Компьютерные обучающие программы
Содержание:
- Классификация учебных программ
- Электронный учебник
- Взаимодействие компьютера и студента. Автоматическое обучение
- Стратегии информатизации образования в России
- Учебные программы
- Учебные программы на рынке компакт-дисков
- Электронный урок "представление логических функций"
- Арифметико-логическое пакет программного обеспечения
- Обобщение результатов
- Цель разрабатываемой учебной программы
- Требования к разрабатываемым учебным программам
- Перспективы и возможности
Предмет: | Экономика |
Тип работы: | Реферат |
Язык: | Русский |
Дата добавления: | 02.02.2019 |
- Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
- Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
По этой ссылке вы сможете заказать реферат:
Написание рефератов на заказ |
Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:
|
|
|
Правовое положение различных категорий свободных и зависимых слоев населения стран древнего востока |
Введение:
Несмотря на недоказанные столетия, традиционный подход к обучению не утратил своего права на существование, но в наше время альтернативные концепции и компьютерные программы активно внедряются практически во все сферы человеческой деятельности (особенно в последние годы). Разработка первой учебной программы началась с появления первого персонального компьютера.
Современные компьютерные обучающие программы помогают совершенствовать процесс обучения и контролировать знания, умения и навыки, делая информацию быстрее, глубже и интереснее, но до сих пор были созданы неэффективные "липовые" программы, которые удлиняют обучение и, как следствие, снижают интерес к обучению.
Практическая значимость исследования базируется на обобщении материала, объеме учебной программы, созданной для математической логики, и условиях, которые должны быть соблюдены при ее разработке.
Классификация учебных программ
Существует много различных подходов к классификации обучающих компьютерных программ, но они не согласуются с общей классификацией. Две классификации:
Исходя из целей и задач учебной программы или режима использования автоматизированной обучающей системы: а)индикация; б)консультирование; в)операционная среда; - На основе анализа и обобщения различных классификаций: а)обучение. б) наставничество. в) проблемное обучение. г) моделирование и моделирование. д) игра.
Программ профессиональной подготовки:
Электронные учебники (ЭУ) - Автоматизированная система обучения (АОС)
- Тестовая программа
Электронный учебник
Электронные учебники (ЭУ) - это компьютерное образовательное программное средство, предназначенное для представления новой информации, дополняющей печатные издания и используемой отдельными лицами и организациями.
ЭС может быть открытой или частично открытой системой, то есть вам необходимо адаптировать ЭУ к конкретному вузу, изменения в содержании ЭУ должны допускаться только опытными преподавателями, а общая структура и содержание не должны быть скомпрометированы. Вы должны использовать пароль, который является неизменным.
Некоторые элементы ЭУ:
Минимальное значение текстовой информации. Размер слова или фразы, стиль шрифта и цвет имеют важное значение. - Большое количество материалов в описании.
- Фильм способен передать динамику процессов и явлений.
- Звуковые фрагменты.
- Гиперссылки на элементы ЭУ, ссылки на другие книги ЭУ и справочники, желательно контент с быстрым переходом на нужную страницу.
- В примере, показанном при запуске других компьютерных программ, тестировании и т. д.
- Возможность создавать закладки в любом месте, просматривать список закладок и сортировать их в любом порядке.
- Вы можете найти публикации, доступные в библиотеке, ссылки на журнальные статьи, сборники научных конференций, электронные публикации, размещенные на университетских серверах или в интернете.
Благодаря своим мультимедийным и интерактивным функциям ЭУ помогает усвоить большой и сложный материал, представляет необходимую информацию по запросу студента, палец преподавателя постепенно расширяет круг вопросов, которые ЭУ дает студентам и задает в программе.
При разработке ЭУ и других обучающих программ необходимо соблюдать психологические принципы человеко-компьютерного взаимодействия. Использование ЭУ целесообразно только в сочетании с другими учебными системами, дополняющими печатные издания.
ЭУ часто ставят в один ряд с EPA, но они не могут быть полностью идентифицированы.
