История рекламы в России

Содержание:

  1. Начало рекламы 15-16 века
  2. Формирование рекламных средств в России в 17 и 18 веках
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 17.02.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете посмотреть на образец характеристики на студента:

 

Образец характеристики на студента для отчёта по практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Рыночный механизм и его функции
Государственная собственность и государственное предпринимательство Современные тенденции
Цикличность как всеобщая форма экономической динамики
Оценка экономической эффективности создания участка

 

Введение:

История рекламы насчитывает тысячи лет. Первая форма рекламы, практически с момента обмена товара.

Реклама в России и Западной Европе стала развиваться слишком быстро. Его первое начало ощущалось примерно в X-XI веках. - Российские торговцы пытались предлагать свою продукцию покупателям различными способами. Большую часть времени особые люди, нанятые торговцами В России также известны так называемые интересные рекламные объявления, исполнителями которых были разносчики. В основном они продавали небольшие предметы, такие как хлеб, пряники и рогалики.

В то время было естественно обманывать покупателей и хвалить продукцию.

Начало рекламы 15-16 века

В 15 веке правительственное постановление было издано на красном крыльце палат Московского Кремля и было размещено на Ивановской площади (отсюда и поговорка «кричать на всю Ивановскую»). Однако голос посланника едва подавил крики торговца со стороны магазина под кремлевской стеной.

В конце 16-го века в России началось печатание, и как место, где печатные и рукописные книги постоянно распространялись, по пути создавался буклет по пути, и люди постоянно расстраивались для обмена новостями.

Формирование рекламных средств в России в 17 и 18 веках

Значительный вклад в первые этапы развития российской рекламы внесли популярные печатно-народные картины. Они впервые стали известны в начале XVII века. В королевском дворце Алексея Михайловича Романова было много похожих листовок. Он любил развлекаться с ними и передавал подобные практики своим детям - Петру I, Ивану и Софии. Со временем лубки стали более серьезными и появились более информативные надписи. «Развлекательные» листы стали появляться во всех русских домах, как среди высших элит общества (дворян, купцов), так и среди простых крестьян. Это сделало листовки одним из самых мощных рекламных инструментов того времени. Многие различные виды информации, воплощенные в красочные картинки, стали доступны для многих людей. Не удивительно, что реклама была не последним местом для популярных продуктов.

С развитием российского экономического рынка он стал использоваться для коммерческой рекламы. Четкость «интересного» листа также имела недостатки. Шероховатость некоторых рисунков и текста, как внешнего вида, так и реального. Власти стремились предотвратить распространение дурного тона, навязывая идеологическую цензуру. В 1674 году глава православной церкви запретил покупку таких листов. Тем не менее, навыки Лубока продолжали развиваться. Архаическое влияние, такое как проповедь святого дурака, распространялось на сторонников культурной жизни, но полностью не исчезло до конца 19-го века. Дальнейшая интеграция рекламных медиа создает новые формы и, в области своего воздействия, охватывает все более широкую область жизни.

Позднее рекламная информация в лубках стала занимать ещё больше места. Когда стала развиваться российская экономика и в Россию хлынул поток иностранных товаров, лубки стали использоваться для коммерческой рекламы продукции стран западной Европы.

Печатная реклама в XIX веке отнюдь не была единственным средством донесения информации о товарах для людей. В это время рекламу стали размещать на специальных круглых тумбах, которые устанавливались в многолюдных точках каждого крупного города. Даже в трамваях можно было увидеть рекламу. Появились первые промоутеры - обычные мальчишки, раздававшие не далеко от магазинов рекламные листовки с приглашением посетить их и купить что-нибудь.

В Санкт-Петербурге возникли первые журналы с рекламой, такие как «Деловой бизнесмен» и «Торговля». Через несколько лет такие издания появились в остальных городах.

Для общей информационной ситуации в России в XV - XVII веках характерно отсутствие регулярного массового информирования. Отечественная протогазета "Куранты", бытовавшая в течение XVII в. при царском дворе, создавалась для крайне узкого круга лиц: самого царя и его приближенных. Ограниченность хождения и не периодичность появления "Курантов" дают, основание считать это издание лишь предшественником подлинной прессы. О появлении последней заявили петровские "Ведомости", начавшие выходить в 1703 году.

В известной мере информационный вакуум в средневековых русских городах заполнялся молвой, которую переносили странники, "божьи люди", юродивые, а также сказители, исполнявшие былины, исторические песни и духовные стихи. В этом виде устного информирования стилистика и смысловая концентрация высказываний имеет некоторое сходство с рекламой. Отчасти юродивые выполняли роль бродячих проповедников, но способы психологического влияния у них были очень своеобразны. Мощное влияние юродивых на психику окружающих непосредственно связано было с их обликом "не от мира сего", ореолом святости, исступленным служением высшей благодати. Не только слова пророчеств воздействовали на окружающих - но весь комплекс средств влияния.

Таким образом, и в русской культуре вырабатывался богатый арсенал средств идейного и эмоционального воздействия, интеграция которых необходима для рекламой деятельности.

 

Разработка рекламы в русской прессе первоначально осуществлялась газетой «Ведомости» Петра I с многострочным заголовком (типичным для европейской средневековой печати). Время от времени газета выпускалась в виде листовки с подзаголовком «Отношения» - описание военных операций, дипломатических переговоров, военных и военных боевых подвигов, когда они предлагались за вознаграждение. Были ли у вас какие-либо объявления, реклама? Газеты не проводили регулярных масштабных рекламных мероприятий. Это государственное издание, и оно еще не сформировало никаких отношений с частными рекламодателями. Тем не менее, реклама все еще отображалась.

