Инновации в образовании: всё новое – это хорошо забытое старое или …?».

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 03.07.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать, что входит в структуру эссе:

 

Что входит в структуру эссе


Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Менеджмент в условиях глобализации экономики
Каково значение управления коммуникациями в проекте?
Отражение категории «определенность-неопределенность» в педагогике
Я - концепция личности, самооценка, самоуважение и самоэффективность личности


Введение:

Эффективной формой педагогической работы по внедрению инновационных процессов в учебный процесс является использование различных позитивных форм и методов обучения. Переход от информационно-педагогического обучения к инновационному и эффективному обучению связан с использованием новых компьютеров и различных информационных технологий в образовательном процессе.

Исходя из этого, существует множество инновационных способов обучения студентов сегодня, особенно техники задач и игр, техники коллективной и групповой деятельности, методы имитации активного обучения, методы анализа конкретных ситуаций, методы проекта, совместные методы. Обучение, творческое обучение, инновационные образовательные проектные мероприятия, лекции, лекции, визуализация лекций, лекции и т. д.

Метод проектов относится к исследованию. Он основан на развитии познавательных навыков учащихся, способности самостоятельно накапливать знания и ориентироваться в информационных пространствах, развитии критического мышления и творческих способностей.

Метод этого проекта фокусируется на самостоятельной деятельности отдельного человека, пары или группы студентов, которую студент выполняет в течение определенного периода времени.

Когда я выбрал эту тему для общения, я хотел найти что-то новое для себя. В ситуации, когда интерес к общим исследованиям постоянно снижается, как вы на них ориентируетесь? Нет, я заинтересован в получении диплома о среднем и высшем образовании, но, к сожалению, это не то же самое, что мой интерес к учебе. Я посмотрел на многие источники по этому вопросу и пришел к выводу, что все новое забыл старые вещи. Да, есть новые функции, интернет и компьютерные технологии, и аудитория может экспериментировать с различной сложностью и использовать мультимедийные установки. Но все эти преимущества могут быть получены только с квалифицированным и продуманным подходом.

Разнообразные источники предлагают множество инновационных способов работы со студентами в классе. Каждый метод имеет свое имя. Однако при анализе сути каждого метода все казалось до боли знакомым. Да, это было задолго до того, как мой учитель преподавал в школе. Возможно, эти методы были вызваны по-разному, но, вероятно, ни один из них не был вызван. Они просто хотели научить нас учиться, дать всем знания и сделать каждый урок интересным и незабываемым. Поэтому я хотел бы сказать вам, что мы можем применить это в нашем классе, чтобы повысить интерес к обучению и вовлечь всех или, по крайней мере, почти всех, в этот процесс (новатор в образовании и исследованиях простит меня). И это опыт из далекого прошлого. Я хочу сосредоточиться на работе со старшеклассниками.

Работа учителя заключается в том, чтобы обучать обучению, давать всем знания и делать каждый урок интересным и незабываемым. Я думаю, что это должно быть принципом каждого учителя.

Необходимо учитывать, что у нас практически нет конкурентных вариантов. То есть они в основном приходят к тем, кто не смог освоить 10-11 классы. Большинство из них имеют плохое знание и не могут быть изучены, и, возможно, самое главное, не хотят вообще учиться. В этой ситуации, прежде всего, необходимо попытаться повысить этот интерес среди людей. В начале студенты должны четко понимать, что делать.

Как правило, слабые не могут сразу приобрести большое количество учебных материалов. В этой ситуации вы можете пригласить детей заранее подготовить вопросы друг к другу. Предложите разделить их на пары и подготовить друг друга к трем вопросам заранее. Два вопроса, на которые можно ответить в устной форме и один написано на доске. Конечно, их предупреждают, что они не должны заранее говорить вопросы, которые они готовят, и не должны сидеть за одним столом. И, конечно, это будет работать, только если они согласны с тем, что они хотят спросить. И теперь капля знаний уже успокоится в их головах.

