Имидж территории: в начале была сказка

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 05.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать правильно сочинение в виде эссе:

 

Как правильно написать сочинение в виде эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Политические идеологии и политическая философия
Анализ текста Платона диалог Государство
Влияние спортивного питания на развитие спорта
Маркетинг в условиях цифровой экономики

 

Введение:

В современном мире образы стали необходимым элементом для эффективного взаимодействия в коммуникационных пространствах. Учитывая накопленный общественный капитал, субъект взаимодействия выстраивает отношения в коммуникационном пространстве и способствует его дальнейшему росту.

Изображения областей, городов или других областей с восточными чертами эффективны с точки зрения восприятия. Осведомленность общественности добавляет к символическим единицам личного имиджа того или иного человека особенности, которые объединяют его с изображением региона в целом. Территориальный образ воспринимается через призму представленных черт характера героя.

Великий быт и его окрестности - одно из самых красивых мест Вологодской области и всей России. Без преувеличения, этот город - сказка и единственный город на севере, который называют единственным великим. По мнению российского экономиста И. В. Вернацкого: Это в основном главная причина этой разницы. Главное отличие Великого Устюга от другой местности – резиденция Деда Мороза.

Б. Брюс говорит о необходимости персонализировать идеи для управления имиджем. «Для создателя изображения важно не только судить о том, во что кто-то верит, но и почему он в это верит, потому что гораздо проще передавать идеи, которые можно персонализировать».

В 2002 году было завершено строительство нового специализированного здания «Почта Деда Мороза» и «Магазин подарков в Вотчине Деда Мороза. В настоящее время работа с детскими письмами проходит в новом здании. Здание является, помимо прочего, еще одним местом паломничества туристов.

Однако речь идет не только о создании новой туристической зоны в одном городе. Одной из задач организатора является завершение создания нового года и новогоднего праздника и имиджа Деда Мороза и создание одного праздничного мероприятия в течение календарного года.

Благодаря позитивному образу создается образ личности, который подчеркивает его духовное достоинство, визуально выявляет лучшие духовные качества и, в целом, демонстрирует его индивидуальное превосходство.

Привлекательный человек обречен на человеческое внимание и восприятие, пополняя и, возможно, восстанавливая устойчивое, позитивное настроение, оптимизм для достижения этой цели и уверенную в себе биоэнергетику. Реализация связанных с ценностями функций образов направлена ​​на создание так называемой подъемной силы для самой личности, достижение значительного успеха и общение с людьми с меньшими психофизическими затратами.

Визуализация жизни Деда Мороза была специально сделана, чтобы стимулировать и усиливать позитивное отношение к проекту. Люди хотят знать, с кем они связаны, во кого они верят, где они живут счастливо и где они рассматривают места и места обитания на экранах телевизоров и на фотографиях.

Создание выразительного личного имиджа, который привлекает к нему людей, означает, что он способствует общению с такими людьми и призывает его быть более открытым (доверять свои взгляды и желания, рассчитывать на понимание своих проблем, выражать ему симпатии).

При создании образа города Великий Устюг были использованы такие методы, как персонификация. Другими словами, использование изображения легендарного вымышленного героя в качестве символа региона. Герои - это легенды, которые часто используются для поддержания местного корпоративного имиджа.

Восприятие и сопоставление вымышленных изображений героев с местными образами не является частым явлением в общественном восприятии, но вполне возможно, особенно когда речь идет о туризме, таком как Великий Устюг

В маленьком городке была создана среда для продвижения объекта. Сохранив объекты, они начали модифицировать окружающую среду, чтобы создать более благоприятные условия для функционирования.

Все формы истории придают проекту обоснованность, солидность и достоверность, способствуют вербальной и внутренней конкретности проекта, облегчают понимание проекта и способствуют диалогу между проектом и потребителями. вы. История похожа на вымышленную легенду (сказку), но очень невероятна и основана на «вековых традициях». Кроме того, повествовательная легенда может не иметь ничего общего с территорией или ее историей, но может иметь отношение к любому персонажу или персонажу. Таким образом, образ Великого Устюга начал создаваться. Будьте Дедом Морозом благодаря детским сказочным персонажам. Он стал территориальной эмблемой. Концепция изображений антропоморфизирована, упрощена в положительных случаях и хорошо запоминается.

Вымышленные виртуальные герои дополняют реальность и уникальным образом влияют на наше восприятие. То есть они должны присутствовать при построении любого изображения, в том числе территории.

Для чего это? Прежде всего, дети должны абсолютно верить в чудеса. Помогают в этом всякие волшебные истории и совершенно правдивая история о добром дедушке-волшебнике, который самым чудесным образом приносит подарки детям. Вера в Деда Мороза не проходит бесследно. Это оставляет четкий след в подсознании и твердую уверенность: чудеса возможны.

Зачем взрослым это нужно? Многие из нас иногда испытывают события, которые мы не можем контролировать. Тогда вы можете ожидать только чудес. Чудо-религия является одним из важнейших защитных механизмов человеческого духа. Это не только дает вам возможность бороться, но и помогает поддерживать психическое и физическое здоровье.

Имидж территории: в начале была сказка Имидж территории: в начале была сказка

Так или иначе, но сказки вызывают очень положительные эмоции.

Кроме того, позиционирование и другие методы были применены при создании изображений Великого Устюга. По сути, это представляет собой выбор характеристик объекта, который наиболее интересует потребителей. Накануне Нового года потребители заинтересованы в позитивных чувствах, в смысле празднования и даже в возможности вернуться в то время, когда он непреднамеренно поверил в Деда Мороза.

Заключение

Деревянное здание особняка имеет чудесные и волшебные элементы, выполненные в одном стиле. Здесь люди сами создают волшебную атмосферу. Мы искренне верим, что все в настоящей сказке. Никто здесь не сомневается в существовании такого рода дорогого деда.

Истории и сказки существуют практически независимо, распространяются на настоящее, работают над образами и образуют самые причудливые творческие сочетания.