Контрафактные товары как угроза экономической безопасности России

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 20.05.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться анализировать тему курсовой работы:

 

Как анализировать тему курсовой работы

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Трансакционные издержки
Проблемы дифференциации уровня оплаты труда в РФ
Проблемы равновесия на рынке труда
Первые модели общественного воспроизводства

 

Введение:

 

При покупке товаров на рынке или через прилавок невозможно полностью подтвердить, что лицо, указанное на упаковке или этикетке, является производителем данного продукта. Производство и реализация контрафактной продукции представляет серьезную угрозу экономической безопасности России.

В Гражданском кодексе Российской Федерации понятие контрафактных товаров определяется как «упаковка товаров, этикеток, товаров, которые незаконно путают с товарным знаком или аналогичным наименованием» (статья 1515. ответственность).

Контрафакт - (Франция. Контрафакт - контрафакт). Это незаконное использование известного бренда для получения доходов от производства и продажи товаров, аналогичных тем, которые используются известными компаниями.

Интерес к вопросам контрафакции обусловлен несколькими основными причинами. Во-первых, это процесс активной интеграции России в мировую экономику, и в результате Япония вступила в ВТО. Во-вторых, стремление вывести российскую экономику на путь инновационного развития. Это невозможно без создания и функционирования цивилизованного рынка, на котором контрафактные товары явно бессмыслица. И, наконец, значительные экономические и имиджевые потери, вызванные производством и оборотом контрафактной продукции.

Поддельный урон можно разделить на несколько групп:

Причинение ущерба экономике государства в виде непринятых налогов и других платежей в государственные бюджеты и государственные внебюджетные фонды.

  • Настоящая проблема авиакосмической техники - 2015.
  • Ущерб репутации страны, которая подрывает инвестиционный климат.
  • Повреждение правообладателей продукта и прав на товарный знак.
  • Контрафактные товары и ущерб здоровью потребителей контрафактных товаров.

Правительство и правоохранительные органы постоянно борются с контрафакцией, учитывая, что производители контрафактной продукции наносят значительный экономический и социальный ущерб. Таможенные службы призваны противостоять экспорту и импорту контрафактных товаров. Ее задачи:

  • Опознание и задержание контрафактных товаров.
  • Взаимодействие с владельцами интеллектуальной собственности;
  • Проведение проверки подлинности (подлинности) товара на основании заявленного товарного знака.
  • Изъятие и уничтожение контрафактных товаров.
  • Проведение следственных мероприятий и участие в судебных процессах по факту ведения бизнеса под вымышленным именем.
  • Редактировать и вести таможенное оформление интеллектуальной собственности.

Взаимодействие с бизнес-ассоциациями и правоохранительными органами при производстве, распространении и торговле контрафактной продукцией.

Российская таможня основана на таможенных правилах Таможенного союза и кодексе КоАП в своей работе по предотвращению производства и распространения контрафактной продукции. Разделы 14.10 и 7.12 Закона Российской Федерации об административных преступлениях разрешают таможенным органам проводить расследования, связанные с нарушениями прав владельцев интеллектуальной собственности. Проведение процедуры расследования позволяет таможенным органам применять все процессуальные меры, предусмотренные Законом Российской Федерации об административных преступлениях, и доказывать преступление, совершенное лицом, несущим административную ответственность.

Если таможня, осуществляющая таможенное и таможенное управление, выявляет товары с признаками подделки, выпуск таких товаров будет приостановлен на 10 рабочих дней по письменному решению начальника таможни или его агента. Таможенный орган уведомляет заявителя и правообладателя о приостановлении подачи, а также о причине и сроках приостановления на следующий день после принятия решения о приостановлении отгрузки товаров. Владельцу авторских прав будет предоставлено 10 дней для обращения в орган по аккредитации для защиты их полномочий, но этот срок может быть продлен еще на 10 дней по уважительным причинам. В случае протокола об административных преступлениях таможенные органы должны принять меры по изъятию товаров с признаками контрафакции. Поэтому такие товары не будут выпущены, пока не будет принято решение суда.

В заключение следует отметить, что весьма положительный результат в борьбе с изготовлением и распространением контрафактной продукции обусловлен тесным сотрудничеством между таможней и другими правоохранительными органами и гражданами, которые хотят помочь правосудию. это. С помощью оперативных данных, разведывательных сообщений и спонтанных источников информации можно выявить множество случаев подделки подлинных продуктов, пути подделки и места производства и продажи.

