Издержки производства и их виды. Проблема минимизации издержек в современной экономике

Содержание:

  1. Теоретические аспекты издержек фирмы
  2. Неявный экономический учет
  3. Роль стоимости в ценообразовании
  4. Пути минимизации издержек
  5. Связь между стоимостью и прибылью
  6. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 11.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать где проверять курсовую работу на плагиат:

 

Где и как проверять курсовую работу на плагиат

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Невидимая рука рынка Адама Смита в реалиях современной глобальной неустойчивости
Экономические циклы: сущность, виды, функции
Анализ факторов, влияющих на экономический рост
Маркетинг как система форм связи потребителя и производителя

Введение:

В рыночном контексте стоимость компании является довольно серьезной составляющей, поскольку центр экономической деятельности переходит к компании (предприятию), которая является основным звеном всей экономики. На этом уровне создаются продукты, необходимые обществу, и предоставляются необходимые услуги. Компания (предприятие) ориентирована на самых талантливых людей. Здесь экономное использование ресурсов, использование высокопроизводительного оборудования и технические проблемы решают все. На предприятии (в компании) сводят к минимуму себестоимость продукции, производства и реализации. Стоимость отражает количество и объем ресурсов, используемых компанией. Основной мотивацией частных компаний является потенциал получения прибыли, а основным принципом каждой компании является достижение максимальной прибыли.

Теория рыночной экономики основана на предположении, что единственным стимулом для компании является максимизация прибыли. Каждая компания стремится снизить себестоимость производства и продажи продукции, а также стремится к продаже продукции по доступным ценам. Если первый источник увеличения дохода компании сильно зависит от внешних условий компании, вторым является почти исключительно сама компания, или, точнее, эффективность организации производственного процесса, то последующее зависит от продаж.

Актуальность этой темы обусловлена ​​тем, что корпоративные издержки и проблема их минимизации становятся более важными в контексте перехода России к рыночной экономике. Рыночная экономика поощряет каждую компанию (предприятие) максимально эффективно использовать все возможности для получения прибыли. В наше время компании (предприятия) начинают обретать реальную финансовую независимость, распределяют доход независимо от продажи продукции и управляют прибылью по своему усмотрению. До получения прибыли компании должны проанализировать все виды затрат, чтобы уменьшить их. Только в этом случае мы можем говорить о фактической прибыли. Цель курсовой работы основана на теоретическом исследовании затрат компании, чтобы определить роль компании в формировании цен и прибыли и проанализировать, как их снизить.

Теоретические аспекты издержек фирмы

Системы калькуляции являются основным типом системы управления предприятием. Именно здесь собирается информация о фактических затратах, что создает основу для расчета фактических выгод. Чтобы показать значение категории «стоимость» как неотъемлемой части экономической теории, современные теории должны рассмотреть различные подходы к ним. Во-первых, подчеркните такие понятия, как «затраты», «цена» и «стоимость». Компания, которая начинает свою деятельность, предполагает получение прибыли. Поскольку метод расчета финансовых результатов определяется методом калькуляции, определение затрат должно быть не отдельным процессом, а неотъемлемой частью получения прибыли.

Стоимость - это финансовая оценка стоимости материалов, рабочей силы, финансов, природы, информации и других видов ресурсов для производства и продажи продукции в течение определенного периода времени. Важное свойство стоимости: если стоимость не вовлечена в производство и продукт не амортизируется (или не полностью амортизируется), стоимость конвертируется в инвентаризацию сырья, материалов и т. д. Исходя из этого, затраты имеют характеристику резервных мощностей, и в этом случае они относятся к активам компании.

Затраты - это затраты в течение определенного периода времени, которые задокументированы, экономически обоснованы и полностью отражают стоимость продуктов, проданных в течение этого периода.

В отличие от стоимости, затраты не могут быть отнесены к резервной мощности и не могут быть связаны с корпоративными активами. Они будут отражены в расчете прибыли компании в отчете о прибылях и убытках.

Цена - это не просто затраты, это затраты ресурсов в ценной форме на рынке. Таким образом, цена представляет собой денежное представление об использовании произведенных ресурсов, и в результате продукция продается.

Понятие «стоимость» используется в экономической теории и практике как понятие «стоимость» в целом или по отношению к производству товаров (работ, услуг) на отдельных его этапах.

 

Однако владельцы должны учитывать экономические затраты, чтобы принять решение об адекватности продолжения своего бизнеса.

Экономические затраты включают явные (бухгалтерские) и неявные расходы. Неявная стоимость (стоимость потери возможности) - это стоимость обслуживания производственного элемента, используемого в производственном процессе, и являеющегося собственностью компании. Это доходы, которые вы можете получить от своих ресурсов, когда рынок предлагается другим пользователям по установленным вами ставкам.

