Интеллектуальная собственность: ее сущность и роль в современном экономическом развитии

Содержание:

  1. Интеллектуальная собственность: теоретическое представление
  2. Методы оценки объектов интеллектуальной собственности
  3. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 10.10.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать заключение к курсовой работе правильно:

 

Как написать заключение и вывод в курсовой работе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Торговый капитал и особенности формирования торговой прибыли
Способы оценки политического влияния фирмы на микроэкономические процессы
Условия и факторы развития малого и среднего бизнеса в субъекте Российской Федерации
Госбюджет и проблема бюджетного дефицита

 

Введение:

 

Современное общество не может представить экономические продажи без интеллектуальной собственности. Большая часть среди исследователей, современная экономика явно произведена в интеллектуальной собственности и услышала намного больше, чтобы усилить роль информации, роль большего количества инноваций наряду с земельным трудом и капиталом Дидимом I. Я считаю, что это будет важнейшим фактором производства интеллектуальной собственности и права. Теоретические вопросы и материалы, касающиеся авторского права и смежных прав. Обмен интеллектуальной собственности.

Сегодня областью интеллектуальной собственности является не только личное потребление, но и общественное производство. Компания как имущественный комплекс включает две группы элементов: материальные активы и нематериальные активы. По некоторым данным, доля нематериальных активов в стоимости крупнейшей компании мира составляет 30-60%, и эта стоимость неуклонно растет. А. А. Боббин, Чередникова Л. Е. Интеллектуальная собственность.

Результаты интеллектуальной деятельности обобщают важнейшие элементы национального богатства России.

После перехода к рыночной экономике большинство этих результатов появятся на рынке, но в большинстве случаев нет объективной оценки и достаточной правовой защиты. Сегодня он утверждает, что нет способа оценивать научные или интеллектуальные продукты.

В ходе развития внешнеэкономических связей и отсутствия монополии на его реализацию зарубежные партнеры имеют широкий доступ к новейшим идеям, методам, методам и другим последствиям интеллектуальной деятельности. Из-за отсутствия внутреннего рынка интеллектуальных продуктов и, по крайней мере, минимальной правовой защиты Япония страдает от огромного ущерба от публикации результатов исследований и разработок, а технические достижения предоставляются иностранным партнерам с помощью «щедрого подарка от их родины».

Интеллектуальная собственность начинается с классической купли-продажи обычных авторских или лицензионных соглашений, продолжается взносами в акционерный капитал и коммерческими соглашениями и выступает в качестве объектов в совершенно разных сделках. В настоящее время интеллектуальную собственность стоит рассматривать только как существенное оружие в конкурентной борьбе, а не как вторичный продукт, получаемый при разработке различных типов продуктов. Активное реагирование важно при попытке решить проблему привлечения инновационных технологий и повышения конкурентоспособности продукции на их основе.

Интеллектуальная собственность: теоретическое представление

Обзор исторических частей и категорий интеллектуальной собственности

Согласно материалам Стокгольмской конференции 1967 года, на которой были учреждены Мировая практика и Всемирная организация интеллектуальной собственности (VIOS), интеллектуальная собственность относится к литературе, искусству, научным работам, актерской деятельности, изобретениям, научным открытиям, промышленному дизайну, Права на товарный знак означают знаки обслуживания, названия компаний и коммерческие обозначения.

Создание Института интеллектуальной собственности имеет свою историю.

Первый патент был выдан во Флоренции в 1421 году, а первый закон о выдаче патентов на изобретения считается «монопольной ситуацией», принятой в 1623 году в Соединенном Королевстве. К середине XIX века патентный закон был принят в большинстве европейских стран. В России первый закон о привилегиях изобретательства, искусства и ремесла был принят в 1812 году, а первый закон об обязательной стигматизации всех российских товаров датируется 1774 годом. С 1918 года была создана государственная монополия на интеллектуальную собственность, за исключением монополий владельцев авторских прав и введения системы сертификатов авторского права.

