Как использовать информацию из интернета для поддержки маркетинговых исследований

Предмет: Экономика
Тип работы: Реферат
Язык: Русский
Дата добавления: 03.10.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме, напишите мне в whatsapp, разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться выбирать тему и правильно оформлять рефераты:

 

 

Как выбрать тему реферата и как правильно написать и оформить

 

Посмотрите похожие темы, возможно, они вам могут быть полезны:

 

 

 

 

 

Предмет и задачи естествознания

 

Организация системы управления качеством нефтегазовых компаний

 

Ранговые критерии разрешимости системы уравнений

 

Практика осознанности как инструмент выхода из психологического кризиса

 

 

Введение:

Интернет имеет более чем 35-летнюю историю. Учитывая, как глобальные изменения происходят в области компьютерных технологий в течение этого времени, это значительный возраст. Начало этому явлению, по мнению стратегов Пентагона, положило само существование центральной панели управления главного компьютера и сети, в 1969 году, когда произошел военный конфликт, тогда же, на основе новой технологии пакетного обмена, была создана сеть Arpanet под патронажем Минобороны. В собственных технологических решениях, то есть в интернете.

В скором времени к Аrpanet присоединятся десятки университетов и компаний, каждая из которых внесет свои в общую копилку, а также в общую емкость сети и услуги, которые она предоставляет абонентам для обмена электронной почтой, работы на удаленной базе данных, запуска программ на удаленном компьютере, сетевого телевидения и т.д. это был замечательный опыт.

Сегодня интернет объединяет 48 тысяч сетей, разбросанных по всему миру. Эти подсети охватывают всю территорию местной природы.

Интернет может стать эффективным средством рекламы, маркетинга, продажи продукции и послепродажного обслуживания. Глобальные сети, такие как интернет, успешно заменяют телефоны, факсимильные аппараты, Экспресс-сервисы и другие средства связи. Наконец, представитель компании в интернете даст вам новый уровень, позволяющий получать актуальную информацию об изменениях рыночной конъюнктуры и структуры потребительского спроса.

Определение маркетинга

Термин "маркетинг" основан на слове "рынок". Поэтому маркетинг - это концепция управления (философия менеджмента) в рыночных условиях, которая декларирует направление производства на удовлетворение конкретных потребностей конкретного потребителя. Маркетинг - это производственно-сбытовая деятельность организации, направленная на получение приемлемой прибыли путем активного воздействия на нее с учетом конъюнктуры рынка.

Маркетинговые исследования внутренней и внешней среды компаний-экспортеров, маркетинг профессиональный эти программы включают мероприятия по совершенствованию продукта и его сферы применения, исследование покупателей, конкуренцию с конкурентами, обеспечение ценовой политики, формирование спроса, создание маркетинга как продукта рыночной экономики, удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе рыночных исследований и прогнозирования. в определенном смысле это философия производства, полностью(от исследований и разработок до продаж и обслуживания подчиненная рыночным условиям и требованиям, посредством которых производители и экспортеры фиксируются на определенный период времени для каждого конкретного рынка и его сегмента как средство достижения наилучшего экономического и научно-технического результата производства, а маркетинговые планы систематически корректируются и на основе результатов стратегического и при таких условиях маркетинга должны включать долгосрочное и оперативное планирование производственной и коммерческой деятельности предприятия, подготовку экспортных производственных программ, научно-технический коллектив предприятия, реализацию инвестиционных проектов и реализацию о проекте.

Методы маркетинговой деятельности

Вот как делать маркетинговые мероприятия:

  • Анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, включающей в себя не только рыночные, но и политические, социальные, культурные и другие условия; анализ позволяет выявить факторы, которые могут способствовать измерению коммерческого успеха. В результате проведенного анализа формируется банк данных для оценки состояния окружающей среды и ее возможностей;
  • Анализ реальных и потенциальных потребителей. Этот анализ основан на демографических, экономических, социальных, географических и других характеристиках людей, принимающих решения о покупке, а также на широких потребностях этой концепции и процессе приобретения конкурирующих продуктов;
  • Изучение существующих и планируемых будущих продуктов, то есть создание новых продуктов и/или устаревших продуктов, которые не дают расчетной выгоды старым, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т.д., снимаются с производства и рынка(экспорт);
  • Планирование распределения и реализации продукции, включая, при необходимости, создание соответствующей собственной сети складов, магазинов и агентских сетей;
  • Сочетание рекламы, личных продаж, престижных некоммерческих мероприятий ("паблик рилейшнз") и различных видов материального стимулирования, направленных на покупателей, агентов и конкретных продавцов;
  • Обеспечение ценовой политики, которая заключается в планировании системы и уровня цен на поставляемые товары и определении "технологии" использования цен, кредитов, скидок и т.д.;
  • Означает обязанность обеспечить надлежащую безопасность использования товаров и охрану окружающей среды, соблюдение морально-этических норм, соответствующий уровень потребительской ценности товаров;
  • Управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой, то есть планирование маркетинговых программ и персональная ответственность каждого участника предприятия;

Система маркетинговой информации (МИС) создает концепцию этой системы для обработки, анализа и распространения достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений в заданное время, а ее практическая реализация осуществляется на основе внутренних и внешних источников информации, необходимой менеджерам по маркетингу и специалистам.

Эта подсистема позволяет менеджеру получить доступ к информации, необходимой для принятия решений, и провести анализ в определенном направлении на основе созданной вами маркетинговой базы данных.

Маркетинговая разведка - это способность собирать актуальную информацию об изменениях в маркетинговой среде, которые необходимы как для разработки, так и для согласования маркетинговых планов.

Маркетинговые исследования выявили специфические маркетинговые ситуации и компании для проведения маркетинговой разведки, сбора и анализа данных.

