Какими качествами должно обладать государство для того, чтобы его можно было считать состоятельным?

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 12.12.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться правильно писать короткие эссе:

 

Как написать короткое эссе правильно

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Воспоминания Витте о переговорах с Японией после проигранной русско японской войны
Исчезновение СССР – крупнейшая катастрофа XX в. или благо?
Проанализируйте различные точки зрения, существующие в научной литературе по определению понятия «личность
Роль журналиста в современном мире

Введение:

Прежде всего, кажется, что только те государства с большим потенциалом могут быть восприняты как сильные (в русском языке важно, чтобы одним из синонимов слова «власть» было именно «власть»). Это означает, что сильная страна имеет достаточно материальных, финансовых, административных, военных, организационных, человеческих, информационных означает, что вы должны иметь, общаться и развивать навыки для обоснованного, научно обоснованного политического курса, проводить его твердо, последовательно и последовательно, эффективно управлять им и в целом усердно работать. Технические и другие ресурсные процессы, которые могут влиять на процесс, соблюдение правил на уровне экспертов высокого уровня, обеспечение правопорядка, передача функций контроля и т.д. - завершают все его авторитетные решения выполнять.

С нашей точки зрения, мы прояснили концепцию «значительного потенциала», которым должно обладать могущественное и дееспособное государство, но без предварительного ошибочного указания на необходимость правильных материалов и ресурсов. Всегда, но особенно сегодня, в ситуации завоевания капитализма, рыночных отношений и соответствующего мирового господства идеологий, помимо политической власти, сильная нация должна быть просто экономической, то есть богатой. В противном случае политическая власть наверняка будет потеряна.

«Если государство не может взять верх над частными предприятиями, - справедливо отмечает видный английский философ, логик, математик и общественный деятель Б.Рассел, - оно становится их марионеткой, а те превращаются в реальное государство».

Чтобы этого не произошло, государство, помимо прочего, должно обладать существенными имуществом и денежными средствами, т.е. быть богатым. А для того чтобы быть богатым, недостаточно своевременно и в полном объеме собирать налоги (условие конечно же необходимое, крайне важное, но все же недостаточное). Надо еще быть собственником, притом весьма крупным. Таким образом, сильное государство - это непременно владелец внушительной доли средств производства.

Значительные энергетические ресурсы также подразумевают, что только государства могут применять силу в отношении граждан и территорий. Другими словами, обладают фактической монопольной властью использовать соответствующую структуру, в том числе военные, полицию, спецслужбы, контр-агентства, спецслужбы различных видов, фактически обеспеченные и даже более эксклюзивные права. Только в сильных странах. Однако, одно важное улучшение здесь необходимо. В формальном юридическом смысле, то есть чисто теоретически, каждая страна монополизирована, включая те, которые недостаточно сильны и явно слабы.

На самом деле, эта монополия довольно расплывчата, и чем слабее нация, тем более расплывчатой ​​монополия. На самом деле вооруженные силы используются во многих странах, и часто, к сожалению, не только самой нацией, но и многими другими субъектами, в том числе полукриминальными или открыто криминально ориентированными организациями и группами. Кроме того, очень эффективно эти субъекты действуют без официального разрешения правительственных организаций. В некоторых областях им иногда удается конкурировать с нацией, отказываясь от своего статуса, а иногда ставя под угрозу само их существование.

Но когда вы в сильном состоянии, ситуация совершенно иная. Для него характерно то, что, кроме него, из созданных им лиц указанных учреждений и учреждений (военных, подразделений МВД и т.д.) не только нет квалификаций, но на самом деле это не невозможно Использовать силу больше и больше. Сильное государство просто не позволяет этого (если только само государство не разрешает использовать власть в своих интересах под строгим контролем).

Следующей характерной чертой могущественного государства в нашем понимании является довольно обширный спектр влияния структуры государственной власти.

«Государство, - совершенно справедливо подчеркивает В.А.Затонский, - отказывающееся от исполнения имманентно присущих ему функций, уходящее (путем прекращения регулирования) из тех сфер общества, откуда уходить оно не имеет права, становится слабым, недееспособным». «Меньшее государство, лучше» в современных терминах (так называемое минимальное, минимальное или небольшое государственное требование), которое уже давно объявлено и как это ни парадоксально поддерживается самыми заядлыми сторонниками либерализма предположение не совсем приемлемо.

Строго говоря, это недопустимо не только в современных условиях, но и в принципе на протяжении всей истории человечества (разумеется, с момента появления национальных организованных обществ). В связи с этим я хотел бы сделать выводы о роли государства в экономике членов-корреспондентов Российской академии наук Г.В.Мальцева. По нашему мнению, они очень справедливы в отношении своей роли во многих других сферах общественной жизни. «Требования к« условию »должны быть как можно меньше», - написал он. Очевидно, что существование государств в разных секторах экономики не является одинаковым, и регулирующее воздействие на эти сектора не может быть одинаковым. Есть места, которые не существуют, места, которые не существуют, и много мест, которые нужно упустить. Но должно быть больше, то есть общей формулы здесь не существует.

Таким образом, механическое снижение экономической функции нации и ее произвольный рост неизбежно приводят к серьезным просчетам реформаторов. В штате не так много таких функций, и они должны быть по мере необходимости. Некоторые из них могут быть реализованы только государствами. Это естественно вызывает вопросы. Что означает «необходимое» не только экономические функции, но и функции, которые могут быть выполнены исключительно государством?

В этом случае мы не будем стараться изо всех сил дать исчерпывающий и подробный ответ на такие, возможно, важные и очень сложные вопросы, но одну из самых распространенных, но основных позиций Считается, что целесообразно ограничиться функционированием органов сильного государства, то есть государством в современном государстве, сегодня, на современном этапе исторического развития, человечество обширно и разнообразно, способность органов в таком состоянии должна быть очень широко распространена, влияет на большую часть жизни людей, часто во многих областях, и в некотором роде было получено. Мы обеспечиваем безопасность всего организованного общества и его институтов, а также отдельных лиц, макроэкономическое и финансовое регулирование, запускаем инновационные процессы в национальной экономике и защищаем в связи с внутренним бизнесом. Принятие политических мер и, в более общем плане, активное расширение некоторых наиболее развитых держав и мощных транснациональных корпораций, социальная защита населения, защитные стратегии против защиты окружающей среды, окружающей среды, образования и здравоохранения и многие другие.