Индустриализация российской экономики

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 06.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать правильное введение для курсовой работы:

 

Как написать введение в курсовой работе


Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Проблемы и факторы экономического роста в России
Инфляция: сущность, особенности, антиинфляционная политика
Таргетирование инфляции. Антиинфляционная политика Банка России
Формирование и распределение доходов в рыночной экономике


Введение:

Что такое экономическая индустриализация и почему это необходимо? В начале 1990-х годов, когда реформа централизованных систем управления только началась, появилась работа по вопросу экономической реструктуризации с подходами к планированию и проектами, которые включают не только конкретные области производства, но также структуры реструктуризации и трансформации. Военно-промышленный комплекс указал на необходимость стимулирования.

Начало 2000-х годов. Была дискуссия о необходимости структурных маневров, которые имели место в конце 2000-х годов. Необходимость модернизации стала активно обсуждаться. Какой бы термин ни использовался, их сущность сводится к тому, что, если многие отрасли промышленности потеряны и не могут быть возобновлены сегодня, они посвящены изменению экономической структуры в различных экономических условиях. вы. За 20 лет практически ничего не было сделано для улучшения экономической и промышленной структуры нации.

Много предложений по реконструкции в начале 1990-х годов. Они по-прежнему актуальны сегодня, единственное изменение заключается в том, что в то время уже не существует отдельного сектора и типа отрасли, которые были бы очень пригодны для развития. В связи с этим проблема заключается не только в перестройке или модернизации экономики, но и в ее полном возрождении - восстановлении структуры отдельных видов промышленности, их утратой является быстрое развитие, дальнейшее развитие, появление отраслей и технологически зависимых режимов.

В связи с этим, по мнению автора, это должно быть вопросом реиндустриализации, то есть разработки и развертывания внутренних отраслей и технологических цепочек, которые создают ценность для использования исключительно в промышленных и потребительских целях. Начало 2000-х годов. Рентабельность производства снизилась, но формальный экономический рост был зафиксирован.

Различают семь ключевых факторов, влияющих на инвестиции и развитие промышленности: промышленные предприятия заинтересованы в краткосрочных инвестициях, нацеленных на реализацию проектов с быстрой окупаемостью, а государство наметило общественные цели. Заинтересованы в долгосрочном развитии промышленности, научных исследований и разработок, обучении и общественно-медицинской медицине, энергосбережении, образовании, экологии, по сути своей быстрой окупаемости инвестиций и высокой прибыльности.

Модели были сформированы в российской промышленности, и компании расширяют использование импортных инновационных продуктов, машин и оборудования, несмотря на отставание параметров цена-качество от аналогичных отечественных продуктов.

Поставленная таким образом задача противоречит установленной стандартной модели корпоративного поведения, поскольку правительство также объявило о своей цели увеличения занятости и стимулирования развития отечественной промышленности.

У России уже есть ресурсная игла. Рынки ресурсов более привлекательны с точки зрения инвестиций. Кроме того, хотя внутренний спрос ограничен, экспортный спрос на ресурсы увеличивается с каждым годом. Когда нация ставит задачу превращения экономики в инновации и отказа от сырьевого направления, необходимо предпринять шаги для изменения указанных условий и стимулирования развития сырьевой экономики.

Важнейшим условием развития отрасли является платежеспособный спрос на продукцию собственного производства, особенно на новые. Пока продукт не создан, спрос может быть неявным. То есть у клиентов даже нет технической потребности в таких продуктах, но когда они создаются и выводятся на рынок, они становятся конкретными. Конечно, спрос на продукцию зависит от состояния потребительского рынка и уровня доходов населения. Эффективные владельцы берут на себя инициативу промышленных компаний, рассматривая ключевые цели развития как прибыль, тем самым сокращая занятость, повышая интенсивность труда и снижая затраты на оплату труда. Таким образом, совокупный спрос сокращается и впоследствии снижается по всей производственной цепочке. В то же время интеллектуальный капитал не используется и теряется, качество интеллектуального капитала снижается, а стоимость инвестиций уменьшается, поскольку нет смысла в его применении.

