Кому и зачем нужна экономическая теория?

Содержание:

  1. Что мы изучаем?
  2. Зачем изучать экономическую теорию?
  3. Как следует изучать экономику?
  4. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 04.10.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать заключение к курсовой работе правильно:

 

Как написать заключение и вывод в курсовой работе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Акционерная собственность и её современная роль
Закон спроса и предложения в системе рыночного механизма
Предмет и метод экономической теории
Экономический образ мышления

 

Введение:

 

Что понимается сегодня как базовая «чистая» экономическая теория? Во-первых, два основных раздела науки связаны с этим термином - микроэкономика и макроэкономика. Как правило, компетентные специалисты должны изучать эти разделы экономической теории. Также ясно, что экономическая теория является методологической основой более узкой экономики. В идеале все они основаны на теории и должны воплощать знания в соответствующей области.

Однако из-за развития самой экономики и влияния других жизненных сфер различные области науки развиваются неравномерно, и органическое объединение всей области экономической науки очень редко.

Часто вам нужно решить проблему в одной конкретной области, но вам не нужно ждать, пока в этой конкретной области появится общая методологическая основа. И поскольку такое разнообразие начинает увеличиваться, каждая наука, включая экономику, сталкивается с кризисом. В этом случае слово «кризис» не имеет отрицательного значения, но в нашем случае общей парадигмы, описанной в экономической теории, недостаточно для решения конкретной проблемы. это значит. И поскольку невозможно развеять проблему, соответствующая частная дисциплина начинает предлагать решения, выходящие за рамки основного направления.

Что мы изучаем?

Когда мы начинаем изучать науку, мы хотим знать, что она изучает. Другой подход заключается в том, чтобы спросить, какие основные предположения использовать при изучении мира. Когда мы начинаем новую тему, мы обычно сначала пытаемся понять, о чем мы говорим. Прежде чем купить книгу по биологии, решите, что о ней читать. В начале курса химии узнайте, что вы хотите изучить, как образуются соединения различных веществ.

Многие люди обычно считают, что они знакомы с экономикой. Но когда вы начинаете задавать им вопросы, им трудно сформулировать тему. Я бы сказал, что это «наука о деньгах». «Она занимается бизнесом, прибылью, убытками и т. д.», - утверждает другой. «Нет, это дисциплина о том, как общество распределяет богатство», - сказал третий. «Неправильно! Это поиск математической модели, которая объясняет движение цен. Профессор Карзнер из Израиля в своей книге «Экономика» утверждает, что даже среди профессиональных экономистов, Есть ряд формулировок, которые отличаются полом».

Причиной этого заблуждения является то, что экономическая теория - самая молодая из наук, известных человечеству.

Конечно, за последние несколько веков экономическая теория была признана особой наукой, поэтому число научных дисциплин увеличилось. Однако молекулярная биология, например, является разделом биологии, а не самостоятельной наукой.

Однако в экономической теории ситуация иная. Существование отдельной экономической науки проистекает из открытия, что существует предсказуемая закономерность взаимодействия людей в обществе и что это произошло само по себе, а не в результате чьего-либо плана.

Намек на такую ​​закономерность, которая качественно отличается как от механической закономерности физической вселенной, так и от сознательного планирования конкретного индивида, привел к идее спонтанного порядка, когда он впервые появился в западном научном сознании.

 

Был включен. До появления экономической науки просто считалось, что если кто-то обнаружит определенный порядок вещей, это означало, что кто-то обеспечит этот порядок: в случае законов физики это был Бог, созданный людьми. В случае определенных объектов и учреждений определенные люди.

Первые политические философы предложили различные схемы организации человеческого общества. Если план не сработал, инициатор заявил, что в принципе правитель или гражданин не были достаточно добродетельными, чтобы реализовать план. Его план нарушал универсальные правила человеческой деятельности, и ему не пришло в голову, что он не может быть реализован независимо от достоинств участников.

Кому и зачем нужна экономическая теория?

