Инфляция в россии истоки и пути преодоления

Содержание:

  1. Инфляция
  2. Дисбаланс
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 01.07.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете посмотреть как пишутся выводы и предложения по практике:

 

Посмотреть примеры выводов и предложений по практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Неравенство в доходах в различных странах: тенденции, причины, последствия
Рынок инвестиционных товаров
Регулирование рыночной экономики методами бюджетно-налоговой политики: инструменты, преимущества и недостатки
Укрепление экономического и политического положения московского княжества

Введение:

Инфляция возникает в результате дисбаланса между натуральными материалами социальных продуктов и структурой затрат. В результате доходы населения, предприятий, организаций и учреждений в материальном и непроизводственном секторах не обеспечиваются адекватно ресурсами товаров, включая услуги. Другими словами, инфляция возникает, когда рост доходов общества превышает диапазон предложения товаров. Это касается не только доходов населения, но и доходов предприятий и организаций.

Инфляция

При рассмотрении причин инфляции мы должны различать две формы финансового дисбаланса, которые взаимосвязаны.

Первая форма финансового дисбаланса является результатом дисбаланса в составе материалов и ценностей фонда потребления. Несоответствие между структурой спроса и предложения товаров и услуг приводит к нехватке одних товаров и избыточным запасам других, что приводит к общему превышению финансового спроса населения на поставки. В результате возникает дисбаланс между государственными денежными доходами и расходами, что приводит к необходимости выпуска дополнительных денег, на основе которых достигается баланс между этими доходами и расходами.

Вторая форма дисбаланса финансовых коэффициентов является результатом дисбаланса в материалах, структуре материалов и затрат по социальным продуктам. Это связано с формированием дисбаланса в продукции первого и второго секторов общественного производства. Возникновение этого дисбаланса приводит к общему превышению спроса на предложение потребительских товаров и услуг на рынке, что приводит к дисбалансу между денежными доходами и государственными расходами.

Устранение этого дисбаланса в материально-материальном составе социальных продуктов возможно только на основе изменений в росте производства в первом и втором секторах, поддерживающих последние. В этом случае невозможно сбалансировать другим способом - путем снижения оптовых (покупных) цен и увеличения розничных цен.

Дисбаланс

Этот дисбаланс усугубляет повышательное давление на розничные цены. Это может сузить ассортимент основных потребительских товаров, обеспечивающих стабильность розничных цен. В этом случае дисбаланс между денежными доходами и расходами государства также означает, что государство выпускает деньги, тем самым увеличивая накопленные деньги в руках населения и общее превышение спроса на предложение. Рост розничных цен в этом случае следует рассматривать как рост самой инфляции.

Все виды инфляции оказывают значительное экономическое и социальное влияние на все хозяйствующие субъекты. Эти результаты сложны и разнообразны. Его более низкие процентные ставки способствуют росту цен и прибыли, и являются фактором временного восстановления ситуации. По мере углубления инфляции она становится серьезным препятствием для воспроизводства, усиливая социально-экономическую и социальную напряженность.

Социально - экономические последствия инфляции вынудили правительства разных стран проводить определенную экономическую политику. В этом случае, прежде всего, экономисты пытаются найти ответ на такой важный вопрос - устранить или приспособиться к инфляции с помощью радикальных мер. Эта дилемма в разных странах решается путем рассмотрения различных конкретных ситуаций. Например, в Соединенных Штатах и ​​Соединенном Королевстве задача борьбы с инфляцией установлена ​​на уровне штатов. Некоторые другие страны разрабатывают ряд мер по адаптации, таких как индексация.

Мы можем различать два подхода к оценке характера антиинфляционной политики. В рамках первого подхода, который разрабатывается современными кейнсианскими представителями, предусматривается агрессивная бюджетная политика - манипулирование государственными расходами и налогами, чтобы повлиять на платежеспособный спрос.

В условиях инфляции и избыточного спроса государство ограничивает расходы и повышает налоги. В результате снижается спрос и снижается инфляция.

Но в то же время рост производства также ограничен, что может привести к экономической стагнации и даже кризисным явлениям, что приведет к росту безработицы. Это стоимость контроля инфляции в обществе.

Фискальная политика способствует увеличению спроса во время рецессии. Если спрос неадекватен, осуществляются государственные инвестиционные и другие программы расходов и снижаются налоги. Низкие налоги устанавливаются в основном для лиц со средним и низким доходом и обычно получают немедленные выгоды. Таким образом, ожидается рост спроса на потребительские товары и услуги. Однако, как показал опыт многих стран в шестидесятые и семидесятые годы, стимулирование спроса за счет бюджетных средств может повысить инфляцию. Кроме того, огромный дефицит бюджета ограничивает способность правительства манипулировать налогами и расходами.

