Как работает лифт?

Предмет: Физика
Тип работы: Реферат
Язык: Русский
Дата добавления: 10.10.2019

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете найти много готовых рефератов по физике:

 

Много готовых рефератов по физике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Как измерить влажность воздуха?
Почему поет ветер?
Реакция деления ядер. Жизненный цикл нейтронов
Рентгеновское излучение


Введение:

Роль электрической энергии в жизни общества велика. Энергетика является ведущим направлением в создании и укреплении материально-технической базы всей экономики. Достижения энергии во всех сферах жизни общества. 

На современном этапе жизни общества большое значение имеет бесперебойное снабжение топливом и энергией российской промышленности; экономия времени, экономия энергии. 

Преимущество электрической энергии перед другими типами заключается в простоте и экономичности ее передачи на большие расстояния, легкого разделения между потребителями различной мощности, высокого уровня гигиенических условий труда, других видов энергии.

Централизация энергоснабжения, то есть создание единой энергетической системы, имеет большое значение для стабильной работы промышленности и улучшения условий жизни в России. Системы электропитания обеспечивают распределение между электростанциями, рациональное использование неслучайных по времени нагрузок в разных часовых поясах системы позволяет поддерживать запас мощности на электростанциях и полностью загружать электрооборудование. 

Роль персонала связана с производством электроэнергии и ее использованием велика.

Лифтовое электрооборудование

Напряжение от источников питания к машинному отделению лифта подается через устройство ввода, которое должно отключать электропитание приводного электродвигателя, цепи управления, сигнализации и освещения кабины лифта.

Устройство ввода установлено в машинном отделении в непосредственной близости от входа. Наиболее распространенными устройствами ввода являются ВУ1, ВУ2. Устройство содержит трехфазный выключатель, размещенный в закрытом металлическом корпусе. Емкостные фильтры установлены в одном корпусе для защиты от радиопомех. 

Трансформаторы:

  • Однофазный ООО-25. Служит для уменьшения напряжения в сигнальных и ремонт осветительных цепей до 24 V или 36 V. 
  • Трехфазный трансформатор Н2ТК-0.5 снижает напряжение от 380 до 220 об до 110 об. Включает цепь управления. 
  • Трехфазный трансформатор ТК-1.5/0.5 используется для снижения напряжения от 380 до 220 V . Для питания двигателя привода и цепей управления. 

Двигатель:

  • Трехфазный двухскоростной короткозамкнутый двигатель с повышенным скольжением. Служит для вращения шкива лифта. Устанавливается на раме лебедки лебедки. 
  • Блоки и пульты управления: установочные машины используются для лечения подъемного электродвигателя от перегрузки и короткого замыкания.

Работа

Управление лифтом осуществляется с помощью кнопок заказа, расположенных на клавиатуре, установленной в автомобиле.

Кабина на первом этаже, двери закрыты, все предохранительные устройства в исправности, реле KQS(шахты) (148 - 102) включено. Нажим на кнопку приказа SL3(33 -5 ) подаётся питание на катушку этажного реле KQS3(5 - 102) замыкаются контакты реле KQS3 (35 - 31) .

Как работает лифт?

Монтаж противовеса краном. 1 - монтажная балка; 2 - специальный строп; 3 -верхний башмак; 4 - нижний башмак; 5 - фиксирующая балка; 6 - подставка.

Включается контактор большой скорости KMT (35- 102) и через контакт SA3III контактор направления KMB (63 - 102). Эл електрический двигатель и тормозной магнит подключаются к сети. Снимается тормоз и электрический двигатель разгоняется до основной скорости. Кабина движется вверх.

После опускания кнопки приказа питание аппаратов будет, производится по следующим цепям:

  1. первая цепь: Реле ЗР через НО (35- 5), НО ЗР (35 - 31), контакт SA3III, НО контакт KMB (53 - 45) и дальше через замкнутые контакты FV2 (45 - 201), контакты РКО (201 -199) и KQS (199 - 197) и блокировочные контакты.
  2. вторая цепь: Контактор KMT через, НО контакт KQS3 (35 -31). Контакт SA3 - III - контакт этажного переключателя верхнего этажа, НО контакт KMB (43 - 53) НО контакт KMT (53 - 45) и т.д.
  3. третья цепь: Контактор KMB (43 - 53) НО контакт KMT (53 - 45) и т.д. После включения контакторов KMВ и KMT их НО контакты подают питание на катушку РП (59 - 102) НЗ на KL (47 - 33) размыкаясь, включает тем самым регистрации другого приказа при случайном нажатии на любую из кнопок.