Неявный экономический учет

Цена = стоимость + затраты

Издержки производства и их виды. Проблема минимизации издержек в современной экономике

Явные и неявные затраты - если компания тратит деньги «из кармана» на оплату ресурсов (т. е. снимает деньги с банковского счета). Такие затраты на упущенные возможности, связанные с оплатой ресурсов за счет средств компании, называются явными затратами. Часто явные затраты делятся на прямые и косвенные.

а) Прямые затраты напрямую связаны с объемом производства и меняются по мере увеличения или уменьшения объема производства. Эти расходы включают в себя затраты на оплату труда, приобретение сырья, а также оплату электроэнергии и тепловой энергии.

б) Накладные расходы не меняются в зависимости от объема производства. Накладные расходы включают арендную плату, компенсацию предпринимателю и страховые отчисления. Производственный процесс включает в себя не только сырье и рабочую силу, но и капитальные ресурсы: машины, оборудование, магазины, фабричные здания и предпринимательские деньги. Только предприниматель может оценить истинную стоимость упущенной возможности использования собственной техники компании и другого основного оборудования. Для этого он определяет, была ли более выгодной альтернатива использованию капитала, и с его точки зрения, «потерянная» прибыль на капитал как стоимость упущенных возможностей. Поскольку эти затраты носят внутренний характер, они не связаны с выплатой денег со счета компании и не учитываются в финансовой отчетности. Это называется неявными затратами

Стоимость - это денежное представление стоимости фактора производства, необходимого компании для производства и продаж.

Стоимость производственных факторов рассчитывается в золоте, поскольку необходимо описать различные факторы, используя общие критерии: рабочее время, кг сырья, кВт электроэнергии и т. д. Однако их денежная оценка может иметь определенные трудности.

Сложности могут возникнуть при определении количества фактора производства, затраченного в конкретный период. В некоторых случаях практически невозможно рассчитать затраты с абсолютной точностью. Таким образом, вы должны признать, что есть некоторая неточность при расчете расходов компании. Эту неточность можно уменьшить, помня конечную цель при выборе метода расчета. Стоимость понимается как затраты. Мы говорим о дорогостоящих методах соответственно. Затраты, включенные в отчеты компании, рассчитываются с использованием этого метода и иногда называются расходами на учет. Затраты на упущенную выгоду. Иногда необходимо рассматривать затраты под другим углом, и в этом случае они определяются как издержки упущенной возможности.

Под стоимостью упущенных возможностей понимается потеря затрат и доходов, возникающая в результате выбора одного из способов управления бизнесом, если вы отказываетесь от других возможных методов.

Стоимость упущенной возможности также называется альтернативной стоимостью, поскольку она подразумевает выбор между двумя возможностями.

При планировании хозяйственной деятельности компании часто возникает проблема выбора более чем одной возможности. В этом случае вам необходимо спланировать расходы, связанные с предоставлением приоритета каждому из этих способов ведения экономической деятельности. О будущих расходах. Если вы определите приоритетность любого из возможных методов, компания будет не только нести расходы, связанные с этим методом, но и потерять то, от чего отказалась в альтернативной возможности. Следовательно, при расчете затрат, возникающих в результате осуществления хозяйственной деятельности надлежащим образом, их необходимо оценивать с точки зрения потери других возможностей.

Владелец должен решить, продолжать бизнес или продать компанию и высвободить капитал и рабочую силу. Важной частью решения компании является выбор из разных возможностей и учет упущенных возможностей. Упущенные возможности становятся решающим фактором при прочих равных условиях. Это буквальное значение таких терминов, как «упущенная выгода», «упущенная альтернативная стоимость» и «альтернативная стоимость» для упущенных возможностей.

Постоянные затраты - под постоянными затратами понимаются такие затраты, сумма которых в определенный период не зависит напрямую от масштаба и структуры производства и реализации.

Постоянные затраты можно разделить на две группы: остаточные и начальные.

Остальные затраты включают часть постоянных затрат, которые компании продолжают нести, несмотря на то, что производство и продажи были полностью приостановлены на некоторое время.

Начальные затраты включают часть постоянных затрат, понесенных при возобновлении производства и продаж.

Нет четкого различия между оставшимися затратами и начальными затратами. Присвоение этого типа затрат определенной группе в основном зависит от периода, в течение которого производство и продажи приостановлены. Чем дольше период приостановки хозяйственной деятельности, тем ниже остаточные расходы, поскольку появляется больше возможностей для устранения различных договоров (например, трудовых договоров и договоров аренды).

Различие между остаточными затратами и начальными затратами может быть интересным только в том случае, если принять во внимание вопрос об адекватности полной приостановки хозяйственной деятельности.

