Изобразительные средства живописи

Содержание:

  1. Виды картин
  2. Материал покраски.
  3. Основные виды перспективы в живописи
  4. Более чем половина.
  5. Понятие порядка в архитектуре. Виды заказов и принципы их построения
  6. Скульптуры и их виды
  7. Свободная гравировка и рельеф
  8. Основные виды скульптурного рельефа
  9. Тип местности
  10. Перспективы и их виды
  11. Панорамный вид
  12. Осевое измерение
  13. Сферический вид
  14. Вид с воздуха
  15. Понятия линейности и качества изображения
  16. Понятия открытой и закрытой форм
  17. Резьба по дереву и ее особенности:
  18. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Реферат
Язык: Русский
Дата добавления: 18.10.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться правильному написанию реферата:

 

Как написать реферат

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

 

Отражение моделей древнегерманского аблаута в древнеанглийской системе

 

Государственно-частное партнерство: проблемы и перспективы развития стандартизации и тиражирования проектов

 

Сделки с недвижимым имуществом

 

Основные состояния объектов теплоэнергетики

 

 

Введение:

 

Живопись - это искусство плоскости и единой точки зрения, где пространство и объем существуют только внутри иллюзии.

Живопись может воплощать самые разнообразные явления, впечатления, эффекты и завершенность. Эмоции, характеры, взаимные чувства, весь мир переживаний доступен живописи. Она имеет доступ к тонким наблюдениям природы, вечным идеям, впечатлениям и тонким настроениям.

Слово "живопись" образовано от слов "жить " и "писать". "Рисовать, изображать верно и ярко кистью, или словами, или пером", - объясняет Даль. Правильно рисовать - значит точно передать внешний вид того, что вы видите, его важнейшие черты. Я мог бы сказать вам, что у меня должны быть успешные графики и линии. Однако невозможно живо передать этими ограниченными средствами множество красок окружающего мира, истинное отражение цвета реального мира в каждом сантиметре поверхности объекта помогает цветопередаче живописи-одному из видов изобразительного искусства. Она как бы сливается во все характерное для субъекта: и то, что может быть представлено линией, и то, что не имеет к ней доступа.

Живопись, как и на картине, использует светлые и темные линии, мазки и пятна, но в отличие от них эти линии, мазки и пятна окрашены. Они передают цвета источника света через блики и ярко освещенные поверхности и лепят трехмерные формы объектов (локальных) цветов и оттенков, которые отражаются окружающей средой.

Задача живописи - не только показать что-то, но и раскрыть суть образа, воссоздать "типичный характер в типичной ситуации". Таким образом, подлинное художественное обобщение явлений жизни является основой основы реалистической живописи.

Виды картин

 

Картины делятся на монументальные, декоративные, театральные, декоративные, миниатюрные, станковые.

Монументальная живопись - это особый вид масштабной живописи, украшающий стены и потолки архитектурных сооружений. Она оказывает положительное влияние на развитие общества,прославляет их, увековечивает, воспитывает людей в духе патриотизма, прогресса, гуманизма.

Декоративные росписи используются для украшения зданий и интерьеров в виде красочных панно, создающих иллюзию реалистичного изображения пролома стены, а также узоров, гирлянд, гирлянд и других украшений, которые визуально украшают помещение монументальной живописью или скульптурными произведениями, объединяют все элементы интерьера, подчеркивают его красоту и согласованность с архитектурой.

Театрально-декоративные картины (созданные по декорациям, костюмам, гриму, реквизиту и эскизам художника) помогут глубже раскрыть содержание спектакля. Особые театральные условия для восприятия пейзажа должны учитывать многочисленные взгляды зрителей, их большие расстояния, влияние искусственного освещения и цветового освещения. Пейзаж дает представление о месте и времени действия и активизирует восприятие зрителем происходящего на сцене. Театральные художники пытаются выразить личность своего персонажа, его социальный статус, стиль эпохи и т. д. через эскизы костюмов и грима.