Большинство федеральных программ развития требуют установки так называемых основных показателей, но большинство программ компаний, участвующих в них, не учитывают эти показатели.

Инвестиционный климат и привлекательность являются факторами, которые напрямую определяют инвестиционный процесс в ответ на усилия государства. Однако противоречивые цели частных собственников промышленных предприятий и государства не позволяют достичь необходимой интенсивности внутренних инвестиций. В то же время обычно продуманные организационные изменения, такие как бизнес-инкубаторы, технопарки и свободные экономические зоны, не дали желаемых результатов. Есть доказательства того, что даже инвестирование в азартные игры неэффективно.

Коррупция и кумовство явно ограничивают эффективность федеральных и региональных программ развития промышленного сектора. Особенностью инвестиций в промышленность является не институциональный скачок, а эффективные организационные изменения, которые могут последовательно оказывать положительное влияние на восстановление промышленного производства и развитие внутренних рынков.

Промышленность России и деиндустриализация

Отрасли создают спрос на продукцию различного назначения, в том числе средства производства. Удовлетворение потребностей агентов в этих продуктах зависит от состояния отрасли. Ряд независимых или взаимосвязанных секторов, включая компании и производственные группы в конкретном регионе, образуют промышленную систему. Ранее использовались понятия промышленности и структуры промышленности. Это характеризовало состав, количественные и качественные отношения экономического сектора и в целом отражало уровень промышленного развития в стране.

Современные промышленные системы характеризуются исключительно производственным сектором, промышленными предприятиями, производственными линиями, а также многими элементами инфраструктуры, которые составляют основу современного промышленного развития. Мы говорим о научных лабораториях, которые обеспечивают высокий уровень исследований и разработок, внедряемых в производство, и специальных исследовательских подразделений в компаниях. За последние четверть века произошли два фундаментальных изменения в промышленных системах. Реструктуризация структуры промышленности путем реструктуризации соотношения доли влияния различных секторов на создание общих продуктов отрасли.

Изменить структуру добавленной стоимости в направлении повышения значимости научных и технологических исследований и увеличения доли результатов передовых технологий.

В то же время мы работаем над такими задачами, как экономия ресурсов, повышение производительности и гибкости производственных систем, автоматизация производства и использование роботов, но эти изменения происходят за счет ресурсов других секторов экономики. Не произошло, но средства производства и труда вызваны перераспределением имеющихся ресурсов в отрасли и расширением ресурсной базы для инноваций, требующих изменений. Кстати, именно это направление индустриальных изменений и стало причиной современной компьютеризации производства в развитых странах. Основным методом промышленного развития является увеличение доли беспилотных и бережливых технологий и получение прибыли при минимальном участии ресурсов и минимальном ущербе для экосистем. Ядро отрасли и наиболее важные области для решения этой проблемы - машиностроение и металлообработка. Эти отрасли накапливают значительные объемы научно-технических результатов и создают новые средства производства. Разумеется, в эти области входит производство электроники и оборудования, а также создание средств производства микро- и наноэлектроники.

Чтобы рассматривать отрасль как систему, вы должны следовать определенной логике экономического анализа. По мнению авторов, принцип «противотока» - одновременное движение по вектору в противоположном направлении - представляется наиболее подходящей логикой анализа. Первым вектором является направление для определения состояния отрасли и ее сектора, необходимость анализа модели развития промышленной системы и ее инфраструктуры, за которыми следуют основные факторы промышленного развития - финансирование, оборудование, технологии, персонал, потребности и направление для определения спроса.

Этот вектор задает анализ «снизу» и дает аналитику команду собирать факты о промышленной системе, о направлениях ее развития и ее обработке.