Пример: сокращение персонала из-за прекращения производства. Это возможно через определенное время, особенно когда выдается уведомление о прекращении. Такая стоимость - в нашем случае начисление заработной платы - называется обратимой. Фиксированная сумма постоянных затрат отражает тот факт, что были созданы определенные возможности для достижения определенного объема производства и продаж. Если экономическая деятельность происходит в этом объеме, постоянные затраты остаются неизменными. Например, более широкие возможности, такие как увеличение количества транспортных средств, увеличение числа сотрудников, занятых полный рабочий день, и увеличение количества объектов, сопровождаются более высокими постоянными затратами (амортизация, заработная плата, аренда). Этот рост происходит в форме скачка, поскольку перечисленные производственные факторы могут быть получены только в определенных количествах.

Можно сократить часть постоянных затрат, связанных с основными средствами компании, например амортизацию машин и оборудования. Конечно, вы можете продать часть своего оборудования. Однако, если одна компания в конкретной отрасли имеет чрезмерные производственные мощности, другие компании часто имеют такую ​​же мощность, что и потенциальные покупатели. Такая ситуация приводит к тому, что цены очень низкие, что сопряжено со значительными убытками в виде специальной амортизации (износа) для компаний, которые их продают. Такие затраты - в данном случае, например, амортизация автомобиля - обычно называют необратимыми.

Если потенциал компании приводит к увеличению необратимых затрат, это гораздо опаснее, чем если бы эти затраты были обратимыми.

Переменные затраты. Под переменными затратами понимаются затраты, общая стоимость которых за определенный период времени напрямую зависит от объема производства и продаж, а также от структуры производства и реализации некоторых видов продукции.

Примером переменных затрат производственной компании является стоимость приобретения сырья, рабочей силы и энергии, необходимых для производственного процесса.

Для торговой компании самой важной переменной стоимостью является стоимость приобретения товара. Другие переменные расходы могут включать сборы за упаковку и продажу.

Переменные затраты варьируются с относительно сходной скоростью, как производство и продажи с пропорциональными переменными затратами.

Под переменными переменными затратами понимают переменные издержки. Переменные затраты меняются относительно небольшими темпами, чем производство и продажа.

Под прогрессивными переменными затратами понимают переменные затраты. Такие затраты изменяются с относительно большой скоростью, чем производство и продажа.

Под общей стоимостью компании это сумма постоянных и переменных затрат. При рассмотрении предельных издержек часто возникает проблема бизнеса, насколько оправданным может быть расширение или сокращение производства и продаж. Для решения этих проблем важно уметь рассчитывать стоимость роста по мере расширения экономической деятельности и, следовательно, сокращения ее минимизации. Эти издержки роста и сокращения представлены общей концепцией «соответствующих предельных издержек». Под фактическими предельными издержками понимается изменение стоимости общих затрат, понесенных в результате изменения стоимости одной единицы продукции и продаж. Изменения затрат часто планируются в ответ на значительные изменения в объемах производства и продаж. В таких случаях фактические предельные издержки не могут быть рассчитаны. Тем не менее, можно рассчитать значение, близкое к соответствующей предельной стоимости. Это так называемая средняя предельная стоимость (предельные издержки). Предельные издержки относятся к средним затратам на рост или сокращение на единицу продукции, возникающим в результате изменения одной или нескольких единиц продукции и продаж. Стоимость производственного элемента, используемого в производственной деятельности, называется себестоимостью. Себестоимость представляет собой стоимость всех использованных материалов и услуг. Поэтому компании заинтересованы в анализе затрат в динамике взаимосвязи с уровнем цен на продукцию.

Роль стоимости в ценообразовании

Одна из неудач экономической реформы в стране - медленные темпы развития МСП. Среди общих проблем этих экономических агентов, проблема маркетинга продукта и проблема привлечения потенциальных клиентов остаются нерешенными. Для того чтобы потенциальные клиенты стали реальными, малому бизнесу необходимо составить маркетинговые планы. Этот план должен показать, почему клиенты покупают правильный продукт. Это становится необходимым для потенциальных инвесторов, если оценка объема продаж не дает всех подробностей того, как он достигается. Здесь элементы маркетингового планирования, особенно ценообразования, выходят на первый план.

Ключевые рыночные принципы:

  • Цена товара должна быть выше его стоимости.
  • Цены определяются рыночными возможностями.
  • Цена должна обеспечивать максимальную прибыль.