Общая характеристика контрафактной продукции

Обновленный подход к контрафактным концепциям и классификации

Подделка - это идентификация продукта от производства и продажи товаров, аналогичных продукту известной производственной компании, с целью получения дохода для ведения «бизнеса» с незаконным названием с целью недобросовестной конкуренции и введения покупателей в заблуждение. Является ли организация незаконным использованием товарных знаков на рынке Использование чужих патентов при изготовлении и продаже товаров.

Подделка - это действие по обману покупателя путем подделки объекта для продажи в личных целях. Таким образом, подделка в широком смысле может рассматриваться как действие, направленное на ухудшение определенных потребительских характеристик продукта или уменьшение его объема при сохранении наиболее характерных показателей, но для потребителей Не важно Существует юридическая разница между понятиями «подделка» и «подделка». Первый - это нарушение прав интеллектуальной собственности, а второй - нарушение технологии производства.

Подделка может быть формой незаконного использования товарного знака.

Формы пиратства в виде «заимствования» иностранных брендов и нелегального копирования книг, программных продуктов, аудио- и видеозаписей.

Подделка включает качественно разнородные факторы, которые в различной степени затрагивают интересы потребителей и правообладателей и включают различные меры контроля.

Подделка - это продукт, который был изготовлен без разрешения поддельной торговой марки для обмана потребителей. Качество и цена контрафактной продукции могут колебаться вверх и вниз.

Подражания являются частым хитом на повседневном рынке массового производства, где многие продукты и многие компании легко теряются.

 

Они уже завоевали рынок и создали продукцию с высокой лояльностью клиентов.

Самые известные бренды имеют наибольшее искушение подделать копии.

Поддельные показатели - это цена, качество и место продажи. Каналом распространения контрафактной продукции является открытый рынок. Интернет-магазины, портативные уличные магазины, небольшие магазины, киоски, торговые ярмарки, аптеки, которые не являются частью сети, но являются удаленными.

Исходные и поддельные цены одинаковы, даже если во время реализации используется тактика «смешивания». Смешайте эти продукты. Очевидно, что низкие цены должны быть показателем для менеджеров, ответственных за выявление контрафактных товаров. Низкие цены на подделки из-за отсутствия рекламы, сертификации, налогов и стоимости многих предметов современного оборудования.

Контрафактные товары как угроза экономической безопасности России

Подделка тесно связана с операциями импорта и экспорта. Во-первых, на «черном» контрафактном рынке существует некое разделение труда между странами. По этой причине контрафактный табак, производимый в России, в основном экспортируется из-за разницы в ценах между российским и западным рынками. Но в случае поддельных лекарств Россия, напротив, очень привлекательна. В нашей стране только официальный сегмент безрецептурных препаратов достигает 63%, а реальная доля составляет около 80%. Кроме того, на российском фармацевтическом рынке в настоящее время работает 7 000 оптовиков.

Во-вторых, концепции продажи контрафактных товаров должен быть предоставлен статус импорта. Это является обязательным требованием для юридической реализации, если оригинальный продукт не производится внутри страны. Контрафактная продукция российского производства легально экспортируется и ввозится в Российскую Федерацию в качестве легальной продукции.

Различные типы компаний участвуют в производстве контрафактной продукции:

  1. Юридические процедуры в контракте с правообладателем в отношении производства продукта. Контракты заключаются на определенное время или определенное количество продукции.
  2. Юридическая отрасль, которая не имеет технических отношений с владельцем авторских прав и имеет техническую возможность производить продукцию одинакового качества.
  3. Легальные и нелегальные компании, которые производят грубые подделки под известными брендами.
  4. Иск, который нарушает законное и незаконное корпоративное патентное законодательство, но не нарушает закон о товарных знаках, в котором незаконно используется компонент патента, а не товарный знак.
  5. Легальные и нелегальные компании, которые незаконно делают законченные презентации о ввозе оригинальных или контрафактных товаров.

