Компьютерные обучающие программы

Предмет: Экономика
Тип работы: Реферат
Язык: Русский
Дата добавления: 02.02.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете заказать реферат:

 

Написание рефератов на заказ

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

 

Великие ученые прошлых столетий

 

Основы нефтегазового дела

 

Способы документирования и их развитие

 

Правовое положение различных категорий свободных и зависимых слоев населения стран древнего востока

 

Введение:

Несмотря на недоказанные столетия, традиционный подход к обучению не утратил своего права на существование, но в наше время альтернативные концепции и компьютерные программы активно внедряются практически во все сферы человеческой деятельности (особенно в последние годы). Разработка первой учебной программы началась с появления первого персонального компьютера.

Современные компьютерные обучающие программы помогают совершенствовать процесс обучения и контролировать знания, умения и навыки, делая информацию быстрее, глубже и интереснее, но до сих пор были созданы неэффективные "липовые" программы, которые удлиняют обучение и, как следствие, снижают интерес к обучению.

Практическая значимость исследования базируется на обобщении материала, объеме учебной программы, созданной для математической логики, и условиях, которые должны быть соблюдены при ее разработке.

Классификация учебных программ

Существует много различных подходов к классификации обучающих компьютерных программ, но они не согласуются с общей классификацией. Две классификации:

  1. Исходя из целей и задач учебной программы или режима использования автоматизированной обучающей системы: а)индикация; б)консультирование; в)операционная среда;
  2. На основе анализа и обобщения различных классификаций: а)обучение. б) наставничество. в) проблемное обучение. г) моделирование и моделирование. д) игра.

Программ профессиональной подготовки:

  • Электронные учебники (ЭУ)
  • Автоматизированная система обучения (АОС)
  • Тестовая программа

Электронный учебник

Электронные учебники (ЭУ) - это компьютерное образовательное программное средство, предназначенное для представления новой информации, дополняющей печатные издания и используемой отдельными лицами и организациями.

ЭС может быть открытой или частично открытой системой, то есть вам необходимо адаптировать ЭУ к конкретному вузу, изменения в содержании ЭУ должны допускаться только опытными преподавателями, а общая структура и содержание не должны быть скомпрометированы. Вы должны использовать пароль, который является неизменным.


Некоторые элементы ЭУ:

  1. Минимальное значение текстовой информации. Размер слова или фразы, стиль шрифта и цвет имеют важное значение.
  2. Большое количество материалов в описании.
  3. Фильм способен передать динамику процессов и явлений.
  4. Звуковые фрагменты.
  5. Гиперссылки на элементы ЭУ, ссылки на другие книги ЭУ и справочники, желательно контент с быстрым переходом на нужную страницу.
  6. В примере, показанном при запуске других компьютерных программ, тестировании и т. д.
  7. Возможность создавать закладки в любом месте, просматривать список закладок и сортировать их в любом порядке.
  8. Вы можете найти публикации, доступные в библиотеке, ссылки на журнальные статьи, сборники научных конференций, электронные публикации, размещенные на университетских серверах или в интернете.

Благодаря своим мультимедийным и интерактивным функциям ЭУ помогает усвоить большой и сложный материал, представляет необходимую информацию по запросу студента, палец преподавателя постепенно расширяет круг вопросов, которые ЭУ дает студентам и задает в программе.

При разработке ЭУ и других обучающих программ необходимо соблюдать психологические принципы человеко-компьютерного взаимодействия. Использование ЭУ целесообразно только в сочетании с другими учебными системами, дополняющими печатные издания.

ЭУ часто ставят в один ряд с EPA, но они не могут быть полностью идентифицированы.

Взаимодействие компьютера и студента. Автоматическое обучение

Автоматизированная обучающая система (АОС) - это компьютерное образовательное программное обеспечение,предназначенное для представления новой информации,овладения навыками и умениями,промежуточных и итоговых тестов (инспекций), поддержки развития и отдельных обучаемых, групп и имеющее развитую систему сбора и обработки статистических данных о потоке обучаемых, информации о накоплении информации о самих обучаемых. В случае возникновения ошибок в системе обучения изучаются и эратопика, и дисциплины.