Второй вектор определяет, что является желательным - установление желаемой динамики развития промышленного сектора или целей промышленного развития. Кроме того, он определяет ключевые цели промышленной политики, необходимую структуру и уровень конкурентоспособности. По-видимому, этот вектор направлен сверху и относится к реализации политических целей, предоставлению программной документации, которая является не только чисто экономической, но и содержит избирательные свойства, связанные с функционированием политической системы. Приближение трафика по указанным векторам позволит вам составить прогнозы развития всей промышленной системы и ее секторов и скорректировать измерения состояния промышленной и структурной политики. Кроме того, такая методология позволяет нам оценивать достижимость целей развития по технологическому уровню, технологии, персоналу, продуктам и конкурентоспособности продукции, чтобы мы могли предоставлять и адаптировать лучший контент.

Прогнозы промышленного развития включают будущую оценку количественных параметров - объема созданной продукции, производительности, занятости, энергоемкости, материалоемкости производства, изменений в размерах отдельных секторов, а также технологии производства. Следует также включить качественную оценку структуры затрат, включая уровни, инновации, затраты и распределение времени, включая создание различных конструкций, компонентов, деталей машин, технической поддержки для производства продукции и т.д. Информация о промышленных системах экономики, новых технологиях, функциях и задачах развития государственного и частного секторов. Задача экономического анализа состоит в том, чтобы выявить структурные связи и взаимосвязи между элементами системы, определить и сформулировать методы развития, а также определить индивидуальные методы развития, чтобы влиять на систему в рамках решения политических вопросов.

Индустриализация российской экономики

Последствия всех этих действий должны рассматриваться как структура системы, развитие социальных функций, наличие большего числа агентов, улучшение креативности агентов, навыков и качества жизни. Именно эти цели выполняет промышленная система, создавая как потребительские товары, так и средства производства. С одной стороны, он генерирует прибыль, с другой - предлагает людям место для совершенствования своих способностей, развития их творческого потенциала, развития профессиональных навыков, а также для поддержки инженерной работы и научной деятельности.

Если под индустриализацией понимается процесс развития промышленного производства с совершенствованием производственных средств, расширением материально-технической базы, механизацией и автоматизацией технических систем, деиндустриализацию следует понимать как обратный процесс. С постиндустриализацией простой труд становится все более и более сложным, сложные задачи заменяются более примитивными, доля интеллектуальных ресурсов с добавленной стоимостью уменьшается, производственное оборудование стареет и не перезапускается, Дублирование постепенно заменяет сложные типы дублирования. В результате общая площадь производственной деятельности, производственного и промышленного секторов в целом сокращается, и во многих случаях потенциал восстановления теряется.

Почему промышленно развитый Советский Союз начал свой идеальный процесс для своих конкурентов после его разрушения? По мнению автора, проблема заключалась в том, что при реализации экономической политики в то время они не только ничего не планировали, но и считали, что им необходимо учитывать реакцию агента на действия правительства. Поэтому реформы были осуществлены для некоторых высоких целей, а советская промышленная власть служила исходной ресурсной базой и в то же время являлась своего рода платой за такие реформы. С 1991 года общим ответом на реформы стала неиндустриализация страны, для которой характерен постоянный характер. Независимо от того, пережила ли экономика абсолютный и очень серьезный спад, как в 1990-х годах, или выросла, как в 2000-х годах, промышленность была деиндустриализирована. Капитальные и интеллектуально-промышленные технологические ресурсы.

Как вы оцениваете изменение промышленной мощи страны и, следовательно, можете измерить степень или глубину деиндустриализации и индустриализации, соответственно, по обратным показателям? Для России важно оценить масштабы постиндустриализации, построить систему планирования, противодействовать инерции процесса постиндустриализации на первом этапе и начать агрессивную политику экономической реиндустриализации на втором этапе.

Последствия постиндустриализации наблюдались в России, особенно в 1990-х годах, когда был сильный экономический акцент на сырье, но также и в 2000-х годах мировая промышленность изменилась в следующем направлении: Сделано: Одновременное повышение уровня автоматизации и использование новейших технологий, повышение квалификации рабочей силы, а также населения с сокращением парков машин за счет повышения производительности машины, улучшения ее характеристик и применения робототехники. Реструктуризация промышленного производства привела к уменьшению доли промышленности в ВВП - Китая, Индии, Индонезии, ЮАР и Мексики, где эта доля значительно увеличилась, что благоприятно сказалось на секторе торговли. Интенсивность инновационного процесса возросла, сокращая время между новыми поколениями высокотехнологичной продукции и изменения в методах производства.