Серый или параллельный импорт - это импорт, который не разрешен правообладателем для поставки оригинального продукта в конкретную страну. Представитель владельца авторских прав считает, что серый импорт считается безусловным контрафактным элементом, поскольку он нарушает план поставок, не может получить предполагаемую прибыль и вызывает снижение цен.

До недавнего времени было довольно сложно остановить импорт серого, так как общее мнение о том, что фальшивка считается фальшивкой, является законным. Сегодня действия таможни, судов и правоохранительных органов все чаще основываются на более широком толковании контрафактных товаров.

Поведение серых импортеров основано на их способности импортировать товары в страну по более низкой цене, чем это будет сделано уполномоченным представителем правообладателя. Для серых импортеров особенно привлекательно покупать товары на открытом рынке. Конец года При продвижении в том числе цена со скидкой В странах с относительно низкими ценами.

Контрафактная продукция, изготовленная путем копирования или заимствования отдельных элементов товарного знака. Другими словами, производится другой продукт, но название и внешний вид очень похожи на известные бренды.

Значение, тип и метод идентификации при оценке пригодности продукта

Идентичность - это установление идентичности и соглашения что-то к чему-то. В контексте продукта идентификация должна пониматься как установление соответствия названия продукта и его требований, указанных на этикетке или вкладыше в упаковку. Выполнение идентификации качества - очень сложный, громоздкий, длительный и зачастую дорогостоящий процесс. Идентификация - это инструмент для определения мошенничества и подделки.

Целью идентификации является идентификация и подтверждение подлинности конкретного типа продукта и названия. Мы также проверяем соответствие специальным требованиям или информации о продукте на этикетках и / или отгрузочной документации.

Достижение этих целей требует дальнейшей разработки теоретических основ и практических действий по идентификации продуктов. Поэтому задачи идентификации:

  • Определение основных понятий, структур, норм и правил в области идентификации продукции.
  • Разработка основных критериев, подходящих для идентификации однородных групп, конкретных типов и торговых наименований.
  • Исследования потребительских характеристик товаров и показателей, которые их характеризуют, для выявления наиболее надежных критериев идентификации.
  • Улучшение стандартов, технических спецификаций (ТУ) и других нормативных документов путем включения показателей качества для целей идентификации.
  • Разработка методов в основном для идентификации экспресс-товаров
  • Метод, который может определить ассортимент продукции с высокой надежностью.

Функция идентификации:

  1. Указание-идентификация образца товара, представленного под конкретным названием, типом, маркой, типом, партией товара.
  2. Информация - донести необходимую информацию до субъекта рыночных отношений.
  3. Подтверждение - ассортимент товаров соответствует информации, указанной в маркировке и / или товаросопроводительной документации, то есть подлинности товаров.
  4. Управление-идентификация служит одним из элементов системы качества продукции.

Объект идентификации - еда. Оценка их пригодности очень важна для сферы торговли и для потребителей, покупающих товары.

Сущность, которая идентифицирует продукт - все участники рыночных отношений:

  • Производитель-сырье, этап приемки полуфабриката и конечный продукт в продаже.
  • Продавец - В процессе заключения договора купли-продажи, приема товаров и подготовки к продаже.
  • Потребители также идентифицируют товары, которые они приобрели. Чаще всего это происходит без вашего ведома, не имеет достаточной квалификации и фокусируется только на вашем собственном ежедневном опыте и знаниях.

Тип идентификации.

1. Идентификация потребителей. Многие растительные продукты выращиваются как для пищевых целей, так и для разведения крупного рогатого скота и технической обработки, чтобы установить возможность использования того или иного продукта для питания человека. Готово

Таким образом, использование идентификации потребителей может помешать продукции на российском рынке, которая не предназначена для потребления человеком.

2. Определение партий продуктов (партий продуктов) является одним из наиболее сложных видов деятельности и устанавливает принадлежность части представления (комбинированный образец, средний образец, единственная копия) продукта в конкретной партии продукта. Сложность заключается главным образом в том, что нет надежных стандартов для идентификации или очень ненадежных. Установить право собственности на продукт с конкретным названием очень сложно. Например, пшеничный хлеб из пшеницы высшего сорта производится в одной пекарне, но из муки разных смен и / или разных поставщиков.

3. Идентификация ассортимента (вида) заключается в установлении совместимости наименования продукта и ассортимента аксессуаров, что будет определять требования.