Миниатюрная живопись значительно развилась в средние века, еще до изобретения книгопечатания. Рукописная книга была украшена самой тонкой заставкой, концом, подробными иллюстрациями и миниатюрами. Русские художники первой половины XIX века использовали технику миниатюрной живописи для создания небольших,в основном акварельных, портретов. Чистый глубокий цвет акварелей, их изысканное сочетание и тонкость письма отличают эти портреты, полные изящества и благородства. Мольберт использует дерево, картон, бумагу в качестве материальной основы, но чаще всего холст нанизывают на подрамник - картину мольберта, которая выполняется машиной. Картины мольберта - это самостоятельные произведения, реальные вымышленные художники, неодушевленные предметы и люди, современность и история - словом, во всех своих проявлениях изображающие абсолютно все.

По технике исполнения и способам исполнения картины делятся на масляные, темперные, фресковые, восковые, мозаичные, витражные, акварельные, гуашевые, пастельные. Эти названия получают от способа нанесения связующего или материально-технических средств.

 

Масляная живопись выполняется краской, стертой в растительном масле. Густая краска разжижается при добавлении к ней масла или специальных разбавителей и лаков.

 

Масляную краску можно использовать для холста, дерева, картона, бумаги, металла.

Темперная роспись выполняется красками, приготовленными в яичном желтке или казеине. Темперные краски растворяют в воде и наносят пастообразно или жидко на стены, холст, бумагу, дерево. Русская темпера создавала фрески, иконы и узоры предметов быта. В наше время темпера используется в живописи и росписи, декоративно-прикладном искусстве, художественном дизайне.

Фрески украшают интерьер в виде монументально-декоративной композиции, на которую наносится сырая штукатурка с водной краской. Фреска имеет удобную матовую поверхность и долговечна в закрытых условиях.

Восковая живопись (энкаустика) использовалась древнеегипетскими художниками, о чем свидетельствуют знаменитые "фаюмские портреты" (I век н. э.). Связующим веществом энкаустики является отбеленный воск. Восковая краска наносится на нагретую основу в расплавленном состоянии, а затем прижигается.

Мозаика, или мозаика, строится из отдельных кусочков цветного стекла или цветного камня и закрепляется специальным цементным грунтом. Прозрачная смальта, вставленная в землю под разными углами, отражает или преломляет свет, вспыхивает цветами и вызывает мерцание. Мозаичные панно можно встретить в интерьерах метро, театров, музеев и т. д. Витражная роспись - это произведение декоративно-прикладного искусства, предназначенное для украшения оконных проемов любого архитектурного сооружения. Витраж состоит из кусочков цветного стекла и закрепляется прочным металлическим каркасом. Поток света, проникающий через тонированную поверхность витража, рисует декоративный разноцветный узор на полу и стенах интерьера.

Изобразительные средства живописи

Материал покраски.

По технике и средствам исполнения картины делятся на масляные, температурные, фресковые, восковые, мозаичные, витражные, акварельные, гуашевые, пастельные.

Со второй половины XVI века появились медные пластины для мелкой живописи (особенно популярное использование во Фландрии).

В девятнадцатом веке картон иногда использовался для рисования эскизов.

В живописи Средневековья и Раннего Возрождения преобладает грубая земля, сделанная из гипса и мела. В XIII-XIV веках золото использовалось для покрытия белой грунтовки. В конце XIV века золотая грунтовка постепенно исчезает. Вместо штукатурки или мела в конце XVI века красочные грунтовки с масляными красками прекрасно узнавались в Италии. Популярностью пользовались красно-бурые почвы (болас).

Решающий шаг сделан в начале XVIII века, ветка выполнена в технике трех карандашей. XVIII век-время расцвета клумб. Крупнейшие мастера Шарден, Латур, бунтарь. Акварели очень медленные, они начинаются медленнее, чем обычно, это было уже известно в Древнем Египте, в Китае. Акварелью пользовался миниатюрист перекрестного века. С конца XV века популярность масляной живописи возросла. В XVI веке его заменила температура. Французские романтики в начале XIX века увлекались битумом (или асфальтом).

Основные виды перспективы в живописи

 

Перспектива - это объект в пространстве на плоскости или на поверхности, зависящий от видимого приращения размеров, формы, наблюдаемой в природе и изменения соотношения между светом и тенью. Классическая точка зрения соответствует определенному интеллектуальному уровню, при котором одна точка зрения не может отличаться от другой, а ее практическая реализация фактически является самодостаточной техникой.