Взаимодействие компьютера и студента. Автоматическое обучение
Автоматизированная обучающая система (АОС) - это компьютерное образовательное программное обеспечение,предназначенное для представления новой информации,овладения навыками и умениями,промежуточных и итоговых тестов (инспекций), поддержки развития и отдельных обучаемых, групп и имеющее развитую систему сбора и обработки статистических данных о потоке обучаемых, информации о накоплении информации о самих обучаемых. В случае возникновения ошибок в системе обучения изучаются и эратопика, и дисциплины.
При разработке АОС необходимо решать комплекс задач, включающий педагогические, методологические, психологические, организационные, технические и экономические аспекты, которые тесно связаны между собой. Они подробно рассмотрены в работе. В ОУ:
- Одна управляющая программа, которая реализует все функции EPA;
- Набор может быть использован в программном модуле, подключенном к каждому из них. EPA включает в себя:
- Информационный файл, содержащий текст, графику и другую информацию, которая будет использоваться для представления в качестве новой части знаний, примеры файлов, демонстрационные файлы.
- База данных студентов со сценариями учебного процесса, пройденными темами, результатами тестирования и сохранением экзамена.
- База данных нестандартных ответов и решений студентов, информация о системных сбоях и хранимая информация о несоответствующих ответах на вопросы EPA, а ее анализ помогает улучшить EPA.
Различия между АОС и другими типами компьютерных обучающих программ:
- Интерактивный диалог, разработанный между компьютерной системой и обучаемыми;
- Дидактические и психологические аспекты взаимодействия человека и компьютера;
- Органичное сочетание технического, педагогического, методического, программного и организационного обеспечения на базе компьютерных технологий и средств, предназначенных для индивидуализации обучения.
Этапы процесса передачи информации обучаемому:
- Обращаем внимание студентов на передачу информации в новой части.
- Заинтересуйте ученика необходимостью его воспринимать.
- Студентам необходим новый уровень знаний по предлагаемым и актуальным вопросам и дисциплинам, чтобы сформировать у студентов внутреннюю потребность в совершенствовании своих навыков и умений.
EUS, компьютерная компания, известная созданием существующих учебных программ. Они не могут быть использованы в реальном учебном процессе, но могут быть использованы для самостоятельного обучения в сочетании с традиционными методами.
Стратегии информатизации образования в России
Низкий уровень информатизации образования в Российской Федерации предполагает, что оно соответствует принятым образовательным стандартам, соответствует учебному плану и пригодно для использования в образовательных учреждениях.
Проанализируйте объем продаж российских семей и приобретите качественные мультимедийные обучающие программы.
Отсутствие мультимедийных учебников является следствием отсутствия комплекса программных средств и технологий для массового создания компьютерных обучающих программ. Многие программы создаются гипертекстовой системой HTML, в результате чего включаются все основные теоретические части текстового формата, что дает возможность ПК их читать.
При необходимости:
- Классифицировать системные характеристики ЕС;
- Разработать высокий уровень учебных программ и технических условий, обеспечивающих их функционирование;
- Гибкая стандартная система интерфейсов и протоколов обмена данными, позволяющая любому учебному заведению использовать ЭУ, созданные различными авторскими группами.
Концепция создания ЭС на основе универсальных пакетов, таких как macromediadirector и HyperMethod, является тупиковой, несмотря на возможность создания ЭС для самих учителей. Возникает целый ряд сложных технических проблем. Только команда специалистов может обеспечить качество и технологичность создания ЭЦ.
В дальнейшем необходимо организовать управление образовательным процессом через интернет-каналы (текущий мониторинг, консультирование, тестирование и др.).
Учебные программы
ММТ издатель. Серия электронных учебников Teachpro.
ООО "мультимедийные технологии и дистанционное обучение" (ММТ) специализируется на создании мультимедийных обучающих программ. Для России, Западной Европы и США было создано более 80 наименований текста на компакт-дисках.
Одним из наиболее перспективных направлений для MMT и DO является создание серии Eus TeachPro. TeachPro - это блок инструментов и программного обеспечения, который обеспечивает возможность создания мультимедийных ЭУ на компакт-дисках в кратчайшие сроки практически по любой дисциплине, школьной или университетской программе.