Этот тип идентификации используется для подтверждения соответствия названия продукта всем видам оценочной деятельности, но он особенно важен при таможенной идентификации для установления кодов ГС и сертификации товаров.

4. Идентификация сорта - это установление соответствия требованиям к качеству, установленным в нормативной документации для различных конкретных продуктов, после идентификации ассортимента. Этот тип идентификации может идентифицировать наличие приемлемых и недопустимых дефектов, а также соответствие товарному сорту (классу), указанному на этикетке и / или вкладыше в упаковку.

5. Специальная идентификация. Установите связь между конкретным продуктом и списком продуктов, запрещенных к продаже, или продуктов, имеющих определенные ограничения (например, квоты, лицензии и т. Д.). Специальная идентификация также включает создание определенных продуктов, принадлежащих продуктам, полученным из генетически модифицированных ингредиентов.

Выполнение дискриминационного теста требует множества источников, из которых вы можете узнать об определенных характерных показателях, используемых для конкретных дискриминационных целей.

Источник идентификации. Источники идентификации продукта включают нормативные документы (стандарты, технические спецификации, правила и т. Д.), Которые контролируют показатели качества, которые могут использоваться для целей идентификации, а также отгрузочные документы (счета, сертификаты, сертификаты качества, инструкции по эксплуатации, например, паспорт). Как упоминалось ранее, наиболее важным источником идентификации продуктов питания является маркировка, которая содержит информацию, подходящую для целей идентификации.

Метод идентификации. Укажите конкретные характеристики продукта, необходимые для идентификации наименования, указанного в маркировке и / или нормативном приложении к продукту, а также названия представленного продукта с учетом требований, установленных нормативным документом, списком и т. Д. Различные методы используются для получения:

  1. микробиология;
  2. Физическая химия;
  3. Чувственный.

Микробиологические методы определяют показатели, необходимые для специальной идентификации: как внешние воздействия, падающие во время внутренних процессов, выполняемых на производство, хранение, продажу и сырье, так и степень загрязнения продукта микрофлорой. Установить безопасность продукта.

Физико-химические методы определяют показатели физических, физико-химических и химических свойств пищевых продуктов, установленные с использованием специального оборудования, оборудования и методов.

Физико-химические показатели для идентификационного теста должны соответствовать следующим требованиям:

  1. Специфика конкретного типа, названия или аналогичной группы товаров.
  2. Объективность и сопоставимость результатов.
  3. Проверяемость этого показателя другими способами.
  4. Воспроизводимость результатов, полученных в других лабораториях.

Сенсорный метод идентификации продукта имеет преимущество в скорости измерения и не требует специальных приборов, оборудования и методов. Однако многие показатели, определяемые с помощью органолептических средств, носят субъективный характер.

Следующие человеческие чувства используются для различения сенсорными стимулами: обонятельные, тактильные, вкусовые, световые и слуховые ощущения.

Контрафактная продукция как угроза экономической безопасности и методы борьбы с ней

Контрафакт - угроза экономической безопасности

Интерес к вопросам контрафакции обусловлен несколькими основными причинами. Прежде всего, это процесс активной интеграции России в мировую экономику, в результате чего Япония вступила в ВТО. Во-вторых, стремление вывести российскую экономику на путь инновационного развития. Это невозможно без создания и функционирования цивилизованного рынка, на котором контрафактные товары явно бессмыслица. И, наконец, значительные экономические и имиджевые потери, вызванные производством и оборотом контрафактной продукции.

По оценкам экспертов, доля контрафактной продукции на российском внутреннем рынке составляет около 15-17%, а ежегодный ущерб экономике страны оценивается в 3 миллиарда долларов. Поэтому масштабы распространения контрафактной продукции можно рассматривать как реальную угрозу национальной безопасности России.

Россия столкнулась с проблемой контрафакции и контрафакции в начале девяностых.

В то время большое количество товаров поступало в Японию, а всякая подделка для «компании» направлялась в Японию. Это сопровождалось многочисленными нарушениями интеллектуальной собственности, связанными с контрафакцией и производством и распространением контрафактной продукции.