  • Динамическая перспектива - это специфическая форма примитивной перспективы;
  • Воздушная перспектива - в зависимости от расстояния, четкости контуров объекта и влияния воздуха на его цвет;
  • Параллельная перспектива - можно рассматривать структуру с центром проекции бесконечности;
  • Линейный - изображение на плоскости с использованием центральной проекции.

Архитектура - это изображения зданий, скверов, парков и т. д. Архитектурная перспектива достигается довольно сложной графической структурой. В дополнение к линейной перспективе появление концепции перспективы для отображения объемных объектов на плоскости или любой другой поверхности с учетом их пространственной структуры и расстояния отдельных частей от наблюдателя имеет актуальное значение для развития. Учитывается "динамизм" - увеличение видимой формы при приближении к объекту, можно использовать несколько точек схода.

Изображение внутренней поверхности панорамного цилиндра - один из видов космического искусства. В панораме лентообразное изображение, растянутое по внутренней поверхности цилиндрического подрамника, сочетается с планом "предмета" перед ним по кругу плафонная - это изображение внутренней поверхности потолка в помещении.

Изображения на многих отдельных поверхностях, таких как театральная декорация Дизайн сцены, съемочной площадки или павильона для создания визуального образа спектакля, такого как кино, живопись, графика, архитектура, освещение, сценические технологии, проекция, кино и т. д. Базовая система. Рельеф - изображение имеет пространственную форму. Рельеф - выпуклое изображение на плоскости; барельеф (низкий рельеф) - скульптурное изображение или украшение, слегка выступающее над плоскостью; горельеф (высокий рельеф) - скульптурное изображение, выступающее над фоновой плоскостью.

Более чем половина.

Стереоскопические изображения на плоскости, выполненные по правилам линейной перспективы в виде двух рисунков предмета: один сделан исходя из того, как видит левый глаз, другой - из того, как видит правый.

 

Аэрофотосъемка - это изображение, которое рассматривает явление размягчения деталей

 

А контуры тем более отдаленных объектов обусловлены относительной прозрачностью воздушной толщи между зрителем и этими объектами. Воздушная перспектива рассматривает видимый свет объекта как отношение интенсивности света к цвету тени Флоренский и художественная практика возросли в XX веке благодаря возрождению символизма и интереса к художественному наследию Средневековья.

Понятие порядка в архитектуре. Виды заказов и принципы их построения

Архитектурный порядок, образованный в классической форме Древней Греции, при правильной архитектурно-стилистической обработке, своеобразный порядок, состоящий из вертикальной (колонны) и горизонтальной (заостренной) частей, происходит от латинского слова "ordo" - порядок.

Существует пять классических орденов: дорический, ионический и коринфский, зародившийся в Древней Греции. Древняя Тоскана и сострадание в Риме.

Общий формат поддержки - столбцы. То есть круглая, цилиндрическая опора, или отдельно стоящая, или прислоненная к стене. По всей вероятности, первоначальная форма колонны произошла от деревянного строения, из которого она была перенесена в каменное зодчество. Как различают компоненты колонны, основания, туловища (обычно состоящего из большего или меньшего количества цилиндров), шеи, головы (или капители). Самые древние образцы каменных колонн были найдены в Египте. Гробница фараона, уже в начале третьего тысячелетия украшенная растительными капителями, с середины третьего тысячелетия колонна была одним из самых любимых мотивов египетской архитектуры.

В заказ входят опорные части, столбы с капиталом, фундамент, иногда цоколь. Затем несли рамы для картин, фризы, карнизы, которые вместе составляли антаблемент. Этот орден родился как важный элемент архитектуры общественных зданий. Она отвечала стремлению древних греков понять мир как некую естественную систему. Принцип упорядоченности помог создать структурно четкий архитектурный образ.Развитие и применение орденской архитектуры, совершенствование ее структурных форм позволили создать принципиально новое монументальное общественное сооружение. Рассмотрена возможность применения различных заказов по характеристикам древних архитектурных систем. Их отличает индивидуальность зданий Древней Греции классической эпохи, широкое использование ордеров в разные исторические периоды архитектуры Древнего Рима, эпохи Возрождения, барокко, классического периода.