Они что-то ответят и услышат похвалу, направленную на них. (Сегодня все в порядке, Селёжа! Вы знаете, Саша, вы полностью ответили на этот вопрос.) Ясно, что такой отрепетированный ответ не следует оценивать немедленно. Однако в этой ситуации может быть введена система плюс. И каждый стремится ответить, чтобы получить необходимые преимущества. И в этом нет необходимости, и если ответ не верен, их не будет два, будет добавлен только плюс.

Интересный опрос для детей в форме лотереи. Здесь важно то, что работа человека не отображается, он не боится ошибиться, не боится говорить глупости, смеется или оркеструет. Кроме того, при опросе в форме лотереи присутствует элемент удачи. Что произойдет, если я получу световую карту? Что произойдет, если мой вопрос будет первым? Опять же, некоторая информация остается в их головах. Они слушают формулировку вопроса, задаваемого учителем, и смотрят на формулы и определения лотерейных карточек. И снова ничего плохого. Кто-то справился быстрее других.

Инновации в образовании: всё новое – это хорошо забытое старое или …?».

При объяснении новых учебных материалов необходимо учитывать слабый уровень начальной подготовки студента. Им трудно сразу впитывать большое количество нового материала. Механическая отправка информации в течение 15–20 минут быстро снижает интерес к происходящему, и в будущем учителя будут вынуждены вызывать этого человека просто на заказ. В принципе это уже не полезно. Что бы это ни было, поставки новых материалов также должны быть диверсифицированы.

И это помогает с мультимедийными установками. Подготовленная презентация урока очень поможет учителю и повысит интерес к предмету среди учащихся. Однако даже в этой ситуации, если вы будете действовать без заботы, вы не сможете добиться положительных результатов. Подготовленные слайды должны содержать интересную информацию, результаты экспериментов и подготовленные проблемные ситуации в виде рисунков. По темам рекомендуем подготовить видео. Кстати, это не особенно сложно сейчас, когда у вас есть доступ в Интернет. Вы можете продемонстрировать свой опыт с возможностями виртуальной лабораторной работы. Однако использование мультимедийных установок не должно сводиться к простому отображению текстового материала на экране. Все считают это учебником, который не интересен и отвергает. Содержание текстового материала на экране не должно превышать 10-15%.

Заключение

Если вы получаете хорошие результаты в классе, вы можете работать в команде. Это может быть полезно для проверки домашней работы или исправления новых тем. Не группируйте более 4 человек. Никакого дополнительного перемещения не требуется. Только члены двух ближайших столов смотрят друг на друга. В то же время, работа с карточками может использоваться как решение проблемной ситуации и как способ проверки формул (очистите карточку для сбора формул, предложенных учителем) и выясните ответы на вопросы, заданные учителем в карточке. Может быть организован как оба. Такая работа также освобождает детей, оживляет их, и они снова выглядят нелепо, боясь ошибиться. Потому что учителя не слышали своих аргументов, но уже видели результаты коллективной работы. И, конечно же, каждый результат следует хвалить. Да, это не сработало, не правильно, но они постарались, это уже плюс как для мужчин, так и для учителей.

И, конечно же, вам нужно использовать тестовые элементы управления для каждой темы. Это проверка знаний и обеспечивает достаточное количество оценок. Это не важно в ситуациях средней школы. Тем не менее, тестовые материалы должны постоянно обновляться с учетом конкретных групп. К счастью, сейчас это не сложно (все хранится на вашем компьютере и может быть изменено в любое время).

Мы сосредоточились только на нескольких способах работы со студентами в классе. Возможно, они устарели и, возможно, не имеют такого известного имени, как современное, но они интересуют детей, учат их, как учиться, и помогают им верить в себя. И разве это не ваша миссия как учителя? Я думаю, что это именно так. Так что не имеет значения, что называется. Их можно назвать методами обучения детей.

И, конечно же, важно, чтобы сам учитель не терял интереса к своей работе. Конечно, чтобы зажечь глаза детей, глаза учителя должны гореть. Таким образом, учителю не безразлично, что он делает, но, прежде всего, сам ребенок и его судьба.