Кроме того, в структуру промышленности были внесены очень существенные изменения в связи с увеличением доли высокотехнологичного сектора и значительным увеличением экономии энергии и ресурсов. В то же время доля затрат на добычу полезных ископаемых снижается в большинстве высокоразвитых стран, только в России этот показатель значительно увеличился за указанный период, и даже добыча полезных ископаемых была отключена. Крупные экономически развитые страны начали формулировать и решать проблему бережливых беспилотных технологий в промышленных системах. Это решает проблемы устойчивости экосистем и выживания человеческой цивилизации, используя универсальную автоматизацию производства.

В то время как проблемы, связанные с рабочей нагрузкой людей, выходят на первый план, аспекты творчества, умственной компетентности и развития обучения имеют ключевое значение для общей экономики и стратегического планирования отдельных компаний и компаний.

Пока что все, что считается конкурентным преимуществом для России:

  • Высокая квалификация рабочей силы;
  • Высокий уровень образования населения;
  • Развитие научного и промышленного потенциала;
  • Свободные производственные мощности;
  • Экономия на доступном населении и потеря внутреннего рынка больше не являются преимуществом потерь.

Амортизация в преддверии обновления, сокращения станков и сокращения капитала в промышленности в результате инвестиций в основной капитал, распределения доходов по доле при значительном сокращении трудовых доходов и более чем в два раза ВВП Интересно отметить, что это сопровождалось резким увеличением коэффициента.

В период с 1970 по 1988 годы советские ставки на аутсорсинг основных средств неуклонно снижались с 11 до 7,5%. Деградация на основе запасов резко возросла с 1990 года, а инвестиции в основной капитал увеличились с 1970 по 1990 годы. Предполагая, что 1969 г. составляет 100% для РСФСР, к 1990 г. уровень сокращения достиг 350%. Это свидетельствует о снижении эффективности инвестиций. К 1999 году этот показатель составлял менее 100% (ниже уровня РСФСР 1969 года), поскольку инвестиции в основной капитал с 1990 года сократились.

Сегодня, когда количество машинных парков сокращается более чем в 10 раз, многие эксперты говорят о существенном упразднении станкостроения. Ликвидация таких средств производства подрывает основу для инноваций и развития других отраслей промышленности. Таким образом, постиндустриализация включала скопление людей, занятых в данной отрасли, расселение по другим видам деятельности или абсолютный выход на пенсию из-за абсолютной бедности квалифицированных людей.

Деиндустриализация России была вызвана революционным упадком, разрушением единой производственной системы Советского Союза и отсутствием планирования и промышленной политики. Падение производства и резкое сокращение спроса на растворители сильно парализовали российское производство с продолжающейся приватизацией и «атакой на импорт» - моделью обогащения любой ценой, вызывающей массовую коррупцию и Качественная трансформация процедур управления производством получила дальнейшее развитие.

Таким образом, реиндустриализация - это экономическая политика, которая представляет собой более широкий набор мер, чем стандартные варианты отраслевой политики. Посредством макроэкономической, институциональной, институциональной, правовой, структурной и инвестиционной деятельности не только самой промышленной организации, но также инфраструктуры, финансовой и банковской систем и поддержки социального сектора экономики, Должны быть нацелены на плановое восстановление стратегических и технических основ науки и образования. Реиндустриализация обычно возможна при сильной государственной поддержке, планировании и перераспределении ресурсов с развитым государственным сектором. Это означает серьезную просьбу остановить новый раунд приватизации в России.

Как известно, высшее руководство страны определило два основных приоритета своего развития - создание инновационной экономики и развитие человеческого капитала. Был также поднят вопрос улучшения качества жизни населения. Легко видеть, что есть очень веские причины ставить инновационные вопросы, основанные на достижениях науки и техники и развития страны. Фактически, достаточно рассмотреть общедоступную статистику исследований и разработок. То есть он должен представлять фундаментальную основу для внедрения инновационных продуктов и технологий, и вывод о необходимости фундаментальных изменений приходит естественно.