В русской архитектуре элементы порядка были найдены еще со времен Владимиро-Суздальского зодчества. В XVIII веке форма заказа широко используется своеобразным образом. В XX веке использование порядка характерно для архитектуры, которая связана с неоклассическими тенденциями.

Ионический орден чаще всего применялся к храмам, которые украшались только портиком на фасаде. Более гибкий и изящный (храм Ники на афинском Акрополе). Контраст между дурийским и Ионийским порядками был поддержан древними теоретиками в сравнении мужского и женского тел. Завитки Ионической столицы напоминали женские локоны, украшения из листьев-ожерелья на шее, колонны с бороздками-складки женской одежды. Ствол Ионийского столба гораздо тоньше,чем у дуриана, не сужается так быстро к вершине и не имеет энтазиса. Обычное число флейт - 24, но их много, вплоть до 48, как в храме Артемиды в Эфесе. Кроме того, каждая канавка закруглена сверху и снизу, отличаясь от порядка дуриана, как бы для сохранения первоначальной поверхности корпуса, Ионический столб не имеет таких острых краев, но отделен тонкой полосой.

Дорийский орден-опора для мужских фигур (атлантида). Принято удваивать количество триглифтов: один триглиф выше центральной оси колонны, второй - ниже середины интервала между ними. В столице размещены мощные балки архитектуры. Они опираются на поперечную балку, передняя часть которой украшена так называемыми триглифами, а пространство между балками закрыто продольной пластиной (метопом), обычно украшенной рельефами (сочетание триглифов и метопов называется фризом, под которым имеется карниз с прерывистыми пружинами).

Коринфский орден-первоисточник столицы Коринфа - это зубчатые листья аканта или чертополоха. Дуриан и сейчас к западу от коринфской столицы имеет уникальный абакоа с вогнутым краем внутри. Капитель и сами колонны характеризуются более высоким и более тонким соотношением. Предшественник Коринфского ордена отличается наибольшим декоративным богатством, заменив ионийские зубцы консолью.

Тосканский орден - есть вариант дуриана, разница в том, что тосканские колонны опираются на основание, лишенное канавок.

Композитные капители сочетают в себе ионные завитки с коринфскими мотивами аканта.

Для того чтобы сконцентрировать давление арки на оси опоры, между пятой и капитальной стали вставлять специальные конструктивные элементы - самозваный капитал.

Скульптуры и их виды

  • Скульптура - это своего рода произведение искусства, произведение которого имеет трехмерную форму и изготовлено из твердого или пластичного материала;
  • Круглые скульптуры-статуи, статуэтки видно с разных сторон;
  • Рельеф - изображение находится на плоскости (барельеф, горельеф);
  • Монументальная скульптура-памятники, монументы. Она связана с архитектурной средой и отличается значимостью самой идеи;
  • Монументально-декоративная скульптура - включает в себя все виды архитектурных сооружений и комплексов. Например - скульптуры Атлантиды, кариатиды, фризы, фронтоны, фонтаны;
  • Станковая скульптура - имеет размеры, не зависящие от окружающей среды, близкие к природе или менее, и специфические детали;
  • Скульптуры малых форм делятся на два направления - как массовое искусство и уникальные, индивидуальные произведения искусства. Направление и жанр малых скульптур: портрет, жанровая композиция, натюрморт, пейзаж;
  • Бронзовая скульптура - это один из способов изготовления бронзовой скульптуры, это метод полого бронзового литья. Секрет заключается в том, что первоначальная форма статуэтки делается из воска,затем наносится слой глины, и воск плавится. И осталось только залить металл. Бронзовое литье - это собирательное название всего процесса;
  • Большие и маленькие скульптуры. Маленькая статуэтка не ассоциируется с определенным местом, ее можно взять в руку,повернуть. Он принадлежит к монументальному памятнику.

Свободная гравировка и рельеф

  • Круглая, скульптурная, всесторонняя статуя, предназначенная для того, чтобы избегать кругов;
  • Рельеф представляет собой более или менее выпуклую скульптуру, которая разворачивается на плоскости, которую она украшает;
  • Материал скульптуры. Скульптурные материалы: металл, камень, глина, гипс, лед, мрамор, гранит, дерево;
  • Методы обработки - моделирование, гравировка, художественное литье, ковка и др.

