Издержки производства, их виды и пути снижения

Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 13.07.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять отчёт по практике:

 

Как оформить отчёт по практике


Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Проблема качества экономического роста
Реализация ценовой политики фирмы на примере
Влияние конъюнктуры мирового рынка на национальную экономику
Современное состояние и перспективы развития системы исполнения наказания в России


Введение:

Целью данного курса является изучение производственных затрат, их характера и способов их снижения, а также влияния затрат на прибыль. В настоящее время производственные затраты достаточно серьезны и актуальны. В рыночном контексте фокус экономической деятельности сместился на компании, которые являются основным звеном экономики в целом. Именно на этом уровне создаются продукты, необходимые обществу, и предоставляются необходимые услуги. Компания ориентирована на самых талантливых людей. Это решает проблему экономного расходования ресурсов, использования высокопроизводительного оборудования и технологий. Компания стремится минимизировать производственные и сбытовые расходы (издержки).

Стоимость отражает количество и объем ресурсов, используемых компанией. Например, составляющими себестоимости продукции (производства, услуг) являются сырье, трудозатраты и т.д. Общая стоимость, связанная с изготовлением и продажей продукта (производство, услуга), называется стоимостью.

Себестоимость продукции (работ, услуг) является одним из важных обобщающих показателей деятельности предприятия (предприятия) и отражает эффективность использования ресурсов. Результат внедрения новых и передовых технологий. Совершенствовать трудовые, производственные и управленческие организации.

Все предприниматели должны иметь возможность полностью учитывать себестоимость продукции.

Если он не знает, как рассчитать свои расходы, очень вероятно, что они будут иметь больший доход, т.е. Компания понесет убытки. И если компания попадает в финансовый кризис, очень трудно выйти из него. Перед началом нового бизнеса рассчитайте как можно более точно, спрогнозируйте и спланируйте будущие действия, а также внешние факторы, которые могут повлиять на положение компании, такие как спрос, и внутренние факторы, такие как производственные затраты. Нужно расследовать.

А для экономистов, как мы увидим позже, важно знать о производственных затратах, поскольку это один из наиболее важных факторов, влияющих на предложение продукции на рынке.

Важным вопросом является определение стоимости (себестоимости). Цель рассмотреть второй абзац первой главы. Существуют разные концепции издержек производства, и разные аспекты характеризуют затраты компании на производство продукции.

Каждая компания хочет максимизировать прибыль с минимальной общей стоимостью. Конечно, минимальная общая стоимость зависит от объема производства. Однако фактор общей стоимости по-разному реагирует на изменения в объеме производства. Это относится в первую очередь к выплатам персоналу и выплатам производственным работникам.

Экономическая природа и содержание издержек производства

Концепция стоимости

Перед началом производства каждая компания определяет прибыль и доход, которые могут быть получены. Прибыль компании зависит от двух показателей.

Цена продукта и стоимость производства. Цены на продукты на рынке являются результатом взаимодействия между спросом и предложением. Под влиянием правил рыночной цены с точки зрения свободной конкуренции цена товара не может быть выше или ниже по запросу производителя или покупателя и очищается автоматически. Другим фактором является стоимость фактора производства, используемого для производственной и маркетинговой деятельности, которая называется себестоимость продукции. Они могут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от количества потребляемых трудовых или материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. В результате у производителя есть множество рычагов, которые снижают затраты, которые он может предпринять с умелым руководством. Что означают производственные затраты, прибыль и общий доход?

Как правило, себестоимость продукции и продаж (затраты на продукты, операции и услуги) - это процесс производства продуктов (операций и услуг) из природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных средств, затрат на рабочую силу и других затрат.

Она включает:

  • Оценка стоимости;
  • Его производство и продажа;
  • Затраты на производство и продажу включают сопутствующие;
  • Прямое производство продукции по технологии производства и организации;
  • Использовать натуральные ингредиенты;
  • Подготовка и освоение производства;
  • Совершенствование технологии производства и организации, улучшение качества продукции и повышение ее надежности, долговечности и других эксплуатационных характеристик (некапитальные затраты).
Изобретайте и оптимизируйте, проводите экспериментальные эксперименты, производите и тестируйте модели и образцы, выплачивайте роялти и многое другое.

Поддерживать производственные процессы - обеспечивать производство сырья, материалов, топлива, энергии, инструментов, других средств труда и рабочей силы, поддерживать основные производственные активы в рабочих условиях, соответствовать гигиеническим и гигиеническим требованиям.

Управление производством - техническое обслуживание работников предприятий, предприятий и их структурных подразделений, управление оборудованием, путевые расходы, техническое обслуживание и ремонт технических средств управления, оплата консультационных, информационных и аудиторских услуг, расходы на гостиничные услуги, связанные с коммерческой деятельностью предприятий, предприятий и т.д.