Курсы TeachPro предоставляют наиболее эффективный способ обучения визуальным демонстрациям и одновременным объяснениям. Учащиеся смотрят фильм с качественными изображениями на экране, сопровождаемый описанием от преподавателя. Демонстрация использует серию статических слайдов, анимационные фильмы и имитацию доски с цветными маркерами, где учитель рисует диаграммы, формулы, тексты и т. д.
Еще одним направлением деятельности ММТ и до является использование в локальной сети для группового компьютерного обучения по принципу "клиент-сервер" онлайн-обучающие программы оснащены системой мониторинга и координации учебного процесса, позволяющей студентам легко отслеживать успеваемость каждого индивидуально.
Преимущества учебников " ММТ и УП":
- Большие объемы озвученного учебного материала на одном CD-ROM-40-60 часов лекций, сопоставимых с более чем 1000 страницами книг;
- Соответствие последним требованиям учебной программы-интерактивность, контроль пройденных материалов, тестирование и оценка знаний;
- Возможность использования курсов как в учебных заведениях, так и в самостоятельной работе, система дистанционного обучения;
- Подробная тестовая система с 4-5 тысячами вопросов для каждого;
- Возможность публиковать или печатать печатные экземпляры учебников.
Эс создается командой специалистов и программистов, методистов и технологов в предметной области "ММТ и до". Участие в проекте: руководитель проекта субъект - его помощник 2-3 оператора обработки данных (дизайн, анимация, обработка и архивирование данных). Качество ЭЦ многократно повышается с внедрением всех технических процедур на профессиональном уровне. В зависимости от сложности и насыщенности материала разрабатываемый курс занимает около 3-4 месяцев.
Учебные программы на рынке компакт-дисков
Статья посвящена обзору учебных компакт-дисков. Он имеет дело с:
- Практический курс Internet Explorer5. 0. Издательство "Кирилл и Мефодий".
- 1С: репетитор. Русский. Издатель 1С.
- Математика Решебник. Издательство Руссобит-М.
- Общая и неорганическая химия. Издатель республиканского мультимедийного центра.
- Общая биология. Издательство Росучприбор.
- TeachPro win & office 2000. Сделать с издателем ММТ.
- Практический курс в Outlook Express. Издатель книги "Кирилл и Мефодий".
- Adobe Photoshop: шаг за шагом. Издательство Руссобит-М.
- Диктант русского репетитора. Издательство равновесие-медиа.
Образовательные компакт-диски должны передавать удовольствие современных студентов, так как базовая компьютерная грамотность в основном бесполезна.
Электронный урок "представление логических функций"
В электронном уроке можно изучить одно из основных понятий алгебры логики-форму представления логических функций.
Основными методами выражения логических алгебраических функций являются таблицы истинности, полные логические или конъюнкции в регулярной форме, которые могут быть представлены полными и опущенными записями. Он предполагает,что 5 задач были выполнены, и каждая требует заданной формы одной из логических функций, чтобы составить другие.
Главное меню урока имеет закладки "теория"," задание 1 " и так далее..., "Задание 5"; кнопка "Пуск" для начала урока; флажок "с оценкой / без оценки" для переключения режимов.
Уроки можно использовать в двух режимах:
- Нет рейтинга. Предназначен для самоподготовки. Пользователь может выбрать задания в любом порядке и в любое время ознакомиться с теоретическим материалом. Требования для получения разрешения на каждое задание, нажмите на ответ или подтверждение и нажмите соответствующую кнопку. Соответствие, которое вы ввели, - это функция, которую вы ввели каждый из следующих вариантов. Если ответ неверен, пользователь может выбрать, хочет ли он найти саму ошибку и попытаться исправить ее или увидеть правильный результат. После этого вы можете получить новый тест для этой задачи или запустить тест для других задач.