Конечно, в перспективах развития страны в течение пяти лет с 2003 по 2008 год наблюдалось не только небольшое увеличение числа компаний, занимающихся разработкой в ​​контексте формального экономического роста, но и ВВП страны. Существует очевидный риск того, что доля расходов на исследования и разработки снизилась более чем на 10%.

Финансовая и денежно-кредитная политика

Денежно-кредитная и денежно-кредитная политика должны действовать в одном направлении, ориентируясь на развитие реального сектора экономики, сокращение спекулятивных и экспортных возможностей капитала, улучшение инфраструктуры импорта России и экспорт сырья. Ликвидация процентных ставок.

В связи с этим наиболее важными являются следующие действия: Налогово-бюджетная политика требует, чтобы налоговая нагрузка на активы, незанятые активы и свободный капитал различными способами переводилась взад и вперед обратно к прогрессивному налогообложению. Незаконный отток капитала и законный вывоз капитала при одновременном ослаблении всех ограничений на использование капитала в России через конкретные регионы и программы, которые компенсируют низкую доходность со стороны государства, или через совместное участие частного капитала с государством. Налоговые санкции должны быть усилены: снижение подоходных налогов по параллельной шкале предпочтений для реинвестирования прибыли, в основном крупными сериями, при сохранении текущей ставки НДС корпоративного налога. Восстановите амортизационные фонды и корпоративные специальные счета путем расчета и переоценки фондов по обменным расходам без ускорения амортизации. Это все еще абсолютно необходимо и бесполезно в контексте ситуации и масштабов обрушения фондов.

Разработка специальных разделов налоговой системы, связанных с устранением негативных и позитивных внешних воздействий, в том числе задач экологического развития.

Далее А. Чтобы признать практичность точки зрения свиньи, создание рынка для прав на загрязнение считается неуместным - налог свиньи. Дисфункцию российского капитала необходимо преодолеть путем нормализации соответствующих институтов. Акционерный капитал должен работать в направлении увеличения основного капитала компании и выплаты акционерам прибыли на акцию. Предоставляет полное освобождение от НИОКР от налогов и предоставляет правила, которые делают полезными для компаний отображение НИОКР в своих отчетах. Изменения процентных ставок по долговым обязательствам различных типов экономических систем с четкой связью, так как проценты отражают изменения реальной стоимости основного капитала в экономике. Изношенный капитал не может быть дорогим, а низкие процентные ставки могут привести к увеличению совокупного спроса в экономике, увеличению доходов корпораций и реиндустриализации финансирования. В то же время у инфляции заканчиваются сбережения на коротких и средних интервалах, что снижает ее ценность. Таким образом, реиндустриализация оплачивается за счет снижения сбережений, сбережения и увеличения сбережений.

Поддержание реального обменного курса при обеспечении стабильности российской экономики и стабильности. Он сосредоточился на стимулировании денежно-кредитной политики, направленной на снижение процентных ставок, расширение ресурсной базы банковской системы за счет рефинансирования, а также работы долгосрочных и производственных банков. В то же время расширение ресурсов банковской системы должно осуществляться за счет существующих финансово-кредитных учреждений. Это включает увеличение фактического дохода и суммы сбережений, которые не связаны со страховыми операциями или личными депозитами, но такие варианты также могут рассматриваться в определенные периоды; В целях обеспечения стабильности размер депозита для физических лиц, которым была предоставлена ​​государственная гарантия, может быть увеличен. Блокировка вывоза капитала. Этот метод известен и вызывается неоднократно. Они должны быть реализованы, в том числе создание стимулов для возврата капитала. Политика децентрализованного капитала, которая усиливает конкуренцию, оставляет капитал в России и улучшает их способность находить точки применения, главным образом, для решения проблемы реиндустриализации.

Антимонопольная политика здесь менее контролируема инфляцией, чем специальная государственная политика в отношении естественной монополии, которая в основном способствует диверсификации капитала и массовому производству отечественной продукции, а также динамике внутренних общих цен.