Издержки производства, их виды и пути снижения

Некоторые компоненты затрат, связанные с производственными затратами, регулируются законом почти в каждой стране. Это связано с тем, что характер налоговой системы и расходы компании должны различаться по источнику возврата (включается в себестоимость продукции и, следовательно, возвращается из этой цены после уплаты налогов и других обязательных платежей). Будет возвращена прибыль, оставшаяся в распоряжении компании).

В России включены процедуры составления себестоимости производства и реализации продукции (производства и услуг), в том числе процедуры формирования финансовых результатов, которые учитываются при налогообложении прибыли.

Существует два подхода к оценке стоимости: учет и экономика. Как бухгалтер, так и экономист согласны с тем, что стоимость компании за любой период равна стоимости ресурсов, использованных для производства товаров и услуг, проданных за этот период. В финансовой отчетности компании отражаются фактические (явные) затраты, которые представляют собой денежные затраты, уплаченные за использование производственных ресурсов (сырья, материалов, амортизации, труда и т.д.). Однако экономисты рассматривают неявные затраты в дополнение к явным. Давайте проиллюстрируем это на следующем примере.

Предположим, что компания инвестирует заемный капитал в производство продуктов, заимствованных у банков. Расходы по выплате процентов по банку также включены в стоимость. Поэтому, если привлеченный капитал инвестируется, скрытая стоимость суммы процентов банка должна быть исключена из дохода компании.

Однако даже концепция скрытых затрат не в полной мере отражает истинную стоимость производства. Это делает один конкретный выбор, потому что существует множество возможных вариантов использования ресурса, но его уникальность обеспечивается ограниченными ресурсами.

Например, вы упустили возможность прочитать книгу, транслировав ее по телевизору и попав в лабораторию, и упустили возможность получить оплату за определенную работу.

Поэтому при принятии тех или иных производственных решений и оценке фактических затрат экономисты считают их стоимостью упущенных (упущенных) возможностей.

Отсутствующие возможности означает стоимость и потерю дохода, возникающую при выборе одного из вариантов для производственной или сбытовой деятельности. Это означает отказ от других возможных вариантов.

Давайте посмотрим на пример. Предположим, что конкретный предприниматель, работающий в своей компании ICE Edelweiss по 10-12 часов ежедневно, получает годовой доход в размере 6 миллионов рублей. С точки зрения бухгалтерского учета, этот ИЦП относится к прибыльной компании. Однако экономисты исходят из того, что предпринимательский труд считается себестоимостью производства. И хотя наш предприниматель не зарабатывает и не платит свою зарплату, его трудовую деятельность можно оценить в размере 8 миллионов рублей. При расчете фактической прибыли ИЦП приходит к выводу, что его владелец убыточен (6 млн рублей - 8 млн рублей = -2 млн рублей).

Еще один пример. ОАО "Сантехника" вложено 300 млн руб. Производство смесителей, согласно финансовому отчету чистая прибыль достигла 35 миллионов рублей. Но если эти 300 миллионов рублей. Если инвестировать в производство мебели, акционерное общество может получить 67 миллионов рублей. Чистая прибыль

Каковы преимущества АО с точки зрения бухгалтера? 35 миллионов рублей. Однако, с точки зрения экономиста, потеря в 32 миллиона рублей очевидна. (67-35). Таким образом, стоимость упущенной возможности может рассматриваться как сумма дохода, которую фактор может предоставить компании, если фактор используется более выгодным образом с альтернативными вариантами.

Обобщает все вышеперечисленное.

Стоимость компании за любой период равна стоимости ресурсов, использованных для производства товаров и услуг, проданных за этот период. Прибыль компании зависит от цен на продукцию и производственных затрат. Цены на продукты на рынке являются результатом взаимодействия между спросом и предложением. Здесь цены изменяются под влиянием правил рыночного ценообразования, и затраты могут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от количества потребляемой рабочей силы или материальных ресурсов.

Также обратите внимание, что конкретная структура затрат, обусловленная производственными затратами, регулируется законодательством почти в каждой стране.

Определение себестоимости продукции

В развитых странах методы распределения производственных затрат в соответствии с ограниченной номенклатурой расчетных товаров широко используются в течение последних 35-40 лет. Затраты включают только переменные затраты, которые являются переменными частями сырья, заработной платы и накладных расходов. Эти затраты считаются функцией объема производственной деятельности. Совершенно оправдано, что постоянные затраты слабо связаны с затратами на производство определенных видов продукции.

