Художественная критика: философский анализ

Одним из аспектов связи искусства и культуры той эпохи является критика искусства. Его цель - соединить искусство со своей аудиторией и культурой, в которой оно развивается. Поскольку никакой критики, кроме критики искусства, не упоминается, мы можем говорить о "критике".

Иногда искусствоведение рассматривается как своего рода "Прикладная" эстетика,а сама эстетика представляет собой совокупность важных и полезных советов, которыми руководствуется искусствовед в процессе анализа того или иного художественного произведения.

Задача критики

Иногда утверждается, что история искусства состоит из трех частей:история искусства, теория искусства, (художественная) критика. Этот раздел истории искусства содержит логические ошибки. История искусства-это наука, но критика - это не наука. Критика - это вид деятельности, и как деятельность, в отличие от истории искусства, нельзя претендовать на истинность.

Критика - это изложение идей критиков о обсуждаемых произведениях искусства, направлениях, течениях, художественном стиле и т. д. Призвано убедить читателя в том, что эти идеи единственно допустимы, наиболее рациональны, согласуются с традицией, в процессе критической дискуссии, которая ближе к художественной литературе, чем императивы современного стиля, современной культуры и т. д. критики будут использовать несколько различных идей, взятых из философии искусства и истории искусства.

 

Как правильно написать реферат

 

Но между эстетикой и критикой существует большая связь. Критика является одним из источников теоретических проблем, рассматриваемых эстетикой. Иногда в практике критики используются концепции, разработанные в рамках эстетики. Это не только придает самой критике определенное теоретическое свойство, но и дает возможность применять абстрактные понятия, которые развиваются в эстетику, к конкретным художественным материалам.

Например, в книге "эстетика: проблема критической философии" критика-это область, в которой эстетическая теория искусства подвергается проверке и хотя бы частично подтверждается или отрицается.

Отношения между эстетикой и критикой не очень похожи на отношения между эмпирической наукой и ее приложениями, но теоретическая концепция, выдвинутая в таких рамках, является косвенным экспериментом. Эстетика слишком безразлична к сущности искусства, и, исключив из нее те формы критики, которые руководствуются нормами, весьма далекими от искусства, можно улучшить форму критики.

Критики, как и его читатели, неизбежно гораздо ближе по своей природе к конкретному искусству, чем к абстрактному эстетическому теоретизированию. "Р о литературном критике, даже если критик рассматривает существование науки о литературе. literature.As Барт пишет:" он не может использовать язык в качестве своего рода актива или инструмента, даже если он определяет эту науку как чисто"объясненную"(а не объясняющую) дисциплину.

Место искусствоведения в современной культуре-важнейший вопрос, отражающий особенности искусства на рубеже XX-XXI веков. В первой половине ХХ века ценностно-ориентированная критика оставалась социальным институтом, ответственным за вещание каналов, направляющих повседневное понимание и восприятие и связывающих профессиональный уровень восприятия. После войны-перелома в истории Европы, трансформации общества, трансформации системы ценностей, распространения информации и изменения принципов восприятия и технологии-на нормальный уровень выходит узкая специализация социальных институтов.

 

Начиная с XIX века культура постепенно отвергала стандарты истины, сначала в философии,а затем в социальной жизни,эстетике и искусстве.

 

В то же время в результате расширения возможностей речи нивелируется понятие авторитета, которое может заменить узнаваемость, популярность или выразительность. Размывание концептуальных границ и утрата единой системы критериев оценки произведений художественного творчества, упорядоченный отказ от них при приближении к объекту современного искусства.

От нормальности ведет в ХХ веке к формированию новых языков, других подходов и методов при работе с художественными объектами.

 

 

Развитие рынков интернета вещей

 

Необходимость правового регулирование экономических процессов

 

В. И. Ленин в оценках политических противников

 

Этнолингвистический очерк по территории Московской области

 

Современное искусство легко воспроизводится в образе других эпох и других культур. В критическом обзоре рейтинговой системы в данной конкретной ситуации первое место занимает не работа, а интерпретатор, где ценность приобретает интеллект и эрудиция автора, а на втором месте-способ, подход и, наконец, вопрос.

Память становится одним из незаменимых правителей в культуре XIX-XXI веков. Историзм, порожденный эпохой романтизма;академическая история, формирующая блок гуманитарных наук;мемориальная составляющая искусства, важная в послевоенной традиции; специфика современного художественного образования предполагает широкое знакомство с наследием прошлого, его творческое освоение и присвоение, феномен"памяти"и ее интерпретацию, доминирующим принципом в отношении искусства прошедшей эпохи является сохранение и превращение любого объекта, намеренно или неосознанно, в палимпсест-это"цитатное мышление"."