Основные виды скульптурного рельефа

Рельеф - это вид искусства, и это один из основных видов скульптуры, а все, что изображено, создается с помощью объема, выступающего над фоновой поверхностью и выполненного с использованием аббревиатуры этого термина. Это полная противоположность круглой скульптуре. Фигуративные или декоративные изображения изготавливаются на плоскости из камня, глины, металла или дерева путем лепки, резьбы или чеканки монет.

Тип местности

  • Рельеф шины - это тип скульптуры, в которой выпуклая поверхность выступает над фоновой поверхностью, но не больше половины объема;
  • Горельеф - это своеобразная скульптура,в которой выпуклое изображение выступает более чем на половину объема над фоновой поверхностью. Горельефы часто используются для украшения архитектурных сооружений и орнаментов. Они позволяют отображать несколько фигурных сцен;
  • Контррельеф - это своеобразный глубокий рельеф, который является негативным барельефом.

Строгий или классический рельеф обычно изображает только человека. Иногда некоторые предметы активно участвуют в действии. Стремитесь поддерживать чистоту и целостность передней и задней частей автомобиля. Задняя плоскость этой местности представляет собой абстрактный фон. Воображаемая грань фасада, во-первых, рисуется планом, в котором фигура расположена, выходя за пределы зрителя, а во-вторых, все выпуклые части фигуры сосредоточены на лицевой стороне рельефа.

Свободный или красивый рельеф - отрицание фоновой плоскости, ее разрушение, или иллюзия глубокого пространства, или суть слияния фона и фона в оптическое целое. Подходит меньше, чем классика для отделки стен. В эпоху Возрождения он обычно использовался для украшения легких ажурных сооружений (амвон, скиния) или для маскировки пролетов (двери флорентийского баптистерия). Фигура теснится поверх другой, закрывая весь фон верхней рамкой, создавая впечатление, что земля внезапно поднимается. Главное стилистическое произведение этого времени. Тип местности создает динамичную композицию с быстрым ритмом движения. Вырез с глубокими тенями и яркими бликами. Она характеризуется, прежде всего, глубиной расширения точки зрения

Архитектура "открывает" пространство и ландшафт, и фон, но также постепенно уменьшайте высоту рельефа с переднего плана фигура круглая небольшая вибрация в форме глубины. Обратный рельеф - развитие разворачивается не спереди, а сзади, разворачивая композицию задом наперед.

Перспективы и их виды

Перцептивное изображение объектов в пространстве на плоскости или других поверхностях в соответствии с их кажущимся уменьшением в размерах.

Тип:

  1. Тональная точка зрения - техника живописи. Цвет и тон изделия меняются. При движении вглубь пространства изменяйте контрастные характеристики в сторону уменьшения. Тональная точка зрения отличается наличием исчезающей точки в вертикальной плоскости, расположенной ниже или выше горизонта;
  2. Прямая линейная перспектива.

Линейная перспектива - изображения, построенные на плоскости. Плоскость может располагаться вертикально, диагонально или горизонтально, в зависимости от назначения перспективного изображения. При создании станковой живописи и стеновых панелей используется вертикальная плоскость, в которой изображение строится с использованием линейной перспективы. Изображения наклонных самолетных зданий используются для монументальной живописи (росписи соборов, дворцовых сооружений, наклонных фризов). Здания на горизонтальной поверхности используются при покраске потолка.

Обратная линейная перспектива - используемая в древнерусской и византийской живописи, изображенные объекты кажутся увеличивающимися по мере удаления от зрителя. Картина имеет несколько горизонтов и точек зрения. Обратная перспектива образует целостное пространство, ориентированное на зрителя. Обратная точка зрения соответствует задаче конкретизации сакрального содержания в осязаемой форме, но ей не хватает материальной конкретности.

Панорамный вид

Панорамный вид - это изображение, построенное на внутренней цилиндрической поверхности. Правила панорамного вида используются при росписи фресок на наружной поверхности сосудов: Катан, цилиндрических сводов, потолков, ниш, цилиндрических ваз и сосудов.