При разработке АОС необходимо решать комплекс задач, включающий педагогические, методологические, психологические, организационные, технические и экономические аспекты, которые тесно связаны между собой. Они подробно рассмотрены в работе.

В ОУ:

  • Одна управляющая программа, которая реализует все функции EPA;
  • Набор может быть использован в программном модуле, подключенном к каждому из них.

    EPA включает в себя:
  • Информационный файл, содержащий текст, графику и другую информацию, которая будет использоваться для представления в качестве новой части знаний, примеры файлов, демонстрационные файлы.
  • База данных студентов со сценариями учебного процесса, пройденными темами, результатами тестирования и сохранением экзамена.
  • База данных нестандартных ответов и решений студентов, информация о системных сбоях и хранимая информация о несоответствующих ответах на вопросы EPA, а ее анализ помогает улучшить EPA.

Различия между АОС и другими типами компьютерных обучающих программ:

  • Интерактивный диалог, разработанный между компьютерной системой и обучаемыми;
  • Дидактические и психологические аспекты взаимодействия человека и компьютера;
  • Органичное сочетание технического, педагогического, методического, программного и организационного обеспечения на базе компьютерных технологий и средств, предназначенных для индивидуализации обучения.

Этапы процесса передачи информации обучаемому:

  1. Обращаем внимание студентов на передачу информации в новой части.
  2. Заинтересуйте ученика необходимостью его воспринимать.
  3. Студентам необходим новый уровень знаний по предлагаемым и актуальным вопросам и дисциплинам, чтобы сформировать у студентов внутреннюю потребность в совершенствовании своих навыков и умений.

EUS, компьютерная компания, известная созданием существующих учебных программ. Они не могут быть использованы в реальном учебном процессе, но могут быть использованы для самостоятельного обучения в сочетании с традиционными методами.

Стратегии информатизации образования в России

Низкий уровень информатизации образования в Российской Федерации предполагает, что оно соответствует принятым образовательным стандартам, соответствует учебному плану и пригодно для использования в образовательных учреждениях.

Проанализируйте объем продаж российских семей и приобретите качественные мультимедийные обучающие программы.

Отсутствие мультимедийных учебников является следствием отсутствия комплекса программных средств и технологий для массового создания компьютерных обучающих программ. Многие программы создаются гипертекстовой системой HTML, в результате чего включаются все основные теоретические части текстового формата, что дает возможность ПК их читать.

При необходимости:

  • Классифицировать системные характеристики ЕС;
  • Разработать высокий уровень учебных программ и технических условий, обеспечивающих их функционирование;
  • Гибкая стандартная система интерфейсов и протоколов обмена данными, позволяющая любому учебному заведению использовать ЭУ, созданные различными авторскими группами.

Концепция создания ЭС на основе универсальных пакетов, таких как macromediadirector и HyperMethod, является тупиковой, несмотря на возможность создания ЭС для самих учителей. Возникает целый ряд сложных технических проблем. Только команда специалистов может обеспечить качество и технологичность создания ЭЦ.

В дальнейшем необходимо организовать управление образовательным процессом через интернет-каналы (текущий мониторинг, консультирование, тестирование и др.).

Учебные программы

ММТ издатель. Серия электронных учебников Teachpro.

ООО "мультимедийные технологии и дистанционное обучение" (ММТ) специализируется на создании мультимедийных обучающих программ. Для России, Западной Европы и США было создано более 80 наименований текста на компакт-дисках.

Одним из наиболее перспективных направлений для MMT и DO является создание серии Eus TeachPro. TeachPro - это блок инструментов и программного обеспечения, который обеспечивает возможность создания мультимедийных ЭУ на компакт-дисках в кратчайшие сроки практически по любой дисциплине, школьной или университетской программе.