Ценообразование не обязательно является простым объяснением стоимости товаров, оно не просто добавляет прибыль. Конечно, себестоимость производства - это вопрос важный. Вам не нужно делать продукты или услуги дешевле, чтобы привлечь покупателей. Часто дешевые товары являются основной мотивацией для покупки, но не всегда. Если продукт слишком дешевый, это может оказать очень негативное влияние на объем продаж. Сами предприниматели в рыночной экономике должны определять уровни цен на основе конкретных условий бизнеса, а не только конкретных условий сделки. Затраты на производство и реализацию продукции (работа, услуги), такие как уровень занятости и уровень достижения производственных затрат, относятся к сырью, материалам, топливу, электричеству, транспорту, основным средствам промежуточных и общественных услуг и прямому использованию рабочей силы. Стоимость средств производства, включая цену для вас, выражается в денежной форме. Стоимость корпоративного ценообразования особенно важна. Их правильный учет необходим для определения цен предложения и, самое главное, для разработки эффективных стратегий и тактик на предприятии. В сегодняшней ситуации на рынке обеспечение низких затрат, связанных с доходом (прибылью) компании, является условием, определяющим ее выживание и благополучие. Их правильное определение и сокращение, а иногда и увеличение, имеют непосредственное значение для прибыльной работы компании и ее благосостояния. Методы ценообразования на продукты, основанные на издержках производства (иногда их называют методами наценки), отражают традиционные направления производства, а также оказывают умеренное влияние на рыночный спрос.

Есть два типа этого метода:

  • Используйте полную стоимость продукции.
  • Использование предельных издержек производства.

Полная стоимость основана на фиксированном и переменном разделении производственных затрат. Суть этого метода заключается в добавлении к общей стоимости надбавки, соответствующей марже прибыли, используемой в этой отрасли, или надбавки, равной желаемому доходу от продаж.

Этот метод более распространен из-за его преимуществ:

  • Созданы условия для покрытия всех расходов и получения обычных выгод.
  • Как правило, компании имеют полную информацию о своих затратах и ​​о спросе на товары на рынке. Поэтому при определении цены вы полагаетесь на калькуляцию.
  • Если все компании отрасли используют этот метод для ценообразования, цены компаний на продукты отрасли будут примерно одинаковыми, а ценовая конкуренция будет минимальной.
  • Большинство участников рынка сходятся во мнении, что этот метод учитывает интересы производителей и потребителей. Поэтому метод полной стоимости является наиболее законным и справедливым.

Формат модели, которая определяет цены таким образом:

P = C x (1 + Rc), (1,2)

Где P - цена товара. C- стоимость производства. Рентабельность продукции относительно стоимости - Rc.

На практике компании при выборе уровня рентабельности используют следующее:

  • Единая ставка рассчитывается по отношению к общей стоимости производства.
  • Единая ставка рассчитывается в зависимости от переменных затрат (часто на заработную плату и стоимость материалов, необходимых для производства).

Недостатками этого способа являются:

  • Эластичность спроса на продукцию не учитывается.
  • Устранить конкурентные факторы и потерять стимулы для минимизации затрат.

Суть метода предельных издержек заключается в том, что к переменным затратам на единицу этого продукта добавляется сумма, которая покрывает затраты и обеспечивает достаточную норму прибыли:

P = MS + MCxR / 100, (1,3)

Где P - цена товара. MS-предельные издержки производства, а рентабельность продукта - R.

Преимущество этого метода в том, что он предлагает полный возврат постоянных затрат и максимизацию прибыли. Фактическое использование связано с распределением затрат (постоянных и переменных) и вычислительными потребностями, связанными с переходом компании на международную систему финансовой отчетности. Метод дохода от капитала также основан на получении себестоимости и плановой прибыли на капитал. Этот метод основан на том факте, что доля инвестированного капитала добавляется к общей стоимости единицы продукции. Основным преимуществом этого метода является то, что он позволяет вам оплачивать ресурсы, необходимые для производства и продажи вашего продукта. Однако во время инфляции процентные ставки по кредитам крайне неопределенны, и использование этого метода очень сложно. В практике ценообразования компании в рыночных условиях необходимо различать экономические (предпринимательские) расходы и затраты на учет. Учет затрат на производство и реализацию товаров (продукции, работ, услуг) определяется строго в соответствии с Положением о составе затрат на производство и реализацию продукции, утверждаемым Правительством Российской Федерации и включается в процедуры финансовых результатов, которые учитываются при налогообложении прибыли.

Затраты, формирующие производственные затраты, группируются по их экономическому содержанию по следующим факторам:

  • Материальные затраты;
  • Трудовые затраты.
  • Единый социальный налог.
  • Амортизация основных средств.
  • Прочие расходы.

Более подробные и обязательные стандарты для компаний с учетными расходами изложены в правилах. Экономическая (предпринимательская) стоимость производства и продажи товаров существенно определяет цену товаров.