Высокая конкуренция на сельскохозяйственном и продовольственном рынках, а также предотвращение расширения банков могут противодействовать инфляции и внести существенный вклад в реиндустриализацию.

Денежно-кредитная политика направлена ​​на увеличение валютных резервов и ставок сбережений, удовлетворение краткосрочных банковских потребностей банков, создание долгосрочной ликвидности, поддержание спроса и экономический рост, а также увеличение совокупного уровня производства за счет снижения процентных ставок и финансовой экспансии. Предложения, которые должны быть изменены. Это также сократит рост внешнего долга, который вырос с 446,7 млрд долларов до 598 млрд долларов в период с 2009 по 2012 год. В то же время иностранная валюта еще более ровная - в настоящее время Россия теряет до 100 миллиардов долларов ежегодно. Кроме того, разница в процентных ставках составляет около 30 миллиардов долларов. Для снятия полезной психологии необходимо снять ограничения на использование доходов от нефти и газа и перерезать резервные фонды.

При дальнейшем качественном ухудшении промышленной системы эта психология кажется неубедительной, а работа фондов вызывает только отток капитала. Значительное увеличение внутреннего потребления недорогих ресурсов для обеспечения государственного контроля над ценами на первичные ресурсы и противодействия росту экспорта товаров, ликвидации основы для экспорта капитала, снижения процентных ставок и инфляции. Отрасли, которые получают относительно недорогие ресурсы, могут инвестировать в акции и людей, повышать свою конкурентоспособность, а также увеличивать свои инвестиции и нормы накопления. Потребность в избыточном финансировании слаборазвитых экономик и ценных ресурсах, которые будут стимулировать иностранную фискальную зависимость России, будет устранена.

Другими словами, необходимы меры предосторожности, чтобы сделать процентные ставки и совокупный спрос эффективным инструментом экономической политики. Сложность реиндустриализации России заключается в том, что необходимо решить проблему обновления капитала, формирования новых видов рабочей силы и технической помощи, поиска правильной формы заимствования и развития национальной технической базы одновременно. , В любом случае, независимо от того, как вы увеличиваете свои инвестиции в экономику, логика предполагает, что они разделены на три потока. Необходимо четко понимать, что основным сдерживающим фактором любого изменения является текущий валовой внутренний продукт и имеющиеся резервы страны. Институциональные условия должны позволять использовать оба.

Мероприятия, изменяющие ситуацию в промышленности

Во-первых, федеральная система, которая способствует разработке и внедрению новых продуктов, долгосрочных проектов, особенно социально значимых проектов - промышленных компаний, которые реализуют энергосбережение, экологию и защиту окружающей среды, здравоохранение, материнство и детство, а также законодательство. Система прибыли и преференций, создающая стимулы для увеличения капитала банковской системы за счет реальных инвестиций, а не финансовых. Компании, которые реализуют проекты с высокой степенью риска и находятся в приоритетной области развития науки и технологий, нуждаются в компенсации затрат - принципы компенсации Харбергера и более высокие нормы амортизации создают амортизационные фонды и направляют ресурсы. Вы можете заменить средства.

Во-вторых, неэффективна ли государственная политика, включая меры промышленного развития, такие как импортозамещение, если неясно, что и как их заменить? Таким образом, необходим перечень альтернатив импорта по основным секторам промышленности. Необходимо заинтересовать отечественных производителей в заказе отечественного оборудования, в том числе из списка импортных заменителей при реализации таких программ для повышения качества продукции. Кроме того, полезно снизить тарифы на рекламу отечественных товаров по сравнению с зарубежными аналогами некоторых видов товаров.

В-третьих, для преодоления монополии на «ресурсную иглу» необходимо законодательно ввести норму, например, 20–30%, для распределения доходов товарных компаний на проекты по переработке одних и тех же ресурсов в стране.

Расчет этого критерия должен основываться на задаче перетекания ресурсов из сырья в производство. Поскольку нормы здесь могут изменяться динамически, закон должен придать этому параметру необходимую гибкость. Поскольку приоритеты развития отличаются от необходимости распределения ресурсов по секторам, также разумно учитывать вес распределения ресурсов по секторам промышленности.