Курсы TeachPro предоставляют наиболее эффективный способ обучения визуальным демонстрациям и одновременным объяснениям. Учащиеся смотрят фильм с качественными изображениями на экране, сопровождаемый описанием от преподавателя. Демонстрация использует серию статических слайдов, анимационные фильмы и имитацию доски с цветными маркерами, где учитель рисует диаграммы, формулы, тексты и т. д.

Компьютерные обучающие программы

Еще одним направлением деятельности ММТ и до является использование в локальной сети для группового компьютерного обучения по принципу "клиент-сервер" онлайн-обучающие программы оснащены системой мониторинга и координации учебного процесса, позволяющей студентам легко отслеживать успеваемость каждого индивидуально.

Преимущества учебников " ММТ и УП":

  • Большие объемы озвученного учебного материала на одном CD-ROM-40-60 часов лекций, сопоставимых с более чем 1000 страницами книг;
  • Соответствие последним требованиям учебной программы-интерактивность, контроль пройденных материалов, тестирование и оценка знаний;
  • Возможность использования курсов как в учебных заведениях, так и в самостоятельной работе, система дистанционного обучения;
  • Подробная тестовая система с 4-5 тысячами вопросов для каждого;
  • Возможность публиковать или печатать печатные экземпляры учебников.

Эс создается командой специалистов и программистов, методистов и технологов в предметной области "ММТ и до". Участие в проекте: руководитель проекта субъект - его помощник 2-3 оператора обработки данных (дизайн, анимация, обработка и архивирование данных). Качество ЭЦ многократно повышается с внедрением всех технических процедур на профессиональном уровне. В зависимости от сложности и насыщенности материала разрабатываемый курс занимает около 3-4 месяцев.

Учебные программы на рынке компакт-дисков

Статья посвящена обзору учебных компакт-дисков. Он имеет дело с:

  • Практический курс Internet Explorer5. 0. Издательство "Кирилл и Мефодий".
  • 1С: репетитор. Русский. Издатель 1С.
  • Математика Решебник. Издательство Руссобит-М.
  • Общая и неорганическая химия. Издатель республиканского мультимедийного центра.
  • Общая биология. Издательство Росучприбор.
  • TeachPro win & office 2000. Сделать с издателем ММТ.
  • Практический курс в Outlook Express. Издатель книги "Кирилл и Мефодий".
  • Adobe Photoshop: шаг за шагом. Издательство Руссобит-М.
  • Диктант русского репетитора. Издательство равновесие-медиа.

Образовательные компакт-диски должны передавать удовольствие современных студентов, так как базовая компьютерная грамотность в основном бесполезна.

Электронный урок "представление логических функций"

В электронном уроке можно изучить одно из основных понятий алгебры логики-форму представления логических функций.

Основными методами выражения логических алгебраических функций являются таблицы истинности, полные логические или конъюнкции в регулярной форме, которые могут быть представлены полными и опущенными записями. Он предполагает,что 5 задач были выполнены, и каждая требует заданной формы одной из логических функций, чтобы составить другие.

Главное меню урока имеет закладки "теория"," задание 1 " и так далее..., "Задание 5"; кнопка "Пуск" для начала урока; флажок "с оценкой / без оценки" для переключения режимов.

Уроки можно использовать в двух режимах:

  1. Нет рейтинга. Предназначен для самоподготовки. Пользователь может выбрать задания в любом порядке и в любое время ознакомиться с теоретическим материалом. Требования для получения разрешения на каждое задание, нажмите на ответ или подтверждение и нажмите соответствующую кнопку. Соответствие, которое вы ввели, - это функция, которую вы ввели каждый из следующих вариантов. Если ответ неверен, пользователь может выбрать, хочет ли он найти саму ошибку и попытаться исправить ее или увидеть правильный результат. После этого вы можете получить новый тест для этой задачи или запустить тест для других задач.
  2. С оценкой, предназначенной для контрольного тестирования. Теория больше не доступна,и задача начинается по порядку, независимо от того, правильно она выполнена или нет ("Задача 1",...Вкладка "Задача 5" становится пассивной). Ответ вводится пользователем с помощью кнопки общие для всей задачи в целом. Ответ проверяется, выводится правильный результат, и баллы начисляются, если ответ правильный. После этого пользователю выдаются следующие 5 заданий: так, в этом режиме оценивается точность выполнения 20 пунктов задания. В конце работы оценка всего урока определяется исходя из количества набранных баллов.