Память"между образами и словами" 1 связывает сумму с индивидом и феноменом "личной истории", рассматриваемым через призму общечеловеческого прошлого, недаром в последние годы именно это охватило общество на рубеже 1980-х и 1990-х годов, что вызвало общемировой и повсеместный интерес к истории России, которая была признана открытием прошлого, приобретает гуманитарную трактовку и трагизм утраты Вадима Войнова. 2. та же тема (и схожие принципы подачи материала) превращается в тривиальную бытовую и ироническую игру в инсталляции Ильи Кабакова.

В ХХ веке"тип законодательства" мысли обеспечивает способ"интерпретации" и вариативность высказываний, понимание расплывчатости явления порождает множественность интерпретаций, а с ним или без него современная культура не позволяет критикам оценивать произведения по шкале "хорошо-плохо", отказываясь от иерархии, затрудняющей сравнение, критика обращается к интерпретации. От утраты единого стиля, через многообразие ориентаций и двусмысленностей, индивидуализации языка, с одной стороны, с другой стороны, путь к "глобализации" художественных явлений ведет к трансформации акцентов, вырабатывает собственное отношение к искусству и, в свою очередь, способствует формированию феномена"партийности"критики, а также может составлять ее собственную систему."

Художественная критика: философский анализ

Художественная критика как феномен культуры

Существует представление о том, что процесс смешения"профессионального"и" обыденного " уровней культуры, ставший еще одним глобальным явлением второй половины ХХ века, лишая критику ее позиции, позволяет не только профессионалам, профессионалам, но и любителям, всем желающим говорить о повседневных вещах. Изменение средств коммуникации меняет саму идею публичной речи.

Вопрос о праве судить искусство изначально был краеугольным камнем творчества художника

Его задавали в XVII веке Роже де Пиль, а в XVIII веке Лафонт Де Сен-иен и современники Дени Дидро. Позже было высказано традиционное мнение, что критика "говорит за публику"."В истории и антропологии феномен" среднего человека "изучается с начала ХХ века, и конвергенция уровня порождает феномен "среднего культа", феномен высокой культуры популяризируется на уровне популяризации, а элементы субкультуры используются в мейнстриме (мода вокруг интеллигентности сопровождается увлечением, классика популяризируется, то (это не очень хорошая идея.)). В то же время современная культура отвергает стандарт эмоционального содержания в пользу интеллектуального содержания, поскольку путь от чувств, подсознательных и бессознательных причин был пройден еще в XIX веке. Эмоциональная составляющая остается в массовой культуре, а элитарная переживает ее форму (это определяется как бегство от человека и "Дегуманизация искусства" 3).

В течение столетия художественная критика, рожденная в системе ценностей, суждения о выявлении положительных и отрицательных сторон произведения исчезают, а классический аксиологический принцип заменяется интерактивным подходом. Параллельно следует добавить, что активизируется процесс коммерциализации как искусства, так и его оценки.

Соотношение понятий "модернизм" и " постмодернизм " в искусстве представляет собой фундаментальное изменение принципов формирования языка и интерпретации художественных объектов. Идея зародилась в XVI веке, но наиболее яркой выразительности достигает в эпоху романтизма. "Постмодернизм" основан на ином понимании целей творческого замысла, поскольку процесс раскрытия истинного смысла бесконечен(Г. Х. гада-мер4), в этом случае каждый текст может быть истолкован по-разному, и нет никаких критериев,строго указывающих на единственно правильную интерпретацию. Согласно идее Деррида о "деконструкции", интерпретация не раскрывает смысла, а лишь"разворачивает текст"."

Характеризуя понятие мышления на рубеже XX-XXI веков. В основе концепции повседневной жизни лежит отказ от законодательных оснований и неопределенность в пользу толкования-

Критика современного искусства: суждение и интерпретация

Но типичными чертами этого процесса являются потеря смысловых центров, неограниченная интерпретация, "бесконечная коммуникация", "размытость текста". Речь идет о приверженности сохранению научного статуса, а критика соответствия может простираться на то, насколько далека интерпретация, отвечающая на поставленный вопрос, а интерпретатор Марк Евгеньевич Панофским5апория Современного гуманитарного знания - это фантазия о проблеме методологии, соотношении строго научных подходов, воле автора, его собственном индивидуальном видении и, наконец, интерпретации.

