Как заполнять дневник по практике; пример и образец

Как заполнять дневник по практике; пример и образец

Присылайте задания мне в воцап телеграм или на почту я оценю и вам сообщу о сроке решения примерно от 2 дней. Я выполняю профессионально и качественно отзывы о выполненных работах на моей странице, у меня много знакомых преподавателей из разных университетов. Как заполнять дневник по практике Студент часто думает о том, как заполнить дневник практики, когда приходит время передать все документы в отдел. Обычно во время распределения в организации или на производстве для практики каждому студенту назначается руководитель из университета. Это преподаватель кафедры, который контролирует процесс пребывания студентов в указанном учреждении или на фабрике, а также своевременную подготовку документов.

дневник по практике




Правила заполнения дневника практики




На научно-исследовательских семинарах задача часто состоит в том, чтобы заставить студентов изучить свои собственные интересы и сосредоточиться на теме. Дневники обучения подходят для обратной связи и дают лектору обзор возможностей и проблем, с которыми сталкиваются студенты.

Центральные результаты обучения по курсу

Студент должен

  • иметь представление об основных понятиях постколониальной теории и их применении в лингвистическом анализе.
  • сформулировать вопрос исследования, основанный на конкретной языковой проблеме, ситуации или явлении, и поместить исследование в более широкую картину постколониальной лингвистики.
  • проводить семантический, этнопрагматический или критический социолингвистический анализ таким образом, чтобы он соответствовал интерсубъективным стандартам в этих соответствующих исследовательских сообществах.
  • определять и применять соответствующие и адекватные методы исследования и литературу.
  • показать понимание реальных проблем носителей языков в постколониальных ситуациях.
  • проводить независимые и оригинальные исследования и размышлять о процессе.
  • центральные результаты обучения для деятельности.
  • дневники обучения помогают учащимся осмыслить содержание курса и процесс обучения. Конкретные результаты обучения.




Вопросы для составления дневников обучения



Студентам задают следующие вопросы для составления дневников обучения:

  • Чему я научился? Что было нового для меня?
  • Было ли что-то, что изменило мои взгляды и почему?


Сосредоточьтесь и проанализируйте важные для вас темы.

  • Что я не понял? Что пошло против моих собственных идей? Почему? Что было менее понятным? Почему?


Сосредоточьтесь и проанализируйте вопросы, которые вас озадачили.

То, что преподавал курс, может иметь отношение к вам и вашей учебе. Можете ли вы определить, что это? Как вы можете применить эти знания в учебе? Как это поддерживает ваше развитие как студента? Запишите и подумайте о мыслях, которые кажутся важными.

Студенты передают записи в дневнике через одну или две недели после лекции, о которой они были написаны, в зависимости от программы курса. Преподаватели дают свои отзывы (письменные и устные) до осеннего перерыва, когда студенты начинают готовить свои собственные исследовательские проекты. Наталья


Дневник по практике пример






заполнить практику дневник пример



по практике дневник пример

Результат деятельности

  • Студенты могут попрактиковаться в использовании концептуальной основы и применить свои идеи на практике, прежде чем начинать свои собственные исследовательские проекты.
  • Преподаватели получают немедленную обратную связь о том, что теоретическая и концептуальная часть курса преподала и означала для студентов.
  • Практика развивает навыки письма студентов.
  • Студенты размышляют над своим учебным процессом как на курсе, так и в процессе обучения.
  • Более спокойные студенты могут выражать свои мысли в письменном виде, если им неудобно участвовать в дискуссиях на лекциях.
  • Некоторые студенты используют помощь в учебе части исследований и записи учебных дневников в своих научных работах.