 

Подсистемы поддержки маркетинговых решений могут включать в себя экспертов и экспертов, основанных на опыте установления процедур и логических алгоритмов.

 

Идея экспертной системы заключается в следующем. Это означает неформальные эвристические приемы, догадки, интуитивные суждения и умение делать выводы, которые трудно анализировать эксплицитно, но на практике экспертная система - это программа, которая может найти логический результат из всего набора имеющихся в системе правил - механизма "базы знаний" и "вывода".

Маркетинг и PR

После выработки единой корпоративной позиции начинается этап непосредственного внедрения продукта и его продажи. Профессор И. П. Яковлев выделяет их, отмечая, что " маркетинг и реклама влияют на поведение потребителей, а PR-на общественность."

К сожалению, этот опыт до сих пор очень мало актуален для интернет-маркетинговых исследований. Функция потребления для публики - одна из многих,и PR занимают все коммуникационные потоки."PR, кажется, имеет особенность рекламы, но есть еще много специфических отличий.

Используя интернет-ресурсы, можно более эффективно решить "неприятную проблему". Дело в том, что гораздо проще подать свою претензию в компанию продавца по электронной почте или заполнить заявку непосредственно на сайте компании.

Итак, каковы основные виды использования PR в маркетинге? Конечно же, в уведомлении. Именно через поток информации клиент привлекается и удерживается. На развитом рынке, который очень конкурентоспособен, замена рекламы отдельными продуктами превратила продажи в обучение (концепция всемогущества в рекламе Гэлбрейта в последнее время стала очень популярной).

Кстати, информируя покупателя о преимуществах продукта, пиарщик повышает уровень потребительского спроса, а значит, и руководство организации регулирует отношения с общественностью.

Согласованность отношений с инвесторами (рынок не так уж велик, нельзя спешить по нему от одного к другому).

Интернет-сайт компании - это ее лицо. Стабильная работа интернет-сайтов является залогом успеха компании в будущем. Это обеспечивает ей связи как с инвесторами, так и с клиентами. Если вы создадите чат на сайте, где клиент сможет пообщаться или обменяться мнениями о качестве работы данной организации,то его рейтинг значительно повысится, а результат будет намного лучше.

Исследование Интернет-Маркетинга

Использование инструментов интернет-поиска и каталогов, поиск посетителей на ваших собственных серверах, поиск результатов аудиоконференций и использование данных опросов, проведенных на других серверах, - это все, что требуется для принятия маркетинговых решений.

Вы можете исследовать конкурента, посетив сервер и получив информацию об их отношениях с партнером.

При исследовании рынка полезно знать, кто посещает серверы компании.

При проведении маркетинговых опросов через интернет необходимо понимать, что пользователь - это не физическое лицо, а организация, а потенциальный покупатель должен иметь более высокий доход и высокий уровень образования.

Источники и другие источники, упомянутые здесь, доступны каждому, поэтому важно тщательно наблюдать, собирать и оценивать информацию. В то же время этот вывод не основан на каком-то одном источнике. Только сопоставление нескольких источников может привести к достойному выводу.

Интернет продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие информационного сообщества мира. Как социальный феномен, интернет является эффективным инструментом для обмена текстовой, графической, аудио-и видеоинформацией, доступа к территориальным и безграничным онлайн-сервисам. Технические возможности интернета определяют стремительное развитие мирового информационного сообщества. Как один из методов управления бизнесом и маркетинга в его развитии, части также меняются.

Прежде всего, интернет - это один из маркетинговых инструментов, а именно комплекс общего маркетинга компании-это всего лишь еще один маркетинговый канал, не больше и не меньше. Интернет уже сравним со многими традиционными СМИ по размеру аудитории, поэтому при формировании маркетинговой стратегии легко ли получить доступ через интернет пользователям интернета? По крайней мере, проконсультируйтесь с интернет-маркетологом с этими проблемами.

Маркетинг в большинстве публикаций, интернет - это ограниченная реклама. Действительно, интернет-реклама наиболее ярко подчеркивает разницу между интернетом. Однако сокращение интернет-маркетинга лишь сузило ширину интернет-рекламы, фактические характеристики, производительность, интернет.

Его маркетинговые возможности можно определить, рассмотрев общий производственный цикл отрасли в каждой сфере деятельности:

  • Маркетинговые исследования, информационный маркетинг;
  • Производство товаров или услуг;
  • Реализация;
  • Сервисное обслуживание и послепродажное обслуживание.

На каждом из этих этапов, более или менее, интернет предоставляет компаниям дополнительные возможности для улучшения своего бизнеса, а конкурентам, которые не пользуются сетью, - нет.

Маркетинговые исследования цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования - это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и информации, связанных с конкретной рыночной ситуацией, с которой пришлось столкнуться компании. Маркетинговые исследования имеют несколько сходных и различных определений маркетинговых исследований по вопросам маркетинга и маркетинга для повышения качества принятия решений и управленческих процедур в маркетинговой среде.

Основная цель маркетинговых исследований:снижение неопределенности и минимизация рисков в процессе принятия управленческих решений.

 

Глобальная цель маркетинговых исследований - обеспечить информационную поддержку маркетинга, то есть собрать и проанализировать необходимую информацию, а также использовать математические модели для анализа полученных данных.

 

На макроуровне рыночные исследования должны выявлять и моделировать закономерности и тенденции развития рынка, оценивать рыночные условия, определять емкость рынка и прогнозировать спрос.

На микроуровне производятся оценки, анализ и прогнозирование состояния и перспектив развития возможностей компании (ее потенциала и конкурентоспособности), развития сегмента рынка, в котором эта компания осуществляет свою деятельность.