Соответственно, широко принято делить производственные издержки компании (предприятия) на фиксированные, переменные, грубые и предельные.

Под определенными затратами понимают, что сумма денег за определенный период не зависит напрямую от размера и структуры производства и продаж. Эти расходы включают заработную плату работников компании (компании), амортизацию основного капитала (основных средств), аренду помещений и другие относительно постоянные расходы. Точно так же постоянные затраты делятся на две группы: остаточные и начальные. Остальная часть - это часть постоянных затрат, которые компании продолжают нести, несмотря на то, что производство и реализация продукции на некоторое время полностью приостановлены.

Начальная часть включает часть постоянных затрат, понесенных при возобновлении производства и реализации продукта. Нет четкого различия между остальными затратами и начальными затратами. Решение по вопросу о группе постоянных затрат, относящихся к определенной стоимости, зависит от периода, в течение которого производство и продажа продукта приостановлены. Более длительные периоды экономической деятельности приводят к снижению остаточных затрат (например, договоров аренды, трудовых договоров для определенных категорий работников и т.д.), что дает больше возможностей для устранения определенных видов затрат.

Другой тип стоимости является переменной. Это затраты, и общая стоимость за определенный период напрямую зависит от объема производства и реализации продукта, а также от структуры затрат на производство и реализацию некоторых видов продукции. Сюда входят закупочные расходы, такие как сырье, материалы, топливо, энергия, необходимая для производства, и оплата труда.

Сумма постоянных и переменных затрат - это общая стоимость компании.

Предельные затраты также различны. Фактически, компании часто поднимают необходимость увеличить или уменьшить производство. Вы должны решить, как это оправдать.

Увеличить или уменьшить производство. Чтобы решить эти проблемы, мы должны иметь возможность рассчитать стоимость затрат на рост по мере расширения экономической деятельности и, следовательно, стоимость экономии при минимизации. Предельная стоимость - это средняя стоимость роста или сокращения на единицу продукции в результате изменений в производстве и продажах нескольких единиц продукции.

Что касается группировки издержек производства по экономическим факторам и статьям затрат, то иностранные компании и компании используют группировку, более близкую к отечественной. Группировка затрат по экономическим факторам включает закупку сырья, материалов, топлива, энергии, затрат на оплату труда (затраты на оплату труда), амортизацию основного капитала (основных средств), процентные расходы и другие внешние затраты (аренда объекта). Страховые взносы), транспортные расходы, услуги третьих лиц, рекламные и другие расходы).

Структура группы затрат по статьям затрат включает следующие позиции:

1.Материал. Эти затраты составляют наиболее важные статьи затрат. К ним относятся расходы на приобретение сырья, основных и вспомогательных материалов, а также полуфабрикатов. Величина стоимости материала напрямую зависит от объема производства и относится к переменным издержкам компании (компании). Они меняются пропорционально производству.

2.Оплата. Это включает заработную плату для рабочих и административного персонала. За рубежом, как и в Японии, применяются две принципиально разные формы заработной платы. Временная база и заработная плата.

Почасовая оплата труда работника используется, когда количество производимого работником продукта не зависит от его индивидуальных усилий, например, на конвейерной линии. Он также используется, когда качество продукта играет важную роль, и трудно или невозможно рассчитать объем выполненной работы. Почасовая заработная плата имеет как преимущества, так и недостатки. Положительным моментом является то, что работники имеют гарантированный ежедневный или ежемесячный доход, который не зависит от колебаний производства. Недостатком временной оплаты является то, что она не стимулирует индивидуальные усилия работника и не дает ему возможности увеличить свой доход. Время на основе

Вознаграждение работникам наиболее распространено за рубежом.

Сдельная заработная плата стимулирует работников к достижению большей производительности. Это выгодно как работникам, так и компаниям (компаниям). В то же время существует риск того, что качество продукта будет снижено.

Обе формы вознаграждения (сдельные и основанные на времени) имеют свои типы. Например, сдельная работа с гарантированным минимальным сдельным бонусом широко используется за рубежом. Поэтому для фиксированной заработной платы с гарантированной минимальной заработной платой минимальная заработная плата может быть установлена ​​в соответствии с почасовой заработной платой. Эта смешанная заработная плата использует сдельную заработную плату, обеспечивая при этом рабочим минимальную заработную плату.

Форма вознаграждения для менеджеров иностранных компаний (компаний) является официальной зарплатой, как в Японии. Обычно, помимо фиксированной зарплаты, таким сотрудникам выплачиваются так называемые бонусы (бонусы), которые обычно связаны с интересами компании (компании). У некоторых компаний есть контракты с работниками, которые так или иначе разделяют некоторые расходы (прибыль).