В настоящее время проблемы подделки и подделки обретают национальное равновесие и угрожают национальной экономической безопасности. Несмотря на пристальное внимание к проблеме контрафакции со стороны президента Российской Федерации, правительства и представителей компаний, ситуация на российском рынке с контрафакцией ухудшается с каждым годом. Контрафактные акции широко варьируются в зависимости от категории продукта, которая разделена на четыре основных области.

Доминирующим и в больших объемах является CD, одежда, обувь, алкоголь, табачные изделия, фармацевтические препараты, парфюмерия и т. Д., товары со стабильным спросом и массовым производством.

 

 

По мнению экспертов таможенной службы, производство, незаконный перевод таможенных союзов на таможенную территорию и продажа контрафактной продукции занимают значительную часть теневого рынка России, и, по мнению экспертов, около Достигает 30-40%.

Контрафактные товары, а также производство и продажа контрафактных товаров представляют серьезную угрозу экономической безопасности России. По данным исполкома Содружества Независимых Государств, налоговые поступления, рассчитанные в значительных суммах, не поступают из государственного бюджета.

Кроме того, появление на потребительском рынке некачественной, иногда небезопасной продукции наносит вред населению и угрожает жизни потребителей. По оценкам экспертов Национального фонда потребителей, 90% продаваемых сегодня в России алкогольных напитков не являются коньяками, выдавая себя за коньяки.

Поддельный урон можно разделить на несколько групп.

Повреждение экономики государства в виде невыплаченных налогов и других платежей в государственные бюджеты и внебюджетные фонды.

Ущерб репутации страны, который подрывает инвестиционный климат.

Повреждение авторским правом и торговой маркой владельца продукта.

Контрафактные товары и ущерб здоровью потребителей контрафактных товаров.

Продажи всей поддельной продукции на российском рынке, по самым скромным официальным оценкам, составляют более 100 миллиардов рублей в год, так что экономика теряет 1,5 миллиона рабочих мест, а государственный бюджет составляет 35 миллиардов рублей. это. По неофициальным данным, контрафактные продажи в России оцениваются в 6 миллиардов долларов в год. Но на самом деле это число кажется во много раз больше. Чистая прибыль от этого вида бизнеса может составлять до 100%.

Большинство имитаций происходят из-за рубежа. Он в основном производится в Китае, Таиланде, Малайзии, Гонконге, Сингапуре, Турции и Индии. В то же время некоторые продукты получили «европейское благородство» в каждой стране в виде этикеток, аксессуаров, инструкций и упаковки. И это было создано в ЕС или уже по лицензии. Поставщики часто регистрируются в Европе.

Контрафактные товары для российского рынка также производятся в странах СНГ (значительная часть имеет украинское происхождение). В России нет единой, четкой системы лицензирования и сертификации продукции из-за рубежа и общих стандартов качества, но, с другой стороны, элементы коррупции и различные серые схемы играют важную роль, Проникнуть в страну очень легко.

Во внушительном сегменте рынка доминируют отечественные производители. В некоторых товарных группах преобладает местная контрафакция. В первую очередь, это дешевый алкоголь (так называемая «сожженная водка»), минеральная вода, аудио- и видеопродукция, строительные смеси, спортивное оборудование и сувениры, биоактивные пищевые добавки, некоторые категории лекарств, искусство Работа, антиквариат.

Отсутствие осведомленности потребителей о низком профиле потребителей контрафактной продукции позволяет продавать контрафактную продукцию с небольшими препятствиями. Это связано с низким доходом и неэффективным применением законов. Негативную роль играет широкое развитие внебиржевой торговли и продажа некачественной продукции в новых торговых форматах без контроля качества.

Основными причинами такой ситуации являются:

  • Несовершенная законодательная и нормативная база для обеспечения защиты рынка.
  • Бесплатный доступ многочисленных лиц к деятельности, связанной с производством и продажей продукции.
  • Вовлечение множества мошеннических лиц, направленных на получение быстрой прибыли для снижения качества продаваемых товаров.

Отсутствие эффективных механизмов предотвращения попадания большого количества контрафактных товаров и товаров, которые не подтверждают соответствие установленным требованиям, в розничную сеть.

Россия далеко не единственная крупная база для производства и продажи контрафактной продукции. Такие продукты присутствуют в больших количествах на всех основных внутренних рынках, включая развитые западные страны. Преступные круги, доминирующие в регионе, давно окрашены в международном масштабе, поэтому мы рассматриваем рассматриваемое явление как глобальную проблему.