Во-первых расходы, выраженные в денежной форме, относятся к простому и расширенному тиражированию в этой отрасли, принимая во внимание, что компания работает на рынке, исходя из минимальных требований для нормального функционирования своей деятельности. Мы рекомендуем, чтобы экономические (предпринимательские) затраты на производство и продажу товаров (продукции, работ, услуг) компании включали в себя следующие расходы, связанные с ее деятельностью. Учет затрат на продукцию и услуги, реализуемые компанией, рассчитывается по правилам составления себестоимости продукции и реализации продукции (производства и услуг), а финансовые результаты учитываются при налогообложении прибыли. Это процедура для генерации. Это затраты, учет которых определяется путем налогообложения прибыли и нормативных действий по правилам бухгалтерского учета.

С другой стороны, компания, которая фокусируется на эффективной работе на рынке и определяет цену продажи продукта, не может быть ограничена составом затрат, включенных в затраты компании. Предприниматели должны учитывать расходы в дополнение к затратам.

Второе, что нужно учитывать при предпринимательских затратах, - прибыль обычных предпринимателей и, соответственно, прибыльность простых предпринимателей от компаний и продуктов, видов продукции. Расходы на предпринимательскую деятельность учитывают выгоды компании и продукта, а также получаемую в результате доходность в зависимости от используемой стратегии ценообразования (и тактики). Это должно предоставить компании общую стратегию развития, определяемую руководством компании, с учетом конкурентной среды в отрасли. И любые другие расходы, связанные с этой деятельностью.

При расчете обычных предпринимательских интересов учитываются:

  • Затраты, гарантирующие расширение обычных (признанных в отрасли) капиталовложений в тиражирование основных средств и увеличение оборотного капитала.
  • Затраты на исследования, разработки и другие работы, которые гарантируют прогресс науки и техники.
  • Расходы на жилье и другое социальное строительство.
  • Текущая стоимость социальных потребностей, финансируемых за счет пособий.
  • Обучение и переподготовка людей, финансируемых за счет прибыли.
  • Пожертвования в Центральный фонд, включая обслуживание оборудования и забот, пожертвования ассоциациям, фонды ассоциаций.
  • Выплата дивидендов по акциям.
  • Налоговые вычеты выплачиваются за счет прибыли.

Все эти затраты, покрываемые прибылью, учитываются при определении прибыли обычного предпринимателя в количествах, общих для отрасли, поэтому это может быть оправдано при ценообразовании. Прибыль и рентабельность обычно представляют собой суммы, используемые в этой отрасли, и учитываются в экономических и предпринимательских расходах. В этом случае тип продукта, прибыль, включенная в предпринимательскую стоимость продукта, может быть определена в соответствии с различными моделями ценообразования с учетом деталей производства.

  • Пропорционально стоимости производства, работ и услуг.
  • Пропорционально затратам на обработку или стандартным затратам на обработку.
  • Пропорционально заработной плате, включенной в стоимость.
  • Капиталоемкость продукта пропорционально капиталоемкости.

В-третьих, налог на добавленную стоимость (НДС) при добавлении к цене учитывается применительно к предпринимательской деятельности. Налог на добавленную стоимость (НДС) - это расходы компании. Компания перечисляет эту сумму в бюджет и она должна отражаться в расходах компании. Поэтому все затраты должны быть учтены при расчете. Если вы платите акцизный налог с вашего бюджета, то компания должна учитывать акцизный сбор на расходы. В этом случае цена предложения будет определена с учетом акцизного налога. Если налог с продаж учитывается офисом продаж или другой посреднической организацией, компания может не учитывать его в своих расходах, но должна предоставить его в случае окончательной продажи продукта.

В-четвертых, таможенные пошлины, налоги и сборы отражаются в предпринимательских расходах в размерах, установленных соответствующим государственным законодательством.

Затраты пятой возможности также учитываются при расчете предпринимательских расходов. Под альтернативными (относимыми) затратами понимаются денежные формы потерь или упущенных возможностей в результате отказа от какого-либо другого альтернативного решения. Эти затраты иногда называют неявными. Это альтернативная стоимость использования ресурсов, принадлежащих владельцу компании (или принадлежащих компании как юридическому лицу) и не получаемых в обмен на явный (денежный) платеж. При расчете затрат на замену предпринимательства компании руководствуются прибылью и убытками в предпринимательской деятельности. Поэтому не существует строго принятого метода, списка статей затрат и никаких потерь в их решениях. Они регулируются некоторыми нормативными практиками. Это корпоративный бизнес. Перечислены только некоторые из затрат и потерь, которые обычно учитываются в альтернативных издержках в практике иностранных компаний. Амортизация отражается в финансовой отчетности в соответствии с действующими правилами и стандартами для расчета амортизационных отчислений, налогового законодательства и требований налоговой инспекции. С другой стороны, известно, что фактическая амортизация основных средств не всегда соответствует амортизации. Например, произошла переоценка машин, приборов, оборудования, транспортных средств, зданий и сооружений. Фактические затраты на капитальные вложения вычитаются из амортизационных отчислений. Особенно большой разрыв между этими суммами возникает в условиях инфляции. Поэтому рекомендуется, чтобы при расчете альтернативных неявных затрат учитывались затраты, связанные с производством основных средств, фактические затраты и фактические затраты. Затраты, связанные с использованием труда, представляют собой не только сумму затрат, включенных в себестоимость продукции, услуг, но также, например, другие расходы, вызванные социальными услугами, поликлиниками, детскими садами и другими социально-культурными учреждениями, субсидиями. Следует также учитывать финансирование, например, на жилищно-коммунальные услуги. Для малых предприятий, таких как розничные торговцы, если владелец управляет магазином самостоятельно, это может не отражаться в кассовых операциях, но рекомендуется, чтобы заработная плата отражалась в предпринимательских расходах.

