Икт и глобализация экономического пространства

Содержание:

  1. Формирование новой отрасли
  2. Стандартная экономическая теория
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 17.05.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать отчёт по учебной практике:

 

Как написать отчет по учебной практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Конкуренция, её виды Особенности конкуренции в россии
Экономический цикл и его фазы
Особенности конкуренции российского рынка m&a
Война брендов как форма конкурентной борьбы: общемировая практика и россии

 

Введение:

С начала 80-х гг. традиционная индустриальная экономика развитых стран начала превращаться в информационную экономику. Основным источником экономического роста и улучшения благосостояния людей является постоянно растущий переход от физического капитала и сырья к передовым научным знаниям и информационным ресурсам.

Формирование новой отрасли

Формирование новой отрасли происходит по следующей схеме: НИОКР-изобретения-инвестиционные проекты-инновации-создание новых продуктов-массовое производство и маркетинг. Последние десятилетия двадцатого столетия представляют собой новые экономические изменения от жесткого экономического роста («жесткий рост») до более гибкого роста («разумный рост») на основе ИКТ, электронных технологий, ресурсосберегающих технологий и новых систем управления. Характеризуется переходом к модели, которая потребовала фундаментальной реструктуризации инвестиций, привела к серьезным изменениям в структуре процесса и экономики.

Характеристики информационной экономики - структурные преобразования, основанные на новейших технологиях с использованием наукоемких и ресурсосберегающих технологий, передовых интеллектуальных и информационных возможностей. Основой информационной экономики является наукоемкая отрасль, которая производит продукты с высокими интеллектуальными способностями.

Информационная экономика характеризуется ростом сектора информационных услуг и соответствующим изменением национальной экономики. Именно информационный сектор лежит в основе постепенного изменения традиционных моделей управления в экономической системе информационного типа.

В новой экономике роль информационного капитала возрастает, включая техническую, научную, техническую, социально-экономическую и духовную информацию, используемую для получения дохода. Основа информационного капитала - информационные технологии. Информационные элементы меняют рыночный механизм экономики. Способ конкуренции изменится, формируя местные, региональные, национальные и международные рынки для информационных и телекоммуникационных продуктов и услуг, которые будут функционировать в соответствии с новыми принципами. Основным сектором «новой» экономики является сектор информационных и коммуникационных технологий, который обеспечивает создание, передачу, использование и анализ обработки знаний и информации. Инфраструктура связи становится конкурентным условием для промышленных товаров и услуг.

Сектор ИКТ превысил мировой объем производства нефти и стали. Это подтверждается статистикой роста: если «старая» экономика ежегодно растет на 1-3%, недавняя тенденция в мировой ИТ-индустрии составляет 8-10% . В развитых странах большинство работников заняты производством информации, информационными услугами и предоставлением услуг, но менее 30% активного населения заняты в промышленности и сельском хозяйстве. Влияние информатизации привело к увеличению производительности труда, появлению новых способов конкуренции и изменению структуры экономики. В принципе темпы роста новых отраслей выше, чем обычных. Новые отраслевые компании в своей работе гораздо менее ограничены пространственной структурой, чем на промышленной стадии.

Глобальные корпоративные сети становятся основным средством доставки и передачи данных, а также транзакций в реальном времени. Анализируя характеристики экономического роста в современном контексте, важно отметить, что с развитием ИКТ расширяются возможности для координации бизнес-процессов, которые облегчаются переходом интеграции, унификации и стандартизации. Различные типы предприятий, интегрированные через Интернет, расширяют границы бизнеса и границы, снижают степень информационной асимметрии и способствуют активному распространению инноваций, новых гибких рынков и сетевой инфраструктуры. Работает с новыми возможностями в рамках структуры.

Новый гибкий рынок и сетевая инфраструктура повысят мобильность инноваций, улучшат координацию интересов и поведения агентов и сделают структуру рынка более эффективной.

 

Все это в конечном итоге приводит к снижению затрат и повышению производительности компании как на уровне отдельных предприятий, так и на уровне отдельных сегментов, а также экономики в целом.