3.Оплата арендной платы за объект. В большинстве случаев эта плата является относительно высокой. Если компания или компания арендует комнату, стоимость этого предмета равна общей стоимости аренды. Если объект принадлежит самой компании (компании), арендная плата состоит из нескольких статей: ипотечный долг, налог на имущество, страхование, операционные расходы и упущенная возможность в отношении инвестированного капитала. Процент в этой собственности.

4.Амортизация. Для иностранных компаний и компаний амортизация понимается как часть постоянных затрат. Он формируется путем распределения единовременных затрат на приобретение основного капитала на несколько периодов использования. В этом случае для расчета суммы амортизации используются несколько методов. Линейная амортизация. Амортизация по остаточной стоимости, амортизация с точки зрения производства.

Наиболее близким к методу расчета внутренней амортизации является линейная амортизация.

5.Прочие расходы. Это включает в себя расходы на эксплуатацию и ремонт машин и других элементов основного капитала, стоимость различных видов энергии, стоимость доставки продукции покупателям, стоимость телекоммуникаций и почтовые расходы.

Следует также сказать, что структура затрат часто понимается иностранными компаниями и компаниями как отношение переменных затрат к постоянным затратам в общей стоимости компании (компании). На основании этого соотношения сделаны определенные выводы.

Анализируя представленную структуру затрат компаний A и B, можно сделать вывод, что компания A имеет низкий уровень механизации и автоматизации производства и высокую потребность в неэффективной ручной работе. В результате постоянные затраты на амортизацию капитала и выплату процентов, используемые для приобретения полного комплекта автомобиля для автомобиля A, являются относительно низкими. Переменные затраты на оплату труда работников Компании А относительно высоки. Для компании B верно обратное. В связи с высоким уровнем механизации и автоматизации производства, относительно высокими постоянными затратами на амортизацию и капитальные проценты и соответственно низкими переменными затратами на персонал.

Иностранные компании и компании также проводят сравнительный анализ издержек производства конкурентов. Такой анализ сравнивает структуру затрат на продукцию вашей компании со стоимостью ваших конкурентов, выявляет их преимущества, а также избыточные затраты вашего конкурента, и использует этот анализ для улучшения структуры ваших производственных затрат. И вы можете предпринять необходимые шаги, чтобы уменьшить эти расходы

В заключение я хотел бы еще раз подчеркнуть основные виды расходов. Поэтому разделите производственные затраты компании на фиксированные, переменные, грубые и предельные. Постоянные и переменные затраты вместе составляют общую стоимость производства.

Компании также могут анализировать структуру себестоимости и делать выводы о качестве продукции, поскольку структура себестоимости понимает взаимосвязь между постоянными и переменными затратами.

Влияние издержек на прибыль и пути их снижения

Анализ затрат и выгод

Предприниматели в процессе деятельности должны всегда принимать решения о ценах продажи продукции, переменных и постоянных затратах, а также о приобретении и использовании ресурсов. Для этого вам необходимо точно и надежно организовать уровни затрат и прибыли.

Все модели управления, выполняемые в рыночной среде, основаны на исследованиях взаимосвязи между стоимостью, производством и прибылью.

Специальный анализ может помочь вам понять взаимосвязь между ценой продукта, объемом производства, переменными затратами и постоянными затратами. Это позволяет сравнивать различные варианты цены продукта и прибыли, а также находить наиболее выгодное соотношение между переменными, постоянными затратами, ценами и производством. Это может быть достигнуто различными способами. Уменьшите цену продажи и соответственно увеличьте объем продаж. Увеличение постоянных затрат и объема.

Изменяйте переменные, постоянные затраты и объем производства пропорционально. Анализ затрат, производства и коэффициентов прибыли (анализ CVP, затраты-объем-выгода) можно интерпретировать более узко как анализ критической точки.

Критическим моментом является точка производства, при которой стоимость равна выручке от продажи всех продуктов.

Там нет прибыли или убытка. Эта точка также известна как «мертвая» точка или точка безубыточности.

Вы можете использовать три метода для расчета- уравнения, маржинальная прибыль и графические изображения.

Метод уравнения

В качестве исходного уравнения для анализа возьмем следующее соотношение выручки, затрат и прибыли.

Выручка-переменная стоимость-фиксированная стоимость = прибыль.

Если выручка отображается как произведение продажной цены продукта на количество проданных единиц, а затраты преобразуются в единицы продукта, то в точке значительного производства:

Исходя из этого, определите, сколько единиц товара вам нужно продать, чтобы достичь критической точки.