Указанные критерии являются необязательными и зависят от отношения продаж ресурсов к инвестициям в переработку. Другими словами, этот метод является своего рода принуждением для увеличения добавленной стоимости и преодоления ресурсной сырой психологии, где вы можете купить практически любое оборудование, владея важными ресурсами, и приобрести новое оборудование самостоятельно.

Возможные меры регулирования включают выделение ресурсов для сырьевых компаний, сдерживание роста цен в ресурсном секторе, сдерживание роста цен и цен на энергоносители и топливо, а также дифференциацию процентных ставок по отраслям промышленности. Увеличение тарифов на производство и поставку чистого сырья за рубеж.

Конечно, необходимы также шаги для снижения уровня монополии естественных и сырых олигоподов. В то же время некоторым из этих монополий необходимо наращивать спрос на внутреннюю инвентарную базу. Это будет компонентом инноваций, необходимых для развития систем сырья и развития науки нефтехимии, горного дела, наук о Земле и связанных с ними технологий.

В-четвертых, распространение различных способов стимулирования внутреннего спроса на растворители, нацеленных на большое количество продуктов, производимых отечественными производителями с использованием существующих мощностей и технологий. Особенно важно создавать чистые продукты питания по системе «вовремя» и развертывать дешевую и достаточную программу. Это уменьшает количество различных заболеваний и улучшает здоровье населения. Пищевая химия и производство ГМО, содержащих гормоны, должны быть полностью прекращены.

Если работодатель не может выделить более низкую заработную плату, чем государственный сектор, равная заработная плата за равный труд и квалификацию, заработную плату и пенсии государственных служащих, минимальная почасовая заработная плата, связанная с установленным уровнем потребления и социальным уровнем жизни, а не общее повышение уровней выравнивания, заработной платы и пенсий, является наиболее важным показателем стимулирования. Кадровые ресурсы переполнены секторами совокупного спроса, готовности к работе и экономики. В сфере создания нового оборудования лизинг является отличным инструментом для поддержания спроса на отечественную технику. В то же время нужны не только частные лизинговые компании, но и государственные предприятия, что становится предметом спроса на российские производственные мощности, закупку оборудования и техники.

В-пятых, вовлечение интеллектуальных факторов в экономику должно начинаться с изменения положения в сетке вознаграждений. Последний фактор не будет основным фактором в экономике, если труд купли-продажи недвижимости или управления приведет к более высокому доходу, чем интеллект. Кредитные ставки покупателя должны быть низкими. В частности, могут потребоваться субсидирование и льготные условия продажи при покупке инновационных продуктов, которые экономят энергию и ресурсы или являются экологически чистыми. Если эксперименты в российской системе образования продолжатся, интеллектуальный капитал в будущем будет только падать. При оценке эффективности числа выпускников современное образование должно быть всеобщим, бесплатным и, по крайней мере, таким же эффективным, как советская система образования. Внимание должно быть сосредоточено на точной науке и подготовке специалистов в области техники, физики, химии, электроники, робототехники, космоса, ядерной физики, биологии, генной инженерии и других перспективных дисциплин.

Во-вторых, определить точки применения этих профессий в национальной экономике и поместить экспертов в рамки для получения, а не сокращения, размера государственного сектора экономики для обеспечения национального порядка этих профессий. Вам нужно Размер этого сектора должен определяться на основе национальных миссий, социальных потребностей и ресурсов, выделенных для этого. В конечном итоге весь ресурсный сектор будет принадлежать государству и обеспечит решение бюджетной проблемы в социальных областях развития и окружающей среде. Это идея системы национальной собственности. Особое значение здесь имеют растущие затраты на интеллектуальный труд, льготные кредиты на обучение и повышение квалификации. Необходимо ужесточить патентное законодательство, обеспечить строгую защиту интеллектуальной собственности, авторских прав и патентных приоритетов и снизить стоимость получения патентов и патентной информации.