Расширение личной и политической свободы, начиная со средневековой Европы и заканчивая промышленной революцией, выявило большой пробел в существующей совокупности знаний. Западноевропейское общество все больше перестало жить по просьбе правителей. Один за другим, пределы производства были сняты. Вступление в индустрию больше не контролировалось гильдией, но тем не менее было достаточно плотников, кузнецов и каменщиков. Королевские привилегии, ранее необходимые для входа в то или иное подразделение производства, отступили в прошлом. И теперь любой желающий может открыть пивоварню, но пиво не везде в мире. Создано по мере необходимости. Никто не разработал единого плана доставки товаров в город, но набор и количество товаров, заявленных у городских ворот, оказались почти «правильными». В XIX веке французский экономист Фредерик Бастия обратил внимание на это удивительное явление и закричал: «Париж съел!» Это не экономическая наука, которая создала эту закономерность, и задача состоит не в том, чтобы доказать, что она существует, - мы наблюдаем это каждый день. Экономика должна скорее объяснить, как это происходит.

Многие ученые внесли свой вклад в заблуждение, что экономика - это новая перспектива общества. Начало экономики должно пойти намного раньше, чем обычно считается. По крайней мере, к 15 веку Джозеф Шумпетер назвал первого экономиста в работе покойных ученых в Университете Саламанки, Испания.

Адам Смит, возможно, не был первым экономистом. Тем не менее, он говорит, что если бы он сделал больше, чем любой другой социальный философ, и ему было бы позволено свободно преследовать свои цели, то никакого индивидуально сознательно спланированного общественного порядка не возникло бы. Распространите идею. Вспомните знаменитые слова из книги Смита «Кунитачи». Свободный человек ведет себя так, как будто «невидимая рука направила его к цели, которая не была частью его намерений».

Основное исследование австрийского экономиста Людвига фон Мизеса «Человеческая деятельность» указывает на то, что результаты «поражают» людей, говоря, что «человеческое поведение считается хорошим или плохим, искренность или несправедливость, справедливое или несправедливое Дело не только в этом. Общественная жизнь характеризуется регулярностью явлений. Чтобы быть успешным, вы должны учитывать это в своей деятельности ».

Мизес описал первые трудности в определении характера экономических наук. Она была незнакома с системой традиционных знаний. Люди были смущены и не знали, как квалифицировать ее и как определить ее местоположение. Но, с другой стороны, они были убеждены, что включение экономической теории в список наук не требует реорганизации или расширения всей системы. Люди думали, что классификация была завершена. И если экономическая теория не применима к ней, препятствия ставятся только из-за плохой интерпретации их работы экономистами.

Для многих чувство неожиданности быстро обернулось разочарованием. Они вынашивали идею трансформации общества, и теперь оказалось, что они знали, откуда возникла экономическая наука. Она сказала реформаторам, что некоторые планы общественных организаций, независимо от того, насколько хорошо они реализованы, потерпят неудачу, потому что они нарушат основные законы человеческого взаимодействия.

Некоторые из этих реформаторов, такие как Карл Маркс, пытались не доверять экономике в целом, обнаружив, что работа первых экономистов помешала осуществлению их планов. Экономисты утверждали, что они просто объясняли общество как рассматриваемое при капиталистическом правлении. Не существует экономической истины, которая всегда применима ко всем, где бы они ни были. Другими словами, законы, созданные классицистами такими авторами, как Адам Смит, Томас Мальтус и Дэвид Рикардо, не будут применяться к будущему социалистическому утопическому населению. Фактически, марксисты говорили, что эти мыслители были просто извинениями за эксплуатацию масс многими богатыми людьми. Классические экономисты приковали цепью собаку, которая служила имперскому поджигателю в китайском марксистском стиле.

Успех Маркса и других мыслителей, подрывающих основы экономической науки, был свидетельством ее уязвимости. Классические экономисты обнаружили много экономических истин, но страдали определенными несоответствиями, о чем свидетельствует их неспособность построить последовательную теорию стоимости. (См. Ниже для получения дополнительной информации по этой конкретной проблеме.)

Основываясь на работах ранних австрийских экономистов Карла Менгера и Бема Баверка, Мизес в конечном итоге поставил экономику на «прочную основу общей теории человеческой деятельности».

Существуют ситуации, в которых необходимо проводить различие между общей наукой о человеческой деятельности, которую Мизес назвал праксиологией, и экономической теорией как отраслью этой науки, изучающей обмен. Тем не менее, термин «праксиология» широко не используется, и четкое отделение экономической теории от другой праксиологии не очень важно для общих представлений, поэтому термин «экономика» используется во всей науке о человеческой деятельности. Используйте как имя. Сам Мизес часто использует это так: «Экономические науки - это теория всей человеческой деятельности, общая наука о категориях неизменной деятельности и всех возможных конкретных ситуациях, люди Являются ли их проявления в условиях, в которых они действуют ».