В 1990-х годах в России началось восстановление системы интеллектуальной собственности. И были приняты следующие правила: Закон о патентах Российской Федерации 1992 года; Закон Российской Федерации 1992 года "Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров". Закон Российской Федерации 1992 года "Правовая защита интегральных схем". «Закон РФ« О правовой защите программ для ЭВМ и баз данных », 1992 г. Федеральный закон Российской Федерации 1993 г. «Авторское право и смежные права».

Интеллектуальная собственность тесно связана с результатами творческой деятельности людей.

 

Лицо, чья работа включена в защищенный результат, является исключительным правом, в котором интеллектуальная собственность является привилегией и дает возможность получить некоторую комбинацию материальных и нематериальных выгод, используя продукты своей работы. Я это знаю. С другой стороны, предприниматели рассматривают интеллектуальную собственность как часть своей собственности, нематериальных активов и используют ее для получения прибыли в предпринимательской деятельности. Потребители (лица, которые используют защищенные результаты интеллектуальной деятельности для личного потребления) рассматривают интеллектуальную собственность как некую форму нематериального выражения (продукт труда других) и используют ее для вы встречаете.

Интеллектуальная собственность удобно разделена на три уровня:

Первый включает объекты авторского права и смежных прав - науки, музыки, литературы, живописи и других произведений искусства, представлений, фонограмм и сообщений о трансляции произведения.

Второй уровень включает права промышленной собственности, такие как изобретения, промышленные образцы, полезные модели, отдельные достижения, товарные знаки, знаки обслуживания, коммерческие обозначения, секретные производственные продукты (ноу-хау), названия компаний и места происхождения.

Третья включает компьютерные утилиты и программы, базы данных и внутренние типы интегральных микросхем.

Интеллектуальная собственность: ее сущность и роль в современном экономическом развитии

Объекты интеллектуальной собственности, которые могут быть широко выражены в предпринимательском коммерческом распространении, особенно ценны. К ним относятся торговые марки, промышленные образцы, полезные модели, секретные производственные продукты и компьютерные программы.

Объяснение основной цели интеллектуальной собственности

Компьютерное программное обеспечение является формой интеллектуальной собственности. Компьютерные программы содержат данные, предназначенные для работы компьютеров и других вычислительных устройств, для получения конкретных результатов, включая подготовительные материалы, полученные в ходе разработки компьютерных программ, и сгенерированные ими аудиовизуальные дисплеи. Объективный набор команд.

Сегодня компьютерные алгоритмы и программирование стали важными программными продуктами. Такие продукты объединяют результаты интеллектуально творческих процессов с производственным трудом машинной сложности. Очевидно, что стоимость создания программного обеспечения во много раз выше, чем стоимость изготовления самого компьютера. В соответствии с законодательством Российской Федерации компьютерные программы и базы данных отождествляются с произведениями науки, искусства и литературы, но не равны изобретениям.

Другая форма - промышленный дизайн, полезная модель. Полезные модели включают недавно представленные промышленно применимые решения. Концепция «полезной модели» по большей части похожа на изобретение по внешнему виду, но объясняется инновациями, которые менее важны с точки зрения вклада в технологию. Полезные модели всегда являются результатом оригинального творчества, инноваций и должны быть запущены в отрасли. Промышленный дизайн - это объект интеллектуальной собственности, используемый в связи с внешним видом, дизайном и эргономическими характеристиками изделий кустарного промысла и промышленных товаров. В соответствии с Законом США о патентах используется более подходящее название для этого типа промышленной собственности, а патенты на промышленные образцы называются патентами на образцы. Ключевыми требованиями к патентоспособности промышленного дизайна являются неформальность, оригинальность и новизна.

Пожалуйста, выделите такие формы интеллектуальной собственности как товарные знаки. Товарный знак - это конкретное определение, которое дает возможность различать один и тот же продукт различных юридических и физических лиц. Товарный знак обычно понимается как символ, вид символа, товарный знак продукта, упаковки или вспомогательного продукта, который полностью заменяет длинное и сложное название продукта, бренда или производителя бренда.

Товарные знаки представляют собой совершенно разные формы выражения, отличающие слова, цифры, объемы, сочетания и другие формы. Рассмотрим эти формы.

