поддержание существующего состояния. Эффективность достигается посредством четкой постановки целей, соответствующей возможностям системы и текущей ситуации, а также четкого регулирования процесса.

Эффективность - организационный процесс должен обеспечивать наилучший результат на единицу стоимости соответствующих ресурсов. Может быть уместным только достаточно эффективный процесс. Повышение эффективности может быть обеспечено путем повышения уровня контроля процесса, их четкой направленности, сокращения времени цикла, увеличения уровень непосредственности, а также совершенствование конкретного механизма реализации.

Восприимчивость - организационный процесс должен уметь воспринимать влияния субъекта управления и реагировать на них так, как это желательно для субъекта. Восприимчивость процесса необходима для обеспечения его управляемости. Безответственный процесс неуправляем. Восприимчивость достигается путем формирования процесса, соответствующего возможностям субъекта с точки зрения силы и масштаба действия. Например, заказ на стандартную задачу, которую должен выполнить квалифицированный ответственный сотрудник, может быть сформулирован в наиболее общей форме в форме Запрос и в то же время будьте уверены, что он будет своевременно и правильно исполнен без контроля сверху. Сотрудник, равнодушный к работе, должен быть сформулирован только в виде приказа и использовать строгие методы контроля по отношению к нему.

Информационно-ориентированная организация возможна только в отношении процесса, который может нести информацию, необходимую для управления этим процессом. Наличие информации о процессе позволяет ориентировать процесс, формировать рациональную реализацию процесса, получать максимальные результаты. и, при необходимости, своевременно корректировать процесс. Процесс, не имеющий информационного содержания, является скрытым и, следовательно, неуправляемым. Решающее значение имеет информация о процессе, его направленности, качественных характеристиках, количественных параметрах и уровне эффективности. Это возможно. повысить уровень информативности процесса за счет увеличения объема наблюдаемой информации, повышения чувствительности субъекта контроля к различной информации о процессе.

Ритм - означает соответствие между продолжительностью стадии, фазы процесса и изменениями, которые происходят во время него. Другими словами, пропорциональность между длительностью стадии процесса и результатами, полученными в этом случае, называется ритмом. Ритм От формирования результатов выделяются ритм расходования ресурсов, ритм изменения параметров процесса. Ритм особенно важен в условиях массового и массового производства.

 

Принципы рационализации

Рационализация - это совершенствование, совершенствование, внедрение более адекватной организации управленческой и исполнительной работы.

Принципы рационализации - это общие правила улучшения организации в статике и динамике, то есть правила улучшения структур и процессов. Любая организация постоянно претерпевает различные изменения. Принципы рационализации формируют механизм таких преобразований. Рационализация направлена ​​на достижение максимально возможного Уровень эффективности в современных экономических условиях. Рассмотрим принципы рационализации.

Концептуализация - для научно обоснованной рационализации необходимо сначала выбрать основную идею, концепцию повышения организации системы. Например, основной идеей рационализации производственного процесса может быть обеспечение его ритма и синхронности, идея Рационализация структуры управления может быть автономией подразделений.

Рационализация, основанная на алгоритмизации с научной точки зрения, предполагает использование четкой, логически обоснованной программы действий. В соответствии с этим принципом разрабатываются инвестиционные проекты и бизнес-планы для создания новых видов продукции, открытия новых филиалов, проведения реконструкции и технического перевооружения. оборудование производства.

 

Возможно вам пригодятся эти страницы:

Контрольная работа на тему природопользование заказать
Контрольная работа на тему принципы права заказать
Контрольная работа на тему корпоративное право заказать
Контрольная работа на тему скорость химической реакции заказать

 

Систематизация-рационализация должна быть системной, то есть на каждом этапе каждое изменение должно соответствовать другим изменениям. Это означает, что организация, образованная в ходе рационализации, должна быть целостной системой в состоянии динамического равновесия. Несистематическая рационализация не приводит к росту, Но к снижению организации каких-либо объектов или процессов и даже к полной дезорганизации. Это происходит потому, что пропорциональность системы уменьшается. Например, установка современного оборудования в цехе не позволит повысить производительность и качество продуктов, если персонал не обучен работе с ним.

Концентрация - при осуществлении рационализации основные усилия должны быть сосредоточены на основном объекте, основной сфере и основном направлении рационализации. Концентрация на основном объекте предполагает выбор именно того объекта, изменение организации которого имеет Решающее влияние оказывают на уровень всех объектов, входящих в систему. При этом в первую очередь необходимо выделить сферу деятельности, которая является приоритетной в обеспечении организации системы. Например, в процессе реформирования предприятия, сначала определяются его ключевые проблемы, приоритетные направления деятельности, разрабатываются варианты реформ, из них выбирается лучший, для которого разрабатывается конкретный проект.

Нормализация - состоит в создании условий, обеспечивающих сохранение целостности системы, поддержание равновесия во внешней и внутренней среде системы, реализацию ее целей и эффективное выполнение основных функций. Если нет соответствующих условий, то Достижение высокого уровня организации, а иногда и функционирования системы невозможно. Нормализация условий может быть обеспечена самой системой или под влиянием субъекта, осуществляющего внешнее управление системой, например, государственного учреждения.