Существенным преимуществом урока для облегчения жизни учащихся являются кнопки, используемые для ввода переменных, скобок и символов логических операций.

Этот урок реализуется в среде депрограммирования. Особенностью его программного обеспечения является отсутствие базы данных задач и ответов. Каждый раз, когда вы начинаете урок, генерируется новое задание и вычисляется правильный ответ. Этот подход сделал бессмысленными попытки взломать базу данных урока, чтобы получить правильный ответ, в то же время значительно усложнив программное обеспечение урока.

Арифметико-логическое пакет программного обеспечения

Комплекс состоит из нескольких модулей, охватывающих тему одного курса математической логики. Изучение математики путем чтения текста с экрана бесполезно, поэтому автор выбирает наиболее подходящие отдельные темы для привлечения компьютера, а главным критерием является количество вопросов:

  1. Тема, которую трудно объяснить учителям, просто рисуя ее мелом на доске.
  2. Вам предстоит овладеть некоторыми навыками работы с алгоритмом природы, компьютер генерирует большое количество примеров и задач, ежедневная проверка полученных результатов, использование безошибочного программного обеспечения.

Есть все программы из текста, чтобы вставить и объяснить теоретический материал, а затем думать о теории предварительного знания. Основная цель программы состоит в том, чтобы позволить обучающемуся самому управлять этим движением, в результате чего, решая комплекс контрольных задач, он может достичь уровня визуальной выразительности и определенных навыков.

Несмотря на то, что скрипты практически всех программ имеют схожую общую структуру (демонстрационная, обучающая, контрольная части), конкретные детали могут использоваться независимо от реализации программы:

  1. Ашаев И. В., Беляев В. В., Беляев В. Я.А, Мясников А. Г. Печкин Д. А. "Проблемы логики текста".
  2. Падерин Е. В., Лютиков С. А. "Формула расчета высказывания".
  3. Падерин Е. В. "Формула логики предикатов".
  4. Ашаев И. В. Ющенко А. Ю.Печкин Д. А. "Эквивалентное преобразование". Сокращение до нормального формата с логическими идентификаторами.
  5. Д. Ю. Бормотов, Чулковская А. Н. "Бесконечная формула входа". В игровой форме он указывает на процесс преобразования обычной формулы логики речи в обратную запись.
  6. Бормотов Д. Юп. "Полиномы Жегалкина". Имитатор для записи многочленов Жегалкина из заданной таблицы истинности логических алгебраических функций.
  7. Чулковский А. Н. "Почтовый класс".
  8. Офенбах И. В. "Близкий класс булевой функции".
  9. Кузнецов А. В. Н., Хрущев.С. " Машина Тьюринга."Интерпретатор машин Тьюринга разработан как интегрированная оболочка для создания и выполнения программ.

Программа реализована на языках Pascal, C++ и среде программирования Turbo Assembler.

Обобщение результатов

Изучив несколько статей по теме работы и сравнив перспективы, я пришел к выводу, что при изучении различных вопросов учебного процесса автор предлагает множество учебных программ, в настоящее время по общему мнению мультимедийных ЭУ. Необходимо иметь новейшие программы, которые позволят повысить эффективность обучения. Университеты разрабатывают и используют собственные компьютерные учебные программы. Существующая программа, при самостоятельном освоении материала и тестировании учащихся, может сочетаться с другими средствами, не отрицая печатные издания и диалог учителя и ученика.

Я считаю, что автоматизированные системы обучения-это будущее. Электронные учебники и тестовые программы представляются мне как "ограниченные АОС" и "узкие" функции (эус-в основном представление информации, частично проверка полученных знаний, тестировщики пытаются передать полученные знания здесь). EPA включает в себя как тестовую программу, так и электронный учебник.