Устные формы торговых марок очень разнообразны. Теперь вы можете найти товарные знаки, созданные на основе искусственно созданных слов. Устные торговые марки часто тесно связаны с названием компании, включая знаменитостей, национальных героев, героев произведений искусства, мифологических персонажей, животных, птиц, растений, драгоценных камней, небесных тел, иностранных дериватов, Даже языки, которые могут использовать названия древних производных.

Графические торговые марки включают обозначения различных значков, рисунков и символов. По оценкам, он менее эффективен, чем устные торговые марки, и в России на эту долю приходится около 70% всех зарегистрированных национальных торговых марок.

Объемные товарные знаки представляют изображение товарного знака в нескольких измерениях, обычно в трех. Предметом трехмерного товарного знака может быть оригинальная форма продукта, например, в форме мыла, таблеток и т. д., Или его упаковка, например, в форме флаконов для напитков или парфюмерии. Торговая марка, которая объединяет элементы вышеупомянутой марки, называется комбинацией, одной из наиболее распространенных является метка, метка, наклейка, метка, метка, которая объединяет языковые и графические элементы для конкретной цветовой версии торговой марки.

Другой формой интеллектуальной собственности является ноу-хау. Ноу-хау (от английского; ноу-хау-ноу-хау) - Уникальные технологии, знания и навыки, которые еще не широко известны и могут быть проданы или использованы для достижения конкурентного преимущества. Ноу-хау обычно относится к инновациям, имеющим коммерческую ценность из-за недоступности для общественности, в связи с применением схем коммерческой тайны. Ноу-хау является неотъемлемой частью активов компании в высокотехнологичной экономике. Ноу-хау.

Ноу-хау заключается в следующем:

  • Экономическая, юридическая, конструкторская и проектно-техническая документация, предназначенная для использования в производстве, реализации продукции и услуг.
  • Непатентованные изобретения, рецепты, формулы, расчеты, конфигурации, прототипы, результаты испытаний, эксперименты.
  • Маркетинг, управление производством, качеством продукции и услуг, система управления персоналом, система организации финансовой и инвестиционной политики.
  • Изучение, разработка, проектирование, технология, инновации и другие результаты производственной деятельности.

Другими словами, это полностью или частично секретные знания, предлагающие как несомненные преимущества, так и знания технологии, опыта работы, имеющие коммерческую ценность, применимые к профессиональной практике и производству, Никакая патентная защита не предоставляется. Ноу-хау обычно записывается в виде материалов, таких как диаграммы, документы, чертежи, фотографии и т. д., Так что их можно свободно передавать или получать без согласия владельца. Существует также иммобилизация в нематериальной форме в виде опыта и секретов производства, и поэтому она уже неотделима от владельца и согласуется со знаниями владельца, показывая методы производства, консультации и другие вопросы. Должны быть получены и переданы.

Бизнес-кейс интеллектуального капитала

Основа благосостояния в современном обществе становится интеллектуальным капиталом, поскольку он является основным фактором, определяющим конкурентоспособность экономических систем, и является основным источником капитала для развития таких систем. Экономики обладают уникальной способностью эффективно создавать и использовать интеллектуальный капитал. Это свойство определяет благоприятное состояние страны, ее экономическую мощь.

Общество полностью открыто для импорта разнообразных знаний, творчества, идей и информации, и экономика может их продуктивно обрабатывать. Это важные моменты, которые зависят от успешного социально-экономического развития любой страны.

Важно правильно понимать значение словосочетания «современная компания». Прежде всего, это производитель знаний, а не товаров. Во все большем числе организаций некоторые достижения переносятся на результаты применения специальных знаний, универсального обучения персонала и пространственного взаимодействия с партнерами и подрядчиками.

Больше интеллектуального капитала, чем физического или финансового капитала становится устойчивым конкурентным преимуществом. Интеллектуальный капитал можно условно разделить на три компонента: человеческий капитал, организационный капитал и потребительский капитал. Человеческий капитал, организационный капитал и потребительский капитал постоянно взаимодействуют друг с другом. Если слишком маленький, инвестируйте один из них индивидуально. Они работают по закону синергии и обязаны поддерживать друг друга. Только тогда можно наблюдать влияние различных видов нематериальных активов.