Означает ли "человеческая деятельность" Мизеса? По его собственным словам, «человеческая деятельность - это преднамеренное действие. Другими словами, деятельность - это воля, которая начинает двигаться и превращается в силу». Ответная реакция: сознательная адаптация человека к состоянию вселенной определяет его жизнь ».

Английский философ Майкл Окшотт говорит то же самое, определяя человеческую деятельность как попытку заменить то, чем она должна быть, на то, чем она должна быть с точки зрения актера.

Причина человеческой деятельности недовольна. Или, если вы хотите увидеть стакан наполовину заполненным, идея заключается в том, что жизнь будет лучше, чем сейчас. То, что существует здесь, в некотором смысле считается неполным. Если вы полностью удовлетворены сложившейся ситуацией, у вас нет мотивации действовать. Любая деятельность только ухудшит ситуацию. Однако, по нашему мнению, как только мы находим что-то в нашем мире, которое не является абсолютно удовлетворительным, появляется возможность предпринять действия для исправления ситуации.

Например, вы лежите в гамаке, полностью довольны миром и не обращаете внимания на происходящее вокруг. Но вдруг твой ленивый праздник сломан каким-то жужжанием. Если Buzz остановится, вам, безусловно, будет удобнее. Другими словами, вы можете представить себе ситуации, которые, по вашему мнению, должны существовать. Вы испытываете разочарование, первый элемент человеческой деятельности.

Однако одного разочарования недостаточно, чтобы действовать. Во-первых, вам нужно понять причину вашего беспокойства. В этом случае, конечно, это шум. Но сила желания сама по себе не может устранить ее. Вам необходимо определить источник этого шума. Чтобы действовать, вы должны понимать, что каждая причина является результатом какой-то другой причины. Мы должны иметь возможность отслеживать цепочку причин и следствий, пока не достигнем точки, которая выглядит как наше вмешательство. Наши действия могут разорвать цепь и устранить недовольство. Вам нужно увидеть план перехода от того, что вы хотите, к тому, что вы хотите.

Если Buzz исходит от самолета, летящего над вами, вы не будете действовать. (Если зенитная пушка не установлена ​​в доме, с ней нельзя обращаться.) Вам следует учитывать, что ваши действия могут изменить мир, в котором вы живете. В этом случае ваша уверенность не обязательно должна быть правдой! Древние люди часто полагали, что выполнение определенных ритуалов может улучшить их жизнь, такую ​​как дождь во время засухи и обеспечение успеха охоты. Насколько я знаю, эти фокусы не сработали. Но доверия к их эффективности было достаточно, чтобы люди осознали их.

Поэтому, когда вы оглядываетесь вокруг, чтобы найти причину вашего беспокойства, вы можете увидеть комаров. Вы можете быть в состоянии сделать что-то с Buzz - например, ударить немного злодея. В результате представьте себе освобождение от комаров. Вы обнаружите, что достижение результатов приносит вам пользу - вы можете прекратить зуд и наслаждаться тишиной.

Таким образом, вы можете встать и убить комаров. Но вы вышли с другой целью - лежать в гамаке, ничего не делая. Здесь вы сталкиваетесь с другим элементом человеческой деятельности - вы должны сделать выбор. Борьба с комарами - это, конечно, большое дело, но это должно произойти.

И делать это небрежно. Преимущества, которые вы рассматриваете для борьбы с комарами, достигаются за счет вставания. Если выгоды от действия перевешивают затраты, вы получите выгоду от этого действия.

Мы часто используем термин «прибыль» для обозначения денежной выгоды, например выражение «какую пользу получают люди, если они приобретают весь мир и причиняют вред душе?» Это также имеет более широкое значение. Что бы мы ни делали, покупаем ли мы колья или поднимаемся на гору для медитации, мы делаем это, чтобы получить прибыль в этом духовном смысле. Как показано в приведенной выше цитате, выбор правильной жизни в бедности надеется, что конечный результат будет более выгодным, чем затраты на отказ от погони за мирскими товарами. Мы ожидаем извлечь выгоду из выбора.