Пути минимизации издержек

В условиях свободной конкуренции цены компаний и производимой ими продукции корректируются автоматически. Под влиянием правил рыночной цены. В то же время все предприниматели стремятся максимизировать прибыль. И вот неуклонно поднимаемые вопросы снижения затрат на производство и реализацию этих продуктов, а также такие факторы, как увеличение производства, продвижение на неудовлетворенные рынки и издержки производства. Согласно общепринятому мнению, наиболее важным способом снижения затрат является сохранение всех видов ресурсов (рабочей силы и материалов), потребляемых в производстве.

Поэтому значительную часть структуры затрат компании оплачивает рабочая сила (13-14% в российской промышленности, 20-25% в развитых странах). Поэтому актуальна задача снижения сложности продукции, повышения производительности труда и сокращения численности управленческого и обслуживающего персонала.

Уменьшить сложность продукта и добиться роста производительности труда можно различными способами. Важнейшими из них являются механизация и автоматизация производства, разработка и применение передовых высокопроизводительных технологий, замена и модернизация устаревшего оборудования. Однако некоторые меры по усовершенствованию применяемого оборудования и технологий не принесут соответствующих выгод без улучшения организации производства и труда. Компании часто покупают или арендуют дорогостоящее оборудование, которое не готово к использованию. В результате использование такого оборудования очень низкое. Средства, потраченные на приобретение, не дают ожидаемых результатов.

Правильная организация труда является ключом к повышению производительности труда.

Материальные затраты составляют до 3/5 структуры себестоимости продукции. Следовательно, важность сохранения этих ресурсов и их разумного использования очевидна. Основное внимание здесь уделяется использованию ресурсосберегающих технологических процессов. Также важно увеличить спрос и распространение контроля качества сырья, деталей, деталей и полуфабрикатов у поставщиков. Снижение амортизации основных средств может быть достигнуто путем использования большей части этих средств. Иностранные компании снижают производственные затраты, такие как определение и соблюдение оптимального размера партии закупаемых материалов, оптимального размера партии продукции, вводимой в производство, а также необходимость производства отдельных компонентов или компонентов от других производителей. Известно, что чем больше партия закупленного сырья, тем выше среднегодовая поставка и тем выше затраты, связанные с хранением этого сырья и материалов (арендная плата от хранилищ, потери при длительном хранении, инфляция). Однако есть и преимущества в закупке сырья большими партиями. Затраты, связанные с заказом приобретенных предметов, приемом этих предметов, контролем прохождения счетов и т. д. Уменьшают задачу определения оптимального количества закупаемого сырья. Новые факторы в сочетании с традиционными методами снижения себестоимости позволяют комплексным предприятиям оптимизировать производственную стоимость. Поэтому наиболее важным способом снижения себестоимости продукции является сохранение всех видов ресурсов (рабочей силы и материалов), потребляемых при производстве.