Рассмотрим этот метод на условном примере. Компания планирует продавать товар по цене 500 ден. Единица, фиксированная стоимость составляет 70000 ден. На единицу, единица переменных затрат на единицу продукции -300 ден, единица безубыточности, прибыль равна 0.

500 • X-300 • X-70 000 = O

200 • X = 70000

X = 350

Поэтому, если вы продаете 350 единиц. Для продуктов компании достигают точки, когда прибыль и убытки равны.

Умножая полученное количество на цену единицы продукции, критическая точка также может быть рассчитана в стоимостном выражении:350-500 = 175 000 ден единиц.

Вы можете использовать анализ CVP, чтобы определить, сколько продаж вам нужно, чтобы получить желаемую прибыль. В условном примере предположим, что компания хочет получить прибыль в 40 000 ден. Каков объем производства и продаж? Эта проблема может быть решена методом уравнения.

Как вы знаете, в момент безубыточности выручка равна сумме постоянных и переменных затрат. Следовательно, для расчета заданной суммы прибыли ее необходимо добавить к сумме затрат.

Доход = переменная стоимость + фиксированная стоимость + прибыль.

500 • X = 300 • X + 70000 + 40000

200-Х = 110000

X = 550

Таким образом, вы можете получить определенную прибыль при объеме продаж в 550 единиц.

Метод уравнения.

Предельная прибыль - это разница между выручкой от продажи продукта и переменными затратами. Это фиксированная сумма денег, необходимая для покрытия постоянных расходов и увеличения прибыли для компании. Предельная прибыль на единицу продукта также может быть выражена как разница между продажной ценой единицы продукта и переменной стоимостью единицы. Предельная прибыль, относящаяся к производственным единицам, представляет собой вклад каждой проданной единицы в покрытие постоянных затрат.

В этом примере предельная прибыль на единицу равна

500-300 = 200 единиц, а точка безубыточности - 70 000/200 = 350 единиц.

Графический метод обеспечивает визуальное представление анализа CVP и приводит к построению всеобъемлющего графика «затраты-объем».

Производство - это прибыль.

Компания может получать прибыль (выручка за вычетом постоянных и переменных затрат), если продано больше продуктов, чем критическая точка K. Точка K на пересечении кривой общих затрат (GS) и кривой доходов (TR) называется критической точкой, где все затраты возмещаются по мере их прохождения, и компания начинает получать прибыль.

Пересечение кривой постоянных издержек (FC) и кривой предельного дохода показывает объем производства после прохождения. По мере роста цены на производимую продукцию минимальная продукция, соответствующая критической точке, будет уменьшаться и увеличиваться с уменьшением цены. С увеличением постоянных издержек минимальная производительность, соответствующая точке безубыточности, будет увеличиваться.

Увеличивая минимальный объем производства, можно сохранить безубыточный объем производства при увеличении переменных затрат. При проведении анализа CVP допускаются многие допуски. Это ограничивает точность и достоверность результатов анализа. Объем производства равен объему продаж. Цена за единицу проданного продукта и соотношение между переменными и постоянными затратами остаются неизменными. Производится только один вид продукции.

В заключение давайте подведем итог, что такое анализ CVP (анализ критических точек). Таким образом, анализ СVP является корреляцией между затратами, выпуском и прибылью и позволяет сравнивать различные варианты цены продукта и прибыли. Вы также можете использовать анализ ключевых точек, чтобы определить объем продаж, необходимый для достижения желаемой прибыли. Также обратите внимание, что создание всеобъемлющего графика «затраты-производство-прибыль» позволит выявить анализ CVP.

Как снизить себестоимость продукции

Как уже упоминалось, с точки зрения свободной конкуренции, цена компании, продукты, которые она производит, автоматически выравнивается. Под влиянием правил рыночной цены. В то же время все предприниматели стараются получить максимальную выгоду. И вот неуклонно поднимаемые вопросы сокращения затрат на производство и реализацию этих продуктов, а также такие факторы, как увеличение производства, продвижение неудовлетворенных рынков и издержки производства.

Согласно общепринятому мнению, наиболее важным способом снижения затрат является сохранение всех видов ресурсов (рабочей силы и материалов), потребляемых в производстве.

Поэтому значительную часть структуры издержек производства оплачивает рабочая сила (13-14% в российской промышленности, 20-25% в развитых странах). Поэтому актуальной задачей является повышение сложности продукта, повышение производительности труда и сокращение численности административного персонала.

Уменьшите сложность продукта и увеличьте производительность труда различными способами. Важнейшими из них являются механизация и автоматизация производства, разработка и применение передовых высокопроизводительных технологий, замена и модернизация устаревшего оборудования. Однако некоторые меры по совершенствованию применяемого оборудования и технологий не принесут соответствующих выгод без улучшения организации производства и труда. Компании часто покупают или арендуют дорогостоящее оборудование, которое не готово к использованию. В результате использование такого оборудования очень низкое. Средства, потраченные на приобретение, не дают ожидаемых результатов.