Универсального решения проблемы контрафакции и борьбы с контрафакцией не существует. Это видно из опыта развитых стран. Например, в Европейском Союзе потребовалось около 40 лет, чтобы создать условия для существенной защиты рынка ЕС от подделок.

Роль таможни в борьбе с контрафакцией

Проблема борьбы с контрафактной продукцией является одной из самых серьезных проблем в экономике России, а также других крупных стран мира сегодня. В связи с этим совершенствование существующих систем защиты исключительных прав на интеллектуальную собственность при перемещении через внутренний рынок и таможенные границы Российской Федерации имеет особое значение.

В настоящее время государство все больше внимания уделяет вопросам соблюдения в области защиты интеллектуальной собственности. Таможня играет особую роль в борьбе с этим видом преступлений. Есть много причин уделять пристальное внимание проблеме нарушения прав интеллектуальной собственности - это связано с низким качеством контрафактных товаров и иногда не соответствует основным требованиям, что приводит к потере репутации известных брендов, Это оказывает негативное влияние на развитие отечественной промышленности. Роль таможенных органов в борьбе с контрафакцией растет с каждым годом.

Таможня Российской Федерации выполняет множество функций, важнейшими из которых являются:

  • Таможня и таможенное управление.
  • Создание условий, способствующих развитию торговли через таможенные границы.
  • Сбор таможенных пошлин и налогов.
  • Обеспечить соблюдение процедур перемещения товаров через таможенные границы.
  • Другой.

Обеспечение защиты прав интеллектуальной собственности в пределах своих возможностей является одной из основных функций таможенных органов в Российской Федерации.

Таможенные функции, обеспечивающие защиту прав интеллектуальной собственности в пределах своих возможностей, не могут быть реализованы без таможенного оформления и таможенного управления, а также без соблюдения процедур перемещения товаров через таможенные границы.

Его реализация представляет собой механизм, обеспечивающий защиту прав интеллектуальной собственности на таможенной территории таможенного союза таможенными органами в пределах его полномочий.

Важную роль в эффективном функционировании этого механизма играет взаимодействие различных секторов в выявлении и контроле преступности в области права интеллектуальной собственности. Он рассказывает о таможне, Министерстве внутренних дел, прокуратуре, Федеральном ведомстве интеллектуальной собственности, а также о патентах и ​​товарных знаках Российской Федерации. Рассмотрим некоторые особенности функции этого механизма.

В соответствии с разделом 6 Положения о координации правоохранительной деятельности в борьбе с преступностью, утвержденной Указом Российской Федерации № 567 «О координации правоохранительной деятельности в борьбе с преступностью» от 18 апреля 1996 года Координация деятельности правоохранительных органов происходит в следующих основных формах:

Провести координационное совещание для главы правоохранительных органов.

Обмен информацией о борьбе с преступностью.

Проведение совместных действий, проведение инспекций, борьба с преступностью, поддержка местных правоохранительных органов, а также исследования и распространение передового опыта посредством совместных поездок в этот район.

Создать следственно-оперативную группу для расследования конкретных преступлений.

Внедрение совместных, целенаправленных действий по выявлению и сдерживанию преступности и устранению условий, вызывающих преступность.

Взаимно использовать возможности правоохранительных органов для повышения квалификации сотрудников и проведения совместных семинаров и конференций.

Взаимная поддержка для обеспечения вашей собственной безопасности в процессе борьбы с преступностью.

Создание совместных приказов, инструкций, информационных писем и других организационно-распорядительных документов.

Публикация совместных информационных бюллетеней (сборников) и других информационных изданий.

Разработка и утверждение согласованных планов по координации деятельности.

Особо следует отметить взаимодействие между таможенными органами по защите исключительных прав на интеллектуальную собственность и территориальными органами транспортной прокуратуры. В этом случае передача материала с указанием наличия криминальных признаков в сфере интеллектуальной собственности осуществляется на разных этапах.

При обнаружении признака нарушения (первоначальное получение информации, например, таможенное получение заявления правообладателя с требованием об ответственности участника внешнеэкономической деятельности за незаконное использование товарного знака или других средств персонализации);

На стадии административного расследования;

Финал административного расследования (передача материалов в суд) и т. Д.