Задачи маркетинговых исследований очень разнообразны,и поскольку можно выделить только основные направления маркетинговых исследований при разработке маркетинговых стратегий, цен, продуктов, коммуникаций, сбытовой политики и в самой компании, то перед маркетинговыми исследованиями стоят следующие задачи:

  • Сбор, обработка, обобщение и хранение информации;
  • Анализ влияния глобальных сил и факторов на макросреду маркетинга;

Маркетинговые исследования для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристиках конкурентной среды и ценах, одной или нескольких систематических количественных и качественных характеристиках рынка мы изучаем тенденции деловой активности и распределение рыночной доли среди конкурентов. Изучаются рынок общих товаров и услуг, местные и региональные рынки отдельных товаров и услуг. Предметом исследования рынка являются тенденции и процессы развития рынка, в том числе анализ изменений в экономике, науке, технике, демографии, окружающей среде, законодательстве и других факторах. В нем также рассматриваются структура и география рынка, его возможности, динамика продаж, рыночные барьеры, конкуренция, текущие рыночные условия, возможности и риски.

Основным результатом исследования рынка является прогнозирование его развития, оценка рыночных тенденций и выявление ключевых факторов успеха. Определяется наиболее эффективный способ реализации конкурентной политики на рынке и возможность выхода на новый рынок, выбирается целевой рынок и рыночная ниша.

Изучение возможностей, возможностей и конкурентоспособности компании. Она заключается в оценке своего положения на рынке в сравнении со статусом конкурентов, самой компании. Это позволяет предприятию правильно оценить ситуацию и ее развитие, получить определенное конкурентное преимущество. С этой целью мы анализируем преимущества и недостатки конкурентов, долю рынка, реакцию потребителей на маркетинговые инструменты конкурентов, материальный, финансовый, трудовой потенциал и другие факторы.

Анализ влияния маркетинговой макросреды - анализ правового регулирования деятельности, экономических условий, социокультурных изменений, демографических тенденций и экологических проблем.

Целью исследования является анализ системы продвижения и рекламы - стимулирование сбыта товара, повышение надежности производителя и выявление путей, сроков и средств, с помощью которых лучше успешно осуществлять рекламную деятельность.

Проведение маркетинговых исследований целесообразно в следующих случаях: недостаточность информации для принятия решений, стратегии, целей и механизмов их реализации;изучение причин неожиданного успеха; формирование нового стратегического или тактического плана.

Маркетинг - это изучение потребительского поведения, включая потребности и требования.

Основная особенность маркетинговых исследований, отличающая их от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации, заключается в том, что эта направленность на совокупность конкретных вопросов и вопросов маркетинга превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.

Основными принципами проведения маркетинговых исследований являются объективность, научность, последовательность, комплексность, надежность, эффективность.

Принцип объективности заключается в том, что все факторы должны быть приняты во внимание, и определенная точка зрения не должна приниматься до тех пор, пока не будет завершен анализ всей собранной информации.

Принципы науки, то есть описание и прогнозирование рыночных явлений и процессов изучаются на основе научных положений и объективно полученных данных, а также анализа этих данных.

Принцип системности заключается в выявлении отдельных структурных элементов, составляющих данное явление, выявлении иерархических связей и взаимной подчиненности.

Принцип комплексности - изучение, взаимосвязь и развитие явлений и процессов в целом.

Принцип надежности заключается в использовании компьютеров и исследовательских инструментов, созданных наукой для установления научных принципов сбора и обработки информации, за исключением предвзятости в оценках и тщательного управления.

Принцип эффективности заключается в достижении цели и измерении результата по отношению к затратам.

Каждая компания самостоятельно определяет предмет и объем маркетинговых исследований, исходя из возможностей и потребностей в маркетинговой информации, поэтому важно понимать маркетинговую стратегию, реализуемую разными компаниями.

Исследованию подлежат внутренние возможности рынка, конкурентов, потребителей, цен и компаний. Исследование рынка предполагает выяснение состояния тенденций развития, что позволит выявить недостатки сегодняшних рыночных позиций и предложить возможности и пути их улучшения.

Оценивайте конкретные маркетинговые параметры в определенное время и прогнозируйте их значения в будущем. Как правило, будущие оценки используются для разработки как целей, так и стратегий развития организации в целом и ее маркетинговой деятельности. Результаты исследования позволяют определить изменение целей компании: что продавать, кому продавать, как продавать.

Содержание маркетинговых исследований и методы сбора информации

Контент - маркетинговые исследования, маркетинговые особенности.

Исходя из базовой методологии маркетинга как рыночной концепции управления и продаж, мы находим универсальный подход к определению и описанию маркетинговых функций, причем этот подход состоит в присвоении каждому блоку четырех сложных функций и большого количества подфункций.

Структурно это выглядит так:

  • Функция анализа.
  • Изучение самого рынка.
  • Исследование потребителей.
  • Исследование корпоративной структуры.
  • Исследование продукта (структура продукта).
  • Анализ внутренней среды предприятия.
  • Производственная функция.
  • Организация производства новой продукции, разработка новых технологий.
  • Организация материально-технического обеспечения.
  • Управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.
  • Функция продаж(sales function).
  • Состав системы товарного обращения.
  • Сервисная организация.
  • Организация системы формирования и продвижения спроса.
  • Осуществлять целенаправленные стратегии продукта.
  • Целевая цена.
  • Функции управления и контроля
  • Организация стратегических и оперативных планов на предприятии.
  • Маркетинг.
  • Коммуникационная подфункция маркетинга (состав коммуникационной системы на предприятии).
  • Организация управления маркетингом(обратная связь, ситуационный анализ).

Эти функции могут быть заданы для конкретного предприятия или предприятия.

Этапы проведения маркетинговых исследований и их организация

Можно выделить следующий важный этап исследования рынка:

  • Проблемное предложение.
  • Разработка целей маркетинговых исследований.
  • Выбор методов исследования.
  • Презентация результатов исследований.
  • Обработка данных и формирование отчетов.
  • Проблемное предложение.