Процесс отбора включает в себя изучение средств, необходимых для достижения целей. Я не против стать самым влиятельным человеком в мире. Но если вы сами ставите эту цель, вам нужно подумать о том, что вам нужно сделать, чтобы достичь этого. Вы должны получить доступ к тренажеру для наращивания мышечной массы, купить диетические добавки и проводить много времени каждый день на тренировках. В нашем мире не все, к чему мы стремимся, просто проявляется по желанию. Многое из того, что мы хотим иметь, даже то, что нам нужно для поддержания жизни, может быть получено только путем затрат времени и усилий.

Тренажер для наращивания мышц не падает с неба. (И слава Богу!) И если я буду поднимать тяжести по несколько часов в день, я не смогу использовать это время, чтобы писать книги или играть с детьми.

Для нас, людей, время является основным ограничивающим фактором. Даже Билл Гейтс имеет ограниченное время. Он может позволить себе арендовать частный самолет тем же утром и вылететь на Арубу и Таити, но не может вылететь на оба острова одновременно! Быть человеком означает знать, что наши дни на земле считаются. Поскольку мы живем в редком мире, тратить деньги на достижение наших целей дорого. Для меня стоимость того, чтобы проводить время в тренажерном зале, зависит от возможности провести то же самое время другими способами.

В случае с экономической наукой ценность конкретной цели, которую мы выбрали, субъективна. Никто не может определить, является ли время, потраченное на тяжелую атлетику, более ценным, чем время, потраченное на работу над книгой. И нет никакого способа объективно измерить разницу в моей оценке этих действий. «Измеритель стоимости» еще не изобретен. Такие выражения, как «сегодняшний обед был вдвое лучше, чем вчера», - это просто речевые числа. Это не подразумевает фактическую способность измерять удовлетворение.

Это подтверждается в следующем вопросе, как указал Мюррей Ротбад. Не существует единицы измерения, которая могла бы определить удовлетворенность.

Субъективная природа ценности была одним из главных открытий Карла Менгера. Для классических экономистов ценность была противоречивой. Они попробовали теорию стоимости как объективную меру, основанную на создании товаров или труда, вложенного в практическую полезность товаров. Но давайте посмотрим на простой пример, как бриллиант, лежащий на земле. Для создания алмаза не требовалось никаких усилий, но в то же время он был менее полезен, чем стакан воды, по крайней мере, для непосредственного жизнеобеспечения. Тем не менее, в принципе, бриллианты считаются гораздо более ценным предметом, чем стакан воды. Менгер разрывает этот узел Гордиана и основывает свою теорию ценностей на одном факте: пока актер считает их таким, вещи того стоят.

Экономическая наука не пытается определить, хорош ли выбор целей. Она ценит свободное время выше определенной суммы, не говоря, что мы не правы. Она не считает людей существами, которые заботятся только о получении финансовых выгод. Нет ничего «неэкономичного» в том, что кто-то бросает свои состояния, отказывается от высокооплачиваемой работы и предпочитает религию.

Вопрос о том, существует ли объективная ценность, не рассматривает экономику. И еще один. Австрийская экономическая теория не должна решать проблемы таким образом, чтобы это противоречило религии или этике. Среди австрийских экономистов, которых я лично знаю, есть католики, атеисты, православные евреи, буддисты, объективисты, протестанты и агностицисты. Например, экономическая наука оставляет вопрос о сравнении ценностей этики, религии и философии. Экономика - это не теория всего или всех теорий, а просто результат выбора. Изучите это и примите человеческие цели как высшую реальность. Люди как-то действительно выбирают свои цели и делают что-то для их достижения. Наша научная цель состоит в том, чтобы исследовать последствия этих фактов.

Во введении к человеческой деятельности Мизес писал: При этом нельзя выбирать между материальными объектами и услугами. Этот выбор затрагивает все человеческие ценности. Материальные и идеальные, высокие и низкие, благородные и подлые все цели и средства принимают решение в одной линии, так что один выбирается, а другой отвергается. Вне этой единственной меры ранжирования и предпочтений человек ничего не хочет получить или избежать.

Современная теория ценностей расширяет сферу науки и области экономических исследований.

Зачем изучать экономическую теорию?

Выяснив, в чем заключается наша научная тематика, задайте себе следующие вопросы: стоит ли изучать эту книгу или получить эту книгу, так что это поможет вам? Там должна быть идея. Что даст вам экономическое исследование, если вы не собираетесь быть профессором в этой области знаний?

