Инфраструктура рынка и пути её развития

Содержание:

  1. Рынок товаров и услуг
  2. Рыночная инфраструктура
  3. Развитие нового рынка
  4. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 11.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать как правильно написать отчёт по практике:

 

Как правильно написать отчет по практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Структура, масштаб и результативность государства как субъекта экономики Электронное правительство
Оценка рыночной стоимости земельного участка г Улан-удэ
Теория ценообразования Виды цен
Банковская система рф и проблемы ее развития

 

Введение:

Процессы трансформации и стратегии выхода экономики страны из кризиса включают предпринимательство, создание конкурентной рыночной среды и усиление мер по поддержке развития развитой рыночной инфраструктуры. Необходимость поддерживать пропорциональность между формированием рыночных отношений и рыночной инфраструктуры, а также внутри самой инфраструктуры, приводит к развитию и совершенствованию всех ее элементов, с тем чтобы "тыл" рыночной экономики мог развиваться инклюзивно. Требуется программный целевой подход. Конечно, это является приоритетом в контексте коренной реформы казахстанской экономики.

Рынок товаров и услуг

Известно, что рынок товаров и услуг представляет собой единую систему с определенной иерархией, отношениями и соотношениями между отдельными секторами экономики. Рынки являются предметом общего экономического права, и основные категории рынков имеют общность и используют методы и приемы маркетинга. Рынок - это система, которая обеспечивает точку контакта со многими контрагентами, где проводится огромное количество транзакций, а целью продажи является большое количество разнообразных продуктов и услуг.

Границы рынка в наиболее распространенной форме включают обмены, продажу продуктов и услуг и в значительной степени представляют собой сложные системы, которые требуют труда и соответствующих материалов и технической поддержки. Рынкам нужна правильная инфраструктура, конкурентная рыночная среда и активная предпринимательская деятельность. Зависит от его функции и процесса развития.

Инфраструктура - это категория, которая обозначает сектор услуг и организует основные рыночные процессы взаимного взаимного поиска продавцов и покупателей, распределения товаров, обмена денег и финансово-хозяйственной деятельности этих промежуточных структур.

Рыночная инфраструктура предоставляет услуги, связанные с четырьмя ключевыми функциями:

  • Снижение рисков посредством различных видов страховых, аудиторских, консалтинговых и сертификационных услуг.
  • Ускорение оборачиваемости оборотного капитала за счет факторинга, брокерских, брокерских услуг, подбор качественных и быстрых контрактов для сотрудников и подрядчиков, а также использование современных специальных средств связи. Одним из ключевых факторов, оказывающих решающее влияние на оборот денежных средств, является быстрая и бесперебойная работа банковской системы по приему, переводу и выдаче платежей от различных субъектов хозяйствования.
  • Развитие лизинга и лизинговой деятельности, повышение квалификации и переподготовка работников в области эмиссии ценных бумаг, управления и инжиниринга, развития предприятий, дальнейшего роста МСП.
  • Маркетинговая реклама для предоставления потребителям товаров и услуг с использованием рекламы и других средств рекламы, использование прикладных исследований для исследования потребительского спроса и возможностей конкретных рынков.

Сущность инфраструктуры может быть определена как сложный, специфический трудовой процесс для производства и производства услуг, которые гарантируют обмен деятельностью в человеческой жизни. Поэтому основным признаком инфраструктуры является производство услуг.

Однако координация деятельности промышленной инфраструктуры и комплексный подход к развитию инфраструктуры отнюдь не гарантированы. Рыночная инфраструктура является неотъемлемой частью развитой рыночной экономики, которая в первую очередь определяет ее рождаемость и конкурентоспособность. Кроме того, это сложная и высококвалифицированная рабочая сила, трудоемкая область, которая имеет решающее значение для создания рабочих мест и обеспечения разумной занятости населения.

Экономическая цель рыночной инфраструктуры заключается в обеспечении рыночных функций национальной экономики рыночными сигналами, необходимыми для успешной работы относительно изолированных субъектов рынка. Выполняя эту функцию, рыночная инфраструктура частично играет координирующую роль, которая ранее была характерна для экономического планирования.

Политическая цель рыночной инфраструктуры - создать стабильный и функционирующий экономический комплекс, чувствительный к последствиям косвенного контроля со стороны государственных органов. Кроме того, государственные предприятия и организации, активно вовлеченные в рыночную инфраструктуру, определяют характер производственных отношений и непосредственно осуществляют меры национальной экономической политики.

Социальная цель рыночной инфраструктуры представлена ​​более широким выбором возможностей трудоустройства и свободным выбором каждого члена общества в нужном месте в системе общественного разделения труда. Особенность работы посредников, предоставляющих различные виды услуг, заключается в том, что они требуют не только глубоких знаний и опыта, но и творческого подхода.

