Каково значение управления коммуникациями в проекте?

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 02.07.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать, что входит в структуру эссе:

 

Что входит в структуру эссе


Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Общий и стратегический менеджмент организации
Менеджмент в условиях глобализации экономики
Инновации в образовании: всё новое – это хорошо забытое старое или …?».
Отражение категории «определенность-неопределенность» в педагогике


Введение:

Управление коммуникациями проекта включает процессы, необходимые для генерации, сбора, распространения, хранения и завершения проекта. Обеспечивает наиболее важные связи между участниками проекта. Любой, кто работает над проектом, должен быть готов отправлять и получать сообщения на языке проекта и понимать влияние этих личных сообщений на проект в целом.

Основные процессы:

  1. Коммуникационное планирование - определение информационных и коммуникационных потребностей участников проекта. Определите, кому, какую информацию отправлять, когда и как;
  2. Распространение информации. Обеспечить своевременное поступление необходимой информации участникам проекта;
  3. Отчет о ходе проекта. Сбор и распространение информации о ходе проекта. Включает в себя отчеты о текущем состоянии, измерения прогресса и прогнозы;
  4. Административное закрытие: создание, сбор и распространение информации для официального завершения этапа или проекта.

Общие навыки управления коммуникациями связаны с управлением коммуникацией проекта, но это не одно и то же. Коммуникация является очень широким предметом и включает в себя необходимые знания, которые не являются уникальными в контексте проекта.

Например:

  • Модели отправителя-получателя - петли обратной связи, барьеры в коммуникациях и т.д;
  • Выбор среды - когда общаться письменно, а когда устно,когда писать неформальные заметки, а когда официальный отчет, и т.д;
  • Стиль написания - активный или пассивный залог, структура предложений, выбор слов и т.д;
  • Методы презентации - структура языка, дизайн наглядных пособий и т.д;
  • Соответствие методам управления - подготовка повестки дня, устранение конфликтов и т.д.

Планирование коммуникаций

План коммуникации включает в себя определение информационных и коммуникационных потребностей участников проекта (кому нужна какая информация, когда она нужна и как она передается). Поскольку каждый проект должен передавать информацию о проекте, метод распределения очень отличается. Установление информационных потребностей участников проекта и определение соответствующих средств для удовлетворения этих потребностей является ключевым компонентом пути к успеху проекта.

Для многих проектов большая часть плана коммуникаций выполняется на самой ранней стадии проекта. Тем не менее, результаты этих процессов должны регулярно пересматриваться в ходе проекта, чтобы обеспечить последовательное соответствие. Коммуникационные планы часто тесно связаны с организационными планами, поскольку организационная структура проекта может оказать существенное влияние на коммуникационные требования проекта.

Приведенное выше утверждение является вторым наиболее частым объяснением провала проекта для руководителей проектов, которые редко и неэффективно обмениваются информацией с сотрудниками. Коммуникация является ключом к успешному управлению проектами

Если сотрудники, вовлеченные в проект, не знают, каковы их задачи или как их выполнять, весь проект останавливается. Если вы не знаете, что делают сотрудники, вовлеченные в проект, вы не сможете отслеживать ход проекта. И если ваши клиенты не знают, чего они ждут от вас, ваш проект не будет расстроен.

Поддержание открытого, регулярного и точного канала связи с сотрудниками и заинтересованными сторонами на всех уровнях, вовлеченных в проект, требует равномерного потока инструкций от клиентов на завод, а также соответствующего риска и изменений Важно обеспечить профилактику, и ее можно оценить и подготовить заранее.

Информация, которую вы должны предоставить

Работа менеджера проекта заключается в предоставлении информации определенному количеству людей. Важно, чтобы сотрудники, участвующие в проекте, знали, что от них ожидается. Что они делают, когда они это делают, в каких бюджетах, условиях и требованиях к качеству они работают.

Вы также должны уведомить проектный комитет о ходе реализации проекта. Как правило, в проектный совет входят менеджер (основной владелец проекта) и представители пользователей и поставщиков.

Менеджер проекта регулярно уведомляет проектный комитет о состоянии проекта, оценивая изменения и риски, позволяя сравнить прогресс проекта с первоначальной экономической осуществимостью, не выполняя поставленные цели или инвестируя Важно иметь возможность останавливать проекты, которые не поддерживают.

Каково значение управления коммуникациями в проекте?

Информация, которую вам нужно получить

Чтобы отправить информацию заинтересованным лицам, вам необходим регулярный и полный доступ ко всей информации о проекте. Потребности клиента, цели, планы, ограничения, изменения / риски, прогресс.

Подход PRINCE2 - государственный стандарт методов управления проектами - предполагает создание системы «управляемых продуктов» (документов, используемых для повышения эффективности управления).

Например, планирование качества проекта основано на требованиях заказчика к качеству. Журнал качества - это запись проверок качества, выполненных сотрудниками, занятыми в проекте. Оба документа необходимы для эффективного контроля качества продукции.

Заключение

В методе PRINCE2 менеджер проекта создал отчет о вехе (подробности о ходе работы отдельных групп и членов группы) и ключевые факты (советы по проекту для объяснения общего прогресса проекта) Документ) регулярно планируются.

Присоединение к системе регулярного и целевого общения позволяет избежать недоразумений и задержек, которые часто приводят к сбоям в проекте, и обеспечивает участие всех сотрудников и заинтересованных сторон в проекте. Убедитесь, что вы точно знаете, кто это делает.