Осевое измерение

Аксонометрия - это разновидность перспективы, основанная на методе получения проекции объекта на плоскость. Иначе аксонометрия называется параллельной перспективой. Передача видимого внешнего вида мелких предметов рядом - это наиболее естественное изображение. Аксонометрия делится на три типа:

  1. Изометрия - измерения на всех трех осях одинаковы;
  2. Диметрия - измерения по двум осям одинаковы, а по третьей-еще одна;
  3. Триметрия - измерение всех осей различно.

В каждом из этих типов проекция может быть прямоугольной или косой. Аксонометрия широко используется в технической литературе и в публикациях научно-популярных изданий для ее наглядности.

Сферический вид

Сферическая перспектива - это точка зрения, в которой существует несколько точек зрения. В этом представлении вертикальная ось наклоняется к центру, а плоскость переворачивается на передний план. При рисовании объектов с этой точки зрения все глубокие линии исчезают, основная точка остается прямой. Основные вертикальные и горизонтальные линии также будут строго прямыми линиями. Все остальные линии будут изгибаться все больше и больше по мере удаления от основной точки и в конечном итоге превратятся в круг.

Вид с воздуха

Воздушная перспектива - эта перспектива характеризуется потерей ясности и ясности объекта по мере того, как объект удаляется от глаз зрителя. В фоновом режиме насыщенность уменьшается. Воздушная перспектива связана с изменением тона. Его также можно назвать точкой зрения тональности.

Понятия линейности и качества изображения

  • Согласно работам, написанным Уэлфлином, стиль классицизма линеен, следует границам предмета, определяет и разделяет его;
  • Стиль барокко очень живописен, и объекты естественным образом сливаются с окружающей средой.

Понятия открытой и закрытой форм

  • Замкнутый образ, более или менее с помощью структурных средств, превращает образ в явление, которое само по себе ограничено, и во всех своих частях объясняется самим примером портрета, натюрморта Голанда;
  • Откройте форму в обратном порядке. Везде вы хотите смотреть бесконечно, выводя глаз за пределы самого себя - пример ландшафта.

Резьба по дереву и ее особенности:

Уникальным сочетанием принципа гравировки и пластика является китайская техника "каньшисту": пустая внутренняя часть деревянной рамы покрывается бумагой или грубой тканью. Здесь, как в материале, так и в технологии его обработки, видно сочетание принципа гравировки и пластика. Деревянная скульптура - это своеобразный скелет (каркас), в котором глина не оседает. Каркас выполнен из проволоки и деревянных досок, выдающих основную линию расположения будущей статуи. Глина, используемая для создания этой скульптуры, является восковой моделью.

Дерево также относится к твердому материалу резьбы. Дерево - один из самых древних и популярных материалов, который издавна сохранил традиции крестьянских ремесел. Дерево как скульптурный материал умело использовалось в Древнем Египте. В Греции дерево было монументальным скульптурным материалом: так называемые ксоаны (бесформенные идолы в виде колонн или досок, изображающие примитивные человеческие фигуры).

Возрождение дерева начинается еще во времена древнего христианства (деревянная церковь на месте Сабины в Риме, V век). В эпоху Возрождения он широко использовался для украшения алтарей, крестов и церковной утвари.

  • Дерево было загрунтовано, иногда покрыто холстом, раскрашено и стало золотым;
  • Древесина считалась традицией крестьянских ремесел;
  • В эпоху классицизма дерево переживает новое перерождение в декоративном ансамбле церковного убранства;
  • Для монументальных скульптур - мягкая липа, тополь, твердый дуб;
  • Для небольших скульптур - массив бука.

Древесину обрабатывают ножом, резцы (для скадок используются вогнутые резцы) молотком. Они также использовали козьи ноги - особый тип резцов.

Исходный материал для гравировки - мурованный чурбан. Они придали ему четырехгранную форму. На его лицевой стороне художник рисует контур изображения. Затем, используя инструменты (ножи, резцы), основную плоскость будущей гравировки уменьшают. После того, как резьба разделена на две части, выдалбливают внутрь. Чтобы дерево не высыхало, не трескалось. В конце работы две части скульптуры соединяются вместе.