С 1728 года «Ведмости» сменила новая газета «Санкт-Петербургская Ведмость», издаваемая Академией наук. В отличие от первого, она появлялась регулярно: еженедельно в первый год публикации и два раза в неделю. Это также одно из главных мест в рекламном отделе со списком книг. Новые газеты начнут публиковать коммерческие объявления, в дополнение к правительственной рекламной информации, которая была характерной чертой его предшественника. Они были размещены под заголовками «Продажа», «Контракт», «Отправление» и т. д., И они были основными жителями в категории «Новости». «Торговый и ремесленный секторы столицы, национальные и иностранные предприниматели увидели способы рекламы своей продукции в газетах. Редакция с радостью встретила их, преследуя свои собственные финансовые интересы: Количество опубликованных газет было небольшим (500-600 экземпляров), продажа 4 копейки, комната не покрывала расходы на публикацию газет Академии, все больше и больше объявлений было выпущено, и в итоге они стали специальными приложениями. Теперь - ( "дополнение" дополнение). Со временем реклама «Санкт-Петербургских Ведмостей» все больше отражала дискриминацию в развитии экономической жизни: было выпущено уведомление о банкротстве, кредиторы собрали векселя и возместили ущерб от кражи. Распродавайте недвижимость по заявкам, в том числе для покрытия государственной собственности вместе со страницами газет, заполненными ежедневной личной информацией.

В конце XIX-XX века возникли первые рекламные конторы и бюро. Стали массово рекламировать патентованные лекарства, особенно вначале Первой Мировой войны. Причинами столь быстрого развития реклама в России можно назвать рост населения в городах и изготовление множества товаров, ориентированных на всех людей. После пришествия к власти большевиков в октябре 1917 г. задачи и содержание рекламы поменялись. Реклама стала монополизирована государством и предприниматели больше не могли ею пользоваться. Теперь публиковать реклама могло только советское руководство, и советы рабочих.

В 1989 году на базе бывшего объединения "Союзторгреклама" был создан рекламный союз "Союзреклама" в качестве рекламной организации. Изготовлены рекламные материалы и проведены рекламные мероприятия. Система потребительской кооперации формирует собственную рекламную службу, независимую от советской торговли. В потребительской кооперации Советского Союза было около 30 рекламных агентств и комбинатов, а также более 200 мастерских и мастерских. Они предоставляли различные услуги по рекламе товаров и самого магазина. У него была должность графического дизайнера и менеджера по продукту, и его зарплата была хорошей. Однако значение рекламы в торговле часто недооценивалось в Советском Союзе. Первой причиной было отсутствие самых необходимых продуктов, которые абсолютно не нуждались в рекламе, потому что они все равно были куплены.

Естественно, советская реклама имела место советской идеологии. Советское руководство считало, что реклама в капиталистических странах только обманула и обманула людей. Капиталистическая реклама была очень дорогой, и считалось, что большие расходы государственного бюджета сделают рабочих бедными. В связи с этим Советский Союз тратил меньше на рекламу. Поэтому профессионализм рекламы был довольно низким. Рекламные технологии также были слабо развиты. После распада Советского Союза российская реклама претерпела серьезные изменения. Многие старые рекламные сервисы и агентства распались, а новые рекламные сервисы заменили их. В настоящее время в России более 1000 рекламных агентств.

История рекламы в России

Заключение

Рыночная экономика значительно изменила содержание и форму рекламы. Реклама стала основным связующим звеном между потреблением и производством. Помогает общаться с потребителями и рынками. Рекламная деятельность должна проходить в сферах торговли и производства. Без основного средства рекламы невозможно влиять на рынок и успешно конкурировать с конкурентами на рынке продаж.

Реклама должна работать для того, чтобы клиенты способствовали формированию условий для выбора товаров и услуг. Это позволит вам отслеживать продвижение товара на рынке, а также создавать и совершенствовать систему предпочтений, продвигаемых среди потребителей. Ложная реклама часто разбивается на рекламную информацию и вводит покупателей в заблуждение. В большинстве случаев это относится к зарубежным продуктам, и некоторые данные на самом деле не соответствуют характеристикам, характеристикам и назначению продукта.

Зарубежные кампании и компании специализируются на лучших рекламных методах захвата российского рынка. Реклама иностранных товаров, таких как холодильники, стиральные машины, телевизоры и музыкальные центры, всегда транслируется по телевидению и радио. И, очень редко, вы можете слушать и видеть рекламу отечественных товаров. Основной причиной этого явления является широкое использование зарубежных коммуникационных кампаний. Несмотря на то, что цены на рекламу в газетах, на радио и телевидении намного выше, иностранные производители все еще активно используют ее и достигают хороших результатов. В то же время стоит отметить один интересный факт. Глупый перенос рекламных технологий с Запада работает не во всех случаях. Причина - обычное мышление русских людей, их обычаев, традиций и образа жизни.

Границы российского рекламного рынка в настоящее время развиваются. Появляются новые кампании, предприятия и организации, которые ведут к новым клиентам. Все больше рекламных агентств предоставляют рекламные услуги и проводят рекламные кампании.