- С оценкой, предназначенной для контрольного тестирования. Теория больше не доступна,и задача начинается по порядку, независимо от того, правильно она выполнена или нет ("Задача 1",...Вкладка "Задача 5" становится пассивной). Ответ вводится пользователем с помощью кнопки общие для всей задачи в целом. Ответ проверяется, выводится правильный результат, и баллы начисляются, если ответ правильный. После этого пользователю выдаются следующие 5 заданий: так, в этом режиме оценивается точность выполнения 20 пунктов задания. В конце работы оценка всего урока определяется исходя из количества набранных баллов.
Существенным преимуществом урока для облегчения жизни учащихся являются кнопки, используемые для ввода переменных, скобок и символов логических операций.
Этот урок реализуется в среде депрограммирования. Особенностью его программного обеспечения является отсутствие базы данных задач и ответов. Каждый раз, когда вы начинаете урок, генерируется новое задание и вычисляется правильный ответ. Этот подход сделал бессмысленными попытки взломать базу данных урока, чтобы получить правильный ответ, в то же время значительно усложнив программное обеспечение урока.
Арифметико-логическое пакет программного обеспечения
Комплекс состоит из нескольких модулей, охватывающих тему одного курса математической логики. Изучение математики путем чтения текста с экрана бесполезно, поэтому автор выбирает наиболее подходящие отдельные темы для привлечения компьютера, а главным критерием является количество вопросов:
- Тема, которую трудно объяснить учителям, просто рисуя ее мелом на доске.
- Вам предстоит овладеть некоторыми навыками работы с алгоритмом природы, компьютер генерирует большое количество примеров и задач, ежедневная проверка полученных результатов, использование безошибочного программного обеспечения.
Есть все программы из текста, чтобы вставить и объяснить теоретический материал, а затем думать о теории предварительного знания. Основная цель программы состоит в том, чтобы позволить обучающемуся самому управлять этим движением, в результате чего, решая комплекс контрольных задач, он может достичь уровня визуальной выразительности и определенных навыков.
Несмотря на то, что скрипты практически всех программ имеют схожую общую структуру (демонстрационная, обучающая, контрольная части), конкретные детали могут использоваться независимо от реализации программы:
- Ашаев И. В., Беляев В. В., Беляев В. Я.А, Мясников А. Г. Печкин Д. А. "Проблемы логики текста".
- Падерин Е. В., Лютиков С. А. "Формула расчета высказывания".
- Падерин Е. В. "Формула логики предикатов".
- Ашаев И. В. Ющенко А. Ю.Печкин Д. А. "Эквивалентное преобразование". Сокращение до нормального формата с логическими идентификаторами.
- Д. Ю. Бормотов, Чулковская А. Н. "Бесконечная формула входа". В игровой форме он указывает на процесс преобразования обычной формулы логики речи в обратную запись.
- Бормотов Д. Юп. "Полиномы Жегалкина". Имитатор для записи многочленов Жегалкина из заданной таблицы истинности логических алгебраических функций.
- Чулковский А. Н. "Почтовый класс".
- Офенбах И. В. "Близкий класс булевой функции".
- Кузнецов А. В. Н., Хрущев.С. " Машина Тьюринга."Интерпретатор машин Тьюринга разработан как интегрированная оболочка для создания и выполнения программ.
Программа реализована на языках Pascal, C++ и среде программирования Turbo Assembler.
Обобщение результатов
Изучив несколько статей по теме работы и сравнив перспективы, я пришел к выводу, что при изучении различных вопросов учебного процесса автор предлагает множество учебных программ, в настоящее время по общему мнению мультимедийных ЭУ. Необходимо иметь новейшие программы, которые позволят повысить эффективность обучения. Университеты разрабатывают и используют собственные компьютерные учебные программы. Существующая программа, при самостоятельном освоении материала и тестировании учащихся, может сочетаться с другими средствами, не отрицая печатные издания и диалог учителя и ученика.
Я считаю, что автоматизированные системы обучения-это будущее. Электронные учебники и тестовые программы представляются мне как "ограниченные АОС" и "узкие" функции (эус-в основном представление информации, частично проверка полученных знаний, тестировщики пытаются передать полученные знания здесь). EPA включает в себя как тестовую программу, так и электронный учебник.