Уникальность и расплывчатость целеполагания размыта, а реальная цель выступления искусствоведов изменчива и неоднозначна. Со времен античной церковности описание произведений искусства рассматривается как система расшифровки и одновременно как система риторической речи. Параллельно формируются представления о критике как о воспитании вкуса, обучении умению видеть и видеть; рассматривается самовыражение автора, акцентируется проблема неадекватности стремлений и реализации замысла художника. Исходя из понимания смысла внешнего и внутреннего анализа, самоощущение критики, оперирующей понятием"реальные другие", открывает путь к самопониманию и самооценке. В свете всего вышесказанного критика - это риторическая речь, урок, общение"в своей среде", информация, пропаганда, коммерческие проекты, чувства, принадлежащие художественному процессу.

Критика, следовательно, в зависимости от подхода и набора методов, может выступать как своеобразный творческий акт, искусство об искусстве, творчество. Задача состоит в том, чтобы объединить опыт и анализ, чтобы сформировать конкретную методологию для всестороннего взгляда на искусство,

Искусство можно рассматривать в терминах исследования (история искусства) и критической оценки (искусствоведение). Несмотря на то, что позиция художника, критика, куратора, журналиста и академического ученого, некоторые авторы могут предстать сразу в нескольких ипостасях.

Критика в лице понятий "интерпретация" и "суждение" приводит к сомнениям в методах, стандартах и подходах к ней. Проблема дифференциации и позиционирования, которые носят дисциплинарный характер, ставит перед критиком научный вопрос: Как составить категориальный аппарат и понять историзм в любой форме. Место критика в системе искусства и культуры занимают высокомерные зритель и судья, зритель-представитель публики, клиент, художник-проблема объективности суждений, проблема критериев оценки, дилеммы"критик и публика", "критика и искусствоведение" и т. д.

Принимая во внимание общие проблемы искусства6 и специальные проблемы, а также взаимосвязь научного метода анализа и эмоциональной составляющей произведения, необходимость устного описания процессов, основанных на проблемах гуманитарных и символических форм познания с методологической и исторической основой, общую структуру искусствоведения как дисциплины, выбор объектов исследования и их интерпретацию. необходимо подчеркнуть активное расширение области методологии путем активного принятия междисциплинарного подхода в исследованиях.

Проблема аксиом и методологий остается проблемой искусствоведения, в том числе проблемой междисциплинарного подхода, рассматривающего активное взаимодействие с социологией, психологией, историей, эстетикой. Функциональные аспекты существования искусства в обществе на различных исторических этапах и социальных уровнях можно отнести к когнитивным (познавательная функция) и мировоззренческим, в том числе коммуникативным.,

Информация, гедонизм, идеология, игра, эстетическая, символическая и компенсаторная функции. Согласно этой структуре, художественная критика также может быть обращена к различным способам становления литературного произведения, политической речи или философской концепции в современном мире.

Методологический подход искусствоведения в соответствии с функциональными аспектами варьируется от традиционного до ультрасовременного. Семиотический и герметический методы, принципы культурной перестройки, возвращение к антропологии, системный междисциплинарный подход к описанию искусства в рамках издательской деятельности и методы социально-гуманитарных наук (философия, эстетика, антропология, лингвистика и т. д.). Активно проникает в современную критику. Принцип "интерпретации"ставит автора перед проблемами сущностного характера, требующими всестороннего анализа явлений, синтетических приемов и методов классификации объектов. Система жанров художественной критики непосредственно связана с журналистикой, информационными, редакторскими, корреспондентскими жанрами, художественной журналистикой, искусствоведческими очерками, художественным подходом.

Исследователи современной художественной практики часто помещают художественную критику в художественное пространство рубежа XX-XXI веков, поскольку позиция автора (аксиоматические суждения и интерпретации), отсутствие стандартов, разнообразие стилистических тенденций в современном искусстве, изменение средств коммуникации и безусловная ценность являются существенными вопросами, отражающими особенности современного искусства. В двадцатом веке. "Критика" как суждение для выявления положительных и отрицательных сторон произведения исчезнет, а классическое ("аксиоматическое") направление будет заменено"интерпретацией". Hyundai-

Культура порождает особое отношение к художественной практике: переход от оценки к интерпретации произведений искусства по характеру соответствующих суждений, феномен "мышления цитатами", субкультура "но очевидным коммерческим элементам", рассматривающим критику на арт-рынке как форму рекламы, появление "интрогрупповых" интересов критики, неоднозначность изменения ее места в художественном пространстве: выставочная и Галерейная практика, проектная деятельность и система образования