Искусственный интеллект и высшая школа будущего

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 13.12.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете сколько должно быть страниц в курсовой работе:

 

Сколько страниц должно быть в курсовой работе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Сравнение подходов к пониманию государства
Прогноз политического будущего России
Анализ факторов, обеспечивающих устойчивое развитие экономических субъектов
Анализ типа и создание психологического портрета из фильма


Введение:

Два месяца назад администрация Фламандского региона Бельгии подписала контракт с британской ИИ-платформой Century Tech, использующей обучающие методики и решения, нейрофизиологию и обработку данных для персонализации процесса обучения в школах и университетах.

Новости о том, о чем мечтают почти все родители российских школьников. Давать ребенку знания таким образом, чтобы они усваивали его так, чтобы это было удобно для его мозга.

Учителя пытаются передать одни и те же знания учащимся на разных уровнях, но часто терпят неудачу. Искусственный интеллект также помогает адаптировать урок к индивидуальным особенностям каждого учащегося.

Технология Century Tech будет развёрнута во всех 700 фламандских школах в ближайшие пять лет. В Century говорят, что это первый случай, когда власти приняли решение внедрить искусственный интеллект в школах в таком объёме.

Цель - это принципиально новая модель, в которой искусственный интеллект помогает учителям адаптировать уроки к индивидуальным особенностям каждого учащегося, где учителя пытаются передавать знания учащимся на разных уровнях, но часто терпят неудачу. Стоит заменить стандартную модель. Это включает в себя оценку области знаний, с которыми он знаком или незнаком, уверен ли он в себе и насколько ему нравится тот или иной класс. Фактически, машина постоянно анализирует успеваемость каждого учащегося, выявляет тенденции потребления знаний и соответствующим образом корректирует уроки.

То есть, если ученик третьего класса не понимает уравнения, ему не нужно бегать с другими членами класса, а вечером слушает объяснение того, что такое Х. Искусственный интеллект раскрывает свои проблемы и позволяет ему усваивать материал в форме микро-уроков.

Принимая во внимание, что заявление о внедрении технологий, связанных с искусственным интеллектом, поступило из Австралии, соседней Беларуси и даже Китая в прошлом году, мы спросили российских экспертов, как далеко русские школы от иностранных инноваций.

Внедрение искусственного интеллекта в школах возможно, когда ученики имеют постоянный доступ к школьному компьютеру и образовательным технологиям, собранным на компьютере.

Когда каждый ученик начинает использовать персональные цифровые устройства, он может говорить о начале полноценной цифровой школы. Только таким образом можно достичь цифрового образовательного следа и базовой технической основы для построения индивидуальной образовательной траектории с использованием искусственного интеллекта. И благодаря данным, полученным при каждом взаимодействии с системой, он уже начинает учиться и адаптировать свои знания о ученике.

В последующие пять лет в России был разработан национальный проект «Образование», и его глобальной целью является создание интегрированной образовательной платформы, которая позволит каждому студенту получать качественное образование. В том числе использование адаптивного обучения и индивидуальных образовательных траекторий. К концу 2019 года будет принято решение о разработке модели единой цифровой образовательной среды. Конечно, ИИ как технология может быть частью этой экосистемы.

Между тем, в нашей стране уже есть примеры использования ИИ в образовании. Например, российский стартап Parla создал приложение для изучения английского языка. Приложение основано на программе, преподаваемой со студентом и адаптированной к его задачам и прогрессу. Уже на этапе регистрации приложения программа может анализировать данные из социальных сетей и предлагать индивидуальные программы обучения, основанные на интересах конкретного человека. Это коммерческий проект, но большинство технологий изначально родились как коммерческие продукты.

По словам британских разработчиков, их платформа используется в среднем 20 минут в неделю в начальной школе и 40 минут в неделю в средней школе. Учителя утверждают, что система будет выпускать 6 часов в неделю. Это время, которое можно потратить на творчество и физическое воспитание, и его часто заменяют дисциплиной перед лицом серьезной экзаменационной нагрузки на студентов.

Век применяет основные принципы нейрофизиологии для определения тенденций, знаний и настойчивости учащихся, темпов обучения и подходящего времени, а также скорости передачи информации из краткосрочной в долговременную память. Этот анализ затем включается в алгоритмы машинного обучения.