Одним из преимуществ изучения экономики является лучшее понимание нашей позиции как актеров. Например, во многих случаях люди не полностью осведомлены о расходах, связанных с их выбором. Понимая, что наши затраты измеряются неиспользованными альтернативами, в противном случае мы могли бы увидеть некоторые из наиболее распространенных решений: выбор, который мы делаем каждый день.

Давайте посмотрим на один типичный пример.

Наверняка у каждого из вас есть друг, который ремонтирует дом своими руками и тратит на это много времени и сил. Может быть, один делает это для удовольствия. Экономика не предлагает рецептов для еще большего удовольствия - это не руководство к самосовершенствованию!

Но часто такие ремесленники признаются, что все делают своими руками, чтобы «сохранить». «Пожалуйста, посмотрите», - говорит он. «Если вы заказываете ремонт крыши у профессионала, это стоит 5000 долларов». После завершения работы я встретил 1000 человек и потратил только на материалы. «Экономист может показать ему, что его расчеты были неверными и, если возможно, действовали против его собственных намерений». Он не учел стоимость неиспользованных возможностей. Если ремонт крыши занимал 100 часов, и за это время он мог заработать еще 8000 долларов на основной работе, он делал ремонт сам, но фактически ничего не спасал, а наоборот Потерял много денег.

Однако во многих случаях те, кто действует, имеют тенденцию получать немедленную прибыль и не считают затраты времени менее очевидными и более значительными.

 

Этот пример относится к долларам и центам, но в других случаях забывает учитывать психологические издержки в расчетах. Когда нечестный муж обманывает свою жену, возникает вопрос, полностью ли он учел все связанные с этим расходы. Возможно, это именно тот случай, и экономика оставляет этот вопрос на усмотрение этики и религии. Бастия сформулировал это как проблему, видимую и невидимую. Он считал, что важной задачей в экономике было научить: «Не судите вещи по тому, что видимо, а думайте о том, что не видно».

Вы также должны понимать экономическую науку. Потому что экономическая политика основана на этой основе. Должны ли мы повысить минимальную заработную плату, оставить ее в покое или отменить регулирование? Можем ли мы улучшить наш уровень жизни, защищая отечественную промышленность протекционистскими барьерами? Каковы последствия приватизации в сфере социального обеспечения? Это все финансовые проблемы.

Некоторые считают, что на эти вопросы нужно ответить с «практической» точки зрения, причем каждый случай рассматривается отдельно. Сторонники этой точки зрения призывают вас игнорировать теорию, когда отвечаете на них. Британский экономист Джон Мейнард Кейнс обнаружил ошибку в этом выводе. На самом деле, они одни правят миром. Практикующие, которые считают себя не подверженными интеллектуальному воздействию, обычно являются рабами прошлых экономистов.

Как следует изучать экономику?

Последний вопрос, который мы рассмотрим здесь, - как лучше начать науку. Материальные и энергетические преимущества, достигнутые благодаря огромному успеху физики и химии за последние три столетия, часто затрудняют выявить тот факт, что этот вопрос ни в коем случае не является единственным ответом.

Но рассмотрение других почтенных областей науки показывает, что это так. Например, никто не думает, что более глубокое понимание Шекспира требует анализа химического состава бумаги и чернил, которые он записал в пьесе.

То, как мы изучаем геометрию и логику, также отличается от подходов, используемых в естествознании.

Он не измеряет тысячи реальных треугольников, чтобы определить, что сумма углов треугольника равна 180 градусам. Фактически, геометрические треугольники - это своего рода идеальное воплощение форм, которых не существует в реальном мире. Или используйте следующий силлогизм: «Каждый человек - человек. Джон - человек. Значит, Джон - человек». Вам не нужно ждать, пока Джон сыграет в коробке, чтобы понять истинность этого утверждения. Если Джон окажется действительно бессмертным, этот факт окажется одним из наших предположений. Но сам силлогизм все еще будет иметь силу.

Например, принятие силлогизма, не имеющего ничего общего с реальностью, облегчает это понимание. «У каждого единорога есть один рог. Сегодня, когда я вижу единорога на лужайке, у него есть один рог». Очевидно, этот силлогизм верен. Однако единорогов никогда не было, и в них нет эмпирических данных.