Правильная организация труда важна для повышения производительности труда. Подготовка рабочего места, полная загрузка, применение передовых методов и приемов работы и т.д.

Материальные затраты составляют до 3/5 структуры себестоимости продукции. Поэтому важность сохранения этих ресурсов и их разумного использования очевидна. На первый план выходит использование ресурсосберегающих технологических процессов. Также важно увеличить спрос и распространение контроля качества сырья, деталей, деталей и полуфабрикатов у поставщиков.

Снижение амортизации основных средств может быть достигнуто путем использования большей части этих средств.

Иностранные компании имеют себестоимость производства, в том числе оптимальный размер партий закупаемых материалов, определение и соблюдение оптимальных размеров серий, вводимых в производство, и решение вопроса о том, производить ли отдельные компоненты или компоненты других производителей. Такие факторы, как снижение затрат, также учитываются.

Известно, что чем больше партия закупаемого сырья, тем выше среднегодовая поставка и тем выше затраты, связанные с хранением этого сырья и материалов (аренда складских помещений, потери при длительном хранении, инфляция). Сопутствующие убытки). Однако есть преимущества в получении сырья большими партиями. Затраты, связанные с заказом приобретенных предметов, приемом этих предметов, контролем прохождения счетов и т.д., сокращают расходы, связанные с определением оптимальной стоимости приобретаемого сырья. Расчет может быть выполнен по следующей примерной схеме.

Те же правила применяются при определении оптимального размера серии продуктов для запуска. При производстве множества небольших партий стоимость хранения готового продукта сводится к минимуму. Тем не менее, стоимость предварительного производства увеличивается. Рассчитайте оптимальное значение запуска серии.

В сочетании с традиционными методами снижения себестоимости продукции возникающие факторы позволят комплексным предприятиям оптимизировать стоимость производственных затрат.

Поэтому наиболее важным способом снижения себестоимости продукции является сохранение всех видов ресурсов (рабочей силы и материалов), потребляемых при производстве.

Соотношение между себестоимостью и прибылью

Производство и движение товаров в сфере предпринимательства можно рассматривать в двух аспектах: стоимость и результат. Создание продукта и предоставление услуг требует определенных затрат. Современные исследователи по себестоимости продукции рассматривают их с управленческой или предпринимательской точки зрения. При ведении домашнего хозяйства приобретаются необходимые компоненты, будь то отдельные производители или компании. Машины, оборудование, сырьевые и топливные ресурсы, электричество и др. Определенные части средств используются для оплаты труда. Сумма прошлых затрат труда и живой рабочей силы, потраченных на создание товаров или развитие услуг, формирует себестоимость продукции. Затраты, связанные с продвижением товара потребителям, или издержки распространения при их реализации. Используя известные обозначения, стоимость продукции может быть выражена как:

Где C - это материальные затраты, то есть стоимость потребляемых средств производства и V стоимость труда.

Как видите, сумма затрат измеряется некоторым изощренным капиталом, потребляемым в процессе производства. Предприниматели тратят все свои деньги на покупку машин и оборудования, строительство промышленных зданий и другие факторы, которые формируют основной капитал. Ухудшается в течение нескольких лет и постепенно включается в стоимость конечного продукта. Следовательно, стоимость авансированного капитала и стоимость потребляемого капитала не равны. Чтобы упростить концепцию, можно сказать, что стоимость компании означает стоимость производства продукта. В социалистической экономической практике принято различать затраты.

В структуре советской промышленной себестоимости продукции (в процентах от общей суммы за 1987 год) затраты на отдельные предметы следующие:

  • Сырье, основные и вспомогательные материалы;
  • Топливо и энергии;
  • Обесценивание;
  • Вклад в заработную плату и социальное обеспечение;
  • Прочие расходы

С тех пор было много изменений. Расходы на топливо и электричество резко возросли, а заработная плата выросла.

Характер издержек производства в теории и на практике регулируется развитыми странами. По словам американских профессоров К.Р. Макконнелла и С.Л. Брю, поясняющих концепцию этой концепции с точки зрения отдельной компании, экономические затраты должны быть оплачены компанией или предоставлены компанией поставщикам ресурсов. Чтобы отвлечь эти ресурсы от использования в альтернативных отраслях. Внешние расходы включают оплату ресурсов поставщикам, которые не принадлежат к числу владельцев этой компании. Внутренние затраты включают ваши собственные неоплаченные ресурсы, используемые в производстве. С точки зрения компании, они эквивалентны наличным платежам, которые могут быть получены на независимо используемые ресурсы наилучшим образом. Он говорит о включении в активы (внутренняя рента и внутренняя заработная плата) и стоимости дохода от использования обычной прибыли в качестве вознаграждения за выполнение предпринимательских функций.