Выявление проблем и формулирование целей исследования рассматриваются как наиболее важные этапы исследования. Правильное выявление проблемы и правильная формулировка целей маркетингового исследования - залог его успеха. Ошибки, допущенные на этом этапе, - это не только неоправданные затраты на проведение маркетинговых опросов, но и реальные проблемы, связанные с потерей времени на поездки "не туда".

Как использовать информацию из интернета для поддержки маркетинговых исследований

Независимо от того, проводит ли компания исследования самостоятельно или привлекает внешние организации, эксперты участвуют в выявлении проблем и разработке целей исследования:

  • Руководство компании самостоятельно определяет те или иные вопросы и устанавливает цели и задачи маркетинговых исследований исследовательской группы. В этом случае деятельность исследовательской группы на данном этапе заключается в уточнении цепочки исследования и формулировке объекта, определении содержания и формы его результатов;
  • Руководство компании не имеет четкого представления о целях и задачах исследования и ограничивается неопределенной постановкой проблемы. В этом случае исследовательская группа проводит предварительное исследование, которое направлено на выявление проблемы и, исходя из нее, формулирование целей и задач маркетингового исследования. В любом случае следует подчеркнуть, что успех исследовательской группы на данном этапе во многом зависит от руководства компании и ее способности привлекать специалистов к этой работе.

Разработка целей маркетинговых исследований

Цель исследования всегда зависит от реальной рыночной ситуации. Она соответствует стратегическим ориентирам маркетинговой деятельности компании и направлена на снижение уровня неопределенности в управленческих решениях.

Маркетинговые исследования - это всегда глаз - специфика - решение конкретной проблемы. Четкая и ясная постановка проблемы является ключом к проведению успешного маркетингового исследования. Менеджеры часто заявляют, что продажи снижаются, а доля рынка сокращается, но это только симптомы, и важно выявить причины их появления.

Целью маркетинговых исследований является получение информации, необходимой для решения этих проблем, путем достижения этих целей, которые выводятся из выявленных проблем, и они характеризуют недостаток информации, которую менеджеры должны устранить для решения маркетинговых проблем. В списке целей, согласованных с менеджером, обычно несколько названий.

Цель должна быть четко и ясно сформулирована и достаточно детализирована,должна быть возможность измерить и оценить степень ее достижения.

При постановке цели маркетингового исследования определяется информация, необходимая для решения этой задачи. Это определяет содержание задач исследования. Поэтому главным моментом при определении целей исследования является выявление конкретных видов информации, полезной менеджерам при решении задач управления маркетингом.

Исходя из этого, цели маркетинговых исследований заключаются в следующем:

Поисковый, то есть с целью сбора предварительной информации для более точного выявления проблемы;

Описательная, т. е. состоит из краткого описания определенных аспектов реальной маркетинговой ситуации;

Случайно, то есть направлено на обоснование гипотезы, определяющей содержание выявленной причинно-следственной связи.

Что касается конкретных методов проведения маркетинговых исследований, то на данном этапе необходимо понять суть предлагаемого метода, который описывается в наиболее обобщенном виде и содержит необходимую информацию для достижения целей исследования.

Кроме того, на данном этапе определяются продолжительность и стоимость предлагаемого исследования, что необходимо для определения реализации маркетинговых исследований и решения организационных вопросов их реализации.

Характер целей маркетинговых исследований определяет выбор того или иного вида исследований, имеющего одноименное название.

Выбор метода исследования рынка

Выбор того или иного вида исследования во многом определяется целями исследования и задачами, которые решаются на определенном этапе его реализации.

Качественные данные могут быть преобразованы в количественную форму, но этому предшествует специальная процедура. Например, мнения нескольких респондентов о рекламе продукта могут быть выражены по-разному в устной форме.

Все мнения делятся на три категории: отрицательные, положительные и нейтральные, после чего можно определить количество мнений, принадлежащих к этим трем категориям. Эта промежуточная процедура не нужна, если вы используете закрытую форму вопроса непосредственно во время опроса.

В зависимости от цели исследования выделяют три типа исследований: исследовательские, описательные и случайные.

Поисковые исследования означают более полное выявление ожидаемых проблем и предположений, которые приведут к осуществлению маркетинговой деятельности, уточнение терминологии и установление приоритетов исследовательской повестки дня, например, будет проведен опрос для определения имиджа компании. Сразу возникает проблема определения понятия "имидж компании". Исследовательские исследования выявили такие компоненты, как надежность, качество продукции и доставки, а также дружелюбие персонала. А также определили, как измерять эти компоненты.

Для проведения поисковых исследований необходимо только ознакомиться с опубликованными вторичными данными или провести выборочное исследование среди специалистов по данному вопросу. С другой стороны, если исследовательские исследования направлены на проверку гипотез или измерение взаимосвязи между переменными, то они должны основываться на использовании специальных методов.

Описательное исследование описывает маркетинговые проблемы в сравнении с ситуацией на рынке. Например, при проведении такого рода исследований очень здорово решить вопрос о том, кто является потребителем продукции компании, что компания поставляет на рынок, где потребитель покупает продукцию компании, и являются ли потребители наиболее активными в этом описательном исследовании.

Для проверки гипотез о причинно-следственной связи проводится случайное исследование. Исследование основано на стремлении понять явления, основанные на взаимозависимости факторов. Факторы, вызывающие некоторые изменения, называются независимыми переменными, а переменные, изменяющиеся под влиянием этих факторов, - зависимыми переменными. К сожалению, очень трудно, а иногда и невозможно изучить проблему маркетинга на основе логики "если-то". Например, на поведение потребителей влияет множество факторов, которые порой действуют противоречиво. Но даже частичное прояснение проблемы может дать положительный результат.

На практике при проведении определенного маркетингового опроса чаще всего используются все виды исследований и в любом порядке. Таким образом, на основе описательных исследований может быть принято решение о проведении поисковых исследований, результаты которых могут быть выявлены с помощью случайных исследований.

