Как россияне относятся к экономии

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 29.09.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться правильно писать короткие эссе:

 

Как написать короткое эссе правильно

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Какие типы референдумов вам известны?
Внешняя политика СССР в странах соцлагеря: достижения и ошибки
Каковы предпосылки и характерные черты эпохи «дворцовых переворотов
Объясните следующее высказывание Канта


Введение:

Большая часть наших соотечественников все чаще задумываются о корректировке семейного бюджета, учитывая наступивший кризис. Рассмотрим, какие статьи расходов попали в первую очередь под сокращение, а также на чем экономят россияне: одежде, еде или чем-то другом? С этой целью проведено немало социологических опросов, собственно полученные результаты мы постараемся проанализировать и обсудить.

Россияне в текущей экономической ситуации сокращают расходы на отдых, развлечения, путешествия. И примерно пятнадцать процентов соотечественников решили начать экономить на алкогольных напитках и еде. Немало женщин приняли решение покупать косметику масс-маркета и реже ходить в салоны красоты. Меньше всего экономия коснулась издержек на транспорт, мобильную связь и медицинские услуги. Далее обо все по порядку.

Предварительные исследования показали, что в кризис россияне готовы жертвовать некоторыми удобствами. Рассмотрим, какие результаты затрат получили социологи по статьям расходов:

  • 37 процентов – развлечения;
  • 32 процента – путешествия;
  • 30 процентов – экзотическая еда (деликатесы).

Вторую группу расходов составляют:

  • 21 процент – покупка обуви и одежды;
  • 21 процент – рестораны и кафе;
  • 15 процентов – продукты питания;
  • 15 процентов – алкогольные напитки;
  • 15 процентов – гаджеты.

К третьей группе относятся:

  • 6 процентов – расходы на косметику;
  • 5 процентов – бытовые услуги;
  • 5 процентов – спорт;
  • 4 процента – медицинские услуги;
  • 3 процента – мобильная связь;
  • 3 процента – транспортные расходы.

Примечательно, что различные социально-демографические группы практически идентично экономят на определенных статьях. Правда, молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет стремятся урезать расходы на отдых и развлечения – речь идет о 43 процентах, меньше всего готовы сокращать траты на гаджеты – это 21 процент. Россияне после 60 лет считают, что больше нужно экономить на одежде и деликатесах, чем на лекарствах и продуктах питания.

Люди с высоким доходом не готовы минимизировать стоимость покупки алкогольных напитков и продуктов питания. Это не удивительно. Потому что бюджет очень прибыльной группы населения никогда не повлияет на рост цен на продукты питания.

Интересным фактом является то, что 10% граждан решили снизить стоимость парфюмерии и декоративной косметики и предпочитают натуральную красоту. Кроме того, 22% россиян отказываются посещать салоны красоты для покупки средств по уходу.

Еще один социологический опрос был проведен только среди домохозяек в Российской Федерации. В результате россияне узнали, что они полагаются на тот же сберегательный подход, что и в прошлом кризисе. Здесь мы подчеркиваем рациональность выбора, избегая импульсивных покупок, мерчендайзинга в дешевых сегментах рынка и возможность включить экономичный режим в вашу жизнь.

На этот раз клиенты очень чувствительны к ценам на продукцию из-за высокой инфляции. Граждане уделяют больше внимания постоянным акциям и хотят покупать все со значительной скидкой. Теперь мы знаем, что потребность в продаже продукции растет. Эта тенденция увеличила популярность рекламных акций и позволила брендам акцентировать свою продукцию на общем фоне. Единственным недостатком такой маркетинговой деятельности является то, что покупатели перестают видеть только товары со скидкой и обращают внимание на обычные товары, которых нет в наличии.

Несмотря на то, что обильные товары в магазинах постоянно обновляются, некоторые респонденты недавно обнаружили, что нашли менее распространенные предметы. Причина в том, что некоторые иностранные бренды были санкционированы. Но вместо этого пришли другие. Но мы до сих пор не привыкли к этому.

Кризис способствовал необходимости сокращения расходов на развлечения. Россияне начали задумываться о том, как спланировать отпуск. Исследования показывают, что 36% граждан уже сократили расходы.

Почему-то почти все сибиряки и северо-западный округ начали спасать больше всего. Домохозяйства сельских жителей имеют мало общего с дорожными расходами. В то же время городские жители решили сохранить отпуск на последнем повороте.

По данным индикатора, Россия догоняет другие развитые страны, чтобы сэкономить на отпуске, 43%. Обратите внимание, что многие зависят от возрастной категории, есть несколько характеристик. Например, молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, как правило, путешествуют и отказываются ходить в рестораны. Надо сказать, что кризис повлиял на отношение России к расходам в целом, но ситуация не материальная. Были изменения, к которым можно привыкнуть.