Информационные механизмы ЕС по противодействию экономическим преступлениям

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 13.12.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе рассуждение:

 

Правила написания эссе рассуждения

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Технологии осмысления и последовательность решения проблем
Бизнес модели сущность для чего нужны типы
Необходимость задачи и принципы бюджетного планирования и прогнозирования
Приемы выявления грамматических ошибок

 

Введение:

 

На данный момент европейская правовая система может считаться зрелой. Это законодательство и значительная часть структуры ЕС, «управляемой» им и подчиненными национальными властями стран-членов ЕС, сосредоточены на борьбе с транснациональными преступлениями и в сфере экономической деятельности. Большинство из них сосредоточены на преступности.

Примечательно, что с созданием Европейского Союза и появлением чего-то вроде экономической преступности, направленной на интересы ЕС, можно с уверенностью утверждать, что в своей правовой природе существует «наднациональная экономическая преступность». Результаты, которые в настоящее время «доступны», представляют собой целый ряд европейских правовых и институциональных инструментов, а также большой объем работы, использованной в процессе формирования Европейского союза и установления правового сотрудничества в Европейском совете в рамках Европейского совета. И результат метода «проб и ошибок».

Фактически, европейские международные правила и те, которые существуют в рамках Европейского Союза, могут быть объединены в концепцию европейских правил.

Конечно, такая ситуация не всегда существовала. Европейские юристы давно признали необходимость предупреждения транснациональной преступности. Однако формальному сотрудничеству препятствовало, прежде всего, даже внутри Европы, отсутствие соответствующих межгосударственных соглашений и, во-вторых, иной подход к самой концепции преступности. Важную роль сыграл также тот факт, что многие европейские страны были далеко друг от друга в отношениях, которые позволяли им эффективно бороться с транснациональной преступностью. В результате большая часть работы, проводимой в настоящее время в рамках полностью правовой помощи и сотрудничества, была незаконно проведена на соседних территориях.

Становится все более важным объединение усилий в борьбе с признаками преступности, которые приобрели широкий трансграничный характер, такой как мошенничество, ложное банкротство, массовые растраты и подделка документов. С другой стороны, практически не было необходимой нормативно-правовой базы и организационной системы. Единственным исключением был двусторонний договор о правовой помощи по уголовным делам, существовавший в начале 20-го века. Австро-Венгрия и Германия (1903 г.), Франция и Бельгия (1903 г.), Испания и Португалия (1905 г.)

Правовые нормы Европейского Совета в области борьбы с экономическими преступлениями создали основу для взаимодействия между правоохранительными органами, такими как полиция, прокуратура, и приняли общий механизм для оказания правовой помощи по вопросам преступности.

 

Совет Европы придает большое значение гармонизации законодательства своих членов во всех сферах деятельности организации. Это достигается путем принятия соответствующих норм как рекомендованного характера (резолюции, рекомендации, декларации), так и тех, которые имеют обязательную юридическую силу (договоры, соглашения, дополнительные протоколы к конвенции).

Устав Совета не содержит каких-либо специальных положений о сотрудничестве государств-членов в борьбе с преступностью, но значительно усиливает признаки преступности, ее интернационализации, ее международно-правовой базы и ее применения. Вы должны быть объективно частью усилий по созданию механизма. Основная роль отводится Европейской комиссии по делам преступности (EKSTP), созданной Министерской комиссией Совета Европы в 1957 году, для изучения различных аспектов уголовной политики и определения того, как и каким образом ее осуществлять.

ЕКПП имеет следующие задачи: Содействие гармонизации национальной политики членов Европейского Совета и разработке общей политики в области уголовного права, предупреждения преступности и уголовного обращения. Содействие научной криминальной поддержке уголовной политики. Рассмотрим влияние договоров и соглашений, разработанных в рамках Европейского совета и связанных с областью уголовного права.

Выбор ключевых направлений деятельности по борьбе с преступностью в предстоящие годы, в частности подготовка пятилетней программы работы Европейского совета, будет определяться решением Совета по криминальной политике каждые пять лет.

Информационные механизмы ЕС по противодействию экономическим преступлениям

Важной частью в формировании деятельности ЕКПП была двухгодичная встреча министров юстиции стран-членов Европейского Совета с 1961 года, на которой было определено общее направление и согласовано национальное законодательство государств-членов. Формат и метод были определены. Формально совещание не является органом ЕС, но предложения и рекомендации, принятые на совещании, представляются Министерскому комитету.

Заключение

Научное тестирование работы ЕКПП с особым вниманием обеспечивается Советом по научной преступности, совещанием руководителей Института по исследованию преступности, некоторыми высшими учебными заведениями правоохранительных органов и экспертными группами.

Кроме того, ЕКПП отвечает за мониторинг выполнения соответствующих договоров Совета Европы, а также резолюций и рекомендаций Комитета министров. Такая работа систематически выполняется специальным комитетом экспертов, уполномоченным проводить соответствующие проверки во всех странах, являющихся членами совета.