Дерево - более мягкий материал, чем камень. Большая свобода в обработке форм, огромное богатство деталей, допускающих следующие переходы и нюансы. В древесине могут быть более острые выступы, удлинения формы и более глубокие разрезы. Также возможны острые, угловатые поверхности, закругленные углубления, длинные, короткие линии. Резкий контраст, мягкое движение поверхности. Дефект дерева заключается в том, что его нельзя обрабатывать во всех направлениях. Нож должен идти вдоль волокон или поперек.

Общий формат поддержки - столбцы. То есть круглая, цилиндрическая опора, или отдельно стоящая, или прислоненная к стене. По всей вероятности, первоначальная форма колонны произошла от деревянного строения, из которого она была перенесена в каменное зодчество. Как компоненты колонны различают основание, туловище (обычно состоящее из большего или меньшего количества цилиндров), шейку и головку(или капитель). Самые древние образцы каменных колонн были найдены в Египте. Гробница фараона, уже в начале третьего тысячелетия украшенная растительными капителями, с середины третьего тысячелетия колонна была одним из самых любимых мотивов египетской архитектуры.

В заказ входят опорные части, столбы с капиталом, фундамент, иногда цоколь. Затем несли рамы для картин, фризы, карнизы, которые вместе составляли антаблемент. Этот орден родился как важный элемент архитектуры общественных зданий. Она отвечала стремлению древних греков понять мир как некую естественную систему. Принцип упорядоченности помог создать структурно четкий архитектурный образ.Развитие и применение архитектуры, совершенствование структурных форм и наличие принципиально новых монументальных общественных зданий. Рассмотрена возможность применения различных заказов по характеристикам древних архитектурных систем. Их отличает индивидуальность зданий Древней Греции классической эпохи, широкое использование ордеров в разные исторические периоды архитектуры Древнего Рима, эпохи Возрождения, барокко, классического периода.

В русской архитектуре элементы порядка были найдены еще со времен Владимиро-Суздальского зодчества. В XVIII веке форма заказа широко используется своеобразным образом. В XX веке использование порядка характерно для архитектуры, связанной с неоклассическими тенденциями.

Ионический орден чаще всего применялся к храмам, которые украшались только портиком на фасаде.Более гибкий и изящный (храм Ники на афинском Акрополе). Контраст между дурийским и Ионийским порядками был поддержан древними теоретиками в сравнении мужского и женского тел. Завитки ионической столицы напоминали женские локоны, украшения из листьев-ожерелья на шее, колонны с бороздками - складки женской одежды. Ствол ионийского столба гораздо тоньше, чем у дуриана, не сужается так быстро к вершине и не имеет энтазиса. Обычное число флейт - 24, но их много, вплоть до 48, как в храме Артемиды в Эфесе. Кроме того, каждая канавка закруглена сверху и снизу, отличаясь от порядка дуриана, как бы для сохранения первоначальной поверхности корпуса, Ионический столб не имеет таких острых краев, но отделен тонкой полосой.

Дорийский орден - это опора для мужских фигур (атлантида). Принято удваивать количество триглифтов: один триглиф выше центральной оси колонны, второй-ниже середины интервала между ними. В столице размещены мощные балки архитектуры. Они опираются на поперечную балку, передняя часть которой украшена так называемыми триглифами, а пространство между балками закрыто продольной пластиной (метопом), обычно украшенной рельефами (сочетание триглифов и метопов называется фризом, под которым имеется карниз с прерывистыми пружинами)

Заключение

Коринфский орден (первоисточник столицы Коринфа) - это зубчатые листья аканта или чертополоха. Дуриан и сейчас к западу от коринфской столицы имеет уникальный абакоа с вогнутым краем внутри. Капитель и сами колонны характеризуются более высоким и более тонким соотношением. Предшественник Коринфского ордена отличается наибольшим декоративным богатством, заменив зубцы Ионии консолью. Тосканский орден - есть вариант дуриана, разница в том, что тосканские колонны опираются на основание, лишенное канавок.

Композитные капители сочетают в себе ионные завитки с коринфскими мотивами аканта. Для того чтобы сконцентрировать давление арки на оси опоры, между пятой и капитальной стали вставлять специальные конструктивные элементы - самозваный капитал.