Презентация результатов исследований

Как правило, отчеты о результатах исследований составляются как в подробном, так и в сокращенном виде. Детальная версия представляет собой полностью документированный технический отчет, предназначенный для специалистов отдела маркетинга компании. Упрощенный вариант отчета предназначен для руководства компании и содержит подробное описание основных результатов исследования, выводы и рекомендации. В то же время он не обременяет технической и методической информацией, первичными документами и т.д.

Обычно содержание отчета и его основные требования заранее согласовываются с заказчиком, поэтому они могут иметь определенные особенности.

Однако содержание отчета о маркетинговом исследовании имеет общие требования, которые должны включать в себя следующие вопросы:

  • Какова цель этого расследования?
  • Кем и для кого это было сделано?
  • Общее описание обследованного населения?
  • Описание размера и характера выборки, а также используемого метода взвешенного отбора?
  • Время для расследования?
  • Используемый метод обследования?
  • Соответствующее описание лица, проводившего опрос, и всех используемых методов контроля?
  • Копия анкеты?
  • Каковы же фактические результаты?
  • Основной показатель, используемый для расчета процентной ставки?
  • Географическое распределение проведенного опроса?

Создайте отчет.

Стандартный отчет об исследовании состоит из следующих разделов:

  • Вводная часть, включающая описание ситуации, сущность проблемы и рабочую гипотезу, цели исследования;
  • Объяснение методов получения информации, формирования целевых выборок и сроков проведения исследований;
  • Описание результатов, полученных с использованием визуального метода представления информации;
  • Выводы и рекомендации по исследуемой проблеме, как правило, подтверждают или опровергают рабочую гипотезу;
  • Приложение к отчету может включать вопросники, сценарии экспериментов и фокус-групп,формы надзора за рынком и т.д.

Представление полученной информации. Это письменное изложение результата. Его объем напрямую зависит от объема исследования,количества и сложности рассматриваемой проблемы и может составлять от нескольких сотен страниц. Для обработки и анализа информации информация должна быть отсортирована и представлена в стандартном формате. Информационные представления включают табличные представления, графические представления, матрицы и информационные шкалы.

Результаты маркетинговых исследований могут быть представлены в виде докладов и отчетов, состоящих из устных презентаций, рецензий или статей для публикации в научных журналах или в средствах массовой информации.

Организация маркетинговых исследований.

Проведение маркетинговых исследований требует не только больших финансовых затрат, но и больших организационных усилий, что во многом определяет эффективность самого процесса исследования.

Маркетинг не может состоять из недобросовестных сторонних профессиональных компаний, которые внедряют своих собственных мастеров. Это связано и с нехваткой специалистов в области маркетинговых исследований, и с неравномерным распределением исследовательской деятельности в этом году, и со стремлением компаний проводить исследования в короткие сроки.

В то же время многие компании полностью или частично удовлетворяют потребности маркетинговых исследований, создавая для этого подходящие структурные подразделения. В зависимости от размера компании, стоящих перед ней задач и общего убеждения руководства, мы организуем исследовательскую деятельность компании так, чтобы она отражала степень функциональной обособленности маркетинговых исследований, поэтому мы перечислены в руководстве по всем маркетинговым мероприятиям. Можно также выделить исследовательскую функцию, возложив ответственность за проведение маркетинговых исследований на специалистов отдела маркетинга.

Однако важность роли, отводимой маркетинговым исследованиям в управлении компанией, создание структурного подразделения компании, специализирующегося на маркетинговых исследованиях, обычно именуемого отделом услуг или отделом маркетинговых исследований, также можно назвать по-разному (например, Отдел маркетинговой информации и др.).

Количественный и качественный состав сотрудников отдела маркетинговых исследований определяется исходя из широты их исследований. Основой для этого является долгосрочный план проведения маркетинговых исследований.

При его разработке необходимо составить перечень научно-исследовательских проектов, определить их приоритетные направления и, кроме того, выделить финансовые и трудовые ресурсы, необходимые для выполнения каждой из вышеперечисленных задач, работа над которыми ведется планомерно.

Анализ этих данных включает в себя наиболее важные вещи для работы компании, в том числе планирование маркетинговых исследований компании, которые из них являются маркетинговыми исследованиями компании.

Эффективность работы отдела маркетинговых исследований во многом зависит от места, отведенного ему в организационной структуре компании. При решении этого вопроса важно руководствоваться принципом первого лица, которое подчиняется непосредственно исполнительному директору (генеральному директору или другому лицу, курирующему компанию). Это касается в первую очередь отчетности о результатах маркетинговых исследований и определения их направленности.

Подробнее о маркетинговых исследованиях в интернете

Интернет как область научных исследований

Начиная с 60-х годов, Интернет быстро развивался с момента своего появления. Если в 60-70-е годы это было просто средство обмена информацией между научными центрами,то с начала 90-х годов интернет получил широкое распространение. Конечно, толчком к этому послужило развитие всемирной паутины в 1992 году. Всемирная паутина основана на принципиально новой концепции представления информации и навигации, понятной не только профессиональным компьютерщикам, но и продвинутым пользователям. По мере того как сеть становилась популярной у пользователей, интерес к ней стали проявлять и рекламодатели. Первое коммерческое объявление было размещено на странице журнала Wired в 1994 году. Вообще, 1994 год считается годом рождения интернет-рекламы и годом рождения интернет-коммерции.

Темпы роста интернета в последние несколько лет были очень высокими. Конечно, сеть продолжает расти, но она не всегда может продолжать расти такими темпами, и темпы замедляются. Так, в 1998 году было предсказано, что интернет увеличится на 30%. Понятно, что благодаря довольно высокому проценту подключенных пользователей интернет в такой стране, как , будет развиваться быстрее, чем, например, Америка.