Перед началом производства каждая компания должна четко представить, какую прибыль можно ожидать. Для этого она изучает спрос и определяет (приблизительно) цену, по которой ее продукт будет продаваться. Решение принимается после сравнения предполагаемого дохода с бременем затрат.

Внешние и внутренние затраты часто очевидны и считаются искусственными. Явные затраты компании в конечном итоге будут объединены в возмещение за использованный фактор производства. Это включает оплату труда в виде заработной платы, земли в форме ренты, капитала в форме затрат на основные и коммерческие активы, а также оплату предпринимательского потенциала организаторов производства и маркетинга. Сумма всех очевидных затрат служит производственной себестоимостью, а разница между рыночной ценой и стоимостью служит прибылью.

Компании должны учитывать неявные (относимые) затраты, в дополнение к очевидным затратам, чтобы принимать решения о запуске или развитии производства. Используйте свои собственные ресурсы. Эти расходы не включены в оплату компании. Например, кажется, что владельцы земли не платят арендную плату, отказываются сдавать ее в аренду и отказываются от любого дополнительного дохода, связанного с этим. Самозанятые работники не получают заработную плату на заводе. Поэтому речь идет о альтернативных затратах, связанных с использованием принадлежащих компании ресурсов. Как видите, нет существенной разницы между делением затрат на внешние и внутренние, а также явным и атрибуцией.

Короче говоря, западные экономисты утверждают, что все платежи - все платежи, как внешние, так и внутренние, включая последние и обычные прибыли, - это затраты, необходимые для привлечения и удержания ресурсов в конкретной области деятельности. Я верю Кроме того, затраты делятся на постоянные и переменные. Постоянные затраты оплачиваются компанией в любом случае и практически не зависят от объема производства (содержание объектов, затраты на управление, расходы на управление и т.д.). Переменные и трудозатраты связаны с покупкой сырья. Деятельность компании можно разделить на краткосрочные и долгосрочные, в зависимости от постоянных и переменных факторов, соотношения между постоянными и переменными затратами. Если компания оставляет по крайней мере одну из своих многочисленных долгов неоплаченной, она является краткосрочной и бизнес не может быть прекращен. Кроме того, согласно законам, которые существуют в мире, может быть объявлено только банкротство. После того, как будет выполнено последнее обязательство в виде самой длинной формы постоянных затрат, краткосрочный период деятельности компании будет долгим, и предприниматели смогут сами решать, подписывать ли новое долгосрочное обязательство или завершать бизнес.

Современная экономическая теория сохраняет свою первоначальную позицию по себестоимости продукции. Чтобы получить больше товаров, мы должны предоставить потенциальным производителям и поставщикам этих товаров особые стимулы, которые побуждают их переводить ресурсы с их текущего использования на производство того, что мы хотим. Преимущества такого перевода должны превышать его стоимость. Потенциальный предприниматель превысил ценность возможности сдаться. Вся наша жизнь, стимулы, заставляют нас делать определенные вещи. Рабочие ищут лучшую зарплату. Стремление улучшить свое благосостояние побуждает их работать более эффективно и продуктивно. Бизнесмен ищет высокую прибыль. Владельцы недвижимости хотят установить максимально возможную цену за свои ресурсы. В системе свободного предпринимательства финансовые стимулы могут помочь вам определить, какие сферы деятельности наиболее прибыльны. Решения всегда основаны на сравнении дополнительных затрат и дополнительных выгод. Дополнительные затраты - это предельные или предельные издержки, связанные с производством наименее дорогостоящих дополнительных единиц товара. Слово предельный означает расположенный на границе или «край». Вы решили купить машину и стать водителем такси. Оцените ожидаемую стоимость. Цены на авто, регистрация прав, страховка, бензин, масло, расходы на обслуживание, проценты по кредиту, аренда гаража и многое другое. Примерно определите ожидаемую выручку за год и получите результаты. Сравнив свою нынешнюю работу и доход, решите, стать ли таксистом.

В большинстве отраслей экономика и, следовательно, прибыль достигаются в больших масштабах. Если бизнесмен не знает, как производить много товаров, он ничего не производит. Их решение руководствуется ожидаемыми предельными издержками. Компания направляет ограниченные ресурсы на товары, которые нужны потребителям по цене, которую они согласились заплатить. Прибыль говорит компаниям, как правильно ответить на вопрос "что вы производите?" и "Как вы производите?"