Я должен немного рассказать о недобросовестной конкуренции, запрещенных действиях и мерах, которые могут быть применены для защиты вашего промышленного предприятия. В принципе, есть только три основных момента, связанных с этими обсуждениями. Первая последовательность действий включает действия, которые могут вызвать путаницу в отношении промышленных и коммерческих действий компании, продукта или части конкурента.

Второй момент, связанный с конкуренцией, связан со всеми неправильно утвержденными действиями при работе в коммерческой деятельности, поскольку они могут подорвать репутацию предприятий, продуктов и промышленной деятельности конкурирующих сторон.

Наконец, третий массив - своего рода инструкция, которая, если она реализована в рабочих условиях, изменяет осведомленность общественности и создает путаницу в отношении момента изготовления, характеристик, надлежащего качества использования или количественных характеристик товаров. Заявление, которое может вызвать это.

Неудивительно, что термин «капитал» появляется во фразе «интеллектуальный капитал». Другими словами, интеллектуальный капитал наряду с физическим капиталом существует в форме акций и запускает поток стоимости, который влияет на экономику. Обе столицы генерируются в форме инвестирования ресурсной базы (знаний, денег, материальных средств, профессиональной квалификации) для производства товаров и создания услуг. Обе столицы являются источниками дохода для своих владельцев. Также важно отметить, что программное обеспечение может устареть из-за значительного сокращения интеллектуального капитала (как программное обеспечение, так и знания обесцениваются). Оба требуют обновлений и имеют определенную стоимость, чтобы оставаться в рабочем состоянии.

В то же время вы можете увидеть много различий между ними. Свойства материала присущи физическому капиталу, и их можно увидеть, коснувшись его. Поскольку интеллектуальный капитал не имеет важных свойств, его также называют невидимым активом. Основное различие между интеллектуальным и физическим капиталом заключается в том, что не происходит потери стоимости при использовании (отсутствие амортизации). Можно сделать выводы - потерять ценность от недоиспользования. Напротив, физический капитал является результатом определенных действий в прошлом. Интеллектуальный капитал также является результатом прошлых инвестиций, но в большей степени ориентирован на будущее. Оценка физического капитала рассчитывается с использованием уже произведенных затрат. Основой для оценки интеллектуального капитала является будущая стоимость, созданная в процессе использования.

Оценка физического капитала в основном выполняется с использованием показателей стоимости, тогда как интеллектуальный капитал сочетает в себе как показатели стоимости, так и не стоимость. Компаниям и организациям сложно полностью владеть интеллектуальным капиталом. Это совместные усилия занятого персонала (речь идет о человеческом капитале) и потребителей и других подрядчиков (если речь идет о потребительском капитале).

Детали элементов интеллектуального капитала включены в следующие позиции: Интеллектуальный капитал сосредоточен на навыках и квалификации человеческих ресурсов и обычно увеличивается во времени. Статус патента совершенно другой, и он быстро теряет свою ценность, если он не был одобрен или своевременно включен в продукт. Потребительский капитал также имеет тенденцию быстро терять деньги. У потребителей нет предела тому, почему они быстро переключаются на конкурентов.

Традиционные методы экономической оценки и оценки основаны на принципах бухгалтерского учета и более не соответствуют актуальности сегодняшнего дня. Этот моральный износ произошел из-за ограничений развития, относящихся ко времени Ренессанса, и даже гении в то время были лишены знания тенденций постиндустрии.

Существуют определенные дилеммы, если вы хотите получить достоверную информацию о ситуации в вашей компании, но не беспокойтесь о неполном сборе информации. Кроме того, проблема возрастает по мере роста числа отделов кадров по мере роста компаний. Стоит задуматься о разнице между бухгалтерским планированием и управленческим учетом. Как только к схеме подключено налоговое планирование и минимальные методы, ничто не может быть восстановлено.

В настоящее время необходимы новые подходы и соответствующие методы для оценки экономических факторов производства. Старые методы экономической оценки несовместимы с современной практикой. В качестве примера рассмотрим традиционную бухгалтерскую практику определения товарного знака в форме нематериального актива. Это, как и материальные активы, теряет ценность в процессе его использования и частично переносит затраты на готовую продукцию. В связи с этими действиями нематериальные активы рассматриваются по тем же правилам, что и материальные активы. Применяйте нормы амортизации и амортизируйте вовремя.