Примерно сейчас подключены к интернету в Украине. К сожалению, до недавнего времени не все предлагали именно такое. Иногда появлялась информация о количестве пользователей,но она собиралась из информации от провайдера. Но в последнее время ситуация изменилась, так как COMCON, лидер в области исследований медиа-рынка, включил в свои анкеты вопросы, связанные с интернетом. В Украине количество пользователей интернета составило 7,6 млн человек, что составило 16% от общей численности населения Украины.

Здесь интернет-пользователи профессии данные для международной сети: 30% - компьютер в сфере деятельности, 24% - студенты, 20% - специалисты в различных областях, 10% - менеджеры и остальные 14% - другие. Эта информация получена по оценкам провайдера и не может быть 100%", - сказал представитель Украины.

Теперь как источник новостей об интернете. Пользователи Сети быстро поняли, что интернет-это отличный инструмент для получения свежих новостей, и теперь сеть постепенно становится традиционным средством массовой информации.

Это очень растущее число пользователей, и в результате произошло резкое увеличение бюджета, которое сместило состав только с профессиональных пользователей компьютеров, а более популярный сегмент населения был потрачен на интернет-рекламу в 1997 году. Согласно двум независимым исследованиям, проведенным IAB (Internet Advertising Bureau) и JC (Jupiter Communications), бюджет интернет-рекламы в 1997 году составил более 900 миллионов долларов. Из них 54% заработали поисковые системы и каталоги, а 95% средств получили топ - 20 серверов. Самый посещаемый и самый популярный. 70%продаж пришлось на баннерную рекламу и 24% - на спонсоров.

Конечно, сумма, потраченная на сетевую рекламу в 1997 году, не является впечатляющей цифрой по сравнению с рекламным бюджетом обычных СМИ. Однако стремительного роста количества дней интернет-рекламы нет. В том же 1997 году продажи выросли на 240%.

Главной особенностью сети является возможность быстро определять эффективность рекламных кампаний. Статистика обычно показывает, сколько баннеров вы видите и сколько людей интересуются тем или иным баннером. После того, как вы пройдете дальше и проанализируете эту цепочку, были люди, которые используют баннер, а также те, кто заполнил форму, оставив некоторые интерактивные формы на вашем сайте, вернитесь к баннеру и посмотрите, есть ли приток пользователей на страницу, а также люди, которые покупают, если это эффективно, вы также можете использовать его в качестве инструмента для создания и редактирования ваших собственных файлов.

Теперь о самом интернете, как средстве массовой информации. Давайте сравним человека, сидящего перед экраном телевизора, с человеком, сидящим перед экраном монитора. Перед телевизором человек расслабляется и сидит, переключая каналы, особенно когда есть коммерческие перерывы. Вы не можете сделать это в интернете.

 

Для того чтобы пользоваться сетью и перемещаться с сайта на сайт, нужно обратить на это пристальное внимание. Когда человек поворачивает монитор, восприятие рекламы совершенно другое.

 

Реклама в интернете очень эффективна. Информация о конкретной компании (прайс-лист, информация об услугах компании и т.д.); Отправили в конкретный журнал, но через несколько дней цена изменилась и появилась новая услуга.И номер был просто дан для печати. Изменить что-либо практически невозможно.

Здесь ситуация обратная:текст объявления может быть изменен в любое время. Вы можете легко изменить баннерные рекламные носители. Здесь это дает абсолютное преимущество.

В интернете реклама занимает мало места на экране монитора и не раздражает пользователя. Кроме того, если вы показываете рекламу, которая вам принципиально интересна, то у вас будет другое отношение к ней.

В связи с тем, что реклама в интернете более удобна для пользователя, эти цифры касаются отношения людей к баннерной рекламе:тот же вопрос, поставленный опросом IAB, задан в нашей анкете об отношении к баннерной рекламе. В случае с Украиной были получены следующие цифры: в украинской сети 50% пользователей имеют активное отношение к баннеру, а 18% не любят баннерную рекламу, но им это не нравится.

Для сравнения, вот данные, которые предоставляет компания
Об отношении комкона к старшим и средним менеджерам, а также к высшему образованию и профессионалам в области рекламы в традиционных СМИ. Во всех группах без исключения первое место заняло заявление о том, что телевизионная реклама очень раздражает(41% киевлян и 37% руководителей регионов). Телевизионная реклама еще больше стимулирует заместителя руководителя: 51% - В Киеве и 40% - в регионах. С ними почти солидарны высококвалифицированные специалисты: 48% В Киеве, 39% в регионах. Отказ от рекламы выражается в переключении каналов: более 32% регионов и почти 28% киевских менеджеров переключают каналы, если есть реклама. Почти очевидно, что интернет-реклама более удобна для пользователя и эффективна.

Маркетинговые исследования с использованием сети сервисных зон теперь можно отнести к перспективным направлениям исследований. Что касается потребительских услуг, то прежде всего следует обратить особое внимание на то, что средний потребитель моложе, богаче и образованнее среднего потребителя.

Интернет можно использовать для исследования рынка, структуры бренда или потребительских исследований.

Исследование структуры предприятия или структуры рынка основано на сборе информации, представленной на веб-сайте компании, с последующим традиционным маркетинговым исследованием.

Что касается интернета, то основной задачей является поиск компаний или информационных сайтов из области маркетинга, представляющих интерес для компаний, проводящих маркетинговые опросы.

Любая информация, включая организацию, предоставляющую услугу, должна включать в себя все функции сети для сбора вторичной информации, необходимой для проведения камерального обследования.

Чтобы найти нужную вам информацию, вы можете использовать следующие методы:

Используйте поисковую систему для поиска информации. Ключ поисковой системы и ее приложения содержат информацию об индексе большей части интернета. С одной стороны, это преимущество, но с другой стороны, машина обычно полезна только малой частью, и любые запросы, которые занимают значительное количество времени, чтобы извлечь и обработать ее.