Новая экономика, сосредоточенная на секторах знаний и ИКТ, активно модифицирует традиционные секторы экономики. Существует конвергенция между «новой» экономикой и «старой» экономикой. Традиционные компании все чаще используют электронные системы связи и управления и внедрили информационные системы на основе программных технологий. Постепенная интеграция всех видов телекоммуникационных и информационных услуг и концентрация производства в рамках единого информационно-промышленного комплекса становятся сегодня одним из основных направлений развития. Это меняет характер производственной деятельности в сфере услуг, сокращает информационный цикл для периодов обновления продукта и приводит к увеличению разнообразия.

На рынке оборудования и услуг слились столицы специализированных компаний и смежных отраслей, особенно электроники и электротехники. Компании с самыми разными профилями все активнее участвуют в этом процессе. Глобализация расширяет интернационализацию интегрированной деятельности в телекоммуникационной отрасли. Сегодня развитие ИКТ оказывает существенное влияние на структурные и динамические параметры экономических систем. Различия в последствиях экономического воздействия промышленности и информационно-коммуникационных технологий должны быть выявлены и классифицированы.

Информационный сектор является элементом экономической системы, которая объединяет отрасли, которые могут генерировать, распространять и хранить информационные выгоды в ответ на потребительский спрос. Это особая сфера деятельности людей, у каждого из которых свои интересы и предпочтения. Увеличение доли информационного сектора в экономической системе качественно меняет систему управления рынком. Функционирование информационного сектора подчиняется рыночным законам, которые существенно отличаются от традиционных законов.

В контексте формирования сектора экономической информации рынок информационных продуктов имеет следующие характеристики:

Основные параметры рынка, спроса и предложения функционируют по-разному.

Стандартная экономическая теория

Стандартная экономическая теория основана на известном утверждении, что кривые предложения, основанные на увеличении предельных издержек, имеют положительный наклон, а кривые спроса, основанные на уменьшении предельных коммунальных услуг, имеют отрицательный наклон. В контексте информационных товаров кривая спроса и предложения, похоже, меняется местами. Кривая спроса имеет положительный наклон, поскольку кривая предложения имеет отрицательный наклон, а предельные издержки стремятся к нулю через значительные интервалы. Если этот процесс развивается динамически, кривые будут иметь тенденцию пересекаться при более низких ценах.

Икт и глобализация экономического пространства

Следовательно, если стоимость продукта увеличивается с увеличением объема для потребителя, и в то же время цена продукта уменьшается, автор приходит к следующему выводу. В информационном отделе продукты, предлагаемые бесплатно, имеют наибольшую ценность. На первый взгляд выводы кажутся парадоксальными, поскольку речь идет не о всех преимуществах, а только о преимуществах информации, но они являются основой информационного сектора. Особенностью этой рыночной модели можно считать распространение информационной конкуренции - борьбу за лидерство на информационном рынке, информационные ресурсы и две его составляющие - конкуренцию между производителями и покупателями.

Первый фактор связан с доступом к этим ресурсам, новейшими информационными технологиями, долей рынка и конкуренцией за доходы. Потребительская конкуренция связана с желанием расставить приоритеты в доступе к необходимой информации и служит отправной точкой для осуществления принятия решений и связанных с ними бизнес-операций. Поэтому, когда дело доходит до информации о цене акций, важен не только их контент, но и скорость получения. Стереотипы были поговоркой - кто владеет информацией, а кто владеет миром. Информационная конкуренция уже является реальностью для современной ситуации формирования информационного сектора экономики.

Заключение

В контексте информационного рынка поведение монополий меняется. Здесь монопольные тенденции проявляются не так, как в традиционных ситуациях рыночной экономики. Считается, что нерегулируемые монополии переоценивают и недооценивают производство по сравнению с конкурентным уровнем. Однако ситуация на рынке информационных продуктов совершенно иная. Монополия увеличивает производство и снижает цены. Монополии хотят продавать морально устаревшие информационные продукты и покупать новые продукты как можно скорее.