С другой стороны, со временем используемые торговые марки и бренды часто не только теряют свою ценность, но и растут. Практика утверждает, что элементы интеллектуального капитала, такие как патенты и лицензии, не учитываются в бухгалтерских документах в зависимости от их действительной стоимости. Важно только соблюдать регистрационный сбор.

Разделение между инвестициями и текущими затратами также не соответствует реальной ситуации. Примеры включают стоимость обучения персонала, обучения и рекламных кампаний. В большинстве случаев это интерпретируется как текущая стоимость, но по самой своей природе она становится долгосрочной инвестицией.

Многие элементы общего капитала организации вообще не отражены в балансе, включая такие факторы, как отношения с потребителями, квалификация персонала, базы знаний и сетевая работа.

Кроме того, некоторые явления новой экономики более не могут быть объяснены с использованием традиционных методов учета, которые в принципе основаны на оценке аддитивности всех величин. Предполагается, что необходимо добавить дополнительные расходы и что общий результат различных затрат может быть измерен суммой деталей. В то же время отдельные компоненты интеллектуального капитала не являются аддитивными, и к ним невозможно применить стандартные методы учета. Здесь много бесполезных попыток измерить все элементы интеллектуального капитала.

Методы оценки объектов интеллектуальной собственности

Индекс стоимости интеллектуальной собственности. Счетная карточка

Несколько методов используются для оценки рыночной стоимости интеллектуальной собственности. Перечислите их.

Закон о доходах. Оцените ожидаемый общий доход в будущем.

Метод стоимости, стоимость объекта, означает сумму затрат на его создание и дальнейшее продвижение на рынке.

Как сравнить продажи.

Рыночная стоимость объекта определяется для объекта как средняя цена и скорректированная цена сделок купли-продажи, заключенных на рынке.

 

Основные принципы ценообразования, лежащие в основе определения показателей стоимости интеллектуальной собственности:

  • Потребительские цены должны быть одинаковыми, чтобы цены одинакового качества (одинаковой полезности) были одинаковыми.
  • Цена полностью возмещает все экономически обоснованные затраты создателя объекта интеллектуальной собственности в связи с разработкой, изготовлением и реализацией. Привлечение дополнительных преимуществ также должно быть обеспечено.
  • Цена интеллектуальной собственности должна снизить стоимость единицы воздействия, которую потребители получат от внедрения интеллектуальной собственности.
  • Цены должны обеспечивать стимул гомеостаза на всех этапах жизненного цикла интеллектуальной собственности.

Ценообразование на продукты, содержащие объекты интеллектуальной собственности, начинается с четкого баланса интересов между группами потребителей и производителей. Взаимодействие с интересами заинтересованных сторон также не проходит бесследно и отражается в так называемой цене верхнего и нижнего пределов.

Равные условия выгодности использования новых продуктов и новых продуктов для потребителей определяют цену верхнего предела.

Более низкая цена также определяется на основе равной прибыльности, но уже для разработчиков.

Индикаторы стоимости интеллектуальной собственности присутствуют в системах, которые включают в себя индикаторы цены, затрат на разработку, производственных затрат, затрат на капитальное строительство, эксплуатационных расходов, затрат на утилизацию и затрат на внедрение.

Цена. Наиболее отличительными являются цены на научные, технические и зерновые продукты с точки зрения методов и функций расчета, и они могут определять:

  • Максимальная цена.
  • Более низкая цена

Затраты (затраты) на разработку объектов интеллектуальной собственности, в том числе:

  • Стоимость научно-исследовательских и экспериментальных работ (стоимость).
  • Стоимость работ по разработке (стоимость):
  • Разработка концептуальных и технических проектов.
  • Изготовление прототипа (опытная партия);
  • Разработка технической документации;
  • Тестирование прототипа;
  • Корректировка технической документации по результатам испытаний.