Цель разрабатываемой учебной программы
Возможность использовать его для проведения лекций.
Рассмотрена возможность использования его для практических занятий (повторение теоретической части изучаемого раздела).
Подготовка к контрольной работе, промежуточному экзамену, итоговому экзамену, контроль остаточных знаний, как в теоретической части курса, так и в решении практических задач. Его можно готовить как по отдельной теме, так и по целому курсу.
Как в теоретической части курса, так и при решении практических задач осуществляется контроль: контрольная работа, промежуточный экзамен, итоговый экзамен, контроль остаточных знаний. Проверьте его как на разных темах, так и на всем курсе.
Требования к разрабатываемым учебным программам
Программа обучения требовала доступа к информации, языка, изобретательности, ярких примеров и юмористических комментариев.
Наличие текста, графической информации, озвучки, гипертекста (возможна анимация, видеофрагменты).
Наличие файлов примеров, тестовых вопросов и заданий, а также ответов.
Теоретическая часть курса облегчает навигацию, наличие контента.
Обучаемый будет шаг за шагом проходить программу обучения, чтобы решить предложенные ему задачи.
В случае неверных действий обучаемого программа обучения дает советы, рекомендации, фрагменты теоретического материала, которые необходимы в данный момент, показывает ситуацию "что будет дальше".
Студенты могут запрашивать и получать поддержку для изучаемых курсов, как от обучающей программы, так и от преподавателей:
- Сохраните вопросы и ответы.
- Обучение может быть запрошено при поддержке тренера.
- Обучающая программа-это ошибка при работе с обучающей программой.
- Слушателям необходимо выполнить задания по самоконтролю и контрольные тесты.
Во время самостоятельного обучения(оценивания, без обучения) обучаемый всегда может ознакомиться с теорией и выполнить поставленные задачи в произвольном порядке. Ответ подтверждается нажатием кнопки, и ответ проверяется. Если ответ неверен, пользователь может выбрать:
- попытаться найти ошибку самостоятельно и исправить ее;
- показать ход правильного результата или решения
В контрольном тесте теория недоступна, и задания запускаются по порядку, независимо от того, правильно они выполнены или нет. Ответ вводится нажатием на кнопку. Ответ проверяется, выводится правильный результат, начисляются баллы и определяется балл. Тест займет определенное количество времени. Чтобы сэкономить время, вы можете пропустить задачи, которые не могут быть решены сразу. Если есть время, вы можете вернуться к ним.
Наличие системы сбора и обработки статистической информации о каждом студенте или группе. (база данных студентов, результаты тестирования с сохранением пройденной темы)
Наличие системы сбора информации об общих ошибках по изучаемой теме, курсу в целом.
Анализ результатов тестирования преподавателем или обучающей программой.
Программа обучения оценивает знания и дает советы каждому обучаемому индивидуально: над чем стоит работать, какие определения, свойства, правила, теоремы, аксиомы и т.д. исследовать, почему могут возникать ошибки (невежество или простая невнимательность).
Возможность печати лекций, практических работ курсов. Заключение
Перспективы и возможности
Данная реферативная работа была выполнена для ознакомления с учебной программой по компьютерной технике. В будущем:
- Курсовая разработка учебных программ по математической логике.
- Курсовая разработка учебных программ по дискретной математике.
- Применение программы в ГИП в процессе математической логики.
- Проверьте, устраните неполадки и опишите свой опыт работы с программой обучения.
- Участие в селекторном совещании в интернете по теме работы.
- Переписка в интернете по теме работы. Таким образом, можно продолжить исследование и развить его в исследование.
С учетом изученных материалов возможны следующие темы для (возможно) реферативных работ:
- Система дистанционного обучения.
- Повышение эффективности компьютерного обучения.
- Мотивируйте студентов учиться с помощью образовательных программ.
- Это учебная программа для создания программной среды.
- Роль компьютерных обучающих программ.
- Прогноз развития российского рынка образовательных программ.
- Обзор тестовой программы.