Рыночная инфраструктура

Многие компании сочетают деятельность, связанную с рыночными инфраструктурными услугами, с производством товаров и предоставлением услуг большого объема. Следовательно, назначение рыночной инфраструктуры можно отнести к любой компании, которая выполняет функции рыночной инфраструктуры. В ситуации на рынке потребность в различных услугах, гарантирующих завершение каждой транзакции, очень высока. Рыночная инфраструктура - это система, которая создает условия для свободного обмена ресурсами, такими как финансы, рабочая сила, товары, сырье, информация, технологии и интеллект.

Для своевременного и полного развития сектора инфраструктуры, на наш взгляд, должны быть разработаны программы действий в следующих областях:

  • Создание благоприятных условий для корпоративной конкуренции.
  • Стимулирование предприятия к решению фундаментальных задач экономического роста и безусловного выполнения его функций.
  • Привлечь иностранные инвестиции для приоритетного развития рыночной инфраструктуры.
  • Решить проблему обучения с учетом требований рынка. Это гарантирует, что у вас есть право и возможность работать в специализированных областях, необходимых для объектов инфраструктуры рынка.
Стабилизация и дальнейшее совершенствование финансовой системы в значительной степени зависят от развития инфраструктуры финансового рынка.

 

В настоящее время в республике имеется ряд объектов инфраструктуры рынка, включая банки, фондовые и товарные биржи, аудиторские, консалтинговые, страховые, лизинговые, рекламные, информационные, коммуникационные и маркетинговые исследовательские компании. Однако разработка и внедрение связей, необходимых для инфраструктуры как интегрированной системы, еще не завершена.

Таким образом, количество банков в Казахстане на конец 1998 года составляло около 80, значительное количество, но недостаточно филиалов. По оценкам зарубежных экспертов, была рассчитана плотность банковской сети (количество на филиал). Это 15952 в Казахстане, 2214 в США, 1780 в Японии, 1000 в Германии, 835 в Швейцарии и 717 в Бельгии. В высокоразвитых странах количество предлагаемых видов услуг колеблется от 300 до 500, но представляет собой серию услуг (менее 20).

Укрепление финансового сектора ожидается в следующих областях: Восстановление банка, реструктуризация финансово-хозяйственной деятельности. Создание правовой базы для получения и использования кредитов. Кроме того, банки являются крупными финансовыми институтами и имеют право финансировать инвестиции.

Современная отраслевая структура производства и экспорта в Казахстане характеризуется преобладанием товаров массового производства, что отводит основную роль развитию транспортных маршрутов и коммуникаций. Несоблюдение существующих требований является серьезным препятствием для международной торговли с другими государствами.

Развитие нового рынка

Для формирования рациональной сети международных транспортных коммуникаций, в основном посредством трубопроводного транспорта, необходимы стратегические решения для создания доступа к международным портам из Казахстана.

Поэтому в списке приоритетных секторов экономики для привлечения ПИИ развитие следующих элементов инфраструктуры производства нефти и газопровода имеет первостепенное значение.

  1. Обеспечить функционирование транспортных и коммуникационных систем (железнодорожный и железнодорожный транспорт, морской транспорт, автомобильные дороги, аэропорты с комплексами аэропортов, аэронавигационные средства, средства связи, телекоммуникационные и информационные системы).
  2. Морские и речные порты.
  3. Линии электропередач.

Решение стратегических задач по созданию возможностей для доступа Казахстана в международные морские порты требует приоритетного внимания к этим элементам производственной инфраструктуры. Географическое положение страны также является своего рода евразийским «мостом» между Востоком и Западом, включая страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Несмотря на капиталоемкость, строительство этих объектов должно пройти ускоренное развитие, что необходимо для экономического роста страны.

Инфраструктура рынка и пути её развития

Казахстан также является членом Организации экономического сотрудничества (ОЭС), включая страны Центральной Азии, и активно сотрудничает друг с другом в развитии транспортной и коммуникационной инфраструктуры. Они активно поддерживаются Организацией Объединенных Наций, которая провозгласила десятилетие развития транспорта стран-членов ОЭС в период 1995-2004 гг., и открывает путь для привлечения иностранных инвестиций для этих целей.

Заключение

Одним из приоритетных регионов региона Центральной Азии является строительство Трансазиатской железной дороги Пекин-Алматы-Ташкент-Тегеран-Анкара-Стамбул общей протяженностью 10,5 км, из которых 18% будет проходить через Казахстан.

Адаптация всех рыночных институтов друг к другу очень важна, и возможности для экономической интеграции широки. В то же время, с одной стороны, увеличение стоимости импорта накопленного капитала позволяет определять развитие материальной базы и участие иностранных инвестиций в национальной экономике. С другой стороны, импорт капитала в основном связан с участием лучших компаний и секторов Казахстана в приватизации, что обещает увеличение материальных и финансовых потоков по адресам, диктуемым инвесторами и владельцами.