Размышления о деятельности

  • Полезно написать краткое изложение мыслей, высказанных на лекции вскоре после урока. Может оказаться трудным вернуться к лекционным заметкам через несколько недель после лекции.
  • Иногда сложно заставить студентов писать о своих собственных идеях, поэтому полезно дать им вопросы-подсказки, которые помогут при написании (см. Выше). Во время написания может быть полезно повторить пару инструкций.
  • В нашем курсе лекторы решили, о каких лекциях нужно писать, так как мы хотели получить обратную связь от вводных лекций. Иногда это можно оставить студентам.
  • В нашем курсе каждый комментарий передавался индивидуально, потому что мы хотели немедленной обратной связи. Другой вариант - собрать все комментарии в один большой дневник и включить резюме, но тогда непосредственный характер обратной связи теряется.
  • При использовании в исследовательской мастерской полезно проводить различие между стилями письма, используемыми для изучения дневников, и для научного письма (например, выражения мнений и эмоций).


Образец таблицы;

Основные статьи баланса

Показатели

Динамика 2014 года к 2013 году

Динамика 2015 года к 2014 году

на 01.01. 2014

на 01.01. 2015

на 01.01. 2016

Абсолю-тное отклоне-ние, мил. руб.

темп при-роста, %

Абсолю-тное отклоне-ние, мил. руб.

темп при-роста, %

Дневники юридическим лицам

4 248 523

4 765 699

6 388 537

517 176

12,2

1 622 838

34,1

Дневники  физическим лицам

1 169 728

1 301 453

1 777 395

131 725

11,3

475 942

36,6

Резервы на возможные потери по кредитам клиентам

591 924

666 701

630 837

74 777

12,6

-35 864

-5,4

Вложения в ценные бумаги

1 051 972

1 767 532

1 486 517

715 560

68,0

-281 015

-15,9

Средства физических лиц

3 776 267

4 809 504

5 678 188

1 033 237

27,4

868 684

18,1

Средства юридических лиц

1 724 298

1 866 053

2 167 015

141 755

8,2

300 962

16,1

Собственные средства

848 253

1 059 497

1 308 956

211 244

24,9

249 459

23,5

Всего активов

7 107 127

8 546 987

10 467 936

1 439 860

20,3

1 920 949

22,5

Капитал для Н1

1 317 771

1 251 489

1 527 171

-66 282

-5,0

275 682

22,0

Достаточность капитала (Н1), %

22

18

15,2

 

 

 

 



диаграмма дневника

Наименование показателя

Значение показателя

Динамика 2014 года к 2013 году

Динамика 2015 года к 2014 году

за 2013

за 2014

за 2015

Абсо-лютное откло-нение, мил. руб.

темп приро-ста, %

Абсо-лютное откло-нение, мил. руб.

темп приро-ста, %

Чистый процентный доход

457 035

456 150

526 669

-885

-0,2

70 519

15,5

Чистый комиссионный доход

143 329

157 879

171150

14 550

10,2

13 271

8,4

Чистый доход от торговых операций на финансовых рынках

42 207

18 736

22 507

-23 471

-55,6

3 771

20,1

Операционные расходы

-217 697

-259 765

-329 546

-42 068

19,3

-69 781

26,9

Прибыль до налогов на прибыль

38 974

223 065

394 016

184 091

472,3

170 951

76,6

Чистая прибыль

21 694

173 979

321 891

152 285

702,0

147 912

85,0



график для дневника

Группа заемщиков

Показатели на 31.12.2013

Показатели на 31.12.2014

Показатели на 31.12.2015

сума, млн.руб.

уд. вес, %

сума, млн.руб.

уд. вес, %

сума, млн.руб.