Вопрос о том, почему мы можем утверждать, что суждение о геометрии и логике является истинным, был предметом интенсивных философских и теологических дискуссий.

 

Принципы человеческой деятельности в этом отношении аналогичны суждениям о геометрии и логике. Когда они сформулированы, они выглядят самоочевидно правдой, но ответ на вопрос почему не так очевиден. Но экономика не пытается разгадать тайну того, почему мы думаем, как именно это сделать. Для экономической теории этот факт является конечной реальностью.

Вся наука имеет свои ограничения и определяется мировоззрением. Физика просто дала описание физического состояния мира на основе его предыдущего состояния с гордостью, что оно достигло дна «происхождения вселенной». Само существование физического состояния для физики является конечным фактом. Это не недостаток физики-объекты могут быть поняты только если они имеют границы. Другим способом является один объект под названием All. Попытки человека получить знания таким способом не были особенно успешными.

Природа и природа человеческого разума является нашим основным инструментом исследования, поскольку предметом экономической науки является деятельность человека, а деятельность человека основывается на планах, сформулированных людьми. В этом отношении экономика имеет преимущество перед физикой и химией. Мы не понимаем, почему материя и энергия работают таким образом, они не делают - они только понимают, что они работают таким образом. Конечно, некоторые факты об их действиях можно объяснить на основе более простых фактов. Но, в конце концов, вы неизбежно достигнете точки, в которой вам придется ограничиться фразой «Ну, что же будет?»

Заключение

Однако экономика отличается от физики. Мы все люди. Наши умы похожи на умы экономических агентов (включая нас!). Мы непосредственно знаем, что значит делать выбор, переносить трудности и достигать счастья. Основными инструментами изучения экономической теории являются знания о том, что значит быть человеком, расставлять приоритеты одного результата над другим и действовать для достижения желаемого результата.

В качестве примера центральной позиции человеческого разума в экономике рассмотрим наиболее распространенное экономическое событие: сделки с недвижимостью - покупка и продажа участков. Как вы можете понять, что происходит?

Предположим, вы решили исследовать это событие с точки зрения физики и химии. Вы можете торговать много миль от самого сайта. Тем не менее, мы тщательно установим устройство как на посылки, подлежащие транзакции, так и на банк, в котором был подписан документ. Мы собираем всю информацию о каждой частице энергии и каждом атоме, которые могут быть собраны только. Детально изучите данные, используя самый быстрый из доступных суперкомпьютеров. Но трудно представить, что вы можете хотя бы найти что-то, что связывает происходящее в банке с продаваемой землей.

Вполне возможно, что ноги продавца не ступили на место продажи, а покупатель может и не оказаться там. Наблюдение за этим сайтом не обнаружило полную транзакцию. То, что произошло, верно в том смысле, что это реальная идея, в которую верят те, кто участвует в этом процессе. Это сделка, которая идет с продажей участника.

Теперь предположим, что земля находится в быстро развивающейся области. Значение открытого пространства быстро растет. Новый владелец знает, что он может продать в два раза больше земли, чем купил. Но как наши бесстрашные физики и химики обнаруживают этот факт? Он существует только как идея в сознании одного или нескольких людей. И без учета этой идеи мы не можем объяснить тот факт, что землевладельцы отказываются предлагать продать в 1,5 раза больше покупной цены.

Предметом экономической науки являются планы людей и действия, определяемые этими планами. Вы должны изучить различные варианты, которые мир предлагает активным людям таким образом, чтобы они интерпретировали себя. Вы должны учитывать, что они означают для цели, то есть цели, которую вы пытаетесь достичь, выбрав один из этих вариантов. Центральным понятием экономики является плановое поведение реальных людей. Проанализируйте размышления плана по разработке этой концепции.

Попытки сделать экономическую теорию «реальной» наукой, сосредоточенной на изучении «надежных объективных данных», таких как физические количества товаров, упускают из виду суть предмета. В биологических исследованиях мы, кажется, ограничиваемся изучением поведения элементарных частиц, составляющих организм. В этом случае вы даже не понимаете, что имеете дело с живыми существами! В конечном итоге все науки исследуют один и тот же мир. Это разные объекты, просто глядя на них с разных сторон, используя разные центральные понятия. В исследовании экономических наук мы рассматриваем идеи и планы существующих людей как высшую реальность и начинаем наше исследование здесь.