Каково значение управления коммуникациями в проекте?
Предмет: | Экономика |
Тип работы: | Эссе |
Язык: | Русский |
Дата добавления: | 02.07.2019 |
- Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
- Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
По этой ссылке вы сможете узнать, что входит в структуру эссе:
Что входит в структуру эссе |
Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:
Введение:
Управление коммуникациями проекта включает процессы, необходимые для генерации, сбора, распространения, хранения и завершения проекта. Обеспечивает наиболее важные связи между участниками проекта. Любой, кто работает над проектом, должен быть готов отправлять и получать сообщения на языке проекта и понимать влияние этих личных сообщений на проект в целом.
Основные процессы:
- Коммуникационное планирование - определение информационных и коммуникационных потребностей участников проекта. Определите, кому, какую информацию отправлять, когда и как;
- Распространение информации. Обеспечить своевременное поступление необходимой информации участникам проекта;
- Отчет о ходе проекта. Сбор и распространение информации о ходе проекта. Включает в себя отчеты о текущем состоянии, измерения прогресса и прогнозы;
- Административное закрытие: создание, сбор и распространение информации для официального завершения этапа или проекта.
Общие навыки управления коммуникациями связаны с управлением коммуникацией проекта, но это не одно и то же. Коммуникация является очень широким предметом и включает в себя необходимые знания, которые не являются уникальными в контексте проекта.
Например:
- Модели отправителя-получателя - петли обратной связи, барьеры в коммуникациях и т.д;
- Выбор среды - когда общаться письменно, а когда устно,когда писать неформальные заметки, а когда официальный отчет, и т.д;
- Стиль написания - активный или пассивный залог, структура предложений, выбор слов и т.д;
- Методы презентации - структура языка, дизайн наглядных пособий и т.д;
- Соответствие методам управления - подготовка повестки дня, устранение конфликтов и т.д.
Планирование коммуникаций
План коммуникации включает в себя определение информационных и коммуникационных потребностей участников проекта (кому нужна какая информация, когда она нужна и как она передается). Поскольку каждый проект должен передавать информацию о проекте, метод распределения очень отличается. Установление информационных потребностей участников проекта и определение соответствующих средств для удовлетворения этих потребностей является ключевым компонентом пути к успеху проекта.
Для многих проектов большая часть плана коммуникаций выполняется на самой ранней стадии проекта. Тем не менее, результаты этих процессов должны регулярно пересматриваться в ходе проекта, чтобы обеспечить последовательное соответствие. Коммуникационные планы часто тесно связаны с организационными планами, поскольку организационная структура проекта может оказать существенное влияние на коммуникационные требования проекта.
Приведенное выше утверждение является вторым наиболее частым объяснением провала проекта для руководителей проектов, которые редко и неэффективно обмениваются информацией с сотрудниками. Коммуникация является ключом к успешному управлению проектами |
Если сотрудники, вовлеченные в проект, не знают, каковы их задачи или как их выполнять, весь проект останавливается. Если вы не знаете, что делают сотрудники, вовлеченные в проект, вы не сможете отслеживать ход проекта. И если ваши клиенты не знают, чего они ждут от вас, ваш проект не будет расстроен.
Поддержание открытого, регулярного и точного канала связи с сотрудниками и заинтересованными сторонами на всех уровнях, вовлеченных в проект, требует равномерного потока инструкций от клиентов на завод, а также соответствующего риска и изменений Важно обеспечить профилактику, и ее можно оценить и подготовить заранее.
Информация, которую вы должны предоставить
Работа менеджера проекта заключается в предоставлении информации определенному количеству людей. Важно, чтобы сотрудники, участвующие в проекте, знали, что от них ожидается. Что они делают, когда они это делают, в каких бюджетах, условиях и требованиях к качеству они работают.
Вы также должны уведомить проектный комитет о ходе реализации проекта. Как правило, в проектный совет входят менеджер (основной владелец проекта) и представители пользователей и поставщиков.
Менеджер проекта регулярно уведомляет проектный комитет о состоянии проекта, оценивая изменения и риски, позволяя сравнить прогресс проекта с первоначальной экономической осуществимостью, не выполняя поставленные цели или инвестируя Важно иметь возможность останавливать проекты, которые не поддерживают.
Информация, которую вам нужно получить
Чтобы отправить информацию заинтересованным лицам, вам необходим регулярный и полный доступ ко всей информации о проекте. Потребности клиента, цели, планы, ограничения, изменения / риски, прогресс.
Подход PRINCE2 - государственный стандарт методов управления проектами - предполагает создание системы «управляемых продуктов» (документов, используемых для повышения эффективности управления).
Например, планирование качества проекта основано на требованиях заказчика к качеству. Журнал качества - это запись проверок качества, выполненных сотрудниками, занятыми в проекте. Оба документа необходимы для эффективного контроля качества продукции.
Заключение
В методе PRINCE2 менеджер проекта создал отчет о вехе (подробности о ходе работы отдельных групп и членов группы) и ключевые факты (советы по проекту для объяснения общего прогресса проекта) Документ) регулярно планируются.
Присоединение к системе регулярного и целевого общения позволяет избежать недоразумений и задержек, которые часто приводят к сбоям в проекте, и обеспечивает участие всех сотрудников и заинтересованных сторон в проекте. Убедитесь, что вы точно знаете, кто это делает.