Информационные технологии в муниципальном управлении

Предмет: Информатика
Тип работы: Реферат
Язык: Русский
Дата добавления: 23.11.2019

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять рефераты на отлично:

 

Реферат: примеры и образцы оформления

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

 

Развитие концепции брендинга. Соотношение понятий «бренд», «торговая марка» и «товарный знак»

 

Экономические риски фирмы: сущность, виды, способы минимизации

 

Карл Линей,Шведксий врач и натуралист

 

Атомистическое учение Демокрита

 

Введение:

Современный этап развития общества характеризуется интенсивной информатизацией всех сфер его жизнедеятельности. Развитие и распространение информационных технологий - это глобальная тенденция глобального развития и научно-технической революции последних десятилетий.

Использование информационных технологий имеет большое значение для повышения конкурентоспособности экономики и повышения эффективности работы органов государственной власти и местного самоуправления. Таким образом, информатизация органов государственной и муниципальной власти является одной из приоритетных задач руководства нашей страны.

Актуальность данной проблемы заключается в том, что современная информационная система управления бизнес-структурами и государственными органами является одним из наиболее интенсивно развивающихся направлений информатизации. Однако на практике сфера применения такой системы значительно шире и может рассматриваться как стратегический и оперативный центр управления для руководителей высшего звена. В последнее время наблюдается тенденция к созданию информационно-управленческих систем, поддерживающих процесс подготовки и создания комплексных решений. Эти системы используются для стратегического анализа с отслеживанием в реальном времени многочисленных показателей и параметров экономических, политических, социальных и других сложных объектов.

Особенности применения информационных технологий в государственном и муниципальном управлении.

Из департамента муниципального имущества самого важного структурного подразделения-мэрии. Компьютеризация деятельности штаб-квартиры функций по управлению, использованию и распоряжению муниципальным имуществом, таких как отражение в базе данных факта государственной регистрации юридических лиц и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в форме юридического лица, имеющих там свое присутствие.

Городская экономика использует отдел структуры, полномочий и статуса отрасли, полностью отвечающий за нее. Поэтому процесс управления информационными технологиями, энергетикой, автомобильным транспортом, жилищно-коммунальным хозяйством граждан, нормальной жизнедеятельностью для связи и бытового обслуживания населения, внешним улучшением для Каждый из этих регионов связан с организацией управления, локальной, открытой компьютерной сетью, информационными технологиями, а также с этими организациями специалистов.

 

Отдел образования, культуры и спорта мэрии этой структуры, а также в ходе своей деятельности мэрия и другие структурные подразделения информации там, в местной администрации, не только частное

Использование информационных технологий

Стратегическое использование информационных технологий помогает организациям реализовать следующие задачи:

  1. Сотрудники могут легко и быстро получать, создавать и обмениваться информацией с коллегами, а также управлять ею в любое время, в любом месте и на любом устройстве, чтобы она действовала на инструмент анализа сотрудников и инструмент совместной работы с мгновенным доступом, настольными и на мобильных устройствах базами данных и инструментами анализа данных, а также календарем;
  2. Предоставление услуг гражданам, сотрудникам более оперативно реагировать и эффективно реагировать на запросы клиентов для этого необходимо обеспечить доступ к базе данных и инструментам анализа данных по различным каналам связи;
  3. Системы управления контентом, мониторинга и анализа для взаимодействия, а также путем интеграции общего коэффициента интеллекта Агентства по улучшению. Это простые в использовании инструменты и средства управления, серверы и существующие системы, а также интеграция отделов, информация для защиты высокого уровня безопасности и идентичности требуется.

 

Использование информационных технологий в работе по изменению культуры внесет свой вклад.

 

Доступ к информации - это очень простой случай, конкретные данные показывают, что вероятность гораздо выше. Коллеги и тоже легко, если человек или, возможно, их опыт использования хотят. Точно так же бегут и при наличии правильных шагов. Информация онлайн-обмена, срочность, создание чувства гражданской проблемы, которая должна быть адресована непосредственно государственной службе в качестве катализатора действий,а также их ответ на запрос, бремя и

Электронное правительство - реализация основных аспектов

Здравоохранение и департамент социальной защиты населения осуществляют деятельность в информационном обществе, основной задачей которого является здравоохранение, предназначенное для бюджетных и иных финансовых ресурсов на движение информации

Подсистема "социальная защита", помимо общесистемной базы данных, обязана вести электронные документы о денежном содержании пенсионеров различных групп. она будет создана. Создана система Arm с программным обеспечением для решения сложных задач, связанных с начислением и выплатой пенсий. Такое программное обеспечение устанавливается на рабочем месте специалистов не только в муниципальном отделе города, но и в территориальном отделе социальной защиты населения.

