Какие философские идеи своих предшественников использовал Дидро в этой работе?

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 08.02.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе по английскому языку:

 

Как написать эссе по английскому языку

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Эссе на тему Безработица в Украине
Товар – это то, что продают, бренд – это то, что покупают. Стефан Кинг
Социальное взаимодействие в отрасли
Мое участие в закупках у субъектов малого предпринимательства

 

Введение:

 

Дени Дидро (1713-1784) - один из самых выдающихся философов-материалистов Франции. Дидро внес значительный вклад в просветительскую кампанию и предложил идею создания «энциклопедии науки, искусства и ремесла». Энциклопедия была освобождена от религиозных предрассудков и заложила основы буржуазного мировоззрения, включая основные научные, художественные и производственные базы знаний. Крупные философы современников Дидро-Вольтера, Монтескье, Кондиллака, Хорбаха и других участвовали в его создании, и на создание энциклопедии ушло более 20 лет.

Философский взгляд Дидро похож на взгляд других французских материалистических просветителей.

Признавая вещество как единственное существующее вещество, признаки он считал все единым.

Движение описывается свойствами материала, такими как неоднородность (взаимодействие бесчисленных неоднородных частей материала приводит к движению).

Он отвергал духовные принципы вселенной и считал сознание свойством материи.

Основываясь на обществе и государстве, он увидел «общественный договор». На этом основании он отрицал божественность власти короля и феодала.

Он считал, что «мудрая монархия» является идеалом государства и что экономика разумно разделена на частную собственность с учетом интересов большинства.

 

Важность философии французских философов-материалистов. Сходные взгляды имели такие философы – просветители, как Гольбах (1723 – 1789) и Гельвеций (1715 – 1771).

Значение деятельности французских философов атеистическо-материалистического направление для философии и для общества в целом в том, что они:

  • четко выделили два ведущих философских направлениях – материализм и идеализм («линию Демокрита» и «линию Платона»);
  • освободили философию от многих религиозных предрассудков;
  • дали более реалистическое определение субстанции – материя;
  • выдвинули идею (распространенную в настоящее время) о сознании как свойстве материи отражать саму себя;
  • подвергли критике доопытное, сверхчувственное («чистое») знание;
  • обосновали и распространили теорию материалистического сенсуализма (в основе познания лежат чувственные ощущения);
  • выдвинули идею о том, что все единичные вещи являются различными комбинациями микрочастиц;
  • обратили внимание на движение не как на сверхъестественное явление, а как на свойство материи;
  • обосновали идеи социальной справедливости;
  • идеологически подготовили Великую французскую революцию

Какие философские идеи своих предшественников использовал Дидро в этой работе?

Заключение

Философский взгляд Дидро является естественным продуктом той эпохи. В их позитивном изложении он не был особенно странным. Его представления о материи, движении и знаниях являются общими для всех французских материалистов. Как и все они, Дидро испытал значительные эффекты Лейбница (особенно в концепции неоднородности материала), Спинозы и других великих пионеров. Дидро - материалист, и цель искусства - не только оправдание развитию игры свободного воображения, но и реальность, которая всегда шире, чем идеальный образ, который художники создают в ходе эстетического поиска мира.

В то же время реализм Дидро не сводится к распространению того, что художник видит вокруг себя. Рисование объектов, которые существуют сами по себе, может быть осуществлено только путем умственного преобразования в процессе художественного творчества. Вот почему Дидро находит «правду» искусства на пересечении подражания природе и подражания «идеальному прототипу». Только с этого момента начинается эстетическое восприятие мира.