Поиск в веб-каталоге. Как и поисковые системы, каталоги используются пользователями интернета для получения информации. Поскольку каталог представляет собой иерархическую структуру, в которую информация вводится по инициативе пользователя, объем информации в каталоге ограничен и служит одной из отправных точек для детального поиска информации.

Использование "желтых страниц". "Желтые страницы" (yellow Rades) - аналог телефонного справочника, широко распространенного на Западе. Стандартные услуги компании Hierro включают в себя названия компаний, номера телефонов и факсов, адреса электронной почты и ссылки на веб-страницы компании, если таковые имеются, в интернете. Таким образом, "желтые страницы" могут служить хорошей отправной точкой для поиска компаний, занимающихся определенным видом коммерческой деятельности.

Онлайновые фокус-группы

Так называемая онлайн-фокус-группа-одно из самых перспективных направлений интернет-исследований.

Все онлайн-фокус-группы имеют как преимущества, так и недостатки онлайн-фокус-группы, где общение с респондентами происходит в режиме реального времени, и так называемых расширенных фокус-групп обоих типов. Давайте посмотрим, как сделать эти качественные исследования немного более подробно. Вы можете сгруппировать их все вместе:

"Чат" как онлайн-фокус-группа. Обсуждение проходит на специальном сайте и проводится одним или несколькими модераторами. На нем также могут присутствовать эксперты из групп технической поддержки или сторонние наблюдатели. Участники могут комментировать ответы друг друга. Переписка между наблюдателями не видна участникам. Наблюдатели также могут общаться с модератором. Продолжительность обсуждения обычно не превышает двух часов.

Форум типа фокус-группы. Дебаты растянулись на две недели. В состав форума также входят респонденты, модераторы и наблюдатели.

Обсуждение по электронной почте. Электронное письмо отправляется всем участникам, и все респонденты могут отвечать на электронные письма от других участников.

Макет групповой электронной почты. В этом случае ответы участников направляются только модераторам. На самом деле, это делает одновременное проведение нескольких подробных интервью по электронной почте.

Традиционные фокус-группы, где участники имеют возможность просмотреть и"потрогать" обсуждаемый сайт.

Сравнение традиций и онлайн-фокус-групп

Качественный метод исследования существует заметная разница в отношении интернета. Прежде всего, при проведении исследования через интернет нельзя наблюдать невербальную реакцию респондента. Большой проблемой в специальном программно - аппаратном качественном исследовании является анонимность респондентов, поскольку практически невозможно увидеть, кто участвует в фокус-группе (респонденты соревнуются).

Несмотря на то, что это всегда было мечтой маркетинговых агентств общаться, не тратя деньги на помещения, аудио-и видеотехнику Украины, онлайн-фокус-группы используются крайне редко:

В нашей стране идея фокус-группы была бы хороша, если бы мы могли собрать респондентов из разных городов одной группы.

Фокус-Группа Дизайн-Групповая Дискуссия. Считается, что при использовании традиционных методов фокус-групп модели социальных групп в этом процессе могут работать идентично. То есть фокус-группа из 8-10 человек превратилась в "сжимающуюся" у каждого в обществе аккуратную уникальную социальную роль поведения Model.In для того чтобы обработать эти группы, необходимо включить в них не менее 5 респондентов. Эксперименты с количеством респондентов в онлайн-фокус-группах показали, что модераторам трудно иметь дело с большим количеством людей.Они просто не успевают общаться, вовремя реагируют на замечания респондента, задают дополнительные вопросы и вообще эффективно управляют дискуссией.

При реализации традиционной фокус-группы очень важна роль модератора.От него во многом зависит качество собранных данных. Кроме того, модераторы имеют время следить за невербальным поведением респондентов, чтобы реагировать на их физические и эмоциональные состояния (например, потеря интереса к предмету разговора).

К сожалению, онлайн-фокус-группы не организованы. Это особенно актуально при контроле невербального поведения респондента, что практически невозможно. Модератор не может удержать внимание аудитории на обсуждении. Одному срочно позвонил начальник - он должен уйти, а другому-компьютер с плохим качеством связи и часто приходится отключаться от интернета.

Однако, возможно, это проблема уже в ближайшем будущем. Первый шаг - это создание базы данных текущих и потенциальных клиентов компаний, которые серьезно планируют свои исследования в интернете.

Интернет, однако, открывает массу новых возможностей для маркетологов и исследователей, как следует из вышесказанного. Поскольку мы подходим к вопросу проведения онлайн-опроса с объективной точки зрения, мы должны выделить множество плюсов и минусов исследований через интернет.

Преимущества:

Географическая удаленность: способность модератора опрашивать респондентов, проживающих в географически удаленном районе, не покидая его. На самом деле интернет позволяет получить доступ к жителям районов, удаленных от места проведения исследования. Обратите внимание, что из-за отсутствия какого-либо конкретного представительства в этой области большое количество интернет-пользователей не имеют доступа к интернету. Другими словами, вполне вероятно, что предмет исследования всегда будет ограничен областями, связанными с интернетом. Например, в некоторых небольших областных городах, даже если есть такие люди, которые имеют доступ к интернету, например, есть более чем 40-летние потребители пива.

Существует много этапов, необходимых для проведения скоростного традиционного обследования. Как только анкета будет создана, она должна быть разослана во все местные пункты, где будет проводиться опрос(в случае индивидуального опроса). Представители научных исследований также должны быть обученными интервьюерами, и интервью должны проводиться в определенные сроки. Собранные данные обрабатываются полевым контролером и отправляются в центральный офис, где данные редактируются и вводятся в компьютер, а после выполнения анализа результаты выводятся на экран. Если вы проводите исследование через интернет, то анкета будет размещена на сайте. Респондентам рекомендуется использовать баннерную систему или электронные приглашения с других сайтов для участия в опросе. Во многих случаях довольно большая выборка опрашивается в выходные дни.

