«Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса - она бессмысленна». A.Маслоу
Предмет: | Экономика |
Тип работы: | Эссе |
Язык: | Русский |
Дата добавления: | 01.05.2019 |
- Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
- Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
По этой ссылке вы сможете научиться правильно оформлять эссе:
Как правильно оформлять эссе |
Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:
Введение:
В своей цитате известный американский психолог поднимает проблему понимания информации, которую мы воспринимаем от других людей или же от каких-либо источников информации. Смысл данного высказывания состоит в том, что информация без понимания её индивидом будет лишена всякого смысла, а в некоторых случаях может быть даже опасна.
Так как мы живём в информационном обществе, каждый день через нас проходит большое количество информации, и пропускаем её через себя.
Но не всё у нас остаётся в памяти, а лишь то, что нам необходимо, и поэтому ту информацию, которую нам нужна, мы стараемся как можно четче понять, чтобы она на больше время закрепилась у нас в памяти.
Я полностью согласен с мнением автора о том, что информация без понимания – это постой звук для человека, не имеющий никаких положительных сторон для него. Поэтому что информация была полезна для человека, нужно хорошенько в неё вникнуть. Для того, чтобы наиболее ярко раскрыть сущность этой проблемы, мне бы хотелось обратиться к таким понятиям как информация и восприятие.
Информация - это любые данные, сведения, знания, которые люди повседневно используют в своей жизни. Восприятие- одно из видов чувственного познания, который воссоздаёт в голове целостный образ предмета, явления или образа, исходя из полученной информации. |
В подтверждение этой ситуации я хочу привести пример одной ситуации, где непонимание информации привело к катастрофе.
В 1974 году под Вашингтоном разбился пассажирский самолёт, и при расследовании трагедии стало выяснено, что причиной послужило то, что оба пилота не правильно поняли информацию диспетчера о посадке, что привело к такой трагедии, где погибло 92 человека. В нашей повседневной жизни много ситуаций, где непонимание информации человеком ведёт к лишению смысла, к примеру, диалога, или какой -то речи, а может и вовсе привести к катастрофе.
Классический пример непонимания информации для её закрепления- это обыкновенный школьный урок. Если ученик не понимает информацию, преподаваемую ему учителем, или хотя бы не пытается её понять, то она будет лишена для него всякого смысла и нагрузки.
Этот вопрос, безусловно, актуален. Потому что большинство стран в современном мире находятся на более поздней стадии промышленного развития, где основным фактором производства является информация. Поэтому для человека важен факт признания знаний. В чем смысл автора в этом утверждении? А. Маслоу считает, что информация имеет смысл только тогда, когда известно, как ее обрабатывать, как и где ее применять. Если человек не понимает смысла этих знаний, они бесполезны или совсем не осведомлены для него.
Автор также говорит, что оба примера не имеют смысла, используя риторический ответ на утверждение и сравнение понимания знаний. Я полностью согласен с его мнением. На самом деле, чтобы информация стала человеческим знанием, ее нужно понимать, анализировать и учиться правильно ее применять. В противном случае эта информация не пойдет на пользу человеку.
Заключение
В завершении своей работы хотелось бы снова сказать, что информация, и создана для того, чтобы её понимали, без её понимания она не имеет ни малейшей пользы и смысла, а в некоторых случаях даже может привести к катастрофе.
Увидеть что-то, услышать (например, картины, музыку) недостаточно, нужно еще и обдумать, понять увиденное и услышанное. Поэтому я считаю, что А. Маслоу прав, считая, что информация без понимания лишена смысла: она не будет способствовать ни развитию ума человека, ни накоплению его знаний.