Информационные механизмы Европейского Союза по противодействию экономическим преступлениям

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 14.06.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать, что входит в структуру эссе:

 

Что входит в структуру эссе

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Значение PR деятельности в системе международных отношений
Социолингвистика: основные понятия
Изменение роли России на Ближнем Востоке и влияние этого изменения на нефтегазовую отрасль региона
Ценообразование на биржевом и внебиржевом рынках

Введение:

На данный момент европейская правовая система может считаться зрелой. Это законодательство и значительная часть структуры ЕС, управляемой им и подчиненными национальными властями стран-членов ЕС, сосредоточены на борьбе с транснациональными преступлениями и в сфере экономической деятельности.

Большинство из них сосредоточены на преступности. Следует отметить, что с созданием Европейского Союза и появлением чего-то вроде экономического преступления, направленного на интересы ЕС, наднациональное экономическое преступление теперь можно с уверенностью утверждать, что оно существует в своей правовой природе.

Результаты, которые в настоящее время доступны, представляют собой целый ряд европейских правовых и институциональных инструментов, а также большой объем работы, использованной в процессе формирования Европейского союза и установления правового сотрудничества в Европейском совете в рамках Европейского совета. И результат метода проб и ошибок.

Фактически, европейские международные правила и те, которые существуют в рамках Европейского Союза, могут быть объединены в концепцию европейских правил.

Конечно, такая ситуация не всегда существовала. Европейские юристы давно признали необходимость предупреждения транснациональной преступности. Однако формальному сотрудничеству препятствовало, во-первых, даже внутри Европы, отсутствие соответствующих межгосударственных соглашений и, во-вторых, иной подход к самой концепции преступности.

Важную роль сыграл также тот факт, что многие европейские страны были далеко друг от друга в отношениях, которые позволяли им эффективно бороться с транснациональной преступностью. В результате большая часть работы, проводимой в настоящее время в рамках полностью правовой помощи и сотрудничества, была незаконно проведена на соседних территориях.

Становится все более важным объединение усилий в борьбе с признаками преступности, которые приобрели широкий спектр транснационального характера, таких как мошенничество, ложное банкротство, массовые растраты и подделка документов. С другой стороны, практически не было необходимой нормативно-правовой базы и организационной системы.

Единственным исключением является двусторонний договор о правовой помощи по уголовным делам, который был доступен в начале 20-го века. Австрия - между Венгрией и Германией (1903 г.), Францией и Бельгией (1903 г.), Испанией и Португалией (1905 г.).

Сегодня Европейский Союз (ЕС) представляет собой сложную интегрированную ассоциацию, в которой реализуются различные формы межгосударственного сотрудничества и взаимодействия: от единого таможенного и валютного пространства до интеллектуальной собственности, до интеграции правовых мер для защиты. В то же время, как показали последние события, процесс европейской интеграции еще не завершен. Можно понять, что желательно более тесное сотрудничество между государствами-членами ЕС, как в областях, уже охватываемых общими стандартами, так и в рамках новых многообещающих областей сотрудничества.

Одним из важнейших направлений общеевропейской политики является сотрудничество в борьбе с преступностью. В рамках деятельности Европейского союза эта сфера взаимодействия получила название «Сотрудничество полиции и судебной системы в уголовном праве» (далее - СПС).

Правовой основой для этого направления сотрудничества являются несколько учредительных актов ЕС, в том числе:

  • Договор о Европейском Союзе (Маастрихтский договор) 1992 г.;
  • Амстердамский договор 1997 г.;
  • Ниццкий договор 2001 г.

Информационные механизмы Европейского Союза по противодействию экономическим преступлениям

Эти нормативные документы определяют особое место для сотрудничества между полицией и судебной системой в области уголовного права в интегрированной системе ЕС и образуют так называемый третий столп. Напомним, что этот термин очень важен в правовом регулировании дееспособности Союза в отношении возможностей стран-членов ЕС. Показан один из важнейших элементов функции коалиции. Темы компонента 3 определяются вопросами предотвращения, расследования, судебного преследования и исполнения наказаний.

Заключение

Первоначально, в соответствии с Маастрихтским договором 1992 года, Европейский Союз не обладал значительной независимой властью как часть третьей опоры (сотрудничество, которое частично оправдывает название опоры). В отличие от первого столпа (Европейского сообщества), институты Союза не имели права издавать нормативные акты в борьбе с преступностью. Их деятельность была обобщена в координации и поощрении усилий государств-членов в этой области, а также в разработке договоров, предлагаемых государствам для ратификации. Третий столб был выведен из-под юрисдикции Европейского Союза.

Такой подход к определению возможностей коалиции (с акцентом на межправительственное сотрудничество) свидетельствует о его неэффективности. Он не позволил ему принять необходимые меры для быстрой борьбы с преступностью. Многие важные инициативы, включая проекты договоров, остаются на бумаге.