Производственные затраты (затраты) на интеллектуальную собственность, в том числе:

  • Производственные затраты на подготовку (издержки).
  • Стоимость объекта (издержки) по условиям развития производства и выпуска установки партии.
  • Стоимость объекта (издержки) для стабильных производственных условий.
  • Стоимость капитального строительства для установки интеллектуальной собственности.
  • Эксплуатационные расходы на интеллектуальную собственность покрываются определенным периодом.
  • Стоимость размещения интеллектуальной собственности.
  • Распределение (продажа) затрат на интеллектуальную собственность, подлежащую охране авторских прав.

В последнее время, когда возникает ряд вопросов и проблем в области развития интеллектуальной собственности, оценка интеллектуальной собственности стала более сложной. В следующей главе будут более подробно обсуждаться вопросы развития интеллектуальной собственности.

Вопросы развития интеллектуальной собственности

Одной из главных проблем в это время считается «средняя эрозия». Эта категория имеет долгую историю ненаучных концепций интеллектуального сознания.

Например, Аристотель поднимает вопрос социального неравенства и пишет, что в каждом штате есть три элемента. Другой очень беден. Третье среднее. Этот третий самый лучший. Потому что его члены наиболее готовы следовать принципам, которые являются разумными с точки зрения жизни. Именно из бедных и богатых одни растут как преступники, а другие становятся мошенниками Аристотеля.

Оглядываясь назад на стабильность государства, он отметил, что в районах, где средний класс и бедные отсутствовали, у большинства были осложнения, и государство было обречено на смерть. Аристотель выступал против как власти бедных, лишенных собственности, так и эгоистичного направления богатой монархии («оли-голова»). Лучшие общества формируются из среднего класса, который больше, чем два других вместе взятых, и сильная нация лучше всего управляется обеспечением социального развития. Новый средний класс на западе.

М. Вебер выбрал две категории. «Нижний средний класс» (фермеры, ремесленники, мелкие торговцы). «Эксперты» (эксперты, чиновники, интеллектуалы). Не давая подробного описания среднего класса, он выделил его определяющие черты - собственность на собственность и / или профессиональный капитал.

За несколько лет до того, как наступило страшное, ажиотаж и активность изучения проблем среднего класса резко возросли.

В начале двадцатого века происходило развитие индустриализма, что привело к негативной тенденции сокращения численности рабочих и среднего класса. К. Р. Миллс, изучавший социальную структуру Соединенных Штатов, рассматривал новый средний класс так называемых «белых воротничков» как решающий фактор в капиталистических обществах.

Миллс полагал, что при переходе от старого к новому изменение среднего класса во многом определялось переходом с учетом стратификации собственности от собственности к новой оси: профессия, профессия. В то время как природа старого среднего класса была почти полностью определена предпринимательскими способностями, новый средний класс рассматривался только в социологической терминологии и профессиональной экономике.

Этот класс отличается от других демографических, таких как стремление к первоклассному образованию и инвестиции в образование детей, особенно сильный интерес средств массовой информации к продвижению устойчивой социальной структуры, основанной на ценности нового среднего класса. Характеризуется особенностями.

По словам Миллса, жизнеспособность нового среднего класса определялась возможностью продажи собственных услуг на рынке труда, предпочтительно выгодной покупкой или продажей активов.

Восток и запад 1950-х и 1980-х годов были сильны технократическими иллюзиями интеллектуалов. Невероятная вера в потенциал для научной реорганизации общества и ликвидации неквалифицированного ручного труда фактически резко подорвала долю традиционных отрядов рабочего класса во всех развитых странах. Я сделал это Спрос на работу сервисных отделов, работников и интеллектуальных работников сразу возрос.

Уорнер и его соавтор П.С. Лэнд фактически воплотили одно из первых основных описаний среднего класса. Попытки дать исчерпывающее описание основных функций можно описать в четырех подпунктах.

  1. Значительные уровни доходов и количества имущества.
  2. Относительная индивидуальная автономия, инициативность, высокая экономическая активность.
  3. Наследственный культурный капитал, связанный с получением хорошего образования.
  4. Высокая оценка семьи как ценности.