Второй подход рекомендуется экономистами - неоклассиками, которые делают упор на финансовом регулировании, которое косвенно и гибко влияет на экономические условия. Этот тип регулирования формально применяется вне контроля центрального правительства центральным банком. Центральные банки изменяют количество обращающихся и процентные ставки, тем самым влияя на экономику. Другими словами, эти экономисты ограничивают платежеспособный спрос страны, поскольку искусственное удержание рабочих мест путем стимулирования экономического роста и снижения естественного уровня безработицы ведет к потере контроля над инфляцией.

Невозможно устранить все инфляционные факторы (дефицит бюджета, монополия, дисбаланс в национальной экономике, инфляционные ожидания населения и предпринимательства, перенос инфляции по внешнеэкономическим каналам и т.д.), поэтому современная рыночная экономика имеет инфляционный характер.

В связи с этим ясно, что задача полного устранения инфляции нецелесообразна. По-видимому, именно поэтому многие штаты поставили перед собой задачу смягчать, контролировать и предотвращать разрушительные темпы.

Богатый опыт реализации антиинфляционных мер в западных странах показывает, что разумно сочетать долгосрочную и краткосрочную политику.

На высоком уровне комплекс антиинфляционной политики может быть представлен следующим образом:

  1. Долгосрочная политика связана, прежде всего, с проблемой удовлетворения инфляционных ожиданий населения, определяющих текущий спрос. Для этого правительству необходимо проводить четкую и последовательную антиинфляционную политику и завоевать общественное доверие. Необходимо продвигать его деятельность (такую ​​как стимулирование производства, антимонопольные меры, либерализация цен и ослабление административного таможенного контроля) в направлении эффективных рыночных функций, которые влияют на изменение настроений потребителей.
  2. Во-вторых, меры по сокращению дефицита бюджета (от привлечения средств через финансирование центрального банка до инфляции) путем увеличения налогов и сокращения государственных расходов.
  3. В-третьих, меры в области денежного обращения, особенно путем установления жестких ограничений на ежегодный рост денежной массы, могут контролировать уровень инфляции.
  4. В-четвертых, уменьшить влияние внешних факторов. В частности, цель состоит в том, чтобы уменьшить влияние инфляции на экономику из-за переполнения иностранной валюты (положительное сальдо платежного баланса) в виде краткосрочных займов для финансирования дефицита бюджета и иностранных государственных займов.

Краткосрочная политика направлена ​​на временное снижение инфляции. Здесь увеличение общего предложения без увеличения общего спроса может быть успешным. Для этих целей государство предоставляет стимулы для компаний производить дополнительные продукты и услуги в дополнение к основной продукции. Он может приватизировать часть своего богатства, увеличить поступления в государственный бюджет и помочь решить проблему дефицита, а также снизить инфляционный спрос, продавая крупные акции новых частных компаний. Движущей силой увеличения предложения является массовый импорт товаров народного потребления.

Определенное влияние на инфляцию снижает текущий спрос при постоянном предложении. Это может быть достигнуто путем повышения процентных ставок по депозитам и стимулирования более высоких ставок сбережений.

Заключение

Эффекты инфляции являются экономически болезненными и опасными, затрагивая всю фискальную, финансовую и экономическую систему. Инфляция не только ухудшает покупательную способность денег, но и подрывает возможность экономического регулирования, сводит на нет усилия по проведению структурных преобразований и восстановлению нарушенных норм. Хотя они описаны одним термином, их природа, интенсивность, симптомы и инфляция сильно различаются. Инфляция является естественным следствием глубокого процесса в экономике, производства и производства товаров народного потребления, объективным следствием растущего неравенства между спросом и предложением и потреблением средств накопления. В различных формах - не случайных по своей природе, а скорее стабильных.

К негативным последствиям инфляционного процесса относятся: снижение реальных доходов населения. Обесценивание сбережений населения, потеря интереса среди производителей к созданию высококачественной продукции, снижение интереса в ожидании роста цен на продукты питания ограничивает продажу сельскохозяйственной продукции в городе сельскими производителями. Условия жизни ухудшаются, в основном, среди представителей социальных групп с твердым доходом (пенсионеры, работники, студенты, получающие доходы из государственного бюджета).