Связь между стоимостью и прибылью

Производство и перемещение товаров в сфере предпринимательской деятельности можно рассматривать в двух аспектах: перспективы затрат и перспективы результатов. Создание продукта и предоставление услуги требует определенных затрат. Современные исследователи о стоимости продукции рассматривают их с управленческой или предпринимательской точки зрения. При ведении домашнего хозяйства необходимые компоненты приобретаются у отдельных производителей или компаний. Машины, оборудование, сырье и топливные ресурсы, электричество и др. Определенные части средств используются для оплаты труда. Сумма прошлых затрат на оплату труда и ресурсов, затраченных на создание товаров или развитие услуг, формирует себестоимость продукции. Затраты, связанные с продвижением продукта для потребителей или реализацией, называются издержками распространения. Сумма затрат измеряется частью авансированного капитала, потребляемого в процессе производства. Предприниматели тратят все свои деньги на покупку машин и оборудования, строительство промышленных зданий и других элементов, которые формируют основной капитал. Следовательно, стоимость авансированного капитала и стоимость потребляемого капитала не равны. Чтобы упростить концепцию, можно сказать, что стоимость компании означает стоимость производства продукта. Характер издержек производства в теории и на практике регулируется развитыми странами. Макконнелл и С.Л. Блю, которые разъясняют содержание этой концепции с точки зрения другой компании, заявили: «Экономические затраты - это платеж, который компания должна заплатить, или компания может использовать ресурсы из альтернативных отраслей.». Внешние расходы включают оплату ресурсов поставщикам, которые не принадлежат владельцу этой компании. Внутренние затраты включают ваши собственные неоплаченные ресурсы, используемые в производстве. С точки зрения компании, это эквивалентно наличным платежам, которые могут быть получены наилучшим образом для независимо используемых ресурсов. Речь идет о включении в их расходы (внутренней ренты и внутренней заработной платы) и стоимости дохода, возможной от использования обычной прибыли в качестве вознаграждения за выполнение функций предпринимателей. Перед началом производства каждая компания должна четко представить, каких выгод можно ожидать. Для этого она исследует спрос и определяет примерную продажную цену товара. Решение принимается после сравнения предполагаемого дохода с бременем затрат. Внешние и внутренние затраты часто очевидны и считаются искусственными. В конечном итоге явные затраты компании будут объединены в возмещение использованных производственных факторов. Это включает оплату труда в виде заработной платы, земли в форме ренты, капитала в форме затрат на основные и коммерческие активы, а также оплату предпринимательских возможностей организаторов производства и маркетинга. Сумма всех очевидных затрат служит производственной себестоимостью, а разница между рыночной ценой и стоимостью служит прибылью.

Компании должны учитывать неявные затраты в дополнение к очевидным затратам, прежде чем принимать решение о запуске или развитии производства. Используйте свои собственные ресурсы. Эти расходы не включены в оплату компании. Например, кажется, что владельцы земли не платят арендную плату, отказываются сдавать ее в аренду и отказываются от любого дополнительного дохода, связанного с этим. Самозанятые работники не получают заработную плату на заводе. Поэтому речь идет о альтернативных затратах, связанных с использованием принадлежащих компании ресурсов. Как видите, нет существенной разницы между делением затрат на внешние и внутренние, а также явным и атрибуцией. Короче говоря, западные экономисты рассматривают все внешние и внутренние выгоды (включая последние и обычные выгоды), необходимые для привлечения и удержания ресурсов в этой области деятельности, в качестве затрат. Кроме того, затраты делятся на постоянные и переменные. Постоянные затраты несет компания в любом случае и они практически не зависят от объема производства (например, расходы на техническое обслуживание и управление). Затраты на приобретение сырья, переменные затраты, связанные с трудовыми затратами. Деятельность компании можно разделить на краткосрочные и долгосрочные, в зависимости от постоянных и переменных факторов, соотношения постоянных и переменных затрат. Если компания отказывается по крайней мере от одного из своих многочисленных бессрочных обязательств, она является краткосрочной, проблема не может быть остановлена, и в соответствии с мировым законодательством может быть объявлено только банкротство. После того, как будет выполнено последнее обязательство в виде самой длинной формы постоянных затрат, краткосрочный период деятельности компании будет долгим, и предприниматель сможет свободно решать, вступать ли в обслуживание нового долгосрочного долга или завершать бизнес. Современная экономическая теория сохраняет исходную позицию по издержкам производства. Чтобы получить больше товаров, нам необходимо предоставить потенциальным производителям и поставщикам этих товаров конкретные стимулы, чтобы побудить их перевести ресурсы с их текущего использования на производство того, что мы хотим. Преимущества такого перевода должны превышать его стоимость. Во всей нашей жизни стимулы заставляют нас делать определенные вещи. Рабочие ищут лучшую зарплату. Стремление улучшить свое благосостояние побуждает их работать более эффективно и продуктивно. Бизнесмен ищет высокую прибыль. Владельцы активов хотят установить максимально возможную цену за свои ресурсы. В системе свободного предпринимательства экономические стимулы помогают определить, какие сферы деятельности являются наиболее прибыльными. Решение всегда основывается на сравнении дополнительных затрат и дополнительных выгод. Дополнительные затраты - это предельные издержки, связанные с самым дешевым производством дополнительных единиц товара. Слово «конечный» означает расположенный на границе или «краю». Вы купили машину и решили стать таксистом. Оцените ожидаемую стоимость. Цены на авто, регистрация прав, страховка, бензин, масло, расходы на обслуживание, проценты по кредиту, аренда гаража и т. д. Примерно определите ожидаемую выручку за год и получите результаты. Сравнив свою нынешнюю работу и доход, решите, становиться ли водителем такси.

