Как россияне относятся к экономии
Предмет: | Экономика |
Тип работы: | Эссе |
Язык: | Русский |
Дата добавления: | 29.09.2019 |
- Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
- Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
По этой ссылке вы сможете научиться правильно писать короткие эссе:
Как написать короткое эссе правильно |
Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:
Введение:
Большая часть наших соотечественников все чаще задумываются о корректировке семейного бюджета, учитывая наступивший кризис. Рассмотрим, какие статьи расходов попали в первую очередь под сокращение, а также на чем экономят россияне: одежде, еде или чем-то другом? С этой целью проведено немало социологических опросов, собственно полученные результаты мы постараемся проанализировать и обсудить.
Россияне в текущей экономической ситуации сокращают расходы на отдых, развлечения, путешествия. И примерно пятнадцать процентов соотечественников решили начать экономить на алкогольных напитках и еде. Немало женщин приняли решение покупать косметику масс-маркета и реже ходить в салоны красоты. Меньше всего экономия коснулась издержек на транспорт, мобильную связь и медицинские услуги. Далее обо все по порядку.
Предварительные исследования показали, что в кризис россияне готовы жертвовать некоторыми удобствами. Рассмотрим, какие результаты затрат получили социологи по статьям расходов:
- 37 процентов – развлечения;
- 32 процента – путешествия;
- 30 процентов – экзотическая еда (деликатесы).
Вторую группу расходов составляют:
- 21 процент – покупка обуви и одежды;
- 21 процент – рестораны и кафе;
- 15 процентов – продукты питания;
- 15 процентов – алкогольные напитки;
- 15 процентов – гаджеты.
К третьей группе относятся:
- 6 процентов – расходы на косметику;
- 5 процентов – бытовые услуги;
- 5 процентов – спорт;
- 4 процента – медицинские услуги;
- 3 процента – мобильная связь;
- 3 процента – транспортные расходы.
Примечательно, что различные социально-демографические группы практически идентично экономят на определенных статьях. Правда, молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет стремятся урезать расходы на отдых и развлечения – речь идет о 43 процентах, меньше всего готовы сокращать траты на гаджеты – это 21 процент. Россияне после 60 лет считают, что больше нужно экономить на одежде и деликатесах, чем на лекарствах и продуктах питания.
Люди с высоким доходом не готовы минимизировать стоимость покупки алкогольных напитков и продуктов питания. Это не удивительно. Потому что бюджет очень прибыльной группы населения никогда не повлияет на рост цен на продукты питания.
Интересным фактом является то, что 10% граждан решили снизить стоимость парфюмерии и декоративной косметики и предпочитают натуральную красоту. Кроме того, 22% россиян отказываются посещать салоны красоты для покупки средств по уходу.
Еще один социологический опрос был проведен только среди домохозяек в Российской Федерации. В результате россияне узнали, что они полагаются на тот же сберегательный подход, что и в прошлом кризисе. Здесь мы подчеркиваем рациональность выбора, избегая импульсивных покупок, мерчендайзинга в дешевых сегментах рынка и возможность включить экономичный режим в вашу жизнь.
На этот раз клиенты очень чувствительны к ценам на продукцию из-за высокой инфляции. Граждане уделяют больше внимания постоянным акциям и хотят покупать все со значительной скидкой. Теперь мы знаем, что потребность в продаже продукции растет. Эта тенденция увеличила популярность рекламных акций и позволила брендам акцентировать свою продукцию на общем фоне. Единственным недостатком такой маркетинговой деятельности является то, что покупатели перестают видеть только товары со скидкой и обращают внимание на обычные товары, которых нет в наличии.
Несмотря на то, что обильные товары в магазинах постоянно обновляются, некоторые респонденты недавно обнаружили, что нашли менее распространенные предметы. Причина в том, что некоторые иностранные бренды были санкционированы. Но вместо этого пришли другие. Но мы до сих пор не привыкли к этому.
Кризис способствовал необходимости сокращения расходов на развлечения. Россияне начали задумываться о том, как спланировать отпуск. Исследования показывают, что 36% граждан уже сократили расходы.
Почему-то почти все сибиряки и северо-западный округ начали спасать больше всего. Домохозяйства сельских жителей имеют мало общего с дорожными расходами. В то же время городские жители решили сохранить отпуск на последнем повороте.
По данным индикатора, Россия догоняет другие развитые страны, чтобы сэкономить на отпуске, 43%. Обратите внимание, что многие зависят от возрастной категории, есть несколько характеристик. Например, молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, как правило, путешествуют и отказываются ходить в рестораны. Надо сказать, что кризис повлиял на отношение России к расходам в целом, но ситуация не материальная. Были изменения, к которым можно привыкнуть.