При подходе кабины к этажу, на который был регистрирован приказ (в данном случае третий), отводка расположенная на кабине переводит рычаг этажного переключателя SA3 из правого в среднее. Контакт SA3 - III размыкаясь, обеспечивает катушку KQS3 контактора «KMT». Контакт KMT (57 - 67) замыкаясь включает контактор малой скорости KМ (67 - 102), электродвигатель переходит на сниженную скорость. После размыкания НО (53 - 45). Питание контактора KMВ будет происходить через НО контакт KQT (49 - 53) и в первый момент через НО KL (45 - 49) НО. Контакт KL (45 - 40) размыкается с некоторой выдержкой времени после отключения его катушки. За это время успевает, замкнутся НО, контакт KМ (45 - 49) через который и будет, осуществляется дальнейшее питание контактора KMВ.

Как только датчик точной остановки BR (807 - 823) находящийся на кабине подойдёт к стальной полосе, установленной в шахте, ток в цепи датчика значительно уменьшится и реле KQT (823 - 806) отпадает своими НО.

Контактами (49 - 53) реле KQT разрывает цепь питания катушки контактора KMВ электродвигатель и катушка тормозного электромагнита обеспечивается.

Ограничение скорости

Следует активировать автомобильные (противовесные) улавливатели, если скорость его движения вниз превышает 15-40%, рассчитана для подъемников с номинальной скоростью до 1,6 м/с включительно. Ограничитель скорости должен иметь устройство, позволяющее проверять его работу и надежно воздействовать на защитные устройства, когда кабина (противовес) движется с номинальной скоростью. Наиболее распространенный ограничитель скорости OS-2. Он состоит из корпуса, на котором закреплен консольный вал. Корпус представляет собой кольцо с выступами на внутренней стороне, шкив с двумя канавками большого (рабочего) малого (испытательного) диаметра закреплен на валу с помощью шарикового подшипника.

Поток меньшего диаметра используется для регулировки сжатия пружины стоп. На шкиве шарнирно прикреплены 2 груза, удерживаемые при перемещении весов с помощью регулировочной пружины. С увеличением чистоты вращения шкива ограничителя скорости под действием центробежной силы веса начнут расходиться, сжимая пружину. Когда скорость будет достаточной для срабатывания, нагрузки зацепятся за выступ кузова, шкив остановится в рукоятке шкива, заклинивает и повернет предохранительный рычаг, кабина сядет на предохранительные защелки. Чтобы надежно вкрутить шкив ограничителя скорости в рукоятку, трос должен находиться в натянутом положении. 

Ограничитель скорости натяжителя предназначен для этой цели. Он состоит из блока, на котором весит 30-40 кг. 

Когда сработает ограничитель скорости, его трос должен воздействовать на предохранительный рычаг с усилением 15-50 кгс. Натяжное устройство сконструировано таким образом, что , когда кабель выброшен на маленький шкив, кабель не касался пола ямы. Он оснащен электрическим контактом, который контролирует положение нагрузки.

Ограничители скорости автомобиля срабатывают, если скорость движения автомобиля ниже номинальной скорости: 

  1. 40% для лифта с номинальной скоростью от 0,5 до 1,6 м/с включительно
  2. на 33% при номинальной скорости от 1,6 до 4 м/с включительно
  3. на 25% при номинальной скорости более 4 м/с.

Для лифта с номинальной скоростью менее 0,5 м/с ограничитель скорости должен срабатывать, если скорость движения автомобиля на дно составляет не менее 15%, но до того, как автомобиль достигает 0,7 м/с.

Для лифта с электроприводом постоянного тока скорость ограничителя скорости должна контролироваться концевым выключателем. Каждый изготовленный ограничитель скорости должен быть отрегулирован и опечатан производителем. 

Заключение

Должна быть предоставлена ​​табличка с указанием названия производителя, серийного номера, года выпуска, номинальной скорости подъемника, срабатывания ограничителя скорости и диаметра каната.

Ограничитель скорости может быть установлен в машинном отделении, в блочном помещении, в шахте, в кабине, на противовесе. В этом случае должна быть обеспечена возможность его обслуживания. 

Правильная установка, своевременный ремонт, правильная эксплуатация электрооборудования в соответствии с техническими инструкциями обеспечат надежную работу оборудования в мастерской, на площадке, создадут предпосылки для работы оборудования без аварийной работы и обеспечат безопасность обслуживающего персонала.