В большинстве отраслей экономика и, следовательно, прибыль достигаются в больших масштабах. Если деловые люди не находят способа производить большое количество продуктов, они ничего не производят. Их решение руководствуется ожидаемыми предельными издержками. Компания направляет ограниченные ресурсы на товары, которые нужны потребителям по ценам, которые они согласились заплатить. Прибыль говорит компаниям, как правильно решить вопрос «что производить». И «как производить?». Затраты всегда являются результатом спроса и предложения. Мы рады новому росту цен на продукцию животноводства. Их рост является результатом роста цен на топливные ресурсы, корма и зарплаты. Сами зарплаты растут из-за роста цен на товары и услуги. Изменения спроса влияют на цены и величину предельных издержек производства. Увеличение спроса на товар увеличивает стоимость приобретения товара, если только оно не увеличивает стоимость предложения. Затраты связаны с действиями людей, а не с вещами. Суть экономической системы заключается в постоянной координации процесса сотрудничества и взаимной адаптации. Системы свободного предпринимательства производят только те продукты и услуги, которые ценятся отдельными потребителями конкретной компании. Мы все склонны действовать таким образом. Ожидание вознаграждения (что является выгодой для компании) побуждает сотрудников производить больше, а работодатели побуждают их рационально использовать ресурсы. По сути, прибыль - это доход, который превышает капитальные затраты. Прибыль - это конкретная цель, к которой стремятся все предприниматели, а себестоимость производства - это стоимость достижения этой цели. Уровень прибыльности компании определяется отношением выручки к стоимости. Не вся прибыль идет на доход владельца и на личное потребление владельца. Она служит источником самофинансирования и используется для дальнейшего расширения и улучшения производства. Большая часть расходуется на охрану окружающей среды и безопасность, обучение и переподготовку персонала, социальные нужды работников, национальные нужды и создание благотворительных фондов. В современных условиях, когда управление по типу совместного предприятия становится наиболее распространенным, прибыль, предназначенная как прибыль, распределяется среди всех акционеров, которые внесли свой вклад в совместный капитал. Поэтому владельцы ресурсов, предприниматели и наемный персонал заинтересованы в получении значительной прибыли. По мере увеличения прибыли растет и государственная собственность. Ключевая позиция современной экономики с точки зрения издержек производства: чтобы получить больше товаров, поощряйте потенциальных производителей и поставщиков этих товаров переводить ресурсы с их текущего использования на производство того, что мы хотим. Вы должны предоставить конкретные стимулы для этого. Преимущества такого перевода должны превышать его стоимость. Стоимость всегда является результатом спроса и предложения. Увеличение спроса на товар увеличивает стоимость приобретения товара, если только оно не увеличивает стоимость предложения.

Заключение

Подведите итоги исследования курсовой работы в соответствии с целями, поставленными в начале работы. Стоимость компании в течение любого периода равна стоимости ресурсов, используемых для производства товаров и услуг, проданных в течение этого периода. Прибыль компании зависит от цен на продукцию и производственных затрат. Цена товара на рынке является результатом взаимодействия спроса и предложения. Здесь цены изменяются под влиянием закона рыночных цен, а затраты увеличиваются или уменьшаются в зависимости от количества потребляемой рабочей силы или материальных ресурсов. Некоторые компоненты затрат, связанные с производственными затратами, регулируются законом почти в каждой стране. Основные виды затрат. Разделите производственные затраты компании на фиксированные, переменные, общие и предельные. Постоянные и переменные затраты вместе составляют общую стоимость производства. В компании структуру затрат часто понимают как связь между постоянными и переменными затратами. Это позволяет анализировать структуру и делать выводы о качестве продукции. Анализ CVP (анализ критических точек) - связь между затратами, производством и прибылью. Вы можете сравнить разные варианты по цене товара и прибыли. Вы также можете использовать анализ критических точек, чтобы определить объем продаж, необходимый для получения необходимой вам прибыли. Также обратите внимание, что создание комплексного графика «затраты-выгода-выигрыш» прояснит ваш анализ CVP. Важнейшим способом снижения себестоимости продукции является определение закупаемых ресурсов и оптимальной стоимости, потребляемых в производстве труда и материалов. Уменьшите сложность продукта и увеличьте производительность. Ключевая позиция современной экономики с точки зрения издержек производства: чтобы получить больше товаров, поощряйте потенциальных производителей и поставщиков этих товаров переводить ресурсы с их текущего использования на производство того, что мы хотим. Вы должны предоставить конкретные стимулы для этого. Преимущества такого перевода должны превышать его стоимость. Стоимость всегда является результатом спроса и предложения. Увеличение спроса на товар увеличивает стоимость приобретения товара, если только оно не увеличивает стоимость предложения.