Разница в доле неквалифицированных и квалифицированных работников, физическом и умственном труде и доле труда при переходе к массовому производству заключается в том, что большинство исследователей во всех идеологических областях испытывают физическую усталость и низкооплачиваемый труд. Он характеризуется как доминирующее увеличение квалифицированных работников, как отток доли тех, кто делает.

Резкое увеличение числа и доли неквалифицированных рабочих, особенно квалифицированных рабочих, требует высшего образования, чем среднее профессиональное образование.

Во время перехода к обществу после промышленной революции социологи начали сомневаться в целесообразности классификации состоятельных квалифицированных рабочих среднего класса по внешним материальным свойствам. Из-за их глубоких первородных качеств они не принадлежат к среднему классу.

Была проблема в определении среднего класса с точки зрения функциональных характеристик, которые показывают принятие определенной системы социальных ценностей и норм, и поведенческих характеристик, которые текут отсюда во все сферы жизни.

В России большой средний класс начал формироваться в 1990-х годах. Анализируя массовое стихийное направленное поведение представителей этой очень важной части российского общества, можно с уверенностью сказать о формировании важнейших признаков классового самосознания. Этот класс включал важную группу интеллектуалов и высококвалифицированных рабочих. Они были шокированы интеллектуальным и творческим потенциалом социального масштаба. Первая такая же в балтийских социалистических странах Восточной и Центральной Европы. Благодаря этим массовым качественным изменениям в социальной структуре советского общества были созданы благоприятные условия для болезненного ухода из системы административного порядка 1991 года.

30 000 граждан стояли в Белом доме в ночь на август, но в реальности их морального выбора они действительно представляли этот класс.

В последние годы такие понятия, как чистый стильный стали очень популярными. Нетократия (нетократия на английском языке) - это новая форма управления обществом, главной ценностью которой является информация, а не материальные объекты. Полный доступ к надежной информации и манипулирование ею сильнее, чем у других участников определенного общества (общества, страны, государства). Другими словами, Нетократия - это новый элитный класс в ближайшем будущем. Именно этот класс является источником контрольных действий для старой элиты, включая весь мир.

В результате перед нами стоит система социальных отношений, а также серьезный процесс трансформации, коренным образом меняющий положение и внешний вид социальных групп. Средний класс, состоящий из интеллектуальных «элит» (врачей, профессоров, профессоров университетов и т. д.), Не может занимать определенное место в обществе.

В области интеллектуальной деятельности и собственности сегодня мы значительно отстаем от мирового интеллектуального сообщества и поставили Россию в действительно правовое, информационное, интеллектуальное, техническое и технологически развитое государство. Недостающее время для динамического преобразования в стабильное, социальное и безопасное состояние.

Это новое явление в нашей жизни, коммерциализация продуктов интеллектуальной деятельности. Это эффективная форма реализации результатов науки и техники в рыночной экономике.

Заключение

Сегодня, помимо традиционных материальных продуктов, интеллектуальные продукты занимают все более важную позицию на рынке. Это позволяет экспертам говорить о формировании отдельных рынков сбыта интеллектуальной собственности. Коммерческие интересы в области интеллектуальной собственности в первую очередь связаны с исключительным использованием новых технических решений или возможностью получения дохода от продажи патентов и лицензий. Существенные признаки творчества, такие как изобретательский уровень, новизна и способность оказывать стимулирующее влияние на прогресс науки и техники, дают контексту право быть оцененным на товарном рынке.

Однако представление о том, что интеллектуальная собственность является одной из важнейших социально-экономических и правовых категорий, все еще сталкивается с определенными трудностями в России. Процесс утверждения интеллектуальной собственности в российском правовом поле и на рынке очень сложный и противоречивый. Во многом это объясняется тем, что интеллектуальная собственность как новое явление в нашу эпоху требует качественно иного подхода и подхода, чем те, что были разработаны в предыдущий период. Менее известное инновационное мышление может еще не вписаться в привычные концепции, ставшие традиционными. Можно с уверенностью сказать, что конфликт между старым и новым подходами, приоритетами демократических ценностей и их распространением в современной древней доктрине формирует новую концепцию права интеллектуальной собственности.