Заключение

Стоимость всегда является результатом спроса и предложения. Вы в восторге от очередного повышения цен на продукцию животноводства. Говорят, что стоимость увеличилась, а цена покупки увеличилась. Его рост является результатом роста цен на топливные ресурсы, корма и зарплаты. Сами зарплаты растут из-за роста цен на товары и услуги. Изменения спроса влияют на цены на величину предельных издержек производства. Увеличение спроса на товар увеличивает стоимость приобретения товара, если только это не приводит к увеличению стоимости предложения. Затраты связаны с действиями людей, а не с вещами. Суть экономической системы заключается в постоянной координации процесса сотрудничества и взаимной адаптации.

Системы свободного предпринимательства производят только те продукты и услуги, которые ценятся отдельными потребителями конкретной компании. Мы склонны действовать таким образом, потому что это полезно для нас самих. Ожидание компенсации (которая является прибылью для компании) побуждает сотрудников производить больше, а работодатели разумно использовать ресурсы.

По сути, прибыль - это доход, который превышает капитальные затраты. Прибыль - это конкретная цель, к которой стремятся все предприниматели, а себестоимость производства - это стоимость достижения этой цели. Уровень прибыльности компании определяется отношением выручки к стоимости.

Результирующий показатель (P) называется нормой доходности (m - сумма прибыли). Это своего рода барометр экономической эффективности. Не вся прибыль идет на доход владельца и не идет на личное потребление владельца. Служит источником самофинансирования и используется для дальнейшего расширения и улучшения производства. Большая часть этого расходуется на охрану окружающей среды и безопасность, обучение и переподготовку персонала, социальные нужды работников, национальные нужды и создание благотворительного фонда. В современном контексте, когда самым распространенным видом деятельности становится акционерная форма домашнего хозяйства, прибыль, предназначенная в качестве дохода, распределяется между всеми акционерами, внесшими вклад в общий капитал. Поэтому владельцы ресурсов, предприниматели и наемный персонал заинтересованы в получении значительной прибыли. По мере увеличения прибыли растет и государственная собственность.

Поэтому основная позиция современной экономики с точки зрения издержек производства: чтобы получить больше товаров, перевести ресурсы из текущего использования в производство того, что мы хотим, потенциальным производителям и поставщикам этого товара. Вы должны предоставить конкретные стимулы для поощрения. Преимущества такого перевода должны превышать его стоимость. Потенциальный предприниматель превысил ценность возможности сдаться.

Стоимость всегда является результатом спроса и предложения. Увеличение спроса на товар увеличивает стоимость приобретения товара, если только это не приводит к увеличению стоимости предложения.

Подведите итоги исследования курсовой работы в соответствии с целями, поставленными в начале работы.

Стоимость компании за любой период равна стоимости ресурсов, использованных для производства товаров и услуг, проданных за этот период. Прибыль компании зависит от цен на продукцию и производственных затрат. Цены на продукты на рынке являются результатом взаимодействия между спросом и предложением. Здесь цены изменяются под влиянием правил рыночного ценообразования, и затраты могут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от количества потребляемой рабочей силы или материальных ресурсов.

Некоторые компоненты затрат, связанные с производственными затратами, регулируются законом почти в каждой стране.

Основные виды затрат. Поэтому разделите производственные затраты компании на фиксированные, переменные, грубые и предельные. Постоянные и переменные затраты вместе составляют общую стоимость производства.

В компании структуру затрат часто понимают как связь между постоянными и переменными затратами. Это позволяет проанализировать структуру и сделать выводы о качестве продукции.

Анализ CVP (Critical Point Analysis) - связь между затратами, производством и прибылью. Сравните разные варианты по цене товара и прибыли. Вы также можете использовать анализ ключевых точек, чтобы определить объем продаж, необходимый для достижения желаемой прибыли.

Важнейшим способом снижения себестоимости продукции является определение закупаемых ресурсов и оптимальной стоимости продукции, потребляемой в производстве и потребляемой в производстве. Уменьшите сложность продукта и увеличьте производительность.

Ключевая позиция современной экономики с точки зрения издержек производства: чтобы получить больше товаров, поощряйте потенциальных производителей и поставщиков этих товаров переводить ресурсы с их текущего использования на производство того, что мы хотим Вы должны предоставить конкретные стимулы для этого. Преимущества такого перевода должны превышать его стоимость. Потенциальный предприниматель превысил ценность возможности сдаться.

Стоимость всегда является результатом спроса и предложения. Увеличение спроса на товар увеличивает стоимость приобретения товара, если только это не приводит к увеличению стоимости предложения.