Деятельность по разработке контрафактной стратегии

На международном уровне существует множество конференций, семинаров, круглых столов и всевозможных конференций по контрафакции и борьбе с контрафакцией.

В октябре 2012 года в Москве прошел первый международный форум по борьбе с контрафакцией 2012 года. В рамках форума особое внимание было уделено не только борьбе с реальными контрафактными товарами, но и активному нарушению авторских и смежных прав в Интернете. Мероприятие будет проводиться в сотрудничестве с Министерством промышленности и торговли России и Министерством экономического развития, Министерством образования, Министерством внутренних дел, Министерством культуры, Министерством здравоохранения, Министерством сельского хозяйства, Федеральной службой безопасности, Федеральной таможенной службой и Федеральной службой по защите прав потребителей и надзору за социальным обеспечением. Это было проведено. В работе приняли участие представители государства и члены Федерального совета.

Цель этого форума - разработать общую концепцию взаимодействия государственных органов по борьбе с пиратством и смежными правами. Помимо представителей госорганов, форум привлек внимание дипломатов, бизнесменов и журналистов.

Важные задачи были поставлены перед участниками форума:

  • Разработать законодательные нормы, связанные с борьбой с контрафакцией и преступностью в сфере нарушения интеллектуальной собственности.
  • Указаны меры по привлечению к ответственности производителей и распространителей контрафактной продукции.
  • Мониторинг соблюдения авторских и смежных прав.
  • Расширенная работа по повышению уровня цивилизации на потребительском рынке.

Результатом форума стало появление добросовестной потребительской хартии, к которой мог присоединиться каждый. В этом стремлении к бдительности и честности потребителей участники форума полностью возложили всю ответственность за контрафактное потребление на отсутствие оптимального решения на законодательном уровне.

Все, что было сделано для защиты прав владельцев брендов и авторов, - это предоставить им специальные признаки подлинности продукта и сообщить им об их правах. Потребителям рекомендуется активно исследовать эти обозначения и принимать собственные решения относительно покупки товаров.

Но как защититься от потери производителей фирменной продукции, которые пытаются продать непомерное количество контрафактной продукции, им еще предстоит придумать что-либо, кроме штрафа, который полностью покрывает потери. На самом деле производители испытывают, помимо значительных потерь, моральный ущерб, представленный потерей доверия потребителей к бренду.

Регулярность международных конференций и форумов по борьбе с контрафактной продукцией приветствуется. Очевидно, что разработка единой стратегии эффективной борьбы с контрафакцией не за горами.

В 2011 году сотрудники таможни выявили более 500 000 единиц контрафактной продукции. Обеспечение защиты прав интеллектуальной собственности и предотвращение незаконного перемещения интеллектуальной собственности через таможенные границы является одной из функций должностных лиц таможенных органов, которая отвечает требованиям таможенного законодательства таможенного союза.

Важная роль в предотвращении ввоза контрафактных товаров отводится тесному взаимодействию между таможенными органами и правообладателями и уполномоченными представителями, поскольку они располагают полной информацией о товарах, ввозимых в Россию.

Основным фактором массового вмешательства в российскую экономику является ее присутствие в огромной структуре теневого сектора. Это заслуживает названия параллельной экономики с точки зрения производства.

Заключение

Продажи всей поддельной продукции на российском рынке, по самым скромным официальным оценкам, составляют более 100 миллиардов рублей в год, так что экономика теряет 1,5 миллиона рабочих мест, а государственный бюджет составляет 35 миллиардов рублей. это. По неофициальным данным, контрафактные продажи в России оцениваются в 6 миллиардов долларов в год. Но на самом деле это число кажется во много раз больше. Чистая прибыль от этого вида бизнеса может составлять до 100%.

Учитывая механизмы борьбы с контрафакцией, российское законодательство гласит, что существует ряд правовых механизмов защиты права на персонализацию, включая административную и уголовную ответственность за незаконное использование чужих товарных знаков.

Как можно заключить, борьба с контрабандой контрафактной продукции людьми производителям и правообладателям эффективна и неэффективна по следующим причинам:

  • Длина испытания;
  • Трудности сбора доказательств.
  • важность штрафов, присуждаемых арбитражным судом;
  • Контрафактная борьба.