уд. вес, %

Физические лица

1 177 539

21,6

1 319 732

20,8

1 805 527

21,5

Услуги

748 240

13,7

1 001 330

15,8

1 658 527

19,8

Торговля

960 385

17,6

1 008 025

15,9

1 134 763

13,5

Пищевая промышленность и сельское хозяйство

х

0,0

585 394

9,2

703 863

8,4

Строительство

408 307

7,5

404 601

6,4

451 261

5,4

Энергетика

172 623

3,2

208 797

3,3

379 891

4,5

Машиностроение

347 222

6,4

317 588

5,0

355 574

4,2

Химическая промышленность

186 790

3,4

216 833

3,4

340 211

4,1

Телекоммуникации

164 934

3,0

168 042

2,6

331 954

4,0

Металлургия

273 814

5,0

300 806

4,7

299 424

3,6

Транспорт, авиационная и космическая промышленность

х

0,0

300 806

4,7

285 364

3,4

Государственные и муниципальные учреждения

х

0,0

153 280

2,4

268 087

3,2

Нефтегазовая промышленность

157 078

2,9

177 495

2,8

164 663

2,0

Деревообрабатывающая промышленность

х

0,0

49 609

0,8

50 388

0,6

Прочее

846 913

15,6

132 838

2,1

152 610

1,8

Итого кредитов и авансов клиентам

5 443 845

100,0

6 345 176

100,0

8 382 107

100,0



Скачать образец дневника




Пример заполнения дневника по практике скачать

Пример заполнения дневника скачать



Может быть полезно иметь примеры различных методов преподавания, предоставляемых другими учителями, когда вы планируете обучение самостоятельно. Наталья

Заполнение




В свою очередь, студент должен добросовестно выполнять задачи, предусмотренные программой стажировки, терпимо вести себя в организации, куда его направили в университет или поступил по собственной инициативе.

Часто опыт работы длится долго (в среднем, 2-3 месяца), возможно, с работой или без нее. Каждый день на рабочем месте студент вместе с руководителем изучает основы выбранной профессии и узнает что-то новое. Большой массив получаемой информации не всегда легко запомнить даже самым ответственным студентам. Чтобы на практике было проще заполнять дневник и не испытывать трудностей в будущем с систематизацией материала, необходимо немедленно зафиксировать результаты деятельности.



Очень удобно иметь записную книжку для себя или личную папку, где студент может записывать все, что происходит в конце каждого рабочего дня.

Впоследствии это значительно облегчит подготовку таких документов, как отчет, обзор, и вопрос о том, как заполнять дневник практики, не вызовет дополнительных трудностей. Это останется только в соответствии с формой и основными требованиями, чтобы выдать информацию, уже подготовленную заранее, то есть переписать ключевые моменты из вашей записной книжки.

Итак, дневник практики предполагает подробное хронологическое описание действий студента за период его пребывания в организации или на рабочем месте.

Нередко на факультете выдается специальная форма с готовыми таблицами - форма, которую стажер должен заполнить. Если это не так, то таблицу легко приготовить самостоятельно.

Чтобы было понятнее представить способы составления отчета, мы расскажем вам, как заполнить дневник о практике юриста. Тем не менее, следующие советы могут воспользоваться студентами любого факультета.

Заполненный дневник бесплатно




Дневник практики содержит следующую информацию:

  1. Имя студента. ________
  2. Название практики. Например: «Практические занятия с отрывом от учебного процесса (общее количество часов - 56)».
  3. Период прохождения. («Учебная практика продолжалась с ___ до ___»). Место прохождения стажировки (полное официальное название организации, где проходил стажировку).
  4. Руководитель практики от организации. Имя, должность.
  5. Руководитель практики из университета. Имя, должность.


Если есть официальные формы, то здесь, согласно требованиям, можно поставить печать организации, подпись руководителей и дату.

Ниже приводится основная часть, которая удобно представлена ??в таблице.

Дата завершения Список выполненных заданий Исполнительные заметки
01.02.2013 Ознакомление с организацией, должностными инструкциями, коллективом. (В этом столбце руководитель делает заметки о том, насколько хорошо студент выполнил задания.)
02/10/2013 Работа с архивом документов под руководством руководителя.
02/15/2013 Изучение внутреннего порядка юридического отдела.
03/01/2013 Надзор за составлением гражданского договора.
03/14/2013 Участие в переговорах с покупателями.
03/25/2013 Посещение процесса при рассмотрении иска в суде.


Примеры практики могут быть использованы в качестве источника вдохновения для вашего собственного обучения. Наталья


Студент может использовать эту форму, перечисляя все свои достижения и выполненные задания. Прежде чем заполнять дневник тренировок, вам нужно только сослаться на свои заметки (если есть) и представить весь ход событий в деловом стиле.