Цель разрабатываемой учебной программы

Возможность использовать его для проведения лекций.

Рассмотрена возможность использования его для практических занятий (повторение теоретической части изучаемого раздела).

Подготовка к контрольной работе, промежуточному экзамену, итоговому экзамену, контроль остаточных знаний, как в теоретической части курса, так и в решении практических задач. Его можно готовить как по отдельной теме, так и по целому курсу.

Как в теоретической части курса, так и при решении практических задач осуществляется контроль: контрольная работа, промежуточный экзамен, итоговый экзамен, контроль остаточных знаний. Проверьте его как на разных темах, так и на всем курсе.

Требования к разрабатываемым учебным программам

Программа обучения требовала доступа к информации, языка, изобретательности, ярких примеров и юмористических комментариев.

Наличие текста, графической информации, озвучки, гипертекста (возможна анимация, видеофрагменты).

Наличие файлов примеров, тестовых вопросов и заданий, а также ответов.

Теоретическая часть курса облегчает навигацию, наличие контента.

Обучаемый будет шаг за шагом проходить программу обучения, чтобы решить предложенные ему задачи.

В случае неверных действий обучаемого программа обучения дает советы, рекомендации, фрагменты теоретического материала, которые необходимы в данный момент, показывает ситуацию "что будет дальше".

Студенты могут запрашивать и получать поддержку для изучаемых курсов, как от обучающей программы, так и от преподавателей:

  • Сохраните вопросы и ответы.
  • Обучение может быть запрошено при поддержке тренера.
  • Обучающая программа-это ошибка при работе с обучающей программой.
  • Слушателям необходимо выполнить задания по самоконтролю и контрольные тесты.

Во время самостоятельного обучения(оценивания, без обучения) обучаемый всегда может ознакомиться с теорией и выполнить поставленные задачи в произвольном порядке. Ответ подтверждается нажатием кнопки, и ответ проверяется. Если ответ неверен, пользователь может выбрать:

  • попытаться найти ошибку самостоятельно и исправить ее;
  • показать ход правильного результата или решения

В контрольном тесте теория недоступна, и задания запускаются по порядку, независимо от того, правильно они выполнены или нет. Ответ вводится нажатием на кнопку. Ответ проверяется, выводится правильный результат, начисляются баллы и определяется балл. Тест займет определенное количество времени. Чтобы сэкономить время, вы можете пропустить задачи, которые не могут быть решены сразу. Если есть время, вы можете вернуться к ним.

Наличие системы сбора и обработки статистической информации о каждом студенте или группе. (база данных студентов, результаты тестирования с сохранением пройденной темы)

Наличие системы сбора информации об общих ошибках по изучаемой теме, курсу в целом.

Анализ результатов тестирования преподавателем или обучающей программой.

Программа обучения оценивает знания и дает советы каждому обучаемому индивидуально: над чем стоит работать, какие определения, свойства, правила, теоремы, аксиомы и т.д. исследовать, почему могут возникать ошибки (невежество или простая невнимательность).

Возможность печати лекций, практических работ курсов.

Заключение

Перспективы и возможности

Данная реферативная работа была выполнена для ознакомления с учебной программой по компьютерной технике. В будущем:

  • Курсовая разработка учебных программ по математической логике.
  • Курсовая разработка учебных программ по дискретной математике.
  • Применение программы в ГИП в процессе математической логики.
  • Проверьте, устраните неполадки и опишите свой опыт работы с программой обучения.
  • Участие в селекторном совещании в интернете по теме работы.
  • Переписка в интернете по теме работы. Таким образом, можно продолжить исследование и развить его в исследование.

С учетом изученных материалов возможны следующие темы для (возможно) реферативных работ:

  • Система дистанционного обучения.
  • Повышение эффективности компьютерного обучения.
  • Мотивируйте студентов учиться с помощью образовательных программ.
  • Это учебная программа для создания программной среды.
  • Роль компьютерных обучающих программ.
  • Прогноз развития российского рынка образовательных программ.
  • Обзор тестовой программы.