Информационные технологии в муниципальном управлении

В программном комплексе "пенсионные расчеты" можно рассчитать пенсии, рассчитать более выгодные варианты расчета, быстро изготовить платежные документы для почтовых отделений и банков, информация из базы данных этого комплекса предоставляется в городскую налоговую инспекцию и используется при корректировке данных от медицинских страховых компаний.

База данных ежедневно обновляется в территориальном отделе социальной защиты населения города. При управлении органами местного самоуправления в корпоративной среде необходимо активно развивать интернет и предоставлять специалистам возможность доступа к различным информационным ресурсам из собственных рук, а особенно к информационным ресурсам российского государства.

Территориальная информационная система (ТИС)- это комплексная интегрированная автоматизированная информационная система, предназначенная для информационно-аналитического обеспечения деятельности государственных и муниципальных органов власти.1

В зависимости от интересующего региона различают следующие ТИС:

  • Местные(в городе, в городе, в городе);
  • Регионы(в пределах области, в пределах области, в республике, в автономной области);
  • Государственные (АСУ государственного масштаба, например"Государственный регистр населения").

 

При создании тис можно вести деятельность, изучающую состав и основные характеристики субъекта информатизации, цели каждого из его элементов, взаимосвязь между ними и их взаимосвязь с внешней средой.

 

Это позволит мэрам создавать тематические веб-страницы, служащие основой для их веб-серверов, и разрабатывать веб-браузеры, способные охватить все доступные муниципальные ресурсы, и, конечно же, дальнейшее развитие сети потребует дальнейшего развития радикально нового программного обеспечения и технологий на основе OLAP-технологий, таких как Oracle и OLAP-технологии. менеджмент-это новый класс информационных систем, обеспечивающий в режиме реального времени анализ процесса создания, внедрения и использования таких технологий, но стоит отметить, что целью является получение качественно новых возможностей для управления социально-экономическими процессами.

На сегодняшний день автоматизированные библиотеки и информационные технологии функционируют более чем в 2,5 тыс. научных и публичных библиотеках, 1 250 из которых находятся на муниципальном уровне. Практически во всех центральных универсальных научных библиотеках Российской Федерации основным результатом внедрения информационных технологий в практику работы 30-50 компьютерных библиотек с подключением к локальной вычислительной сети является создание электронных каталогов и других библиографических баз данных. Наиболее важную базу данных составляют библиотека института общественных наук, Российская Национальная библиотека, Российская Национальная библиотека, Российская Национальная научно-техническая библиотека и другие центральные библиотеки.

Национальная система научно-технической информации (гнти) - это совокупность научно-технических библиотек и организаций, которые независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности несут ответственность за научно-техническую информацию.

В настоящее время национальная правовая информационная система находится в ведении президента Российской Федерации (ФАПСИ) и федерального Министерства юстиции (Минюст РФ), в рамках Федерального агентства ФАПСИ по государственным коммуникациям и информации работа в области формирования и организации использования правовых информационных ресурсов осуществляется научно-техническими базами Российской Федерации.

База данных действующего российского законодательства "стандарт". Это полнотекстовая база данных по действующему российскому законодательству, разработанная НЦПИ. Эталон содержит около 50 000 текстов действующих нормативных актов. Среди них-федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказы и распоряжения министерств, судебная, нотариальная и арбитражная практика.

Говоря о государственной системе правовой информации, не говоря уже о серверах министерства юстиции Российской Федерации, на сервере можно найти различную информацию о юридических информационных ресурсах, например описание базы данных НКПИ, информацию о работе НКПИ и ИПЦ, новые документы и т.д.

Помимо информации об организации разработчиков и предлагаемой информации о правовой системе, информации о новых нормативных актах и текущем обзоре законодательства в различных сферах (мониторинг законодательства) многие серверы позволяют подписаться на данные о мониторинге законодательства и получать их бесплатно по электронной почте. В результате отображения вы можете получить доступ не только к названию документа, содержащегося в базе данных, но и к тексту документа в основной базе данных.

Если говорить об информационных технологиях в государственном управлении, то это, прежде всего, информатизация всех управленческих процессов органов государственной власти всех уровней, информатизация межведомственных отношений, а также структуры населения и бизнеса.

Заключение

Интернет-технологии способствуют большей открытости и прозрачности, облегчая широкой общественности взаимодействие с государственными учреждениями и доступ к информации. Он также облегчает доступ к различной информации, такой как счета-фактуры, заседания комитетов и бюджетные документы. Граждане лучше умеют отслеживать влияние выбранных репрезентативных работ, выражать свое мнение. В конце концов, можно настроить портал госуслуг в соответствии с вашими потребностями, добавляя, обновляя, удаляя ссылки на конкретные сервисы

Проблема информационного обеспечения государственного и муниципального управления заключается в резкой или ошибочной административной ошибке, которая возникает при отсутствии информации, особенно в чрезвычайных ситуациях.