В-шестых, при разработке программ для разных уровней сложности и целей государство реализует принципы постановки целей и этапов, которые можно установить. Стратегический план должен обеспечить, чтобы каждый последующий лидер страны действовал в рамках научно-модифицируемой цели развития, а также своего собственного мнения, видения будущего страны и ее развития. По мнению автора, компании, которые покупают оборудование, которое больше не используется или используется за рубежом, нуждаются в благоприятной для государства системе штрафов и санкций. Применяемые штрафы и типы продуктов должны быть четко определены.

В-седьмых, общий вектор кредитования государства всеми средствами и процедурами от других экономических агентов необходимо изменить в обратном порядке. Это позволяет восстановить полный инвестиционный процесс, грамотно рассчитать множители и ощутить реальные выгоды. Это связано с тем, что с обратным вектором институциональные ограничения съедают эффект увеличения затрат. Дифференцируя процентные ставки по секторам экономики, применяя портфель ставок и используя принцип плохого баланса, стимулируя банки инвестировать в реальные сектора российской экономики. Необходимо работать над сокращением инвестиционного дефицита. Необходимо снизить налоговую нагрузку на инвесторов, вкладывающих ресурсы в разработку новых продуктов и технологий.

В-восьмых, строгая предпосылка при создании договорных документов требует использования открытых сметных работ и производственных затрат. Кроме того, принцип прозрачности транзакций должен быть основным способом ведения производственно-хозяйственной деятельности и ведения бизнеса. Устранение различных схем кэширования, однодневных ферм и фиктивных контрактов требует многих финансовых и юридических действий. Организационные и правовые формы бизнеса, такие как компании с ограниченной ответственностью и частные партнерства, должны измениться.

В-девятых, государства должны покрывать все расходы на поддержание, регистрацию, регистрацию и предоставление патентных услуг в Российской Федерации, включая обеспечение международной охраны в наиболее приоритетных областях науки и техники. Кроме того, благодаря специальным государственным программам эти новые технологии стали для государства наилучшим выбором патентов, которые отдают приоритет развитию технологий, обеспечивают безопасность в государственном секторе и начинают серийное производство в частном секторе. Необходимо приватизировать на выгодных условиях.

В-пятых, действующая система торгов в сфере государственных закупок и продаж должна рассматриваться как коррумпированная и полностью недействительная по экономическим стандартам. Это имеет прямой вред развитию многих видов высокотехнологичной промышленности и других видов экономической деятельности, - говорится о высоких транзакционных издержках, неэффективности процедуры из-за многочисленных таможенных процедур регистрации заявок, заявок и т.д. На специальном счете Федерального казначейства, которое должным образом управляет всеми соответствующими структурами. Ключевым принципом здесь является не самая низкая цена, а обоснование стоимости и качественное преимущество имиджа производителя, репутация в данной сфере производства, качество продукции.

В-одиннадцатых, государственные инвестиционные программы необходимы для воспроизведения определенных типов отраслей, утраченных в 1990-х и 2000-х годах.

Поэтому планируется поэтапное действие по созданию вектора для российской промышленности по совершенствованию и развитию ее производственных и технологических систем и увеличению инвестиций для создания больших объемов отечественной продукции и технологий, доступных для тиражирования и массового потребления. Система обязательна. Важнейшими направлениями в решении этой проблемы являются машиностроение и электроника.

Заключение

Программы и алгоритмы действий, которые охватывают задачу долгосрочного национального развития, должны включать выявление фундаментальных недостатков существующих систем, установление причин этих недостатков и обоснование надежности. Также важно определить новые типы элементов системы, которые могут устранить эти недостатки, качественно преобразовать эти элементы в новые состояния и / или определить последовательность изменений для замены их новыми.

Учитывая сложность ситуации в российской промышленной системе, очень произвольно разделять такие действия тактически и стратегически. При реструктуризации отрасли следует учитывать, что эти действия являются стратегически ориентированными и имеют общую цель - создание высокоэффективной и технологически продвинутой отрасли, конкурентоспособной на национальном и международном рынках. Вам нужно