Влияние характера интервьюера устраняется, например, если интервьюер находится в плохом настроении или не распознает определенный тип людей, если субъект не любит, чтобы его обсуждали-все это влияет на полученные данные. При проведении онлайн-опроса у каждого респондента есть один и тот же интервьюер, который никогда не устает,не проявляет нетерпения или предвзятости и находится в хорошем настроении.

Относительно низкие финансовые затраты. В любом исследовании есть два основных финансовых компонента: сбор и анализ данных. Сделайте хорошее исследование, просто простой факт, который не требует анализа (например, установка разных брендов). Однако затраты на сбор данных (опросы) почти всегда присутствуют, и стоимость сбора данных является самой дорогой частью любого исследования. Интернет-Исследования показали, что эта стоимость часто сводится к нулю.

Возможность использования аудио для визуального материала с использованием мультимедиа. Если вы проводите онлайн-опрос, то ответы могут быть показаны в другой модели упаковки продукта.

Использование сложных логических переходов к опросу снижает количество логических ошибок.

Откровенность респондентов. Американские исследователи также пытаются добиться того, чтобы интернет-респонденты не отвечали более честно слушателю.

Доступность вопросника не зависит от географического положения респондентов.

Для завершения опроса требуется меньше времени, чем для традиционного собеседования.

Удобство. Респонденты сами решат, когда им следует принять участие в исследовании, и это повысит качество ответов.

К недостаткам проведения онлайн опроса можно отнести следующие:

Небольшое распространение интернета - это цель номер один.

Объем информации, которую можно получить с помощью онлайн-фокус-группы. Учитывая качество интернет-соединения (в большинстве случаев респондент подключается с помощью модема) и время, затраченное на создание и печать вопросов и ответов, в входящей онлайн-фокус-группе модераторы имеют половину времени для обсуждения блока вопросов, который занял бы более 20 минут для традиционной фокус-группы. И не забывайте, что это были бы 8-10 человек, а не 4-5, которые существовали в интернете.

Двухмерное ограничение монитора компьютера.

Трудность проверки соответствия ответа респондента действительности.

Трудно просматривать видео и другие технические ограничения.

Специфика интернет-аудитории.

Если вы собираетесь рискнуть в интернете.

Первый и главный риск - это малая вероятность набора "правильных" репрезентативных респондентов.

Второй важный риск, связанный с объективными причинами - низкое качество телефонной связи в Украине в целом даже по выделенным каналам интернет-услуг.

Это не может быть совершенно неожиданной проблемой,но она приближается к предсказанию и воздействию. Во многих случаях респонденты с коммутируемым доступом в интернет (низкая скорость, перегруженные линии или нарушенные соединения с поставщиками услуг) могут не иметь доступа к этой услуге.

Главной надеждой и причиной сегодняшних усилий в интернет-сфере является развитие новых технологий и технологических возможностей(баннерная сеть, база данных интернет-магазина и др.) в интернет-проектах к быстрому росту продаж, затрат на рекламу в сети, доступности интернета и возможностей через интернет. в результате все больше известных компаний активно используют интернет. Этот рынок растет и, в отличие от других рынков, растет постоянно и очень быстро. Итак, интернет.

Заключение

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что в настоящее время существует такой подход к исследованию, как проведение онлайн-фокус-групп в Украине эта онлайн-фокус-группа имеет меньше недостатков, чем обычные методы. Однако, хотя и не главным в онлайн-фокус-группе остается глобальное практическое применение, чем в теории возможно, последнее происходит только после качественного скачка в развитии интернета, в результате чего каждый пользователь может передавать большое количество видеоинформации. Может быть, это и не интернет, а техническое решение для мобильной связи и видеоконференцсвязи. Тем не менее, это решает большинство описанных проблем и может быть сделано онлайн с помощью видео, которое может быть максимально приближено к традиционному способу проведения фокус-групп.

С одной стороны, основным подходом к традиционным методам исследования является группа онлайн-форумов. Видимо, в форме форума должны быть организованы плодотворные дискуссии, которые должны проходить среди специально подобранной аудитории в течение нескольких дней. Если люди, интересующиеся обсуждаемой темой, присоединятся к такой расширенной группе, то маркетолог сможет получить много полезной информации, задавая правильные вопросы.

Качество собираемой таким образом информации значительно повышается за счет адаптации технологии Интернет-проекции, используемой в традиционных фокус-группах.

Конечно, онлайн-Форумная группа не является альтернативой традиционному методу фокус-групп. Однако все еще может измениться, и правильные варианты будут ограничены из-за постоянного использования интернет-технологий, включая создание новых сред для онлайн-общения.

Интернет вам нужно знать его возможности и законы и использовать его по назначению. Вам нужно ставить перед собой реалистичные цели и применять правильные инструменты. Вы не только можете создать дизайн сайта, но, по крайней мере, серьезно занимаетесь решением маркетинговых задач с помощью интернета, поэтому вам следует проконсультироваться с ними. Причина неэффективного использования интернета сегодня:компании не заинтересованы в последствиях его использования, причем людьми, которые не являются специалистами (компьютерщиками, секретарями и т. д.). Неверная настройка задач интернета или веб-сайта, либо их отсутствие. Отсутствие целенаправленной и систематической работы с интернетом или сайтами.

Главная надежда и причина усилий к интернету сегодня-это постоянный рост продаж через интернет, стоимость, доступность интернета более конкретно, стремительный рост количества интернет-проектов, все новые технические и технические возможности (баннерная сеть, интернет-стартап, интернет). В результате роста конкуренции между провайдерами все больше известных компаний по цене услуг активно используют интернет. Этот рынок растет и, в отличие от других рынков, растет постоянно и очень быстро.